![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Базовые советы
![]() Это ни в коем разе не последнее в своей инстанции руководство к действию, а скорее небольшая памятка для тех, кто вообще до этого не трогал жанр партийных ролевок и захотел приобщиться к грядущей игре от Owlcat Games. Прежде всего стоит понимать, что Pathfinder Wrath of Righteous является партийной ролевой игрой имеющей в своей основе настольный первоисточник. И пусть, в отличие от предшественника Kingmaker, в этот раз разработчики не настолько дотошно попытались перенести правила первоисточника в рамки компьютерной игры, определенные особенности в создании персонажа имеются. ![]() По сути своей создание персонажа в Pathfinder Wrath of Righteous сродни заполнению Листа Персонажа в настольном оригинале. Более того даже сам редактор стилизован под лист персонажа. Можно конечно воспользоваться заранее сгенерированными героями, но большинство, я думаю, выберет путь создания уникального героя. Итак, вы решили создать своего уникального крестоносца с чего начать? Прежде всего стоит определиться с портретом героя. Как-никак подобно классическим ролевым играм портрет нашего альтер-эго в мире игры большую часть времени будет маячить перед глазами, сопутствовать в меню игры, а потому стоит отнестись к этой стадии с надлежащей ответственностью. О том, как создать свой кастомный портрет героя и добавить его в игру я уже рассказывал в соответствующей статье, а потому повторяться не буду. ![]() Итак, портрет выбран, далее следует выбор класса. Классов в игре немалое количество, плюс для жаждущих дополнительного разнообразия существуют архетипы, порой кардинально меняющие игровой процесс за избранный класс. Например, паладин может взять в руки лук и облачившись в средний или легкий доспех истреблять нечисть в дальнем бою в качестве божественного охотника. Классы и архетипы в целом соответствуют базовой первой редакции Pathfinder с дополнениями и снабжены понятными пояснениями, ссылками и подробным деревом прокачки. Для желающих же углубиться в предмет я бы рекомендовал ознакомиться с первоисточником. ![]() Как можно заметить, часть классов имеет красноватый фон и недоступна. Это так называемые престиж классы. Многие из них перекликаются и имеют синергию с обычными классами, другие же достижимы через архетипы последних. Так, класс Воин с архетипом Оруженосец позволит легко и безболезненно выйти на класс Рыцаря Преисподней, но например никто не запретит вам мультиклассировать с вашим паладином этого носителя черных Дьявольских доспехов. Более того, неигровые персонажи частенько весьма живо реагируют на ваш класс, вашу веру и расу, поэтому стоит хорошенько подумать, кем вы будете проходить игру. ![]() Итак, класс и архетип выбран, время переходить дальше. Время познакомиться с расами. Каждая раса имеет свои плюсы и минусы. У кого-то из бонусов дополнительные фиты, у кого-то прибавка к характеристикам, или же, что реже штрафы к последним, но взамен представитель такой народности получает доступ к приятным умениям. Стоит также помнить, что у некоторых рас, таких как аазимары, дампиры, тифлинги и им подобные также в процессе создания персонажа можно выбирать наследие, которое будет определять расовые бонусы и немало повлияет на игровой процесс. ![]() Затем мы переходим во вкладку выбора биографии. Биография это наше так называемое прошлое и происхождение. С одной стороны, это элемент ролевого отыгрыша, который периодически всплывает в диалогах и игровых ситуациях, с другой стороны, это возможность освоить полезный навык бесплатно. Биографий весьма немалое количество и по большей части они перенесены из оригинального путеводителя по Голариону. ![]() Закончив с биографией мы попадаем в одну из самых важных вкладок создания персонажа: Окно основных характеристик. На откуп игроку дается 25 очков, которые он волен вложить в любые доступные ячейки. Наиболее полезные для выбранного вами класса ячейки отмечены зеленым пальцем вверх, но вы всегда можете разбросать статы по своему мнению и разумению. Также на характеристики влияют выбранные вами раса и класс. После распределения характеристик мы попадаем во вкладку распределения навыков. Навыки - это те самые умения и знания, которые вы почерпнули в своих странствиях. Они зависят от вашего класса, расы и происхождения. Выбирать навыки нужно с умом, ведь порой выход на нужный вам престиж класс может иметь жестко очерченные требования к величине определенных навыков. ![]() После навыков мы добираемся до черт нашего героя. Черты - это та самая отличительная особенность, что делает казалось бы на первый взгляд похожих персонажей разными. Кроме того, порой черты позволяют обойти некоторые ограничения и механики игровых правил. Любой персонаж получает одну черту на первом уровне и еще по одной черте каждые пару последующих уровней. Но опять же могут быть вариации в зависимости от вашей расы, так например человек получает еще одну добавочную черту на первом уровне. ![]() Затем, если вы умеете хоть немного колдовать, вы выбираете себе заклинания начального уровня, если же вы не относитесь к волшебнейшим господам, то этот этап вам будет недоступен и начинается уже финишная прямая. Выбор божества в Pathfinder Wrath of Righteous доступен и обязателен для всех классов и порой весьма сильно влияет на прохождение игры. Порой у служителей определенных божеств будут появляться различные уникальные ситуации и диалоги, недоступные для других. Так, например, последователь Асмодея получит уникальную мини-сюжетку и ветку диалогов с прибывшим Дьяволом из Челии, а также сможет гораздо эффективнее и быстрее вывести на чистую воду предателя в своем войске. Выбор божества также влияет на отношение к вам окружающих, поэтому стоит задуматься над последствиями выбора. Кроме того, выбор божества позволит вам бесплатно выучить навык владения любимым оружием божества и повлияет на ваше мировоззрение. ![]() Мировоззрение - крайне тонкая штука в мире Голарион. Изначально ваше мировоззрение определяется вашим божеством. Так, изначально последователь Асмодея не может ни при каких обстоятельствах быть Законопослушным - добрым. Но Крестовый поход это штука сложная и комплексная и порой героям для достижения успеха необходимо будет идти на сделку с совестью. А мировоззрение подобно моральному компасу будет меняться вместе с вами в ходе игры. И начав игру например хаотично-нейтральным, не стоит удивляться, что уже к четвертому акту вы скатились в нейтрально-злое мировоззрение. Не все то добро, что закон и не все то хаос, что зло. Игра с удовольствием будет подбрасывать неоднозначные ситуации и дилеммы. Но не забывайте о неигровых персонажах и особенно напарниках. Они не преминут прокомментировать ваши решения и смену мировоззрения при любой удобной возможности. ![]() После выбора мировоззрения мы попадаем в довольно куцый, но тем не менее неплохой редактор персонажа, где с горем пополам можно слепить что-то похожее на ваш портрет. Так или иначе, вскоре все это будет закрыто броней, да и игра не то чтобы часто радовала нас крупными планами. Итого вердикт, для редактора - сгодится. ![]() Затем выбираем голос нашего протагониста из представленных заготовок. Добавляем имя, которое можно придумать самому или воспользоваться генератором имен. Венчает все выбор даты рождения нашего протагониста. Вот и все. Наш персонаж создан и готов к схватке с владыками демонов, чьи легионы прорываются в наш материальный план через Мировую Язву. Пятый крестовый поход начался и он будет последним. Deus Vult! ![]() А на этом у меня все. С вами продолжает готовиться к крестовому походу Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры. Скоро еще больше статей грядет. Последний раз редактировалось Tequila Cat; 19.07.2021 в 20:47.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Ждун
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
А у Кицунэ хвосты в комплекте идут?
Добавлено через 7 минут Вообще было бы интересно почитать статейку какраз про новые классы/расы (можно и не только про новые) с их кратким описанием. И спойлеров там не будет, и можно будет попридумывать себе варианты. А то статьи с НПС я проигнорировал по причине каких-никаких спойлеров (зачем мне знакомиться заранее с НПС с которыми меня успешно познакомит игра?). А про мифические пути не удержался прочитал и уже чую что надо до выхода успеть всё забыть, чтобы не было наводок лишних на восприятие ![]()
__________________
Последний раз редактировалось ShnacK; 19.07.2021 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Ждун
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
![]() А то врываются "на макс сложность" а потом ноют что не пробить 30АС на первом лвле ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Elven archer
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Напомните, чтобы к 20 уровню все характеристики были четные, надо на старте одну нечетную оставить?
Создать нормального персонажа для высокой сложности - это скилл. Хотя кому я это объясняю...
__________________
Shine on.
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Предводитель
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
![]()
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
0_o
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
забавная игрулина , первая часть с непривычки на среднем разорвала жопу с непривычки и заставила думать , единственное что тупо поставил читы на фаст тревел. разрабы моглибы и сами добавить такию бню ,ибо наблюдать как на карте ползёт твой отряд заё через час
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Цитата:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |
0_o
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
а если сам и без гуглы ?
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Мастер
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Они добавили архетип халфлингов рыцарей верхом на собаках - Орден Лапы!
![]() К каждому хвосту привязано заклинание, тогда же он видимо и будет отрастать, как крылья у драконов/ангелов/алхимиков и т.п. Кицуне любого класса за 9 фитов сможет отрастить 9 хвостов, расовый архетип колдуна сможет получить их за прогресс в классе. Изначально хвоста не будет.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Ждун
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Цитата:
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#21 | |
и пушистый
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Хотел вчера написать комментарий, даже более того - начал его писать, но потом куда то на что то отвлекся и не срослось, а сегодня такого блистательного сообщения уже не получиться
![]() Тотальное размытие всего и вся ![]() Ну и судя по всему "спасибо" нужно сказать не совокотам а пайзу? |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гуру
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Проблема даже не пичфиндера, а скорее рпг с огромным количеством классов/подклассов (большинство из них по ДнД) в том, что тут многое зависит от твоего отношения к прохождению или скорее какого результата/ощущений/икспириенса
![]() Иными словами, если ты не знаком со вселенной или просто проходишь такие игры в стиле "хочу эту розовую кофту и ниипет, что она идет к синим штанам, а я собрался на чаепитие королевы", то можно выбирать просто от балды, типо буду проходить за "подставить нужное" Если же ты хочешь получить некий "выхлоп" от своего выбора, то тогда ты лезешь в интернеты, смотришь потенциальный состав персонажей в группе, прикидываешь с кем ты будешь проходить игру и тогда решаешь, что в такой компании нужен клирик (условно) и уже создаешь персонажа с этими мыслями. Если ты за павер билды, тут почти тоже, что и выше, только состав пати уже идет не из-за твоих предпочтений, а из максимальной синергии. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Предводитель
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Т.е. для настолки это нормально, где нет такого количества сражений и зарядов изгнания зла хватит на каждую из них, к тому же партии обычно дают отдохнуть хотя бы разок. Но вот для компьютерной(а ныне мультиплатформенной) игре с, порой, дюжиной битв между отдыхом такой подход к дизайну класса уже не работает, но его все равно используют. |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
и пушистый
|
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Hef я вроде про сложность не писал, я писал про смесь бульдога с носорогом - если человек сам хочет играть таким персонажем что он сделает? Правильно, мультиклас - как там у Марса 1 уровень паладина, 2 уровня чешуйчатого кулака и тд. Зачем разработчики сами делают такие мультиклассы?
![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
owlcat games, pathfinder: wrath of the righteous, руководство |
|
|
|