![]() |
#51 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч Рассвет Авалона #5 - версия 1.17.405 / REV 175060 - 23 сентября 2020
Улучшения Черного рынка
|
|
![]() |
![]() |
#52 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч Рассвет Авалона #7 / Обновление середины сезона “Сера и Туман” - версия 1.17.406 / REV 177096 - 21 октября 2020
Проклятые подземелья: новый босс, враги и ловушки Новый босс:
Следующие изменения дают игрокам больше контроля над тем, как их войска будут располагаться в очереди. Сортировка игроков теперь выполняется на уровне каждой группы, то есть система будет пытаться объединить существующие группы:
Новые характеристики Смятения гарантируют, что ZvZ-сражения будут проходить одинаковым образом в широком диапазоне масштабов битв, при этом обеспечивая защиту меньшим группам от больших войск:
Миникарты выбранных типов локаций были обновлены, чтобы улучшить визуальное качество и удобочитаемость, а также сделать их более соответствующими общей эстетике игры. Затронутые зоны:
В него входят десять предметов роскоши в ярко-синей кристальной тематике. Центральным элементом является Знамя войны, оболочка для слота основного оружия с двумя особыми эмоциями. Кроме того, в набор включены гильдейские версии шлема, брони, плаща и оболочки бронированного коня. Общие улучшения
Мистические посохи
|
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч Рассвет Авалона #9 - версия 1.17.406 / REV 179120 - 16 ноября 2020
Изменения монстров проклятых подземелий Навыки Демонического предвестника:
Морозные посохи
|
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч Рассвет Авалона #10 / Патч 11 сезона - версия 1.17.406 / REV 180488 - 02 декабря 2020
Сражения Кристальной лиги 20х20 Начиная с 11 сезона гильдий, в игре станут доступны сражения Кристальной лиги 20х20 со своей собственной сезонной лигой. Подробности:
Городские сражения более не будут проводиться, а гильдии не смогут контролировать города. Гильдии с хранилищами городской ратуши смогут получить свои предметы во вкладке городского банка "Восстановлено" в этом же городе после установки патча. Осадные лагеря будут удалены из игры. Предметы из сундуков в лагерях будут перемещены следующим образом:
В 10 сезоне матчи Кристальной лиги среднего уровня давали слишком много очков сезона, что позволяло доминировать, прежде всего, с помощью этих матчей. В 11 сезоне очки за эти матчи были уменьшены:
Изменения “умной очереди” на вход в локацию Теперь, когда локация переполнена и активируется “умная очередь”, игроки могут либо присоединиться к очереди, либо пропустить переполненную локацию. Кроме того, расстояние, на которое игроки могут отойти до того, как их выкинет из очереди, было значительно увеличено, позволяя ожидающим армиям рассредоточиться в большем радиусе и избежать засады от игроков, покидающих основное сражение. Изменения подсчета очков с замков
Низшие элитные монстры
Минимальное расстояние путешествия между замками в Запределье было увеличено за счет удаления или изменения различных переходов и проходов между локациями. Теперь между замками находится как минимум 4 локации, что затрудняет защиту нескольких замков одной гильдией одновременно. Игроки, находящиеся в данных локациях (как и в удаленных переходах) на момент установки патча, будут перемещены к ближайшему входу: Drownfield Course, Drownfield Sink, Longfen Marsh, Longfen Arms, Runnelvein Sink, Deathwisp Bog, Black Monastery, Driftwood Glen, Eldersleep, Rivercopse Fount, Sunfang Ravine, Sunfang Cliffs, Sunstrand Shoal, Skysand Ridge, Citadel of Ash, Wailing Bulwark, Daemonium Keep, Murdergulch Gap, Razorrock Passage, Razorrock Edge, Razorrock Chasm, Razorrock Gulch, Stonemouth Bay, Stonemouth Southbluff, Thunderrock Ascent, Highstone Mound, Avalanche Ravine, Avalanche Incline, Iceburn Firth, Iceburn Peaks, Iceburn Tundra, Glacierfall Canyon, Flammog Valley, Everwinter Expanse, Glacierfall Pass, Glacierfall Fissure Прочие изменения
Мистические посохи
|
|
![]() |
![]() |
#55 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч Рассвет Авалона #12 - версия 1.17.406 / REV 182620 - 13 января 2021
Изменения Серебро
|
|
![]() |
![]() |
#56 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч Рассвет Авалона #13 (балансный патч) - версия 1.17.410 / REV 184451 - 02 февраля 2021
Добавлена кнопка “Использовать все” Расходуемые предметы, которые обычно собираются в большие стопки, теперь можно использовать одним кликом мыши с помощью новой кнопки “Использовать все” в интерфейсе предмета.
Общие авалонские изменения:
Рыцарь:
Механизм:
Топоры
|
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч Рассвет Авалона #14 - версия 1.17.410 / REV 185092 - 10 февраля 2021
Доступен набор варвара Новый набор оболочек варвара и Боевого зверя уже доступен для покупки во внутриигровом магазине. Превратите своего персонажа в могучего варвара, а лютоволка - в устрашающего Боевого зверя! В данный набор также включены аватар и рамка аватара; предварительный просмотр доступен в этой новости: https://albiononline.com/ru/news/bar...bundle-is-here Изменения Кристальной лиги
|
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Обновление “К оружию!” - версия 18.000.1 - 17 марта 2021
Упрощенная нумерация версий В этом обновлении номера версий, которые мы присваиваем всем обновлениям, патчам и хотфиксам, были упрощены. Теперь они будут выглядеть как XX.XXX.X, увеличиваясь постепенно и в хронологическом порядке. Как и раньше, патчи часто будут носить имена (например, патч “К оружию!” #6, “Сера и туман” и т. д.) в дополнение к номерам версий. Перемещение островов Поскольку война фракций подверглась серьезному переосмыслению, персональные и гильдейские острова имеют право на одно бесплатное разовое перемещение между городами. Данное действие доступно у торговца островами и должно быть выполнено до тех.работ 17 апреля 2021 года. Особенности обновления ИЗМЕНЕНИЕ ВОЙНЫ ФРАКЦИЙ Война фракций была полностью переосмыслена и обновлена:
ДОБАВЛЕНА ФРАКЦИЯ КАРЛЕОНА Теперь Caerleon - это играбельный шестой город в войне фракций. Чтобы соответствовать своей славе в качестве пристанища бандитов и воров, геймплей фракции города Caerleon отличается несколькими важными аспектами:
Планировка Карлеона была полностью переработана, а на Королевском континенте появилось 37 новых регионов. Эти регионы подверглись балансу с учетом войны фракций, включая торговые миссии и новое событие Атака бандитов:
ЭЛИТНЫЕ ФРАКЦИОННЫЕ СКАКУНЫ В дополнение к обычным фракционным скакунам, которые подверглись общему балансу и улучшению, были введены шесть новых элитных фракционных скакунов. У каждого из них есть один обычный навык, доступный всем всадникам, и второй - навык фракции, который может использоваться только в боевом режиме фракции и влияет лишь на союзников в том же боевом режиме. Подробности:
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ВРАТ АДА Механики, внешний вид и вариативность Врат Ада были полностью обновлены:
Новые достижения войны фракций:
Мистические посохи
|
|
![]() |
![]() |
#59 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч “К оружию!” #2 - версия 18.020.1 - 31 марта 2021
Новый монстр для добычи шкур и новый скакун: Лось
|
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Старожил
|
Re: Обновления
![]() В 2020 году население Альбиона стало еще больше, чем когда-либо прежде, и среднесуточное количество пользователей постоянно увеличивалось в течение года. Начиная с январского обновления Квин и продолжая расти во время последовавшего за этим карантина по всему миру, население почти каждый месяц достигало новой отметки. В августе последовало масштабное обновление Рассвет Авалона, которое принесло в игру множество новых функций и два новых языка, а к сентябрю среднесуточное количество пользователей превысило 125,000 игроков. Эта тенденция продолжилась и в 2021 году, достигнув нового пика в 135,000 игроков в феврале. Затем, 17 марта, вышло обновление К оружию, вместе с которым в игре появилось глобальное переосмысление войны фракций, полная переработка Врат Ада, комплекты и многое другое. Совокупный приток новых и вернувшихся игроков с этим запуском увеличил среднесуточное население Альбиона до более чем 140,000, а также увеличил аудиторию зрителей на Twitch и Youtube до небывалых ранее цифр. |
|
![]() |
![]() |
#62 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч “К оружию!” #3 - версия 18.030.1 - 19 апреля 2021
Изменения Врат Ада Мы внесли различные изменения и улучшения во Врата Ада на основе ранее собранных данных, а также отзывов сообщества. Подробнее об этих изменениях можно прочитать здесь: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/147730
Священные посохи
|
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч “К оружию!” #4 (балансный патч) - версия 18.040.1 - 4 мая 2021
Изменения Врат Ада Награды Врат Ада были значительно увеличены, а бесчестье Врат Ада - скорректировано для более быстрой прогрессии, в том числе до максимального показателя в 50%. Практически все игроки ощутят еще больший бонус. У очень малого числа игроков с наивысшим уровнем бесчестья процент бонуса может немного снизиться, но даже в этих случаях общее количество значительно возрастет.
Мистические посохи Поскольку Черная дыра в основном использовалась в PvE, ее расстояние использования было увеличено, чтобы сделать ее более привлекательной для PvP. Корректировка Темной сферы в первую очередь связана с производительностью сервера, поскольку сокращение с 5 до 3 аур обеспечивает лучшую производительность в крупных сражениях.
Топоры были чрезмерно представлены в различных типах контента. В то время как постоянный поддерживающий урон и снижение исцеления являются неотъемлемой частью, идентифицирующей это оружие, ценность топора, вносимая его способностями на Q-слоте, была слишком большой, что затрудняло конкурентоспособность других веток оружия ближнего боя. Кроме того, возможности контригры и эффективности навыков Раздирающий взмах и Яростные клинки были улучшены с помощью кольца максимального получаемого урона, чтобы повысить важность позиционирования игрока. Также была улучшена читаемость визуальных эффектов различных способностей топора. Адреналин был изменен, чтобы улучшить его способность преследовать цель при атаке, а также сократить частоту его использования в качестве легкого выхода из боя. К Острому порезу было добавлено время ожидания, чтобы ослабить ее потенциал легкого выхода из боя. Удар вампира был переработан в новую способность Кровавый бандит, чтобы добавить оружию больше динамичности и повысить эффективность навыка во время битвы. Большие топоры теперь нельзя прервать, и они наносят больше урона по игрокам, что дает им существенное усиление в PvP. В то же время их урон в PvE был уменьшен, чтобы привести его в соответствие с другим оружием.
Восстановление Мультивыстрела было увеличено, чтобы снизить его мощность при стиле игры на дальних расстояниях и избегании столкновения. Поскольку Шепчущий лук очень редко использовался, он получил значительное усиление урона.
Снаряды Приглушения шума и Отбрасывающего выстрела имели некорректные хитбоксы. В частности, из-за слишком широкого хитбокса Приглушение шума наносило удар, даже когда казалось, что от него уклоняются. Оба снаряда теперь надежнее отслеживаются.
Были усилены различные недостаточно часто используемые способности проклятых посохов - такие как Темная сущность и Проклятый луч. Расстояние Темного проклятия было увеличено, чтобы сделать его более актуальным для группового PvP, где в настоящее время Проклятый серп является лучшим выбором. Пробивающее копье является одним из основных навыков Проклятых посохов, но разрывание брони было слишком сильным и добавляло слишком много наносимого урона наряду с его большой дальностью и коротким временем восстановления.
Парные кинжалы оказались очень мощными во Вратах Ада 2х2. Ускоренное время чтения заклинаний сделало невозможной своевременную реакцию в определенных ситуациях, поэтому скорость чтения заклинаний была возвращена к показателям до установки последнего обновления. Их урон также был снижен, так как с недавним сокращением времени ожидания игроки могли совместить Перерезанное горло с еще большим уроном - например, с Ударом цепью. Вместе данные навыки наносили слишком высокий бурстовый урон. Благодаря снижению урона Перерезанного горла уменьшился потенциал уничтожения за один удар, но при этом общий урон по-прежнему остался очень высоким. Время ожидания было добавлено и Кровопускателю, так что игрокам необходимо проводить больше действий взамен постоянного непрерывного использования Стремительных ударов.
Волной огня теперь проще поразить врагов, и она наносит больше урона. Стена огня, с ее большим покрытием площади, все еще остается более полезной, но Огненная волна служит альтернативой в небольших стычках или в 1х1 (больше урона и отбрасывание).
Ледяной ветер имеет довольно большую область действия и ненадолго оставляет лед на земле, что облегчает поражение врагов или контролирование узких пространств. Чтобы компенсировать это значительное усиление и оставить больше возможностей для контригры, теперь цель не будет мгновенно обездвиживаться, но вместо этого эффект станет быстро накапливаться, так что перед полным замерзанием остается возможность быстро сбежать. Замерзание продолжает стараться сохранить свою уникальность среди прочих навыков Q-слота. В данном патче этот навык приобрел AoE-радиус в размере 6м, что делает его лучшей способностью для распределения урона между несколькими противниками. Это делает его не таким мощным для использования на одну цель, но при этом увеличивает постоянное давление на вражеских целителей за счет многократного поражения нескольких целей.
Тяжелая поступь позволяет довольно легко поражать группы врагов в крупномасштабных сражениях. Она была слегка скорректирована различными способами, чтобы врагам было проще реагировать на нее - особенно небольшим группам; в то же время умение остается невероятно сильным в крупномасштабных сражениях. Железный крушитель разрушал слишком много брони при небольшом времени восстановления - по этой причине его показатели были слегка снижены. Мощное рассечение теперь называется “Сильный удар”. Приземляться теперь станет проще за счет увеличения области, а в центр была добавлена зона максимального урона. Это делает взаимодействие с данным навыком более интересным и немного увеличивает потенциальный максимальный урон. Кроме того, время применения теперь отображается до того момента, пока молот не приземлится на землю. Наконец, в качестве незначительного улучшения удобства игры, обычные атаки одноручного молота получили небольшое усиление.
Священный взрыв очень редко использовался в линии священных посохов и был значительно улучшен. Во-первых, навык теперь имеет сокращенное время восстановления и продолжительность поддерживания с увеличенным исцелением, что гарантирует большую эффективность, даже если навык был прерван. Также первый взрыв теперь повышает сопротивления у союзников, чтобы компенсировать повышенный риск позиционирования данного E-навыка, которое требует держаться рядом с исцеляемыми союзниками, а не скрываться в безопасности в задних рядах. Время сотворения Небесной сферы было сокращено, поскольку процесс чтения можно было легко прервать в битвах 5х5. Святое прикосновение слишком сильно показало себя во Вратах Ада 2х2. Чтобы дать шанс и другим исцеляющим посохам в этой активности, интервал импульсов навыка был увеличен. Теперь исцеление проходит медленнее и требует больше времени. Дальность прыжка Божественного вмешательства была сокращена, поскольку обеспечивала слишком большую мобильность даже после нескольких недавних корректировок.
Булава Камланна приносила слишком большую эффективность при ударе по большому скоплению врагов, находясь при этом в безопасности в задних рядах. Таким образом, дальность полета снаряда была несколько уменьшена, поэтому игроками придется подобраться поближе к группе противников и подвергнуть их возмездию.
Древесные посохи на какое-то время уступили по эффективности священным посохам. чтобы вернуть древесную ветку на PvP-сцену, Омоложение было значительно улучшено за счет более высокой эффективности исцеления, увеличенного расстояния и сокращенного времени чтения. Теперь его легче использовать на группе союзников и исцелять большее количество здоровья. Кроме того, Очищение теперь является навыком для W-слота с бурстовым исцелением, что позволяет использовать древесный посох в большем количестве случаев при защите от наседающих противников. Также оно позволяет интересно взаимодействовать с управлением зарядами и добавляет больше глубины в геймплей целителя, которому предстоит сделать выбор между очищением или бурстовым исцелением. Теперь Духовные семена можно использовать дважды, но не на одну и ту же цель. Это не усилит навык в стычках 1х1, но значительно раскроет его потенциал в групповых сражениях, где он не был так часто представлен. Духовное животное также было улучшено за счет добавления мгновенного исцеления при первом взаимодействии с союзниками. Кривая эскалации исцеления в конечном итоге также была сглажена, что означает, что теперь она более эффективна в группах среднего размера.
Стиль игры боевыми шестами “бей и беги” в проклятых подземельях был скорректирован, но при этом подобный стиль сохранен для остального контента. Само по себе данное изменение не устранит полностью стратегию пропуска боев в проклятых подземельях, но должно помочь сбалансировать боевые шесты в данном направлении. Дополнительные дальнейшие изменения будут введены в будущем патче устранения данной тактики прохождения проклятых подземелий. Область Мощного рассечения была улучшена, в связи с чем стало проще задевать врагов и ощущать уникальность данного навыка. Также была удалена задержка удара, благодаря чему навык можно использовать быстрее.
Последующий периодический урон Стали разложения был слишком высоким в сочетании с первоначальным разрыванием брони, особенно в сочетании с мощным контролем, который захватывает врага в ловушку на все время. Таким образом, периодический урон был немного уменьшен.
Данные изменения призваны сделать мечи более подвижными и добавить ветке мечей хорошую синергию с навыками, срабатывающими при ударе наряду с собственными пассивными навыками.
Несколько авалонских видов оружия для левой руки обеспечивали одноручное оружие слишком большой живучестью. В частности, Священные скипетры сделали даже обладателей тканевой брони чрезвычайно устойчивыми к контролю.
Спасительный щит по-прежнему является одним из самых используемых навыков в шлемах. Его можно применять в течение всего боя, обеспечивая значительную выживаемость. Чтобы повысить его зависимость от стратегии, теперь щит действует в полную мощь только при показателях здоровья ниже 40%. Это снижает его средние показатели исцеления, но позволяет оставить спасительную механику для союзников с низким показателем здоровья. Сочетание выживаемости и восстановления энергии в Энергощите чрезмерно влияло на баланс. Его продолжительность была сокращена, в связи с чем стало важнее подбирать момент активации.
Механика Самовоспламенения была переработана для улучшения производительности сервера, что также сказалось на количестве противников, которых можно задеть заклинанием. В результате теперь он наносит урон, даже если заклинатель защищен щитом или неуязвим. Таким образом, общий урон был уменьшен. Кроме того, чтобы повысить эффективность навыка в зависимости от мощности предметов, теперь он берет процент от максимального здоровья противника вместо фиксированного значения. Силовой щит был слишком эффективен для танков в 5х5, что давало первой линии чересчур много выживаемости. Таким образом, сопротивления были немного снижены. Аура вампиризма получила изменение удобства игры, в связи с чем навык стал использоваться быстрее.
Чтобы убедиться, что Ящерицы-вредители не используют повторно контроль на цель, теперь противники обладают невосприимчивостью к следующему Токсичному облаку на 6с. Пробивание копьем (Баллиста) более нельзя отразить, поскольку навык наносит процентный урон, что может привести к очень высокому отраженному урону по цели с высоким количеством здоровья (например, боевые мамонты).
|
|
![]() |
![]() |
#64 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч “К оружию!” #5/6 - версия 18.060.1 - 31 мая 2021
Обновлен вход в игру и создание аккаунта
Топоры Недавнее изменение Раздирающего взмаха (которое применяло заряды кровотечения только на максимальном расстоянии) сделало этот навык ненадежным в живой игре, где друг с другом взаимодействуют игроки с разным пингом. Сокращение расстояния и снижение эффекта кровотечения уже уменьшили мощность навыка в патче #4, и мы продолжим наблюдать, как данное изменение отразится в игре.
В частности при сражениях 5х5 обычный лук оказался очень сильным предметом, доходя даже до того, что в команде было по несколько лучников. Таким образом, дебаф сопротивления был обновлен и более не накапливается из нескольких одинаковых источников, чтобы снизить эффективность нападения на одну и ту же цель двумя луками. Кроме того, поскольку снижение сопротивления различного оружия недавно было уменьшено, это все еще очень сильное оружие также получило данное изменение.
Из-за отзывов игроков и дополнительного потенциала избегания получения урона в столкновениях 1х1, увеличение дальности Темного проклятия было отменено. Увеличение урона Криков призраков - навыка, набиравшего популярность еще до патча 4 - также было слегка снижено. Поскольку урон по-прежнему не может быть отражен, он останется опасным в больших групповых боях.
Время прыжка Хранителя рощи было возвращено к предыдущему на основе отзывов игроков о том, что данный прыжок казался слишком медленным. Поскольку радиус удара уже был слегка уменьшен, а также добавлена зона индикации, на данный навык стало проще реагировать, чем до патча #4.
Все доспехи в игре (тканевые, кожаные, латные и собирателя) теперь имеют бонус восстановления здоровья в размере 150% независимо от типа брони:
|
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч “К оружию!” #9 - версия 18.090.1 - 28 июля 2021
Общие изменения проклятых подземелий
Чтобы решить проблему “тактики бесконечного сброса боя” (то есть стратегии “ударить и бежать”, когда игроки постоянно выбегают из боя, чтобы сбросить время восстановления и переключить умения), в проклятых подземельях появился новый монстр. Цель состоит в том, чтобы по-прежнему позволять выходить из боя несколько раз для смены умений, корректировки тактики, и чтобы битва не сужалась до единственной стычки, но в то же время добавить штраф, если игроки постоянно сбегают от боя. Этот монстр появляется в проклятых подземельях только после того, как прошло некоторое количество времени с момента вторжения, так как его цель состоит в улучшении качества PvP, а именно в предотвращении затягивания боев и не препятствовать игрокам, которые пытаются немедленно сбежать.
Поведение Главаря бандитов (босс фракции Карлеона) было обновлено:
Добавлено четыре новые иконки для лучшей демонстрации соответствующих умений:
Топоры Кровавая жатва была переработана в AoE-атаку с последовательным уроном, чтобы определить у нее более четкую роль, не перекрывающуюся с устойчивым AoE-уроном, предлагаемым Алебардой. Кроме того, были усилены Раздирающая ярость и Адреналин, чтобы им было проще действовать на вражескую цель. Также Раздирающая ярость теперь вносит больше потенциального взрывного урона с уменьшенным временем восстановления между ударами. Боевой рывок боле не ограничивается требованием к цели и вместо этого может более свободно использоваться в качестве рывка с АоЕ-эффектом к указанной точке.
Смертельный взмах теперь потребляет больше энергии, когда используется исключительно для мобильности, но приобрел большую эффективность в затратах энергии при сражениях, даже в PvE. Первый удар Удара цепью наносил слишком высокие значения, поэтому его урон был скорректирован, чтобы увеличиваться с каждым последовательным ударом, уменьшая его урон в режиме 1 на 1, но также добавляя более интересную динамику в групповых и более затяжных боях. Запрещенный удар теперь может полностью отменить любое исцеление и прервать произнесение заклинаний. В этом новом мощном, но коротком дебафе больше внимания уделяется времени активации навыка.
В настоящее время огненные посохи недостаточно представлены во многих типах PvP-контента и часто уступают морозным посохам в групповом PvP. Чтобы сделать огненные посохи более привлекательными для групповых боев, было добавлено новое умение для Q-слота, Обжигающее пламя. Оно представляет собой одиночный удар, который позволяет игрокам наносить постоянный урон с отдаленных линий. Урон каждого отдельного удара средний, но если заклинатель наносит 3 удара подряд, следующий снаряд становится Яростным пламенем и наносит гораздо больший урон.
Когда-то один из самых устрашающих видов оружия в крупномасштабных битвах - морозный посох - к сожалению, значительно уступил в популярности. Чтобы вернуть этот уникальный стиль игры, был увеличен наносимый урон и внесены некоторые полезные улучшения, включая увеличение дальности применения и обеспечение независимости направления применения от его местоположения.
Хранители клятвы до сих пор остаются очень нишевым оружием. Чтобы открыть больше возможностей, было увеличено количество союзников, на которых действует Благодатное сияние, что позволяет использовать их в более масштабных боях.
Время восстановления Духовного животного была уменьшена до 30 секунд, чтобы в большей степени соответствовать восстановлениям остальных умений E-слота, что позволяет лучше синхронизировать его с другим ZvZ-оружием.
Различные старые и редко используемые умения в этой линейке оружия были переработаны, чтобы вернуться в центр внимания. Героические заряды вернули себе увеличение мобильности, благодаря чему их легче поддерживать. Время восстановления различных умений E-слота также было сокращено, чтобы подчеркнуть более динамичный стиль игры. Травма была переработана, чтобы поглощать заряды для дополнительного эффекта. Новая способность королевского меча - Взмах полумесяца - имеет вторичный эффект, зависящий от количества Героических зарядов. В данном случае предлагается интересная синергия с обновленной Травмой, когда заклинатель может поглощать один Героический заряд. Это означает, что количество Героических зарядов теперь можно контролировать как на увеличение, так и на уменьшение, что обеспечивает большую универсальность с помощью вторичного эффекта Взмаха полумесяца.
Вытягивание энергии (Королевская броня) больше не крадет энергию врага. Хотя управление энергией должно быть важной частью игры, сражения с постоянным применением данной механики не вносят должные впечатления для принимающей энергию стороны. Таким образом, Вытягивание энергии теперь станет умением поддержки, генерирующей энергию для заклинателя и его союзников, и сменит название на Источник энергии.
Наряду с изменением Королевской брони, недостаточно часто используемый Круг вдохновения был усилен, чтобы предложить альтернативу для поддержки команды энергией.
Одно из наименее часто используемых умений сапог - Королевский марш - было улучшено: во-первых, за счет упрощения поддерживания умения, а во-вторых, благодаря увеличению эффекта после завершения поддерживания. Теперь с более высоким бонусом к скорости передвижения станет легче догнать врагов, которые пытаются выйти из боя во время поддерживания заклинания. Продолжительность Боевой ярости и сокращение восстановления Предчувствия, которые также недостаточно часто используются, были изменены, что увеличивает значимость защитных аспектов, а также повышает мобильность.
|
|
![]() |
![]() |
#66 | |
Старожил
|
Re: Обновления
Патч Во мгле веков #3 - версия 21.030.1 - 9 января 2023
Изменения Путей Авалона Пути Авалона были переработаны на основе отзывов, полученных с момента выхода Во мгле веков. Данный патч повышает насыщенность активности, контента, а также награды для более широкого круга игроков без удаления уже существующих механик. Изменения лагерей
Пути теперь отличаются обновленным визуальным оформлением окружающей среды. Они лучше соответствуют остальным землям Альбиона, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. Изменения навыков монстров
Знакомство с режимом стримера Режим стримера:
В этом патче улучшены малоиспользуемые предметы и навыки - такие, как парные мечи и парные кинжалы, а также внесены изменения, направленные на Кристальную лигу 5х5. Улучшены возможности для противостояния стратегиям с высокой защитой, например, Железный крушитель против щитов и телепортаций, защищающих от снятия бафов, в паре с атакующими билдами, такими как обычные луки. Также слегка ослаблены некоторые сильные защитные варианты - такие, как Железный посох и Друидский посох. Топоры
|
|
![]() |