|
Результаты опроса: Разве Genshin Impact - гача? | |||
Определённо! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
125 | 58.96% |
Все, кто упорствует, что Genshin Impact НЕ гача, просто гача-хейтеры и игнорируют Слона. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 8.96% |
Сингл-плеер игра с сюжетом, наградами за вход в игру и необходимостью постоянного подключения к игровому серверу не может быть гачей! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 14.62% |
Разрабы нигде не упоминали, что Genshin Impact - гача, значит не гача! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.94% |
Давайте ещё LA2 в гачи запишем? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 6.60% |
Вон оно чО... удаляю игру! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 9.91% |
Голосовавшие: 212. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#16752 | |
Мастер
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
она не просто бьёт, а исполняет приёмы из рестлинга.
![]() я на прошлой странице кидал какие и как - и это интересно/необычно придумано. а то что рестлинг будет я еще в сюжете 5.3 подумал, когда шестого вождя показали - у него костюм рестлера, если что. ну да, классная девчушка. рисуночков с ней за пару дней навалом уже. ![]() а вам бы только на Натлан ныть...
__________________
РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!
![]() ![]() ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#16754 | |
Предводитель
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Этим ноющим меньшинствам приходится каждый день тут из себя выдавливать какой Натлан плохой, чтоб создать иллюзию большинства, а то ведь по реальной статистике большинства выходит что Натлан удержал планку Фонтейна и даже побил рекорд сборов баннера архонта (хоть и не совсем честным размещением двух новых лег сразу)
Через 3 дня наконец башня начнется, надеюсь не будет изи модом с дикими баффами как бездна нынешняя Последний раз редактировалось MoG; 21.02.2025 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#16755 | |
0_o
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
какаяже боль собирать сетосу лут на прокачку...
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#16757 | |
lazy snow fox
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
![]() Ну ладно, с Монстрилой вас аж двое будет. Вот могли же сделать нормально ивент на китайский НГ в Ли Юэ. Прошёл с удовольствием. И сторик норм и побочные активности не напрягли, и Ху Таву, наконец-то нормально раскрыли. Но Натлан - убожище, причём с точки зрения всех составляющих игры (сюжет, повествование, геймдизайн, левелдизайн, дизайн персонажей - плохо просто всё) и я тупо опасаюсь притрагиваться к Геншику, опасаясь вляпываться в "это".
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#16758 | |
Предводитель
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Ну вот выдавил же зачем-то
![]() ![]() А эти все с тобой в одной комнате? Тут буквально маленькая кучка нытиков, которые, как оказалось, и сюжет не знают, и про игру персонажами имеют весьма странное представление, и даже на видео пруфы заявляют что это все теорикрафт, вот голоса в его голова говорят что все не так. Я уверен, если покопаться, то найдем что половина из них в вуву сваливала еще задолго до Натлана с такими же криками про то что геншин разочаровал. Попробуй хотя бы приблизительно обосновать как у тебя "плохо всё" вылилось в онлайн и сборы уровня Фонтейна с новым рекордом на баннере архонта. А потом заодно расскажешь, каким образом "убогий дизайн персонажей" обогнал в ежегодном голосовании хойолаба с миллионами голосов 80% старых персонажей, а Кинич вообще в топ 5 мужских чаров попал. Жаль что оно было перед Мавуикой и ее позицию мы узнаем уже через год |
|
![]() |
![]() |
#16765 | ||
А я томат
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Цитата:
Мы по тебе скучали ![]() ![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16768 | ||
lazy snow fox
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Цитата:
![]() А обосновать "как плохо всё" легко. Есть базовые критерии оценки качества каждой части продукта. Можно на волне любви/фанатизма к проекту "кушать с лопаты" даже говно. Но если качество этой игры (в данном случае её части) на уровне дна, то со временем придёт либо осознание этого, либо отсутствие желания этот проект вкушать дальше. Так произошло с той же "Башней". Все фанатики старательно защищали это поделие, хотя качество элементов игры было халтурой. И много кто из них там остался ? Самые упоротые единицы, ибо игра была бездарным унынием и тупо пришло понимание, что человек не хочет играть в это. В Геншине всё намного лучше в этом плане и ожидать смерти оного не придётся, но качество "Натлана" сильно просело во всех аспектах и я подробно расписывал этот момент н-страниц назад.
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Последний раз редактировалось ani; 22.02.2025 в 21:49.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#16769 | |
Мастер
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
ну я это к чему спросил -у регионов до Натлана была своя фишка, как в архитектуре, так и в дизайне персонажей
я по началу Натлана думал, что это ацтеки, т.к. новое крафтовое оружие, музыка и дизайн вроде к этому располагают, но с каждым патчем всё больше появлялось ощущение какой-то инородности ладно Фатуи это иностранцы, но даже местные выглядят, как засланцы по сути за весь Натлан есть три перса, к которым у меня нет вопросов: Качина, Ситлани, Иансан ну ладно ещё еле-еле сюда можно Акулу приплести (забыл, как её зовут)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#16770 | |
А я томат
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
С Фатуи хотя бы понятно наличие технологий и "доминирующей силы" - и в Лаццо пояснили, и на протяжении всего лора тоже, но... ... многовато на Шилонян положили по части техбуста Натлана, с мотоциклами (для архонта, еще куда ни шло), роликами (со скрипом принимается, для быстрого перемещения), дилдодробашом (?) и кроссовками Варесы (??!) ))) + Тут и те, кто "скипают сюжет" (идиотская подача разработчиком основного лора и его ключевых лиц - не проблема игрока), и "уникальные" и "не воспринятые" натлановские исследовательские механики (Е Лань/Саю, только вверх по горе ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#16771 | |
Предводитель
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Так и быть, для особо одаренных еще раз перечислю со ссылочками.
1. Стата паймон мое https://paimon.moe/wish/tally?id=300076 и т.д. до Муалани, берешь суммарное количество гемов по всем баннерам и аналогичное у Фонтейна - различия я считал месяц назад было в 14%, уже примерно 7% и оно в теории еще уменьшиться может, ибо никто не знает когда закончится обновляться стата баннера Мавуики. 2. Доходы за январь, когда был баннер Мавуики - абсолютный рекорд геншина с около 100 лямов, до этого рекорд принадлежал фурине с около 50 лямов 3. Голосование на хойолаб с выборкой в 1.5 миллиона разных игроков https://www.hoyolab.com/article/36384810 - все персонажи Натлана, кроме Качины, в топ20 сидят. Добавлено через 1 минуту Добавлено через 2 минуты Типичный самослив с оскорблениями. Ну как обычно от нытиков в этой теме. Последний раз редактировалось MoG; 22.02.2025 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#16772 | ||
Читатель
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Цитата:
И за 2024г. у них падение доходов на 40%
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#16773 | |
Мастер
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
такое ощущение, что к разработчикам геншина пришёл какой-то эффективный мендежер старпёр, который такой "Что там популярно у молодёжи? Майнкрафт? Наруто? Саске? Драконы? Короче бездари записывайте, делаем нового перса, как Саске и его питомцем будет Наруто... нет! Наруто детёныш дракона... хм, что-то на старости память подводит, кажись, чего-то не хватает, ах да манкрафт забыли, так майнкрафт это что-то там про пиксели, значит делаем одежду Саске из пикселей, все анимации из пикселей и Наруто тоже будет пиксельным! Учитесь шпана, как делать деньги"
![]() ну и в таком духе можно половину натлана описать Акулы это круто? Круто! Сёрфинг? Пляжи? - вжух появилась Муалани Рэп? Диджеи? Кошко-девочки? Ролики? Ковбои? Здоровенные пушки? Мотоциклы? Латекс? Милфы? Рестлеры? Большие дойки? Фейситинг? ![]()
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#16774 | |
lazy snow fox
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Исследовательские механики Натлана - буквально копия аналогичных "приборов" из "Башни", которые в реальности костыли, чтобы скрыть отсутствие внятного дизайна уровней. Тут и ролики/дрель/мотоцикл, чтобы лазить по скалам, ибо вертикальный левелдизайн....нет не слышали, юзайте костыли из персов/динозавриков. Тут и акулка-сёрф/ролики/мотоцикл/динозаврики для более быстрого перемещения по локациям, ибо расстояния между точками интереса сильно возросло, а между ними - пустыри...
А, стоп, можешь не приводить, там выше прямое доказательства слива Геншика в 2024....привели за тебя, как я и писал выше. Просто в этот раз факты против тебя. ![]()
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Последний раз редактировалось ani; 22.02.2025 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#16775 | ||
Предводитель
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
![]() Ну да ладно, признаю что суммарно у них был больше доход. Но вроде как это единственный приличный по прибыли месяц второй половины Фонтейна и первой половины 2024. А постоянный сайт который нам считал статистику с сенсортавера закрыли в итоге из-за нытья вуверов по поводу этой методики подсчета, сейчас на новом можно обнулить все эти эстимейты полностью и будет все равно цифра больше чем на Фурине была. ![]() И в первой половине 2024 у нас были максимально слабые баннеры Фонтейна опять же. Так что записывать все потери на счет Натлана слишком уж опрометчиво. (Напомню для тех кто тут в саму игру не играет, что Натлан начался буквально в последние дни августа, что дает нам 4 полных месяца из 12 в прошедшем году) По этой причине я и сделал выборку по паймон мое аналогичных баннеров начала версии сразу. Добавлено через 12 минут Цитата:
![]() Последний раз редактировалось MoG; 23.02.2025 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |