![]() |
#28 | |
Guest
|
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Лично мне тактика зерга не нравится. Нифига зерг не успевает, а один маленький некромант может троллить зерг весьма занятно, спасибо стенам, узким проходам, и фиру (также перекатам, деф шрауду и пойзон клауду). А в этто время друзья некроманта будут отжимать точки.
Я со своей командой обычно разбивался на группки по 3 чара. Вары обычно на себя выманивают зергач противника, а маги/стрелки могут например с башни тупо выцеливать самого вара, так как самая распространённая тактика - с улюлюканьем напрыгнуть всем вместе на одиночку. Лично для меня проблемой во всех матчах были определённые игроки, а не определённые классы. |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Знаток
|
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Мобы в нифхеле очень слабые. Убиваются соло практически в любом билде с замедлением. Некро без петов или с петами, элем хоть в даггер/даггер и тому подобные. По уровню сложности примерно как дракон в лоле. То есть соло забрать - нп, вот только тебя при этом заберет оппонент, если делать это без прикрытия.
Что до баланса, то над ним еще работать и работать, но для уровня беты он просто отличный.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Гигант мысли
|
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Есть турнирный режим, который примейд 5х5. |
|
![]() |
![]() |
#34 | ||
Фанат
|
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#35 | |
Фанат
|
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Как насчет ГВ1?
Kyhlo и Niflhel это ни что инеое как ремейк АБ из ГВ. Сколько себя помню (2 акка по 2 р12 за обе стороны, no FFF, все через АБ) - если из 3 команд хотя бы две шарят - зерг (mob вообще в английском варианте конкретно здесь, так уж повелось) - курит аж бегом.
__________________
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
|
|
![]() |
![]() |
#36 | ||
Старожил
|
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Quote:
![]()
__________________
Творите о себе мифы, боги начинали именно так.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#37 | |
Предводитель
|
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Фанат
|
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
AB - Alliance Battles - вид ПвП в ГВ1. 3 команды по 4 человека в каждой с одной стороны против таких же трех команд с другой (Люксоны против Куржиков, вообще они Курзики но мне их Куржами привычней называть))). 7 контрольных точек. Выигрывает та сторона, которая первой набьет 500 поинтов. Всего 5 карт, переключаемых автоматически в зависимости от контроля территории: Ancestral Lands - хоум курж Grenz Frontier - курж Saltsprau Beach - нейтральная Etnaran Keys - люкс Kaanai Canyon - хоум люкс Объясню на примере анцестрала, ибо они с каньоном идентичны как домашние карты фракции. Карта (какая есть, другой не нашел, самому заскринить - ab is dead atm): ![]() Куржи стартуют у себя в замке по центру всеми 12-ю человеками и с двумя контрольными точками в замке, люксы - на базе слева (1 команда) и по одной команде на двух уже захваченных ими крайних контрольных точках моста справа. Что происходит после старта....) Довольно зачастую свежие нубстеры сболливаются в зерг и начинают им наяривать круги вокруг базы, гневно крича избегающим их командам - "Аааааа, фуууууу, лохиииии, ruun ruuun, fucking runners!!!" На самом деле, пока они носятся шо оголтелые выщимляя каких-то зазевашихся отставших бедолаг, и кэпая точки всей бандой (хотя более 4-ех смысла нет, скорость не увеличивается, меньше - да, падает) - нормальные команды занимаются кэпом контрольных точек, зарабатывая очки как за сам кэп, так и увеличивая этим самым кол-во очков, дающееся за каждое убийство. Итог - зерг в анусе. Capping (захват точек) играет здесь архиважную роль. Правда, хотя в 80% случаев в чате вы и могли увидеть LFG LFG CAP TEAM! - на самом деле в большинстве это среднерукие игроки, которые механику ПвП немного изучили, но до ХА еще не доросли....))) Ключ к победе - во-первых правильно сбалансированный тим, как правило: 1. Front 2. Mid (caster, AoE) 3. Mid (rupts) 4. Healer и во-вторых - умелое сочетание capping и mobbing, т.е. команда должна не только уметь быстро под спид бустом перемещаться по полю для захвата, но и дать отпор встретившимся на пути противникам, а не стать на лыжи. Countercap - не дать вражеской команде захватить точку, разлавашив их в пух и прах - также довольно важная составляющая...))) Но тут все зависит от капитана, ибо именно он занимается тактикой - принимает решения, на какую точку пойти, где обойти противника, где дать отпор, отрисовывая все это на миникарте если нет ТС/вента, коллит таргеты для ассиста и т.д., а остальная троица аки верные падаваны следуют его указаниям..... и если кто-то один решит построить из себя героя, отделившись от коллектива - жди кик после раунда...))
__________________
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
|
|
![]() |
![]() |
#40 | |
Маньяк
|
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
О лол, тема о евросах которые учатся играть америкой, и осилят максимум корейский хе.. ой простите кондишнвей.
//не задерживайтесь на моём комментарии, если вы не в теме. Добавлено через 3 минуты Интересный? Где 12 рандомных тел бегают, махают клешнями но не делают того что нужно? Это там, где в пати пагают судя по пве титулам. Дофига интересно. HA и GvG стоят в сторонке после такого. Одно из самых убогих развлечений в гв. Last edited by Redvain_renamed_658934_14072023; 07.06.2012 at 01:49. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |