![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Doom Eternal - Процент прошедших игру оказался выше, чем у Doom (2016)
Хьюго Мартин поделился информацией
![]() Сегодня Doom Eternal получила финальную часть дополнения "Древние боги - часть 2". Это означает, что сага "Палач рока" подходит к концу. По такому случаю креативный директор Doom (2016) и Doom Eternal, Хьюго Мартин, решил немного поговорить об этих играх. В интервью с изданием PC Gamer он поделился очень интересной информацией. Оказывается процент завершенных игр у Doom Eternal, больше чем у перезапущенного Doom (2016). ![]() Возможной причиной такого перевеса является самоизоляция из-за появившегося Ковид-19 или же внутриигровые изменения по сравнению с Doom (2016), благодаря которым стало интереснее играть. А может и все вместе. Релиз дополнения "Древние боги - часть 2" состоялся сегодня и доступен на ПК в Steam, а также на PS4 и Xbox One. Последний раз редактировалось Vytatas; 18.03.2021 в 23:00. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Мастер
|
Re: Doom Eternal - Процент прошедших игру оказался выше, чем у Doom (2016)
2016 был офигенен. Саундтрек я до сих пор периодически слушаю.
А этёрнал я хоть и прошёл, но даже не знаю почему. Может быть надеялся, что начало просто неудачное и ждал, что ну вот сейчас они сделают как было... Надежда, как говорится, умирает последней. ДЛЦ2, если верить отзывам получилось коротким (3 уровня+босс, вроде). Я пока только 1й уровень попробовал и хоть и есть некоторые моменты, которые лучше сделаны, чем в DLC1, есть и моменты, которые прям разочаровывают совсем. Например то, что шестов и супермарио стало больше, музыка вообще сделана на отъебись (даже более на отъебись, чем это было в 1 ДЛЦ), а пятачки-аренки стали вообще размером метр на метр... А с учётом того, что, судя по отзывам, финальный босс и концовка вызывают исключительно ![]() ![]()
__________________
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2? |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Предводитель
|
Re: Doom Eternal - Процент прошедших игру оказался выше, чем у Doom (2016)
Дум 16 мне больше нравился, он был более мрачный с более классическим геймплеем, да и сюжет был более логичный и приземленный. Этернал, по сути, превратили в квейк и сюжет превратился в совсем бред. Если рассматривать игру в вакууме, то она не плохая, но просто это не дум в его классическом понимании, это квейк чемпионс перезагрузка.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Re: Doom Eternal - Процент прошедших игру оказался выше, чем у Doom (2016)
Дум 2016 проходил именно с такой мыслью, и еле еле до конца эти 8 часов адской скуки дотерпел ![]() Добавлено через 5 минут Цитата:
В классическом понимании, дум этёрнал и есть дум, если смотреть именно начало серии 2 первые части. Дум 2016 это дум 3, с небольшими апгрейдами, но та же скука и хренота. Он изначально и был бредом, эта игра вообще зиждется на абсурдной идее, качок с дробовиком, ебашит орды демонов, где тут серьёзность ![]() И всё ещё и мультяшное, разноцветные монстры, разлетающиеся в кровавый туман. И этот дум как раз доводит градус безумия до, практически, нужного уровня, но я бы ещё добавил ![]() Это и есть дум в его классическом понимании, бред, абсурд, веселье, кровища, ад, демоны, быстрая скорость и тонна ураганного геймплея. Всем адептам дум 3 и дум 2016, советую не причислять себя к думерам, у вас там свой дум, какой-то мрачный, унылый скучный, где какой-то там сюжет есть. Но это провальные думы, с провальной идеей. Дум 2016 зашёл, так как рынок пустовал. Но это ваше личное дело, играйте в 2016-й и не лезьте в нормальный дум, который в этот раз доделали. ![]()
__________________
Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF ![]() Последний раз редактировалось GFACE; 19.03.2021 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Предводитель
|
Re: Doom Eternal - Процент прошедших игру оказался выше, чем у Doom (2016)
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Мастер
|
Re: Doom Eternal - Процент прошедших игру оказался выше, чем у Doom (2016)
Вот согласен полностью.
![]() Единственное, что прям вот хорошо, относительно классики - это кнопка ускорения. Она прям реально динамики боя добавляет. Но в остальном, 2016 был прям хорошей перезагрузкой классики, не сильно перегруженный новыми механиками. А в 2020 они решили разнообразить геймплей, сделать его "повеселее", пытаясь таким образом зацепить новую аудиторию. Вот только при этом они забыли, что фанаты, которые играли в актуале уже давно не маленькие дети, и им наоборот нужно менее мультяшно и более брутально... Мне Дум3 вообще не зашёл. Вот совсем. Потому что из дума попытались сделать хоррор. А хорроры я не люблю и сколько не пытался начать в него играть, так в итоге и забивал достаточно быстро. А вот стилистически, 2016 всё же ближе к классике 1-2 частей. 2020 это мультяшная версия для современной молодёжи. Попытка сделать свой форнайт в мире дума.
__________________
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2? |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Старожил
|
Re: Doom Eternal - Процент прошедших игру оказался выше, чем у Doom (2016)
С точки зрения геймплея - етернал топ
![]() ![]() ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Читатель
|
Re: Doom Eternal - Процент прошедших игру оказался выше, чем у Doom (2016)
В этернале ты как проститука скачешь на шестах, шлепая задницей папиков и выбивая из них деньги. Поначалу круто было, потом проходил из-за потраченых денег. Мультиплеер в нем тоже огонь, две калеки бегают от думгая, пытаясь поочередно выжить. Doom 2016 мне понравился больше.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Предводитель
|
Re: Doom Eternal - Процент прошедших игру оказался выше, чем у Doom (2016)
Только вот вот прошел ентернал, ну есть спорные моменты по типу шестов, прыжков и тд, но я понимаю, почему так сделали, типа любовь к консольной хероте.
А так в общем то, можно дать оценку неплохо, он конечно получился более динамичный, но и более лайтовый чем 16, некоторые боссы прям фигня, но вот парень с зелеными глазами во время удара, порой доставлял хлопот ![]() Финальный босс конечно такое себе, не было ничего такого бегай убивай монстров и постреливай в сторону, ну нормально. Красивые локации, красивые города созидательницы, ну типа жуткий город пыток ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Мастер
|
Re: Doom Eternal - Процент прошедших игру оказался выше, чем у Doom (2016)
2016 больше нравился.
Раза 3-4 на Найтмаре перепроходил, и несколько раз упарывался на U-nightmare(до 5 миссии максимум дошел). Етернал без длс ток проходил,вроде и не плох был,но как-то и не цеплял особо.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
doom eternal, id software, sci-fi, сравнение, шутер |
|
|
|