![]() |
#1 | |
Писaтель
|
Рыцарь Смерти
Рыцарь Смерти (New World edition) Содержание: 1. Преимущества и недостатки 2. Атрибуты 3. Механики билда 4. Экипировка и крафт 5. Прогрессия В данном гайде будет рассмотрена связка Секира + Ледяная перчатка, через силу в тяжёлой броне. Крайне живучая сборка, хорошо подходящая для пве и пвп активностей, в том числе Осад. Данный билд подойдет игрокам со средними навыками игры, которые хотят комфортно себя чувствовать в Новом мире. В отличии от билдов, в которых оба оружия усиливаются за счет одной характеристики, у Рыцаря Смерти есть основное оружие – Секира, и вспомогательное – Ледяная Перчатка, которая предназначена для усиления основного. Преимущества:
Уровень даёт 190 очков, оружие 30, броня 25*5, бижутерия 25*3 и еда 40 (это максимальные значения при 600 ГС). В итоге распределяем их как-то так: При 600ГС выйдет 300 силы, 5 ловкости, 5 интеллекта, 5 концентрации и 170 телосложения. При 500ГС выйдет 300 силы, 5 ловкости, 5 интеллекта, 5 концентрации и 124 телосложения. Главная характеристика для нас – сила. Её необходимо ровно 300, т.к. пороговый бонус крайне сильный (Grit эффект для лёгких и тяжёлых атак). Всё остальное вкладываем в телосложение, для нас принципиально важен пороговый бонус 50 телосложения (+20% эффективности расходников, восстанавливающих здоровье). Активные навыки у Секиры направлены в первую очередь на контроль врага, основной урон наносят лёгкие и тяжёлые атаки, которые благодаря пороговому бонусу 300 силы приобретают эффект Grit, т.е. вас невозможно пошатнуть или опрокинуть. И несмотря на данный пороговый бонус, мы всё равно берем пассивку Enduring Strike [4], чтобы получить 20% сопротивления урону при тяжёлых атаках. Reap [1] - активный навык, притягивающий врагов, стоящих перед вами. Пассивки увеличивают радиус навыка до 8 метров, восстанавливают здоровье в размере 30% от нанесенного урона, а так же добавляют дополнительную круговую атаку, наносящую всем вокруг повышенный урон. Крайне полезный навык, так как с его помощью мы можем притянуть противников прямо в наш Ice Shower [2]. Так же Reap [1] можно использовать, чтобы "сбивать" навык огненного посоха Burn Out. Charge [2] - активный навык, позволяющий сократить дистанцию или наоборот разорвать. Не используйте его как атакующую способность в ближнем бою, "сохраняйте" его до "нужного" момента. Пассивки не берем, так как они увеличивают урон, который в данном навыке не нужен. Gravity Well [5] - активный навык, который создаёт область с гравитацией, задерживающей врагов внутри (по описанию должен стягивать врагов в центр, по факту не даёт двигаться и использовать шифт, если враг близко к центру), и взрывающейся в конце. Пассивки увеличивают урон навыка, а так же снижают урон по союзникам, находящимся в области действия. С перком Insatiable Gravity Well на оружии или броне восстанавливает здоровье и вызывает второй взрыв, но уже вокруг игрока. Ультимативная пассивка Blood Lust [14] позволяет нам сокращать дистанцию и не отпускать противника, пока вы сами этого не захотите, даже в тяжёлой броне. У неё нет кд, активируется спустя секунду, после того как вы направили прицел на врага (в данный момент слегка криво работает в пвп, и надо направлять прицел не на противника, а чуть-чуть с опережение, хотя, возможно это из-за пинга). Пассивка Greed [7] даёт увеличение урона на 5% (до 15%) за каждую нашу легкую атаку, попавшую по цели. Пассивка Frustration [8] даёт увеличение урона на 15%, если вашу атаку заблокировали. Очень полезная для нас пассивка, так как опытные враги почти всегда будут ставить блок при попадании в Ice Shower [2]. Ледяная Перчатка в данном билде является вспомогательным оружием. Не пытайтесь убивать ею врагов, в подобном противостоянии у них будет сильное преимущество. Используйте её для сокращения/набора дистанции и ослаблении врага в ближнем бою. Ice Storm [5] создаёт область в которой враги периодически получают немного урона и замедляются на 25%. Пассивки увеличивают весь наносимый врагам урон, если их здоровье ниже 50%, снижают затраты маны при использовании (если у вас полная мана), и увеличивают урон Ice Storm, за каждого врага внутри. Перк Unending Thaw в оружии или броне продлевает действие замедления на 2 секунды, после выхода цели из зоны действия (правда в данный момент он иногда полностью убирает урон способности, но для нас это не важно, ведь данная способность нужна нам не для нанесения урона, а для контроля противников и для более быстрого отката других способностей при помощи пассивки Refreshing Frost [12]). Ice Shower [2] создаёт полосу ледяного душа, войдя в которую враги примерзают к месту на 1 секунду, не могут использовать уворот, и замедляются на 50% на 3 секунды после выхода из зоны действия. Пассивки увеличивают время действия способности до 7 секунд, дают союзникам 25% ускорение, а врагам снижают броню. Это один из самых сильных контролей в игре и самая главная наша способность в пвп. Уворот в пвп активно используется всеми классами (кроме разве что танков, но и они им не брезгуют), так как повышает выживаемость в разы, ведь во время анимации уворота игрок неуязвим и игнорирует любые способности. Так же уворот используется некоторыми игроками, как способ разорвать дистанцию с врагами ближнего боя. Данную способность можно "комбинировать" с Reap [1], то есть после того, как противник попал в Ice Shower [2], он на 1 секунду примерзает, затем он выходит из зоны действия и получает на 3 секунды эффект Frostbite (замедленный на 50% и без уворота, так что далеко не уйдёт). Когда до конца действия Frostbite остается 1 секунда, мы притягиваем его с помощью Reap [1] (хоть увернуться враг не может, но вот заблокировать - без проблем) снова в Ice Shower [2] (он держится на земле 7 секунд), и всё повторяется. Итого 8 секунд противник не может использовать уворот и ходит с 50% скоростью с порезанной бронёй. Разумеется враги не будут просто стоять и получать урон. В любом билде есть способности для выживания, контроля или разрыва дистанции. Самыми неприятным для нас являются пользователи ледяных перчаток, так как у них тоже есть Ice Shower [2], Entombed [3] и в большинстве случаев пассивка Blocking Stamina [1], благодаря чему они без труда могут снять любые дебафы, заблокировать много атак и убежать от вас, приморозив к земле. Активный навык Entombed [3] сильно увеличивает вашу выживаемость. Вы прячетесь в ледяную глыбу и быстро восстанавливаете ману. Если нажмете ЛКМ, то пошатнете врагов вокруг и выйдете из глыбы. Перед тем, как использовать Entombed [3], не забудьте съесть еду, чтобы восстанавливать здоровье, пока способность активна. Пассивки увеличивают вашу броню при выходе из глыбы, а так же снимают все отрицательные эффекты при использовании. Перк Healing Tomb на оружии или броне восстанавливает 10% вашего здоровья, если вы выходите из глыбы с полной маной (при активации "взрыва" через зажатие ЛКМ, вы тратите 20 маны, а значит пассивка не Healing Tomb срабатывает). Пассивка Heavy Freeze примораживает врага к месту, если вы попали по нему сильной атакой перчатки льда, когда он находится внутри под замедлением Ice Storm [5] или под эффектом Frostbite от способности Ice Shower [2]. Ротация в пве выглядит примерно следующим образом:
В пвп первоочередной задачей для нас является сближение с противником и использовании на нем Ice Shower [2]. Так же стоит отметить, так это что после использования навыков перчатки, необходимо переключаться на Секиру и атаковать ей, ведь перчатка в данном билде наносит крайне мало урона.Если получится зайти из "слепой зоны" противника, то сразу ставим прямо на него Ice Shower [2]. Опытные противники сразу уйдут или в блок/Entombed [3], или попытаются законтролить вас, каким-нибудь станом. У любого оружия всего 1 стан, а значит, увернувшись от стана, мы можем легкими и тяжелыми (для пробития блока) атаками закликать врага до самой смерти, ведь благодаря эффекту Grit от порогового бонуса 300 силы, опрокидывания и отталкивания на нас не действуют. Если не удается зайти из слепой зоны, то используйте Gravity Well [5], дабы подойти к противнику вплотную, после чего ставьте Ice Shower [2] под него. Для начала (при достижении 60 уровня) вам вполне подойдёт фракционный сет (кроме Ледяной Перчатки). Полный комплект даст вам 85 силы, 40 телосложения. Так же вам нужно будет выбить легендарную серьгу Ill-gottenGain, которая падает с редким шансом с Foreman Harold в локации Profane Seam на территории Edengrove. Она добавит Вам ещё 20 телосложения. Далее выбиваем кольцо Memory of Antonio, которое выпадает с редким шансом с Antonio Guerra на территории Morningdale. Оно добавит Вам ещё 18 силы. И достаем амулет Infinity Crystal по заданию Madaki's Stratagem, который можно получить у НПС Eintou Madaki после прохождения почти всех квестов в локациях Edengrove и Great Cleave. Получаем ещё 23 силы. Получаем 126 силы и 60 телосложения от экипировки. Вкладываем 169 очков в силу, а остальные в телосложение и в итоге имеем 300 силы, 5 интеллекта и 86 телосложения. С помощью перчатки нам нужно добрать 24 телосложения (или силы), чтобы получилось не менее 110 телосложения, что вкупе с едой на 40 телосложения (Roasted Rabbit with Seasoned Vegetables) позволит взять пороговый бонус 150 телосложения на уменьшение критического урона по нам. Далее можно неспеша добывать более лучшую экипировку, корректируя атрибуты так, чтобы силы было 300, а телосложения не менее 110. Еду, увеличивающую характеристики мы едим прямо из инвентаря, на панели быстрого доступа она будет только место занимать. В слоты расходников вставляем:
Если вдруг вы любитель крафта, то рассмотрим вариант собственноручного создания экипировки. Сразу отмечу, что вероятность создания топовой экипировки с 1 раза крайне мала, и скорее всего потребуется много попыток, а значит и ресурсов.
В первую очередь требуется прокачать телосложение до 50 единиц, чтобы получить бонус +20% к эффективности расходников, а также обзавестись приличным запасом здоровья. На низких уровнях (примерно до 40) если вы не участвуете в пвп, то лучше использовать лёгкую броню, т.к. в ней вы наносите на 20% больше урона, чем в тяжёлой, к тому же проще уворачиваться от атак, используя перекат. Если же предпочитаете подраться, то сразу носите сет тяжёлой брони, а во время пве просто снимайте часть экипировки, чтобы вес менялся на лёгкий (я оставляю надетыми штаны и сапоги). После того, как прокачали телосложение до 50, все последующие очки вкладывайте в силу. Несколько полезных вещей, которые можно получить во время прокачки: Monarch's Wish выдают за квест Friends in Fashion. После выбора фракции берете квест в Monarch's Bluffs у Bercina Thornton. Этот квест так же разблокирует Camp 2 тира. Shatterstar Amulet дается в награду за квест Starstone of Shattering (Expedition) у НПС William Heron в поселении Everfall. Данный квест становится доступным после завершения всей цепочки квестов у данного НПС. При принятии квеста вам выдадут "проходку" в экспедицию Starstone Barrows. Weaver's Knot дается в награду за квест Refire the Forges у НПС Claes Erasmus в поселении Weaver's Fen. Данный квест становится доступен после прохождения нескольких других квестов:
Undertow выбивается с небольшим шансом с элитного моба Ruiz Velazquez в локации Weaver's Fen. Вещи с перком Luck увеличивают шанс выбить данную серьгу. С этого же моба может выпасть хорошая перчатка льда Glacial Gaze, однако шанс ничтожно мал, и я бы не рекомендовал тратить на это своё время. Gator Leather Satchel выдают в награду за квест Ebonscale Alligators, который берется у НПС Bartram Hopkins в поселении Ebonscale Reach. По квесту вам нужно будет убить 8 аллигаторов в определенной локации и подобрать выпавшие предметы. Спасибо за внимание! Последний раз редактировалось Shuredinga; 06.11.2021 в 16:05. Причина: Чуть больше цветов для облегчения восприятия
9 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гуру
|
Re: Рыцарь Смерти
Ледяная перчатка с нулем инты чисто ради одной замедляющей АОЕшки? Реально каких только инвалидов не встретишь на просторах НВ :)
Кто то в рандомном говнобилде научился раскидывать мобов и пошел писать гайд, теоритезируя как он будет нагибать в ПВП. Зачем в ПВП АОЕ замедление без урона то? Принцип фроста в ПВП, что он дамажит интой с лкм, все остальное помогает ему контролить (держать дистанцию) + наносить доп урон. Какой смысл во фросте с нулем инты, где ты также вынужден идти в мили с секирой? |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Писaтель
|
Re: Рыцарь Смерти
Цитата:
Урона у перчатки не совсем 0. Конечно, в 2 раза меньше, чем если бы был фул интеллект, но покусать мили дд, до начала мордобоя, можно. Ну и глыба тоже не раз спасала в опасные моменты. Против врагов дальнего боя перчатка используется для сближения. Бегать за замедленной целью удобнее, ведь несмотря на отличную ультимативную пассивку секиры, догонять всяких лучников и магов в легкой броне не просто, так как они и сами имеют кучу классных пассивок и навыков для разрыва дистанции. Однако действительно всё это по большей части теории, так как до 60 уровня я пока не докачался. И разумеется я понимаю, что хоть это и работало во время прокачки, против случайных игроков, которые скорее всего не шибко сильны в пвп (топ игроки уже давненько 60 все), на капе всё может быть не так радужно, как я себе напридумывал. Я выбрал именно этот билд для гайда, так как мне играть на нем комфортнее всего (ещё из-за любви к Артасу). Пробовал различные сборки от блогеров (разве что посох жизни почти не трогал) и ни одна не зашла. Хорошо, что конкурс продлили. Возможно, когда докачаюсь до капа и встречусь с сильными мира сего, изменю своё мнение, и "втихую" заменю ледяную перчатку на какой-нибудь молот (ведь как мы помним, рыцари смерти могут пойти по пути льда, а могут бегать с двумя двуручками) ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Гуру
|
Re: Рыцарь Смерти
Ну вот это точно тогда топ билд. "покусать" на 0, х десятых ХП перед началом боя! При этом пожертвовав 1й пушкой и 3мя скилами. Ну даже если опп не умеет бегать зигзагами - ну выпьет он 1 банку перед чарджем в тебя и что?
Оно и видно. Ты можешь кинуть скрин своей пвп (кд) статы с этим билдом? ну правда интересно. Подсказываю - она в ачивках. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Писaтель
|
Re: Рыцарь Смерти
Как оказалось (вполне ожидаемо) пвп на 60 сильно отличается от пвп на низких и средних уровнях. Статистика пвп у меня так себе (не открывал её, т.к. не хочу расстраиваться
![]() Гайд однозначно изменю/дополню, т.к. ледяной урон против корраптов совсем не заходит, а 65 коррапты закрывать, бегать по опенданжам в шаттеред и защищать город от вторжений как-то нужно. С пвп пока тоже не совсем понятно. Сейчас играю с гакс/молот, всё ещё для меня менее комфортно, чем гакс/перчатка, но хочу сперва прочувствовать мету, прежде чем переходить на "экзотику". |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гуру
|
Re: Рыцарь Смерти
Просто гайд из серии - придумать любую пушку и добавить к секире. И расписать преимущества этой некой 2й пушки. Но по факту к секире фрост ну вообще никак не подходит. Тебе нужно убежать? Гравити вел + чардж ОТ соперника. Тебе нужно догнать? Бладласт+3 скила с секиры. Тебе нужно дамажить? ЛКМ с секиры. Зачем тут вообще перчатка - хз.
Перчатка играется только в том случае когда ты наносишь реальный урон. Т.е. если я как мили играю против толкового мага - я к нему подбегаю с полхп и упираюсь в Ice Shower. В твоем случае эта перчатка в ПВП вообще ничего не даст, т.к. инты у тебя будет 0. В реальном ПВП ты свичнешься на секиру и попросту будешь в мили с оппом с 1й пушкой и 3мя скилами, вместо 2х пушек и 6 скилов как у нормальных игроков. Ну вот попробуй убить хотя бы с десяток игроков в таком билде. При этом чтобы ты убил не секирой, а реально играя секира+перчатка с 0 инты. А потом пиши гайды. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Dread wolf
|
Re: Рыцарь Смерти
О, вот и пошли люди пытающиеся заменить ломку по ВоВ воссозданием классов оттуда в других играх
__________________
Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming. ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060 Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62 |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Предводитель
|
Re: Рыцарь Смерти
Тут челик раскрывает свою сборки и полностью рассказывает о ее плюсах и минусах, если все будут бегать под 1 билдом, какой интерес тогда? Люди экспериментируют и пишут гайды об этом, молодцы ,что с экономят кому то время на исследования ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гуру
|
Re: Рыцарь Смерти
![]() Кстати, если уж так хочется что то "придумать", то можно юзать перчатку+секиру, НО этот билд должен быть фул ИНТ. А на секиру камень 50% урона от инты. Таким образом получается отличный фрост маг с контролями с секиры + кое каким дамагом/отхилом с секиры в мили. Армор будет мед. Т.е. будет фрост маг, который блинкается чарджем + контролит цель гравити велом - получается очень даже интересно (ну для тех, кто ищет что то новое). Билд же с 0 инты секира+перчатка, что озвучен выше - полное говно. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Писaтель
|
Re: Рыцарь Смерти
Переделал билд. Протестировал на Аутпост Рашах, в звз в открытом мире и на осаде (пока что на двух). Очень комфортный и сильный билд получился, который в разы легче реализовать, чем секира/молот, так как нужно быть настоящей киберкотлетой, чтобы рассчитывать тайминги врага и давать способности молота так, чтобы противник не увернулся от них (ну или положиться на удачу).
Конечно, это не замена секире/молоту (по крайней мере на линии фронта/точке захвата, где ты всё равно не убьёшь противника, и нужно его контролить и пытаться вытолкнуть из кругов хила/точки захвата), но весьма хорошее дополнение к нему, так как "запрещая" использовать уворот врагам, вы даёте своим союзникам 4 секундное (а иногда и 8 секундное) окно, в которое враги получают весь входящий урон и ловят лицом все способности, в том числе и способности молота, от которых в обычное время не увернется разве что человек, который параллельно с игрой смотрит сериалы. Последний раз редактировалось Shuredinga; 07.11.2021 в 00:48. Причина: Ещё на одной осаде протестировал. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Предводитель
|
Re: Рыцарь Смерти
Если можно, объясни, как будто мне 5 лет... Пы.Сы. Типа вот последняя игра (скрин)... Мне можно начинать вые6ываться или нет?)) Я в фрак шмоте еси чо))
__________________
|
|
![]() |