Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Classic > Сервера и гильдии > Русский Lineage 2 Classic

Результаты опроса: Нужно ли отменить дроп при смерти от мобов, а так же нужно ли снизить штраф на потерю опыта при смер
Полностью убрать дроп 85 53.13%
Оставить дроп предметов из инвентаря, но убрать дроп одетого на чара 50 31.25%
Снизить потери опыта при смерти на 76+ уровнях 85 53.13%
Оставить все как есть 25 15.63%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 160. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2018, 18:39   #1 
EnGion
Читатель
 
Аватар для EnGion

Сообщений: 16,699
Всего лайков: 96
Регистрация: 02.02.2009
Игра: L2
Ник: EnGion
Инфо: Верховный Тир
Отправить сообщение для EnGion с помощью ICQ
Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
EnGion EnGion вне форума 28.09.2018, 18:39

Раз уж Иннова пошла на встречу желаниям игрового комьюнити и отключила автомакросы, думаю стоит сконцентрировать в одном месте и другие полезные мысли по поводу того, что мешает адекватным игрокам.

Посему создаю тему в шапку, которой буду закреплять, обоснованные мысли.
На данный момент в коммьюнити особо часто обсуждаются 2 момента сильно волнующие игроков:
1)Дроп шмота при смерти от мобов
2)Потеря огромного количества опыта при смерти на 76, а особенно на 79+ лвлах.


В теме просьба отписывать только то что вы думаете по этому поводу, все сообщения не по теме будут удаляться.
Дополнительное правило топика - обсуждение только в рамках данной темы.

Флуд, срачи, оскорбления - удаляются без предупреждения,при рецидиве возможно получение карточек. Даю возможность применять это правило модераторам раздела.
доп.правилами можно повысить чистоту топика, даже в таком разделе как л2.
Надеюсь через @Alioth мы сможем донести мнение комьюнити по этим вопросам.

Так же не лишним будет отписать в Саппорт петицию по данным вопросам.
Если вы имеете позицию по данному вопросу, но не знаете, как её сформулировать можно воспользоваться шпаргалкой от Шеда

+ оф.форум/соц.сети/твиттер/дискорд

Для лидеров кланов и их заместителей - тема для добавления в закрытую скайп конфу по обсуждению важных вопросов с комьюнити.
Раздел "Есть идеи? Давайте обсудим!" на 4game и в частности тема "Отмена дропа вещей с персонажа при смерти от мобов"
больше народу узнает - быстрее будет результат



Цитата:
Только вот такие игроки бегают не на своих мейн-чаров, как правило, а на палилках, берут монетку и ничего с ними не сделать, почему то на монетку дебафы перестали проходить. Раньше, хоть цепкой можно было затормозить и так далее.

Цитата:
не круто это когда из за вероятности выпадения дропа огромное количество возможных пвп под мобами так и не происходят. Стоит приблизится к противнику идут ПРы, потом тебя ловят под мобами и жмешь ПР уже ты. Но давай, я с удовольствием послушаю как игрок на персонаже 1 уровня с ником Ведупарик получает возможность приобрести мой талик баюма, для получения которого клан в составе 200+ человек фармил не 1 месяц эпик босса, выполнял квест на заход к Баюму, а также с радостью очередной раз узнаю насколько для таких персонажей важна эта фишка.
Уверен, что онлайн на сервер поддерживают стабильные игроки, которые вкладывают помимо всего прочего много времени, в том числе и на фарм на уникальные игровые предметы. А индивиды, пытающиеся подловить хорошо одетых персонажей и разными способами раздеть их это "люди-однодневки", от отсутствия которых онлайн не сдвинется. С другой стороны увеличение числа пвп после гипотетической отмены дропа будет привлекать игроков.

Цитата:
Я думал, основные проблемы этой игры - это отсутствие соло и рандом-пати контента, из-за которых приток игроков в кланы мидл и топ вара практически не происходит, неадекватная таблица опыта, оверэксп с рб, который делает таблицу опыта еще более неадекватной, засилье сложных, неинтересных и забагованных инстов, дурацкая механика дропа шмота под мобами, которая достала уже всех, и конские штрафы за смерти в пвп и пве, что опять же в купе с неадекватной таблицей опыта только отпугивает игроков. А оказывается виноваты во всем были автомакросы.
Цитата:
Вроде солидарен с Иконой, а вроде это и фишка игры - ронять что то ценное. Может нужна возможность защитить от дропа конкретные шмотки? Страшно, когда тебя раздевают под мобами. Но еще страшнее, если возможность раздеть, а значит и огромный пласт эмоций, просто выпилят из игры

Цитата:
Если без влажный фантазий про отмену этих мерзких инстов, то основные тезисы, которые на мой взгляд сделают игру интереснее:
1. Отмена дропа шмоток. На корее есть замочки, на америке не будет дропа со старта, а у нас локализатор считает что это ФИШЕЧКА... no comments)
2. Уменьшение % опыта при смерти. Я канешно понимаю, что нам инсты преподносят как компенсацию потерянного опыта, но для меня это выглядит как лечение поноса, выстрелом в коленную чашечку. Людям очень сложно достаются эти % и они бояться их терять. 4% на 80ом - не адекватное количество опыта.
3. Развитие клановой системы. Здесь я вижу гигантское поле для деятельности. Давно уже пора увеличивать максимальный уровень клана и количество мест в нём. Один из самых интересных моментов, это сделать айтемы на лвлап кланов предметом борьбы. Как самый адекватный и жизнеспособный способ подошел бы дроп этих айтемов с 9ти часовых рб (в меньшем количестве) и лилит/анаким (в большем количестве), что бы позволило топовых кланам получать их быстрее, но и оставляло зазор для тех кто послабее.
4. Смещение акцента у всех рб с экспа на фарм. Что уберет сноуболл по прокачке у доминирующих.
5. Сделать что бы все заюзы на эксп тикали в релогах, убить такое понятие как "кач на релогах" на корню.

Цитата:
Дроп шмота приводит к непринятию пвп на спотах с сильными мобами. А так же к разного рода специальным махинациям на примере палилок и святиков. Для других регионов, возможно, данные "эмоции" были бы оправданы. В СНГ же некоторые личности так фармят буст для себя. Однозначно - убрать дроп полностью.

Штрафы на опыт снизить прямо пропорционально уровню, то есть чем выше уровень персонажа, тем меньший % теряется.

Раз уж пьянка не только по 2м вопросам, то поддержу Сармата в остальных пунктах.

Цитата:
Против того, что бы убирали дроп от мобов при смерти.
Цитата:
Убрать дроп полностью и уменьшить штраф за смерть на хай лвлах

Цитата:
- убрать дроп одетых шмоток, но оставить дроп из сумки
- снизить потерю опыта с 76/77/78/79/80 (имхо, это надо обсуждать) уровня
- снизить количество заходов в инсты, либо снизить опыт/награды за них
- ограничить количество окон до 3/4/5/6

Цитата:
За пвп теряется порой до -2% и более на 80+. Чтобы их вернуть, надо 20+ 100-миллионных свитков опыта с инстов. Фулка в кетре-варке получает 0.3% за 2-3 часа кача. О каком развитии чара вообще может идти речь? Кто захочет заниматься этим и сидеть на спотах, а тем более принимать пвп на них? С каких пор в классической л2 основная прокачка происходит на РБ, да еще и на РБ с респом, который легко переносится на удобное для доминирующего сайда время? Куда из классической линейки пропал классический гринд на партийных мобах фул паком? Почему нельзя пересмотреть таблицы опыта и предусмотреть адекватный способ экспинга на 80+?

Цитата:
Хз полностью солидарен с иконой, как и думаю любой игрок с чаром хотябы на 1ккк+ и 79+ лвл. А это наверное 80-90% нынешнего бигвара.
Эмоции адреналина от игры это хорошо, но достичь их можно не только лишь одним дропом твоего шмота Раньше ты их получал при победе над противником на абсолютных соплях, находясь в шаге от смерти, за счет удачного стечение различных обстоятельств и факторов рандома дпса. И все твое внимание было всегда сконцентрировано на процессе пвп, а не на том кто тебя бьет - вар или антагчар/моб. Причем второй в разы опаснее, тк можно разбросать пол инвентаря.
Далеко идти не надо - достаточно открыть любой мувик офф/евро офф серверов времен тех же гф хроник. Где процесс прокачки на 80+ был также очень сильно хардкорен. Но штрафы за смерть были такие мизерные, что умерев от моба ты спокойно вставал от реса той же самой ее прямо в процессе пвп. Тк тот штраф был меньше, чем штраф сейчас на классике бишем при смерти от вара
По кд были замесы на химерах и зеленке под париками, - мобы были чем-то второстепенным. Сейчас же в любом пвп больше нужно боятся мобов
Из-за дропа и конских штрафов пвп контент очень слабый. Открыть любой мувик в разделе -> и будет видно что самые активные и ожесточенные пвп идут вообще на нейтральных териториях. Типа замков, входов в инсты, крепостях или других зон БЕЗ МОБОВ. Хотя основным мотиватором пвп в л2 всегда были топ фарм локи...
А ведь именно пвп-контент и его качественность повсеместность всегда привлекала людей приходить на сервер.
В текущем классике это убито 3 факторами:
-дроп с мобов. Никто не дерется до "последней капли крови", в опасной ситуации прожимаются бсое/пры.
-конские штрафы смерти. Аналогично прошлому пункту

-засилие инстов. Убирает у людей мотивацию выходить на споты, а главное бороться за них

Цитата:
Оставить все как есть, лучше бы монетку убрали.

Цитата:
1. Убрать дроп при смерти от мобов хоть в какой-то степени (фулл или того что одето)
2. Как уже писали выше снизить штраф за смерть, люди не хотят терять проценты в таких количествах. Просто физически невозможно откачивать их. То что гексаген апнул 82 лвл, это свидетесльтвует только о том огромном вливании адены в скупку буста и потраченом времени. Исключение подтверждает правило
3. Игре очень не хватает навязанных пвп. Пара уже расчехлить форты и добавить пвп за них. мелочь а приятно.
4. Клановая система страдает. Не помешали бы например плащи в каждом замке. Больше клан скилов( например на резист к дебафам как раньше).

5.Фикс пк системы. Корейцы все равно на хай лвле отмываются в варке с пары мобов, а мы страдаем.

Цитата:
ко всему сказанному хочу добавить такой вариант,как установление минимального кол-ва людей в цц при фарме РБ,чтобы не трогать релоги.Если,допустим,был бы минимум в 27 тел при фарме РБ(расчитанного на как минимум пати,а не соло таргет),то такого сноуболлинга в прокачке не было.
Инсты-минимизировать кол-во затраченного времени в месяц(будь это ГКД не неделю,а месяц)/упрощение самих боссов,чтобы они проходились на изи за короткий промежуток времени.
Дроп с чара- всегда считал это фишкой игры,но чем дальше в нетворсэ,чем чаще ты жмешь бсое/пр/эвэйдишь драку,которая может привести к потере дорогостоящих вещей.

Слив % на хай лвл-определенно уменьшать штраф за смерть,допустим,не ограничивая 4% из потолка,а привязать процентажем к необходимой экспе на лвле(с увеличением лвла,штраф уменьшается).

Цитата:
1. Время, когда довольно легко можно было восполнить потерю от мобов давно ушло. Сейчас на многих персонажах одеты итемы, для получения которых необходимо даже не одной партии, а целому аольянсу "потеть" несколько месяцев. Я считаю в крайне степени некорректным, когда случай будет иметь главенствующую роль в том, упадет этот уник с персонажа или нет. Оддно дело хаотическое состояние (пк), когда сам "виноват" в том, что сделал условия для дропа. Но совсем другое - это вмешательство случая. Даже откинув такие трудно- и долгодобываемые вещи как , например, кольцо баюма, талисман баюма, возможность выпадения +6 частей а сетов, эпика (ак, кора, орфен), будет трудно восполнимой потерей как для конкретного игрока, так и для партии.
2. Возможно падение предметов при смерти и было фишечкой, задуманной разработчика, но в настоящих реалиях данную фичу абузят злоумышленники, используя низкоуровневых персонажей под протектом монетки, которая не даст даже остановить их, и если набеги буду устраиваться целенапрвленно группами лиц, то просто "закроются" многие полевые локации. Таким образом нечистые на руку участники геймплея ищут быстрой и легкой наживы, а учитывая специфику региональной версии ( Русской), монстры нанося очень сильный урон по персонажам, что делает невозможным отразить атаку их большого количества без риска умереть и выронить предмет.

3. Считаю необходимы ввести пропорциональную уровню (после 76+) потерю опыта при смерти, как это было в более ранних версиях. Либо как менее преемлимый вариант - добавить уровни изучения воскрешения с восстановлением опыта более 90 %.

Цитата:
Ничего нового не скажу, мне линейка всегда нравилась риском. Продуплил - наказан. + великий корейский рандом. Но, по-моему, само ру-комьюнити оказуалилось в совокупности с тем, что текущие обновы убивают желание играть.
Замочки за какую-то символическую стоимость были бы хорошим выходом, так как это позволило бы и получить доход Иннове и не потерять фишечку. Можно было бы защитить 1-2 чаров с ключевым шмотом на каче в хай-лвл локах. Эпик с тебя не упадет, а вот падение какой-нибудь хомки с исой с булки оконной - будет норм наказанием за дуплеж и отсутствие бсое на окне.
Хотя, если отмена макросов будет означать снижение количества окон у отдельного живого человека и вообще снижение количества окон на сервере, возможно, полная отмена дропа под мобами тоже имеет смысл - один фиг почти все будут с замочками тогда (:

Потери процентов стоит отменить для заек, хотя лично мне (и, надеюсь, не мне одной) всегда было категорически плевать на проценты. Но вместе с тем необходимо и балансить систему получения экспа. Сейчас это выглядит как рб>инсты>мобы. А благодаря макросам это было еще и милики>луки>маги и ножи.

Короче смысл именно в том, чтобы вернуть людей на споты для той же откачки процентов

Цитата:
Убирать полностью дроп от мобов, значит вырезать из игры огромный пласт контента. А вот дать возможность защитить какие то, либо все вещи от выпадения, путем их "запечатывания" с определенными ограничениями типа дороговизны, гемора с получением запечатки или невозможности передать запечатанный предмет - это на мой взгляд хороший ход будет.

По поводу потери процентов - уже тысячу раз писали, что нужна более гибкая шкала - т.е. чем больше твой лвл, тем меньше ты теряешь. Это настолько очевидно, плюс это уже даже было реализовано в ЛА2, что у меня есть только одна возможная причина, по которой корейцы не хотят это вводить - они всеми силами стараются затормозить прокачку по лвлам, дабы мы не могли слишком быстро пролетать контент и им не приходилось бы ускоряться с апдейтами. А смотря на скорость получения экспы некоторыми персонажами - я вполне понимаю опасения корейцев. Так что во многом, может быть, именно наше стремление заабузить любой игровой момент и получить из него профит, не предусмотренный разработчиками и является одной из причин такой шкалы потерь процентов. На любую петишку с нытьем про большие потери процентов они вполне справедливо могут сказать - так вон, у вас же есть возможность получать по 5-6ккк экспы в день, чего вы плачетесь

Цитата:
Оставим как есть пусть все падает, но можно было бы добавить такую механику, что когда втачиваешь шмот до 6 , пуху до 7 и бижу до 4 то все добро получает защиту от дропа( на пк не распространяется).

Цитата:
Энивей нужно ввести запечатку ое шмота/эпика пусть даже за реал или даже айтемы на запечатку которые нужно крабить много много времени(будет мотивация на споте где то стоять). Дроп шмота убивает пвп контент в сложных локациях, где любой тх 40 лвла тебе приводить парик, и ты вынужден ПР. Не говоря про ПВП пак на пак, где ты рискуешь не ток своими %(что не критично), а своими ресурсами, возможно большими ресурсами пака(эпик) или эквивалент(реал). Делаете запечатку за реал = меньше страх потерять шмот = больше пвп в сложных локах = + деньги иннове(все в плюсе). Имхо против запечатки будут только бомжи, которые ниразу в инвентаре не имели что стоит 50к рублей, или ваще фул эпик сет и не факторные 50 лвл даунята, которые в игре ничего не представляют, либо те кто на дропе наваривался и получал фан(святик мордор и т.д.)
Что касается опыта, если сделают как на ХФе или ГФ все упрутся в кап на 85м и будет нытье ток уже в другую сторону. Ну щас кап 82-83, а че будет через год-два-три?мидлы поапают 81-82, а топы 84-85. Имхо менять ничего не нужно с ехром, мб чуть чуть выровнять чтобы разница между 80 и 81 не была почти 100ккк, а между 81 и 82 всего 18ккк(глупо это как то). Если не будет такой разницы по лвлам, что кто может апает 5ккк в сутки а кто то нет, тогда не будет мотивации драться за этот опыт. Глупо будет если челики играющие по 16 часов по експу и по еквипу будут такие же как те кто играют по 3-4 часа.
подытожу. В Л2 идет упор больше на хардкор, и риск(точка), чего нет или оч мало в вов например, именно эти факторы были важными при выборе ММОРПГ в молодости у каждого в свое время. Сделать ее простой, для работяг играющих по 3-4 часа, оказуалить = убить саму л2 и превратить в вов на хреновом движке. Совсем убирать сложность не стоит. О5 таки чтобы было выгодно иннове решить вопрос с потерей опыта, можно ввести бресы в им, или агатионы.

Цитата:
- полностью убрать дроп шмота от мобов ( данный этап для классика уже завершен и вносит больше проблем чем "фишек").
- скорректировать количество теряемого опыта от смерти
- саму таблицу опыта не менять
- уменьшить опыт получаемый с рб 75+

- ввести ПВЕ буст в игру, или в магазин ( что то вроде, -20% урона от мобов,+%20 по мобам), можно сделать в в виде не дорогой передаваемой руны в игровом магазине. Это увеличит скорость прохождение ненавистных всем инстов + доступ к новому контенту игры станет более доступен
__________________

Последний раз редактировалось EnGion; 12.10.2018 в 20:02.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Просмотров: 87509
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 22:42   #126 
metaxa_renamed_1341275_14092024 metaxa_renamed_1341275_14092024 вне форума
Мастер
 
Аватар для metaxa_renamed_1341275_14092024

Info
Сообщений: 6,925
Всего лайков: 216
Регистрация: 30.08.2017
Игра: LA2
Сервер: GK
Ник: goodgame
Гилд.: RMT
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Дроп шмота убран в ц5. Взамен ввели дез пенальти. Но поддержу все написанное Зингером.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 22:53   #127 
Улисс Улисс вне форума
Предводитель
 
Аватар для Улисс

Info
Сообщений: 17,760
Всего лайков: 325
Регистрация: 11.09.2008
GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям форума в вопросах по железа и настройки компьютеров
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от metaxa Посмотреть сообщение
Дроп шмота убран в ц5
Тоже фейл

Добавлено через 7 минут
Емнип, аугментация (отключение дропа пух) это интерлюд, а концы шмота и бижа падали еще в грации
Запечатку тел тоже вроде как в грации ввели
__________________

Последний раз редактировалось Улисс; 30.09.2018 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 22:53   #128 
regaForSale_renamed_1224467_04082022 regaForSale_renamed_1224467_04082022 вне форума
Знаток
 
Аватар для regaForSale_renamed_1224467_04082022

Info
Сообщений: 2,003
Всего лайков: 29
Регистрация: 22.11.2015
Цитата:
Сообщение от Z1nger Посмотреть сообщение
1. Дроп шмота - убирать нужно однозначно. Это ненужный анахронизм, который крайне негативно влияет на пвп составляющую игры. Для игроков кто считает что

Напомню, что в оригинальной линейг 2, дроп шмота был убран в C4. Т.е. Если вы не играли с прилюда в корее, то существовал он менее чем 2(sic!) года из тех 14 лет что существует игра. Т.е. в самом начале уже было понятно, что это тупиковый путь. Дроп шмота убивает саму возможность одной из главных фишек л2 - масс пвп за локу. Я прекрасно помню, как были пвп за ЛоА и как по достоинству оценили "фишечку" л2к.ру в пати Спина. Половину времени ты смотришь что бы за тобой не было мобов, это не нормально.
2. Уменьшение % опыта при смерти - пересматривать и возвращать на тот же уровень как и при "золотом веке" л2. Опять же, незачем изобретать велосипед. Были адекватные хроники, в игру играли. Вспомните как поднялся онлайн после фикса дропа с мобов, уменьшения потери опыта с 10% до 4%.
По этим двум пунктам добавлю, что я буквально месяц назад собирал пак с нуля на классику. Так вот, из примерно 20 "старичков" которых я звал, 99% не хотят играть в эту л2 именно из за неадекватной прокачки, дропа шмота, потери %. Но люди готовы и хотят играть. Так дай те же им.
Полно серваков где дали.Зачем превращать и этот в те
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:19   #129 
Улисс Улисс вне форума
Предводитель
 
Аватар для Улисс

Info
Сообщений: 17,760
Всего лайков: 325
Регистрация: 11.09.2008
GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям форума в вопросах по железа и настройки компьютеров
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от Z1nger Посмотреть сообщение
существовал он менее чем 2(sic!) года из тех 14 лет что существует игра
Итого имеем:
1) Дроп шмота существовал до 2009
2) Существование линейки (классической) пожалуй нужно ограничить вводом ГоДа

То есть, фактически дроп шмота существовал почти всю историю Л2
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:21   #130 
From Sky From Sky вне форума
Предводитель
 
Аватар для From Sky
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от Улисс Посмотреть сообщение
Итого имеем:
1) Дроп шмота существовал до 2009 (или 2010)
2) Существование линейки (классической) пожалуй нужно ограничить вводом ГоДа

То есть, фактически дроп шмота существовал почти всю историю Л2
ты коверкаешь факты. Тут разговор идет за дроп шмота от мобов. его выпили либо в с4 либо в с5.
__________________
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:25   #131 
nightprowler nightprowler вне форума
Знаток
 
Аватар для nightprowler

Info
Сообщений: 2,242
Всего лайков: 68
Регистрация: 24.01.2010
Игра: dota2/l2
Сервер: Franz->BB->GK
Ник: NightProwler
Гилд.: xyivgovnePWNZ
Инфо: свсий дпс(с)
GoHa.Ru II Степени
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от laine Посмотреть сообщение
но я хз как это объяснить человеку не играющему уже год
5 месяцев Все что изменилось за это время для общей массы -> ввели новый патч, на котором кол-во инстов и соответственно свитков 100кк экспы в неделю увеличилось.
Цитата:
Сообщение от laine Посмотреть сообщение
Боюсь с таким подходам многие люди которые на словах поддерживают это внезапно увидят, что они каждый день будут отставать намного больше по сравнению сегодня с некоторыми другими людьми
нет не будут, если при этом будет адекватный штраф смерти. Накачивать 0.2-0.4% за 4 часа прайма -> это тоже прогресс. Да он будет меньше чем у ведер экспящих 10+ часов, но он БУДЕТ.
А сейчас у тебя весь прогресс - это ходить в инсты и зайчатить без варов. Можно даже из города не выходить с этими инстами.
Цитата:
Сообщение от metaxa Посмотреть сообщение
А я всегда считал, что дроп с пк начинался с 4, а не с 6.
на гф/хф - нет.
ps: реализация отмены дропа нужна хотябы того, что тупо надето на чаре. А как это будет сделано - пох*й. Те кому это действительно нужно будут рады принять ее в любом виде, хоть это будут дорогие замки с невозможностью передачи, хоть еще как. И если оглянутся на историю развития линейки, от этого ушли, когда игра перешла на 80+ лвл и больший лейт-гейм. Как лично мне кажется, для нас это должно было закончится на стадии когда 70лвл были капом. Не понятно зачем дроп с мобов есть сейчас

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Улисс Посмотреть сообщение
а концы шмота и бижа падали еще в грации
Нет, не падали.
__________________
Franz: bd80\75 Hooligans(Kamar's CP)->Fusion(Kamar's CP)
BlackBird: sws97\80\80\80 FireFoxes(lisi4ka^^)->BCF(i tyt lisi4ka^^)->Rise(FixTerMan4ik's CP)
RPGx3: sws82+ SiniDerma(Ka3aPaGa's CP)->Tribunal(Vate's CP)->GohaSquad(Vate's CP)
GK: sr80+ х4
ArcheAge Ezi: Ebonsong 15k
AAU Alexander: Eblosong

CS:GO-silver surfer
Dota2-психологический ммр 9к

Последний раз редактировалось nightprowler; 30.09.2018 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:30   #132 
metaxa_renamed_1341275_14092024 metaxa_renamed_1341275_14092024 вне форума
Мастер
 
Аватар для metaxa_renamed_1341275_14092024

Info
Сообщений: 6,925
Всего лайков: 216
Регистрация: 30.08.2017
Игра: LA2
Сервер: GK
Ник: goodgame
Гилд.: RMT
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Ох уж эти знатоки фришек, где "все как на оффе"
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:32   #133 
Улисс Улисс вне форума
Предводитель
 
Аватар для Улисс

Info
Сообщений: 17,760
Всего лайков: 325
Регистрация: 11.09.2008
GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям форума в вопросах по железа и настройки компьютеров
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от From Sky Посмотреть сообщение
его выпили либо в с4 либо в с5.
Пруфы будут?

В с4 дроп точно был
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:35   #134 
CapMaT CapMaT вне форума
Предводитель
 
Аватар для CapMaT

Info
Сообщений: 10,350
Всего лайков: 195
Регистрация: 08.04.2009
Космос Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Просветитель
Награжден за: За регулярное и бессменное ведение топика "Gran Kain Movies" по Lineage 2 Classic
Цитата:
Сообщение от Улисс Посмотреть сообщение
Итого имеем:
1) Дроп шмота существовал до 2009
2) Существование линейки (классической) пожалуй нужно ограничить вводом ГоДа

То есть, фактически дроп шмота существовал почти всю историю Л2
Что ты несёшь? И какое вообще отношение к дропу от мобов имеет аугумент?
Дроп шмота был убран в с5. Оставался только шанс что то дропнуть, если ты пк.
Примерно в тоже время ввели лсы, которые полностью привязывали пушку к персонажу (нельзя передать, нельзя дропнуть пк) Ещё позже добавили пвп вставку для оружия и брони.
Так что дроп от мобов был лишь первые 3 обновления классической(старой) линейки.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:36   #135 
From Sky From Sky вне форума
Предводитель
 
Аватар для From Sky
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от CapMaT Посмотреть сообщение
Что ты несёшь? И какое вообще отношение к дрогу от Мобов имеет аугумент?
Дроп шмота был убран в с4. Оставался только шанс что то дропнуть, если ты пк.
Примерно в тоже время ввели лсы, которые полностью привязывали пушку к персонажу (нельзя передать, нельзя дропнуть пк) Ещё позже добавили пвп вставку для оружия и брони.
Так что дроп от мобов был лишь первые 3 обновления классической(старой) линейки.
как оказалось 4 обновления )
http://l2vika.ru/gameplay/official-p...interlude.html
__________________
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:36   #136 
Улисс Улисс вне форума
Предводитель
 
Аватар для Улисс

Info
Сообщений: 17,760
Всего лайков: 325
Регистрация: 11.09.2008
GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям форума в вопросах по железа и настройки компьютеров
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Патчноуты с6 (интерлюд)
https://linedia.ru/wiki/Lineage_2_In...e,_Patch_Notes

Цитата:
Оружие, которое было аугментировано, нельзя продать, передать, выронить (даже при пк), а также невозможно положить в клановое хранилище. Однако его можно поместить в личное хранилище. Если из оружия удалить Камень Жизни, то все эти ограничения снимаются.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:39   #137 
CapMaT CapMaT вне форума
Предводитель
 
Аватар для CapMaT

Info
Сообщений: 10,350
Всего лайков: 195
Регистрация: 08.04.2009
Космос Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Просветитель
Награжден за: За регулярное и бессменное ведение топика "Gran Kain Movies" по Lineage 2 Classic
Цитата:
Сообщение от From Sky Посмотреть сообщение
как оказалось 4 обновления )
http://l2vika.ru/gameplay/official-p...interlude.html
Ну погрешность простительна, все же это было порядка 13 лет назад)
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:39   #138 
Улисс Улисс вне форума
Предводитель
 
Аватар для Улисс

Info
Сообщений: 17,760
Всего лайков: 325
Регистрация: 11.09.2008
GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям форума в вопросах по железа и настройки компьютеров
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от CapMaT Посмотреть сообщение
Дроп шмота был убран в с5
Пруф будет?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:41   #139 
CapMaT CapMaT вне форума
Предводитель
 
Аватар для CapMaT

Info
Сообщений: 10,350
Всего лайков: 195
Регистрация: 08.04.2009
Космос Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Просветитель
Награжден за: За регулярное и бессменное ведение топика "Gran Kain Movies" по Lineage 2 Classic
Цитата:
Сообщение от Улисс Посмотреть сообщение
Пруф будет?
Его кинул фромскай, не?
Повторю тебе ещё раз, что аугумент и дроп шмота от мобов - это разные темы.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:47   #140 
Улисс Улисс вне форума
Предводитель
 
Аватар для Улисс

Info
Сообщений: 17,760
Всего лайков: 325
Регистрация: 11.09.2008
GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям форума в вопросах по железа и настройки компьютеров
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от CapMaT Посмотреть сообщение
Его кинул фромскай, не?
ОК принято
дроп от мобов существовал до October 23, 2006
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:49   #141 
From Sky From Sky вне форума
Предводитель
 
Аватар для From Sky
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от CapMaT Посмотреть сообщение
Повторю тебе ещё раз, что аугумент и дроп шмота от мобов - это разные темы.
И кстати в с5 отменой дропа шмота ввели еще и снижение штрафа за смерть. Совпадение? не думаю
__________________
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:52   #142 
Олимпия_renamed_768373_05072024 Олимпия_renamed_768373_05072024 вне форума
Мастер
 
Аватар для Олимпия_renamed_768373_05072024

Info
Сообщений: 6,777
Всего лайков: 130
Регистрация: 21.09.2010
Игра: Lineage2\WT
Сервер: Atlant\Gran Kain
Ник: Олимпия\NightWish
Гилд.: na nah 20k!\ley
Инфо: WR 99\SE 78\WR 78
Разбойник
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от From Sky Посмотреть сообщение
И кстати в с5 отменой дропа шмота ввели еще и снижение штрафа за смерть. Совпадение? не думаю
Казуальщина епаная. Как весь народ не разбежался от таких изменений
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:57   #143 
CapMaT CapMaT вне форума
Предводитель
 
Аватар для CapMaT

Info
Сообщений: 10,350
Всего лайков: 195
Регистрация: 08.04.2009
Космос Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Просветитель
Награжден за: За регулярное и бессменное ведение топика "Gran Kain Movies" по Lineage 2 Classic
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от Улисс Посмотреть сообщение
ОК принято
дроп от мобов существовал до October 23, 2006
3 года из 15, если подытожить.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:58   #144 
Yosi Yosi вне форума
 
Аватар для Yosi
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Тот кто хочет оставить всё как есть ,тот мастер релога и пра.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:59   #145 
МедузаБот МедузаБот вне форума
QQ
 
Аватар для МедузаБот

Info
Сообщений: 33,142
Всего лайков: 39
Регистрация: 04.02.2009
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

О такой важной теме спорите
Просто сам факт что играли почти всегда где нет дропа от мобов, нет большого слива % и пвп было куча и все довольны.
А кстати я забыл еще такой момент, что бы с возрастом сервера, уровень эпик боссов рос, что бы ак коре орфен фармились мейнами, а не ****ими твинками, это добавило бы пвп

Вот вам молодого нормального Барча
Пс я вот хотел бы в такое поиграть, какие замесы были, если есть возможность хоть как то сделать это возможным отмена дропа там и прочая фигня, то надо делать не слушая единичных людей
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 23:59   #146 
Elstan Elstan вне форума
Illusive Hero
 
Аватар для Elstan

Info
Сообщений: 2,371
Всего лайков: 42
Регистрация: 06.06.2009
Игра: Line][Age
Сервер: Gran Kain
Ник: Elstan
Инфо: Treasure Hunter
Разбойник GoHa.Ru II Степени
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

К слову и контент расширяли пободрее тогда
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 00:00   #147 
mistlight mistlight вне форума
Читатель
 
Аватар для mistlight

Info
Сообщений: 15,480
Всего лайков: 112
Игра: RIFT/L2/TES
Сервер: Zaviel
Ник: bishounen
Гилд.: Grey Guard
Инфо: Glamorous
Эксперт
Награжден за: За вклад в развитие форуме Lineage 2 Танк Просветитель
Награжден за: За помощь LA2 форуму и его посетителям. Знаток Lineage2
Награжден за: Оперативник по новостям и обновлениям
Признанный автор
Награжден за: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

на тему штрафа на опыт. В следующем обновлении можно будет изучать скилл, который до 25% будет снижать штраф на опыт.
Cкилл можно будет изучить за кристаллы, которые будут выдаваться за выполнение особых миссий на 80+ уровнях.
__________________

Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 00:05   #148 
Yosi Yosi вне форума
 
Аватар для Yosi
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Не знаю как вы, а я очень жду старый добрый ХБ с его механикой, но дроп от моба очень будет мешать получить весь кайф от столь атмосферной локации.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 00:08   #149 
From Sky From Sky вне форума
Предводитель
 
Аватар для From Sky
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от mistlight Посмотреть сообщение
на тему штрафа на опыт. В следующем обновлении можно будет изучать скилл, который до 25% будет снижать штраф на опыт.
Cкилл можно будет изучить за кристаллы, которые будут выдаваться за выполнение особых миссий на 80+ уровнях.
безусловно скил будет хорош, но он лишь альтернатива урону в пвп. пока же нету точных цифр и если я правильно понял нужно будет еще и твинов на акке качать до 80 что бы одного чара этими скилами бустануть
__________________
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 00:08   #150 
МедузаБот МедузаБот вне форума
QQ
 
Аватар для МедузаБот

Info
Сообщений: 33,142
Всего лайков: 39
Регистрация: 04.02.2009
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

Цитата:
Сообщение от Yosi Посмотреть сообщение
Не знаю как вы, а я очень жду старый добрый ХБ с его механикой, но дроп от моба очень будет мешать получить весь кайф от столь атмосферной локации.
Вот об этом я и пытаюсь донести, то что ИТ, ХБ может еще че, башни всякие, будет круто но все на коорню убьется к примеру если будет фармиться к примеру валик, и его дропнет кто то, а подберет святик, это не игра а полное дерьмо, когда 200 человек работает на пиксель и он может упасть палилке
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Classic > Сервера и гильдии > Русский Lineage 2 Classic
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025