![]() |
#1 |
Magic - Колдовство
![]()
Magic - Колдовство
![]() - Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой. Описание: Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы увеличивающие их силу, и дебафы замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается. Активные умения: Огненный шар ![]() Требуемый уровень ветки: 1 Мана кост: 28 Применение: 0-20м Каст: 1,5 секунды Откат: 0 секунд Описание: Пускает во врага огненный шар, наносит магический урон. С ростом уровня скила увеличивается урон, увеличивается время каста ![]() 적에게 [피해량]의 마법 피해를 줍니다 이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다 Комбо: ![]() ![]() ![]() ![]() Ледяная стрела ![]() Требуемый уровень ветки: 3 Мана кост: 46 Применение: 0-20м Каст: 2 секунды Откат: 6 секунд Описание: Пускает во врага ледяную стрелу, наносит магический урон, замедляет цель ![]() ![]() 적에게 얼음 화살을 날려 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간] 동안 이동속도가 감소시킵니다 Комбо: ![]() ![]() ![]() Магический щит ![]() Требуемый уровень ветки: 10 Мана кост: 60 Применение: на себя Каст: 2 секунды Откат: 45 секунд Описание: Создает щит который принимает весь урон на себя, увеличивает физическую защиту. После поглощения определенного количества урона, щит исчезает. Удваивает дистанцию обнаружения замаскированных противников. 자신의 주변에 보호막을 만듭니다 보호막은 [피해량]의 피해를 흡수하면 사라지며 물리 방어도 [증가량]을 증가시킵니다 보호막 상태에서는 은신 감지 거리가 2배로 늘어납니다 Молния гнева ![]() Требуемый уровень ветки: 15 Мана кост: 186 Применение: 0-20м Каст: 3 секунды Откат: 24 секунды Описание: Пускает во врага электрический разряд, наносит магический урон. После этого противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который еще некоторое время наносит дополнительный урон. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения. ![]() 적에게 벼락을 쏘아 [피해량]의 마법 피해를 주고 감전시킵니다 감전된 대상은 [유지 시간] 동안 [피해량]의 마법 지속 피해를 입고 2m 주변의 적군을 감전시킵니다 이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다 Комбо: ![]() ![]() Замороженная земля ![]() Требуемый уровень ветки: 20 Мана кост: 315 Применение: на себя, 8м АоЕ Каст: мгновенный Откат: 36 секунд Описание: Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит магический урон, с некоторым шансом обездвиживает. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше. ![]() ![]() 자신 주변 8m 이내의 모든 적에게 [피해량]의 피해를 주고 일정 확률로 [유지 시간]초 동안 얼음으로 발을 묶습니다 PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다 Комбо: ![]() ![]() Огненный дождь ![]() Требуемый уровень ветки: 25 Мана кост: 460 Применение: на себя, 10м АоЕ Каст: 2 секунды Откат: 39 секунд Описание: Игрок вызывает огненный дождь, туда где он стоит. Радиус 10м, в течение 7 секунд наносится магический урон. ![]() 7초간 자신 주변 반경 10m에 [피해량]의 마법 피해를 주는 불의 비를 내립니다 Комбо: ![]() Замораживающие следы ![]() Требуемый уровень ветки: 30 Мана кост: 160 Применение: на себя Каст: 2.5 секунды Откат: 1 минута Описание: Накладывает баф на игрока, в течение 4 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и лишается возможности что либо делать. ![]() ![]() [유지 시간]초 동안 걸어가는 길에 4초간 유지되는 냉기 지역이 소환됩니다 냉기 지역에 닿은 대상은 즉시 얼어붙어 아무런 행동을 할 수 없습니다 Круг магии ![]() Требуемый уровень ветки: 35 Мана кост: 196 Применение: на себя Каст: 2 секунды Откат: 21 секунда Описание: Вызывает круг магии вокруг игрока на 20 секунд. Круг магии увеличивает магический урон. 시전자의 발 밑에 20초 동안 유지되는 마법진을 소환합니다 마법진 안에서는 주문력이 증가됩니다 Цепная молния ![]() Требуемый уровень ветки: 40 Мана кост: 385 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 36 секунд Описание: Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5м скачет от одного игрока к другому, нанося магический урон. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачек будет слабее предыдущего на 20%. Цель электризуется. ![]() 적에게 번개를 쏘아 [피해량]의 마법 피해를 주고 감전시키며 주변 5m 이내에 다른 적대상에게 연쇄적으로 전이됩니다 번개는 전이 시 20%씩 위력이 감소되며 최대 5회 피해를 줍니다 Комбо: ![]() Стена огня ![]() Требуемый уровень ветки: 45 Мана кост: 210 Применение: перед собой Каст: мгновенный Откат: 33 секунды Описание: Ставит перед игроком огненную стену, которая на некоторое время поджигает всех врагов прошедших через нее. Наносит магический урон. ![]() 자신의 앞에 불의 장벽을 만듭니다 불의 장벽에 닿으면 매우 느려지며 [유지시간] 동안 [피해량]의 화염 피해를 입습니다 Комбо: ![]() ![]() Метеор ![]() Требуемый уровень ветки: 50 Мана кост: 1118 Применение: 0-25м, 5м АоЕ Каст: 5 секунд Откат: 45 секунд Описание: На выбранную территорию падает метеор. Наносит магический урон и сбивает с ног противников. ![]() ![]() 하늘의 별을 떨어트려 일정 지역의 대상에게 [피해량]의 마법 피해를 줍니다 대상은 충격으로 [유지 시간]초 동안 넘어집니다 Комбо: ![]() Пассивные умения: Максимум энергии ![]() Нужно выучить 2 умения в ветке Описание: Максимальное количество маны увеличено на 10%. 최대 활력이 10% 증가합니다 Расширение магии ![]() Нужно выучить 3 умения в ветке Описание: Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров. 마법 능력에 속한 기술의 사거리가 5m 증가합니다 Повышение эффективности энергии ![]() Нужно выучить 5 умений в ветке Описание: Сокращает потребление маны всех скилов ветки "Magic" на 12%. 마법 능력에 속한 기술 사용 시 소비되는 활력을 12% 감소시킵니다 Квалифицированный маг ![]() Нужно выучить 6 умений в ветке Описание: Шанс магического крита увеличивается на 5%. 마법 치명타가 적중할 확률이 5% 증가합니다 Рожденный чародеем ![]() Нужно выучить 7 умений в ветке Описание: Урон заклинаний ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%. 마법 능력에 속한 기술의 주는 피해량이 15% 증가되고 활력 소비량이 20% 증가됩니다 красным выделено то где нет уверенности в переводе Last edited by Duke; 23.01.2013 at 09:46. |
|
Views: 38410
|
![]() |
#151 | |
Researcher
|
Re: Magic - Колдовство
да что-то кроме л2 ни в одной игре маги не рулят... да и в л2 последнее время не очень. и тут они не очень. дамажат конечно норм, но требуют идеального контроля чара, хорошего шмота, сильно зависят от ситуации и т.д.
поэтому как и в любой другой игре - да, маги посильнее, но среди миликов 50% хороших игроков, среди магов 20%, и поэтому маги туфта |
|
![]() |
#152 | |
Guest
|
Re: Magic - Колдовство
А как же на счет Aion ? Волши там, при правильном билде стигм, нагибают кого хотят, не говоря про масс замесы
![]() Ну + еще прямые руки. А самое главное это не желание играть за нагибаторский класс, а желание играть за тот класс, который тебе по душе, тогда и будешь им нагибать =))) |
|
![]() |
#153 | |
![]() |
Re: Magic - Колдовство
Что лучше взять к ветке Magic?
Conjury и Will или Death и Artistry?
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай! ※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии. ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
#157 | |
![]() |
Re: Magic - Колдовство
не только из этих, это я просто подобрал из калькулятора.
Добавлено через 35 секунд Добавлено через 47 секунд что нужнее для рейда?
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай! ※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии. ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! Last edited by Chimera-Syber; 09.03.2013 at 14:48. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#163 | |
![]() |
Re: Magic - Колдовство
а теперь сначала и с пруфами)
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай! ※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии. ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
#165 | |
![]() |
Re: Magic - Колдовство
![]() плюсы инвиз мобильность шадоу степ на 20м. отпрыжка инст. каст файрбола минус разве что в касте, но при этом билде он не особо нужен и отсутствие контроля как такового. но можно заменить дез на конжури и получится тоже ничего. |
|
![]() |
#166 | ||
Предводитель
|
Re: Magic - Колдовство
Quote:
![]() Ок-ок, не имею ничего против. Играйте, как знаете ![]() |
||
![]() |
#167 | |
Фанат
|
Re: Magic - Колдовство
Посоны чесно вы мне все достовляете состовляю какието космические билды недумая вообще, я конешно могу обосновать почему конжури лучше чем колинг для волша , но только зачем мне это, даёш больше ватных волшей на маил ру)
Добавлено через 50 секунд СОСТОВЛЯЯ* а то получ я сам себя обосрал) Last edited by Vatnichek_renamed_1025513_26062022; 10.03.2013 at 14:44. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#169 | |
![]() |
Re: Magic - Колдовство
в инвизе, с кустов метеор или просто отпрыжка + инвиз, спасает от фокуса миликов, когда хп мало. ![]() ![]() |
|
![]() |
#170 | |
Фанат
|
Re: Magic - Колдовство
Если хочиш играть ассасином играй ассасином ты зачем сюда волша приплетаеш?
Волшебник это основной контролел и ДДшник и стоит он позади своей пати и поливает всех, если ты телепортом калинга запрыгниш в пак или на корабль врага там тебя и похоронят сразуже. Добавлено через 1 минуту И кстате мёртвому ветки магик и дез уже некчему, так что все волши поддерживающие билд магик дез и колинг можете брать только калинг будетет прыгать за спину и ходить в инвизе) Last edited by Vatnichek_renamed_1025513_26062022; 10.03.2013 at 15:04. Reason: Добавлено сообщение |
|