Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Европейский, Корейский и Японский релиз

Reply
 
Thread Tools
Old 22.10.2013, 21:28   #51 
4ertik 4ertik вне форума
Предводитель
 
4ertik's Avatar

Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by Elusive View Post
Нахер такую систему. Это самое убогое что я видел. При этом тот кто пришел не со старта всегда в проигрыше, даже если он задрот.
На самом деле нет. Разница лишь будет в количестве кораблей, которые могут пилотировать оба типа игроков. Но я все же против подобной системы в БД.
  Reply With Quote
Old 22.10.2013, 21:39   #52 
vvhitevvizard vvhitevvizard вне форума
Lineage2 forever
 
vvhitevvizard's Avatar

Info
Posts: 13,355
Всего лайков: 30
Join Date: 19.05.2006
Game: Lineage II
Server: Teon
Nick: vvhitevvizard
Guild: RedSky
Info: Sorc/MysticMuse
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by Vakum View Post
альтернатив вообще мало в ММОРПГ
Для сэндбокса все работающие альтернативы сводятся к фарму мобов или ресурсов/крафту/торговле/пвп. Если бы напр., за доставленный караван с грузом (купленным в регионе A) проданном в регионе B, да и вообще за заработанные деньги при операциях торговли через аукцион, давали бы XP - было бы отлично.

Но! Тут встает вопрос об эксплойте системы. Если с мобами не договориться, то с другими игроками (напр., для перелива очков зарабатываемых в пвп) договориться возможно. Поэтому лучше не рисковать с новыми идеями, а вернуться к старой доброй проверенной ладвашной.
__________________

some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
  Reply With Quote
Old 22.10.2013, 21:43   #53 
Sirahama Sirahama вне форума
Знаток
 
Sirahama's Avatar

Info
Posts: 2,155
Всего лайков: 2
Join Date: 02.12.2009
Nick: Hydra
Guild: Prets
Веселый дембель
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by Beh View Post
Не вводить никакие варианты ремоделинга вещей или возможности одевать вещи на внешний вид поверх основного доспеха.
Это не возможно это их хлеб.
  Reply With Quote
Old 22.10.2013, 22:08   #54 
h0st_renamed_44059_21122020 h0st_renamed_44059_21122020 вне форума
Фанат
 
h0st_renamed_44059_21122020's Avatar

Info
Posts: 176
Всего лайков: 0
Join Date: 21.04.2006
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by _vvhitevvizard_ View Post
Так вот с 2005 эстафетная палочка Lineage2 потерялась. Старожилам не хватает именно той игры. Мне кажется, ты требуешь не альтернативы мободроча (или любого другого фарма), ты ищещь пути, чтобы прикладывать меньше усилий, чтобы получать игровые преимущества наравне со всеми и поскорее. Ты хочешь MOBA, тебе не нужен честный сэндбокс.
Вот теперь ты все четко понял (возомжно хреново пояснил), я не предлагаю отказаться от мободроча в целом пускай элемент будет, я говорю что более смекалистые и творческие игроки разбирающиеся в механике, смогут подобрать альтернативный вариант достижения этой цели ( пускай он чутка проигрывает немного с мободрочем)
Аналогия из евки:
Вася и Петя хочет купить себе мазер (20ккк) , у каждого на валете по 2ккк.
Вася на 2ккк покупает себе краб-мобиль и пользет *****ть НПЦ в анномальках или например у пиратских агентов. 150кк/час (мободроч)
Петя занимает еще у своих сокорпах 3ккк и валит в ВХ фармить на капах например. 500-700кк/час (наверно крутой РБ)

В обоих случаях, у парней есть не слабый шанс потерять все, только Вася потеряет всего 2ккк а Петю ждет жесткий факап, ведь он еще будет весеть пацанам 3ккк. (2 самых распространенных варианта в еве)

Таких аналогов я могу привести куча и они не ограничивается (копка/торговля/мободрочь), просто механика игры в евки это предоставляет настолько насколько хватает фантазии у человека.

P.S Смысл написанного, что я не хочу быть Васей
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
  Reply With Quote
Old 22.10.2013, 22:30   #55 
vvhitevvizard vvhitevvizard вне форума
Lineage2 forever
 
vvhitevvizard's Avatar

Info
Posts: 13,355
Всего лайков: 30
Join Date: 19.05.2006
Game: Lineage II
Server: Teon
Nick: vvhitevvizard
Guild: RedSky
Info: Sorc/MysticMuse
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Аналогия из евки:
Вася и Петя хочет купить себе мазер (20ккк) , у каждого на валете по 2ккк.
Вася на 2ккк покупает себе краб-мобиль и пользет *****ть НПЦ в анномальках или например у пиратских агентов. 150кк/час (мободроч)
Петя занимает еще у своих сокорпах 3ккк и валит в ВХ фармить на капах например. 500-700кк/час (наверно крутой РБ)

В обоих случаях, у парней есть не слабый шанс потерять все, только Вася потеряет всего 2ккк а Петю ждет жесткий факап, ведь он еще будет весеть пацанам 3ккк. (2 самых распространенных варианта в еве)
Аналог того, что ты хочешь, вокруг этого гринда мобов на примере реализации в LA2 разными средствами:
Вася начинает крабить без стартового доната и без оффпарти бафферов, берет 75 левел за 7 дней.

Петя донатит (за неигровые деньги) себе сразу на заточенные D, C, B, A сеты и +10 пушки. Покупает дополнительные эккаунты с оффпарти бафферами (SE, EE, PP, BD, SWS итд).
Запускает ботопрограмму для своего трейна. И берет 75 левел за 2 дня. Но при этом рискует быть забаненным (за боттинг и донат) и получить себе снижение репутации от других игроков (за боттинг и донат).



Есть еще варианты достичь 75го левела как можно скорее без ботопрограмм и вливания неигровых денег, но тут нужна дипломатия (одолжить эккаунты с бафферами у друзей или попросить их побегать покачать твоего чара в твое отсутствие) и предпринимательская жилка (на расходы), а также поиск друзей для партийного экспинга (собирать трейны и делать aoe по XP выгоднее, чем соло)
и клана (убивать толпой рейдбоссов/эпиков и делить с них плюшки выгодно по игровым деньгам - можно лучше одеться и ощутимо быстрее, а это опять таки повлияет на скорость дальнейшего экспинга).

Немного фантазии. У нас же сэндбокс. У нас же социалка. Все это реализуемо и в BDO.
__________________

some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
  Reply With Quote
Old 22.10.2013, 22:48   #56 
Beh Beh вне форума
Sine ira et studio
 
Beh's Avatar

Info
Posts: 4,099
Всего лайков: 3
Join Date: 05.04.2009
Game: BDO
Nick: Beh
Guild: Prets
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Семья рабов с филипин >> all
__________________
Мужчины могут проявить легкомыслие, если речь идет о работе или же о политике, но всегда серьезно относятся к своим играм.
- Джордж Бернард Шоу
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 01:35   #57 
wayden wayden вне форума
Мастер
 
wayden's Avatar

Info
Posts: 7,854
Всего лайков: 31
Join Date: 26.05.2005
Guild: GF
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

1) Сделать возможность делевела. Без вариантов.
2) Потеря экспы в результате смерти стороннего пвп небольшая, лут не падает
3) Потеря экспы для PK игрока (2-3 убийства) в несколько раз больше, лут падает
4) Потеря экспы для любого игрока из КВ-листа большая, лут падает
5) Потеря экспы в результате смерти в пве (кроме рб) значительная, лут не падает
6) Любые эвенты, вроде осад, без потерь и лута (рб считать эвентом)
7) Добавить хил способности в виде хотов каждому классу в зависимости от их характера.
8) Серьезно увеличить кулдаун на банки, например до 1-1,5 мин.
9) Добавить различных бафающих способностей в зависимости от классов, но отдельного класса поддержки не делать! И длящегося антиконтроля
10) Убрать лично собираемые ресурсы (ботство, имхо) или сделать их выпадение из игрока постоянным и приоритетным
11) Система оценки ценности выпадения лута должна зависеть от уровня РК или вражды между кланами
12) Добавить возможность при очень большом уровне РК выпадения надетых вещей.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 02:39   #58 
vvhitevvizard vvhitevvizard вне форума
Lineage2 forever
 
vvhitevvizard's Avatar

Info
Posts: 13,355
Всего лайков: 30
Join Date: 19.05.2006
Game: Lineage II
Server: Teon
Nick: vvhitevvizard
Guild: RedSky
Info: Sorc/MysticMuse
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
2) Потеря экспы в результате смерти стороннего пвп небольшая, лут не падает
4) Потеря экспы для любого игрока из КВ-листа большая, лут падает
И будут все детагаться "на покачаться" и тагаться обратно к осаде замка при такой системе. В Линейке, если помнишь, потеря XP была с точностью до наоборот.

Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by wayden View Post
9) Добавить различных бафающих способностей в зависимости от классов, но отдельного класса поддержки не делать! И длящегося антиконтроля
Очень хорошее дополнение, мотивирующее групповое пвп, хотя возможно что-то такое уже есть - мы текущих скиллов толком не знаем :)

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by wayden View Post
5) Потеря экспы в результате смерти в пве (кроме рб) значительная, лут не падает
Так мы уничтожим лучший механизм против ботов и заметно снизим хардкорность игры.
Когда в Lineage2 C5 (или Interlude, не помню) убрали дроп при смерти в пве, недовольных и ушедших из игры было очень много.
__________________

some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard

Last edited by vvhitevvizard; 23.10.2013 at 02:59. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 07:37   #59 
Kaji Ryoji Kaji Ryoji вне форума
Знаток
 
Kaji Ryoji's Avatar

Info
Posts: 2,584
Всего лайков: 35
Join Date: 19.10.2008
Game: Project TL
Nick: Илюшор
Guild: Taijin Kyofusho
Info: free...
Разбойник Признанный автор
Issue reason: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by _vvhitevvizard_ View Post
Боевку быстрее нинада. У нас не соло слешер
Не в том ключе понял.
__________________
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 07:54   #60 
Lavayar_renamed_689209_04022021 Lavayar_renamed_689209_04022021 вне форума
Бывалый
 
Lavayar_renamed_689209_04022021's Avatar

Info
Posts: 1,490
Всего лайков: 3
Join Date: 12.08.2009
Game: ≡v≡
Джентльмен
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Ну началось. Расчехлили клешни
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 08:43   #61 
wayden wayden вне форума
Мастер
 
wayden's Avatar

Info
Posts: 7,854
Всего лайков: 31
Join Date: 26.05.2005
Guild: GF
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Quote:
Originally Posted by _vvhitevvizard_ View Post
И будут все детагаться "на покачаться" и тагаться обратно к осаде замка при такой системе.

Добавлено через 1 минуту

Так мы уничтожим лучший механизм против ботов и заметно снизим хардкорность игры.
Когда в Lineage2 C5 (или Interlude, не помню) убрали дроп при смерти в пве, недовольных и ушедших из игры было очень много.
Если после покидания клана будет кулдаун па принятие в несколько суток и обнуление всех статусов, то с этим могут возникнуть сложности. Кроме того, покидание клана означает лишиться защитного статуса.

Смерть в пве означает смерть от моба без какого-либо дамага от игрока. Моба лут не волнует и реально не нужен, а вот значительная потеря экспы достаточный мотивирующий факт против глупости.
Зато не будет гриферов, которые сидят и ждут пока кто-то сдохнет от нее.
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 08:47   #62 
Wiz Wiz вне форума
Magic

Info
Posts: 18,851
Всего лайков: 134
Join Date: 24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

В ц5, да, убрали лут с игроков в пве.
И кстати да, помню вайна было просто жуть по этому поводу, а некоторые даже побежали на гфш, где этот лут еще был очень долго.
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 08:48   #63 
L0gnir_renamed_817395_22082025 L0gnir_renamed_817395_22082025 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 353
Всего лайков: 0
Join Date: 28.04.2011
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Про дроп при смерти:
Неплохо бы, раз уж нет дропа всего инвентаря, динамически определять выпадающее. Процентно от всего, и процентом тем меньшим, чем меньше содержимого. Чтобы игрок, взявший только самое нужное для битвы, не думал бы о том, что может потерять, но тот, кто в страхе нагружал себя расходниками, много бы и терял. Чтобы ленящийся почистить сумку перед боем чистил бы ее смертью. Застигнутый врасплох бы большим рисковал. Чтобы не работала схема загрузки хламом для буфера.
Было бы также хорошо, если бы отдельно рандомились разные типы вещей в сумке. Один шанс у расходников, другой - у экипировки, третий - у лута, четвертый - у ресурсов. Чтобы дроп меча/брони/ценности не зависел бы от того, сколько прочего хлама имеется у игрока. Чтобы больше падало нечто осмысленное, вроде ресурсов для крафта, и меньше - всякий побочный продукт гринда или функциональные элементы типа банок.
Против любой зависимости дропа от репутаций, карм или вражеского статуса. Дроп при смерти (особенно в пвп) должен быть не наказанием, но последствием, и перед ним должны быть все равны. А способы регулирования поведения пусть будут выражены в чем-нибудь другом (как вариант, связать карму не с убийством, но с поднятием дропа с игрока).

Про потерю экспы при смерти:
Против делевелинга, регресса и потери скилл-поинтов. Как можно своей победой обращать процесс развития другого персонажа? Он что, отупеет, памяти лишится? Потеря экспы в игре без левел-капа - это потеря времени. Пусть ею и остается.

Про банки:
Конечно, можно оставить и текущий вариант. Просто выскажу альтернативу.
Заменить эффект мелких хил-потов на 10-15иминутный бафф слабой регенерации, обеспечивающий какой-то сустейн в пве, но малозначащий в пвп и не переворачивающий к херам 1в1. Усилить эффект больших хил-потов, но сделать его сбиваемым от прямого урона (как обычный дотерский healing salve). Тогда можно будет быстро подлечиться вне ЛоСа/за чужой спиной, но не под фокусом и не в 1в1. Это также поломает фейсрольный кач вместе с качем посредством ботов/кликеров.
Можно добавить какие-то абилки для дополнительного селф-хила, но тогда важно, чтобы их эффективность была пропорциональна размазанному урону от нескольких источников и не фиксила бы отдельные нюки и ошибки, иначе повторится фейл гв2.

Про саппортов и баффы:
Синергия классов, построенная на баффах и отдельных саппорт-ролях, убога. Она морально устарела. Классовые баффы не имеют встроенного недостатка (причины, почему в каком-то случае его лучше не иметь, чем иметь) и дают эффект благодаря банальному факту наличия, а не применению или игре. Таким механикам нет места в почти action-rpg с нон-таргетом и active defense'ом. Хотите бонусов для групп? Давайте предлагать что-то более современное. Пусть это будет сочетание плей-стайлов, а не баффов.
__________________
Never think "I can't beat ____", or you never will. © Evertras
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 08:57   #64 
Wiz Wiz вне форума
Magic

Info
Posts: 18,851
Всего лайков: 134
Join Date: 24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by L0gnir View Post
Про потерю экспы при смерти:
Против делевелинга, регресса и потери скилл-поинтов. Как можно своей победой обращать процесс развития другого персонажа? Он что, отупеет, памяти лишится? Потеря экспы в игре без левел-капа - это потеря времени. Пусть ею и остается.
Всегда не понимал, зачем сравнивать какие-то реальные жизненные аспекты и проецировать их на игру.
Просто один пример. В ла2 делвл иногда становился решающим в проигранных осадах и эпиках, т.к. некоторые крабы просто не хотели сливать лвл, таким образом просто напросто не шли на них или делали бсое с поле битв и фарма. Опять таки была мотивация вступать в клан, т.к. по вару сливался меньше %. Делвл - это дополнительный социальный инструмент.
А в БДО и осады, и рб (вероятно и эпики) будут.
Но потеря экспы - это тоже не плохо на фоне сегодняшних ММО, тут я согласен, что если даже не будет делвл и оставят потерю экспы, то это уже хорошо.
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 09:01   #65 
Lavayar_renamed_689209_04022021 Lavayar_renamed_689209_04022021 вне форума
Бывалый
 
Lavayar_renamed_689209_04022021's Avatar

Info
Posts: 1,490
Всего лайков: 3
Join Date: 12.08.2009
Game: ≡v≡
Джентльмен
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by L0gnir View Post
Про саппортов и баффы:
Синергия классов, построенная на баффах и отдельных саппорт-ролях, убога. Она морально устарела. Классовые баффы не имеют встроенного недостатка (причины, почему в каком-то случае его лучше не иметь, чем иметь) и дают эффект благодаря банальному факту наличия, а не применению или игре. Таким механикам нет места в почти action-rpg с нон-таргетом и active defense'ом. Хотите бонусов для групп? Давайте предлагать что-то более современное. Пусть это будет сочетание плей-стайлов, а не баффов.
Да, сапорты-баферы устарели как класс.
Возможно разработчикам стоит подумать про специфические ауры для каждого класса (которые действуют на определенной площади вокруг персонажа
__________________
You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 09:06   #66 
Elusive_renamed_48981_01062024 Elusive_renamed_48981_01062024 вне форума
Предводитель
 
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar

Info
Posts: 14,639
Всего лайков: 61
Join Date: 13.06.2006
Info: эльф 80
Волшебник
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

На самом деле даже без длвла все будет норм. Сами подумайте разработчики сказали, что после 50 кач будет очень медленный. Там уже будет куда сложнее апнуть лвл и пофигу на все.
__________________
Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 09:07   #67 
Wiz Wiz вне форума
Magic

Info
Posts: 18,851
Всего лайков: 134
Join Date: 24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

На счет хилов и саппорт тут спорно, нужно взять хотя бы 50лвл и посмотреть на кап контент, чтобы оценить нужность этих классов, потому что почти во всех играх они раскрываются и становятся нужны в пве/пвп только на высоких уровнях.
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 09:12   #68 
Ezengel Ezengel вне форума
Предводитель
 
Ezengel's Avatar

Info
Posts: 12,673
Всего лайков: 59
Join Date: 25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by heytor View Post
становятся нужны в пве/пвп только на высоких уровнях.
В ПВП это хз, урон близкий к ваншотам в равном эквипе врят ли будет.
В ПВЕ, та же Тера может жить свободно без хило, ибо хилы упрощают и без того довольно легкий контент еще раз в 5. Но разрабы хилов вынуждают брать, ибо данжи, а данжих есть моменты, от которых увернуться нельзя и нужен хил. Если рассматривать опен ворлд РБ, как обычного РБ, конечно со своими плюшками, но возможностью от этих плюшек увернуться/заблочит, то хил как таковой становится либо не актуальным, либо оказуаливает игровой процесс. Я на самом деле не понимаю, почему корейцы до сих пор не зафармили ниодного РБ, иил есть видюшки?
__________________
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 09:17   #69 
L0gnir_renamed_817395_22082025 L0gnir_renamed_817395_22082025 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 353
Всего лайков: 0
Join Date: 28.04.2011
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by heytor View Post
Всегда не понимал, зачем сравнивать какие-то реальные жизненные аспекты и проецировать их на игру.
Просто один пример. В ла2 делвл иногда становился решающим в проигранных осадах и эпиках, т.к. некоторые крабы просто не хотели сливать лвл, таким образом просто напросто не шли на них или делали бсое с поле битв и фарма. Опять таки была мотивация вступать в клан, т.к. по вару сливался меньше %. Делвл - это дополнительный социальный инструмент.
Это не жизненный аспект. Суть не в сравнении с реальностью.
Просто экспа - не ресурс. Нужен бы был ресурс - сделали бы игру с таковым без левелов. Покупаемым, передаваемым, теряемым без ограничений. Но это просто линейка для отслеживания развития персонажа, условность. Как это можно отобрать?
Если так нужно еще одно средство повышения социальной связности, почему его нельзя просто отдельно придумать?
Quote:
Originally Posted by Lavayar View Post
Возможно разработчикам стоит подумать про специфические ауры для каждого класса (которые действуют на определенной площади вокруг персонажа
Так а в чем тогда разница? Нужна механика, требующая исполнение вместо присутствия.
__________________
Never think "I can't beat ____", or you never will. © Evertras
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 09:31   #70 
Wiz Wiz вне форума
Magic

Info
Posts: 18,851
Всего лайков: 134
Join Date: 24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by Ezengel View Post
В ПВП это хз, урон близкий к ваншотам в равном эквипе врят ли будет.
БДО явно уклон делает на мпвп, хотя соло пвп также возможно.
А в мпвп урона будет хватать, чтобы очень быстро слить соперника по (условному) ассисту. На осадах мы же видели, как подбегают 3-4 человека и в ассист лупят одного, хп моментально сливается. Я лично не представляю себе каким образом можно будет защитить персонажа без саппорта или селфхилов или как раз таки хила. Соответственно ближе к высоким уровням(теперь не напишешь кап ) не известно какой будет урон в соотношении к хп, выводы очень рано делать.
Quote:
Originally Posted by Ezengel View Post
В ПВЕ, та же Тера может жить свободно без хило, ибо хилы упрощают и без того довольно легкий контент еще раз в 5. Но разрабы хилов вынуждают брать, ибо данжи, а данжих есть моменты, от которых увернуться нельзя и нужен хил. Если рассматривать опен ворлд РБ, как обычного РБ, конечно со своими плюшками, но возможностью от этих плюшек увернуться/заблочит, то хил как таковой становится либо не актуальным, либо оказуаливает игровой процесс.
Но все забывают про эпиков, либо про каких-то толстых РБ. То есть понятно, что экшн-система дает возможность уворачиваться, отпрыгивать, ставить блоки и т.п., но вообще странно будет, если сильный и мощный РБ будет наносить урон, а какой-нибудь танчик будет подставлять щит и при этом выживать на банках. Выглядит - это немного дико.
Quote:
Originally Posted by Ezengel View Post
Я на самом деле не понимаю, почему корейцы до сих пор не зафармили ниодного РБ, иил есть видюшки?
Я геймплейных тоже не видел, только от самих PA.

Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by L0gnir View Post
Это не жизненный аспект. Суть не в сравнении с реальностью.
Просто экспа - не ресурс. Нужен бы был ресурс - сделали бы игру с таковым без левелов. Покупаемым, передаваемым, теряемым без ограничений. Но это просто линейка для отслеживания развития персонажа, условность. Как это можно отобрать?
Если так нужно еще одно средство повышения социальной связности, почему его нельзя просто отдельно придумать?
А никто и не отбирает, отбирать - это значит присваивать.
Ключевое слово здесь терять: терять экспу --> терять лвл = терять время, а следовательно думать прежде чем, что-то сделать, куда пойти, совершить какой-то шаг. Именно эта фишка создает социальное взаимодействие в игре между людьми по круче, чем многие моменты.
И не нужно ничего изобретать, всё уже придумано, вот все эти изобретения сливают новые ММО, уже давно говорят - да сделайте вы ла2 на новых рельсах, и паровоз так поедет, что японские поезда и всякие другие корейски-китайски поделки пойдут нафиг далеко и на 10 лет.

Last edited by Wiz; 23.10.2013 at 09:35. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 09:47   #71 
RecOll_renamed_3359_16052023 RecOll_renamed_3359_16052023 вне форума
Старожил
 
RecOll_renamed_3359_16052023's Avatar

Info
Posts: 726
Всего лайков: 4
Join Date: 13.08.2004
Game: BDO
Server: CBT
Танк Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Black Desert
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

По фидбеку - было бы конечно гуд показать нашу заинтересованность и отослать обратную связь по тесту (пока без километров креатива). Мой ФБ:

+17 октября - Начальные квесты (супер, вопросов нет)
+18 октября - Квестовая система Black spirit (гуд, вопросов нет)
+19 октября - Система хаузинга (супер, Гарро всё показал. Вопросов нет)
+20 октября - Система гильдий, первая осада (Гильдии показал Наро, по осаде норм. Лаги, но они 10 раз писали что работают над лагами, т.е. в 11 раз напоминать нет смысла)
+21 октября - Система локальной торговли (гуд, Гарро показал)
*22 октября - Торговая система (не смотрел ещё)
*23 октября - PvP система, вторая осада (нет данных)

Т.е. в целом всё отлично - продукт готов (помня примечание что работа по оптимизации лагов при осаде идёт. Без учёта того что до Кореи ещё трассы не очень).

Отсюда в фидбек я бы отправил то что помогло бы на ЗБТ2, записав это в ЗБТ1:
- дополнить документацию. В html или pdf (с возможностью копирования текста) вывести дерево талантов всех классов (на корейском или на английском)

Опционально:
- разместить тестовый сервер в Европе (в оригинале, на корейском). Жирно конечно и так не делается, но почему бы и нет: поставить корейский сервер для европейского региона. 5к пользователей - это не много. Идею думаю зафейлят, но хотя бы донести до разрабов - почему нет?)
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 09:57   #72 
Lavayar_renamed_689209_04022021 Lavayar_renamed_689209_04022021 вне форума
Бывалый
 
Lavayar_renamed_689209_04022021's Avatar

Info
Posts: 1,490
Всего лайков: 3
Join Date: 12.08.2009
Game: ≡v≡
Джентльмен
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by L0gnir View Post
Так а в чем тогда разница? Нужна механика, требующая исполнение вместо присутствия.
Потому что в ММО пока что не возможно реализовать всю эквилибристику оффлайн файтингов. Неплохо было бы конечно выбить у Босса оружие из рук или залезть ему на спину и дубасить дубиной прямо по голове
Аура в моем понимании это поле вокруг игрока в котором он мог бы например заблокировать удар направленный на сопартийца, но не может это сделать из-за слоупочности механики (то есть шансовый тригер на определенный эффект согласно классу игрока, а не постоянный баф к статам).
__________________
You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 10:09   #73 
L0gnir_renamed_817395_22082025 L0gnir_renamed_817395_22082025 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 353
Всего лайков: 0
Join Date: 28.04.2011
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by heytor View Post
А никто и не отбирает, отбирать - это значит присваивать.
Ключевое слово здесь терять: терять экспу --> терять лвл = терять время, а следовательно думать прежде чем, что-то сделать, куда пойти, совершить какой-то шаг.
Отбирать, отнимать, лишать - вовсе не обязательно значит "присваивать". И, опять-таки, суть не в этом. Терять экспу - терять время (точнее, свободу, что ведет к трате времени, поскольку экспа ничего не дает, а потому условна). Потеря же левла либо не обозначает ничего, либо потерю того, что с левлом приобретается. Скажем, скилл поинты, уже потраченные на скиллы. Какова может быть рациональная причина, чтобы конкретно узкую категорию игроков, не имеющих на текущем левле достаточное количество экспы, лишать скиллов, а других - не лишать? В чем смысл этой недееспособности только что взявших левел?
На тему "думать, прежде чем...": игрок встретил достойного соперника и решает неоднократно сразиться с ним, дабы а)оценить свои силы, б)продемонстрировать другим свои силы, в)чему-то научиться, что-то улучшить. Смысл этого энкаунтера в том, что обе стороны получают "профит". Проигравшая сторона, переработав опыт, усилится. И на фоне этого, без всяких отсылок на реалистичность, регресс умений проигравшего выглядит идиотизмом. О чем вы хотите промотивировать его подумать?

Quote:
Originally Posted by heytor View Post
уже давно говорят - да сделайте вы ла2 на новых рельсах, и паровоз так поедет, что японские поезда и всякие другие корейски-китайски поделки пойдут нафиг далеко и на 10 лет.
Никогда не слышал это от не-любителей ла2. А вот советы о том, как сделать успешную игру по чьему-то субъективному мнению - постоянно. На основе чего их сравнивать?

Quote:
Originally Posted by Lavayar View Post
Потому что в ММО пока что не возможно реализовать всю эквилибристику оффлайн файтингов. Неплохо было бы конечно выбить у Босса оружие из рук или залезть ему на спину и дубасить дубиной прямо по голове
Аура в моем понимании это поле вокруг игрока в котором он мог бы например заблокировать удар направленный на сопартийца, но не может это сделать из-за слоупочности механики (то есть шансовый тригер на определенный эффект согласно классу игрока, а не постоянный баф к статам).
Ну да, как вариант. Можно и не шансовый, а просто временными отрезками.
__________________
Never think "I can't beat ____", or you never will. © Evertras
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 10:23   #74 
Lavayar_renamed_689209_04022021 Lavayar_renamed_689209_04022021 вне форума
Бывалый
 
Lavayar_renamed_689209_04022021's Avatar

Info
Posts: 1,490
Всего лайков: 3
Join Date: 12.08.2009
Game: ≡v≡
Джентльмен
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by L0gnir View Post
Отбирать, отнимать, лишать - вовсе не обязательно значит "присваивать". И, опять-таки, суть не в этом. Терять экспу - терять время (точнее, свободу, что ведет к трате времени, поскольку экспа ничего не дает, а потому условна). Потеря же левла либо не обозначает ничего, либо потерю того, что с левлом приобретается. Скажем, скилл поинты, уже потраченные на скиллы. Какова может быть рациональная причина, чтобы конкретно узкую категорию игроков, не имеющих на текущем левле достаточное количество экспы, лишать скиллов, а других - не лишать? В чем смысл этой недееспособности только что взявших левел?
Суть "делевела" именно эффект устрашения (потери времени на набивание и возвращения к штатному прогрессу персонажа). При этом в Л2 "делевел" не сбрасывал выученные скилы.

Quote:
Originally Posted by L0gnir View Post
На тему "думать, прежде чем...": игрок встретил достойного соперника и решает неоднократно сразиться с ним, дабы а)оценить свои силы, б)продемонстрировать другим свои силы, в)чему-то научиться, что-то улучшить. Смысл этого энкаунтера в том, что обе стороны получают "профит". Проигравшая сторона, переработав опыт, усилится. И на фоне этого, без всяких отсылок на реалистичность, регресс умений проигравшего выглядит идиотизмом. О чем вы хотите промотивировать его подумать?
Выход из этой ситуации был предусмотрен в Л2 в виде арен и колизея где не было штрафов за смерть и можно было тренироваться сколько угодно.
__________________
You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
  Reply With Quote
Old 23.10.2013, 10:30   #75 
the_hacker_79
Guest

Info
Posts: n/a
Re: корейское збт1: замечания и пожелания

Quote:
Originally Posted by Lavayar View Post
Ну началось. Расчехлили клешни
+100500.

я конечно понимаю что олдфаги хотят получить свою реинкарнацию ладвы, хотя имхо, зачем она нужна вторая если и оригинальная еще работает. или все серваки ладвы закрыли? не? тогда нехер еще одного клона делать.
опять же крабы ньюфаги достают. ну вот нафик отключать дроп лута, саппорт скилы и прочее? чтобы легче крабить? идите в с9 и крабьте мобиков сколько угодно, там комбат система схожая с БД.
Давайте постараемся оставить оригинальную задумку разработчиков? нэ? без прогибов под крабов и без создания полного клона ладвы?

Все тут работает и так прекрасно. РБ? в С9 проблемы с дименсалами решались или патей или лвл-ом. Кто мешает на РБ ходить патей? Нах соло крабинг, иначе не назовешь смерть на мобах без потери лута.
Хил классы? а клешни снять не пробовали и попытатся чуть шевелить задом когда мобов бьете? зачем тупо стоять на одном месте и ждать когда тебя убьют. Пассивок и комб достаточно чтобы увернутся от крит удара, достаточно руки выпрямить.
Делевела нет, сами же видели, экспа пропала, а лвл сохранился. Опять же сколько нужно экспы чтобы апнуть с 20 д 21лвл? А сколько с 98 до 99? На хайлвл-ах вы будете не четверть шкалы экспы терять, а самое большее 0,01 от шкалы. Вы эту потерю просто не заметите. Если конечно уровень потери не сделают зависимым от лвл-а игрока.

На данный момент игра и так уже оригинально и нормально организована. И переделывать что-то из нее не нужно. Конечно понимаю что у многих тут ностальгия и обида за другие игры, но это не значит что БД надо то в АА, то в Теру, то в не дайбог таргетку ладву переделать. Зачем? Хотите играть в эти игры, играйте. Это не АА и не ладва, это БД. И пусть она ей и останется.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Европейский, Корейский и Японский релиз
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025