|
View Poll Results: Любите ли вы PvP и какое? | |||
Да, играю в ММОRPG только из-за PvP |
![]() ![]() ![]() ![]() |
39 | 24.53% |
Люблю PvP, но не в MMORPG |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 9.43% |
Нет, PvP не люблю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 20.13% |
Играю как в PvP так и в PvM |
![]() ![]() ![]() ![]() |
55 | 34.59% |
Люблю open world PvP |
![]() ![]() ![]() ![]() |
65 | 40.88% |
Люблю арены и BG |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 23.90% |
Люблю сочетание open world PvP с аренами\BG |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 26.42% |
Люблю open world PvP, арены\BG и совмещать с PvM |
![]() ![]() ![]() ![]() |
39 | 24.53% |
Люблю Full Loot в PvP |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 14.47% |
Не люблю Full Loot в PvP |
![]() ![]() ![]() ![]() |
46 | 28.93% |
Люблю loot в PvP, но не full(часть вещей выпадает, часть сохраняется, рандом) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 15.09% |
Люблю награды за убийства в PvP(honor, золото, репутация и т.д.) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
52 | 32.70% |
Multiple Choice Poll. Voters: 159. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#27 | ||
Мастер
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
Quote:
![]() Пвп в моём понимании это противостояние скила игроков. В большинстве ммо пвп - это противостояние задротства. Кто дольше задрачивал в игре и имеет шмот лучше - победит. Кто донатит - победит. Если в батлрайте или блудлайне я мог при желании в соло размотать двоих или троих - то я не представляю, как я что-то подобное проверну в ммо, где очень много таргетных скилов. В той же еве на меня меньше, чем впятером никогда не нападали - тру пвп. Во всяких корейских - на тебя будут нападать оверлвл и одетые игроки. Всякие осады замков - решает тупо зерг. Где в этом всём место скилу? Если говорить о пвп в ммо - тут на выбор арены/бг в вове и спвп в гв2. Всё остальное не пвп, а просто задротство ради чсв. |
||
![]() |
![]() |
#29 | |
Гуру
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
Ну чтож, давайте я вброшу
![]() Ммо без пвп это время на ветер, если встанет выбор между пве ммо и кооп игрой, то я не раздумывая выберу кооп игру. ПвЕ ммо это зачем вообще, просто бить мобов ради того, что бы бить мобов, ради того, что бы бить более сильных мобов? Это звучит крайне уныло, лучше любой сингл тогда возьмите. Да, социальная часть может тащить такой проект (компания друзяшек, чатики после работы все дела), но какой в этом смысл, если ты не можешь набить морду вон тем уродам которые копают твою руду? ![]() Как по мне, хорошая ММО должна совмещать оба эти аспекта и один должен расти из другого. Просто пвп без пве это тоже говно, не надо приравнивать доту/контру/квейк к пвп-аспекту это совершенно разные вещи и совершенно разные игры. В ММО ты растишь персонажа, ты строишь билд, ты качаешь скиллы (как персонажа, так и свой в его управлении) ты развиваешься, а потом ты вступаешь в гильдию и вы устраиваете замесы против других таких же игроков, или идёшь на арену и карабкаешься по ладдеру в компании пары товарищей, либо идёшь ганкать нубов ![]() Я не понимаю как можно играть и вкладывать усилия в ММО игру где нет всего этого, это как есть пиццу в которой из начиники одно тесто. Последней адекватной игрой с нормальной пвп-системой был Архейдж (караваны, морские сражения, опен ворлд пвп, всё было прекрасно) БГ вова (особенно АЛьтерак) до лича были тоже прекрасны, а арена там до сих пор одна из лучших Осады крепостей в линейке и рагнарьке не забудутся никогда Разнообразие билдов и пвп первой Guild Wars тоже были прекрасны (второй гильдварс это лютейшее говно)
__________________
-Что за бред ты несёшь?! -А бред это наша фишка!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#30 | |
lazy snow fox
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
Чуть подправил, но да, наличие ПвП системы - хорошая штука. Мне не хватает варианта "люблю мотивированное ПвП" (а мотивировано оно может быть добычей шмота с других, политическими развлекухами, добычей ресурсов/шмота, радостями видеть своё имя в топе в рейтинге....и т.д.)
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Читатель
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
Как мало оказывается любителей PvP, но когда надо каждый напишет, что он не "краб" и всех нагнёт
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
0_o
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Мастер
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
В большинстве MMORPG еще проблема, что time to kill очень высокий + есть сильное лечение. Если в нормальном шутере, даже когда у меня команда сосет, я могу грамотно зайти на противника с фланга и сделать два-три килла, прежде, чем враги сообразят, что происходит - то в MMORPG так обычно не получается.
|
|
![]() |
![]() |
#36 | ||
Гуру
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
Quote:
но! если с умом организовать ПВП то оно будет не хуже ПВЕ. например, вся игра в Warhammer Online построена на противостоянии. это лучше чем убить 100 кабанчиков :) куда не придешь везде нужно бороться с хаосом или порядком. единственное что убивает World PVP или RvR это возможность воскрешения без дебафов. персонажни игроков бегут бездумно и умирают потом воскрешаются. думаю если бы в Warhammer Online при захвате крепостей разделили бы пуг игроков на рейды например, сделали бы зеркальные зоны каждая скажем 48 на 48 (в рейде вроде 24 игрока) и битвы по фазам (захват ворот и стен, ворот внутренней крепости, битва с командиром крепости ПВЕ). где каждый из рейдов набирает очки - защитники и атакующие. по окончанию раунда за взятие ворот если у атакующих очков больше то точка берется. и так до зала с командующими. вот в таком штурме аля батлграунд было бы интересно играть. там учитывался бы скил отдельных игроков. да и в том же WOW если бы были настоящие кланы орды и ордена альянса и война на BG приносила бы ресурсы - то есть не только хонор но доп. ресурсы (как было в Age of Conan на глобальном ивенте РФ против Польши). тогда была бы мотивация. и кстати зачем в WOW фармить РБГ и арены если это ничего не дает кроми личного рейтинга? тут нужны кланы гильдии итд чтобы соревнование шло не между кучкой игроков а между большими объединениями - гильдий кланов итд а потом в конце сезона битва за столицы фракций между топовыми гильдиями. открытие доп контента для фарма пве как это было в Warhammer Online. захвати зону получи доступ в инст ПВЕ :) вообщем вывод такой что не родился еще дизайнер способный сделать качественное ПВП равное по сложности ПВЕ :)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#37 | |
Маньяк
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
Открытая экономика - в которой любой предмет, от мега меча +100500 до месяца игрового времени можно купитьи продать за внутриигровую валюту. Что, впрочем, не отменяет логистики, т.е. необходимости вручную, без автоматической почты, перемещать предметы по миру игры.
В подавляющем большинстве современных ММОРПГ игрок отыгрывает роль бомжа. У него нет адреса и места жительства, у него нет дома, нет возможности хранить ресурсы, предметы. Все своё он должен носить с собой (и еще немного удается хранить в банке). В награду за это мучение игрок не может потерять то, что все таки вместилось в его небольшой инвентарь. П.С. Сразу вспоминаю, сколько барахла я хранил в Eve.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Мастер
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
В большей части западных MMORPG есть player housing, включая относительно "новые" SWTOR и ESO. И почти во всех олдскульных - оба Эверквеста, LotRo, Runescape, все игры про супергероев... Наверное из заметных проектов хаусинга до сих пор нет только в WoW, GW2, Neverwinter и The Secret World.
|
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Мастер
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
А вообще играть за бомжей - это же классика, даже в словаре слово есть. Murderhobo
|
|
![]() |
![]() |
#40 | ||
Мастер
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
Quote:
Плюс, о какой тактике в ммо может идти речь, когда ты можешь что-то там гениальное изобразить, но твой противник такой сдует пылинки со своей золотой-донатной брони, выпьет донат пот и ты уже потерял всё преимущество ![]() ![]() ![]() Поэтому я и выделил только арены/бг вова и спвп гв2, хотя из-за наличие пристов в вове тоже очень унылое пвп, но это хотя бы лучше зерга или попытки победить кошельком. Игра не утомляла меня гриндом, не было скучно заходить, т.к. осады только по определённым дням, а в остальное время в игре делать нечего.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#43 | |
Маньяк
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
Я привык к наличию пвп в ммо. Без него как-то не играется. Противостояние с людьми гораздо интереснее дроча таймингов во время 200-го прохождения инстанса. При этом я понимаю людей которые кайфуют от инстов - после нахождения оптимальной тактики можно особо не думать, а просто чилить. Это тоже позиция. И не надо упоминать о мифических ключах - их по статистике зарывает сколько там, 0.2% игроков?
![]() В общем, те или иные формы противостояния крайне приветствуются. Но вот фулл лут - пережиток прошлого. Абсолютно мёртвая механика для классических ммо. |
|
![]() |
![]() |
#44 | |
Маньяк
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
П.С. Я уже не говорю про открытый мир, про отсутствие ограничения на пвп в виде 20 на 20 - а почему не 200 на 20? Ну если ты такой тупой, что нарвался на десятикратно превосходящего противника - кто в этом виноват? Всегда считал, что 80% победы в пвп должно вырабатываться до его начала, за счет правильной прокачки, правильного подбора экипировки, тренировок и сыгранности вашей команды - в конце концов ММОРПГ это в первую очередь РПГ. А кому там нужны равные шансы - тем следует в шутеры или там баттл рояли идти играть.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#46 | ||
Маньяк
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
Quote:
![]() Да и вообще: игра с таким подходом к шмоту превращается в соревнование не сыгранности\скиллованости конкретных людей, а соревнование ресурсно-производственной базы кланов. Чем более крутой обвес вы можете позволить себе добыть за единицу времени, тем больше ваш шанс на победу. Давно не следил за Альбионом, но это очень яркий пример такого подхода. Как когда-то топ клан сел на топ споты, так и сидит по сей день, наверное. Ну, полтора года точно просидел. Почему? Потому что ни у кого даже близко нет возможности ресурсно им противостоять. У них "расходники" на пару грейдов выше оппонентов по умолчанию. Помниться мне как я начинал играть в Disciples 3 и врубил тяжелый уровень сложности. А потом вырубил ибо это было издевательство чистой воды. Комп не страдал какой-то тактикой построения отрядов, не устраивал партизанских рейдов по тылам, в общем, не делал ничего экстраординарного. У него, просто-напросто атака у юнитов была на 10% больше и здоровье юнитов на 50% выше моего. Я от начального замка отойти на форт не мог - раз в 4-5 дней прибегало нпц с такими же войсками как у меня но с бонусом и после боя я бежал в замок хилиться. Лечился, выходил на форт и, по приближению, опять выскакивал новый отряд нпц и всё по новой. Первая миссия, юниты не грейдятся, героев нанимать нельзя и на 5-7 ходу игры я нахожусь в ситуации цугцванга. ![]() Именно так можно описать бодания с ресурсными базами сильных кланов в затяжном конфликте. Но частичный лут - это вот иногда заходит, да.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#48 | |
Маньяк
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
Та же линейка - с пк может шмот дропнуться или ещё какой мусор. Это плата за риск и она выглядит вполне нормально. Так же при отлёте от мобов есть шанс уронить что-то из инвентаря. По крайней мере так было раньше, а я уже с момента выхода ГоД-а не играю.
В седую древность с другом на шоке играли и застали момент ввода S-грейда. Бегал там типочек приблатнённый с вереницей бафф\хил окон и пк-шил пацанов на локе где медузы 59-го и дум кнайты 61-го уровней были (название забыл) на хавке с фулл обвесом. Развлекался так пару недель, а потом как-то получилось что его уронили и выбили с него второй драконик лук на сервере. Больше никогда в жизни я не наблюдал таких подрывов жёппы. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#49 | |
Alpha Draco
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
Важно не столько пвп сколько противостояние разных групп игроков, а это можно устроить и в пве
__________________
«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#50 | |
Старожил
|
Re: Насколько важно для вас PvP в ММОRPG?
PVP в ММО нравится очень, для меня это основной фактор: от того как оно устроено, зависит буду ли я продолжать играть;)
В отличии от moba style игр и шутеров в ММО ты постоянно работаешь над персом и знаешь как его сделать лучше не только скиллом, но сменой билда, шмота, пушек, расходников etc. При этом социально взаимодействуя с другими игроками, 🦀 в том числе 😆 Вот пример: в Рифте, в его лучшие годы, чтобы адекватно начать играть за вара я просидел на нем года 2 наверное) в WS с перерывами около года и все равно были люди, которые просто отрывали лицо. Придя в WoW в Дреноре я полгода не мог ничего сделать с теми, кто просто играет на среднем (или чуть выше) уровне, начало что то получаться ближе к концу года, но потом обстоятельства и я забил. Это я чему? В адекватной ММО, если ты PVP игрок, то наверное это надолго. Потом уже приходит какое-никакое признание, появляются товарищи и лютые враги. Но все эти прелести при условии постоянной игры. Предметно по играм, где задерживался. ИМХО естественно: Tera - PVP как бы есть, но я его не понял. Да, меня ногебали)) Рифт - классная система билдов, лучшие макросы что я видел за все время, большая вариативность, потом все похерили. WS - если брать массовые замесы, то хрень полная, зато самые лютые арены, где разница в длине телеграфа у классов составляла 1 метр. Bless - ![]() ![]() WoW - интересно, но топом так и не стал. Не хватало мотивации. АО - кстати, очень даже ничего, но **** донатеры ![]() АА - все достойно. |
|
![]() |