![]() |
#203 | |
Маньяк
|
Re: (Dwarf Fortress) Самая-самая инди игра :)
Бамп.
Вопрос для прошаренных в minecart'ах: в каких случаях целесообразно строить? сейчас, например, у меня 50 тел, и "широкий" дизайн крепости (не более 10 уровней, производства сконцентрированы на одном уровне вместе с соответствующими стокпайлами максимально эффективно по расстоянию). проще всего зондер-команду шахтеробород отправить на раскоп пары месторождений железа и всем фортом это принести к месту выплавки\ковки. что дают вагонетки? а то начитался dfwiki, не смертельно, но геморройно все это осваивать |
|
![]() |
![]() |
#204 | |
Знаток
|
Re: (Dwarf Fortress) Самая-самая инди игра :)
Возить магму.
http://www.bay12forums.com/smf/index...672#msg4299672 Там описывает как создавал на поверхности мастерские с магмой. Где-то там же видел пушку из вагонетки наполненной магмой, довольно эффектно. Перевозить вагонетками имеет смысл разве что тяжелые вещи, такие как камни. Их возить с места раскопок геморней и дольше чем сами дворфы донесут. Я знаю только методы использования их как оружия :D |
|
![]() |
![]() |
#205 | |
Маньяк
|
Re: (Dwarf Fortress) Самая-самая инди игра :)
Рядом с магмой лучше сделаю квартал кузнецов со складами-мастерскими - тогда легче вахтовым методом aka "кто тут без дела, айда таскать руду, пятилетку по кольчугам за 2 недели!".
Пушки из вагонеток это для меня слишком D: (в дварфо-инженерии полный профан. стыдно признаться, больше люблю SimCity-аспекты DF, даже армию бы с удовольствием нанимал у караванщиков - Меф в новой версии Masterwork вроде обещал) |
|
![]() |
![]() |
#212 | |
Маньяк
|
Re: (Dwarf Fortress) Самая-самая инди игра :)
![]() Скажите нубу, а есть возможность как-нибудь короля своей цивилизации к себе в крепость заманить? А то больно уж хочется к себе короля-вампира (того самого, что 40 К фрагов набил). Last edited by Vampiron_renamed_627212_10092022; 27.09.2013 at 18:35. |
|
![]() |
![]() |
#213 | |
Знаток
|
Re: (Dwarf Fortress) Самая-самая инди игра :)
Вышел Masterwork v.4. Главными фишками есть: Rendermax добавляет освещение, переработка GUI и смена системы библиотек. Про другие добавления и over9000 фиксов писать думаю не стоит, в каждом апдейте их количество стабильно.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=131648.0 Патчноты. ![]() ![]() ![]() Пс: не знаю стоит ли сейчас начинать, вангую на днях будет билд с фиксами. |
|
![]() |
![]() |
#215 | |
Знаток
|
Re: (Dwarf Fortress) Самая-самая инди игра :)
Ответ будет неоднозначным. Мастерворк не меняет основные механики игры, а только углубляет. Также значительная часть людей отключает много его частей( я в их числе =) ). Ну и играют в перерывах между апдейтами ваниллы, когда там контента море.
|
|
![]() |
![]() |
#217 | |
Знаток
|
Re: (Dwarf Fortress) Самая-самая инди игра :)
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=131977.0
Чувак хочет сделать кикстартер. |
|
![]() |
![]() |
#218 | |
Маньяк
|
Re: (Dwarf Fortress) Самая-самая инди игра :)
(Стоит такое писать? За русский и орфографию сорри, у меня иммигрантские ошибки.)
Им, просто-таки, невероятно повезло: путешественники, вытирая пот, страстно припадали к бочонкам с пивом, погружали в них свои утомленные лица, впитывая живительную прохладу. Их окладистые бороды промокали насквозь, становясь липкими и пахучими. День, изначально не предвещавший ничего сносного, обернулся удачной находкой. А ведь все могло быть иначе, если бы зоркий Додок не приметил странную пещеру еще издали, когда старатели только пересекали вброд реку. Вход в пещеру располагался за старым деревом, свесившимся над потоком бурлящей воды. Казалось, листва никогда и не произрастала на нем, а ветви устремились вверхскрюченными когтями хищной птицы еще из семени, когда оно только только пробивалось к свету сквозь скалистую твердь. Толстый ствол раздваивался посредине, две его чудовищные шеи огибали темную сырую дыру, которую по невнимательности легко было принять за гнилое дупло. Туда-то и устремился взор Додока. Додока Акгосоддома, в общем-то, едва ли можно было назвать весельчаком. Его землистое суровое лицо хранило печать извечной угрюмости, возникшей после того, как его жену разодрал пополам озверевший огр, как-то раз забредший в родное селение Додока. Троим детям Додока тоже пришлось помучиться. Пока отец, вырубленный одним ударом, судорожно пытался подняться, чудовище, медленно причмокивая и смакуя каждую косточку, доело остатки их матери, и, по очереди, словно шляпки толстошлемника, сжало головы дворфийских чад, усиливая давление, пока глаза, не выстрелили из них, словно стрелы, а темечки не хрустнули липкими красными трещинами. Доев Ааста - последнего из отпрысков - огр наклонился к Додоку, щедро одаривая последнего тяжелым дыханием, в котором в единую, неописуемую вонь смешались болотная тина, гниющие, отроду не мытые клыки и сладкий, слегка тошнотворный запах детского мяса. Додок, все еще находясь в отключке, не осознавал всего ужаса своего положения. А огр почему-то медлил, просто выпялившись свиными глазками из под щетинистой моноброви на мешком лежавшего дворфа, да изредка почесывая свой мохнатый зад. Внезапный собачий лай отвлек его на мгновение: возвращались охотники, среди которых был и Урдим - закадычный приятель Додока. Додок не знал, как именно, но в тот день он выжил. По крайней мере, Урдим позаботился о том, чтобы тот не видел остатков тел. Однако, и следов крови, причудливыми брызгами, покрывших почти все в жилище, хватило Додоку для собственных выводов. Вот с того дня он и получил свое новое прозвище - угрюмый. |
|
![]() |
![]() |
#219 | |
Мастер
|
Re: (Dwarf Fortress) Самая-самая инди игра :)
Как то жестоко
![]()
__________________
Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#220 | |
Старожил
|
Re: (Dwarf Fortress) Самая-самая инди игра :)
Вам этого ресурса мало?
|
|
![]() |
![]() |
#223 | ||
Знаток
|
Re: (Dwarf Fortress) Самая-самая инди игра :)
Quote:
![]() Я уже даже забыл какие новые фичи я ждал. |
||
![]() |