![]() |
#751 | ||
Паяц
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#753 | ||
Император
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#755 | |
Tearful
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
Прохожу уже третью вкладку онли с рандомами - вообще никаких проблем, первые две вкладки банки не требуют, эвейди атаки и все. Есть те кто тупят, но они всегда будут
__________________
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия, потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он сделать ничего не смог... |
|
![]() |
![]() |
#758 | |
Гигант мысли
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
А когда становятся нужны расходки и прочие радости?
Почти добил огненную птицу, пока что ничего кроме банок на 15% хп так и не понадобилось. Хотя если рунки считать расходкой, то да, рунки вставляю под гвардов, на резисты к эффектам и типу урона. |
|
![]() |
![]() |
#760 | |
Tearful
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
Ни разу не было ситуации что рейд фейлился из-за нехватки таймера. Что панцирь, что хвост, что дебафы вообще не играют роли - если пати в состоянии эвейдить атаки, то можно всем этим не пользоваться (к сожалению такая игра)
__________________
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия, потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он сделать ничего не смог... |
|
![]() |
![]() |
#762 | |
Гигант мысли
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
Панцирь у черепахи всегда разбивался, хвост скорпиона когда как, в принципе пофигу, проблема по ресурсам была в клешнях, дебаффы не снимал, ставлю рунки на подобные эффекты. Неа, не снимал защиту, они и так быстро отлетают. На моей памяти, в 95% случаев пати делятся на 2 типа. Либо мы нормально убиваем, почти не тратя жизни, либо какое-то чудо сливает соло за минуты 4-5 сразу 3 жизни, если таких двое, то за это время обычно полный вайп. Так что не вижу смысла в экономии 30 секунд времени. Как-то дороговато выходит в сравнении с профитом никакущим. P.S. Если это не очередное преувеличение в попытках придать своим словам хоть какой-то "вес" и с расходкой Гвард действительно помирает там где реснулся, то в звезду эти расходки. Хватает Хаос данжей, где люди бегут, а за ними след из слюны остается и всё равно быстрая победа. Если и гвардов в такое превратить, то в эту игру вообще смысла играть мало. Хотя очень сомневаюсь, что с расходкой Гвард умирает в 2 раза быстрее. Вроде бы еще нет расходки на Х2 урона в течении 5 минут. |
|
![]() |
![]() |
#763 | ||
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
Цитата:
Из всех своих траев, я только раз прошел Лису (14 гвард) с банками на 15%. 15 гварда с банками 15% даже не пробовал, потому что на нем стабильно улетают 3-4 шт банки по 45% . И вот ты бьешь, тратишь банки по 45% и в итоге фейл, на 10%, 6% или вообще у меня был раз на 0.3% . И когда таких фейлов 5-7 штук к ряду и ты потратил 15-20 банок по 45% - уже ничего не хочется. С учетом что каждая стоит по 15 голды. Думаю основная причина в этом. До 14 и 15 гварда ты мог траить с банками по 15% и как бы насрать сколько ты их слил, но именно 14-15 гвардов - уже с банками по 15% ты врятли пройдешь. У меня стоит резист 60% на огонь и 60% на лед, плюс 100% от восспламенения, но у Лисы есть телепортация с одновременной крутилкой, которая сносит 70-80% НР сразу, а у 15го есть сраный прыжок по коносу, который так же отрывает по 70-80% НР. И НЕ попадать под них - просто нереально. Вот если бы урон от этих двух ударов гвардов снизили бы в три раза, то гварды все равно были бы норм по трудности, но их было бы приятно проходить, а так : ты можешь ловко уворачиватся и знать все анимации, но босс просто "щелкнит" тебе раз скиллом за эти 20 мин пока ты его бьешь и все - считай труп. Но имхо ессено, у меня лично в этом напряг: два убер дамажных скилла у гвардов 14 и 15 , которые с нечеткой анимацией и которые невозможно предугадать или отбежать и которые бьют по 70-80% НР по персонажу с фулл резистом.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#765 | |
Лидер мнений
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
лол зачем вам это дерьмо, как марионетка каждый день бегать выполняя одно и то же и так месяцами без конца и края, всё на что теперь сгодится ЛА это бгшки с будущим уравниванием (разрабы хотят и гвгшные бгшки уравнять, поэтому ВСЁ чем вы сейчас занимаетесь - абсолютный юзлесс слив времени в мусорку, да даже и без будущего уравнивания, в этом только биоробот играться будет
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
|
![]() |
![]() |
#766 | |
Гигант мысли
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
![]() А дальше, ты просто выбираешь какое однообразное дерьмо тебе менее напряжно делать каждый день, в то и играешь ![]() Если какой-то глобальный результат выполнения дерьма вообще роли не играет, окунаешься в мир сессионочек ![]() |
|
![]() |
![]() |
#767 | |
Лидер мнений
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
будь так, я бы давно поставил крест и покончил с этим жанром (если кто из ссаных ньюфагов не в курсе, я с 2004 года в ммо жанре), но ситуация кардинально разная от проекта к проекту, люди разные, гейм дизайнерские решения тоже, причем за годы развития концепт может поменяться ещё 10 раз даже внутри одного проекта, по опыту сказать могу что в таких ситуациях спасает КП, но тут должно повезти с людьми, в хорошей компании ты будешь делать любое дерьмо, да это тупой слив времени, но на это можно закрыть глаза если проект годный и у него есть будущее, но с ЛА как и 90% выходящих ММОРПГ - это не тот случай, тут мало ПВП, социалки и свободы в целом, просто душная унылая консервация, с абсолютно бесполезными активностями.
даже донатить смысла нет никакого, ибо чтобы от доната был выхлоп, придется так же как биоробот делать монотонное дерьмо, и если кто то из дауничей думает что я только про ЛА, то нет, у меня как у топ донатера огромный опыт и вышесказанное можно отнести к тем же 90% вышедших и будущих ММОРПГ
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
|
![]() |
![]() |
#768 | |
Паяц
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
![]() Хай энд контент это гварды, рейд гварды и викли гварды. Монстер хантер в изометрии. Это еще стало понятно год назад. Странно искать тут ПВП и социалку, хоть и их корейцы развивают. |
|
![]() |
![]() |
#769 | |
Гигант мысли
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
Сегодня ты забрасываешь мячик в корзинку 10 раз в день, завтра шайбу в ворота, послезавтра рубишь 10 деревьев, а через неделю убиваешь 1000 мобов, а через месяц доводишь очередного буратину до нужной точки. Очень разные геймдизайнерские решения из игры в игру, прямо дичайшее разнообразие. Вот уже сколько? 15 лет? 20? Декорации разные, суть не меняется. Ты занимаешься одним и тем же дерьмом каждый день. А вот это постоянно дерьмо в свою очередь делится на 2 вида. Ступенчатое, как в Лост Арк, когда 3-4 раза на хранителя сходил, а дальше твои аналогичные усилия нивелируются до ничтожной составляющей в виде 2 кусочков босса, либо же вообще полностью ограничиваются, как ежедневные\еженедельные квесты, энергия эта пресловутая или хаос инсты. А есть как БДО, где хоть у*****сь, только стандартный лут с теоретического босса будет 1 кусочек за раз, а ходи пока не надоест. Больше игровая индустрия ММОРПГ игр что-то так и не смогла ничего из себя выдавить. Меняются только фантики, суть как гранитная колонна, 15 лет стоит и не меняется. И если тебе по каким-то причинам не понравился антураж выполнения этого дерьма в одной игре, это не значит, что он плох. Он точно такой же как и везде. Однообразное дрочево для повышения гира, продвижения по сюжету или ради прочего шлака, в том или ином виде. Мне вот допустим Скайфордж показался унылым трешаком, но я же не кидаюсь тебе рассказывать, в какое дерьмо по моему мнению ты играешь. Нравится? Играйся. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#770 | |
котолень
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
![]() Guild Wars 2, Neverwinter, любопытный ММО-шутан Defiance от Трионов (который ещё и обновлялся одновременно с Сериалом ![]() В прошлом году в Стим переехала Destiny 2 и это ваще чот новое. Гибрид ММО и шутана от 1-ого лица ![]() AION на ру вышел уже в 2010, так что и он подпадает под десятилетние ![]() The Elder Scrolls Online вышел в 2014 и до сих пор жив. TERA тоже вышла после 2010 и тоже ещё трепещется Всякие ArcheAge, Black Desert, Final Fantasy XIV, MONSTER HUNTER: WORLD сюда же Path of Exile - 2013 год, хотя это тож не совсем ММО ![]() Можно даже сюда впихнуть Skyforge и кучу всего остального, что я забыл, тот же эпик фейл BLESS, но зато какой Эпичный Фейл ![]() Можно даже написать что то статьи про итоги 10 лет в ММО ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz «Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT ![]() |
|
![]() |
![]() |
#771 | |
Лидер мнений
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
![]() в СФ даже одно время тестили когда с каждым новым прохождением сложность данжа динамически увеличивалась, чтобы не ходили в 1 и тот же данж. теперь же в СФ работает система указов, недельных лимитов больше нет как таковых (разве что есть предел ради защиты от ботов), система указов похожа на рулетку - приключение с наградой обновляется после прохождения, либо само по себе каждый день/либо сам можешь вручную обновить (за донат конечно же), при этом ты не знаешь какая награда и приключение может тебе выпасть, при этом есть 2-3 месячные сезоны после которых старые приключения сезона исчезают и появляются новые + прилетает новый главный сезонный рейд босс в игре, всего их шесть, а значит и сезонов шесть, в СФ весь контент завязан на динамическом рандоме, и это только малая доля отличий Скайфорджа от выходящих тоннами ММО треша, проходимцу чтобы застать весь пве контент СФ и получить старшего бога, нужно 1,5-2 года минимум, поэтому большинство просто не выдерживает, без связей у влиятельных гильдий и доната это практически нереально. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR Последний раз редактировалось _RubinStein_; 03.01.2020 в 20:03. |
|
![]() |
![]() |
#772 | |
Tearful
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
Если в игре нулевой онлайн и нет сегодня ни одного новичка стартующего с нуля, то все эти описания в посте выше не несут никакой пользы - они все провальны. Онлайн все расставляет на свои места: криворуких разработчиков с локализаторами, донатеров, нагибаторов, читаков, домохозяек (действует на любую игру/товар/сервис)
__________________
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия, потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он сделать ничего не смог... |
|
![]() |
![]() |
#773 | |
Лидер мнений
|
Re: Ненависть и боль РУ ОБТ [тема хейта]
вы понимаете, что проводилось расследование откуда у БДО или ТЕСО по 15к регулярного онлайна, всё банально - там не менее половины это боты только у ФФ14 свой честный онлайн в виде тех же 15к, на руофе СФ будет раза в 3 меньше, но глобальный онлайн будет не менее 15к (онлайн пс4+хуан) но тут и ботам урезали возможности по самые яйца, нет трейда, передачи предметов, аукциона, крафта и всего этого в традиционном понимании дерьма
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
|
![]() |