![]() |
#1 | |
Reboot me
|
Bioshock Infinite: Burial at Sea Episode 2
![]() Bioshock Infinite: Burial at Sea Episode 2 Как ни прискорбно это осознавать, но все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и настало время насладиться последними часами франшизы Bioshock и подвести итоги всей серии. В последний путь С первых же секунд игра встречает нас оптимистичным видом летнего Парижа, куда так мечтала попасть Элизабет. Яркий свет разливается по улицам, делая и без того прекрасное место еще красочнее. Приветливые прохожие, которые наслаждаются покоем и умиротворенностью, вежливо здороваются с нами. Где-то играет музыка, настолько успокаивающая и воздушная, что хочется просто бродить по улочкам и ощущать себя частью царящей вокруг гармонии. Возникает непреодолимое желание слиться воедино с этим местом, и просто плыть по течению, утопая в феерии красок и безмятежности. Если вспомнить, где и чем закончился предыдущий эпизод, то контраст просто впечатляет. Но, к сожалению, желаемое часто выдается за действительное - внезапно небо затягивается тучами и начинается ливень. Ветер уносит все то, что придавало гармонию этому месту, сея вокруг хаос и неопределенность. Ничего не остается, как следовать этому порыву и посмотреть, что же за беду он принес на этот раз. Сделав несколько шагов вперед и нырнув за ближайший угол, мы видим небольшие ступеньки, ведущие вниз. А за ними дверь, на которой находится уже знакомая нам надпись: «Booker DeWitt. Investigations into matters both public & private». Настало время отправиться в последнее путешествие. Теперь нам предстоит выступить в роли всеми любимой Элизабет. На этот раз игра расскажет нам не только о параллельных мирах, но и о чем-то более глубоком и человечном, что лежит внутри всех нас – о привязанности. Кен Левин снова умело играет на эмоциях игроков, вовремя дергая за нужные ниточки. На протяжении всей игры, мы можем наблюдать бедную Элизабет, которая фактически разговаривает сама с собой и готова даже умереть ради того, чтобы искупить свою вину перед Салли. ![]() Что-то новенькое Сразу же хочется отметить то, что второй эпизод полностью построен на стелсе. Вам почти не придется стрелять и раскидываться плазмидами. Разработчики из Irrational Games как бы намекают: «Элизабет - это вам не Букер, который умело управляется с оружием, так что посидите вот за той стойкой, пока враг не пройдет мимо». Но не стоит ждать того, что вы сможете прятаться в тени, словно Гаррэт из «Thief», или внезапно наскакивать на ничего не подозревающих врагов, как в «Dishonored». Стелс в этой игре упрощен до неприличия - единственное, чем вы будете пользоваться чаще всего - это крюк. С его помощью можно оглушить врагов, но хочу заметить, только со спины. Ударив в лицо, вы лишь оттолкнете супостата, а он в свою очередь поднимает тревогу. Порой от такого «недостелса» хочется лезть на стену: враги словно слепые котята, они даже вряд ли заметят вас, если вы пройдете прямо у них под носом. В большинстве случаев игрокам придется играть в прятки, укрываясь за колонами, стойками и другими предметами интерьера. Единственная вещь, которая реально может помочь, это способность, позволяющая видеть «сплайсеров» и других врагов сквозь стены. В Burial at Sea Episode 2 впервые за всю историю серии BioShock появляется перманентная смерть. После того как наша героиня испускает дух, мы можем увидеть одну из нескольких заставок. Возрождения персонажа, как это было в предыдущих частях нет, и, к сожалению, это никак не объясняется. Игроки вновь увидят до боли знакомый город «Восторг» и несколько ключевых персонажей из первых частей. В отличие от Episode 1, одним подводным городом все не ограничится – нам удастся вернуться в Колумбию, хоть и ненадолго. По мере прохождения мы встретим персонажей из первых частей BioShock и узнаем какие-то детали, которые были скрыты от игрока раньше. Burial at Sea Episode 2 наконец-то дает нам ответы на многие волнующие вопросы, но хочется заметить, что далеко не на все. Почти все тайны, связывающие первые две части BioShock с Infinite, будут раскрыты. Игрокам предстоит узнать много нового, и, поверьте, вам будет о чем рассуждать с друзьями после прохождения. ![]() Happy end? Концовка второго эпизода оставляет довольно смешанные чувства. Будто грусть и радость соединились воедино. Радость в том, что мы наконец-то смогли узнать, чем все закончилось, получили ответы на волнующие нас вопросы, а история достигла своего апогея. Но от того, что это конец всей серии, за которой мы наблюдали столь долгое время, становится немного грустно. Возможно, компания-издатель и решит перезапустить франшизу, но это будет уже совсем другой BioShock, с другой историей и персонажами. Но несмотря на это, в глубине души, я надеюсь, что серию больше не возродят, ибо все мы прекрасно знаем горький опыт перезапуска известных игр. Символично, что с окончанием серии BioShock, закончилась и история компании Irrational Games, которая подарила нам этот шедевр. ![]()
__________________
Now Playing: Overwatch |
|
![]() |