|
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Жрец - сердце любой группы. "Репутация врача зависит от числа выдающихся личностей, которых он отправил на тот свет." Б. Шоу Жрец в Аллодах онлайн – «мастер на все руки». Он может и лечить, и наносить неплохой урон, и даже поработать немного танком в случае необходимости. Именно поэтому жрец считается наиболее сильным классом в АО. В этом гайде я попытаюсь раскрыть большинство основных аспектов, связанных с игрой этим персонажем. Все сказанное ниже не претендует на звание единственного правильного и идеального варианта развития персонажа. Я хочу не только рассказать Вам об основных возможностях жреца, но и поделюсь небольшими советами по игре этим классом, основанными на личном игровом опыте. Гайд ориентирован в первую очередь на начинающих игроков, поэтому я не хочу забивать головы моих читателей различными цифрами и расчетами. Хотя, я надеюсь, что это руководство будет полезно не только новичкам, но и опытные Жрецы смогут почерпнуть в нем что то новое и интересное. Краткое содержание: 1. Эквип 1.1 Оружие 1.2 Броня 2. Скиллы 2.1 Основные скиллы 2.2 Скиллы за "Тайны Мира" 2.3 Скиллы за вехи развития 3. Характеристики. 3.1 Основные характеритики 3.2 Второстепенные характеристики 4. Варианты развития персонажа. 5. Варианты развития персонажа. 6. Пример билда для быстрой прокачки 7. Заключение. 1. Эквип ![]() 1.1 Оружие. Изначально жрец может использовать одноручные булавы и копья, атак же двуручный посох, с 20го уровня становится доступна двуручная булава и двуручное копье - эти типы оружия отвечают за физический урон, наносимый персонажем. Магический жезл - отвечает за силу магического урона, а так же за силу хилла. Щиты - для любителей одноручного оружия неплохая прибавка к броне и к защите от магических стихий. Совет: старайтесь выбирать оружие с максимальным показателем физического или магического урона, не сильно заостряя внимание на его характеристиках. 1.2 Броня. Свой путь жрец начинает в тканевой броне, с 10го уровня появляется возможность носить кожу, с 30го жрец может пользоваться латами. Продуманное сочетание различных типов брони и их характеристик позволяет добиться по-настоящему хороших результатов на высоких уровнях. 2. Скиллы Всего Вашему персонажу будет предоставлено в распоряжение 25 различных скиллов. При получении следующего уровня вы будете получать очко развития (каждый 5й уровень дают 2 очка развития), за которое можно выучить один из скиллов. У каждого скилла существует 3 уровня развития, причем если для изучения первого уровня Вам понадобится одно очко, то для 2го – 2 очка, для 3го – 3 очка. Всего Вам будет доступно 59 очков развитя скиллов. 2.1 Основные скиллы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Совет: выберете атакующие скиллы, которые Вам потребуются в дальнейшем и качайте их сразу до максимального 3го уровня, не стоит расходовать очки умений что бы «попробовать» скилл, если вы не уверены в практической пользе от его дальнейшего применения. 2.2 Скиллы за "Тайны Мира". При выполнении цепочки квестов на "Тайны мира" вам будут даваться новые скиллы. ![]() ![]() ![]() 2.3 Скиллы за вехи развития. Начиная с 10го уровня Ваш персонаж при получении каждого следующего уровня будет получать возможность купить у тренера вашего класса одну веху развития (талант). Также вехи можно получить за выполнение некоторых квестов. Каждая веха развития дает определенную прибавку к характеристикам персонажа, увеличивает силу скилла, дальность его действия и радиус, уменьшает стоимость скилла время его сотворения и позволяет получить много других положительных эффектов для Вашего персонажа. В том числе за вехи развития Вы можете получить активные скиллы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Характеристики (статы) ![]() Из всех характеристик для Жреца абсолютно не важны Сила, Ловкость и Точность (при использовании умений ближнего боя (Вердикт и Святой гнев) они подменяются соответственно Разумом, Интуицией и Духом). 3.1 Основные характеристики (выделены зеленым цветом и помечены звездочками). Удача - влияет на шанс нанести критический урон по противнику и шанс критического хилла. Низкий уровень Удачи может провоцировать неудачные удары с половинным уроном или неудачный хилл. Разум - влияет на наносимый урон и на силу лечения. Интуиция - влияет на способность Вашего противника поглотить урон, нанесенный Вашим персонажем. Мудрость - влияет на общую силу лечения и на способность лечить сложные раны. Низкий уровень мудрости может провоцировать неудачный хилл. Дух - отвечает за максимальное количество маны а так же на скорость ее восстановления. В ближнем бою влияет на точность нанесения ударов скиллами ближнего боя. 3.2 Второстепенные характеристики. Проворство - влияет на шанс уклониться от физических атак. От магических атак уклониться невозможно. Инстинкт - влияет на шанс получить критический удар от противника. Выносливость - определяет общее количество Вашего здоровья. Упорство - влияет на шанс наложения заклинаний типа "контроль" (Ослепление, Оцепенение) на противника. Воля - влияет на шанс уклониться от заклинаний типа "контроль" противника. Ярость - влияет на шанс нанесению противника сложных ран. Советы: очков характеристик вам будет предоставлено не так уж много, так что советую изначально выбрать одну характеристику, особо важную для Вашего варианта развития и вкладывать все полученные очки исключительно в нее. Самый оптимальный вариант вложения характеристик - удача, ее никогда много не бывает) До 23-24 уровня лечить Вам придется не очень часто, так что можно временно пренебречь Мудростью и основной упор сделать именно на атакующие характеристики: Разум и Интуицию (для оптимального уровня урона их надо держать на одном уровне, даже с небольшим приоритетом в сторону Интуиции). Никогда не забывайте про Удачу. Если у вас сильно "отстает" одна из основных характеристик и вы никак не можете выправить ее при помощи вещей, то советую не экономить денег и купить на аукционе зелье, увеличивающее именно эту характеристику - это сильно поможет вам в избиении мобов). 4. Варианты развития персонажа. Не существует оптимального варианта развития Жреца. Каждый подбирает наиболее близкий его стилю игры "билд". Но из личного опыта могу сказать, что игроки видят в Жреце в первую очередь хиллера, и отсутствие у Вас основного набора лечащих скиллов (особенно на хай лвв) может вызвать определенное негодование и осуждение со стороны Ваших сопратийцев (особенно при прохождении Инстов) и, наоборот, хороший опытный хиллер всегда ценится. Условно можно выделить следующие виды жрецов: а) Хиллер (лекарь). Жрец самый сильный хиллер в мире Аллодов онлайн, имеющий наибольший набор лечащих скиллов и скиллов снимающих дебафы. Специализируется на развитии умений увеличивающих силу заклинаний лечения, их стоимость, время сотворения и так далее. б) Холи ДД (специализируется на магии света). Использует в бою такие заклинания как Кара, Очистительный огонь, Разряд света, Концентрация. Развивает таланты увеличивающие силу заклинаний, дальность и площадь их действия. в) Мили ДД (специализируется на оружии ближнего боя). Основные скиллы: Вердикт и Святой гнев. Специализируется на использовании Фанатизма и умений, увеличивающих урон в ближнем бою. Совет: можно пробовать сочетать различные варианты развития, но вряд ли у Вас получится одинаково хорошо махать перед носом противника двуручной булавой и в то же время удачно хилить сопартийцев. Так что советую сконцентрироваться на одной ветке развития и качать исключительно ее. [I]Заранее продумайте всю систему и порядок прокачки Ваших скиллов и талантов. Для этого стоит воспользоваться калькулятором талантов: http://allodsbase.com/ru/talents#-2oxlxyy 5. Прокачка. - запомните - залог успешной, быстрой и простой прокачки персонажа это Ваше обмундирование и вооружение. Старайтесь найти лучшие в игре вещи на ваш уровень. Не пожалейте несколько часов что бы заработать максимальную репутацию у фракций в той локации, в которой вы сейчас качаетесь и купить там "синие" вещи, тогда в следующей локации от убийства мобов вы будете получать удовольствие, а не умирать от каждого второго монстра. - внимательно ознакомьтесь с продукцией алхимии, предоставляемой игрой на Ваш уровень, она поможет Вам не только побыстрее убить противника, но и убежать от него, в случае если он окажется сильнее Вас. - не стремитесь «убежать вперед», качайтесь там, где уровень монстров соответствует Вашему уровню, если вы оказались слабее ваших противников, то лучше вернуться назад и выполнить оставшиеся там квесты или немного покачаться на мобах до следующего уровня. - если убийство определенных монстров будет доставлять Вам трудность то найдите себе 1-2х сопартийцев, на количестве получаемого опыта это особо сильно не скажется, но зато значительно облегчит Вам прохождение игры. - не забывайте прокачивать уровень вашего покровительства. Он качается ипользованием скиллов "за мирру" такие как Милось, сила духа, сила света, сила воли. Каждый уровень покровительства прибавляет вам 1 пункт к какой либо характеритике. 6. Пример билда для быстрой прокачки Продемонстрирую свой вариант билда для оптимальной удобной и быстрой прокачки персонажа. Этот билд можно основан прежде всего на критическом ударе Кары и ветки Очистительного огня. Плюсы билда - Максимально быстрое прокачивание персонажа (большинство мобов нашего лвла при хорошем шмоте будут падать с 2-3х ударов) - Экономия маны, так как при нашем билде и направленности статов на урон такой параметр как Дух будет иогда "западать" - Довольно сильный билд в начальном ПВП. Минусы билда - достаточно дорогой билд, больинство вещей на Удачу нам придется покупать с аукциона, а стоят они там немало. - некоторые мобы с высоким показателем Инстинкта (антикрит) будут даваться нам с большим трудом. - на начальных уровнях у вас будут скиллы, лечащие только вас, во все инсты придется ходить исключительно как ДД. Эквип Из оружия носим только одноручные булавы/копья и щит. Про двуручное забудьте сразу - слишком много потеряем по защите, а прибавка к статам будет мизерная. Не пытайтесь одевать вещи с высокм показателем духа (до 20го уровня лучше таких вещей вообще не носить). В тех вещах где имеются мудрость+интуиция (эти характеристики встречаются только вместе, причем их соотношение всегда только 2 к 3), пытайтесь не одевать хиловские вещи (с приоритетом мудрости), а используйте только вещи на интуицию. Скиллы ![]() Поскольку наш билд расчитан в первую очередь на быструю прокачку, то и качать будем именно атакующие скиллы. Качаем по-порядку сразу до 3го уровня Кару, Очистительный Огонь, Невозмутимость. Основа нашего билда заложена, все последующие скилы носят скорее вспомогательный характер, так что можете качать то, что Вам больше нравиться в удобном Вам порядке. На моей схеме показан лишь предпочтительный вариант прокачки. Вехи развития ![]() Для начала качаем ветку талантов до Милости Света, так как шанс критического удара это основа нашего билда, да и выученные по пути вехи "Щедрость света" это наш единственный хил на ближайшее время. Заодно выучиваем в вехах активный скилл "Милость" - он не раз спасет нашу шкуру в критических ситуациях. После этого вкачиваем ветку "Проповедник", получаем +15% от урона Очистительным Огнем и +15% к разуму. Дальнейшее распределения вех я оставляю на Ваше усмотрение, тут нет универсальных советов. (на момент написания этих строк вехи "Носитель света" не работали - советую быть внимательнее при их прокачке.) Распределение характеристик Все полученные нами очки характеристик вкладываем в Удачу. Саму удачу пытаемся держать на таком уровне, что бы шанс критического удара был где то в районе 30-40%, больше нам и не надо, поскольку у нас будут взяты вехи на увеличение шанса критического удара на 100%. Разум и Интуицию стараемся держать на одном уровне (желательно что бы уровень интуиции был такой, что бы противники не поглощали больше 20-25% урона). За всеми характеристиками можно особо и не смотреть, Мудрость нам пока не нужна, изредка советую следить за параметром Интуиция, он часто "западает" а получать по 2-3 крита подряд от моба нам будет не особо приятно. ЗЫ. и не забываем про зелья Мошенника на увеличение удачи) 7. Заключение. Я попытался включить в этот гайд основы игры за жреца, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что раскрыть их это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей. Надеюсь, что я приоткрыл основные особенности этого поистине сильного класса. При правильной прокачке и знании всех особенностей Вашего класса Вы будете по-настоящему незаменимым членом любой группы, и Вас с удовольствием будут брать в группу в захватывающие приключения вселенной Аллодов Онлайн! PS. все вопросы, пожелания, предложения, исправления, критические замечания по данному гайду с радостью выслушаю в ЛС) Last edited by ko6p; 14.01.2011 at 20:15. |
|
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Quote:
Назрел вопрос по раскидыванию статов. На стадии прокачки, куда лучше кидать очки, а что разгонять шмотом? Мне еще весь шмот доступен, не знаю какой что разгоняет.. |
||
![]() |
![]() |
|
Забанен
|
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Кстати, Жрец не самый живучий класс в аллодах. Я, некромантом, танкую боссов 41 лвл БЕЗ жрецов, соло хиля себя при этом (мистик конечно же нужен, маны не хватает). Например боссов на Новой Жизни (тролля и ящерку), в притоне контрабандистов (босяру и коллатуна, его кстати попробую соло убить и снять на видео). Нада будет попробывать на других аллодах тоже, правда, я точно не затанчу йети)))
ЗЫ. Танчить, значит не 5 секунд на мне висит, а вообще висит на мне, как на любом нормально танке, и убивается тоже на мне. |
|
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
я конечно хз но на 25 лвл у меня 43 духа и не думаю что картина поменяется с лвлами, ибо приоритеты статов совершенно другие. На какой юх мне тратить три вехи на прокачку 9% от этих 43 духа....эти три вехи одназначно идут в снижение времени каста кары. 9% разума уже более актуально но тоже спорно
__________________
Хочешь квестов играй в вов как лошара ходи там на бг и получай "ФАН" (с)
|
|
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Quote:
Не забывай что общий показатель духа влияет не только на количество маны но и на ее реген. Падать на каче через каждого второго моба на попку и молиться как то не айс) |
||
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Играю сейчас мили-жрецом, билд для кача имхо близок к идеалу. Моб на уровень выше меня падает с 2-3 вердиктов. Моб моего уровня периодически падает с одного. На своем 34 левеле критую под 30к. Основные статы - дух, разум, интуиция, удача. Загимпованный дух - смерть для мили-жруна, ибо не только прожорлив на ману, но и от духа напрямую зависит урон. Поэтому вехи на 9% для меня очень актуальны - лишние 15-20 статов зачастую очень сильно решают.
|
|
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Добавлено через 2 минуты а я не играю мили жрецом, вердикт не юзаю потому что мобы просто не доходят до меня и мне как бы всеравно попадет он или нет а посему эта причина качать дух меня тоже не убедила :) p.s. 3 вердикта с двуручкой это 10.5 секунд это как бы докуя и больше для одного моба +1. но я нубий 26 лвл сужу только то что видел что там дальше будет я хз.
__________________
Хочешь квестов играй в вов как лошара ходи там на бг и получай "ФАН" (с)
Last edited by dgalz; 24.06.2010 at 00:49. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Чем дальше в лес - тем толще партизаны. По опыту могу сказать - у нас в гильдии я и еще одна девушка сейчас качаем жрецов, она через кастера, я через мили. Уровни и экипировка у нас одинаковые +-. Я ее по скорости убиения мобов обгоняю не особо сильно, но вот по уровню выживаемости в пвп - вне конкуренции (у меня билд во многом заточен на лоулевел-пвп, взяты очищение, оцепа, молчание и прочие вкусности для пвп). На СЗ из врагов своего +- уровня не смог ушатать только одного танкохрама - минут 15 бодались, потом разошлись.
|
|
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
очищение и оцепенение есть и в кастерском билде как бе а еще есть хилы от кары на пол столба....ну как пример.
P.s. пвп ао не видел и чего там будет лучше я хз. но думаю если эквип к 40му не будет иметь 5и статный вид(разум-инт-удача-мудр-дух) то мили лучше ибо есть дух а значит мана на долгий бой.
__________________
Хочешь квестов играй в вов как лошара ходи там на бг и получай "ФАН" (с)
|
|