|
![]() |
![]() |
|
Переводчик
|
ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
Что нужно, чтобы начать копать полезные ископаемые?
Для начала, пойти в Гильдию Шахтеров в Uld'Ah и купить у продавца два орудия - Pickaxe(кирка) и Sledgehammer(кувалда). Кирка используется для добычи ископаемых из обычных месторождений, кувалда - для добычи в карьерах(quarry). На этом предварительная подготовка заканчивается. Далее мы выходим из города, и встает закономерный вопрос - "что дальше". - Через главное меню заходим в раздел Attributes & Gear и одеваем в правую руку Pickaxe, в левую руку Sledgehammer. - Заходим в раздел меню Actions & Traits и ставим на панель Battle Actions умение Lay of the Land. - Закрываем меню. - Жмем кнопку, на которую поставили умение Lay of the Land. Если нам везет, мы получаем сообщение, что "в N ялмах к северу вы чуете месторождение", и бежите в ту сторону нервно озираясь по сторонам. Если же нам не везет - мы получаем сообщение "в радиусе 400 ялмов ничего полезного не найдено, и нам придется менять наше местоположение. Итак, в очередной раз вертя камерой, мы видим на склоне горы/холма нечто... ![]() Поздравляю, это месторождение. Подходим, не стесняемся. В этой игре друг у друга воровать месторождения не получится. У каждого свой "таймер" на каждое месторождение. Но есть вероятность, что после того, как несколько игроков выкопают данное месторождение - оно развалится(Deposit collapses). Открываем главное меню, и в первой строчке видим Mine. ![]() Нажимаем. И тут начинается самое интересное. Мини-игра "Горячо-Холодно". Первое, что мы видим, это некий ползунок, который можно двигать вверх-вниз. ![]() В любом положении вы обязательно что-то найдете. Вопрос только что. Ползунок - некий "рандомизатор". *UPDATE* Ползунок задает тип ресурсов, которые вы хотели бы получить. Высоко - будете выкапывать червяков для рыбалки, ракушки и прочий хлам. Низко - чаще будет попадаться руда, драгоценные камни (начиная с 10 ранга) и т.д. Стопроцентной гарантии, что внизу - только руда, а сверху - только черви нету, но при достаточно большой выборке разница заметна невооруженным глазом. Хорошо, мы выбрали положение ползунка по вкусу, жмем Begin. И видим некий круг с подписью Strike, и полоску Remainder. ![]() Ваша задача в данной мини-игре - найти что-то полезное пока полоса Remainder не ушла в ноль. На это вам дается несколько попыток. В меню Approach жмем Strike, и видим что круг начинает пульсировать. ![]() Нажав еще раз, пульсация останавливается, ваш персонаж делает удар и ........ и в области уведомлений ![]() вы получаете одно из следующих сообщений: 1. You feel nothing promising. = Обычно вы будете получать это сообщение при первом ударе. Означает что вы далеки от правильной силы удара. 2. You feel something promising. = Означает что вам надо слегка подкорректировать силу удара в любую сторону. 3. You are getting closer to the mark. = Обычно получаете это сообщение на втором ударе, после пункта 1. Означает что вам надо подкорректировать дальше в ту же сторону. (Били сильнее чем в п.1? Ударьте еще сильнее. Били слабее чем п.1? Ударьте еще слабее.) 4. You are getting further from the mark. = Обычно на втором ударе. Вы откорректировали не в ту сторону. Били сильнее чем в п.1? Ударьте слабее чем в п.1. Били слабее чем в п.1? Ударьте сильнее чем в п.1. 5. You are close to something, but cannot yet extract it. = Вам надо ударить абсолютно с той же силой еще раз. Если не получится с той же силой - скорей всего будет сообщение п.2. 6. You lost sight of what seemed like a... = Знак того, что синяя полоска кончилась после того, как вы "почти" попали. Также это же сообщение использует анти-задрот система - если копать достаточно долго (4+ часа в сутки) игра начнет автоматически фейлить всю синюю полоску разом, выдавая это сообщение, независимо от вашего ранга, состояния шмота или уровня месторождения. После успешного (или провального) выкапывания, в чат выводится сообщение сколько попыток у нас осталось на это месторождение. После того, как все попытки потрачены, данное месторождение мы не сможем копать еще 30-60 минут. Соответственно врубаем Lay of the Land, и бежим искать следующее. *UPDATE* Разобрался с карьерами. Умением Lay of the Land не обнаруживаются, находятся в пещерах. Никаких мини-игр, просто подходите и копаете пока копается, перебегая с места на место. Компоненты выкапываются не такие как в обычных шахтах, мне падали всякие кристаллы и прочие блестяшки. С ростом ранга нам дают такие полезные способности как: Prospect - по идее позволяет более точно обнаруживать месторождения, но самое главное - дает нам ускорение бега на короткое время, если месторождение далеко Earthen Favor - увеличивает шанс выкопать редкие компоненты, случайно активируется при копании Sharp Vision - увеличивает качество выкопанных компонентов King's Yield - увеличивает количество выкопанных компонентов Beastkin Eluder - понижает агрессивность к нам разного зверья Спасибо за прочтение, надеюсь это руководство даст хотя-бы общее представление о том, как работает добыча минералов в этой игре. Last edited by Zas_renamed_13076_20092019; 06.09.2010 at 19:16. Reason: Обновил с инфой Ксенобиуса |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
А страйк обязательно наживать, я нажимал на круге мышкой и тоже шел удар?
А шахтер только добывает, не переплавляет добычу? Огромное спасибо за гайд
__________________
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly... Last edited by StrelokRU78_renamed_609404_15082021; 05.09.2010 at 21:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Переводчик
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
Цель гайда - дать представление "как" и "где", а дальше у каждого шахтера уже свои секретные техники выработаются. ![]() Шахтер только добывает, плавит кузнец (Blacksmith) и "ювелир" (Goldsmith). Last edited by Zas_renamed_13076_20092019; 05.09.2010 at 23:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
Пара комментариев от шахтера 14 ранга (ну лень мне было мобов фармить ^^):
Ползунок в самом начале задает тип ресурсов, которые вы хотели бы получить. Высоко - будете выкапывать червяков, ракушки и прочий хлам. Низко - чаще будет попадаться руда, драгоценные камни (начиная с 10 ранга) и т.д. Стопроцентной гарантии, что внизу - только руда, а сверху - только черви нету, но при достаточно большой выборке разница заметна невооруженным глазом. Сообщение You lost sight of what seemed like a... это не критический фейл, а просто знак того, что синяя полоска кончилась после того, как вы "почти" попали. Также это же сообщение использует анти-задрот система - если копать достаточно долго (4+ часа в сутки) игра начнет автоматически фейлить всю синюю полоску разом, выдавая это сообщение, независимо от вашего ранга, состояния шмота или уровня месторождения. Второй майнерский скилл (Prospect) работает с меньшей точностью, по сравнению с Lay of Land, т.е. он не указывает расстояние, зато дает наводку (только стороны света) на все месторождения в радиусе обнаружения. Количество (и качество) добытого растет немного от скиллов, но самое сильное влияние оказывает сама кирка. К примеру, если базовой киркой можно выкопать 1-2 куска пирита за попытку, то уже вторая доступная модель (Plumed Bronze Pickaxe) расширяет диапазон до 1-4 за попытку. Месторожения камня (для Sledgehammer) встречаются только под землей - в пещерах и тоннелях. Основные отличия - они зеленого, а не красного цвета, добываются без мини-игры, и любят "прыгать" с места на место в пределах пары метров после каждого удара.
__________________
|\_|\
>°_°< |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
Хорошая статья, поможет тем, кто не в ладах с английским. Но вообще приятнее дойти до всего самому, лично мне это было очень интересно :) Хотя майнинг и крафт вообще сейчас гораздо интереснее всего остального, что есть в игре.
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
Quote:
__________________
|\_|\
>°_°< |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
Ксен, есть мысли куда спрятали шафт...
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
Гайд кривой.
Quote:
Чем выше тем больше шансов хапнуть руду(обычную) и больше шансов хапнуть обычные реагенты(соль,песок и т.д.) НО там не исключается шанс дропа прочего хлама(но не всё и с маленькип дропом) Чем ниже тем больше шансов хапнуть редкую руду и больше шансов на редкие реагенты, опять же не исключается дроп стандартного хлама и руды (но шансы меньше) - так же больше шансов добыть шарды. И вообще там разный дроп на разных рудниках. Ибо на одном руднике мне попадалась медь(на ползунке вверху) и черви, костяшки, желтая медь(на ползунке внизу) А на другом медь/желтая медь/олово(вверху) и песок, краска для кожевников и черви(ну и шарды напостой)(внизу), причем песок мог попадастся 2-3 раза(в зависимости от рудника) В другой игре я бы сказал что один рудник "песчаный", а другой "засоренный". Просто в этой игре наблюдается обширное применение случая: - в гильд ливах - тебя могут направить за мобами во все 4 стороны(не всегда и не на каждом гл, но все же) - в добыче - даже если прохавал как и что - полюбому можешь лажануть. - в крафте - порой так и пробивает на +2%-+6% к процессу изготовления и ты "ботчиш" процесс) - сундуки - предсказать где и когда тож нереал По процессу тож не совсем верно. Если идти от центра(с маленькой силой удара) ко внешнему кругу постепенно(*сначала небольшой удар в центре - не доходя до 1го круга, потом около 2го круга //набор силы), то должно быть как на картинке ![]() ![]() 1. You feel nothing promising. = на картинке красным нарисовал полоску если вы попали в самый центр - то это очень слабо. 2. You feel something promising. = идете правильной дорогой)) 3. [Желтый]You are getting closer to the mark. =[/Желтый :) ] вы рядом - достаточно чтобы след-й удар(оранжевый кружок) был чуть сильнее старого(чтоб кружок переступил за старую черту) 4. [Желтый]You are getting further from the mark. =[/Желтый :) ] то же самое что 3й пункт только вы отдаляетесь(слегка перебор) 5. You are close to something, but cannot yet extract it. = Хз на счёт "нужно ударить 2й раз" ибо я так и делал иногда и кроме фэйла ничего хорошего не выходило.. НО когда я брал чуть чуть сильнее или слабее(в зависимости от того набирали ли вы силу или убавляли*) то был WIN (: 6. You lost sight of what seemed like a... = Это у меня бывало как раз когда я после 5го пункта бил с такой же силой либо немного отдалился - вобщем это сообщение говорит чего вы лишились находясь в шаге от победы)) Есть ещё 7й пункт не помню как на энглише - что-то типа "Вы не смогли ничего добыть" - это если вы шикарно так промазали на ласт ударе (: Sharp Vision - увеличивает не качество итемов, а шанс удачного удара - вобщем включается нечасто и работает как-то незаметно.. Beastkin Eluder - не разного - Effective only against beastkin. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Dream Surfer
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
Не претендую на статистику, но специально копала с час, проверяя влияние радиуса круга (для удара). На один и тот же радиус (на глаз, конечно, но я старалась попадать) выдавались разные сообщения. То есть, стучу по одному и тому же месту с одинаковой силой и первые два сообщения - ничего не найдено\вы приблизились к цели, а потом таки выпадала руда. Так что я даже засомневалась, а есть ли вообще мини-игра или все - чистый рэндом, хоть что хочешь нажимай и как хочешь.
__________________
People who pay the least - demand the most. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
Quote:
Может быть попадние с 1го раза, но в таких приколов как у тебя быть не может (: (т.е. если бить строго с одинаковой силой) Иначе система подсказок была бы неправильной и ненужной. Мне к примеру на первых порах руда попадалась когда я бил слабо(целился слабее 1го круга). А потом надо было бить силой в районе 1го круга и чуть выше. На депозитах 2го уровня рандомно приходилось бить - то сильно(чуть ли не самый сильный удар) те средне(возле 1го круга) Рандом в другом проявляется. К тому же если есть Sharp Vision, то по идее когда он включается должен облегчать попадания. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
понаделали то гайдов, а надписи разжевать для других не можете... игра элементарная, холодно/горячо...
You feel nothing promising. - при первом ударе шанс попасть на нее почти 95%, означает что ничего рядышком с этой точкой нет You feel something promising. - "горячо", но все таки не туда... надо подумать и выбрать, с какого боку рядышком относительно этой точки ударить. You are getting closer to the mark. - "теплее" к нужному месту для удара (в миллиметрах?), чем вы нанесли удар до этого. You are getting further from the mark. - "холоднее" к нужному месту для удара, чем вы нанесли удар до этого. You are close to something, but cannot yet extract it. - попали куда надо, осталось только нанести в эту же точку второй меткий удар. по аналогии рубим лес, сообщения (кроме последнего) идентичны... отличия по текстовым сообщениям только в рыбалке...
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
Quote:
Ващет и без гайдов понятно - достаточно знать энглиш и чтоб логика работала. И набирать силу по нарастающей а не рандомно - иначе игровые подсказки по силе удара не работают. И пока сами SE не напишут что-то типа гайда по майнингу, ни один гайд на форуме не является 100% точным :) А вот доказательство моей теории майнинга)) http://www.youtube.com/watch?v=-cqwaozwPS0
В начале ролика(на 1м депозите) на 1м ударе он попадает почти на нужную силу удара(по вашему то надо опять туда же) И что он делает 2м ударом? - Лупит с силой чуть больше предыдущей... И вуаля! На 2м и 3м депозите он лупит в принципе как большинство игроков)) - куда Бог пошлет) На 4м депозите вам может показатся что доказана ваша теория -(You are close to something, but cannot yet extract it. - попали куда надо, осталось только нанести в эту же точку второй меткий удар.) Но нет)) - на 4м и последнем ударе он бьет чуть слабее и опять же "Kuma WIN"(c) ^^ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
на самом деле за период збт2, збт3, обт ничего в мининге и лесорубстве не поменялось... тут проблема правильно и доходчиво объяснить другим... это по поводу "силы удара"... по поводу "что копается при какой позиции" - это пока как гадание на кофейной гуще... %)
в рыбалке остались сомнения конечно, ибо только три дня назад взялся за нее... =)
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
Quote:
Доходчиво обьяснить это уже посложнее)) По поводу ползунка ещё надо потестить - статистика любит кол-во. Добавлено через 21 минуту Смотрел гайд по фишингу http://ffxiv.zam.com/wiki/Wint's_Guide_to_Fishing
И знаете что?) http://ffxiv.zam.com/wiki/A_Miner's_Guide_(FFXIV)
Чел делавший этот гайд оказался моим единомышленником по поводу майнинга). //тока у него какой-то светофор кривой получился - неправильно подобраны цвета)) Так же я более детально описал процесс. Last edited by Shiitake; 13.09.2010 at 14:42. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
мне без разницы у кого сколько единомышленников, я предпочитаю добывать ресурсы так, как правильно, а не как нарешали единомышленники...
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Ответ: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: ОБТ - Краткое руководство по шахтерству.
некропостер
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |