![]() |
#1 | |
Гигант мысли
|
Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
состав: I - лирика II - основа подпункты . 1 скилы . 2 на что обратить внимание . 3 где качаться . 4 обмундирование пункт разное III - ОЕ скилов,саб скилы IV - PvP V - Олимп VI - Изменения при обновлении игры I - лирика Первый взгляд на персонажа. Рассказ начнем с того, что наш маг Светлый Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Вода и свет.основное чем мы выделяемся на фоне других магов это скорость маг атаки - это очень заметно на начальных и средних ЛВЛах,но смазывается на топовых,а еще у нас есть куча замедлялок : ) Рассмотрим базовые характеристики. [IMG]http://**********.ru/files/uploads/230.jpg[/IMG]Интеллект - 37, самый маленький среди стихийных магов, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов Мудрость - 23, самый высокий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Дух - 40, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Сила - 21, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения. Ловкость - 24, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом. Выносливость - 25, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса. тату Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости. первые две тату это: +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией) +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний) третья тату может быть +4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов) или +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста) На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4. II - основа 1-20: В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей. Итак посмотрим, что же получает наш любимый чар на этих лвлах: 1. Скиллы 1-20 лвл ![]() Максимальный лвл скилла - 1. ![]() ![]() ![]() Spellcraft (Passive skill): Увеличивает скорость каста в 2 раза если персонаж одет в робу. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3. В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей. 4. из одежды только Набор Преданности (Devotion Set) ![]() Ну что, поздравляю (: Вот вы и взяли 20 лвл, бегом делать квест на 1 профу 20-40: 1. пасивные умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() бафы и дебафы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() умения призывателя (самонера) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() боевые умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra) Начальный уровень 24. Телепортируемся в Глудио и ищем Специалиста по Питомцам Ланди. Разговариваем. Он просит принести ему Молот Кузнеца. Возвращаемся к Специалисту по Питомцам Ланди и отдаем Молот Кузнеца. Теперь он попросит вас пойти убивать Ящеров Мэль, которые находятся возле Глудио и в Лагере Ящеров Мэль. Убивайте мобов пока не соберете 30 квест-итемов. Возвращаемся в Глудио к Специалисту по Питомцам Ланди. Идите к Понтифику Дрикусу и поговорите с ним. Возвращаемся к Специалисту по Питомцам Ланди. Он поблагодарит вас и даст Обмен Питомца: Кукабарра Все, теперь можно обменять Талон на Детеныша Кукабарры у этого же пециалиста по Питомцам. при достижении куры 55 лвла ее следует обменять у любого менеджера питомцев на подросшую.для этого надо всего лишь нажать на пару строчек,без всяких квестов. также пора искать друга ее-ше 3. вокруг муравейника,в землях казненных,около крумы,в долине смерти. вроде во всех этих локациях падают хербы - для нас это главное. 20-32 это около глудио на х1/2 ящерах и пауках 32-40 около хейна х1/2 ящеры, и, да, их переместили, но не убрали,локацию ищем по квесту на ресы 4. из одежды можно оставить нг сет ради скорости каста,но можно взять топ Д коммон робу ![]() бижутерия - покупаем набор комон элвен бижутерии ![]() оружие - Обычный Предмет - Посох Призрака ![]() 40-52: 1. пассивные умения ![]() бафы и дебафы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() боевые умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. пора добавить во френд лист (команта /friendinvie *ник перса*) с пяток заливалок,также рекомендуется присматриваться к кланам в которые можно вступить.сделать куру надо уже обязательно! пора делать тату.первые две тату это: +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией) +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний) третья тату может быть +4выносливость / - 5 сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов) или +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста) На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4. 3. долина смерти,кладбище,лес разбойников + около ивори на людоедах 4. экономичный вариант оружее -
![]() броня - набор из ![]() бижа - набор из ![]() предпочтительный вариант оружие - для соло кача заточенная хомка -
![]() броня - ![]() или ![]() бижутерия - набор из ![]() 52-61 1. Боевые умения ![]() ![]() ![]() 2. на этих лвлах с качем хорошо поможет кура 55+ если не хочется бегать в пати 3. лес разбойников,поле брани,святая долина (ближе к 60 лвлам) 4. экономичный оружие -
![]() броня - ![]() бижутерия - набор ![]() предпочтительный оружие - заточенная "валька" -
![]() броня - ![]() бижутерия - набор ![]() 61-76 1. бафы и дебафы ![]() Боевые умения ![]() ![]() ![]() 2. пора искать консту если начинали без пати. также открваются пара неэлементальных нюков с повышенным уроном - отличная вещь. если позволяют финансы то на 71 купить арку с атрибутом воды и руну снимающую пенальти на грейд\лвл. 3. качаться соло станет уже проблематично (особенно без куры),желательно найти пати\френда заливалку. начинаем с долины святых,7х лвлы - раскаленные топи и лес неупокоенных,также хороша локация прямо у выхода из города годдарта на начальных 6х лвлах 4. экономичный вариант оружие -
![]() броня - ![]() бижутерия - набор ![]() предпочтительный вариант оружие -
![]() броня - тут у нас единственный раз за игру появится воля выбора: либо ![]() либо ![]() что для вас будет более критично то и выбирайте (ДК - скорость каста, МЖ - сопротивление оглушению) бижутерия - ![]() 76-80 1. Пассивные умения ![]() ![]() ![]() . При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%. ![]() ![]() Бафы и дебафы ![]() ![]() Боевые умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. качаться и пвп-шить с атрибученным оружием станет намного легче. открывается убийственная связка вортекс+слаг которая убивает почти любого А гр противника. пора нубства близка в завершению. 3. соло кач варка\кетра,горячии источники,кристальный остров,дино остров. пати кач ФОГ,дино остров 4. экономичный оружие -
![]() также желателен атрибут 150+ воды броня - либо ![]() либо ![]() бижутерия - ![]() также если вы не можите позволить себе эпик надо сделать эти серьги за ТВ: ![]() ![]() также отличным вариантом будет 1 ТВ серьга и олли закен с олли фринтеззой предпочтительный оружие -
![]() также желателен атрибут 150\300 вода броня - ![]() ![]() бижутерия - ![]() если вы можите себе позволить эпик бижу то выглядеть это должно вот так : (но вместо ак можно одеть заточенное кольцо с макс м дефом) идеал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 81-85 1. Пассивные скилы ![]() ![]() ![]() ![]() Селф-бафы ![]() ![]() Боевые умения ![]() 2. с появлением просветления пришла наша пора злобно хохотать и укатывать противников за два удара.также на пвп лучше одевать щит - он обеспечит куда большую живучесть нежели сигиль. в основное оружие хорошо бы поймать ЛС на пассивный\активный ВМ,лимит веса х2,также можно поймать +1 инт. 3. соло кристальный остров,дино остров пати фог,потом стокадо, тулли\хб 4. экономичный вариант оружие -
![]() также желателен атрибут 150\300 вода броня - ![]() ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +5,4%, снижение урона, получаемого в PvP. Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован. ![]() бижутерия - ![]() также если вы не можите позволить себе эпик надо сделать эти серьги за ТВ: ![]() ![]() также отличным вариантом будет 1 ТВ серьга и олли закен с олли фринтеззой Предпочтительный вариант 80-83лвл оружие -
![]() ИЛИ ![]() рекомендуется заатрибутить оружие до 300 броня - ![]() ![]() бижутерия ОЕ эпик или дино\тв бижу. Предпочтительный вариант 84+ оружие лучший вариант: ![]() хороший вариант: ![]() ИЛИ ![]() оружие атрибутить до 300 и желательно заточить по максимуму. Броня ![]() более хороший вариант,Но очень тяжело добываемый ![]() бижутерия ОЕ эпик или венеру\тв бижу. разное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() III - ОЕ скилов,саб скилы Саб скилы 1. ![]() 2. ![]() 3. тут возможны варианты от буста цп +740,до контр уд (+20% m.def/p.def, 15 sec) ОЕ скилов таблицы полевельно с шансом заточки скила все нюки точатся только на силу (power). ice Vortex - точим на шанс ice Vortex Slug - точим на силу Fast Mana Recovery +Power +1 OE увеличивает реген с 3.4 до 4.0 Каждый последующий энчант 0.0-0.1 Если скилл +30, мп реген равен 6.0. Robe Mastery +Magic Defense +1 OE увеличивает м.деф на 1% При последующей заточке увеличивает м.деф на 0-1% Если скилл +30=+25% м.деф hydroblast +Power +1 OE увеличивает павер до 109. Брейкпоинты скилла: +1 +3 +4 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +15 +17 +18 +20 +21 +23 +24 +26 +28 +29 Макс. сила скилла +30=127. Солнечное Сияние +1 OE увеличивает аттрибут с 20 на 1 дo 21. Каждый последующий энчант увеличивает аттрибут на 1. Макс.аттрибут на +30=50. Aura Symphony +Power +1 OE увеличивает силу скилла на 1 Каждый последующий энчант увеличивает силу скилла на 1. Макс. сила скилла +30=180 Aura Symphony +Duel +1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1. Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2 Макс.сила скилла +30=207 Elemental Storm +Duel +1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1. Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2 Макс.сила скилла +30=250 Curse Fear +Time Каждый энчант добавляет 2 секунды к длительности дебаффа. Макс.длительность дебаффа скилла +30=70 секунд Aura Symphony +Power +1 OE увеличивает силу скилла на 1 Каждый последующий энчант увеличивает силу скилла на 1. Макс. сила скилла +30=180 Aura Symphony +Duel +1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1. Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2 Макс.сила скилла +30=207 Elemental Storm +Duel +1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1. Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2 Макс.сила скилла +30=250 Sleep, Surrender to water +Time Каждый энчант увеличивает длительность дебаффа на 1 секунду. Макс. длительность дебаффа при скилле +30=1мин. Aura Bolt, Aqua Splash, Ice Dagger - Power по умолчанию - power 54 заточка на +1 - power 55 заточка на +2 - power 55 заточка на +3 - power 56 заточка на +4 - power 56 заточка на +5 - power 57 заточка на +6 - power 57 заточка на +7 - power 58 заточка на +8 - power 58 заточка на +9 - power 59 заточка на +10 - power 59 заточка на +11 - power 60 заточка на +12 - power 60 заточка на +13 - power 61 заточка на +14 - power 61 заточка на +15 - power 62 заточка на +16 - power 62 заточка на +17 - power 63 заточка на +18 - power 63 заточка на +19 - power 64 заточка на +20 - power 64 заточка на +21 - power 65 заточка на +22 - power 65 заточка на +23 - power 66 заточка на +24 - power 66 заточка на +25 - power 67 заточка на +26 - power 67 заточка на +27 - power 68 заточка на +28 - power 68 заточка на +29 - power 69 заточка на +30 - power 70 сейчас на +30 - power 64 Frost Wall - Power по умолчанию - power 76 заточка на +1 - power 78 заточка на +2 - power 79 заточка на +3 - power 80 заточка на +4 - power 81 заточка на +5 - power 82 заточка на +6 - power 83 заточка на +7 - power 84 заточка на +8 - power 85 заточка на +9 - power 86 заточка на +10 - power 87 заточка на +11 - power 88 заточка на +12 - power 89 заточка на +13 - power 90 заточка на +14 - power 91 заточка на +15 - power 92 заточка на +16 - power 93 заточка на +17 - power 94 заточка на +18 - power 95 заточка на +19 - power 96 заточка на +20 - power 97 заточка на +21 - power 98 заточка на +22 - power 99 заточка на +23 - power 100 заточка на +24 - power 101 заточка на +25 - power 102 заточка на +26 - power 103 заточка на +27 - power 104 заточка на +28 - power 105 заточка на +29 - power 106 заточка на +30 - power 107 Resist Aqua - Power по умолчанию - 20 резиста. заточка на +1 - 24 резиста. заточка на +2 - 28 резиста. заточка на +3 - 33 резиста. заточка на +4 - 37 резиста. заточка на +5 - 41 резиста. заточка на +6 - 46 резиста. заточка на +7 - 50 резиста. заточка на +8 - 54 резиста. заточка на +9 - 59 резиста. заточка на +10 - 63 резиста. заточка на +11 - 67 резиста. заточка на +12 - 72 резиста. заточка на +13 - 76 резиста. заточка на +14 - 80 резиста. заточка на +15 - 85 резиста. заточка на +16 - 89 резиста. заточка на +17 - 93 резиста. заточка на +18 - 98 резиста. заточка на +19 - 102 резиста. заточка на +20 - 106 резиста. заточка на +21 - 111 резиста. заточка на +22 - 115 резиста. заточка на +23 - 119 резиста. заточка на +24 - 124 резиста. заточка на +25 - 128 резиста. заточка на +26 - 132 резиста. заточка на +27 - 137 резиста. заточка на +28 - 141 резиста. заточка на +29 - 145 резиста. заточка на +30 - 150 резиста. Freezing Skin - Power по умолчанию - отражает 20% урона заточка на +1 - отражает 21% урона заточка на +2 - отражает 21% урона заточка на +3 - отражает 22% урона заточка на +4 - отражает 22% урона заточка на +5 - отражает 23% урона заточка на +6 - отражает 23% урона заточка на +7 - отражает 24% урона заточка на +8 - отражает 24% урона заточка на +9 - отражает 25% урона заточка на +10 - отражает 25% урона заточка на +11 - отражает 26% урона заточка на +12 - отражает 26% урона заточка на +13 - отражает 27% урона заточка на +14 - отражает 27% урона заточка на +15 - отражает 28% урона заточка на +16 - отражает 28% урона заточка на +17 - отражает 28% урона заточка на +18 - отражает 29% урона заточка на +19 - отражает 29% урона заточка на +20 - отражает 30% урона заточка на +21 - отражает 30% урона заточка на +22 - отражает 31% урона заточка на +23 - отражает 31% урона заточка на +24 - отражает 32% урона заточка на +25 - отражает 32% урона заточка на +26 - отражает 33% урона заточка на +27 - отражает 33% урона заточка на +28 - отражает 34% урона заточка на +29 - отражает 34% урона заточка на +30 - отражает 35% урона Freezing Skin - Defence по умолчанию - бонуса к физической защите нету заточка на +1 - физическая защита увеличена на 1% заточка на +2 - физическая защита увеличена на 1% заточка на +3 - физическая защита увеличена на 1% заточка на +4 - физическая защита увеличена на 2% заточка на +5 - физическая защита увеличена на 2% заточка на +6 - физическая защита увеличена на 2% заточка на +7 - физическая защита увеличена на 3% заточка на +8 - физическая защита увеличена на 3% заточка на +9 - физическая защита увеличена на 3% заточка на +10 - физическая защита увеличена на 4% заточка на +11 - физическая защита увеличена на 4% заточка на +12 - физическая защита увеличена на 4% заточка на +13 - физическая защита увеличена на 4% заточка на +14 - физическая защита увеличена на 5% заточка на +15 - физическая защита увеличена на 5% заточка на +16 - физическая защита увеличена на 5% заточка на +17 - физическая защита увеличена на 6% заточка на +18 - физическая защита увеличена на 6% заточка на +19 - физическая защита увеличена на 6% заточка на +20 - физическая защита увеличена на 7% заточка на +21 - физическая защита увеличена на 7% заточка на +22 - физическая защита увеличена на 7% заточка на +23 - физическая защита увеличена на 7% заточка на +24 - физическая защита увеличена на 8% заточка на +25 - физическая защита увеличена на 8% заточка на +26 - физическая защита увеличена на 8% заточка на +27 - физическая защита увеличена на 9% заточка на +28 - физическая защита увеличена на 9% заточка на +29 - физическая защита увеличена на 9% заточка на +30 - физическая защита увеличена на 10% Sleep, Curse: Weakness, Surrender to Water, Surrender to Earth - Time+Cost по умолчанию - 30 сек. заточка на +1 - 31 сек. заточка на +2 - 32 сек. заточка на +3 - 33 сек. заточка на +4 - 34 сек. заточка на +5 - 35 сек. заточка на +6 - 36 сек. заточка на +7 - 37 сек. заточка на +8 - 38 сек. заточка на +9 - 39 сек. заточка на +10 - 40 сек. заточка на +11 - 41 сек. заточка на +12 - 42 сек. заточка на +13 - 43 сек. заточка на +14 - 44 сек. заточка на +15 - 45 сек. заточка на +16 - 46 сек. заточка на +17 - 47 сек. заточка на +18 - 48 сек. заточка на +19 - 49 сек. заточка на +20 - 50 сек. заточка на +21 - 51 сек. заточка на +22 - 52 сек. заточка на +23 - 53 сек. заточка на +24 - 54 сек. заточка на +25 - 55 сек. заточка на +26 - 56 сек. заточка на +27 - 57 сек. заточка на +28 - 58 сек. заточка на +29 - 59 сек. заточка на +30 - 60 сек. Curse: Weakness - Modify Speed/Defence по умолчанию - штрафа на скорость бега/физическую защиту нету заточка на +1 - скорость бега/физическая защита снижена на 1% заточка на +2 - скорость бега/физическая защита снижена на 1% заточка на +3 - скорость бега/физическая защита снижена на 2% заточка на +4 - скорость бега/физическая защита снижена на 2% заточка на +5 - скорость бега/физическая защита снижена на 3% заточка на +6 - скорость бега/физическая защита снижена на 3% заточка на +7 - скорость бега/физическая защита снижена на 4% заточка на +8 - скорость бега/физическая защита снижена на 4% заточка на +9 - скорость бега/физическая защита снижена на 5% заточка на +10 - скорость бега/физическая защита снижена на 5% заточка на +11 - скорость бега/физическая защита снижена на 6% заточка на +12 - скорость бега/физическая защита снижена на 6% заточка на +13 - скорость бега/физическая защита снижена на 7% заточка на +14 - скорость бега/физическая защита снижена на 7% заточка на +15 - скорость бега/физическая защита снижена на 8% заточка на +16 - скорость бега/физическая защита снижена на 8% заточка на +17 - скорость бега/физическая защита снижена на 8% заточка на +18 - скорость бега/физическая защита снижена на 9% заточка на +19 - скорость бега/физическая защита снижена на 9% заточка на +20 - скорость бега/физическая защита снижена на 10% заточка на +21 - скорость бега/физическая защита снижена на 10% заточка на +22 - скорость бега/физическая защита снижена на 11% заточка на +23 - скорость бега/физическая защита снижена на 11% заточка на +24 - скорость бега/физическая защита снижена на 12% заточка на +25 - скорость бега/физическая защита снижена на 12% заточка на +26 - скорость бега/физическая защита снижена на 13% заточка на +27 - скорость бега/физическая защита снижена на 13% заточка на +28 - скорость бега/физическая защита снижена на 14% заточка на +29 - скорость бега/физическая защита снижена на 14% заточка на +30 - скорость бега/физическая защита снижена на 15% Curse Fear +Time Каждый энчант добавляет 2 секунды к длительности дебаффа. Макс.длительность дебаффа скилла +30=70 секунд Throne of ice +Power +1 OE увеличивают силу дота до 176хп/cек. Каждый последующий энчант увеличивает силу дота на 2-3 HP/s Макс. сила хп дота при скилле +30=201 хп/сек. IV - PvP Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры. одним из важнейших моментов в любом пвп будет возможность/необходимость заканселисть противника. пвп 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно можете посмотреть в разделе олимпа,тактика будет почти такая же) пвп пати на пати: против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). и только после них вы убиваете хилиров,далее дд,а уж потос все что останется. как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов используем ауру флеш (ту что сбивает цели),и дальше бьем свою цель. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл. против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага,нет урона,все довольны. после этого убиваем хилеров,далее кто останется. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл. V - Олимп с появлением просветления и нпс-бафера мы можем стать если не серьезным олли фармером,то грозой всех середнячков. важно понимать что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл близкий к топовому, заточенные скилы и шмот близкий к топовому (набор уников,заточенная броня и оружее).также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом чтобы менять их под противника.тактика для большинста боев однообразна - просветление,вортекс,слаг,нюк нюк нюк. тонкости игры придут с опытом. также поначалу неплохо бы иметь 1-2 наставников которые будут подсказывать действия и указывать на ошибки (с этой ролью хорошо справиться и фрапс - просмотр роликов хорошо помогает понять ошибки). вещи которые пригодятся на олимпе ![]() ![]() ![]() МА сет - если у вас нет антистан сета. несколько лоу Ц оружий с полезными ЛСами - целестиал,активный ВМ набор талисманов (о которых написано ниже) радар\окно или друга который предупредит с кем деретесь. пригодиться ТВ бижа на сопротивление параличу (х2) и руту (х2),также если нет эпика то на сопротивление оглушению. талисманы на олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные: 1. талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700 2. талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Blue Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman. ) 3. талисман на снятие сайленса [4. талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.) 5. талисман на восстановление хр\мр основная тактика предисловие: зачастую наша победа зависит от удачно снятых канселом бафоф или прошедшая замедлялка. для всех классов юзаем кансел по откату\возможноси. дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением. использовать вспышки в ближнем бою для сбития таргета, наличие next target на панели и использование ледяного трона\кинжала, чтоб дагер не смог уйти в хайд. хилеры - обычно это будет так - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть. маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. жизненно необходим талик на уд и лсы на целестиал. если противник в неуяз/селест тож стоит кинуть кансел. самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу. лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан. глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две. танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\ канселить и замедлять, когда они без зеркала. К олимпийским таликам стоит добавить талики с тв стил бафа и канцела.Которые в свою очередь позволяют более уверенно дратся против танков. Связка ма сет+ талик на бег+талик уд+стил баф. зачастую дают возможность отбежать заюзать талик уд и следом стил баф, если танк не успевает проконтролить этот момент то остается скорей всего без магического уд с которого они обычно начинают. Остается отбегать пати уд и не сдохнуть, остальные уд замедляют +нормально пробиваются . Самый плохой танк это ДА с его адскими замедлялками и канцелами.
берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\ палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы (дестино) + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи. дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд. VI - Изменения при обновлении игры Фрея:добавлено 20% цп P.S. тырить инфу разрешается с сылкой на инсточник (тоесть на эту тему) Last edited by EMOpwnz._renamed_605097_11042020; 25.10.2010 at 03:48. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |||
Guest
|
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Quote:
Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#6 | |
Guest
|
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Тактика - подразумевает нечто большее, чем 2 кнопки, это от КО привет ![]() Никак не обыгранны сильные сторону СпСа - быстрый каст, кенцел, куча слоу, высокая "критичность" нюков. Против всего что должно бегать и догонять, очень злой противник. |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гигант мысли
|
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |
Маньяк
|
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
OE скиллы - нахера писать про ВСЕ скиллы, хотя 70% из них в данных хрониках не юзабельны вообще?
Тату - яхз в венера сете мне приятней с тату +5 вит, хотя в дестино ништяк было +4 вит яхз Шмот - да бп архангел сворд и элегия сет, я думаю как минимум не доступные в этих хронах зе бест и из стоит учитывать, а 85е стволы можно опустить ога xDD короче не гайд а какойто бред, скопипастенный из тем скиллы спелсингера и шмот в новых хрониках.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гуру
|
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гигант мысли
|
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
а зачем если тех двух скилов хватает?
Добавлено через 5 минут Quote:
Last edited by EMOpwnz._renamed_605097_11042020; 18.10.2010 at 21:21. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Гуру
|
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Это ты подогнал, а не подправил. Получился оли гайд против пару-нюковых противников.
На хай лвл вточенные БП/ЕЕ/ШЕ спокойно отхилятся от нюкающего ММ, если он их не отканселит предварительно. Танков тож канселить и замедлять, когда они без зеркала. Против дагеров/берсов/тиров/дестров/сб мб тактика быстро занюкать неплохая, но нужно добавить использование вспышки в ближнем бою для сбития таргета, наличие next target на панели и использование ледяного трона, чтоб дагер не смог уйти в хайд. Против хороших оверов и варков сложно, по ним слабый дамаг и они возвращают хп себе обратно дрейном, их тоже стоит кансельнуть, чтоб увеличить шансы... Против мага, если противник в неуяз/селест тож стоит кинуть кансел. Да и вообще все печально, среднестатистическому ММ на оли лучше выходить, когда там волны бомжей ( после ТВ, во время и после осад, в последние 2 дня месяца). |
|
![]() |