|
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Обновил первое сообщение в теме. Многие модификаторы в расчёте умений были заменены на lvlMod, т.к. именно он используется при расчёте и теперь расхождений быть не должно, даже минимальных. Также сам lvlMod был обновлён. Для 100+ уровней он даёт куда больший бонус, нежели для 1-99 уровней. Считается как (lvl+89+4*(lvl-99))/100. Если lvl-99<0, то lvl-99=0. Таким образом если на 1-99 lvlMod увеличивается на 0,1 с каждым уровнем, то после 99 сразу на 0,5, т.е. в 5 раз быстрее.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Писaтель
|
Re: Математика Lineage 2
Я вот про этот разброс урона и говорю, как он учитывается в формулах?
Добавлено через 10 минут У тебя в формулах средний максимальный или минимальный урон получается. А если средний то сколько % "+ или -" до максимальных и минимальных уронов. Last edited by DMS-chiii; 23.07.2015 at 17:12. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
К примеру у класса Тиров умения использующие заряды не имеют разброса вообще. Для всех остальных умений, а также автоатак разброс берется из статов оружия. Луки/ножи имеют +/-5% разброс, мечи 10% разброс, дубины 20% разброс. В формулах описан урон до вычисления рандома, т.е. именно среднее значение, чуть позже постараюсь расписать в каких местах он учитывается. Но в целом можно сказать, что используется он в формулах до прибавки статичных бонусов. К примеру если у вас есть пассивка на статичную силу крита, то используя оружие с 10% разбросом урона, разброс в +/-10% вы не получите. Сам же разброс описывается рандомно в виде множителя. При 5% разбросе он равен 0.95...1.05, при 10% разбросе 0.9...1.1, при 20% разбросе 0.8...1.2.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Писaтель
|
Re: Математика Lineage 2
Quote:
Но вот тут http://l2db.ru/pages/calc/ калькулятор выдает результат, совпадающий с ингейм статами, но им, к сожалению, пользоваться не получается из-за измененной матаки пух в классике. ![]() Не поможешь разобраться? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Quote:
Не забывайте, что lvlMod для 100+ уровней считается иначе. Что как lvlMod, так и INT mod нужно возводить в квадрат, что ко всему этому добавляется ещё и бонус от харизмы. Сомневаюсь, что на том сайте мод харизмы вообще присутствует. Формулы статов я пожалуй добавлю, просто многие из них окажутся бесполезными, т.к. требуют базовых значений hp/mp/cp, защиты, атаки, которые в игре простой игрок не увидит, они заданы в скриптах игры. Last edited by Slickman_renamed_1202849_06112022; 30.07.2015 at 14:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Писaтель
|
Re: Математика Lineage 2
Quote:
100+ уровень меня не сильно интересует ![]() По поводу бонуса от харизмы, л2дб - достаточно старая база, бонуса харизмы там точно нет. Или сам по себе "бонус харизмы" был в игре очень давно, и, при использовании базового значения харизмы для данной расы, он учтен в других коэффициентах. Как бы то ни было, используя формулу с l2p получить верное значение матаки не получается. Я бы не поднял этот вопрос в принципе, если бы древний калькулятор на л2дб не выдал мне результаты, совпадающие с таковыми в игре. Да, матаки пушек изменили, но есть и совпадения. Например, пред топ Ц 2h блант стал по матаке как старый топ Ц 2h блант. И, одевая в игре пред топ, в калькуляторе выбираю топ - результаты сходятся. Так же сходятся результаты, когда персонаж "без оружия" (по формуле с l2p даже в этом случае расхожение в 2 единицы матаки). Я могу показать Вам свои результаты вычислений - 5 разных тестов, для 5-ти различных оружий (+ значения матаки из игры). По ним выходит, что чем больше матака ствола, тем сильнее расхожение. Мне кажется, я что-то не учитываю, связанное с матакой ствола - какой-то дополнительный множитель, зависящий от матаки оружия, или слагаемое, так же зависящее от матаки оружия (но таковым является Mastery Modifier). Либо какой-то из коэффициентов, связанных с матакой оружия, неверен. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Да кстати, про мастери мод я забыл сказать. Он на l2p почему-то слагаемым указан, хотя по сути является просто множителем. Его также в бонусах не видно, но он и не появится если не выучить скилы относящиеся к мастерству оружия. Помимо бонусов из описания, его бонусы к атаке: {p_physical_attack;{all};45;per};{p_magical_attack ;{all};17;per}. Эти бонусы относятся ко всем маг. классам, кроме класса Артеас, у них его как ни странно нет. Бонус к маг. атаке есть, но не скрытый и выдается ток к дубине.
Можете что-нибудь вроде скрина дать со статами (интеллект, харизма, уровень персонажа), видом оружия и списком пассивных умений и можно будет разобрать вашу маг. атаку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Писaтель
|
Re: Математика Lineage 2
Quote:
Итак: ![]() ![]() пассивка: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и просто "руки" - 6 матаки, если верить l2p Не буду приводить скрины из игры, для каждой пушки. Это долго и имеет мало смысла. Значения матак указаны в последних 4-х строчках таблиц, под спойлером ниже. ![]() Пока делал скрины, заметил, что расхожения с формулой с l2p появляются только, если персонаж находится под бафом. Для персонажа без бафа значения сходятся. Подумал над Вашими словами и немного поэкспериментировал. В итоге, если слагаемое мастери мод поставить перед множителями бафов, результаты идеально сходятся. Моя итоговая формула маг атаки имеет следующий вид: M.Atk. = (Weapon M.Atk.*Level Modifier2*INT Modifier2*Armor Bonus*M.Def. Bonus+Mastery Modifier)*Buffs+Weapon Mastery+Weapon Bonus+Heroic Berserker Бонусы брони, эпика, оружия и хироберса я проверить, к сожалению, не могу. Но не думаю, что с бонусами брони и оружия что-то делали. Персонаж без бафа ![]() ![]() Персонаж под эмпом ![]() ![]() Персонаж под берсом ![]() ![]() Персонаж под берсом и эмом ![]() ![]() Приводить скрины рассчетов с формулой, взятой с l2p, не вижу смысла. ![]() Спасибо за помощь, вроде разобрался. ![]() Last edited by LichKingArtas_renamed_722470_28122023; 30.07.2015 at 22:54. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Исходя из того, что я выше кидал (частичка PTS скрипта), Mastery Modifier задается в процентах, т.е. +17%= x1,17. По сути Mastery Modifier это ни что иное, как самая обычная пассивка на маг. атаку, просто о том, что она вообще есть игрокам почему-то не должно быть известно. Так что в формуле это дело всё-таки идет не как +Mastery Modifier, а как умножение, как для самого обычного бафа или пассивного умения с %-ным бонусом к маг. атаке. Выделяется оно в отдельный элемент только чтобы показать, что такой множитель вообще есть.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Писaтель
|
Re: Математика Lineage 2
Возможно, все именно так и есть. Ведь сам по себе мастери мод:
Mastery Modifier = 0.17*level modifier^2*INT Modifier^2*Weapon M.Atk. И его можно вынести за скобки, получив 1.17 множитель. Жаль нет шмота, дающего % к матаке, чтобы до конца убедиться в том, что он (мастери мод) действительно работает как баф или пассивка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Дополнена формула для умений с зарядами, а именно добавлен модификатор крита, бонус соулшотов, бонус к соулшотам от заточки, брошек и т.п.
Формулы для простых и критических ударов с руки (обычная атака) были объединены, т.к. по сути формула для крит. удара содержит всё необходимое для расчета обычного удара. Сделал небольшое открытие для себя. Параметр {p_skill_power;118;diff}} например в дуал блантах, точеных на +4++, который чисто по логике должен прибавляться к силе умения на самом деле прибавляет 118 урона. Именно урона, не зависит от защиты цели, не зависит от соулшотов, не зависит от атрибут бонусов. Но зависит от кратности крита скила. Т.е. если скил критует x2, бонус вревратится в 236. Бонус соулшотов для парного оружия равен 2.04, для всего остального 2.0. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Посчитал урон х5 крита для Зступника Сайхи, в связи с чем добавил соответствующие заметки в расчёт простого физ. умения. Кстати формулы физ. атаки с short-range оружия, а также формулу для физ. умений, физ. умений с зарядками и маг умений возвожу в статус GOLD.
Всё никак не могу собраться вам тесты с доказательствами наскринить. Постараюсь в ближайшие дни. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Как все-таки считается этот модификатор?
PvP/PvEbonus - бонус урона в PvP/PvE, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. Допустим пуха ПВП 2са и лс в пухе +10% в пвп и пояс ПВП атк +7% +15%+10%+10% и +7% =1,35*1,07=1,4445 или =1,15*1,1*1,1*1,07=1,4889? Также интересно следующее: Бонус атрибута в PvP/PvE Уже давно введены Опал в брошь (до +120 атри), лсы (до +70атрибута), пухи Таути/Келбима (450 атрибута), Умения за дворянство (+50 атрибута), браслет за рыбалку(+30атрибута), бонус 2 таликов - 7печатей+вожделение/дерева(+50 атрибута), диадема за нобл (+50атрибута), у артей бонус атаки стихиями(пассивка до +34атрибута) //возможно что-то еще упустил Соберем ножа: 120+450+50+30+50+50 = 750 атрибута. Если у противника 2 шмотки от тьмы по 120, разница 750-240=510, а если 3 по 60: 750-180=570, ну идея думаю понятна. Хочется узнать влияние атрибута при этих значениях, дабы искоренить давние споры в клане о Келбимах для ножа/лука и фул разгоне атрибута. Добавлено через 11 минут Еще интересно, как рассчитывается урон от тироняхи с обычной атаки: за одну соску под "лимитом" наносится 2 удара и удар х5, который в свою очередь также может критануть, часто путают и называют его критом х5, но допустим идут все криты 120к с левой, 120к с правой и 320к х5 (560к с 1 соски), где видно, что он не является х5. Last edited by EmperorNe0_renamed_786010_02072020; 03.10.2015 at 19:58. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: Математика Lineage 2
![]()
__________________
"Я на грибах и кокаине" - Eve Online "I Was There" - русская версия (пародия).
"Ева для унылых стариков. Молодые хардкорщики выбирают лигу легенд и дотку." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Буквально недавно, благодаря texhosky выяснилось, что пвп бонусы считаются вовсе не перемножением друг друга, хоть их описание и говорит об этом. PvP/PvE бонусы считаются как: 1+(Atk-Def)/100. Где Atk это сумма бонусов атаки, а Def соответственно защиты. Бонус атрибута ещё с Таути ограничен 25% в PvP. Это 217 разницы атрибута. Соответственно чтобы иметь максимальный урон, вам достаточно придерживаться этой цифры. При 240 и 180 нужно 457 и 397 атрибута атаки соответственно. Удары кастетами у них самые обычные. При ударе есть довольно высокий шанс, что вылетит триггер-скилл. По сути самый обычный скил. Он действительно х5, но не является критом. Просто в его формуле либо атака множится в 5 раз, либо защита игнорируется на 80%. В целом полностью поддается расчету и кстати ситуация с ним описана в формуле физ. умений. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: Математика Lineage 2
Решите, пожалуйста, пример: 12 / 2 + 2 = ?
__________________
"Я на грибах и кокаине" - Eve Online "I Was There" - русская версия (пародия).
"Ева для унылых стариков. Молодые хардкорщики выбирают лигу легенд и дотку." |
|
![]() |