![]() |
#126 | |
Guest
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
он сделан для нагиба и для того, чтобы меньше думать а так же нажимать меньше кнопок.
боты изобретение тех, кто на этом хочет зарабатывать. А радар я уже сказал для чего. Если для тебя это хардкор, тогда удачи. ![]() я бы не знал ни одной вменяемой страны, где бы на олимпиаде, например, не было людей, которые не принимали бы стероиды, и это делало бы олимпиаду только динамичнее. Добавлено через 1 минуту сорри за оверквотинг ![]() Last edited by Ekaj; 26.05.2011 at 17:50. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#128 | |||
Предводитель
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
Quote:
![]() Добавлено через 2 минуты Quote:
Добавлено через 2 минуты ![]() Добавлено через 4 минуты хардкор - это овер отношение к игре, когда на нее не пох. поверь, казуалам пофиг на нагибы, топ-позиции и проч., и им нафиг не нужны боторадары, ибо они играют ради удовольствия. так что нравится тебе или нет, автоматика - это часть хардкорного мира Last edited by Stellochka; 26.05.2011 at 18:58. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
#129 | |
Забанен
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
Хочется верить. Глупо клонировать Л2.
По поводу радара согласен с Ekaj. Более того радар не дает преимуществ и лишь помогает тем у кого руки выросли оттуда откуда у них должны были вырасти ноги. А бот со временем превращает владельца сего чуда инженерной мысли и преимущества над "простыми смертными" в унылое зрелище в плане ПвП, так как чтобы нормально что-то делать нужна практика. Отключение отображения ХП и бафов в АА ничего не даст, появятся радары. Ровно как и нонтаргет система не спасла Теру от ботов (а многие ведь и правда верили что их не будет по причине нонтаргета.... видимо в КС не играли). Пока что все я прочитал/увидел про АА меня радует. Ожидаю чего то нового и необычного. ![]() |
|
![]() |
#133 | |
Мастер
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
Значит, вы каким-то не тем пвп занимались :)
Радар прекрасно помогает, отображая закрытую информацию. Поэтому открытие этой инфы - хорошая мера борьбы с ним. Автоспам потов - фактически уже ботовская фича, тоже трудно признать ее неэффективной.
__________________
[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
|
|
![]() |
#134 | |
Guest
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
радар оказауливает мир для тех, кто им пользуется, и делает более хардкорным тот мир, где все его используют для человека, который его не использует. Запихать радар в даркфол или линейку, это сделает мир более дружественным для тех, кто его использует и более хардкорным для тех, кто его не использует. Тоже самое с ВоВом. Программа, которая облегчает жизнь, никак не может делать мир для игрока, использующего эту программу, более хардкорным. Что за женская логика?
Добавлено через 3 минуты он выше написал, что помогает только криворуким, а при одинаковых группах с идеальнопрямыми руками, радар, ни одной из них преимуществ не даст. Хотя даже с этим можно поспорить по поводу автоповорота перед крисой тыха. Last edited by Ekaj; 26.05.2011 at 19:49. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#135 | ||
Предводитель
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
Добавлено через 2 минуты Quote:
Last edited by Stellochka; 26.05.2011 at 19:54. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
#136 | |
Мастер
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
Но миры хардкорщика и казуала настолько мало пересекаются, что казуал скорее всего никогда не узнает, использует хардкорщик радар или нет, более того, казуалу от этого ни тепло, ни холодно, потому что с хардкорщиком ему и так нечего делить.
__________________
[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
|
|
![]() |
#137 | |
Guest
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
Инфа о враге - зло для ФриПвП. Лично первое что пришло бы мне в голову при виде "врага" на моем споте- застанить его на каче, зная его хп очень легко сделать так, чтоб он лег от моба. Очевидно, что я избегаю наказания за пк, а враг получает все возможные штрафы за смерть. А радар - посторонний софт за который могут забанить, который нужно найти,установить, настроить и т.д.
|
|
![]() |
#138 | |
Guest
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
А я и не спорю, что мало пересекаются, (опять же от игры зависит) но зато если пересекутся, то мир для казуала покажется более хардкорным если в мире используется радар, которого он не использует. Да и суть не в этом, вопрос в том, оказауливает ли радар игру для человека, его использующего. И ответ очевиден - да, оказауливает. Оказауливает тем, что представляет информацию, делает за тебя некоторую работу, упрощает пвп. а упрощение и хардкор вещи просто не совместимые. Отсюда вытекает, что если для одних пвп упрощается, то для других оно... что? правильно, усложняется. |
|
![]() |
#139 | |
Забанен
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
Автоповорот - разве так сложно самому кликнуть пальцем туда куда нужно... И самое главное. Представьте что все ваши надежды в плане графики/политики/пвп/экономики в АА оправдались, но.... в ИМ продается то чего нельзя добыть игровым путем, при этом абонентская плата непомерно велика даже для такой великолепной игры (все еще стараемся представить что игра в техническом плане удалась), сервера часто падают, сапарт отвечает на обращения спустя год "Ваша жалоба еще актуальна? мммм..??", повсюду бегают боты, а радар (более совершенный чем в л2 или еще что-то дающее относительное преимущество в игре) и многооконка стали такой же нормой что без них уже нельзя никому составить конкуренцию. Даже что-то одно из этого может напрочь отбить желание играть в АА. Именно это и беспокоит больше всего. В том что XLGames сумеет выпустить качественный продукт я почему то уже не сомневаюсь. А вот в том в каком виде и когда нам этот продукт преподнесут такой уверенности нет. |
|
![]() |
#140 | |
Гуру
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
в пвп пак на пак с абсолютно одинаковым скилом игры радар еще как поможет своим автоспамом как минимум, а против дагеров и поворотом
Добавлено через 2 минуты ты играл в ла2? мне кажется что нет Last edited by Hanael; 26.05.2011 at 20:32. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#142 | |
Guest
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
Я сейчас уже не знаю механику ладва и помогает ли радар в этой механике, помню вроде крисы телепортировались за спину каким-нибудь там бэкстэбом а вот можно повернуться в этот момент или нет не помню и не знаю, поможет ли радар в этом случае. Я имел ввиду подобные быстрые скиллы, на которые среагировать человеку сложно, но что может сделать радар.
|
|
![]() |
#143 | |
Забанен
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
![]() |
|
![]() |
#144 | |
Предводитель
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
ты путаешь слова сложный/опасный и хардкорный и казуальный и простой. хардкорно можно и пасьянс косынка раскладывать, было бы желание
![]() Добавлено через 4 минуты да даже не важно играл он или нет. очевидно, что следить за одним параметром меньше (цп) - это уже как минимум приличное облегчение. не говоря уже про то, что в буре сверкающих анимашек скиллов машина будет раньше игрока знать, что начинает юзать соперник Last edited by Stellochka; 26.05.2011 at 20:41. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#147 | |
Guest
|
Re: Первые впечатления, которые самые важные
Боты и радары появятся не скоро, да и людей, которые сразу после релиза будут ставить бота и на нем сидеть, думаю не найдется. Многооконка - ну чтож допустимое зло, опять же если у человека есть деньги чтоб проплачивать каждый месяц 2-3 аккаутна- это его право. Я лично собираюсь играть с друзьями или активно вращаться в игровом сообществе своего сервера. |
|