|
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Marauder. (Обсуждение)
Marauder ![]() Марадеры, боевые специалисты, чей избранной является топор - грозная рука, долгое время, связывающая пиратов Eorzea. Их подход к бою, жесткое действие, поскольку они полагаются на чистую силу и хорошую сталь, чтобы сокрушать врагов. Они высоко ценятся за их свирепость и устрашающий вид и часто используются, чтобы выследить монстров, угрожающих землям, или повернуть ход битвы между воюющими странами. Potency = значения Strength для магических и физических атак
Пример: ((X+Y)/100))*Z X=Strenght Y=Potency Z=минимальный и максимальный урон оружия. Имеем: 10 Strenght, 100 Potency, 10-20 урон оружия ((10 +100) / 100) * 10 = 11 ((10 +100) / 100) * 20 = 22 Таким образом, урон будет где-то от 11-22. ![]() ![]() Heavy Swing Lvl 1 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 70 – Range 3y Наносит атаку с силой potency 150 MRD WAR ![]() ![]() Foresight Lvl 2 – Перезарядка 120 сек. Увеличивает защиту на 20% Продолжительность: 20 сек. GLA PGL MRD LNC ARC CNJ THM PLD MNK WAR DRG ![]() ![]() Skull Sunder Lvl 4 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 60 – Range 3y Наносит атаку с силой potency 100 Дополнительный эффект: повышения враждебности Комбо: Heavy Swing Комбо potency: 200 MRD WAR ![]() ![]() Fracture Lvl 6 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 80 – Range 3y Наносит атаку с силой potency 100 Дополнительный эффект: Урон в течении времени Potency: 20 Продолжительность: 18 (30) сек. GLA PGL MRD LNC ARC PLD MNK WAR DRG ![]() ![]() Bloodbath Lvl 8 - Перезарядка 90 сек. Преобразует 25% урона, следующей успешной атакующей способностью, в HP. Продолжительность: 15 (30) сек. GLA PGL MRD LNC ARC CNJ THM PLD MNK WAR DRG ![]() ![]() Brutal Swing Lvl 10 – Перезарядка 30 сек. – Range 3y Наносит атаку с силой potency 50 Дополнительный эффект: оглушение Продолжительность: 3 (5) сек. MRD WAR ![]() ![]() Overpower Lvl 12 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 100 – Range 8y Наносит атаку с силой potency 120 во врагов, находящихся в конусе перед вами. Дополнительный эффект: повышения враждебности MRD WAR ![]() ![]() Tomahawk Lvl 15 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 120 – Range 15y Наносит дальнею атаку с силой potency 130 Дополнительный эффект: повышения враждебности MRD WAR ![]() ![]() Maim Lvl 18 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 60 – Range 3y Наносит атаку с силой potency 100 Комбо: Heavy Swing Комбо potency: 190 Бонус комбо: Увеличивает урон на 20% Продолжительность: 12 сек. MRD WAR ![]() ![]() Berserk Lvl 22 – Перезарядка 90 сек. Увеличивает силу атаки на 50% Продолжительность: 12 (20) сек. Невозможно использовать оружейные скилы в течение 5 секунд после того, как эффект исчезает. MRD WAR ![]() ![]() Mercy Stroke Lvl 26 – Перезарядка 90 сек. – Range 3y Наносит атаку с силой potency 200. Может быть выполнена, если у цели здоровье ниже 20%. Если нанесете смертельный удар, до 20% от вашего максиального HP, будет восстановлена. GLA PGL MRD LNC ARC CNJ THM PLD MNK WAR DRG ![]() ![]() Butcher’s Block Lvl 30 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 60 Наносит атаку с силой potency 200. Дополнительный эффект: повышения враждебности Комбо: Skull Sunder Комбо potency: 280 MRD WAR ![]() ![]() Thrill of Battle Lvl 34 – Перезарядка 180 сек. Увеличивает максимальный HP на 10% и увеличивает скорость восстановления. Продолжительность: 10 (30) сек. MRD WAR ![]() ![]() Storm’s Path Llvl 38 - Перезарядка 2.5 сек. – TP 90 – Range 3y Наносит атаку с силой potency 250. Комбо: Maim Комбо бонус: поглащает 50% от нанесенного урона. Продолжительность: 12 сек. MRD WAR ![]() ![]() Holmgang Lvl 42 – Перезарядка 180 сек. – Range 3y Binds both caster and target. Продолжительность: 6 сек. MRD WAR ![]() ![]() Vengeance Lvl 46 – Перезарядка 150 сек. Наносит атаку с силой potency 50 каждый раз, как вы получаете физический урон. Продолжительность: 15 сек. MRD WAR ![]() ![]() Storm’s Eye Lvl 50 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 70 – Range 3y Наносит атаку с силой potency 100 Комбо: Maim Комбо Potency: 270 Бонус комбо: Уменьшает сопротивление цели на 10% и уменьшает восстановления HP цели через магию исцеления на 50%. Продолжительность: 12 сек. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Marauder. (Обсуждение)
Я конечно, понимаю, что накопипастить кое-как переведенного текста и "украсить" описанием, изобилующим ашыпками да прилепить сверху вывеску "обсуждение" это круто и создает видимость бурной деятельности, но может, лучше не надо, а? Если уж берешься за что-нибудь, делай толком или не делай вообще.
__________________
|\_|\
>°_°< |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Маньяк
|
Re: Marauder. (Обсуждение)
Quote:
не для тебя делал ![]() лучше укажи ашыпки, я исправлю |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Чудотворец
|
Re: Marauder. (Обсуждение)
Начнем с того, что potency можно перевести как "действенность", "эффективность" или "сила"/"мощность". Таким образом, фраза "с силой potency" заведомо является тавтологией.
Xenobius же прав в том, что на данный момент нет необходимой накопленной базы знаний, чтобы по каждому классу делать а) обсуждение, б) полноценный гайд, который включал бы в себя все необходимые для гайда аспекты, кроме перевода скилов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Marauder. (Обсуждение)
Во-первых у тебя все данные в таблицах - из датамайна бенчмарка.
Нет никакой гарантии, что они попадут в игру в этом виде, более того, по просьбе SE даже на базах вроде XIVDB эти изменения откатили (до значений phase3). Все идет к тому, что на ОБТ и в релизе цифры будут совершенно другими, плюс не факт, что останутся неизменными кросс-классы. Т.е. подавляющее большинство твоей писанины скорее всего, придется переделывать. Во-вторых, в чем смысл описания класса без джоба\джобов? Ну и в-третьих, об это глаза сломать можно. Ошибки как в английском (Strength) так и в русском, нагромождения "масла масленого" вроде "с силой potency", фактические недочеты - Storm's Eye снижает не какое-то абстрактное "сопротивление", а конкретно Slashing Resistance, т.е. чтобы эта информация была сколько-нибудь ценной, нужно приводить процентные составляющие Slashing/Piercing/Blunt урона для оружия, а это отдельная огромная таблица, причем опять же, устаревшая - данных по 2.0 там нет. Везде используется мера длины y (yalm), но пояснить, что это за ялмы и с чем их едят ты не удосужился. TL:DR - мартышкин труд. Если нет желания переводить\писать нормальное руководство "для чайников", по крайней мере, дождись релиза и излагай актуальную информацию, а не пиши абы что.
__________________
|\_|\
>°_°< |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Marauder. (Обсуждение)
подумал
Чехонту. Начну с того, что potency не стоит трогать. Так как он есть в описание. и его надо рассчитывать. Не зря я предоставил формулу для неграмотных. А придумывать названию ему, тоже самое, если я начну сейчас переводить названия скилов. Продолжу, это не гайд, а просто обсуждения класса (Ксенику, не джобу!). Поможет новичкам (не вам, заросшим сединой, в ФФ) определится кем играть. Полноценный гайд можно дописать со временем, где будут указаны остальные нюансы этой игры. Близу. Дальше не читай ![]() Ксенику. Все данные которые нашел. Могут поменяться, готов править. Во-вторых, в чем смысл играть одним классом, а потом джобом? (Близ, после слово джоб перестал читать!) В-третьих, бывают ошибки (я не диплом тут пишу). По поводу potency не согласен с тобой. Storm's Eye не нашел описания в скилле, что нужно "приводить процентные составляющие Slashing/Piercing/Blunt урона для оружия". По поводу yalm, - не стал писать, так как считаю назови ты его метром, разницу в игре не увидишь. так что вы чушь, пацаны, несете, чем что-то дельное предложить! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Marauder. (Обсуждение)
Побегал на обт, в данже был удивлен его ролью, был в полной уверенности, что дд
![]() Как офтанк отыгрывает уверенней, так мне показалось. Собственно, вопрос - нужны ли ему масс агро и баф на отхил от гладиатора? Или есть что-то более полезное от других классов? Уворот каратиста кажется бесполезным.. Хил (cure) мало полезен.. или его стоит прокачивать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: Marauder. (Обсуждение)
Quote:
От пугилиста можно взять бафф на крит и самолечение, но это больше для соло, в группе от них польза минимальная, а вот полезность Featherfoot еще надо тестить, но боюсь, толку будет немного - собственного доджа у мародера негусто. Вот если бы Warrior'у разрешили брать скиллы лансера... Там все-таки Keen Flurry (+parry) есть. Эх. Конжурерский Cure почти полностью бесполезен - у мародера слишком мало маны и Mind'a, поэтому кастовать получится редко и лечить будет всего ничего. В группе и вовсе вреден - мана нужна на флеш. Protect можно взять для соло - защита лишней не бывает. И по части танкования мародер держит аггро куда уверенней гладиатора, пусть и ценой более низкой (особенно поначалу, пока нет Bloodshower и Storm's Path) выживаемостью.
__________________
|\_|\
>°_°< |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: Marauder. (Обсуждение)
По факту как я понял, докачав до 32 глада и до 20 мару, глад и мара одинакого нормально танкуют, просто маре больше надо прожимать скиллов, по моим наблюдениям, но я буду все таки марой играть, мне радует как он топором орудует.
__________________
Embrace your dream and protect your honor as A SOLDIER
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: Marauder. (Обсуждение)
Скажу даже больше, гладу проще держать арго больше по времени, так как у мары все зависит от тп и без ее регенерации можно фейлануть, а мп глада восстанавливается проще. Просто гладу требуется адекваты, так как он лучше для фокусной атаки, а мара может держать и оленей. Хотя блин оба танка мне одинакого нравятся=(
__________________
Embrace your dream and protect your honor as A SOLDIER
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Marauder. (Обсуждение)
Я вообще хил, что я здесь делаю? ![]() Ну ты же понимаешь, какую фразу я сразу вспомнил? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Marauder. (Обсуждение)
вот блин....
ну попробовал тс создать темку, так нет обосрали полностью... ![]() вы бы лучше инфы набросали сюда по марику, да сами попробовали хоть какой то гайдик написать... вот как пример http://www.ffxivguild.com/ffxiv-a-re...born-marauder/ инфу по скилам брал от сюда,НО ...ГДЕ МОЙ скил "Томагавк" на 12 лвле???? ![]() |
|
![]() |