Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)

Reply
 
Thread Tools
Old 12.11.2015, 13:47   #1 
Nature_renamed_562435_14022021 Nature_renamed_562435_14022021 вне форума
Предводитель
 
Nature_renamed_562435_14022021's Avatar

Info
Posts: 25,004
Всего лайков: 207
Join Date: 04.04.2007
Send a message via ICQ to Nature_renamed_562435_14022021 Send a message via AIM to Nature_renamed_562435_14022021 Send a message via MSN to Nature_renamed_562435_14022021 Send a message via Yahoo to Nature_renamed_562435_14022021
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Issue reason: гЫх! Признанный автор
Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Баланс

Стихии, в том или ином виде материализующиеся в нашей вселенной — изменчивые силы самой природы. Некоторые пытаются подчинить эти силы своей воле. Друиды же почитают природных духов-хранителей. Давным-давно природное равновесие было нарушено, что привело к поистине катастрофическим последствиям, включая первое вторжение Пылающего Легиона.

Взывая к священным силам луны, солнца и звезд, друиды баланса творят заклинания природы и тайной магии, которые становятся еще сильнее, когда друид меняет свой облик и прекращается в лунного совуха, чтобы максимально эффективно противостоять всему, что грозит нарушить естественный порядок и природное равновесие.

Игровой процесс

Игра за друида баланса исторически всегда была основана на циклической ротации их различных способностей. Ключевая проблема такого подхода к дизайну класса заключается в том, что игроки постоянно должны следить за подсказками игрового интерфейса и использовать фактически только одну заранее предопределенную последовательность способностей. В дополнении Legion мы хотели сделать друида баланса более гибким, чтобы игроки получили значительно больше свободы в использовании своих способностей. «Затмение» было заменено на новый ресурс «Астральная мощь», который можно накапливать и затем расходовать на применение способностей. Это дало нам возможность реализовать множество интересных и мощных эффектов. Игровой процесс за друида баланса теперь в основном будет строиться на поддержании заклинаний периодического урона, накоплении астральной мощи способностями «Лунный удар» и «Солнечный гнев» и последующем ее расходовании для применения заклинаний «Звездный поток» или «Звездопад».

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Баланс».
  • Лунный огонь
    • Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии и дополнительный значительный урон от тайной магии в течение 18 секунд.
    • Может использоваться в облике медведя.
  • Солнечный огонь
    • Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Луч солнечного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от сил природы и дополнительный значительный урон от сил природы основной цели и всем противникам в радиусе 5 м от нее в течение 14 секунд.
  • Лунный удар
    • Дальность: 45 м, время применения: 2,5 сек.
    • Удар лунной энергии наносит цели значительный урон от тайной магии и незначительный урон от тайной магии всем противникам в радиусе 5 м от цели.
    • Накапливает 15 ед. астральной мощи.
  • Солнечный гнев
    • Дальность: 45 м, время применения: 1,5 сек.
    • Бросает в цель сферу солнечной энергии, наносящей средний урон от сил природы.
    • Накапливает 9 ед. астральной мощи.
  • Звездный поток
    • Затраты: 40 ед. астральной мощи, дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Атакует цель волнами солнечной энергии, наносящими огромный астральный урон.
    • Также накладывает эффекты «Солнечное могущество» и «Лунное могущество», соответственно увеличивающие урон от ваших следующих заклинаний «Лунный удар» или «Солнечный гнев» на 30%. Можно накопить до трех эффектов каждого типа.
  • Звездопад
    • Затраты: 60 ед. астральной мощи, дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Призывает падающие звезды, наносящие урон противникам в выбранной области. Наносит значительный астральный урон в течение 8 секунд.
    • Противники, находящиеся под звездопадом, получают на 30% больше урона от ваших заклинаний «Лунный огонь» и «Солнечный огонь».
  • Искусность: звездный свет
    • Увеличивает урон от заклинаний «Звездопад» и «Звездный поток» и улучшает эффект предоставляемых ими усилений дополнительно на 30% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта друида баланса, основанного на новых принципах:
  • Благословение Древ
    • Мгновенное действие
    • Вы получаете «Благословение Древ», позволяющее приобрести один из двух нижеперечисленных положительных эффектов или заменить уже имеющийся другим:
      • Благословение Элуны — на 50% увеличивает количество астральной мощи, накапливаемой при использовании способностей «Солнечный гнев» и «Лунный удар».
      • Благословение Ан'ше — раз в 2 секунды накапливает 3 ед. астральной мощи.

Сила зверя

Друиды со специализацией «Сила зверя» также активно стоят на страже природного равновесия. Они стремятся познать все тонкости устройства материального мира; согласно их философии, абсолютно у всех живых существ есть свое уникальное предназначение. На суше или на море, в буйных джунглях или в бесплодной пустыне — везде есть жизнь, а смерть является неотъемлемой частью жизненного цикла. Суть природы — это непрекращающийся танец между хищником и жертвой.

Друиды со специализацией «Сила зверя» посвящают свою жизнь более глубокому постижению этой истины. В бою они принимают облик смертоносного хищника — кошки; так им легче поддерживать свою связь с необузданными природными силами. Друид в облике кошки невероятно ловок, стремителен и свиреп. Он полосует противника когтями и клыками, нанося ему страшные кровоточащие раны. В своей первобытной ярости он подчиняет себе самые хаотичные силы природы.

Игровой процесс

Игровой процесс за друидов со специализацией «Сила зверя» вполне соответствует его художественному образу и духу класса. В дополнении Legion мы не собираемся вносить в данную специальность существенных изменений. Основное внимание мы уделили выбору талантов, предоставляющих более широкий спектр возможностей в бою. Сделав «Дикий рев» опциональным выбором в дереве талантов в дополнении Warlords of Draenor, мы смогли открыть для этой специализации новые возможности в бою. Мы решили пойти в этом направлении еще дальше: теперь у «Дикого рева» есть две весьма интересных альтернативы, хорошо подходящие для различных стилей игры.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Сила зверя».
  • Полоснуть
    • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Разрывает цель когтями, нанося ей средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • Наносит на 20% больше урона кровоточащим целям.
    • В состоянии незаметности способность «Полоснуть» наносит на 20% больше урона, а вероятность нанесения ею критического урона увеличивается вдвое.
  • Глубокая рана
    • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Ранит цель, нанося ей незначительный урон от кровотечения, а затем — гораздо более значительный урон от кровотечения на протяжении 15 секунд. Снижает скорость передвижения цели на 50% на 12 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • При использовании в состоянии незаметности «Глубокая рана» также оглушает цель на 2 секунды.
  • Разорвать
    • Затраты: 30 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, наносящий огромный урон от кровотечения на протяжении 24 секунд. Урон увеличивается за каждый прием в серии.
  • Свирепый укус
    • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, наносящий урон за каждый прием в серии. Потребляет дополнительно до 25 ед. энергии, чтобы увеличить наносимый урон вплоть до 100%.
    • Если способность применена к цели, уровень здоровья которой ниже 25%, «Свирепый укус» также обновляет на этой цели время действия вашей способности «Разорвать».
    • Вероятность критического удара по кровоточащим целям повышена вдвое.
  • Знамение ясности
    • Пассивная способность
    • Ваши автоматические атаки с некоторой вероятностью снижают затраты энергии на следующую способность, применяемую в облике кошки, на 100%.
  • Изначальное неистовство
    • Пассивная способность
    • Длина вашей серии приемов увеличивается на 1 каждый раз, когда ваша атака, увеличивающая длину серии приемов, наносит критический урон.
    • От периодического урона этот эффект не срабатывает.
  • Искусность: бритвенный коготь
    • В облике кошки увеличивает урон от кровотечения на 60% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта друида со специализацией «Сила зверя», основанного на новых принципах:
  • Рваные раны
    • Пассивная способность
    • Ваши способности «Разорвать», «Глубокая рана» и «Взбучка» наносят свой обычный урон за время, на треть меньше номинального.

Страж

Как и друиды со специализацией «Сила зверя», друиды-стражи пытаются обрести гармонию с природой, изучая устройство мира зверей. Путем единения с дикой природой они постигают удивительное разнообразие жизни. Они знают, что выжить больше шансов у тех, кто в состоянии защитить себя и своих сородичей. Друиды-стражи прекрасно справляются с этой миссией, обретая гармонию в своей непреклонной стойкости, но при этом они прекрасно знают, когда в случае опасности следует проявить агрессию.

Превращаясь в огромного медведя, друид становится грозным стражем. Его оружие — зубы, когти и звериная ярость. Могучие силы природы помогают ему защитить своих союзников от любых угроз.

Игровой процесс

Друиды-стражи — очень интересные персонажи, однако игровой процесс за них до сих пор не вполне соответствовал их образу. Игра за друида-стража в основном строилась на уклонении от атак. По части уклонения он превосходил любого другого танка, и его способности дополнительно подчеркивали эту особенность. Однако такой подход не вполне соответствует образу могучего крупного зверя. Куда логичнее обеспечить друиду-стражу выживаемость за счет богатырского здоровья, толстой шкуры и способности к быстрой регенерации. Поэтому мы переработали арсенал способностей друида-стража и сместили акценты с уклонения на такие составляющие выживаемости, как здоровье, броня, снижение урона и регенерация.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Страж».
    • Увечье
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Калечит цель, нанося ей значительный физический урон и снижая ее скорость передвижения на 50% на 12 секунд. Наносит на 20% больше урона кровоточащим целям.
      • Накапливает 5 ед. ярости.
    • Растерзать
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
      • Терзает противника, нанося ему средний урон от кровотечения, а затем — дополнительный урон от кровотечения в течение 15 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.
      • С вероятностью 25% способность «Растерзать» мгновенно завершает время восстановления «Увечья».
    • Взбучка
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Поражает все вражеские цели в радиусе 8 м, нанося им незначительный урон от кровотечения и накладывая на них эффект «Растерзать», наносящий средний урон от кровотечения в течение 15 секунд.
    • Лунный огонь
      • Дальность: 40 м, применяется мгновенно.
      • Луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии, а затем — значительный урон от тайной магии в течение 12 секунд.
      • Может использоваться в облике медведя.
  • Защита
    • Сталемех
      • Затраты концентрации: 40 ед., применяется мгновенно.
      • На 6 секунд повышает показатель брони на 100%.
      • Эффект способности при повторном применении суммируется.
    • Метка Урсола
      • Затраты концентрации: 40 ед., применяется мгновенно.
      • Уменьшает получаемый магический урон на 30%. Действует в течение 6 сек.
    • Неистовое восстановление
      • Затраты: 10 ед. ярости, применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 20 сек.
      • В течение 6 секунд восстанавливает друиду здоровье в объеме всего урона, полученного им за последние 6 секунд (не менее 5% от его максимального запаса здоровья).
    • Искусность: страж природы
      • Увеличивает ваш максимальный запас здоровья и эффективность получаемого исцеления на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
      • Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта друида со специализацией «Страж», основанного на новых принципах:
  • Яростное разрывание
    • Пассивная способность
    • Эффект кровотечения от способности «Растерзать» теперь также уменьшает получаемый вами урон и увеличивает ваш урон по цели на 3% за каждый наложенный эффект.

Исцеление

Природа щедра на дары, но нужно уметь не только брать, но и давать взамен. Друиды со специализацией «Исцеление» стремятся к порядку и равновесию в мире самым естественным способом — поддерживая жизнь. Лучшие друзья флоры и фауны, они приветствуют рождение и развитие любой жизни. Где пустило корни разложение, они несут новую жизнь. Где природа пришла в упадок и запустение, они вдыхают в нее новые силы. Жизнь нуждается не только в защите, но и поддержке.
Друиды со специализацией «Исцеление» поддерживают тесную связь со всем, что растет и развивается, черпая вдохновение в таких простых чудесах природы, как распустившийся цветок, проросшее зерно, растущее деревце. Как сама природа, они терпеливы и настойчивы, ибо они знают, что спокойная целеустремленность есть фундамент, на котором держится все живое. Используя свою силу, они врачуют раны своих товарищей и поддерживают в них огонь жизни.

Игровой процесс

Образ друида со специализацией «Исцеление» уже укоренился в нашем сознании, и игровой процесс за него вполне ему соответствует. Как следствие, данную специализацию затронули минимальные изменения. Основной переработке подверглась искусность, которая фактически стала пассивной способностью. Это изменение делает упор на поддержании эффектов периодического лечения, позволяя оживить игровой процесс, сохранив при этом главную тему данной специализации.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Исцеление».
  • Искусность: гармония
    • Творимое вами исцеление увеличивается на 10% за каждый действующий на цели эффект периодического лечения.
  • Целительное прикосновение
    • Затраты маны: 2 %, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Исцеляет выбранного союзника, восстанавливая ему среднее количество здоровья.
  • Восстановление
    • Затраты маны: 3,7 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Исцеляет выбранного союзника, восстанавливая ему среднее количество здоровья, а затем — незначительное количество здоровья в течение 12 секунд.
    • Вероятность критического эффекта заклинания «Восстановление» повышена на 60%.
  • Омоложение
    • Затраты маны: 1,9 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Восстанавливает цели среднее количество здоровья в течение 15 секунд.
  • Жизнецвет
    • Затраты маны: 2 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Восстанавливает цели среднее количество здоровья в течение 15 секунд. Когда время действия «Жизнецвета» истекает или его рассеивают, мгновенно восстанавливает цели среднее количество здоровья.
    • Единовременно «Жизнецвет» может быть активен только на одной цели.
  • Период цветения
    • Затраты маны: 4,3 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Создает в указанном месте исцеляющий цветок, восстанавливающий здоровье до трех раненых союзников в радиусе 10 м раз в 2 секунды в течение 30 секунд.
    • Единовременно можно вырастить только один такой цветок.
  • Быстрое восстановление
    • Затраты маны: 1,6 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Мгновенно исцеляет выбранного союзника, восстанавливая ему большое количество здоровья.
  • Буйный рост
    • Затраты маны: 7,5 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 10 сек.
    • Лечит до 6 раненых союзников в радиусе 30 м от цели, восстанавливая им среднее количество здоровья в течение 7 секунд.
    • Вначале восстанавливается большое количество здоровья, но со временем эффект лечения ослабевает.
  • Семя жизни
    • Пассивная способность
    • Каждый раз, когда прямое исцеление с помощью заклинаний «Быстрое восстановление», «Восстановление» или «Целительное прикосновение» оказывает критический эффект, вы создаете на цели «Семя жизни».
    • Когда эта цель в следующий раз будет атакована, «Семя жизни» расцветет и восстановит цели здоровье в объеме 50% от первоначального исцеления.
  • Знамение ясности
    • Пассивная способность
    • На каждом такте периодического исцеления «Жизнецвета» с вероятностью 4% может сработать эффект «Ясность мысли», позволяющий произнести следующее заклинание «Восстановление» без затрат маны.
А вот пример особого таланта друида со специализацией «Исцеление», основанного на новых принципах:
  • Расцвет
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Увеличивает время действия всех эффектов периодического лечения на всех союзниках в радиусе 60 м на 10 секунд.
______________
Оригинал.
__________________
  Reply With Quote
Old 12.11.2015, 15:19   #2 
Digitalwizzard Digitalwizzard вне форума
DNIWE SQUAD
 
Digitalwizzard's Avatar

Info
Posts: 2,190
Всего лайков: 121
Join Date: 03.06.2011
Game: Valheim
Танк
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

У сов заберут ману или я чего-то недопонял? Оо
  Reply With Quote
Old 12.11.2015, 16:06   #3 
Genoxy_renamed_808760_15042025 Genoxy_renamed_808760_15042025 вне форума
Знаток
 
Genoxy_renamed_808760_15042025's Avatar

Info
Posts: 2,249
Всего лайков: 119
Join Date: 19.03.2011
Game: RDO/Dota2/CSGO
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Ревалгин View Post
У сов заберут ману или я чего-то недопонял? Оо
сделают доп ресурс, как сейчас допустим у демонолога,у паладинов что то помнится было типа доп ресура. Вообщем мана ни куда не денется.
Затмение зря убирают, анимация стильная, а так опять щас дадут тысячу скиллов и бегай тыкай как в кате
  Reply With Quote
Old 12.11.2015, 16:17   #4 
Эрос Эрос вне форума
Любовь несущий

Info
Posts: 2,135
Всего лайков: 165
Join Date: 05.09.2005
Info: ლ(ಠ益ಠლ)
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Всем дамажащим классам решили сделать эту фигню с копи мощь/безумие/стальвяйцах а потом разряжай. Все и так минимально друг от друга отличались. Теперь вообще одинаковыми стали. Классы можно удалять.
  Reply With Quote
Old 12.11.2015, 16:29   #5 
Digitalwizzard Digitalwizzard вне форума
DNIWE SQUAD
 
Digitalwizzard's Avatar

Info
Posts: 2,190
Всего лайков: 121
Join Date: 03.06.2011
Game: Valheim
Танк
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Genoxy View Post
Вообщем мана ни куда не денется.
Просто тут:
Лунный огонь
Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
Луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии и дополнительный значительный урон от тайной магии в течение 18 секунд.
Может использоваться в облике медведя.
Солнечный огонь
Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
Луч солнечного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от сил природы и дополнительный значительный урон от сил природы основной цели и всем противникам в радиусе 5 м от нее в течение 14 секунд.
Лунный удар
Дальность: 45 м, время применения: 2,5 сек.
Удар лунной энергии наносит цели значительный урон от тайной магии и незначительный урон от тайной магии всем противникам в радиусе 5 м от цели.
Накапливает 15 ед. астральной мощи.
Солнечный гнев
Дальность: 45 м, время применения: 1,5 сек.
Бросает в цель сферу солнечной энергии, наносящей средний урон от сил природы.
Накапливает 9 ед. астральной мощи.

в стоимости заклинаний маны нет О_о
  Reply With Quote
Old 12.11.2015, 18:27   #6 
eksaksudan_renamed_578665_07032023 eksaksudan_renamed_578665_07032023 вне форума
Мастер
 
eksaksudan_renamed_578665_07032023's Avatar

Info
Posts: 8,806
Всего лайков: 107
Join Date: 14.09.2007
Game: w8 Crimson Desert
Send a message via ICQ to eksaksudan_renamed_578665_07032023
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Tirus View Post
Всем дамажащим классам решили сделать эту фигню с копи мощь/безумие/стальвяйцах а потом разряжай. Все и так минимально друг от друга отличались. Теперь вообще одинаковыми стали. Классы можно удалять.
Лолшоле? У ханта например ни у 1 спека нету такой механики Вообще все изменения шикарнейшие пока, классы значительно усложняют, добавляют по 1-2 проковые механики всем спекам за которыми нужно следить + 2-3 кнопки в сегодняшнюю ротацию, тащемто можно сказать откатывают все упрощения Пандарии и Дренора.. Очень и очень смело во времена всеобщего оказуаливания..
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 12.11.2015, 22:36   #7 
_pain_ _pain_ вне форума
 
_pain_'s Avatar

Info
Posts: 34,524
Всего лайков: 1,240
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет
Танк Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

суки покажите мункина. когда все модели апнули смотреть на этот бегающий квадрат аж тошно. баланса качнул недавно но система затмения реально геморойная.слава богу убрали
  Reply With Quote
Old 13.11.2015, 05:46   #8 
Blood Angel_renamed_559961_09072020 Blood Angel_renamed_559961_09072020 вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,491
Всего лайков: 12
Join Date: 07.03.2007
Game: RO
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by eksaksudan View Post
Лолшоле? У ханта например ни у 1 спека нету такой механики Вообще все изменения шикарнейшие пока, классы значительно усложняют, добавляют по 1-2 проковые механики всем спекам за которыми нужно следить + 2-3 кнопки в сегодняшнюю ротацию, тащемто можно сказать откатывают все упрощения Пандарии и Дренора.. Очень и очень смело во времена всеобщего оказуаливания..

У ханта нет, у мункина, элема, дестра, демонолога, шп и прочих есть.
И думать что добавление лишних кнопок отдельным классам делает ВОВ менее казуальным это вообще верх маразма. Во времена классики и БК кнопок было в разы меньше, как и казуальности как ни странно тоже было в разы меньше.
__________________
Quote:
Originally Posted by Myxir View Post
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
  Reply With Quote
Old 13.11.2015, 06:57   #9 
Stealer_renamed_599232_07082022 Stealer_renamed_599232_07082022 вне форума
Гуру
 
Stealer_renamed_599232_07082022's Avatar

Info
Posts: 4,515
Всего лайков: 33
Join Date: 06.03.2008
Game: WoW
Server: Ravencrest
Nick: Tromchik
Guild: Prestige Gaming
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Blood Angel View Post
У ханта нет, у мункина, элема, дестра, демонолога, шп и прочих есть.
И думать что добавление лишних кнопок отдельным классам делает ВОВ менее казуальным это вообще верх маразма. Во времена классики и БК кнопок было в разы меньше, как и казуальности как ни странно тоже было в разы меньше.
Во-первых, тут речь про ханта. У них, как написал добрый человек выше, ничего такого нет. Про остальных речи не шло.
Во-вторых, добавление лишних кнопок/ресурсов как раз таки делает игру за класс сложнее. А во времена Классики и БК у некоторых классов была ровна одна кнопка. За мага Press Frostbolt/Firebolt to win. У варлока Press Shadow Bolt to win. Отличная механика, просто супер.

И да, не нужно путать ограничения и неудобство классики с казуальностью. Просто не надо.
__________________
Quote:
Originally Posted by Гансик View Post
Лор игры = сюжет игры.
Quote:
Originally Posted by _pain_ View Post
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
  Reply With Quote
Old 13.11.2015, 08:42   #10 
Genoxy_renamed_808760_15042025 Genoxy_renamed_808760_15042025 вне форума
Знаток
 
Genoxy_renamed_808760_15042025's Avatar

Info
Posts: 2,249
Всего лайков: 119
Join Date: 19.03.2011
Game: RDO/Dota2/CSGO
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Stealer View Post
Во-первых, тут речь про ханта. У них, как написал добрый человек выше, ничего такого нет. Про остальных речи не шло.
Во-вторых, добавление лишних кнопок/ресурсов как раз таки делает игру за класс сложнее. А во времена Классики и БК у некоторых классов была ровна одна кнопка. За мага Press Frostbolt/Firebolt to win. У варлока Press Shadow Bolt to win. Отличная механика, просто супер.

И да, не нужно путать ограничения и неудобство классики с казуальностью. Просто не надо.
Арена рейтинг на маге наверно у тебя был под 3к

По мне так только в бк все классы были более менее сложны в пвп, когда сейчас в дреноре довольно легко научиться играть за любой спек, главное его прочитать а потом таланты раскачать, разработчики сами подсказывают как играть за класс.
Да может некоторым классам доп ресурс будет отличным дополнением, но все таки затмение делает игру динамичней и интересней, просто переработали бы эти затмения

А всем дать доп ресурс - это и бомж Аркаша придумать может
  Reply With Quote
Old 13.11.2015, 08:43   #11 
.:BloodForce:._renamed_691402_07022023 .:BloodForce:._renamed_691402_07022023 вне форума
Маньяк
 
.:BloodForce:._renamed_691402_07022023's Avatar

Info
Posts: 751
Всего лайков: 5
Join Date: 20.08.2009
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Лучше бы вернули друида обратно к 3-м спекам.
__________________
посоны, отыбитесь. Я легит (С) EvilSmile

  Reply With Quote
Old 13.11.2015, 11:04   #12 
Stealer_renamed_599232_07082022 Stealer_renamed_599232_07082022 вне форума
Гуру
 
Stealer_renamed_599232_07082022's Avatar

Info
Posts: 4,515
Всего лайков: 33
Join Date: 06.03.2008
Game: WoW
Server: Ravencrest
Nick: Tromchik
Guild: Prestige Gaming
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Genoxy View Post
Арена рейтинг на маге наверно у тебя был под 3к
2550, если быть точным.

Quote:
Originally Posted by Genoxy View Post
По мне так только в бк все классы были более менее сложны в пвп, когда сейчас в дреноре довольно легко научиться играть за любой спек, главное его прочитать а потом таланты раскачать, разработчики сами подсказывают как играть за класс.
Бесспорный аргумент.
__________________
Quote:
Originally Posted by Гансик View Post
Лор игры = сюжет игры.
Quote:
Originally Posted by _pain_ View Post
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
  Reply With Quote
Old 13.11.2015, 16:54   #13 
Blood Angel_renamed_559961_09072020 Blood Angel_renamed_559961_09072020 вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,491
Всего лайков: 12
Join Date: 07.03.2007
Game: RO
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Stealer View Post
Во-первых, тут речь про ханта. У них, как написал добрый человек выше, ничего такого нет. Про остальных речи не шло.
Во-вторых, добавление лишних кнопок/ресурсов как раз таки делает игру за класс сложнее. А во времена Классики и БК у некоторых классов была ровна одна кнопка. За мага Press Frostbolt/Firebolt to win. У варлока Press Shadow Bolt to win. Отличная механика, просто супер.

И да, не нужно путать ограничения и неудобство классики с казуальностью. Просто не надо.
Во первых речь шла о класс дизайне в целом, и о друидах в частности, а не о хантах. И в целом он однообразный.
Во вторых, при чем тут сложность игры за отдельные классы в классике и БК? Перечитайте еще раз мой предыдущий пост.

И да, не надо путать однообразие и отсутствие игровой составляющей в 90 % контента современного ВОВа с удобством и отсутствием ограничений. Просто не надо.
__________________
Quote:
Originally Posted by Myxir View Post
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
  Reply With Quote
Old 13.11.2015, 17:01   #14 
Stealer_renamed_599232_07082022 Stealer_renamed_599232_07082022 вне форума
Гуру
 
Stealer_renamed_599232_07082022's Avatar

Info
Posts: 4,515
Всего лайков: 33
Join Date: 06.03.2008
Game: WoW
Server: Ravencrest
Nick: Tromchik
Guild: Prestige Gaming
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Blood Angel View Post
И да, не надо путать однообразие и отсутствие игровой составляющей в 90 % контента современного ВОВа с удобством и отсутствием ограничений.
Примеры сестра, примеры.

Quote:
Originally Posted by Blood Angel View Post
Во первых речь шла о класс дизайне в целом, и о друидах в частности, а не о хантах. И в целом он однообразный.
Офк он однообразный. Везде надо жать кнопки, чтоб дамагать\танчить\хилить, только названия разные. Такой-то дизайн, такой-то Блецарт.


Quote:
Originally Posted by Blood Angel View Post
Во вторых, при чем тут сложность игры за отдельные классы в классике и БК? Перечитайте еще раз мой предыдущий пост.
Это так, обычный ликбез. Не принимай на свой счет.
__________________
Quote:
Originally Posted by Гансик View Post
Лор игры = сюжет игры.
Quote:
Originally Posted by _pain_ View Post
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
  Reply With Quote
Old 13.11.2015, 22:31   #15 
Verminaaren_renamed_814527_08042021 Verminaaren_renamed_814527_08042021 вне форума
Гуру
 
Verminaaren_renamed_814527_08042021's Avatar

Info
Posts: 4,045
Всего лайков: 5
Join Date: 14.04.2011
Game: WoW, D3
Server: Euro
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by eksaksudan View Post
Лолшоле? У ханта например ни у 1 спека нету такой механики Вообще все изменения шикарнейшие пока, классы значительно усложняют, добавляют по 1-2 проковые механики всем спекам за которыми нужно следить + 2-3 кнопки в сегодняшнюю ротацию, тащемто можно сказать откатывают все упрощения Пандарии и Дренора.. Очень и очень смело во времена всеобщего оказуаливания..
Хантов фейсрольных усложняют, да, монахам что-то усложнили, что-то упростили, локам (кроме мб демонологов) ничего ни в одном месте не усложнили, дк упростили ресурс-менеджмент. А насчет самих ресурсов человек прав, на кой-то черт все больше распространяют эту дурацкую механику "накопил стаки - сбросил стаки".
  Reply With Quote
Old 14.11.2015, 16:38   #16 
xxxHOliC xxxHOliC вне форума
Предводитель
 
xxxHOliC's Avatar

Info
Posts: 20,236
Всего лайков: 1,055
Join Date: 20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Genoxy View Post
Затмение зря убирают, анимация стильная, а так опять щас дадут тысячу скиллов и бегай тыкай как в кате
мало скиллов тыкать - плохо.
Много скиллоы тыкать - плохо.

Сообщество вов - самое многогранное сообщество ММОРПГ в мире. Всем не угодишь от слова совсем.
Quote:
Originally Posted by eksaksudan View Post
Лолшоле? У ханта например ни у 1 спека нету такой механики Вообще все изменения шикарнейшие пока, классы значительно усложняют, добавляют по 1-2 проковые механики всем спекам за которыми нужно следить + 2-3 кнопки в сегодняшнюю ротацию, тащемто можно сказать откатывают все упрощения Пандарии и Дренора.. Очень и очень смело во времена всеобщего оказуаливания..
Добавь к этому ещё проки с Артефакта.

Quote:
Originally Posted by _pain_ View Post
суки покажите мункина
Вообще-то показали.

Quote:
Originally Posted by Blood Angel View Post
У ханта нет, у мункина, элема, дестра, демонолога, шп и прочих есть.
Э... что? У ШП вообще наоборот ресурс сливать нельзя ни в коем разе, он ДОЛЖЕН его бустить и держать на максимальном уровне. У дестра и Демолока всё так же как было до МоР - Камни души

Вообще прежде чем такое писать хотя бы подходящие классы вписавал. Вара, к примеру.

Quote:
Originally Posted by Genoxy View Post
разработчики сами подсказывают как играть за класс.
А как должно быть. Писать скиллу только "Стрела тьмы - наносит урон" "Торжество - лечит" "Машина для убийства - баф", а какой урон наносит, сколько лечит и что бафает - сам додумывайся, ога?
А потом патчнот такой:
"Рыцарь смерти.
- Нам кажется, что Уничтожение наносит не такой урон, какой нам кажется был бы достаточным для этой способности, поэтому мы изменили урон.
- Так же одному из скиллов мы поменяли эффект, теперь он делает не то, что делал раньше, а совсем другое.
- Так же мы изменили одну из механик для одного из аспектов игры этим классом. Теперь она другая.
"



Quote:
Originally Posted by Genoxy View Post
А всем дать доп ресурс - это и бомж Аркаша придумать может
Рнаьше тоже были доп ресурсы. Их в магазинчике покупать ещё надо было. Стрелы, желуди, портальные камни...

Quote:
Originally Posted by Stealer View Post
Офк он однообразный. Везде надо жать кнопки, чтоб дамагать\танчить\хилить, только названия разные. Такой-то дизайн, такой-то Блецарт.
Хочу класс, который работает исключительно голосовыми командами.
  Reply With Quote
Old 14.11.2015, 18:28   #17 
eksaksudan_renamed_578665_07032023 eksaksudan_renamed_578665_07032023 вне форума
Мастер
 
eksaksudan_renamed_578665_07032023's Avatar

Info
Posts: 8,806
Всего лайков: 107
Join Date: 14.09.2007
Game: w8 Crimson Desert
Send a message via ICQ to eksaksudan_renamed_578665_07032023
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Blood Angel View Post

У ханта нет, у мункина, элема, дестра, демонолога, шп и прочих есть.
И думать что добавление лишних кнопок отдельным классам делает ВОВ менее казуальным это вообще верх маразма. Во времена классики и БК кнопок было в разы меньше, как и казуальности как ни странно тоже было в разы меньше.
А что тогда должно сделать ее сложнее? Именно добавление лишних кнопочек для большего пианино и большее количество отслеживаемых механик, как бы всегда и во всех играх так было, ничего нового пока не придумали
  Reply With Quote
Old 14.11.2015, 18:51   #18 
Verminaaren_renamed_814527_08042021 Verminaaren_renamed_814527_08042021 вне форума
Гуру
 
Verminaaren_renamed_814527_08042021's Avatar

Info
Posts: 4,045
Всего лайков: 5
Join Date: 14.04.2011
Game: WoW, D3
Server: Euro
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by eksaksudan View Post
А что тогда должно сделать ее сложнее? Именно добавление лишних кнопочек для большего пианино и большее количество отслеживаемых механик, как бы всегда и во всех играх так было, ничего нового пока не придумали
На самом деле можно было бы хотя бы не унифицировать ресурсомеханики. В личе ресурсы почти у всех были одинаковые, отличались вар (мишка), рога (кот) и ДК. В катаклизме стали вводить более разнообразные ресурсные механики, чему я порадовался. А теперь снова унифицируют.
  Reply With Quote
Old 14.11.2015, 19:00   #19 
eksaksudan_renamed_578665_07032023 eksaksudan_renamed_578665_07032023 вне форума
Мастер
 
eksaksudan_renamed_578665_07032023's Avatar

Info
Posts: 8,806
Всего лайков: 107
Join Date: 14.09.2007
Game: w8 Crimson Desert
Send a message via ICQ to eksaksudan_renamed_578665_07032023
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Ну у них задача достаточно сложная жеж надо сделать все классы с уникальными фичами, но при этом чтоб все были сложны в исполнении - требовали игры в интерфейс + при этом были сбалансированы +/-, так как именно этот пункт самый важный для игроков.
  Reply With Quote
Old 14.11.2015, 19:05   #20 
Verminaaren_renamed_814527_08042021 Verminaaren_renamed_814527_08042021 вне форума
Гуру
 
Verminaaren_renamed_814527_08042021's Avatar

Info
Posts: 4,045
Всего лайков: 5
Join Date: 14.04.2011
Game: WoW, D3
Server: Euro
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by eksaksudan View Post
Ну у них задача достаточно сложная жеж
Сложная, никто не спорит, однако в близзард работают одни из лучших в мире профессионалов своего дело - пусть держат марку
  Reply With Quote
Old 14.11.2015, 20:27   #21 
_pain_ _pain_ вне форума
 
_pain_'s Avatar

Info
Posts: 34,524
Всего лайков: 1,240
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет
Танк Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by xxxHOliC View Post
Вообще-то показали.
где.дай
  Reply With Quote
Old 14.11.2015, 20:58   #22 
Blood Angel_renamed_559961_09072020 Blood Angel_renamed_559961_09072020 вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,491
Всего лайков: 12
Join Date: 07.03.2007
Game: RO
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by eksaksudan View Post
А что тогда должно сделать ее сложнее? Именно добавление лишних кнопочек для большего пианино и большее количество отслеживаемых механик, как бы всегда и во всех играх так было, ничего нового пока не придумали
Они могут хоть 100 кнопок на класс сделать, это не изменит того факта что ЛФР можно пройти ничего не нажимая вообще. И примерно так почти во всем контенте ВОВа. И так я думаю и "играет" 90 % игроков.
А если говорить о хайэнд контенте, то его можно сделать сложным и интересным и с 3 абилками у каждого класса, а можно превратить в дерьмо, и 100 кнопок за класс только сделают все хуже. Здесь важно чувство меры, а близы со своими бесчисленными бессмысленными абликами, которые просто надо жать по кулдауну его давно потеряли.

Добавлено через 17 минут
Quote:
Originally Posted by xxxHOliC View Post
Э... что? У ШП вообще наоборот ресурс сливать нельзя ни в коем разе, он ДОЛЖЕН его бустить и держать на максимальном уровне. У дестра и Демолока всё так же как было до МоР - Камни души
Ты наркоман что ле?

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Verminaaren View Post
Сложная, никто не спорит, однако в близзард работают одни из лучших в мире профессионалов своего дело - пусть держат марку
__________________
Quote:
Originally Posted by Myxir View Post
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.

Last edited by Blood Angel_renamed_559961_09072020; 14.11.2015 at 20:58. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 15.11.2015, 02:14   #23 
xxxHOliC xxxHOliC вне форума
Предводитель
 
xxxHOliC's Avatar

Info
Posts: 20,236
Всего лайков: 1,055
Join Date: 20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by _pain_ View Post
где.дай


Quote:
Originally Posted by Blood Angel View Post
Ты наркоман что ле?
Почитай хотя бы статейки на Легион, а?

Quote:
Originally Posted by Blood Angel View Post
Они могут хоть 100 кнопок на класс сделать, это не изменит того факта что ЛФР можно пройти ничего не нажимая вообще.
100 кнопок на класс делают не для того, что бы проходить ЛФР. Меня прям бесит когда люди так строят претензии. Говорят о классах, а после аргументации сливаются с темы, переключаясь на другую. Что в этом случае принято говорить? Слив засчитан?

Quote:
Originally Posted by Blood Angel View Post
И так я думаю и "играет" 90 % игроков.
Ну... и что? Рнаьше эти 90% игроков доходили до стадии когда все героики пройдены и далее только в рейды и... всё, в рейды не ходили. В настоящие рейды, нормал, героик ходят довольно мало игроков в отличии от основной массы подписчиков, а в мифик так вообще одна десятая от тех, кто ходит в настоящие рейды.
Представим, что вообще рейдят 10% от всех игроков Нормалы и героики и 1% от всех - Мифики. Получается, что рейды нужно делать для 10% от всех подписчиков игры? Это бред батенька.
  Reply With Quote
Old 15.11.2015, 03:07   #24 
Stealer_renamed_599232_07082022 Stealer_renamed_599232_07082022 вне форума
Гуру
 
Stealer_renamed_599232_07082022's Avatar

Info
Posts: 4,515
Всего лайков: 33
Join Date: 06.03.2008
Game: WoW
Server: Ravencrest
Nick: Tromchik
Guild: Prestige Gaming
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Blood Angel View Post
Они могут хоть 100 кнопок на класс сделать, это не изменит того факта что ЛФР можно пройти ничего не нажимая вообще. И примерно так почти во всем контенте ВОВа. И так я думаю и "играет" 90 % игроков.
90% игроков так всегда и играла, тащемта.
Quote:
Originally Posted by Blood Angel View Post
А если говорить о хайэнд контенте, то его можно сделать сложным и интересным и с 3 абилками у каждого класса, а можно превратить в дерьмо, и 100 кнопок за класс только сделают все хуже. Здесь важно чувство меры, а близы со своими бесчисленными бессмысленными абликами, которые просто надо жать по кулдауну его давно потеряли.
Давай загадаю тебе логическую загадку: в Классике и БК были классы, механика и геймплей которых состояла из того, чтобы спамить одну кнопку. Сейчас механика классов состоит из приоритетов, ресурсов первичных и вторичных, плюс есть вариативные таланты на боссов, а не как раньше, вбил таланты на контент и играешь до следующего патча.
К тому же, сейчас боссы объективно сложнее, чем были в Классике и БК.

Сопсна, загадка: механики классов сложнее, боссы сложнее, в каком месте игра стала легче и казуальней?
__________________
Quote:
Originally Posted by Гансик View Post
Лор игры = сюжет игры.
Quote:
Originally Posted by _pain_ View Post
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
  Reply With Quote
Old 15.11.2015, 05:17   #25 
xxxHOliC xxxHOliC вне форума
Предводитель
 
xxxHOliC's Avatar

Info
Posts: 20,236
Всего лайков: 1,055
Join Date: 20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Quote:
Originally Posted by Stealer View Post
Сопсна, загадка: механики классов сложнее, боссы сложнее, в каком месте игра стала легче и казуальней?
Нет шмотодрочева на резисты.
Ввели 4 уровня сложности
Бой с боссами заключается в контрмерах механике боса, а не превозмоганию неадекватным характеристикам оного - КАКРАНЬШЫ!!!!
Ну и конечно, пешком до инстов - это хардцор.
Ну и стрелы у хантов были, конечно!!!
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025