![]() |
#1 | |
Предводитель
|
Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Баланс
Стихии, в том или ином виде материализующиеся в нашей вселенной — изменчивые силы самой природы. Некоторые пытаются подчинить эти силы своей воле. Друиды же почитают природных духов-хранителей. Давным-давно природное равновесие было нарушено, что привело к поистине катастрофическим последствиям, включая первое вторжение Пылающего Легиона. Взывая к священным силам луны, солнца и звезд, друиды баланса творят заклинания природы и тайной магии, которые становятся еще сильнее, когда друид меняет свой облик и прекращается в лунного совуха, чтобы максимально эффективно противостоять всему, что грозит нарушить естественный порядок и природное равновесие. Игровой процесс Игра за друида баланса исторически всегда была основана на циклической ротации их различных способностей. Ключевая проблема такого подхода к дизайну класса заключается в том, что игроки постоянно должны следить за подсказками игрового интерфейса и использовать фактически только одну заранее предопределенную последовательность способностей. В дополнении Legion мы хотели сделать друида баланса более гибким, чтобы игроки получили значительно больше свободы в использовании своих способностей. «Затмение» было заменено на новый ресурс «Астральная мощь», который можно накапливать и затем расходовать на применение способностей. Это дало нам возможность реализовать множество интересных и мощных эффектов. Игровой процесс за друида баланса теперь в основном будет строиться на поддержании заклинаний периодического урона, накоплении астральной мощи способностями «Лунный удар» и «Солнечный гнев» и последующем ее расходовании для применения заклинаний «Звездный поток» или «Звездопад». Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Баланс».
Друиды со специализацией «Сила зверя» также активно стоят на страже природного равновесия. Они стремятся познать все тонкости устройства материального мира; согласно их философии, абсолютно у всех живых существ есть свое уникальное предназначение. На суше или на море, в буйных джунглях или в бесплодной пустыне — везде есть жизнь, а смерть является неотъемлемой частью жизненного цикла. Суть природы — это непрекращающийся танец между хищником и жертвой. Друиды со специализацией «Сила зверя» посвящают свою жизнь более глубокому постижению этой истины. В бою они принимают облик смертоносного хищника — кошки; так им легче поддерживать свою связь с необузданными природными силами. Друид в облике кошки невероятно ловок, стремителен и свиреп. Он полосует противника когтями и клыками, нанося ему страшные кровоточащие раны. В своей первобытной ярости он подчиняет себе самые хаотичные силы природы. Игровой процесс Игровой процесс за друидов со специализацией «Сила зверя» вполне соответствует его художественному образу и духу класса. В дополнении Legion мы не собираемся вносить в данную специальность существенных изменений. Основное внимание мы уделили выбору талантов, предоставляющих более широкий спектр возможностей в бою. Сделав «Дикий рев» опциональным выбором в дереве талантов в дополнении Warlords of Draenor, мы смогли открыть для этой специализации новые возможности в бою. Мы решили пойти в этом направлении еще дальше: теперь у «Дикого рева» есть две весьма интересных альтернативы, хорошо подходящие для различных стилей игры. Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Сила зверя».
Как и друиды со специализацией «Сила зверя», друиды-стражи пытаются обрести гармонию с природой, изучая устройство мира зверей. Путем единения с дикой природой они постигают удивительное разнообразие жизни. Они знают, что выжить больше шансов у тех, кто в состоянии защитить себя и своих сородичей. Друиды-стражи прекрасно справляются с этой миссией, обретая гармонию в своей непреклонной стойкости, но при этом они прекрасно знают, когда в случае опасности следует проявить агрессию. Превращаясь в огромного медведя, друид становится грозным стражем. Его оружие — зубы, когти и звериная ярость. Могучие силы природы помогают ему защитить своих союзников от любых угроз. Игровой процесс Друиды-стражи — очень интересные персонажи, однако игровой процесс за них до сих пор не вполне соответствовал их образу. Игра за друида-стража в основном строилась на уклонении от атак. По части уклонения он превосходил любого другого танка, и его способности дополнительно подчеркивали эту особенность. Однако такой подход не вполне соответствует образу могучего крупного зверя. Куда логичнее обеспечить друиду-стражу выживаемость за счет богатырского здоровья, толстой шкуры и способности к быстрой регенерации. Поэтому мы переработали арсенал способностей друида-стража и сместили акценты с уклонения на такие составляющие выживаемости, как здоровье, броня, снижение урона и регенерация. Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Страж».
Природа щедра на дары, но нужно уметь не только брать, но и давать взамен. Друиды со специализацией «Исцеление» стремятся к порядку и равновесию в мире самым естественным способом — поддерживая жизнь. Лучшие друзья флоры и фауны, они приветствуют рождение и развитие любой жизни. Где пустило корни разложение, они несут новую жизнь. Где природа пришла в упадок и запустение, они вдыхают в нее новые силы. Жизнь нуждается не только в защите, но и поддержке. Друиды со специализацией «Исцеление» поддерживают тесную связь со всем, что растет и развивается, черпая вдохновение в таких простых чудесах природы, как распустившийся цветок, проросшее зерно, растущее деревце. Как сама природа, они терпеливы и настойчивы, ибо они знают, что спокойная целеустремленность есть фундамент, на котором держится все живое. Используя свою силу, они врачуют раны своих товарищей и поддерживают в них огонь жизни. Игровой процесс Образ друида со специализацией «Исцеление» уже укоренился в нашем сознании, и игровой процесс за него вполне ему соответствует. Как следствие, данную специализацию затронули минимальные изменения. Основной переработке подверглась искусность, которая фактически стала пассивной способностью. Это изменение делает упор на поддержании эффектов периодического лечения, позволяя оживить игровой процесс, сохранив при этом главную тему данной специализации. Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Исцеление».
Оригинал. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Знаток
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
сделают доп ресурс, как сейчас допустим у демонолога,у паладинов что то помнится было типа доп ресура. Вообщем мана ни куда не денется.
Затмение зря убирают, анимация стильная, а так опять щас дадут тысячу скиллов и бегай тыкай как в кате ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
DNIWE SQUAD
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Просто тут:
Лунный огонь
Дальность: 45 м, применяется мгновенно. Луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии и дополнительный значительный урон от тайной магии в течение 18 секунд. Может использоваться в облике медведя. Солнечный огонь Дальность: 45 м, применяется мгновенно. Луч солнечного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от сил природы и дополнительный значительный урон от сил природы основной цели и всем противникам в радиусе 5 м от нее в течение 14 секунд. Лунный удар Дальность: 45 м, время применения: 2,5 сек. Удар лунной энергии наносит цели значительный урон от тайной магии и незначительный урон от тайной магии всем противникам в радиусе 5 м от цели. Накапливает 15 ед. астральной мощи. Солнечный гнев Дальность: 45 м, время применения: 1,5 сек. Бросает в цель сферу солнечной энергии, наносящей средний урон от сил природы. Накапливает 9 ед. астральной мощи. в стоимости заклинаний маны нет О_о |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Мастер
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Старожил
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Quote:
![]() У ханта нет, у мункина, элема, дестра, демонолога, шп и прочих есть. И думать что добавление лишних кнопок отдельным классам делает ВОВ менее казуальным это вообще верх маразма. Во времена классики и БК кнопок было в разы меньше, как и казуальности как ни странно тоже было в разы меньше. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гуру
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Quote:
Во-вторых, добавление лишних кнопок/ресурсов как раз таки делает игру за класс сложнее. А во времена Классики и БК у некоторых классов была ровна одна кнопка. За мага Press Frostbolt/Firebolt to win. У варлока Press Shadow Bolt to win. Отличная механика, просто супер. И да, не нужно путать ограничения и неудобство классики с казуальностью. Просто не надо. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Quote:
![]() По мне так только в бк все классы были более менее сложны в пвп, когда сейчас в дреноре довольно легко научиться играть за любой спек, главное его прочитать а потом таланты раскачать, разработчики сами подсказывают как играть за класс. Да может некоторым классам доп ресурс будет отличным дополнением, но все таки затмение делает игру динамичней и интересней, просто переработали бы эти затмения А всем дать доп ресурс - это и бомж Аркаша придумать может |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Старожил
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Quote:
Во вторых, при чем тут сложность игры за отдельные классы в классике и БК? Перечитайте еще раз мой предыдущий пост. И да, не надо путать однообразие и отсутствие игровой составляющей в 90 % контента современного ВОВа с удобством и отсутствием ограничений. Просто не надо. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гуру
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Предводитель
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Много скиллоы тыкать - плохо. Сообщество вов - самое многогранное сообщество ММОРПГ в мире. Всем не угодишь от слова совсем. Quote:
Вообще-то показали. Вообще прежде чем такое писать хотя бы подходящие классы вписавал. Вара, к примеру. А как должно быть. Писать скиллу только "Стрела тьмы - наносит урон" "Торжество - лечит" "Машина для убийства - баф", а какой урон наносит, сколько лечит и что бафает - сам додумывайся, ога? А потом патчнот такой: "Рыцарь смерти. - Нам кажется, что Уничтожение наносит не такой урон, какой нам кажется был бы достаточным для этой способности, поэтому мы изменили урон. - Так же одному из скиллов мы поменяли эффект, теперь он делает не то, что делал раньше, а совсем другое. - Так же мы изменили одну из механик для одного из аспектов игры этим классом. Теперь она другая. " ![]() Рнаьше тоже были доп ресурсы. Их в магазинчике покупать ещё надо было. Стрелы, желуди, портальные камни... Хочу класс, который работает исключительно голосовыми командами. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Мастер
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Quote:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | |
Гуру
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
На самом деле можно было бы хотя бы не унифицировать ресурсомеханики. В личе ресурсы почти у всех были одинаковые, отличались вар (мишка), рога (кот) и ДК. В катаклизме стали вводить более разнообразные ресурсные механики, чему я порадовался. А теперь снова унифицируют.
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Мастер
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Ну у них задача достаточно сложная жеж надо сделать все классы с уникальными фичами, но при этом чтоб все были сложны в исполнении - требовали игры в интерфейс + при этом были сбалансированы +/-, так как именно этот пункт самый важный для игроков.
|
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Старожил
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
А если говорить о хайэнд контенте, то его можно сделать сложным и интересным и с 3 абилками у каждого класса, а можно превратить в дерьмо, и 100 кнопок за класс только сделают все хуже. Здесь важно чувство меры, а близы со своими бесчисленными бессмысленными абликами, которые просто надо жать по кулдауну его давно потеряли. Добавлено через 17 минут Добавлено через 1 минуту ![]()
__________________
Last edited by Blood Angel_renamed_559961_09072020; 14.11.2015 at 20:58. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Предводитель
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
![]() Почитай хотя бы статейки на Легион, а? ![]() Ну... и что? Рнаьше эти 90% игроков доходили до стадии когда все героики пройдены и далее только в рейды и... всё, в рейды не ходили. В настоящие рейды, нормал, героик ходят довольно мало игроков в отличии от основной массы подписчиков, а в мифик так вообще одна десятая от тех, кто ходит в настоящие рейды. Представим, что вообще рейдят 10% от всех игроков Нормалы и героики и 1% от всех - Мифики. Получается, что рейды нужно делать для 10% от всех подписчиков игры? Это бред батенька. |
|
![]() |
![]() |
#24 | ||
Гуру
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
![]() Quote:
К тому же, сейчас боссы объективно сложнее, чем были в Классике и БК. Сопсна, загадка: механики классов сложнее, боссы сложнее, в каком месте игра стала легче и казуальней? |
||
![]() |
![]() |
#25 | |
Предводитель
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Ввели 4 уровня сложности Бой с боссами заключается в контрмерах механике боса, а не превозмоганию неадекватным характеристикам оного - КАКРАНЬШЫ!!!! Ну и конечно, пешком до инстов - это хардцор. Ну и стрелы у хантов были, конечно!!! |
|
![]() |