![]() |
#52 | ||
Guest
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Quote:
Вообще не понимаю, зачем обманывать самого себя - ведь очевидно же, что D3 делали в лучшем случае лет 5: 1 год до анонса и 4 после. А теперь посмотрим с какого года у нас создается PoE. Угу. Некоторые скажут, что мол и компании разные и уровень вложений разный - это правильно, но на этот счет есть хорошая русская пословица - "назвался груздем, полезай в кузов". Это кстати интересно. |
||
![]() |
![]() |
#53 | |
Гигант мысли
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Упустили самое главное. В данный момент разработчики вовсю потеют над созданием endgame контента. Советую почитать: https://www.pathofexile.com/news/201...dev-diary-maps.
А так же посмотреть: На все карты будет распространяться местная система апгрейдов орбами. Можно создать себе хардкорну зону и прибавку качества выпадающего шмота. Всех тегов пока ещё не видел, но заметил интерестные вещи: Расширение размера локации, увеличение количества сундуков на локации, больше элиток на локацию, огненные лужи разлитые по локации или же просто +20% урона от монстров, но качество выпадающих предметов так же увеличено на 20%. Обещали уже в следующем патче (0.9.11), который запланировали выпустить до Августа. Так уж и быть: Пруф - The 0.9.11 patch will be deployed pretty soon (most likely Monday next week) Сообщение от Wednesday, July 18, 2012. Радуемся и пляшем. |
|
![]() |
![]() |
#55 | ||
Маньяк
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
раз уж затронули такую вкусную тему сравнения пое с д2, то не могу не отписаться
Quote:
P.S. для тех, кто говорит, что пое обладает динамикой д2 (можно поискать и какого нибудь хаммердинера в энигме, будет что то похожее) |
||
![]() |
![]() |
#56 | |
Писaтель
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
мне игра нравится как нистранно, затягивает поиграть докачался 3 персами до 15,20 и 37 левла, ( а ещё ранее также брал аккаунт поиграться и где то до 30 лвл вкачивал) такой вопрос я вот видел в роликах последних от разрабов там у них оранжевые вещи( возможно легендарными называются) будут ли они доступны сейчас? прошел почти на cruel
|
|
![]() |
![]() |
#57 | ||
Знаток
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#58 | ||
Маньяк
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Quote:
Итак, для тех кто не апнул норм лвл, скрины, по которым сразу видно, что чары 50 и выше одеты в awesome epics (снималось с 40-55лвл рандом рарок, которые нашлись в сундуке + армор 35 лвл): ![]() ![]() Чар просто сияет, не так ли? P.S. и кстати, расскажи, не стесняйся: чем внешне отличается нубский Mage's Vestment (28 лвл) от ненубского Occultist's Vestment (62 лвл)? |
||
![]() |
![]() |
#59 | |
Знаток
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
зачем что-то доказывать инвалидам умственного труда? - это все равно что разговаривать со стеной. Главное сам же кинул скрины в которых шмот различается и сам же настаивает что внешний вид не меняется. Это просто эпик
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#62 | |
Маньяк
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Ни на один вопрос из поста не ответил, мою фразу "внешний вид абсолютно не меняется", конечно, тоже не заквотишь (т.к. писалось лишь то, что весь шмот выглядит однообразно). Быстро ты, хомячок, слился. Давай, до свидания
|
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Маньяк
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Никто не спорит, что на данный момент в бете мало различных видов брони и некоторые модели начинают повторяться на высоких уровнях. Но и утверждать, что внешний вид брони не меняется и персонаж одинаково выглядит и на 10-ом, и на 50-ом уровнях, тоже не стоит, поскольку до 35-ого каждая обновка имеет уникальный вид (да и вполне вероятно, что на этом этапе какую-нибудь модель пропустишь, нося желтую версию предыдущей), а после 35-ого – модели низких уровней не повторяются (ни одна высокоуровневая броня не использует модели Simple Robe и Silken Vest).
Simple Robe (3-й уровень)
![]() Silken Vest (11-й уровень) ![]() Scholar’s Robe (18-й уровень) ![]() Silken Garb (25-й уровень) ![]() Mage's Vestment (28-й уровень) ![]() Silk Robe (32-й уровень) ![]() Cabalist Regalia (35-й уровень) ![]() Во-первых, никакой надобности менять шмот каждые 3-4 уровня не вижу, особенно если скрафтил себе что-нибудь хорошее, так что велик шанс увидеть некоторые модели на более поздних этапах игры. Во-вторых, для высокоуровневой брони, в основном, используются последние две-три модели (Widowsilk Robe (65-й уровень) и Vaal Regalia (68-й уровень)) которые, с моей точки, смотрятся вполне приемлемо и уж точно позволяют не «выглядеть как бомж». Еще раз отмечу, что, конечно, хотелось бы видеть в игре больше разнообразной брони, но и не стоит так сгущать краски. Это мое личное мнение. |
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Итальянец
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Хотите верьте хотите нет но когда вышла Diablo III я весь в радости пошел купил коробку и начал играть, через примерно 3 дня я положил коробку на полку, и так она там до сих пор и валяется. Так оказуалить игру даже я бы не смог.
Зато вот только не давно наконец то получил ключ Path Of Exile, теперь играю только в нее, впечатлений море. Кстати нашли кого ровнять Игру сделанная мега корпорацией с тысячами фанатов с мулти миллионными вложениями и целой дивизией разработчиков с можно даже сказать инди проектом который разрабатывают горстка преданных диабло 2 новозеландских фанатов. Кстати игру ждет великое будущее, уже только на CBT около 300 человек уже купили Diamond Pack(1000$) не говоря уже про всех остальных суппортеров, золотников и таких как я сильверов...
__________________
Software Developer / Arch Linux |
|
![]() |
![]() |
#71 | |
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Path of Exile затягивает как в своё время затягивала Diablo 2. Классическая игровая механика работает, как швейцарские часы.
Главное выбрать нужное настроение и соответствующую музыку на заднем плане. Первый акт пройден, теперь начну покорять джунгли)
__________________
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz «Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT ![]() |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Брут - детский сад, вот на последнем боссе 1 акта я ставил телепорт в город и раз 10 пришлось умирать и телепортироваться к этому боссу, к счастью его здоровье не регенерировалось, поэтому постепенно смог его положить
![]()
__________________
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz «Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT ![]() |
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Странник
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
The Path of Exile оказалась для меня удивительным и приятным открытием.
Это реально олдскульный проект, с полной свободой развития в плане способностей и применяемого шмота и с огромной свободой в плане скилов и пассив скилов. Diablo III совсем другой продукт - мультяшная, но качественная графика, сбалансированные классы, но с полным отсутствием развития. Иногда играю там на хардкоре. Path of Exile пока доставляет - хотя только 15 лвл, но свобода развития реально вдохновляет. Графика по сравнению с Д3 - более брутальная, менее мультяшная и больше соответствует атмосфере.
__________________
Продано
≡v≡ майнер(перфект); рефайн; скан; орка; 13,4k SP, за isk/wmr DIII DH(60-8); softcore, за isk/wmr Связь: vk.com/tindery |
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Странник
|
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Не нравится - отсутствие намека на открытый мир как в D3. Вроде как все локации - типа инсты... Не получается как бы идти идти по "миру" а потом - раз так и зайти типа в подземелье или что-то вроде этого.
Ну и отсутствие возможностью сбросить таланты напрягает - теоретически можно, практически большинство новых чаров начинают, ибо дорого. А качается все ппц как долго. До 100 уровня вообще до сих пор единицы только прокачались. В итоге можно тупо запороть чара, что обидно. Ну и боевка в итоге стала напрягать - с поднятием уровня все слишком быстро, слишком мигает, мерцает, сверкает и т.п. Графика все же в игре не на том уровне, что бы этот винегрет смотрелся приемлемо, как в Д3. Мне больше нравилось неспоршный вынос мобов на первых уровнях в плане графического оформления боя. В итоге первый плюс - по скилам - превращается в минус путем запарывания чаров неверной прокачкой. А брутальная графика превращается после 10-20 уровня в .... ну не в то, на что приятно смотреть. Некоторые люди чисто не качают молнию к примеру, потому что реально глаза ломаются с тех тотемов -_- Возможность изучить все навыки - конечно же доставляет. Но зачем их впихивать было в вещи, пока мне непонятно... Лучше бы сделали бы теже камушки, да заточку до кучи... Или хотя бы оставили возможность улучшать вещи таким образом. Система натурального обмена - не понравилась. "Продаешь" вендору шмот - дают всякое непонятное г, которое понадобится хз когда еще, если понядобитья вообще. Купить шмот - нужны свитки идентификации, которых дефицит. В итоге полный сундук "ненужной в данный момент" валюты (пусть и дорогой), но нет несчастных "пары баксов" на вполне обычную шмотку. Пока забил -_- Хотя игра в целом не плоха -_-
__________________
Продано
≡v≡ майнер(перфект); рефайн; скан; орка; 13,4k SP, за isk/wmr DIII DH(60-8); softcore, за isk/wmr Связь: vk.com/tindery |
|
![]() |