![]() |
#1 | |
Фанат
|
Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Всем здравствуйте, с конца Марта начала Апреля многим разослали приглашения в бету, о чем свидетельствует оживления на форуме, а также некоторое количество русско-язычных игроков в самой игре.
Поговорим об этом классе в дальнейшем я по привычке буду называть его Варвар, так удобно и многим будет комфортно. Мною будет рассмотрено два билда вот их моделирование на калькуляторе. Танк (бил в основном рассчитанный на максимальное количество Брони, Здоровья и конечно Блока Щитом) ДД билд ( Максимизируем Урон 2ручных, Дубины) На данном этапе идет раскачка, и подготовка материала, после достижения 60+ лвла, и выхода на сложность хаос, тема будет обновлена и я расскажу вам ощущения от билда "Танка" с картинками описание умений и т.д а пока идет кач, те кто играет варом может делиться своим опытом и идеями, чтобы потом мы могли объединить все наши знания и написать хороший качественный Гайд, по этому классу. Добавлено через 5 минут резерв Добавлено через 25 секунд резерв
__________________
НЕСПАТЬ.FM
Last edited by WalkadaW_renamed_580791_25032020; 09.04.2012 at 23:41. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Знаток
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Билд у тебя со странностями, который дд. Странности следующие:
У тебя взято Resolute technique, то есть ты никогда не наносишь криты, но всегда попадаешь. Согласен, абила для варвара самое то, но зачем же тогда рядом у тебя вложено 3 очка в Cruelty, который увеличивает дамаг с крита если критов то у тебя и нет??? ![]() Ну и еще Unwavering stance я бы взял, который исключает стан и евейд, чтобы уже точно параметр дексы не нужен был вообще, а еще Блуд меджик, чтобы еще и от маны с интеллектом избавится. По крайней мере мой варвар будет такой ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Фанат
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
хм, возможно либо ты либо я не правильно понимаем работу этой пассивки Resolute technique насколько я понял с перевода, то ета пасивка работает так ( по тебе всегда попадают но ты некогда неполучеш критическую удар)
С расчетом на это и была взята эта пассивка, так как пока идет раскачка, и я ее не тестил говорить рано, конечно если ты уже не юзал ее. Насчет Блуд мэджик - с этой пасовкой возникают проблемы, в том плане что есть скилы которые резервируют % цент маны, а значит при отмене маны ани будут забирать % от хп, к примеру скил который добавляет на 1 лвле 10% Брони но резервирует 40% маны. При прокачке этой пассивки произойдет значительное проседание по хп. К тому же есть камень который дает тот же эффект как и Блуд мэджик, пока его не выбел но как достану смогу его протестить.
__________________
НЕСПАТЬ.FM
|
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Quote:
На счет аур. Я считаю что они нафиг варвару не нужны, потому что у него всегда мало маны даже если побустить пассивками и резервировать из них 40% это вообще не вариант. Зато когда я взял блуд меджик я вообще забыл про расход ресурсов на абилки. Тратится хп на удар в десятки (а в случае аое даже сотни) раз меньше чем я с этого удара личу хп. А армор можно бустануть очками таллантов которыми пришлось бы бустить на мана пул, причем эффект будет гораздо лучше. Да и есть огненная перманентная аура которая отжирает не проценты, а фиксированное количество маны (в случае с блуд маджик - жизни) около 50, что вполне приемлемо.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Фанат
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Итак медленно но верно я двигаюсь к цели, на данный момент 29 лвл, 500хп, 229 силы, и 905 брони.
я напомню что я делаю фул деф билд, максимизируя защиту щитом хп и бронь. Раскачка продолжаеться посмотрим что будет на капе. Пока я могу сказать что кач ДД 2 hex билд, на 30 лвле намного комфортный чем Танко билд. Быстрее и легче фармить мобов. посмотрим как будет дальше.
__________________
НЕСПАТЬ.FM
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Маньяк
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
У меня есть тамплиер 66 уровня, также играю танком (правда, ориентированным не на мили урон – но это другая история). Несколько важных, на мой взгляд, замечаний по танковому билду, хотя я не претендую на истину в последней инстанции. Говорить о каком-то билде и его пригодности до merciless/maelstrom of chaos вообще не стоит.
1). У тебя не взято ни одной пассивки, увеличивающей мили урон. Как ты собираешь убивать мобов на высоких уровнях – для меня большая загадка. Предположим, что играть будешь в группе, но тогда смотри пункт 2. 2). Для того чтобы иметь отличную живучесть в таком билде, набрать большое количество здоровья и брони, несомненно, важно, но этого недостаточно. Необходимо еще иметь и хорошее восполнение здоровья за счет мили способностей в связке с камнями поддержки (life gain on hit, life leech) и вещей с модами % of physical damage done by attacks leeched back as life. Как следствие из первого пункта, из-за низкого урона плохим будет и восполнение здоровья, так что живучесть тоже не лучшая. Из-за того, что не взял пассивку Blood Magic (видимо, планируешь использовать ауры, которые сожрут львиную долю манапула) придется таскать фласки на ману, и все равно, я уверен, с ней в таком билде будут большие проблемы (особенно без mana leech). Можно, конечно, использовать камни поддержки blood magic, чтобы часть способностей тратило хп, а не ману, но тогда тем более нужно нормальное восстановление здоровья и больше хп (потому что саппорт камень blood magic увеличивает стоимость способностей: на 1 уровне в 2,5 раза, если мне не изменяет память). 3). Набор такого большого количества шанса блока вызывает сомнения, я бы потратил больше очков на здоровье, поскольку всегда существует вероятность, что пройдет несколько ударов подряд (а еще хуже – критов), которые на хаосе могут просто убить. Без Immortal Call, о котором ниже, я со своими 2600 хп чувствую себя не очень комфортно в толпе мобов 60 уровня. Вокруг стартовой точки мародера у тебя в билде осталось еще много пассивок на +%life, который стоит взять. Также смотри пункт 4. 4). Опять же не вижу смысла брать +3 Endurance charges. Способность Discharge наносит просто смешной урон даже при 6 зарядах, так что ее не используют в танковом билде. Теперь про увеличение живучести. За счет пассивок на броню и резисты у меня на 66 уровне при 3 зарядах и molten shell 86 % снижения урона (при капе 90 %) и все резисты 75 % (кап 75 %). В своем билде на более поздних уровнях, возможно, я бы взял + 1 Endurance charge и в обязательном порядке +6% к максимальному значению резистов (т.е. кап станет 81 %), но от 6 зарядов при нормальном шмоте смысла просто нет. Далее стоит поговорить о способности Immortal Call. Она дает иммун к физическому урону, имеет базовую продолжительность + дополнительное время за каждый Endurance charge. При прокаченном камне умения в поддержке с камнем, увеличивающим время действия, я могу держать эту способность в топле с мобами 100 % времени при трех зарядах. Единственный минус – она не защищает от магических и элементальных атак, тут-то хп и пригодиться. Ну а иммунитет к физическому урону решает проблему с блоком. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Маньяк
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Сейчас очень хочу уникальный нагрудник с 1000 здоровья, но в хардкорной лиге никто мне его не продаст, да и в целом игроков, фармящих хаос, здесь гораздо меньше. По сути, за счет пассивок выйдет больше (должно стать 4к+ хп).
В патче 0.97 милишный танк мог жить в толпе за счет спама клива, но в 0.98 его порезали вроде на 30 %. Примерный стиль игры за танка можно посмотреть на канале этого пользователя , но у него чар 78+ уровня и 4,3к+ хп (с уникальным честом). |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Фанат
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Клив наоборот баффнули, старый клив 100% дамага в цель на которой курсор и 60% дамага аое, сейчас 70% аое дамага по всем, играю мили рейнжером с 2мя рапирами, сейчас 75лвл засчет честа на 1000хп и спама клива и варлорд марк живу в любых толпах в хаосе, желтых мобов убиваю с 1 дуалстайка под крит флаской.
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Фанат
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Итак изначально бил делается на бронь, хп и проверку шанса блока.
У Нас 3 тий уровень сложности, вар 43 лвла. Хп - 1023 Брони - 4001 без бафов, 4409 с бафом. Шанс блока 50% без бафов, 54% поб бафом. Поглощения физ. урона 78% без бафа, 79% с бафом. Макс дпс от скила - 470. Ощущения от билда, пока радует количество брони хорошая выживаемость при использовании molten shell броня вырастает до отметки 5177, поглощения урона до 83%, при наборе 3х Ендурас чарджей поглощения равно 90%, пока оно не повышается по видимому это кап, проверим что буде при прокачке чарджей до 6 штук. элементальная зашита кстати по некоторым стихиям уже 75% и выше не поднимается ни при использовании чарджей ни + пасивками от шмота. попробую прокачать еще несколько пассивок для шита, уведем можно ли повышать защиту стихий больше 75%. Очень порадовал камень Блод Магик, который позволяет выбранному скилу использовать хп вместо маны. Но ест некоторые ограничения, он увеличивает расход маны на 250% так с активными боевыми умениями все в порядке, но с пасивками которые кушают 25%, 40% от маны, происходит самоубийство))) если перевести с помощью этого камня скил на работу с хп. Итак при наличии нескольких камней вы полностью можем забыть про проблемы с маной от активных обил, и оставить ману только для баффов, и аур. Пы.Сы - немного смущает шанс блока И блок рековери, непонятна схема работы скила, в том плане что Действует ли блок на на все удары от любого количества мобов, как расчитывается работа этой связки Блок- Рекавери Блок, пока непонятно, анализ также затрудняет тот факт что ни визуального ни звукового со провождения при блокировании мной замечено не было, остается только гадать что тебя сохраняет большой рейтинг Брони или Блока. Кач продолжаеться билд пока непритерпел изменения и будет таким как в первом посте. При взятии новой сложности снова отпишу об изменениях. Кстати на квесте во втором акте пока 2 раза брал +8% к элементал резистам, в третий рас возьму его снова.
__________________
НЕСПАТЬ.FM
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Маньяк
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Ладно, если тебе нравится обсуждать билд с самим собой, вмешиваться не буду. |
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Фанат
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Маньяк
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Я быстро просмотрел твой билд (тот, что ты выкладывал на официальном форуме). Давай исходить из того, что в твоем варианте взять пассивки на резисты в принципе неудобно. А он играет за мародера-танка (у которого прямо в начале +15 % резистов и еще +14 % ко всем резистам за счет 6 очков), + он идет в сторону темплара, где можно еще +10% ко всем резистам взять. И даже в его билде взято +6% резистов в районе Resolute Technique. За счет его 6 чарджей у него будет еще +30%.
Я не говорю, что глупо взять один раз эту награду, но три - в текущем состоянии вещей перебор. Поэтому за квесты спокойно можно брать +45 хп. Без честа на 1к хп он навайпается в хаосе с таким количеством хп. Last edited by Fermondego; 14.04.2012 at 15:11. |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Маньяк
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Фанат
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Fermondego - ты сам писал что не претендуеш на истину в последней инстанции.
А потому я пробую и изучаю, потому как это все таки бета, для этого она и проходит, в последствии все пасивки можно перераспределить уже сейчас у меня есть 14 камней на сброс скилов, при желании можно все перекачать. Насчет +8% к резистам я изначально не планировал их брать вообще, как я понял если их убивать всех то тебе дадут +1 скил пойнт. Что в принципе тоже неплоха. С другой стороны пройдя 4 сложности можно выжать +200хп что тоже нормально поправит ситуацию. Но дело в том что я изначально хочу проверить что будет если взять на всех кв +8%, возможно это и не правильно но мне интересно пробовать и узнавать. В последствии можно будет написать хороший гайд исходя из проб и ошибок как моих, так и твоих советов и заметок. Для этого в принципе все это и затевалось. Для себя я мог бы и не создавать темы ![]() Кстати насчет харткорной лиги, при смерти как я пробовал тебя сбрасывает в дефолт лигу. Отсюда вопрос есть ли какой то механизм обратно вернуться в харткор лигу, возможно нет сейчас но есть в планах. А также насколько увеличен шанс дропа интересных шмоток в харткоре, ведь именно этим она и отличаются посути?
__________________
НЕСПАТЬ.FM
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Маньяк
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Меня, в основном, твой билд интересует из-за большого количества блока, в полезности которого я не уверен (сам делал ставку на броню и хп), и механику работы которого до конца не понимаю. И в следующий раз, пожалуйста, укажи текущий спек на твоем уровне (чтобы можно было отслеживать продвижение по дереву и т.п.), а не билд для 100 уровня, который сделать сейчас невозможно (т.е. 70-80 потраченных очков максимум).
Хардкорная ни чем не отличается от обычной лиги (и шанс дропа одинаковый), кроме того, что смерть перманентна. Пути назад нет и не будет – в этом смысл хардкора, просто в Path of Exile, в отличие от других игр, дают возможность продолжить игру в дефолтной лиге после смерти. Так, может, больше людей попробуют играть сначала в ХК, а потом, в случае смерти, продолжат в обычной. Смысл игры в данной лиге только в постоянном напряжении и осторожной игре, когда одна ошибка приводит к тому, что чара надо качать заново. Билды тоже делаются с большим уклоном в деф и со ставкой на безопасную игру. В общем, на любителя. В принципе, на своем погибшем тамплиере я опробовал билд, который хотел, сейчас все равно бета и еще предстоят вайпы. Теперь хочу поэкспериментировать с мародером-суммонером. Last edited by Fermondego; 14.04.2012 at 17:22. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Читатель
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Вообщем решил выложить свой билд для критики, если кому интересно:
barb 2h mace w/o mana +8x4=32 all elem res Пока 29 лвл, только вышел на вторую сложность, билд http://www.pathofexile.com/passive-s..._TP_B7ojeodg== ^ blood magic, немного хп, брони, резистов, физ урона, регена Дальше планирую взять weapon elemental damage в 20 левелов Убивать планирую любой атакой преобразующей 50% физ урона в элементальный, например glacial hammer, lightning strike. http://www.pathofexile.com/passive-s...R8k6oFOlaAyTPV Потом к четвертой сложности получается (81 skill point) http://www.pathofexile.com/passive-s...N-W6QRgMX00p1J Добираю резисты, крит-шанс, крит-урон, физ урон, макс резисты. Получается: деф +strenght = (20шт.)*(+10) + (2шт.)*(+30) = 260 +life = 30 +life% = 61% +armor = 28% (плюс 15% абсорба с ендуранса) +life regeneration = 2% per sec +max elemental resistance = 6% +elemental resistance = 15%+14%+6%+(4x8% - с бандитов)+(3x5% - ендуранс) = 82 из 81 максимального, шмотом резисты добирать не планирую. дд +melee physical damage = 134% +elemental damage with weapon = 85% +accuracy rating = 38% +dexterity = 30 +critical strike chance = 45% +critical strike multiplier = 80% (итого 150%+80%=230%) прочее +movement speed = +2% +flask life recovery = +30% +intelligence = 20 (потеряны 2 скила) blood magic Хиловат, но не знаю, что убрать, хотелось бы взять +51% life у старта: http://www.pathofexile.com/passive-s...fHJvb20Xv46A== но это уже 93 skill points. |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Guest
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Очень слабый билд. У тебя мало ловкости и +accuracy rating% будешь много промахиваться, так что придется брать Resolute поэтому пассивки на крит отпадают, но и без resolute я бы не стал их брать так как шанс крита и с ними будет мал. Также я бы не взял пассивки на фласки + у тебя мало хп и армора тебя будут ваншотить. Да и вообще Glass cannon'у очень тяжко на последних уровнях сложности, ИМХО такие билды только для пати.
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Фанат
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Билд танка, пока я протягиваю скилы на макс блока щитом.
вот на каком этапе сейчас билд, показатели дефа и прочего я уже указывал выше, по достижению 55 снова отпишу про них Doug мне кажется что blood magic лучше убрать из билда, а добавить туда немного да-маги огнем, так у тебя получиться +elemental damage with weapon = 151% Огня, + не забываем про Инфернал блов (конвертирует физ урон в огонь 50%) + Камень на элементал дамаг 10 лвл дает уже +70%+ камень на мили дамаг 7 лвл дает +36%, итого получается оч большой урон огнем намного превышающий твой предыдущий билд с (glacial hammer, lightning strike) Также blood magic берется камнем поддержки, ты экономишь много скил поинтов + у тебя будет мана чтобы держать без-болезненно ауры Огня и к примеру (Виталити - реген хп.) либо другую ауру. ВОт наброски пы.сы мой ник в Игре WalkodaW. пишите
__________________
НЕСПАТЬ.FM
|
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Маньяк
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#23 | |
Фанат
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
ну аватар огня действует и с 1 ручкой + щит.
Дело тут в другом, если не брать во внимание блок щитом и блок рекавери, то самая нужная пассивка ето (увеличения защиты от надетого щита) тобишь броня от щита увеличивается на %. К Примеру у моего билда уже есть увеличения брони щита на 58%, а при полной прокачке умений будет - 109%. Как именно и в какой последовательности работают множители пока мне неясно но деф без щита - 2158 Деф с щитом - 4689 (при этом рейтинг брони щита 841) Вот как это бы выглядело на твоем билде да кстати играю на евро сервере Ники. WalkadaW WalkodaW
__________________
НЕСПАТЬ.FM
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |||
Маньяк
|
Re: Marauder - Билды, мысли, обсуждения
Я знаю, что он действует, только отсутствие резиста к холоду фатально (особенно в хардкорной лиге).
Quote:
![]() Условно будем исходить из максимальной пользы пассивок. Тогда показатель дефа щита без пассивок на +58% будет 2531:1,58=1601, в то время как деф без щита составляет 2158. На моем погибшем тамплиере был щит с базовым 1200 армора, не было взято ни одной пассивки, увеличивающей броню щита, а общий показатель брони составлял 5500+ (с долей щита примерно 2400). Т.е. в целом показатель брони за счет шмота без щита всегда выше, чем показатель брони щита, и увеличивая общую броню, ты увеличиваешь броню и за счет щита. Получается примерно, что увеличение 10% общей брони равно 25 % увеличения брони за счет щита - это соотношение зависит от базового значения армора вещей. Quote:
То же самое относится и к танковому билду, в котором ты играешь. Если бы не желание собрать большой шанс блока щитом, то в сторону Barricade можно было бы и не идти вообще, а собрать ноды на броню поближе. За те 24 очка навыков, что ты потратил, идя в сторону дуэлиста, можно было добраться до темплара, взять 44% общей брони и спуститься в сторону Resolute Technique еще за 20 %. Но поскольку ты тестируешь билд с высоким шансом блока, иного варианта нет. По поводу пассивки и камня blood magic. Манапул у мародера настолько маленький, что, решив использовать ауры, большинство остальных (особенно атакующих) способностей придется линковать с саппорт камнем. Если оставшиеся крохи маны все-таки тратить на что-либо, тогда нужен mana leech или придется таскать фласку на ману. Саппорт камень неслабо увеличивает цену способности (в 2,3-2,5 раза), да и занимает ценный сокет – об этом тоже нельзя забывать, так что придется искать чест (про уникальный с 1к хп можно сразу забыть – в нем нет сокетов) и двуручный меч с 5-6 слинкованными ячейками. А при отличном шмоте ауру можно повесить на хп в конце концов (не те ауры, которые по 20-40% жрут, конечно). Сейчас, качая мародера без пассивки Blood Magic, все больше и больше склоняюсь к тому, чтобы все-таки ее взять. Вот своим мародером-суммонером отлично чувствую себя без пассивки blood magic, мана нужна только для вызова петов, развешивания проклятий да ассиста по сильным мобам, мобы редко когда меня атакуют, так что спокойно могу использовать 4 ауры, 2 из которых привязаны к хп (которых у меня 2к+). Last edited by Fermondego; 18.04.2012 at 17:42. |
|||
![]() |