![]() |
#77 | |
Предводитель
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
Сначала таскание на руках и поцелуи, потом свадебные наряды, ну а после уже и саму свадьбу. С отдельной локацией для этого мероприятия. Ну и конечно, особенных маунтов для молодоженов - единорогов, срущих радугой.
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#79 | |
Старожил
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
Фии, маловато постов, на +1 страничку всего)
Если палец указывает на небо - только дурак смотрит на палец. Амели. ![]() Мне не сложно продолжить на чисто искренней основе, как было дело на ЗБТ: Особое спасибо Blacksmith-у за то что он потратил уйму времени на переписку с пояснением нюансов как ставить клиент и его презент. Pro1ife-у за скидку в предложении по продаже акка и Мелу, новости и описания которого позволили весьма шустро начать ЗБТ1. Вот та четверка, действия которой позволили (лично мне) посмотреть на мир БД шире. Тема "Спасибо" - и нет ничего зазорного уметь выражать не только вайн но и благодарность. Хейт же я могу производить в многократно большем объёме, всему своё время ![]() |
|
![]() |
![]() |
#83 | |
Lineage2 forever
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
Ага. Пальцем в небо =)
__________________
![]() some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard |
|
![]() |
![]() |
#84 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
![]() Добавлено через 9 минут Я лично против усложнения скиловой структуры , я за усложнение самого процесса боя , а то напилят овер9000 скилов и веток , а толку ноль , все равно далее будут актуальны 2-3 набора максимум. А вот когда скилов минимум , но сложен сам процесс , вот это уже самый смак осознанного боя думающих и ловких , а не толп прожимателей кнопок по ассисту. БДО мне этим нравится, но вот с режимами говно.
__________________
Last edited by Zulon; 26.10.2013 at 19:41. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#85 | |
Предводитель
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
даже криворукие и тупоголовые вступят в один клан
![]() вот когда возможности дойдут до того, чтобы делать мморпг реал-лайк с попаданием в голову, отрубанием отдельных частей тела и проч, тогда можно будет говорить френдли файер, а в текущей системе это более чем не уместно
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#86 | ||
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
Quote:
![]() Не вижу в чем не уместность, какая разница, будет зональность дамага и повреждений или не будет ![]() пс В принципе в БДО это учли хоть как то - судя по видосам, свои перекрывают таргет вроде и дамаг не проходит(поправьте кто точно знает) , если так то совсем уж тупого зергинга не будет , это уже радует |
||
![]() |
![]() |
#87 | |
Предводитель
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
Может быть когда-нибудь система дойдет до того, что можно будет и в ММО нонтаргет устраивать френдифаер, но пока что это не слишком прельщает.
__________________
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
|
|
![]() |
![]() |
#88 | ||
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
Quote:
В системе , как вариант, достаточно прилично сузить конус эффекта для дружественных целей(аля пати, рейд, клан и тд) . Левые , хоть свои или нейтралы, должны получать по полной что бы не крысить безнаказанно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#89 | |
Предводитель
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
![]() стрелы через ворота там точно летели, так что трудно сказать
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#90 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
А для махающих мечами милишников очень даже реально то что писал выше про конус(зону) эффекта скила или на худой конец силу этого эффекта на дружественные цели , вот и все . Ну в принципе если хотя бы просто будет годное перекрытие таргета телами и не прохождение дамага в связи с этим , то уже будет хорошо. Я к чему это все , просто нонтаргет как бы заявляет об адекватности логики действия , пускай и без реалистичности физики , но уже с зависимостью от действий игрока , человеческий фактор становится критичен . И при всем этом тупо игнорить все сопутсвующие этому фактору последствия , как то совсем нелепо в плане логики происходящего. Нахрен тогда вообще нонтаргет ? ![]() Добавлено через 5 минут ![]() ![]()
__________________
Last edited by Zulon; 27.10.2013 at 01:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#91 | |
Guest
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
![]() Посмотри еще раз ролики. Например где лучница собирает парик на поляне и быстро убивает его. Там без фф уже тесно. Насколько бы ванилен и шоколаден небыл мир, его тупо всем нехватит. Так что при таком подходе там хватит место 1000-10000 упоротых даунов шмаляющих друг по другу, ну а если доноют чтобы был фуллут, то и может вообще всего сотня полных отморозков и папегов гнущих пальцы в это будет играть. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#92 | ||
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
Quote:
Еще раз прочти о том что я писал про дружественные цели , кто предлагал не качать скилы ? Ты упрлся. Перлы про синглы вообще не в тему. Я играл в нонтаргет ммо с физикой и фф , там было все в порядке с масс замесами, мне очень понравился этот опыт , по этому я представляю что будет с масс замесами без фф , да еще и аое эффектом от каждого 2го скила - тупая мясорубка с прожиманием всего что есть на панели , особенно в узких местах . Проще говоря без фф будет решать зерг. ![]() Но если как ты говоришь на осадах все таки будет дамаг по своим , то это уже годно , я просто про это не знал . ![]() Миры где хватает всего и всем скучны по дефолту. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#93 | |
Guest
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
![]() А про то что не должно хватать, не спорю, если РБ и жирных мобов будет хватать всем, не будет конкуренции, и игра скатится в эпикфейл. Но слабо представляю мир забитый патями которым сложно на полянке с мобами развернутся и еще фф впридачу. Добавлено через 1 минуту они обещали вроде от пушек и осадных орудий будет фф, жаль этого пока не видно, будем ждать новые ЗБТ и ОБТ. ![]() Last edited by the_hacker_79; 27.10.2013 at 16:25. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#94 | |
Предводитель
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
какой дамаг по своим? если 2 свои гиганта будут лупить одну цель своими топорами, то не известно, кого они скорее убьют - цель или друг друга. или ты предлагаешь превратить масс-пвп в дуэльки на осадной территории, а мобцов ходить бить исключительно соло?
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#98 | ||
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
Quote:
![]() Иначе будет банальная свалка тел, все мпвп сведется к килограммам мяса . *Команда А победила на осаде так как смогла привести 25 тонн мяса против 15 тонн команды Б. * На счет мобцов , я просто хотел бы что бы даже мободрочь не был банальным прожиманием скилов , что бы и тут был нюанс располагающий к тактике и эффективность зависела от человеческого фактора . Это же здорово когда идет такое саморегулирование процесса - даже рукастые пати при потере бдительности(многочасовой мободрочь) будут терять контроль и совершать ошибки, то есть адекватно и натурально ограничивая безудержное задротство. Как вариант. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#99 | |
Старожил
|
Re: Спасибо нашим обозревателям!
![]() Last edited by RecOll_renamed_3359_16052023; 28.10.2013 at 00:35. |
|
![]() |