![]() |
#1 | |||
Предводитель
|
Основы билдостроения
Данный текст написан для облегчения понимания новичками такого непростого и увлекательного занятия, как билдостроение. С подобным так или иначе можно столкнуться везде, где игроку предоставляется выбор между скиллами(навыками) –это может пригодиться не только в АА. Иногда, в билде так же учитываются вещи персонажа и составляется список наиболее подходящих вещей (т.н. бис), однако сейчас я этим заниматься не буду по причине недостатка данных
Итак, сперва следует определить роль, специализацию своего персонажа. Существует несколько архетипов: Это ДД (персонажи, наносящие большой урон), танки(персонажи, способные выдерживать большое кол-во урона и концентрировать на себе атаки противника) и поддержка (усиляющие способности и/или исцеляющие полученный другими персонажами урон). ДД разделяются на: специалистов ближнего боя (т.н. милишники, или мили дд), лучников и магов (обычно, маги это персонажи дальнего боя – ренж дамаг дилеры, т.н. рдд. Но в АА есть маги, которые наносят большой урон по площади (аое) в небольшом радиусе вокруг себя – т.н. аое катки) . Первые два обычно наносят физический урон, последние - магический. Это важно, поскольку за защиту от разных типов урона отвечают разные показатели защиты. Танк – обычно это милишник со щитом и большими показателями защитных характеристик и «здоровья» (т.н. хитпоинты, или хп) , но не обязательно. Детальнее подобные тонкости я сейчас рассматривать не буду Так же в связи с особенностями АА отмечу персонажей поддержки, т.н. саппортов . Это целители(т.н. хилы, или хилеры) – непосредственно исцеляющие полученный урон, и барды – накладывающие мощные разносторонние усиления на своих союзников. Особенность бардовских усилений(песен) – если использовать какой-то скилл кроме них, то эффект усиления пропадает, поэтому обычно бард ничем не занимается кроме поддержания песен. Так же в АА есть несколько долговременных положительных эффектов(баффов), но нет ветки на них специализирующейся – как бафферы с ла2, скажем Особенностью АА является то, разработчики нам предложили 120 классов – всевозможные комбинации 10 веток. Для определенных целей какие-то из них лучше, какие-то хуже. Но даже 2 одинаковых класса могут очень разнится между собой, ведь кол-во скиллпоинтов меньше, чем кол-во предложенных скиллов – и взять все, что хочется, просто не получится, нужно выбирать самое необходимое для выбранной роли. Следует учитывать, что в АА присутствует усиление или добавление нового эффекта для скилла при соблюдении определенных условий, вроде необходимого на себе либо противнике эффекта (т.н. комбы) И вот тут нас и поджидает тот самый нелегкий выбор – что же взять и чем пожертвовать. На мой взгляд, первое, что стоит сделать – это представить (смоделировать) ход боя. Условный пример: хотим мага – рдд. Ему нужны сильные атакующие заклинания с большим радиусом атаки для нанесения урона противнику, а так же способы помешать тому сократить дистанцию – таким образом, хилый и одетый в тряпки маг сможет без угрозы своему здоровью убивать противника. Следовательно, первой берем ветку магия – это лучший из доступных вариантов для нанесения урона. Теперь нам следует озаботиться о способах удержания дистанции, тут уже интереснее. Это могут быть как негативные состояния, мешающие атаковать или двигаться (т.н. контроли) так и способы быстро разорвать дистанцию – например, отпрыгнуть от противника, или откинуть его. Разница в том, что в первом случае – мы удерживаем противника на месте, во втором – перемещаемся быстрее, чем он, или перемещаем противника. Ищем подходящие ветки – это иллюжн, дез, вилл, каллинг. Рассмотрим эти ветки: Иллюжн нам даст большое кол – во контроля, а так же пассив на ускорение каста и несколько довольно сильных комб с уже выбранной нами веткой магия. Дез даст откидывание противника назад, аое комбу с кратковременным контролем, увеличение силы маг.крита и при выполнении определенных условий частоты маг.крита и маг. урона. Вилл даст блинк (телепортация на короткую дистанцию) , антиконтроли, сейвы и контроль(слип) Каллинг даст стелс (способ неожиданно напасть или шанс на спасение), отпрыжку (разрыв дистанции вкупе с хорошим комбо с магией) и дизарм(запрет использования физ. скиллов ) В зависимости от нашего выбора второй ветки, нужно подобрать третью. Она должна усилять либо слабые стороны нашего персонажа, либо его потенциал, при этом нужно учитывать – что скиллпоинтов мало, и на одну из веток скорей всего можно будет выделить около пяти или меньше. Это может быть как одна из вышеперечисленных, так и другие - например как артистри(ренж стан + ускорение каста, один из сильнейших нюков и очень хорошая пассивка на маг. крит) или форт(увеличение выживаемости), дев (рут+дебафф на входящий урон, хил) Общая рекомендация по выбору скиллов – желательно, чтоб была комба с другими или упрощение применение. Например, комба фаерболл-пузырь, цель поднимается на 20м, а затем падает получая урон примерно на треть хп. Попробуем сделать цепочку скиллов для убийства моба, основанную на этом комбо: фростболт-фаерболл-пузырь-молния. После выполнения этой комбы, у моба должно остаться меньше чем 5% хп – которые можно добить каким-то быстрым кастом. Задействовано тут всего 2 ветки, однако и цель –убийство моба, а не пвп или дпс в босса. Сейчас рассматривать билды для пвп я не буду, т.к. они рассчитаны на кап – а я надеюсь, что человек докачавшись до капа сможет хоть немного разбираться в своих скиллах. Кроме того, ситуации бывают разные – и однозначного варианта лучшего билда просто нет. Замечания, дополнение и адекватная критика приветствуются. Модераторам: гайд создан не в разделе для гайдов в связи с его тематикой add Краткие описания веток, с разных источников: Quote:
Quote:
Важно: Привязки скиллов к типу оружия нет, кроме скиллов на лук. Так же, при выборе оружия следует учитывать, что на урон от скилла влияет ДПС оружия, а не фактически указанный урон. Т.е. урон от скилла при использовании двуруча или кинжала с одинаковыми показателями ДПС будет отличатся лишь разбросом урона (у двуруча больше, у кинжала меньше) Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 01.04.2013 at 14:21.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Печенюх
|
Re: Основы билдостроения
ссылку на тему на главную страницу!
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Мастер
|
Re: Основы билдостроения
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
|
Re: Основы билдостроения
Не думаю, что для аа бис таблицы реально сделать(Best in slot) поскольку класов - 120, а билдов на их основе - не сосчитать. Но вот если кто-то решится перевести базу данных по АА, которая уже существует, создать и развивать русский её вариант, - это будет огромный шаг вперед.
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Researcher
|
Re: Основы билдостроения
исключение составил только луко-билд. вайлд/коллинг/вилл - 8/9/6 Добавлено через 38 секунд ![]() ![]() ![]() Last edited by RemoCon; 31.03.2013 at 23:13. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Предводитель
|
Re: Основы билдостроения
Добавлено через 3 минуты На вкус и цвет. Кроме того, я специально для подобных ситуаций отписал - "около", "обычно" Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 31.03.2013 at 23:45. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Guest
|
Re: Основы билдостроения
Вилл Девотион Артистри скрестил сделал сапорт хила не плохо держу свой стак в пвп а вообще играем один хил ну я сапорт+хил второй дебафер+хил получается неплохая шарманка корейцы пока не могут убить
![]() Добавлено через 10 минут кому интересно вот http://www.archeage.ru/calc#6:10:7|3...5+135+140+137+ ![]() Last edited by ismass; 01.04.2013 at 17:39. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Guest
|
Re: Основы билдостроения
Имунка от стана и паралича
отхил от магов при накоплении урона сон и кража бафа ( по сути и селенс еще ) был баф ваш стал наш ![]() две атаки АОЕ да и НР не помешает Вил для выживаемости неплох тут больше можно сказать колинг сменить на девоушен можно вот это да будет противный маг с отхилом ![]() Во по типу так http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...50+52+195+193+ Или вот так http://www.archeagerussia.ru/calc#4:...52+193+195+64+ |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Читатель
|
Re: Основы билдостроения
Кто может помочь с билдом,норм так?http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...9+137+138+135+
|
|
![]() |