![]() |
#1152 | ||
Старожил
|
Ответ: Тупенькие вопросы
Quote:
Время от времени, в Интердике наблюдаетса системное сообщения "Установлен пространственный тоннель, ведущий в пещеру Драубнир". Собственно интересует что за тонель, пещера и с чем все ето едят. =)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#1156 | |
Старожил
|
Ответ: Тупенькие вопросы
А еще ниже есть шкала влияния в абиссе. Чем выше влияние расы в бездне тем ниже такса. Колебание цены что то я не замечала пока ниже 99%. Может просто не обращала внимания ![]() но по-моему она обратно пропорциональна таксе.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#1157 | |
Guest
|
Ответ: Тупенькие вопросы
Тупенький вопрос: есть ли в pvp контенте чтото что требует именно умения играть, like wow ?
есть ли дийствительно сложные вещи которые смогут повторить игроки ОЧЕНЬ хорошо играющие своим классом ? такие вещи, которым не научишься за час, два, день неделю практики ? или в pvp полностью решает gear, УБЕЙ ТРИ МИЛЛИОНА МОБОВ НАФАРМИ НА ШМОТ и овни всех like lineage ? ответ очень важен, от него зависит буду ли играть дальше, пока только 20 лвл и гриндить ради еще более задротского гринда не очень охота... спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#1158 | |
Покоритель дюн
|
Ответ: Тупенькие вопросы
Шмот, безусловно, вносит свой вклад в победу. Но многие известные нагибаторы бегали очень долго в 30-м ПвП-шмоте на 50-х...
Есть вещи, которые неумелый игрок просто не сделает. В первую очередь вопрос в том, как ты двигаешься. Надо уметь убегать и догонять - это очень, очень важно, потому что убежать от неумехи средней руки игрок сможет легко, а от про сделать это будет куда как непросто. Те же сорки умеют в портоваться на 25 футов в полете. Но только умелые. Те же сорки умеют портоваться не назад, а вперед (быстрым движением мышки сделав разворот на 180 градусов, прыжок и снова разворот). Те же сорки могут кайтить врага. Но не тупые нагибаторы. Ну и так далее. Но, конечно же, во многих ситуациях всё уже предопределено: 1 против 6-х редко может сделать больше пары фрагов, а в большинстве случаев вообще выжить сложно.
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
|
|
![]() |
![]() |
#1159 | ||
Guest
|
Ответ: Тупенькие вопросы
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#1161 | |
Старожил
|
Ответ: Тупенькие вопросы
Нет ребятки, все не так. Когда прайс 100% это и есть базовая цена. Как при старте сервера, когда влияния еще ни у кого нет. Значение Price не бывает выше 100%, онли 100 и 99. Т.е. колебания в ценах на доп ресы будет всего с разницей в 1%. И выше 100% они не поднимутся так как это и есть базовая их стоимость.
Вот такса имеет большое колебание - пока что мной был замечен разброс от 4 до 10%. Выше 10% тоже не бывает.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#1170 | |
Старожил
|
Ответ: Тупенькие вопросы
Спросила у друзей, действительно чем выше влияние в абиссе тем выше цены в магазине, но 100% это и есть база. Уже 2 дня влияние 74%, прайс по прежнему 99%
![]() to alexz0r : если нпс нужен по квесту просто открываешь квест тыкаешь на имя нпс и видишь описание про него, если подсвечиваеться кнопочка Lokate тыкаешь её, вуаля тебе крестиком отмечают его на карте. Если кнопочка не подсвечивается значит либо этого нпс ты должен отыскать сам, либо написно что он находиться в трудно-доступной локации ищи его командой /Where [NPC] или /pathfinding [NPC] Что тоже не всегда срабатывает ![]() Лучше всего, пользоваться базой http://www.aionarmory.com/search.aspx?browse=2 Но база только по именам нпс. Мой совет- когда попадаешь в новый город, деревню, пост, просто запоминай есть ли там те нпс которые могут тебе понадобиться в дальнейшем для тогровли, обмена, аука и т.д.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#1175 | |
Писaтель
|
Ответ: Тупенькие вопросы
1. Безумно тупой вопрос, но все же, как много в игре старого доброго ганка?
2. Квенсистенция дебилизма: на сколько интересен ПвП в аион (так же быстро надоедает как БГ/арена в ВОВ? Так же социально требователен в смысле кооперации как Warhammer?) 3. Собсна многа народу играет в ру Аион? P.S. Если можно без холи варов. |
|
![]() |