Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа

Reply
 
Thread Tools
Old 31.03.2013, 17:16   #1 
IBlackI_renamed_724560_27112020 IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума
Предводитель
 
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar

Info
Posts: 14,247
Всего лайков: 28
Join Date: 04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Основы билдостроения

Данный текст написан для облегчения понимания новичками такого непростого и увлекательного занятия, как билдостроение. С подобным так или иначе можно столкнуться везде, где игроку предоставляется выбор между скиллами(навыками) –это может пригодиться не только в АА. Иногда, в билде так же учитываются вещи персонажа и составляется список наиболее подходящих вещей (т.н. бис), однако сейчас я этим заниматься не буду по причине недостатка данных

Итак, сперва следует определить роль, специализацию своего персонажа. Существует несколько архетипов:
Это ДД (персонажи, наносящие большой урон), танки(персонажи, способные выдерживать большое кол-во урона и концентрировать на себе атаки противника) и поддержка (усиляющие способности и/или исцеляющие полученный другими персонажами урон).
ДД разделяются на: специалистов ближнего боя (т.н. милишники, или мили дд), лучников и магов (обычно, маги это персонажи дальнего боя – ренж дамаг дилеры, т.н. рдд. Но в АА есть маги, которые наносят большой урон по площади (аое) в небольшом радиусе вокруг себя – т.н. аое катки) . Первые два обычно наносят физический урон, последние - магический. Это важно, поскольку за защиту от разных типов урона отвечают разные показатели защиты.
Танк – обычно это милишник со щитом и большими показателями защитных характеристик и «здоровья» (т.н. хитпоинты, или хп) , но не обязательно. Детальнее подобные тонкости я сейчас рассматривать не буду
Так же в связи с особенностями АА отмечу персонажей поддержки, т.н. саппортов . Это целители(т.н. хилы, или хилеры) – непосредственно исцеляющие полученный урон, и барды – накладывающие мощные разносторонние усиления на своих союзников. Особенность бардовских усилений(песен) – если использовать какой-то скилл кроме них, то эффект усиления пропадает, поэтому обычно бард ничем не занимается кроме поддержания песен. Так же в АА есть несколько долговременных положительных эффектов(баффов), но нет ветки на них специализирующейся – как бафферы с ла2, скажем

Особенностью АА является то, разработчики нам предложили 120 классов – всевозможные комбинации 10 веток. Для определенных целей какие-то из них лучше, какие-то хуже. Но даже 2 одинаковых класса могут очень разнится между собой, ведь кол-во скиллпоинтов меньше, чем кол-во предложенных скиллов – и взять все, что хочется, просто не получится, нужно выбирать самое необходимое для выбранной роли. Следует учитывать, что в АА присутствует усиление или добавление нового эффекта для скилла при соблюдении определенных условий, вроде необходимого на себе либо противнике эффекта (т.н. комбы)

И вот тут нас и поджидает тот самый нелегкий выбор – что же взять и чем пожертвовать.
На мой взгляд, первое, что стоит сделать – это представить (смоделировать) ход боя. Условный пример: хотим мага – рдд. Ему нужны сильные атакующие заклинания с большим радиусом атаки для нанесения урона противнику, а так же способы помешать тому сократить дистанцию – таким образом, хилый и одетый в тряпки маг сможет без угрозы своему здоровью убивать противника. Следовательно, первой берем ветку магия – это лучший из доступных вариантов для нанесения урона.
Теперь нам следует озаботиться о способах удержания дистанции, тут уже интереснее. Это могут быть как негативные состояния, мешающие атаковать или двигаться (т.н. контроли) так и способы быстро разорвать дистанцию – например, отпрыгнуть от противника, или откинуть его. Разница в том, что в первом случае – мы удерживаем противника на месте, во втором – перемещаемся быстрее, чем он, или перемещаем противника. Ищем подходящие ветки – это иллюжн, дез, вилл, каллинг.

Рассмотрим эти ветки:
Иллюжн нам даст большое кол – во контроля, а так же пассив на ускорение каста и несколько довольно сильных комб с уже выбранной нами веткой магия.
Дез даст откидывание противника назад, аое комбу с кратковременным контролем, увеличение силы маг.крита и при выполнении определенных условий частоты маг.крита и маг. урона.
Вилл даст блинк (телепортация на короткую дистанцию) , антиконтроли, сейвы и контроль(слип)
Каллинг даст стелс (способ неожиданно напасть или шанс на спасение), отпрыжку (разрыв дистанции вкупе с хорошим комбо с магией) и дизарм(запрет использования физ. скиллов )
В зависимости от нашего выбора второй ветки, нужно подобрать третью. Она должна усилять либо слабые стороны нашего персонажа, либо его потенциал, при этом нужно учитывать – что скиллпоинтов мало, и на одну из веток скорей всего можно будет выделить около пяти или меньше.
Это может быть как одна из вышеперечисленных, так и другие - например как артистри(ренж стан + ускорение каста, один из сильнейших нюков и очень хорошая пассивка на маг. крит) или форт(увеличение выживаемости), дев (рут+дебафф на входящий урон, хил)

Общая рекомендация по выбору скиллов – желательно, чтоб была комба с другими или упрощение применение. Например, комба фаерболл-пузырь, цель поднимается на 20м, а затем падает получая урон примерно на треть хп. Попробуем сделать цепочку скиллов для убийства моба, основанную на этом комбо: фростболт-фаерболл-пузырь-молния. После выполнения этой комбы, у моба должно остаться меньше чем 5% хп – которые можно добить каким-то быстрым кастом. Задействовано тут всего 2 ветки, однако и цель –убийство моба, а не пвп или дпс в босса.
Сейчас рассматривать билды для пвп я не буду, т.к. они рассчитаны на кап – а я надеюсь, что человек докачавшись до капа сможет хоть немного разбираться в своих скиллах. Кроме того, ситуации бывают разные – и однозначного варианта лучшего билда просто нет.

Замечания, дополнение и адекватная критика приветствуются.
Модераторам: гайд создан не в разделе для гайдов в связи с его тематикой

add
Краткие описания веток, с разных источников:
Quote:
Originally Posted by Nekrasov View Post
Fight - варриор-милишник - дамаг+сближение+антиконтроль к передвижению,мили/лоурендж контроль, основная ветка милиДД.
Wild - лучник-ренджер - дамаг+селфбафы/стойки для лука.
Calling - разбойник-милишник - дамаг+селфбафы,мили/лоурендж контроль, дополнительные скилы лучника, дополнительная/основная ветка милиДД.
Fortification - танк-милишник - танк, милидамаг+мили контроль+живучесть, подразумевает щит. Основная ветка танка, дополнительная ветка для выживаемости.
Devotion(love) - хилер - основная ветка для хилера, доп ветка любому для выживаемости/подхила/рендж рута.
Artistry - бард-баффер - основная ветка барда, дополнительная ветка чистого хилера. Любят еще иногда брать маги из-за некоторых рендж-дд скилов/контролей/подхила...
Death - маг, одна из двух основных веток мага, хотя и скилы менее дамажные, зато инстанс/ченнелинг+скил внегкд+пасивки на силу крита магии, контроль. Полезная ветка для магов и гибридов с маг. уроном, но не чистых хилеров.
Magic - маг, одна из основных веток мага, сильный аое дамаг, соло дамаг.
Will - сейвы\антиконтроль. Дополнительная ветка для всех, особенно нужная для хилов и танков. Есть и контроль в виде слипа.
Conjury(Illusion) - контроль в большей степени, антиконтроль от слипа/фира, есть еще чистка. Любят брать маги для контроля и комб.

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
Файт (он же комбат) - основная мили дд ветка, имеються аое скиллы и активные кд разного направления
Каллинг - тоже физ дд ветка, но так же присутствуют и скиллы на лук. Особенность ветки - набирать особые поинты, которые затем можно разрядить некоторыми скиллами увеличив их урон, а так же значительная мобильность на поле боя
Вилд - основная ветка для лучников
Форт - основная ветка для танков, ориентировочно со щитом. Много сейвов, общаяя жирность так же выше чем у других
Магия - основная ветка для маг.дд
Дез - многоцелевая маг. ветка, иногда береться милишниками для усиления аое прокаста
Иллюзия - в основном контроли/антиконтроли
Вилл - саппорт/антиконтроль/сейв ветка (edit)
Девотион - основная хил ветка
Артистри - основная саппорт ветка (причем саппорт ничего кроме того, что петь песенки, по сути делать и не будет). Из-за нескольких скиллов иногда берется магами


Важно:
Привязки скиллов к типу оружия нет, кроме скиллов на лук. Так же, при выборе оружия следует учитывать, что на урон от скилла влияет ДПС оружия, а не фактически указанный урон. Т.е. урон от скилла при использовании двуруча или кинжала с одинаковыми показателями ДПС будет отличатся лишь разбросом урона (у двуруча больше, у кинжала меньше)

Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 01.04.2013 at 14:21.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 31.03.2013, 18:42   #2 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Молодца

Добавь сюда из прошлых постов описание всех веток, для кого-то вы писали. Типа такая ветка для того-то.

Last edited by Ferraghue; 26.04.2013 at 07:35. Reason: merging posts
  Reply With Quote
Old 31.03.2013, 18:44   #3 
НечтоХрустящее НечтоХрустящее вне форума
Печенюх
 
НечтоХрустящее's Avatar

Info
Зомби мутанта Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Основы билдостроения

ссылку на тему на главную страницу!

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
Собсно
Файт (он же комбат) - основная мили дд ветка, имеються аое скиллы и активные кд разного направления
Каллинг - тоже физ дд ветка, но так же присутствуют и скиллы на лук. Особенность ветки - набирать особые поинты, которые затем можно разрядить некоторыми скиллами увеличив их урон, а так же значительная мобильность на поле боя
Вилд - основная ветка для лучников
Форт - основная ветка для танков, ориентировочно со щитом. Много сейвов, общаяя жирность так же выше чем у других
Магия - основная ветка для маг.дд
Дез - многоцелевая маг. ветка, иногда береться милишниками для усиления аое прокаста
Иллюзия - в основном контроли/антиконтроли
Вилл - саппорт/сейв ветка
Девотион - основная хил ветка
Артистри - основная саппорт ветка (причем саппорт ничего кроме того, что петь песенки, по сути делать и не будет). Из-за нескольких скиллов иногда берется магами
тоже можно туда дописать
  Reply With Quote
Old 31.03.2013, 18:44   #4 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Основы билдостроения

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
Собсно
Файт (он же комбат) - основная мили дд ветка, имеються аое скиллы и активные кд разного направления
Каллинг - тоже физ дд ветка, но так же присутствуют и скиллы на лук. Особенность ветки - набирать особые поинты, которые затем можно разрядить некоторыми скиллами увеличив их урон, а так же значительная мобильность на поле боя
Вилд - основная ветка для лучников
Форт - основная ветка для танков, ориентировочно со щитом. Много сейвов, общаяя жирность так же выше чем у других
Магия - основная ветка для маг.дд
Дез - многоцелевая маг. ветка, иногда береться милишниками для усиления аое прокаста
Иллюзия - в основном контроли/антиконтроли
Вилл - саппорт/сейв ветка
Девотион - основная хил ветка
Артистри - основная саппорт ветка (причем саппорт ничего кроме того, что петь песенки, по сути делать и не будет). Из-за нескольких скиллов иногда берется магами
Вот это
  Reply With Quote
Old 31.03.2013, 18:45   #5 
НечтоХрустящее НечтоХрустящее вне форума
Печенюх
 
НечтоХрустящее's Avatar

Info
Зомби мутанта Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
быстрей

так же можно написать что как таковой привязки к оружию нету, ну окромя луков

Last edited by Ferraghue; 26.04.2013 at 07:36. Reason: merging posts
  Reply With Quote
Old 31.03.2013, 19:44   #6 
Nekrasov Nekrasov вне форума
Старожил
 
Nekrasov's Avatar

Info
Posts: 1,473
Всего лайков: 11
Join Date: 29.03.2009
Re: Основы билдостроения

Не думаю, что для аа бис таблицы реально сделать(Best in slot) поскольку класов - 120, а билдов на их основе - не сосчитать. Но вот если кто-то решится перевести базу данных по АА, которая уже существует, создать и развивать русский её вариант, - это будет огромный шаг вперед.
  Reply With Quote
Old 31.03.2013, 21:30   #7 
TheKeeper_renamed_616681_28032025 TheKeeper_renamed_616681_28032025 вне форума
Творящий богов
 
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar

Info
Posts: 9,318
Всего лайков: 30
Join Date: 01.07.2008
Game: Conqueror's blade
Guild: DarkTriad
Танк
Re: Основы билдостроения

  Reply With Quote
Old 31.03.2013, 22:12   #8 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Основы билдостроения

Quote:
Originally Posted by миник View Post
так же можно написать что как таковой привязки к оружию нету, ну окромя луков
В смысле? Есть скиллы, привязанные к лукам, есть - к щитам, есть - к дудкам, есть - к мили оружию.
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 31.03.2013, 23:13   #9 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Основы билдостроения

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
Она должна усилять либо слабые стороны нашего персонажа, либо его потенциал, при этом нужно учитывать – что скиллпоинтов мало, и на одну из веток скорей всего можно будет выделить около пяти или меньше.
ну, не всегда кстати. почти все билды, которыми я играл, имели скиллбилд 8+8+7. в том числе и текущий, дев/вилл/дез (7/8/8).
исключение составил только луко-билд. вайлд/коллинг/вилл - 8/9/6

Добавлено через 38 секунд
сама тема меня порадовала. неплохо сделано

Last edited by RemoCon; 31.03.2013 at 23:13. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 31.03.2013, 23:45   #10 
IBlackI_renamed_724560_27112020 IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума
Предводитель
 
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar

Info
Posts: 14,247
Всего лайков: 28
Join Date: 04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Основы билдостроения

Quote:
Originally Posted by Nekrasov View Post
Но вот если кто-то решится перевести базу данных по АА, которая уже существует, создать и развивать русский её вариант, - это будет огромный шаг вперед.
Она довольно кривая (была), наверное потому что не обновлялась. Впрочем, я надеюсь ближе к ру релизу кто-то запилит аналог вовхеда (если разрешат поддержку аддонов офк)

Quote:
Originally Posted by Nekrasov View Post
Не думаю, что для аа бис таблицы реально сделать(Best in slot) поскольку класов - 120, а билдов на их основе - не сосчитать
Особого смысла нет, характеристик довольно мало - и даже на первый взгляд профильная (сила для мили, ловкость для лука, инта для магов) будет давать максимальный прирост. Отдельно стоит вопрос жирности, по моему мнению - чем больше тем лучше. Но все еще может изменится

Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
ну, не всегда кстати. почти все билды, которыми я играл, имели скиллбилд 8+8+7. в том числе и текущий, дев/вилл/дез (7/8/8).
исключение составил только луко-билд. вайлд/коллинг/вилл - 8/9/6
На вкус и цвет. Кроме того, я специально для подобных ситуаций отписал - "около", "обычно"

Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 31.03.2013 at 23:45. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 01.04.2013, 06:40   #11 
НечтоХрустящее НечтоХрустящее вне форума
Печенюх
 
НечтоХрустящее's Avatar

Info
Зомби мутанта Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Quote:
Originally Posted by Amity View Post
В смысле? Есть скиллы, привязанные к лукам, есть - к щитам, есть - к дудкам, есть - к мили оружию.
всмысле можно применять некоторые скилы как с ножом так и с двуруком/дубиной и т. д. ,или нет?
  Reply With Quote
Old 01.04.2013, 14:55   #12 
zConflict_renamed_915348_14072021 zConflict_renamed_915348_14072021 вне форума
Гуру
 
zConflict_renamed_915348_14072021's Avatar

Info
Posts: 3,210
Всего лайков: 1
Join Date: 31.03.2012
Game: Salvia
Info: trip
Джентльмен
Re: Основы билдостроения

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
Для новичков гайд, чтобы не составляли билды не жизнеспособные чуть более чем полностью
я не знаю как можно что то не так создать, ветки играбельны просто любые, а скиллы меняешь по мере необходимости
  Reply With Quote
Old 01.04.2013, 15:06   #13 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Основы билдостроения

Quote:
Originally Posted by C0nfl1ct View Post
ветки играбельны просто любые
вилл/конжури/вайлд?
  Reply With Quote
Old 01.04.2013, 15:42   #14 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Основы билдостроения

Quote:
Originally Posted by C0nfl1ct View Post
я не знаю как можно что то не так создать, ветки играбельны просто любые, а скиллы меняешь по мере необходимости
Ну, играбельны то они может, и играбельны. Хотя эт тоже немного спорно, но да ладно. Но их играбельность может отличаться от желаемой (хочу танка, а беру вайлд-дез-мэдж, например)
  Reply With Quote
Old 01.04.2013, 16:02   #15 
galix1982_renamed_1009113_12062020 galix1982_renamed_1009113_12062020 вне форума
Гуру
 
galix1982_renamed_1009113_12062020's Avatar

Info
Posts: 3,410
Всего лайков: 10
Join Date: 23.01.2013
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Black Desert
Re: Основы билдостроения

молодец. поработал хорошо. все лаконично и понятно.
  Reply With Quote
Old 01.04.2013, 16:16   #16 
Elifas
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Основы билдостроения

Хороший гайдик, спасибо.
  Reply With Quote
Old 01.04.2013, 16:56   #17 
zConflict_renamed_915348_14072021 zConflict_renamed_915348_14072021 вне форума
Гуру
 
zConflict_renamed_915348_14072021's Avatar

Info
Posts: 3,210
Всего лайков: 1
Join Date: 31.03.2012
Game: Salvia
Info: trip
Джентльмен
Re: Основы билдостроения

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
вилл/конжури/вайлд?
да именно он будет садить мне цветы и делать паки
  Reply With Quote
Old 01.04.2013, 17:39   #18 
ismass
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Основы билдостроения

Вилл Девотион Артистри скрестил сделал сапорт хила не плохо держу свой стак в пвп а вообще играем один хил ну я сапорт+хил второй дебафер+хил получается неплохая шарманка корейцы пока не могут убить

Добавлено через 10 минут
кому интересно вот http://www.archeage.ru/calc#6:10:7|3...5+135+140+137+

Last edited by ismass; 01.04.2013 at 17:39. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 26.04.2013, 07:40   #19 
Ferraghue Ferraghue вне форума

Info
Posts: 10,751
Всего лайков: 385
Server: dev.goha.ru
Волшебник С Новым 2020 годом!
Issue reason: Чтобы в 2020 году всё у тебя было супер! GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За полезные и актуальные гайды по ArcheAge Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Issue reason: Победитель в конкурсе "Комикс Archeage"
Re: Основы билдостроения

Тема закреплена!
Оффтоп удален!

спасибо
  Reply With Quote
Old 08.07.2013, 19:15   #20 
Breaknoise
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Основы билдостроения

вилд виллинг форт

подскажите билдочиии
  Reply With Quote
Old 12.08.2013, 19:34   #21 
PointoZaBp
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Основы билдостроения

Скажите разумно ли брать такой билд как для лучника и немного мага? или лучше больше атакующих скилов?
  Reply With Quote
Old 16.08.2013, 14:52   #22 
Зеленое Животное_renamed_1057253_03102019 Зеленое Животное_renamed_1057253_03102019 вне форума
Читатель

Info
Posts: 7
Всего лайков: 0
Join Date: 26.06.2013
Re: Основы билдостроения

Если кто может про комментируйте билд


http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...7+106+110+109+
  Reply With Quote
Old 16.08.2013, 15:33   #23 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Основы билдостроения

Quote:
Originally Posted by Зеленое Животное View Post
Если кто может про комментируйте билд


http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...7+106+110+109+
И нафига тебе Вилл? Сочетание само по себе глуповатое
  Reply With Quote
Old 20.08.2013, 09:23   #24 
Zloebuchka
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Основы билдостроения

Имунка от стана и паралича
отхил от магов при накоплении урона
сон и кража бафа ( по сути и селенс еще ) был баф ваш стал наш
две атаки АОЕ
да и НР не помешает

Вил для выживаемости неплох тут больше можно сказать колинг сменить на девоушен можно вот это да
будет противный маг с отхилом

Во по типу так http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...50+52+195+193+
Или вот так http://www.archeagerussia.ru/calc#4:...52+193+195+64+
  Reply With Quote
Old 01.09.2013, 01:28   #25 
PhantomOwl_renamed_1068439_28112019 PhantomOwl_renamed_1068439_28112019 вне форума
Читатель
 
PhantomOwl_renamed_1068439_28112019's Avatar

Info
Posts: 5
Всего лайков: 0
Join Date: 31.08.2013
Re: Основы билдостроения

Кто может помочь с билдом,норм так?http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...9+137+138+135+
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025