![]() |
#1 | |
Guest
|
Гайд по Spell Howler (Повелитель Бури)
В инете невозможно найти адекватного современного руководства по этому замечательному классу, поэтому я решил внести свой вклад, актуальный субъективный гайд, который буду пополнять по просьбам, либо обновлениям в L2.
Ps. За основу взят оригинал ![]() ![]() Небольшое вступление от себя: Сх это не попса, у него есть ощутимые минусы которые будут вызывать массу негативных эмоций, но при правильном подходе к персонажу эти минусы не заметны. Если вы только начали играть в л2, и все таки решили играть именно за сх то наберитесь терпения и нервов. Сх пве чар вплоть до 84 лвла. Почему? Потому что любой станер без проблем убьет вас. На начальных лвлах каст просто ужасен. И я вообще молчу про пвп 1 на 1, сх в этом плане полный ноль и сможет победить только при прямых руках хозяина, и небольшой удаче в виде прошедшего фира\сала. Еще что хочу добавить от себя: обязательно покупайте ПА (Премиум подписка). Без ПА по моему играть не имеет смысла, игра устроена так - что бесплатно в нее в полной мере не поиграть. Итак, если вы еще не передумали переходим дальше. Начальные характеристики персонажа: Наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер. Маг мужского пола: худощавого телосложения, с накаченным прессом. Особенность расы которая сразу бросается в глаза, это положение в котором они бегают, прогиб вперед. Женский пол: очень славится в мире Л2, наверно изза своих форм груди и попки, да и наряды на них смотрятся очень привлекательно. Да и когда они бегут в прогибе вперед, не так смущает, как на мужском поле. Рассмотрим базовые характеристики. Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны. Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все маги. Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения. Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам. Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, тут мы тоже на последнем месте. Тату: Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости. первые две тату это: +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией) +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний) третья тату может быть +4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов) +4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать) +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста) На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4. Скиллы: 1) 40лвл - 51 лвл Активные атакующие скиллы: ![]() Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Комментарий автора: До 76 лвла не используется, когда появляется пушка с атрибутом, наш главный нюк ![]() Комментарий автора: На панельку, отличный скилл, точить на поглощение хп в %. ![]() Комментарий автора: Туфтовый скилл, не актуален ![]() Комментарий автора: На каче очень полезный скилл. Используем вместо нашего основного нюка до 76 лвла, т.к в хай файве теперь не нужны кости на использование. ![]() Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. Комментарий автора: Скилл пригодится до самого предельного лвла, полезен и на каче и на осадах. Активные вспомогательные скиллы ![]() Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает количество восстанавливаемого MP. (при +1 дает 70 мп, 71 мп становится только на +11, такчто достаточно точить 1 раз) Комментарий автора: Полезная штуковина, крайне полезная. ![]() Комментарий автора: Позволяет быстрее отрегенится на нубо лвлах ![]() Комментарий автора: Полный баян, можно вообще не учить, не пригодится ![]() Точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. Комментарий автора: Минимальный шанс что пройдет 10%, иногда отлично спасает задницу ![]() ![]() Точить нужно на стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны. Комментарий автора: Это ОП скилл! Самый невероятный дебафф на хай лвлах, точим на стоимость потому что если пройдет то жертва будет очень долго убегать от места мпвп и потом так же долго возвращатся назад. Минимальный шанс прохождения 10% ![]() Точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. Комментарий автора: Полезный скилл на Фринтезе, точим учим. Иногда даже полезен в пвп. ![]() точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. Комментарий автора: Байда, можно вообще не учить, не пригодится ![]() Комментарий автора: Бесполезен ![]() Есть еще скиллы ![]() ![]() Пассивные скиллы ![]() точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает эффективность. Комментарий автора: Приятная мелочь ![]() точить нужно на мощность - Увеличивает уровень умения. Увеличивает Скор. Маг. Комментарий автора: Очень приятная мелочь ![]() Комментарий автора: Точим на маг защиту, лучшая пассивка из всех ![]() Комментарий автора: Приятная мелочь ![]() Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Макс. MP. Комментарий автора: Приятная мелочь ![]() Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Усиливает восстановление MP. Комментарий автора: Приятная мелочь ![]() Комментарий автора: Приятная мелочь ![]() Комментарий автора: Приятная мелочь ![]() Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает скорость регенерации MP. Комментарий автора: Приятная мелочь ![]() Комментарий автора: Очень приятная мелочь 2) 52лвл - 60 лвл ![]() Комментарий автора: Это фейс палм скилл! Строго использовать до 76, пока не появится стихийная пушка. Но он правда довольно рисковый, так что решайте сами чем качатся ![]() Точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. Комментарий автора: Невероятно полезный скилл в пвп, и мпвп. Используется по откату в промежутках между нюками, когда враги стоят рядом. 3) 61лвл - 75 лвл ![]() Комментарий автора: Приятная мелочь ![]() Точить на мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение. Комментарий автора: Баян, не нужный скилл ![]() Точить нужно на мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение. Комментарий автора: Отличный скилл против хиллеров в пвп, еще и часто критует ![]() Точится на мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение. Комментарий автора: Неплохой скилл но актуален только если у противника фул резист от ветра 4) 76лвл - 79 лвл Активные атакующие скиллы ![]() Учится скилл на 76 лвл. Можно выучить и пользоваться до Воздушного вихря, если у вас Арка с атрибутов ветра, по скил можно не использовать вообще, Ураган будет наносить больше урона. Комментарий автора: Так побаловаться до Вортекса пойдет :) ![]() Вот мы и дошли до 77 лвл. Теперь этот скил наше основное атакующее умение. Ставим на быструю панель и повергаем врага в ужас нашей силы, помимо урона, скилл наносит не малый дебаф. Точить нужно на шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. Комментарий автора: Наша основная мощь ![]() Второй по значимости скилл, кастуется на врага после Воздушного вихря и когда тот прошел, чтоб нанести дополнительный урон. Ставим на активную панель. Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. Комментарий автора: Критует часто, сносит много. Иногда не стоит применять его, когда дебаф важнее чем урон ![]() Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. Комментарий автора: Полезный скилл против дагеров. Просто кидаешь в самом начале пвп и они не смогут уйти в хайд пока на них этот замечательный дебаф ![]() Активные вспомогательные скиллы ![]() Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения. Комментарий автора: Очень полезный селфбаф на пвп и в каче. Включается выключается как свет ![]() ![]() Точить нужно на шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. Комментарий автора: Ну если заточить, то может и полезная вещь, а так почти не проходит, следовательно не используется ![]() Комментарий автора: На каче не бафайте ее, тратит кучу мп. Исключение парики, там пригодится. Пассивные скиллы ![]() Комментарий автора: Приятная вещь. Я точнул на ментал защиту, т.к. сон не проходит итак, а удержание крайне редко. ![]() Точить на защиту от кровотечения Комментарий автора: Тоже приятная вещь ![]() Учится на 76, действует если на вас одет Сигиль. Комментарий автора: Собственно ради этого и покупаем сигиль ![]() Комментарий автора: Вообще адская вещь, срабатывает редко но иногда решает. ![]() Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает мощность магической атаки Комментарий автора: Приятная мелочь :) 5) 80лвл - 83 лвл Активные атакующие скиллы ![]() Комментарий автора: Самая мощная массовка, использовать на каче и на осадах. Нюкает далеко, критует часто ![]() Учится на 80 лвл. Наносит массовую атаку вокруг себя на расстоянии 900 и убивает все живое. Комментарий автора: Ради этого и стоит играть сх ![]() ![]() Учится на 81, второй массовое умение, наносит удар по группе врагов в радиусе от атакуемого на 600. Комментарий автора: Красивая массовка, можно погонять нубов на пвп воротах ею ![]() ![]() Комментарий автора: Это нереальный скилл ![]() Активные вспомогательные скиллы: ![]() Учится на 81, является самым лучшим Селф бафом на вершине мастерства магии Комментарий автора: Ну без комментариев ![]() ![]() Учится на 83 лвл, селф баф Комментарий автора: Приятный баф, увеличивает деф от ветра, няшка ![]() Комментарий автора: Вот тут будьте внимательнее. Скилл так же имеет огромный потенциал, но в неумелых руках бесполезен. Его следует использовать против проф без большого дпса. Чем меньше дамаг тем полезнее щит. Лично я его использую в крайних случаях, когда уже остаются понты хп, тогда он спасает, если включить сразу и выйти против мага например, останешься без мп и проебешь бой. Еще полезная вещь против палачей, просто бафаешь перед боем, палач снимает его с тебя и тут нюкаешь под просветом, в итоге палач захавал говнеца ![]() Пассивные скиллы ![]() Комментарий автора: Няшка 1 ![]() Комментарий автора: Няшка 2 ![]() Комментарий автора: Няшка 3 ![]() Комментарий автора: Няшка 4 Экипировка: Тут распишу только тот шмот в котором нам можно ходить максимально сэкономив адену, т.е если у вас много лишней можете покупать все более лучшее, перечисленный мною шмот вполне вытянет вас до 84 лвла ![]() 1) 1 - 40 лвл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пушка ![]() ![]() 2) 40 - 52 лвл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пушка ![]() 3) 52 - 61 лвл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4) 61 - 76 лвл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Бегаем так же с валькой как тру отцы ![]() 5) 76 - 80 лвл На этих лвлах я думаю не стоит безрассудно тратить деньги, и продолжить бегать в дк сете, все равно only PvE.
Да и бижу оставляем МЖ. Но пушку стоит прикупить. Желательно чтобы это был ![]() Если ну никак не хватает то и старая добрая арка ![]() 6) 80 - 84 лвл На этих лвлах оставляем ту же самую пушку, бижу советую оставить так же Мж. Можем уже поменять дк сет на Дестино для оптимального кача
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() МДР +2, ДУХ -2 Маг. Атк. +8.11% Скор. Маг. +15% Сопротивление параличу +50% Защита от огня/воды/ветра/земли +5 Можно носить плащи ![]() ![]() Если с деньгами туго, так же бегайте в дк и фармите адену. 7) 84+ Тут конечно много нюансов, я предоставлю 2 варианта, малобюджетный и тот к которому нужно стремится. Малобюджетный: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эффекты комплекта: ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1 Маг. Атк. +8,47% Скор. Маг. +15% скорость восстановления MP +5,57% Защита от Оглушения +50% Вероятность прерывания заклинания -30 Скорость +7 Расход МР при использовании умений -3% Позволяет носить плащ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Максимальный: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эффекты комплекта: МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1 Маг. Атк. +10% Скор. Маг. +15% Скорость +7 Макс. МР +97 Расход МР при использовании умений -3% Бонус восстановления MP +5% сопротивление оглушающим атакам +50% защита от огня/воды/ветра/земли +5 Позволяет носить плащ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Помимо стандартного эквипа так же необходимы: ![]() Это отличная вещь, и неплохо уменьшает дамаг по вам. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И конечно нам обязательно нужны эпики: ![]() Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%. ![]() MP +37, сопротивление кровотечению +30%, шанс кровопускания +30%, усиление целительных умений +15%, эффект Ярости Вампира, сопротивление шоковым/ментальной атакам +30%, защита от Тьмы +15. При использовании двух серьг эффективна толька одна. При надевании вместе с обычной серьгой Закена эффективна только Серьга Бессмертного Закена. ![]() Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. ![]() Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. ![]() Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. ![]() Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. Советую заменить ак на оли ак, потому что второе лучше. Места кача: Всего существует 2 вида кача, это соло и в пачке. Я считаю (На личном опыте) что лучше всего, это качатся до 76 лвла соло, самый прибыльный и быстрый вариант. Всяких бд, ее, ше и прочих сапортов просящих покачатся дуо посылайте куда подальше они будут забирать 50% адены, часть экспы, еще и возможно поднимут выпавшую целевую вещь с моба, вообщем хуже пета. Что скажу по поводу питомца кукабарры, не стоит качать ее, проще будет купить на хай лвле (очень ускорит процесс прокачки персонажа), тем более нужна нам она только в инстах, и в мпвп. После 76ого уровня до 82-83 самое оптимальное решение это фул пати в ФОГе. Дальше действуйте по обстоятельству, желательно уже обзавестись констой и фармить ДВ \ СОА. До 40 лвла доберетесь сами как-нибудь, я же приведу вам самые оптимальные места кача, в которых качался сам. 1) 40лвл - 51 лвл Около города Аден есть 2 замечательных локации:
- Равнины славы - Равнины неистовства ![]() Отличный кач на фавнах и медведях 2) 52лвл - 60 лвл Самая лучшая лока с 52 до 57 лвла это
- Забытые равнины ![]() Там неплохо падает адена, и шаманы орков превращаются в кисок за которых дают ну очень много экспы. Когда надоедят равнины идем на -Поле брани ![]() и апаем 61 лвл 3) 61лвл - 75 лвл Вы одели А грейд, двигаем в
- Долина святых(ВоС) ![]() там качаемся углубляясь все глубже в локу, апаем 72 и затем переходим на топ спот в локации под названием - Лес Неупокоенных (ФоД) ![]() На топ споте стоит книжный шкаф, и табличка. Спот на жаргоне л2 называют Таблеткой, там качаемся до 77 лвла - Заброшенная мастерская ![]() Тут тоже можно качатся до 77, неплохо можно подзаработать на камнях с летающих треугольников, да и по экспе тоже очень даже. Еще есть шанс выбить ы пушку с моба, но он маловат :( 4) 76лвл - 79 лвл Итак у вас пушка с атрибутом.
Самый оптимальный вариант это просится в пати в ![]() - Кузница богов (Фог) Там можно качатся хоть до 83 лвла. Если не берут то идем туда: -Дино остров ![]() С мобов падает приятно много адены (Там можно накопить целые состояния :D) -Кетру ![]() и соло пинайте мобов, неплохо падает адена. 5) 80лвл - 85лвл На таком лвле вы уже должны найти конст пати, вот основные локи:
-Долина драконов (ДВ) ![]() Кач на личинках и драконах паком. Тут спойлится мп с мобов, так что спойл не помешает, и если в пати есть спойл, некр, некр, коневод вы получите 3 уровень бафа который прибавляет скорость каста, маг атаку, и получаемую экспу! Если вы все еще солоигрок, то качайтесь на дракосах, с них очень часто падают камни тьмы, и за месяц можно выбить 1-2 дино пушки -Семя уничтожения (СОА) ![]() Там отличный фарм и экспинг, немного трудно разобратся в этой локе, но оно того стоит -Шепчущие поля, поля безмолвия ![]() Здесь выбиваем себе волю мага, защиты рун, можно даже неплохо заработать на этих книжках. -Гнездо стакато ![]() Сюда идем патькой если в дв вас овнят, такой неочень хороший кач, но камни атрибута падают хорошо. Тактика: убивать самцов(тогда из самок появляется 2 моба), и когда они закончатся разгребать массовками всех мобов которые накопились. -Логово Антараса ![]() Кач констой, на кругу. Там мобы бегают по кругу, нужно встать в круг и раскладывать волны мобов флэш аурой по откату. Тут вся фишка в том чтобы 2 мага постоянно спамили ауру иначе придется туго :) На данный момент это лучший спот по фарму, да и кач отличнейший. С мобов спойлятся пушки Заточка скиллов: На что точить скиллы я уточнил в описании скиллов. Но прошу обратить внимание! В скором времени планируется обновление Goddess of Destruction в котором грозятся отменить заточку скиллов, поэтому несоветую пока что рисковать ![]() ![]() ![]() Скиллы от сабклассов: Я распишу свой выбор скиллов с сабклассов, для меня он самый логичный. Это: 1) ![]() Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют. Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС). Комментарий автора: Это очень полезный триггер в пвп, однако в мпвп может сыграть злую шутку когда сработает при лоу хп, 50 на 50 что хилер вовремя хильнет когда целестиал спадет. 2) ![]() Вероятность провести душу древнего духа, когда Вас атакуют. +10% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк. Комментарий автора: Приятный прирост дпс. Полезно при фарме инстов, пвп, мпвп. И саб легко качать, если пушка с основы с атрибутом (штраф на самона не действует, можно бегать хоть с венерой 300) 3) ![]() Увеличивает Макс. HP. +6-7% HP Комментарий автора: Почему не Антимагия с магов или контр уд с танков? Потому что при рубашке на хп, скиллах клана, заточенном щите дает неплохую прибавку к хп. Во время мпвп хп постоянно восстанавливается, что в итоге дает колоссальное преимущество по сравнению с любым другим скиллом с саба. Это дело каждого, но это лично мое мнение, и обоснованное Тактика за Сх на олимпе Будет позже Тактика за Сх в мпвп Будет позже Все вопросы, пожелания и поправки по гайду, принимаю. --------------------------------------------------------------------- Жаргон л2 для нубов: Абилка - от англ. ability (способность) - прием контактного боя, спец.удар. Активный навык для нанесения физ.урона противнику. Агрить (моба) - означает заставлять монстра обратить внимание на игрока и атаковать его. Агромоб, агр - агрессивный монстр, атакующий приблизившегося игрока первым. Адены - деньги, основная игровая валюта. Алли, альянс - союз из нескольких кланов. Имеет общий чат и общий герб. Антарас, Антошка - земляной дракон, один из самых сильных рейд-боссов. Блэкскрин - момент, когда из за прогрузки локации экран некоторое время может быть черным. Баф, бафф, buff - наложение положительных заклинаний на игрока с целью увеличения его боевых способностей. Действие баффов продолжается ограниченное время. Бафер (buffer) - игрок, способный накладывать на других игроков баффы. Бижа - бижутерия: кольца, серьги, подвески. Отвечают за защиту персонажа от магии. Гварды - разновидность NPC, стражи у ворот поселений, также патрулируют стартовые локации. Нападают на ПК, которые появятся в их поле видимости. Некоторые из них дают квесты. ГК - Gate Keeper - неигровой персонаж, телепортирующий игроков в другие локации за плату. Обычно расположен на центральной площади города. Иногда встречаются за пределами городов. ГМ, GM - Гейм Мастер - персонаж, управляемый администратором или модератором сервера. Игровой админ. Обладает неограниченными возможностями в игровом мире. Грейд оружия (no-grade, D, C, B, A, S) - любое оружие и броня в игре имеет свой уровень, класс. Классы по возрастающей --> non grade, D, C, B, A, S. Способность игрока использовать вещи более высокого класса приобретается им с ростом уровня. No Grade - с 0 уровня, D - с 20, C - с 40, B - с 52, A - с 61, S - с 76. Если игрок оденет на себя вещь выше грейдом чем он может носить - он получает штрафы к боевым характеристикам. Дагер - кинжал, или - чаще - кинжальщик (игрок, специализирующийся на бое с применением кинжала). ДД (дамагер, damage dealer) - дословно поставщик повреждений - профессии игроков, специализирующиеся на нанесении высокого физического урона противникам, и жертвующие при этом собственной защитой. Принцип этих классов - минимум брони на себе - максимум урона врагу. Дамаг, damage - урон от атаки. ДеБаф - наложение отрицательных заклинаний на противника с целью уменьшения его защиты, здоровья, урона и т.д. Древние адены - вспомогательная игровая валюта, за которую можно приобрести редкие товары у Маммона и у некоторых других торговцев. Зарабатывают их как правило путем выбивания в катакомбах древних камней с печатью и последующим обменом их на древние адены. Дроп - предметы упавшие с убитого игрока или моба. Зайки - слабая сторона бигвара, вступающая в конфликты с более сильными соперниками, без каких либо успехов для себя. Замок - крепость, замок в самом обычном понимании. Может быть взят штурмом кланом не ниже 4 уровня, и присвоен в собственность до следующей осады. Клан, владеющий замком, получает значительные материальные выгоды. ЗаПКшить - убить игрока любой ценой, т.е. независимо от его желания с вами сражаться. Обычно способ мести, расправы. Карма - очки дурной репутации, начисляемые за убийство "белого" игрока. Игрок с кармой отличной от нуля - это ПК. Уменьшить карму можно смертью или убийством большого кол-ва мобов. Кастовать - использовать магию. Качаться - убивать мобов с целью получения опыта и роста уровня. Кач - продолжительная охота на различных мобов в какой-то локации с целью получения опыта и роста уровня. Основное занятие большинства игроков. Кейматы - "ключевые материалы" - составные части вещи, необходимые (наряду с ресурсами) для создания вещи гномом-кузнецом. От ресурсов отличаются тем, что не могут быть применены ни для чего другого кроме как для создания именно этой вещи. Квест - задание, получаемое игроком от НПС, за выполнение которого игрок получает вознаграждение в виде материального приза (денег, оружия), либо продвижения по статусу (например получения профессии). Как правило заключается в охоте на определенных мобов с целью получения одной или нескольких квестовых вещей, и/или в доставке квестовых вещей от одного НПС к другому. Квестовая вещь - предмет, подтверждающий выполнение игроком квеста, который следует отнести указанному в его описании НПС, и получить за это приз. Квестовые вещи находятся в отдельной секции инвентаря, не падают в дроп при смерти игрока и не могут быть проданы/отданы другому игроку/выброшены. Как правило также не имеют веса. Клан - формальная организация в игре, добровольное объединение игроков, в котором участвует от одного до нескольких десятков человек. Имеет название, уровень, и лидера. С ростом уровня, клан получает дополнительные возможности: герб, общий чат, общий склад, возможность арендовать клан-холл, участвовать в осадах замков, вести войны, создавать альянсы или входить в них. Кланвар (война, clan war) - война между кланами и альянсами. Состояние войны означает что члены воюющих кланов могут убивать друг друга не флагаясь и не становясь ПК везде кроме городов. Войну объявляет лидер клана. Война считается законченной, если лидеры кланов помирились, все члены какого-то клана сдались, либо один из кланов перестал существовать (был распущен). Во время войны над никами врагов появляется красный квадрат, а над никами союзников - синий. Клан-холл - арендуемое помещение в городе, которое может быть арендовано кланом (не ниже 3-го уровня). В арендованый клан-холл могут попасть только члены арендовавшего его клана. Предоставляет клану дополнительный склад и некоторые другие возможности (телепорт, НПС-бафер, и т.п.). При нахождении внутри клан-холла, регенерация здоровья и маны членов клана заметно ускоряется. Аренда клан-холла происходит по результатам аукциона, который проводится 1 раз в неделю. Клан заявивший наибольшую сумму выкупа за кланхолл, получает его в аренду. Крафтер - гном-ремесленник. Одна из двух возможных профессий гномов в игре. Обладает умением создавать оружие, одежду, бижутерию и т.д. Крафтить - заниматься созданием игровых предметов - оружия, брони и т.д Это делают гномы-ремесленники. Крыса - игрок, ворующий у других игроков. Клерик, лекарь - игрок, обладающий способностями лечить других игроков, специализирующийся на этом. Лаги - некорректная работа игры, зависание, торможение, глюки, внезапное падение игрока под текстуры, и тому подобные неприятности. Лвл - уровень персонажа, или моба. ЛОЛ - (laughing out loud) обычно означает "громко смеюсь". Иногда неграмотно употребляется вместо слова "лох". То есть - ты лол = ты лох. Лут - всё, что выпало из монстра после того как он был убит, то же что и Дроп, но относится только к мобам. Мамон - Merchant of Mammon - торговец черного рынка, НПС, кочует между катакомбами. Продает полезные и ценные вещи, обменивает и улучшает оружие. Моб - монстр, существо, управляемое компьютерным интеллектом. Разбросаны по всему игровому миру. Подлежат убийству с целью получения опыта и лута. Мульт - второй персонаж на одном аккуанте. МП - количество очков маны. Очки тратятся при чтении заклинаний, использовании спец.приемов боя, крафте и т.д. НПС (непись) - NPC (non-play character, неигровой персонаж) - персонажи, управляемые компьютерным интеллектом. Оказывают игрокам услуги, учат их навыкам, и/или задают им квесты. Нуб, noob - игрок, который плохо ориентируется в игровом мире, совершает глупые и нелепые поступки. Также служит обзывательством. Нубские (стартовые) локации - зоны на карте игрового мира, где рождаются новые игроки, и проводят первый период своей жизни, качаясь до 20 уровня. В таких зонах убийства начинающих игроков караются. Ньюб, newbie - новичок - Обычно под этим понимают персонажей младше 20 уровня. Нюк - боевое заклинание, наносящее урон противнику. Нюкер - ДД, наносящий урон магией. Пати - несколько игроков, объединенных в группу. Группа делит между всеми членами опыт и распределяет дроп. Каждый член группы видит состояние здоровья и кол-ва маны у всех остальных членов. Организуется для совместной охоты на более сильных мобов, победить которых каждому игроку в одиночку будет трудно. Пати? - предложение вступить в пати. Перс (чар) - игровой персонаж, управляемый человеком. Пет (pet) - "домашнее животное" - животное, которое можно купить или получить, выполнив квест. Вызывается с помощью особого предмета, который хозяин носит в рюкзаке, также его можно положить на склад. Сражается на стороне хозяина. В вызванном состоянии может находиться неограниченно долго, однако его нужно постоянно кормить специальной едой, которую продают Pet Manager'ы в городах. Насколько пет голоден, видно по специальной полоске в окне его характеристик. Основные два вида животных - это волки и дракончики (хатчлинги). Животное прокачивается, получает опыт и уровни аналогично игроку. Прокачанных до 40 уровня животных можно обменять на "более взрослых" особей - страйдеров. На страйдерах можно ездить верхом. Портспот - место, на которое перемещается персонаж после ТП в определенную локацию. ПР/PR (сделать пр от кого то) - аббревиатура скилла Party Recall, перемещающего пати в близлежащую деревню. ПК - (player killer, убийца игроков) - игрок, у которого карма больше чем 0. В случае смерти ПК, с него с большой вероятностью падают ценные вещи (броня, оружие и т.д.) поэтому обычно за ПК охотятся другие игроки. ПКшить - заниматься сознательным убийством других игроков, не обращая внимания на рост кармы. ПвП - дословно Player vs Player - режим драки между игроками, когда оба игрока бьют друг друга. массПвП - массовая драка с кол-вом участников более 2. ПвП? - предложение подраться. Профа - профессия игрока. Каждый игрок с ростом уровня все более специализируется на чем-либо. Есть 3 степени специализации - 1-я профа (20 лвл), 2-я профа (40 лвл) и 3-я профа (75 лвл). Достигнув одного из этих рубежей и не получив очередную профу невозможно дальше улучшать свои навыки. Чтобы получить очередную профу, всегда необходимо выполнить ряд квестов. Осада (siege) - процесс взятия замка штурмом. Назначается по расписанию и продолжается 2 часа. Для участия в осаде необходимо заранее записать свой клан на нее у НПС, который стоит у ворот замка. Можно записаться на сторону обороны или на сторону нападения. Целью штурма является наложение печати владения на специальный артефакт в центральном зале замка. Целью защиты - соотв. не допустить наложения печати. Победившим считается клан, чья печать находилась на артефакте на момент окончания осады. Во время осады работает режим ограничения телепортации в ближайший к замку город. Развод (на, на ПК, на шмот) - обман и провокация, с целью заставить игрока ввязаться в безнадежную для него драку либо доверить вещи другому игроку, собирающемуся их украсть. Рейд-босс - особо сильный монстр и его свита, состоящая из 3-6-.. слуг. Рейд-боссы имеются практически в каждой локации. С убитого рейд-босса часто падают ценные и дорогие вещи. Для охоты на рейд-босса обычно требуется созвать довольно большую пати. Рейты сервера - множители в настройках сервера, на которые умножаются такие показатели как: кол-во и шанс дропа адены, шанс дропа вещей, шанс и кол-во лута при спойле, кол-во опыта от убийства 1 моба, кол-во SP от убийства 1 моба. От рейтов напрямую зависит характер игрового мира на сервере. Низкие рейты считаются наиболее интересными и сложными, высокие считаются рейтами для ПвП и развлечений. Как правило настраивается 1 раз за все существование сервера, а если меняется - то крайне редко. Респаун - после смерти любой игрок, НПС или моб самостоятельно воскрешаются. Респаун - это самостоятельное воскрешение. Респаун происходит в определенных точках на карте. Место респауна игроков - ближайший населенный пункт. Места респауна мобов и НПС заданы на карте в соотв. с базой данных. Ресс (resurrection) - воскрешение погибшего игрока другим игроком. Ряд классов игроков обладают навыком воскрешения, остальные могут использовать свитки, купленные в магазинах магии. Ресните! (Рес!) - просьба умершего игрока воскресить его. Ресурсы - вещества и материалы, из которых гномы-ремесленники производят вещи. Руда, уголь, серебро, сталь, воск, драгоценные камни, кожа, кости, и т.д. Рец - рецепт - рецепт создания готовой вещи из кейматов и ресурсов. Применяются гномами-кузнецами. Необходим для создания вещи. Саммон (суммон, summon) - существо, вызванное игроком при помощи заклинания, слуга. Сражается на стороне хозяина. Время жизни саммона - обычно 20 минут, если раньше этого не будет убит. После чего может быть вызван снова. Как правило на вызывание тратится некоторое количество ресурсов, например кристаллов или так называемых "проклятых костей". Бывают управляемые суммоны, и неуправляемые (т.н. "кубики"). Саппорт - классы игроков, которые специализируются на поддержке в бою других игроков. Обычно речь идет о наложении кратковременных но сильных бафов, лечении. СелфБаф - бафф, который можно наложить только на себя. Имеются у большинства классов игроков, также есть у некоторых мобов. Соски - одноразовые заряды, увеличивающие силу физического или магического удара оружием. Бывают трех типов. Для каждого грейда оружия нужен соответствующий грейд сосок. Soulshot - заряд для усиления физического удара оружием в 2 раза. Spiritshot - для усиления магического удара в 1,5 раза. Blessed Spiritshot - для усиления магического удара в 2 раза. Сосками были названы от сокращения SoS т.е. SoulShot. Спирт - spiritshot (вид сосок, см. "соски"). СП (SP) - skill points - очки умений, зарабатываемые при убийстве мобов одновременно с опытом (экспами). Тратятся на изучение новых навыков - изучение каждого навыка стоит некоторого кол-ва SP. Также SP тратится лидером клана на поднятие уровня клана. Спойлер - (от слова споил - потрошить). Игровой класс от расы гномов. Обладает навыком "спойлить" монстров - получать из них после убийства дополнительные предметы помимо обычного лута. Стун, стан (stun) - состояние шока от 1 до 9 секунд, в течении которого вы или противник не можете ничего делать. Последствие применения некоторых спец.ударов. Внешне проявляется в появлении над головой кольца мерцающих звездочек. Танки - классы игроков, обладающих навыками "агрессия" и "ненависть", которыми они вызывают атаку монстров на себя, тем самым заставляя их "забыть" про других более уязвимых игроков. Имеют самую мощную защиту от физических ударов. К танкам относятся следующие классы: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight. Другие классы носящие тяжелую броню к танкам не относятся, ввиду отсутствия навыков управлять агрессивностью мобов. Танковать - провоцировать атаку монстров на себя, и удерживать их, не давая им переключиться на других игроков. В переносном смысле - быть способным выдерживать долгие контактные бои с несколькими монстрами. Уник - уникальная бижутерия падающая только с эпических боссов Физический урон - уменьшение здоровья вследствие нанесение физического удара оружием, частями тела или (в частном случае) звуковой волной. Флагаться - ударять "белого" игрока, тем самым переходя в режим ПвП и становясь "фиолетовым". Хилить (хилять) - лечить здоровье. Хилер - лекарь, бафер. Хилл! - просьба игрока полечить его. ХП - от англ НР (хит поинты), численный показатель здоровья игрока, НПС или моба. Шмот - одежда. Шлемы, куртки, штаны, сапоги, перчатки. Увеличивают физическую защиту игрока. Эвент (ивент) - приключение, квест, событие, устраиваимые администрацией сервера (ГМ'ами). Экспа - числовой показатель опыта, который персонаж получает в игре. Last edited by Артес; 28.08.2011 at 10:38. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Goha.sq|BF
|
Re: Гайд по Spell Howler (Повелитель Бури)
Длинная простыня.
Скилы, шмотки, картинки: запихать в спойлеры. Жаргон так-же в спойлер. В чём особая полезность АК для СХ? И желательно красивое оформление, скрины (статичные/боевые/), иконки (посмотри гайды по АВ руки DemonHeart's, и бишу из под пера СкораяПомощь).
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Goha.sq|BF
|
Re: Гайд по Spell Howler (Повелитель Бури)
бтв
китайский посох демона, заменяеца Посохом Инферно акумен очень странно что на А грэйде ты рэкомендуешь бегать всё-ещё с Валькой, без намёка на ОЕ, а вот на S отдаёшь предпочтение Фантому, а не в разы более дешевой Арке (если иметь ориентир на будущее, в виде 84, то либо брать Арку150 и качаться до Холла, либо брать Фантом300 и там уже до Венерки) из 84, почему только НоблВенера? где Венера, где Верпес? Элегию занеси в отдельный спойлер, как доступную 5% добавь больше полезной инфы про тв-серьги и саб_скилы
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |||
Guest
|
Re: Гайд по Spell Howler (Повелитель Бури)
Я все учту, все отредактирую, сделаю спойлеры, и тд и тп. Но немного позже, и не забывайте гайд субъективен, я лично следовал именно этому пути развития персонажа, и поверьте чего то добился
![]() Добавлено через 20 минут Я указал что за основу взят оригинал, но это не капли не копипаст ![]() Добавлено через 2 минуты ![]() Добавлено через 1 минуту Quote:
Ак нужен сх на олимпе против танков ![]() Добавлено через 5 минут Quote:
Самый лучший вариант бегать с фантомом 150 до 84... Почему нобл венера а не обычная? потому что я думаю любой заноблит венеру в текущих реалиях ![]() ![]() Почему нужны именно такие тб серьги пожалуй распишу, и саб скиллам уделю внимание thx Last edited by Артес; 14.06.2011 at 14:38. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#12 | |
nameless
|
Re: Гайд по Spell Howler (Повелитель Бури)
o rly?
оли ак получше будет Добавлено через 4 минуты на счет неюзабельности Surrender и Vampiric Claw я бы поспорил
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Last edited by Rizolvir; 14.06.2011 at 15:01. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Мастер
|
Re: Гайд по Spell Howler (Повелитель Бури)
уд с танка срабатывает абсолютно так же часто, как и целестиал, просто визуально не так заметно, точеный вампирик - отличная штука по меньшей мере для кача на париках соа/лоа
сурендер можно использовать на вражеском сх для снижения его атаки ветром, но вообще да, не очень полезная штука, все поатрибутились уже кругом до 300+ |
|
![]() |