Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Final Fantasy XIV Online > Игровые классы

Reply
 
Thread Tools
Old 05.08.2013, 14:34   #1 
manug manug вне форума
Маньяк
 
manug's Avatar

Info
Posts: 603
Всего лайков: 19
Join Date: 23.06.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Marauder. (Обсуждение)

Marauder




Марадеры, боевые специалисты, чей избранной является топор - грозная рука, долгое время, связывающая пиратов Eorzea. Их подход к бою, жесткое действие, поскольку они полагаются на чистую силу и хорошую сталь, чтобы сокрушать врагов.
Они высоко ценятся за их свирепость и устрашающий вид и часто используются, чтобы выследить монстров, угрожающих землям, или повернуть ход битвы между воюющими странами.

Potency = значения Strength для магических и физических атак
Пример:
((X+Y)/100))*Z
X=Strenght
Y=Potency
Z=минимальный и максимальный урон оружия.

Имеем: 10 Strenght, 100 Potency, 10-20 урон оружия
((10 +100) / 100) * 10 = 11

((10 +100) / 100) * 20 = 22
Таким образом, урон будет где-то от 11-22.


Heavy Swing
Lvl 1 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 70 – Range 3y
Наносит атаку с силой potency 150
MRD WAR


Foresight
Lvl 2 – Перезарядка 120 сек.
Увеличивает защиту на 20%
Продолжительность: 20 сек.
GLA PGL MRD LNC ARC CNJ THM PLD MNK WAR DRG



Skull Sunder
Lvl 4 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 60 – Range 3y
Наносит атаку с силой potency 100
Дополнительный эффект: повышения враждебности
Комбо: Heavy Swing
Комбо potency: 200
MRD WAR


Fracture
Lvl 6 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 80 – Range 3y
Наносит атаку с силой potency 100
Дополнительный эффект: Урон в течении времени
Potency: 20
Продолжительность: 18 (30) сек.
GLA PGL MRD LNC ARC PLD MNK WAR DRG



Bloodbath
Lvl 8 - Перезарядка 90 сек.
Преобразует 25% урона, следующей успешной атакующей способностью, в HP.
Продолжительность: 15 (30) сек.
GLA PGL MRD LNC ARC CNJ THM PLD MNK WAR DRG



Brutal Swing
Lvl 10 – Перезарядка 30 сек. – Range 3y
Наносит атаку с силой potency 50
Дополнительный эффект: оглушение
Продолжительность: 3 (5) сек.
MRD WAR



Overpower
Lvl 12 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 100 – Range 8y
Наносит атаку с силой potency 120 во врагов, находящихся в конусе перед вами.
Дополнительный эффект: повышения враждебности
MRD WAR



Tomahawk
Lvl 15 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 120 – Range 15y
Наносит дальнею атаку с силой potency 130
Дополнительный эффект: повышения враждебности
MRD WAR



Maim
Lvl 18 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 60 – Range 3y
Наносит атаку с силой potency 100
Комбо: Heavy Swing
Комбо potency: 190
Бонус комбо: Увеличивает урон на 20%
Продолжительность: 12 сек.
MRD WAR



Berserk
Lvl 22 – Перезарядка 90 сек.
Увеличивает силу атаки на 50%
Продолжительность: 12 (20) сек.
Невозможно использовать оружейные скилы в течение 5 секунд после того, как эффект исчезает.
MRD WAR



Mercy Stroke
Lvl 26 – Перезарядка 90 сек. – Range 3y
Наносит атаку с силой potency 200. Может быть выполнена, если у цели здоровье ниже 20%. Если нанесете смертельный удар, до 20% от вашего максиального HP, будет восстановлена.
GLA PGL MRD LNC ARC CNJ THM PLD MNK WAR DRG


Butcher’s Block
Lvl 30 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 60
Наносит атаку с силой potency 200.
Дополнительный эффект: повышения враждебности
Комбо: Skull Sunder
Комбо potency: 280
MRD WAR



Thrill of Battle
Lvl 34 – Перезарядка 180 сек.
Увеличивает максимальный HP на 10% и увеличивает скорость восстановления.
Продолжительность: 10 (30) сек.
MRD WAR



Storm’s Path
Llvl 38 - Перезарядка 2.5 сек. – TP 90 – Range 3y
Наносит атаку с силой potency 250.
Комбо: Maim
Комбо бонус: поглащает 50% от нанесенного урона.
Продолжительность: 12 сек.
MRD WAR



Holmgang
Lvl 42 – Перезарядка 180 сек. – Range 3y
Binds both caster and target.
Продолжительность: 6 сек.
MRD WAR



Vengeance
Lvl 46 – Перезарядка 150 сек.
Наносит атаку с силой potency 50 каждый раз, как вы получаете физический урон.
Продолжительность: 15 сек.
MRD WAR



Storm’s Eye
Lvl 50 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 70 – Range 3y
Наносит атаку с силой potency 100
Комбо: Maim
Комбо Potency: 270
Бонус комбо: Уменьшает сопротивление цели на 10% и уменьшает восстановления HP цели через магию исцеления на 50%.
Продолжительность: 12 сек.
  Reply With Quote
Old 05.08.2013, 14:48   #2 
Xenobius Xenobius вне форума
Мастер
 
Xenobius's Avatar

Info
Posts: 7,133
Всего лайков: 824
Join Date: 20.12.2005
Game: ---
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Marauder. (Обсуждение)

Я конечно, понимаю, что накопипастить кое-как переведенного текста и "украсить" описанием, изобилующим ашыпками да прилепить сверху вывеску "обсуждение" это круто и создает видимость бурной деятельности, но может, лучше не надо, а? Если уж берешься за что-нибудь, делай толком или не делай вообще.
__________________
|\_|\
_°<
  Reply With Quote
Old 05.08.2013, 15:03   #3 
manug manug вне форума
Маньяк
 
manug's Avatar

Info
Posts: 603
Всего лайков: 19
Join Date: 23.06.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: Marauder. (Обсуждение)

Quote:
Originally Posted by Xenobius View Post
Я конечно, понимаю, что накопипастить кое-как переведенного текста и "украсить" описанием, изобилующим ашыпками да прилепить сверху вывеску "обсуждение" это круто и создает видимость бурной деятельности, но может, лучше не надо, а? Если уж берешься за что-нибудь, делай толком или не делай вообще.
уйди, нежить
не для тебя делал
лучше укажи ашыпки, я исправлю
  Reply With Quote
Old 05.08.2013, 15:12   #4 
Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020 Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020 вне форума
Чудотворец
 
Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020's Avatar

Info
Всего лайков: 15
Game: Guild Wars 2
Server: Far Shiverpeaks
Космос Признанный автор
Issue reason: За серию статей по Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За переводы материалов по игре Aion Просветитель
Issue reason: За активную помощь в развитии Аион комьюнити
Re: Marauder. (Обсуждение)

Quote:
Originally Posted by manug View Post
лучше укажи ашыпки
Начнем с того, что potency можно перевести как "действенность", "эффективность" или "сила"/"мощность". Таким образом, фраза "с силой potency" заведомо является тавтологией.

Xenobius же прав в том, что на данный момент нет необходимой накопленной базы знаний, чтобы по каждому классу делать а) обсуждение, б) полноценный гайд, который включал бы в себя все необходимые для гайда аспекты, кроме перевода скилов.
  Reply With Quote
Old 05.08.2013, 15:20   #5 
Blizzaga_renamed_820193_20052020 Blizzaga_renamed_820193_20052020 вне форума
Старожил
 
Blizzaga_renamed_820193_20052020's Avatar

Info
Posts: 1,236
Всего лайков: 6
Join Date: 11.05.2011
Game: FF XIV: ARR
Server: Tonberry
Nick: Ren Scherwiz
Re: Marauder. (Обсуждение)

Quote:
Originally Posted by manug View Post
лучше укажи ашыпки
"Марадеры".
Дальше не читал.
  Reply With Quote
Old 05.08.2013, 15:23   #6 
Xenobius Xenobius вне форума
Мастер
 
Xenobius's Avatar

Info
Posts: 7,133
Всего лайков: 824
Join Date: 20.12.2005
Game: ---
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Marauder. (Обсуждение)

Во-первых у тебя все данные в таблицах - из датамайна бенчмарка.
Нет никакой гарантии, что они попадут в игру в этом виде, более того, по просьбе SE даже на базах вроде XIVDB эти изменения откатили (до значений phase3). Все идет к тому, что на ОБТ и в релизе цифры будут совершенно другими, плюс не факт, что останутся неизменными кросс-классы. Т.е. подавляющее большинство твоей писанины скорее всего, придется переделывать.

Во-вторых, в чем смысл описания класса без джоба\джобов?

Ну и в-третьих, об это глаза сломать можно. Ошибки как в английском (Strength) так и в русском, нагромождения "масла масленого" вроде "с силой potency", фактические недочеты - Storm's Eye снижает не какое-то абстрактное "сопротивление", а конкретно Slashing Resistance, т.е. чтобы эта информация была сколько-нибудь ценной, нужно приводить процентные составляющие Slashing/Piercing/Blunt урона для оружия, а это отдельная огромная таблица, причем опять же, устаревшая - данных по 2.0 там нет. Везде используется мера длины y (yalm), но пояснить, что это за ялмы и с чем их едят ты не удосужился.


TL:DR - мартышкин труд. Если нет желания переводить\писать нормальное руководство "для чайников", по крайней мере, дождись релиза и излагай актуальную информацию, а не пиши абы что.
__________________
|\_|\
_°<
  Reply With Quote
Old 05.08.2013, 15:34   #7 
manug manug вне форума
Маньяк
 
manug's Avatar

Info
Posts: 603
Всего лайков: 19
Join Date: 23.06.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: Marauder. (Обсуждение)

ясно разъяснили, можете удалять темы.
хоть время пролетело незаметно за писаниной "мартышкино труда" на работе, теперь можно в теньке холодного пивца хлебнуть
  Reply With Quote
Old 06.08.2013, 01:08   #8 
manug manug вне форума
Маньяк
 
manug's Avatar

Info
Posts: 603
Всего лайков: 19
Join Date: 23.06.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: Marauder. (Обсуждение)

подумал
Чехонту. Начну с того, что potency не стоит трогать. Так как он есть в описание. и его надо рассчитывать. Не зря я предоставил формулу для неграмотных. А придумывать названию ему, тоже самое, если я начну сейчас переводить названия скилов. Продолжу, это не гайд, а просто обсуждения класса (Ксенику, не джобу!). Поможет новичкам (не вам, заросшим сединой, в ФФ) определится кем играть. Полноценный гайд можно дописать со временем, где будут указаны остальные нюансы этой игры.
Близу. Дальше не читай и сам не пиши марадеры!
Ксенику. Все данные которые нашел. Могут поменяться, готов править. Во-вторых, в чем смысл играть одним классом, а потом джобом? (Близ, после слово джоб перестал читать!) В-третьих, бывают ошибки (я не диплом тут пишу). По поводу potency не согласен с тобой. Storm's Eye не нашел описания в скилле, что нужно "приводить процентные составляющие Slashing/Piercing/Blunt урона для оружия". По поводу yalm, - не стал писать, так как считаю назови ты его метром, разницу в игре не увидишь.
так что вы чушь, пацаны, несете, чем что-то дельное предложить!
  Reply With Quote
Old 06.08.2013, 01:36   #9 
Xenobius Xenobius вне форума
Мастер
 
Xenobius's Avatar

Info
Posts: 7,133
Всего лайков: 824
Join Date: 20.12.2005
Game: ---
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Marauder. (Обсуждение)

__________________
|\_|\
_°<
  Reply With Quote
Old 06.08.2013, 01:46   #10 
manug manug вне форума
Маньяк
 
manug's Avatar

Info
Posts: 603
Всего лайков: 19
Join Date: 23.06.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: Marauder. (Обсуждение)

Ксеник, оторви руки от недвижимости, и пиши нормально
  Reply With Quote
Old 06.08.2013, 02:03   #11 
Blizzaga_renamed_820193_20052020 Blizzaga_renamed_820193_20052020 вне форума
Старожил
 
Blizzaga_renamed_820193_20052020's Avatar

Info
Posts: 1,236
Всего лайков: 6
Join Date: 11.05.2011
Game: FF XIV: ARR
Server: Tonberry
Nick: Ren Scherwiz
Re: Marauder. (Обсуждение)

Хочешь, я напишу? Можно?
  Reply With Quote
Old 06.08.2013, 18:43   #12 
Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020 Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020 вне форума
Чудотворец
 
Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020's Avatar

Info
Всего лайков: 15
Game: Guild Wars 2
Server: Far Shiverpeaks
Космос Признанный автор
Issue reason: За серию статей по Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За переводы материалов по игре Aion Просветитель
Issue reason: За активную помощь в развитии Аион комьюнити
Re: Marauder. (Обсуждение)

  Reply With Quote
Old 19.08.2013, 10:16   #13 
Lyssyara_renamed_688066_10052020 Lyssyara_renamed_688066_10052020 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,216
Всего лайков: 13
Join Date: 10.08.2009
Send a message via ICQ to Lyssyara_renamed_688066_10052020
Re: Marauder. (Обсуждение)

Побегал на обт, в данже был удивлен его ролью, был в полной уверенности, что дд
Как офтанк отыгрывает уверенней, так мне показалось.

Собственно, вопрос - нужны ли ему масс агро и баф на отхил от гладиатора? Или есть что-то более полезное от других классов?
Уворот каратиста кажется бесполезным..
Хил (cure) мало полезен.. или его стоит прокачивать?
  Reply With Quote
Old 19.08.2013, 11:29   #14 
Xenobius Xenobius вне форума
Мастер
 
Xenobius's Avatar

Info
Posts: 7,133
Всего лайков: 824
Join Date: 20.12.2005
Game: ---
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Marauder. (Обсуждение)

Quote:
Originally Posted by Lyssyara View Post
Побегал на обт, в данже был удивлен его ролью, был в полной уверенности, что дд
Как офтанк отыгрывает уверенней, так мне показалось.

Собственно, вопрос - нужны ли ему масс агро и баф на отхил от гладиатора? Или есть что-то более полезное от других классов?
Уворот каратиста кажется бесполезным..
Хил (cure) мало полезен.. или его стоит прокачивать?
Гладиаторские Flash и Convalescence обязательны - первый незаменим, когда надо набрать немного аггро на законтроленных мобах, т.к. не сбивает Sleep, второй - как защитный КД.
От пугилиста можно взять бафф на крит и самолечение, но это больше для соло, в группе от них польза минимальная, а вот полезность Featherfoot еще надо тестить, но боюсь, толку будет немного - собственного доджа у мародера негусто. Вот если бы Warrior'у разрешили брать скиллы лансера... Там все-таки Keen Flurry (+parry) есть. Эх.

Конжурерский Cure почти полностью бесполезен - у мародера слишком мало маны и Mind'a, поэтому кастовать получится редко и лечить будет всего ничего. В группе и вовсе вреден - мана нужна на флеш. Protect можно взять для соло - защита лишней не бывает.

И по части танкования мародер держит аггро куда уверенней гладиатора, пусть и ценой более низкой (особенно поначалу, пока нет Bloodshower и Storm's Path) выживаемостью.
__________________
|\_|\
_°<
  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 06:11   #15 
Blizzaga_renamed_820193_20052020 Blizzaga_renamed_820193_20052020 вне форума
Старожил
 
Blizzaga_renamed_820193_20052020's Avatar

Info
Posts: 1,236
Всего лайков: 6
Join Date: 11.05.2011
Game: FF XIV: ARR
Server: Tonberry
Nick: Ren Scherwiz
Re: Marauder. (Обсуждение)

Quote:
Originally Posted by Lyssyara View Post
был в полной уверенности, что дд
Но он же слабо дамажит уже где-то с 15 лвл. Немного лучше, чем CNJ и GLD, впрочем.
  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 09:45   #16 
Lupasic_renamed_925603_20042022 Lupasic_renamed_925603_20042022 вне форума
Фанат
 
Lupasic_renamed_925603_20042022's Avatar

Info
Posts: 135
Всего лайков: 0
Join Date: 23.05.2012
Game: FF XIV: ARR
Server: Sargatanas
Nick: Lupasic Strirus
Guild: Night Hawks
Re: Marauder. (Обсуждение)

По факту как я понял, докачав до 32 глада и до 20 мару, глад и мара одинакого нормально танкуют, просто маре больше надо прожимать скиллов, по моим наблюдениям, но я буду все таки марой играть, мне радует как он топором орудует.
__________________
Embrace your dream and protect your honor as A SOLDIER
  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 10:46   #17 
Blizzaga_renamed_820193_20052020 Blizzaga_renamed_820193_20052020 вне форума
Старожил
 
Blizzaga_renamed_820193_20052020's Avatar

Info
Posts: 1,236
Всего лайков: 6
Join Date: 11.05.2011
Game: FF XIV: ARR
Server: Tonberry
Nick: Ren Scherwiz
Re: Marauder. (Обсуждение)

Quote:
Originally Posted by Lupasic View Post
глад и мара одинакого нормально танкуют
Согласен, пробовал и тем, и тем. Да и глада, "с которого все срывают агро", видел лишь один раз. Но он даже "Flash" не юзал, о чем тут говорить?
  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 11:01   #18 
Lupasic_renamed_925603_20042022 Lupasic_renamed_925603_20042022 вне форума
Фанат
 
Lupasic_renamed_925603_20042022's Avatar

Info
Posts: 135
Всего лайков: 0
Join Date: 23.05.2012
Game: FF XIV: ARR
Server: Sargatanas
Nick: Lupasic Strirus
Guild: Night Hawks
Re: Marauder. (Обсуждение)

Quote:
Originally Posted by Blizzaga View Post
Согласен, пробовал и тем, и тем. Да и глада, "с которого все срывают агро", видел лишь один раз. Но он даже "Flash" не юзал, о чем тут говорить?
Скажу даже больше, гладу проще держать арго больше по времени, так как у мары все зависит от тп и без ее регенерации можно фейлануть, а мп глада восстанавливается проще. Просто гладу требуется адекваты, так как он лучше для фокусной атаки, а мара может держать и оленей. Хотя блин оба танка мне одинакого нравятся=(
__________________
Embrace your dream and protect your honor as A SOLDIER
  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 12:35   #19 
Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020 Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020 вне форума
Чудотворец
 
Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020's Avatar

Info
Всего лайков: 15
Game: Guild Wars 2
Server: Far Shiverpeaks
Космос Признанный автор
Issue reason: За серию статей по Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За переводы материалов по игре Aion Просветитель
Issue reason: За активную помощь в развитии Аион комьюнити
Re: Marauder. (Обсуждение)

Надо же, мало помалу, а затея топик-стартера оправдывается, началось обсуждение по теме)
  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 16:15   #20 
Blizzaga_renamed_820193_20052020 Blizzaga_renamed_820193_20052020 вне форума
Старожил
 
Blizzaga_renamed_820193_20052020's Avatar

Info
Posts: 1,236
Всего лайков: 6
Join Date: 11.05.2011
Game: FF XIV: ARR
Server: Tonberry
Nick: Ren Scherwiz
Re: Marauder. (Обсуждение)

Quote:
Originally Posted by Lupasic View Post
Скажу даже больше, гладу проще держать арго больше по времени, так как у мары все зависит от тп и без ее регенерации можно фейлануть, а мп глада восстанавливается проще.
Всё верно говоришь. Чем больше лвл и разнообразие абилок, тем быстрее мародер сливает TP. А гладиатором и подхилиться можно самому, лол. На малых лвлах просто это всё не слишком заметно.
Я вообще хил, что я здесь делаю?
Quote:
Originally Posted by Chehonte View Post
Надо же, мало помалу, а затея топик-стартера оправдывается, началось обсуждение по теме)
Да ладно, ОП-пост вообще можно на цитаты разбирать.
Quote:
Originally Posted by manug View Post
чей избранной является топор - грозная рука
Ну ты же понимаешь, какую фразу я сразу вспомнил?
  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 16:18   #21 
Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020 Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020 вне форума
Чудотворец
 
Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020's Avatar

Info
Всего лайков: 15
Game: Guild Wars 2
Server: Far Shiverpeaks
Космос Признанный автор
Issue reason: За серию статей по Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За переводы материалов по игре Aion Просветитель
Issue reason: За активную помощь в развитии Аион комьюнити
Re: Marauder. (Обсуждение)

Quote:
Originally Posted by Blizzaga View Post
Я вообще хил, что я здесь делаю?
Пойдем создадим нашу отдельную тему для Белых Магов и их единорогов

  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 21:27   #22 
Frog Frog вне форума
Маньяк
 
Frog's Avatar

Info
Posts: 714
Всего лайков: 2
Join Date: 20.01.2010
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: Marauder. (Обсуждение)

вот блин....
ну попробовал тс создать темку, так нет обосрали полностью...
вы бы лучше инфы набросали сюда по марику, да сами попробовали хоть какой то гайдик написать...
вот как пример http://www.ffxivguild.com/ffxiv-a-re...born-marauder/ инфу по скилам брал от сюда,НО ...ГДЕ МОЙ скил "Томагавк" на 12 лвле????
  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 21:42   #23 
jackff_renamed_771647_19022025 jackff_renamed_771647_19022025 вне форума
Старожил
 
jackff_renamed_771647_19022025's Avatar

Info
Posts: 1,302
Всего лайков: 5
Join Date: 10.10.2010
Game: Final Fantasy
Nick: Jackff
Re: Marauder. (Обсуждение)

Quote:
Originally Posted by Frog View Post
ГДЕ МОЙ скил "Томагавк" на 12 лвле????
Ты квест классовые все прошел?
  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 21:44   #24 
Frog Frog вне форума
Маньяк
 
Frog's Avatar

Info
Posts: 714
Всего лайков: 2
Join Date: 20.01.2010
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: Marauder. (Обсуждение)

Quote:
Originally Posted by jackff View Post
Ты квест классовые все прошел?
ага-а-а-аа-а...
нет конечно левел то ещё 14.
так что томагавчик дадут после прохождения классового квеста?
  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 21:49   #25 
jackff_renamed_771647_19022025 jackff_renamed_771647_19022025 вне форума
Старожил
 
jackff_renamed_771647_19022025's Avatar

Info
Posts: 1,302
Всего лайков: 5
Join Date: 10.10.2010
Game: Final Fantasy
Nick: Jackff
Re: Marauder. (Обсуждение)

Думаю да) желтого карбункла дают по квесту) Честно все квесты я не проходил и занимался крафтом и сбором - но думаю так оно и есть) Не волнуйся все будет у тебя)
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Final Fantasy XIV Online > Игровые классы

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением