![]() |
#129 | |
Скрепный имперец
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Вот видишь, ты уже начинаешь понимать, что всему виной те или иные отклонения. Ну можно по дефолту считать игроков за баб не глиномесами, а жирными 12летними аутистами, если тебе так будет проще. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#131 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
"In general, 'normal' refers to a lack of significant deviation from the average." Для MMORPG, где рейдеры в носки срут и колеса жрут это как раз очень нормально.
![]() Ну ладно, колеса жрет меньшитсво, конечно. Но все равно у среднего MMORPG задрота с социальной жизнью скорее всего хреновее, чем у баскетболиста, например. |
|
![]() |
![]() |
#132 | ||
Скрепный имперец
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Цитата:
Как и в случае с глиномесивом и со всем остальным, чем пытается кормить нормальных людей сжв скам. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#133 | |
Старожил
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
![]() Какой смысл в броне 100 уровня, если на 120 шмот все равно лучше, так везде, всегда... Когда ты успел оценить новый аддон, который еще не вышел, система работает не сейчас, а в будущем. Добавлено через 1 минуту Где, кто, когда Последний раз редактировалось ПаТу; 06.11.2019 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#135 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Ну это ты преувеличивешь. Вполне есть игроки, который любят медленный кач или вообще не покидают зону, пока все-все в ней не сделают. В куче MMORPG для таких вообще прикручивают функцию "временно остановить получение опыта." Хотя, конечно, вполне возможно что в WoW они очень далеко от основной целевой аудитории.
Как я понимаю там речь о внешности и о том, как азиаты представляют себе крутых мужиков. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#136 | |
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
В 34 играю бабой
![]() По анонсам. Я вижу тех же импотентов в качестве разработчиков, и их полную бесполезность. На вопрос почему вы 2 аддона не сделали новый клас, они ответили что им лень было. Мы не смогли - идите нахер. Ну посмотри на стрелков в Лост арк новой например. Притом стрелком бабой быть нельзя.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#137 | |
Старожил
|
[QUOTE=ПаТу;158167943]Знаю, но я не хочу тратить много времени в прокачке той же союзной расы ради сета... мне лениво. А при покупке апа сет не выдают. Я вообще не особо вижу смысл так много времени тратить на прокачку, время уже не то...
Так что для меня урезание уровней очень даже хорошая новость. Так ты меня понимаешь)) проще качнутся до 60 и по очереди качать репу, чем сначала 120 лвл, а потом все остальное. Я после катаклизма теряюсь в репах и че там в общее делать)) |
|
![]() |
![]() |
#140 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Гарнизон не тянет. Индивидуальности очень мало, мебель лута толком нет и т.д. Т.е. либо в WoW player housing нет, хотя его еще 15 лет назад обещали, либо player housing в WoW - самый хреновый в жанре.
![]() Хотя это вообще интересный вопрос, почему в почти всех западных MMORPG player housing есть, а Blizzard, Arena.net и Cryptic с их Neverwinter упираются и не вводят. У последних это еще можно обьяснить нехваткой ресурсов, но у Blizzard похоже есть какие-то дизайнерские идеи, почему минусы хаусинга превышают плюсы. |
|
![]() |
![]() |
#141 | |
Скрепный имперец
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
![]() |
|
![]() |
![]() |
#142 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Ну для нишевой игры с 500 человек онлайна это был бы аргумент, но не для WoW с его горой пользователей. Тем более у них же щас и sharding с кросссервервом есть. Даже если 10% игроков в один момент времени будут сидеть в домиках, это по идее не должно никак повлиять на опыт других игроков вне инстов. По-крайней мере в нормальных, населенных регионах, ХЗ че там во всяких Oceania и Pacific будет.
|
|
![]() |
![]() |
#143 | |||
Старожил
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Цитата:
Мое мнение немного другое... смотря с какой стороны посмотреть, было время в молодости я подсел на Ла2, сейчас я считаю эту игру совершенно неиграбельным говном (не текущую версию, а всю игру целиком, начинал я с 3 хроник), поскольку раньше мне было не с чем сравнивать... 160 уровней качать, или 90... как по мне разница достаточно ощутима. Цитата:
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|||
![]() |
![]() |
#144 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Домики для заметного числа игроков делают их более "привязанными" к игровому миру. Домики очень полезны для ролеплееров. Некоторые просто любят тратить кучу часов, что бы домик максимально круто обставить. Ну и можно контент к домам некоторый привязать, например давать за квесты мебель - она тем и хороша, что с левелами не устаревает. В тех же Эверквестах или ESO с рейдовых боссов всякие специальные декорации для дома падают, т.е. можно трофеи на стену повесить - и все гости сразу видят, что ты крутой рейдер, убивший воон тех боссов.
|
|
![]() |
![]() |
#145 | ||
Старожил
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#146 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Вот кстати хорошо, что вспомнил о теме сегрегации. У доброй половины MMORPG, у которых все еще есть разделение на сервера/регионы, есть трансферы между регионами. А у WoW, почему-то, за 15 лет так и не дошли руки трансферы между NA и EU сделать. Тоже еще 15 лет ждать? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#147 | |
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Ну сервера пустые именно потому что твое мнение правильное?
Ничего не изменилось, если есть 10 часов времени в день и пати это отличная игра. Шмоту то какая разница? Я с ванилы как бы играю, и не очень приятно что игра деграднула и занимаются ее разработкой идиоты. А зачем новые территории в новом аддоне? Давай как в ключах просто пририсуем этим цифры, чего нет то? Ощутима в чем конкретно, какая принципиальная разница? Добавлено через 55 секунд Там суть в том что ты, либо играешь педиком, либо идиотски выглядящими воинами с огромными мечами, либо бедно выглядящими монахинями, либо нормальной волшебницей)
__________________
Последний раз редактировалось Skuchniy; 06.11.2019 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#148 | |
Гуру
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Боль это когда ты играешь в Horizon: Zero Dawn а там в племени живущем в горах среди снега часть это негры. При том, что всем известно, что в том же США они предпочитают жить в тёплых штатах. Ну или когда в каких нибудь трансформерах показывают отрывок про средневековую Англию, а там часть рыцарей - негры. Добавлено через 1 минуту Добавлено через 5 минут Таких передёргивающих на всяких актрис\персонажей игр\косплеершь\стримерш так много, что лечить пришлось бы чуть ли не половину. Тут в пору говорить о нормальности подобного и ненормальности тех, кто это отрицает. Последний раз редактировалось Tetros; 07.11.2019 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#149 | ||
Старожил
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Цитата:
Я не буду спорить касательно домов, мне это не очень интересно. возможно в начале я и стану как то обставлять, но в конечном итоге забью на это. Я не говорил, что мое мнение правильное, мое мнение - это мое мнение, я его только озвучил, это не истинна в последней инстанции. Игры разные, разумеется и все вроде как однотипные системы, вроде одеться, покачаться - тоже разные. И я безумно рад, что ввели систему поиска группы и рейда, ла в мифики и героики нужно искать партию руками, но через поиск можно насладится рейдом, а уже потом гриндить на шмоточки. Сейчас у нас история касательно мертвых, оптимальный вариант это некромант, который по большому счету уже есть - чернокнижник, еще конечно можно добавить вампира, но слабо себе это представляю если честно... Время и желание. В очередной раз. Вышли союзные расы, мне очень понравились ночнорожденные, я создал персонажа 10 уровня и пошел качаться. Чернокнижник - дд спек, пати в данжи ищутся достаточно долго, дольше чем хил и танк, я пошел качаться в локации на квестах. Сейчас локации подстраиваются под твой уровень, но... мне не интересны эти квесты, я их уже проходил, я это все видел, а вот скажем контент Дренора я не видел, он мне больше интересен, но Дренор только через каких нибудь 40 уровней. В новой системе я смогу пойти в любой аддон на 10 уровне, остаться в нем до 50 и уже потом пойти в актуальную версию. Я потрачу меньше времени на прокачку, я изучу аддон глубже, чем скажем в текущей системе, которая рассчитана на 10 уровней, а после в новый аддон. Разница во времени и в ощущениях. ![]() Корейский колорит. Корейцы делают игру для себя, видимо им это нравится. У тебя есть право - либо играть, либо нет :)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#150 | ||
Гуру
|
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Цитата:
Скорее всего это связанно с какими нибудь законами хранения и передачи информации которые у US и EU отличаются. Или с налогообложением. Возможно близзы просто не передают такие данные вне внутренней сетки между серверами. Сервера ЕУ находятся в одном месте, а US в другом. Возможно они хотят избежать перехвата такой информации. А вообще ссылку на ммошку в студию где есть трансфер между EU и US регионом. Говорит про половину а я не одной вспомнить не могу. |
||
![]() |
![]() |
Метки |
blizzard, blizzard entertainment, mmorpg, shadowlands, world of warcraft |
|
|
|