Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел

Reply
 
Thread Tools
Old 22.07.2013, 16:19   #1 
AleXpc_renamed_1060702_11042021 AleXpc_renamed_1060702_11042021 вне форума
Маньяк
 
AleXpc_renamed_1060702_11042021's Avatar

Info
Posts: 702
Всего лайков: 4
Join Date: 15.07.2013
Game: АА
Server: Lucius
Guild: Chaos
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

В старые времена далеко не каждый имел право называться ММОшником. Если вы играли один-полтора часа в день, это никем не воспринималось серьезно. Отказываться от работы тоже, конечно, никто не требовал, но по крайней мере двум требованиям вы соответствовать должны были. Во-первых, лояльность к одной ММОРПГ, и, во-вторых, готовность не спать целую ночь даже перед работой, чтобы набрать пару уровней на грайнде, сложнейшим образом достать ключ к инсту и, наконец, принять участие в эпичном рейде на сорок человек. Для современного игрока все это звучит дико, но, кроме них, еще есть старая гвардия, которая считает, что молодняк расслабился и что разработчикам следовало бы его напрячь.


Я с гордостью и ностальгией отношу себя к старой гвардии, поскольку помню еще текстовые ММО (которые тогда еще не назывались ММО, но для простоты буду называть их именно так). По графике они были минималистичны, зато максимально напряженным было PvP, потому что в одной единственной битве можно было потерять все. Чтобы преуспеть в ММО той эпохи, нужно было тратить на игру несметное количество времени. Скорость реакции не играла большой роли, а вот знание игрового мира, доскональное изучение тактик на боссов, развитое чувство времени и вообще феномальная память – все это рано или поздно ставило вас на пьедестал. Иначе говоря, если игрок не был готов запастись терпением и напрячь мозги, то игра быстро отвергала его (в наше время игрок отвергает игру, чтобы не запасаться и не напрягать).

Какие названия запомнились с той поры? Everquest, в мире которого, кроме текста, был цвет и модели объектов окружающей среды. Ultima Online и Dark Age of Camelot, которые дали игрокам новый, изометрический взгляд на свои фентезийные миры. Эти первые ММОРПГ были громоздки и требовательны к игрокам… именно потому они и запомнились так, как сегодня игры запоминаются редко. Игроки посещали эти виртуальные реальности, потому что верили в них. Трудно сказать, кто у кого должен поучиться – современные игроки у прежних или современные разработчики у прежних. Пожалуй, и те, и другие.

Что же изменилось, когда издатели увидели потенциал в ММО-индустрии и начали инвестировать в нее? Рынок ММО захлестнули более простые, доступные, мейнстримные ММО, и наши старые друзья Everquest, Ultima Online и Dark Age of Camelot потерпели стремительное поражение в этой конкуренции. На вершине игрового Олимпа оказалась Blizzard Entertainment с ее легендарным World of Warcraft, и с тех пор разработчики оглядывались именно на них, а не на отцов-основателей жанра. С основания WoW прошло десять лет, а его «ванильную» эпоху уже вспоминают, как хардкорную. Совсем же древние «старички» либо советуют поиграть в первые ММОРПГ, либо с ностальгией наблюдают за распрями молодых, либо… либо продолжают играть в то, во что привыкли.

Насколько сильно хардкор утратил свои позиции? Давайте посмотрим. Современный рейд – это не толпа в 40+ человек, несущихся на босса, с которым непонятно что делать, а отряд в десять персонажей, методично зачищающих инст и встречающих понерфленного главзлодея. Путь к максимальному уровню уже не марафон, а так, пробежка. Игровые миры занимают огромные пространств географически, но в плане геймплея они ужаты до квест-хабов, а сами квесты стали односоставными заданиями, которые выполняются за десять минут. Грайнд, который раньше был ключевым источником опыта, теперь презирается, а объединение в группы для совместного геймплея наблюдается все реже и реже. Чтобы попасть в данж, не нужно ждать всех своих друзей и приглашать отдельно каждого: достаточно нажать одну кнопку, и через некоторое время игрок оказывается в толпе незнакомцев, один из которых знает тактики (между прочим, элементарные по сравнению с теми, что были прежде), а через час уже выходит с лутом и сетует: как же долго, блин!

Оплотами хардкора остаются только некоторые гильдии, да и те уже не торт: желающих вступить в них становится все меньше и меньше, а планка в три-четыре сходки на неделе ровно вполовину ниже, чем должна быть. Я поиграл в большинство современных ММО; все то, что я только что сказал, относится практически к каждой из них – их разработчики забыли, что виртуальная реальность без жизни перестает быть реальностью. Является ли хардкор обязательным условием «живого» игрового мира? Сам по себе, конечно же, нет, поскольку ситуация со временем у всех разная. Но вот уничтожать саму возможность хардкора, истреблять предпосылки к нему – вот это неправильно. Представьте себе экстремального горнолыжника, который просыпается утром и слышит в новостях, что все горы непостижимым образом исчезли с лица планеты. Представили? То-то же.

Яркими исключениями из этой братии можно назвать EVE Online, Darkfall и, кажется, ArcheAge, которая пока что выглядит очень многообещающе. Именно такие игры нам, ветеранам, следовало бы поддержать. Ностальгия, конечно, хорошее дело, но жить в прошлом – это уже перебор, и жить в прошедшем виртуальном мире – перебор вдвойне. Пора уже посмотреть, что есть в настоящем, и приготовиться к будущему. Есть еще игроки и разработчики, верящие в хардкор. Он еще может вернуться, и что-то мне подсказывает, что его возвращение будет долгожданным.
__________________


Царь Мидас превращал все к чему прикасался в золото. Все к чему прикасается мыло превращается в говно..
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 16:36   #2 
Futurama-omg Futurama-omg вне форума
Маньяк
 
Futurama-omg's Avatar

Info
Posts: 533
Всего лайков: 0
Join Date: 29.07.2011
Server: Пламегор
Nick: Schegl
Лучник
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

По моему, как в реальной жизни, так и в виртуальной реальности, все сводится к тому, чтобы облегчить жизнь человеку, а не наоборот усложнить ее. Вряд ли много людей сейчас перед походом на работу, учебу будут всю ночь сидеть и гриндить мобов, ArcheAge тем и хороша, кач в ней не так уж и тяжек, наверное, совсем не тяжек. А времена ММО в которых надо сидеть сутками, по моему уже прошли.
__________________
Игровая импотенция
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 16:42   #3 
SiriusSGA_renamed_928651_19092022 SiriusSGA_renamed_928651_19092022 вне форума
Старожил
 
SiriusSGA_renamed_928651_19092022's Avatar

Info
Posts: 1,368
Всего лайков: 6
Join Date: 11.06.2012
Game: ArcheAge
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Нужно видет ьразницу между задроством-гриндом и хардкором.
__________________
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 16:57   #4 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by AleXpc View Post
кажется, ArcheAge

Quote:
Originally Posted by AleXpc View Post
Путь к максимальному уровню уже не марафон, а так, пробежка.
как в АА - двое суток и ты 50.
Quote:
Originally Posted by AleXpc View Post
Грайнд, который раньше был ключевым источником опыта, теперь презирается
кач в АА чисто по квестам...
Quote:
Originally Posted by AleXpc View Post
отряд в десять персонажей, методично зачищающих инст и встречающих понерфленного главзлодея.
как и в АА... любой босс не имеет своего особого интеллекта, кастует - прожми скилл, что то происходит - встань в определенное место. интереснее, чем боссы в л2, которые являются тупыми мобами с огромными статами, т.е. нужны тактики, но все равно не то...
Quote:
Originally Posted by AleXpc View Post
Игровые миры занимают огромные пространств географически, но в плане геймплея они ужаты до квест-хабов, а сами квесты стали односоставными заданиями, которые выполняются за десять минут.
АА - пойди убей 8 мобов, собери 15 цветов и т.д.
лоу лвл локи оживлены только местами под пугала, это единственный вариант кого-то там увидеть через полгода после старта сервера. на 50м все будут в море и на северном.
Увы, в АА нет даже того хардкора, который был в Л2 с1-с4 в 2004-2006 годах.
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 17:13   #5 
rhoomse_renamed_998066_12102021 rhoomse_renamed_998066_12102021 вне форума
Маньяк
 
rhoomse_renamed_998066_12102021's Avatar

Info
Posts: 947
Всего лайков: 1
Join Date: 07.01.2013
Game: Lineage 2 Classic
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by SiriusSGA View Post
Нужно видет ьразницу между задроством-гриндом и хардкором.


Добавлено через 13 минут
Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
Увы, в АА нет даже того хардкора, который был в Л2 с1-с4 в 2004-2006 годах
Просто в л2 того времени хардкор создавался разработчиком, а в АА хардкор создается людьми. В л2 нужно убить 9000 мобов, чтобы получить кусочек на крафт итема. Нет, конечно, можно убить человека и дропнуть нужный итем с него (в то время ведь с белых лутался инвентарь?),но во-первых очень не факт, что лутанешь и очень не факт, что столько, сколько нужно. Проще говоря, мир был суров, но мир создавался разработчиком. В АА же мир создается людьми. Грабеж, воровство, убийства - все обыденно. Без напряжения, да еще и в одиночку перевозить к/л пак невозможно. Если ты один, да еще и не в пис зоне (т.е. практически всегда), то тебя с шансом 95% ограбят, а сделать пак достаточно трудно, хотя и не так трудно как что-либо скрафтить в л2. Вообщем суть сказанного: л2 с1-с4 хардкор из-за неприветливого мира к игроку, АА хардкор из-за практически неограниченной свободы самих игроков
__________________

Last edited by rhoomse_renamed_998066_12102021; 22.07.2013 at 17:13. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 17:15   #6 
zConflict_renamed_915348_14072021 zConflict_renamed_915348_14072021 вне форума
Гуру
 
zConflict_renamed_915348_14072021's Avatar

Info
Posts: 3,210
Всего лайков: 1
Join Date: 31.03.2012
Game: Salvia
Info: trip
Джентльмен
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by rhoomse View Post
в то время ведь с белых лутался инвентарь?
если тебя убивал монстр то да
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 17:17   #7 
Nekrasov Nekrasov вне форума
Старожил
 
Nekrasov's Avatar

Info
Posts: 1,473
Всего лайков: 11
Join Date: 29.03.2009
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!


написал стену - стёр.
У тса ностальгия да. Как переходной возраст, только в ммо.
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 17:18   #8 
zConflict_renamed_915348_14072021 zConflict_renamed_915348_14072021 вне форума
Гуру
 
zConflict_renamed_915348_14072021's Avatar

Info
Posts: 3,210
Всего лайков: 1
Join Date: 31.03.2012
Game: Salvia
Info: trip
Джентльмен
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by rhoomse View Post
в одиночку перевозить к/л пак невозможно. Если ты один, бомжара, лоу скилл, ты в линзах и тебе их мало, да еще и не в пис зоне (т.е. практически всегда), то тебя с шансом 95% ограбят
ninja fix
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 17:21   #9 
Futurama-omg Futurama-omg вне форума
Маньяк
 
Futurama-omg's Avatar

Info
Posts: 533
Всего лайков: 0
Join Date: 29.07.2011
Server: Пламегор
Nick: Schegl
Лучник
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
АА - пойди убей 8 мобов, собери 15 цветов и т.д.
лоу лвл локи оживлены только местами под пугала, это единственный вариант кого-то там увидеть через полгода после старта сервера. на 50м все будут в море и на северном.
Вот что правда, то правда.
__________________
Игровая импотенция
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 17:37   #10 
rhoomse_renamed_998066_12102021 rhoomse_renamed_998066_12102021 вне форума
Маньяк
 
rhoomse_renamed_998066_12102021's Avatar

Info
Posts: 947
Всего лайков: 1
Join Date: 07.01.2013
Game: Lineage 2 Classic
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by zConflict View Post
ninja fix
__________________
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 18:02   #11 
Rade_renamed_585802_16012020 Rade_renamed_585802_16012020 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 265
Всего лайков: 2
Join Date: 21.11.2007
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

по моему геймплеем и казуальностью ВОВа, и ему подобным, уже все наелись и если АА будет успешным то сандбоксов будут побольше делать - поэтому нужно затащить в АА побольше народу.
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 18:49   #12 
IceNorth IceNorth вне форума
Знаток
 
IceNorth's Avatar

Info
Posts: 2,341
Всего лайков: 11
Join Date: 22.11.2009
Game: Фришки ла2
Nick: IceNorth
Волшебник
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Автор выдумал себе какой-то пве-хардкор, и плачет по его отсутствию.
Хардкорность появляется в ммо, как только гильдии игроков начинают в ней сталкиваться между собой за обладание ресурсами. Тут уже хардкорность ограничивается не сложностью скриптов для мобиков, а задротством и скилом живых противников.
Пве-хардкор не нужен. Нужно максимальная свобода для пвп, ощущаемость награды за победу и поражание, вызывающее батхёрт.
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 18:57   #13 
rhoomse_renamed_998066_12102021 rhoomse_renamed_998066_12102021 вне форума
Маньяк
 
rhoomse_renamed_998066_12102021's Avatar

Info
Posts: 947
Всего лайков: 1
Join Date: 07.01.2013
Game: Lineage 2 Classic
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by IceNorth View Post
Пве-хардкор не нужен. Нужно максимальная свобода для пвп, ощущаемость награды за победу и поражание, вызывающее батхёрт.
А этого в АА достаточно
__________________
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 18:58   #14 
IceNorth IceNorth вне форума
Знаток
 
IceNorth's Avatar

Info
Posts: 2,341
Всего лайков: 11
Join Date: 22.11.2009
Game: Фришки ла2
Nick: IceNorth
Волшебник
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by rhoomse View Post
А этого в АА достаточно
В АА поражение совершенно не вызывает батхёрта, например. Но разводить тут очередной срач про необходимость усиления штрафов за смерть я не вижу смысла.
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 19:01   #15 
DrSlon DrSlon сейчас на форуме
Скрепный имперец
 
DrSlon's Avatar

Info
Posts: 45,410
Всего лайков: 6,156
Join Date: 27.01.2011
Game: Блекджек
Server: 발렌시아
Nick: Slon
Info: Pro Solodrocher
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by Futurama-omg View Post
По моему, как в реальной жизни, так и в виртуальной реальности, все сводится к тому, чтобы стрясти побольше бабла, поменьше для этого сделав.
фиксед.
__________________
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 19:07   #16 
rhoomse_renamed_998066_12102021 rhoomse_renamed_998066_12102021 вне форума
Маньяк
 
rhoomse_renamed_998066_12102021's Avatar

Info
Posts: 947
Всего лайков: 1
Join Date: 07.01.2013
Game: Lineage 2 Classic
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by IceNorth View Post
В АА поражение совершенно не вызывает батхёрта
Материального. А моральный очень даже возможно. Или тебе нравится когда тебя убивают?
__________________
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 19:23   #17 
IceNorth IceNorth вне форума
Знаток
 
IceNorth's Avatar

Info
Posts: 2,341
Всего лайков: 11
Join Date: 22.11.2009
Game: Фришки ла2
Nick: IceNorth
Волшебник
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by rhoomse View Post
Материального. А моральный очень даже возможно. Или тебе нравится когда тебя убивают?
Здох и пох.
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 19:37   #18 
Mogilan
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Вов есть, даркфалл какой-то есть, иф есть, а про линягу не слова, бида-пичаль
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 19:40   #19 
Legat_renamed_19581_24062021 Legat_renamed_19581_24062021 вне форума
Старожил
 
Legat_renamed_19581_24062021's Avatar

Info
Posts: 1,908
Всего лайков: 2
Join Date: 04.07.2005
Game: Diablo III
Server: EU
Nick: Kopleman#2252
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

я не понимаю почему все эти нытики по хардкору не играют в еву, там же есть все о чем вы так плачетесь.
__________________
The only reason to read general chat is to laugh at some random Napoleon Bonaparte leading his elite pug forces.
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 19:45   #20 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by Legat View Post
я не понимаю почему все эти нытики по хардкору не играют в еву, там же есть все о чем вы так плачетесь.
Там нету эльфов и фаерболов
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 20:34   #21 
AleXpc_renamed_1060702_11042021 AleXpc_renamed_1060702_11042021 вне форума
Маньяк
 
AleXpc_renamed_1060702_11042021's Avatar

Info
Posts: 702
Всего лайков: 4
Join Date: 15.07.2013
Game: АА
Server: Lucius
Guild: Chaos
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Там нету эльфов и фаерболов
и Ослов
__________________


Царь Мидас превращал все к чему прикасался в золото. Все к чему прикасается мыло превращается в говно..
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 20:48   #22 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by AleXpc View Post
и Ослов
Ослов везде хватает...
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 22.07.2013, 20:59   #23 
Alsaren_renamed_1057632_11032020 Alsaren_renamed_1057632_11032020 вне форума
Читатель
 
Alsaren_renamed_1057632_11032020's Avatar

Info
Posts: 31
Всего лайков: 0
Join Date: 27.06.2013
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by AleXpc View Post
и Ослов
Ослов везде хватает, просто некоторые шифруются.

Добавлено через 37 секунд
Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Ослов везде хватает...
твою дивизию хД

Last edited by Alsaren_renamed_1057632_11032020; 22.07.2013 at 20:59. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 23.07.2013, 01:21   #24 
Rade_renamed_585802_16012020 Rade_renamed_585802_16012020 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 265
Всего лайков: 2
Join Date: 21.11.2007
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by IceNorth View Post
какой-то пве-хардкор
что бы в пвп был хардкор нужно чтоб и в пве и в экономике был хардкор.
  Reply With Quote
Old 23.07.2013, 01:52   #25 
IceNorth IceNorth вне форума
Знаток
 
IceNorth's Avatar

Info
Posts: 2,341
Всего лайков: 11
Join Date: 22.11.2009
Game: Фришки ла2
Nick: IceNorth
Волшебник
Re: Хардкор умер… Да здравствует хардкор!

Quote:
Originally Posted by Rade View Post
что бы в пвп был хардкор нужно чтоб и в пве и в экономике был хардкор.
В экономике - согласен. В игре не должно быть халявного эквипа, топовый шмот должен цениться, и быть доступен лишь небольшому проценту игроков. Сейчас с этим в АА всё нормально, вроде как топовый крафт достаточно задротен. В экономике должен быть дефицитный ресурс, за право фарма которго надо драться. Таким образом туда и пве вплетается: добавить этот ресурс в дроп с мобов/босса. Или сделать его выращивание доступным только на северном. Главное, что бы пвп в том месте, где его можно достать не было как-либо ограничено. И всё, игроки сами устроят в этой локации настоящий хардкор: без пати, фулбафа и постоянной готовности к бою там находиться будет невозможно. Что-то вроде хб в ла2, когда его только ввели. Мог бы стать таким ресурсом акхиум, да только дефицита оного в игре не наблюдается, его на южных с мобов любые крабы фармят. Остаются только уникальные свистелки и брюлики с эпических боссов, типа кракена или дракона, только мне вот пока не ясно, есть ли за них в игре пвп.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025