Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Орки (Orc) > Отшельник (Tyrant)

Reply
 
Thread Tools
Old 03.09.2007, 21:05   #1 
DistortNeo_renamed_46025_26042024
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
 
DistortNeo_renamed_46025_26042024's Avatar

Всего лайков: 8
Join Date: 12.05.2006
Game: не играю
Nick: Редиско!
Guild: Z
Info: PR manager
Send a message via ICQ to DistortNeo_renamed_46025_26042024
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
DistortNeo_renamed_46025_26042024 DistortNeo_renamed_46025_26042024 вне форума 03.09.2007, 21:05

DISCLAIMER! Всё нижеперечисленное относится только к официальному серверу www.lineage2.com для CT1 Kamael. Все вопросы и комментарии про особенности класса на бесплатных серверах просьба задавать на форуме своего сервера.
И ещё раз, для тех, кто плохо понял: Interlude на официальном сервере совершенно не соответствует её подобию на фришардах.


А теперь, собственно, по теме: орки - прямоходящие зеленокожие человекоподобные существа, ростом под 2 метра, созданные богом огня Па'агрио и отброшенные в ходе долгих войн на северные земли на почве расовой дискриминации.

Tyrant (переводится как тиран, но чаще пишут тирант) - представитель воинов орков, единственный класс в игре, орудующий кастетами. Почему? Да потому что привык кулаками драться: напился и полез буянить, а с кастетами это делать удобнее всего. Однако и в бою данный вид оружия показал свою эффективность, поэтому волею предводителя орков Какая (о том, почему у него такое имя, он решил не распространяться), без создан элитный боевой отряд орков, мастерски владеющими кастетами, и в честь него было сложено большое количество анекдотов.

Поначалу многим класс виделся бесперспективным, за него играли лишь фанаты, но с выходом новых хроник (С5, Interlude) класс был усилен (слава богу огня!) и обрёл популярность.

Особенности класса:
  • Система зарядок и широкий спектр как ближних, так и дальних скиллов
  • Набор уникальных 2-минутных баффов (тотемов)
  • Уникальный стиль прокачки (бизон)
  • Уникальное оружие, придающее игроку неповторимый вид

Скиллы и система зарядок

Система зарядок заключается в том, что для работы скиллов необходимо наличие достаточного количества зарядов, т.е. помимо маны, скилл потребляет и зарядки

Q: Что такое зарядка?
A: Это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено уровнем Focused Force. Зарядки висят ровно 10 минут.

Q: Как заряжаться?
A: Заряжаться можно с помощью Focused Force или пожирая Energy Stone (но только до 2 уровня). Также на 78-м левеле становится доступен скилл Raging Force. На 79 левеле за 80кк SP можно выучить 8-ю зарядку, однако зарядиться до неё можно только с помощью Focused Force, т.к. Raging Force заряжает только до 7.

Q: Для чего это нужно?
A: Для красоты блин, анимация хорошая. А на самом деле для использования скиллов. Каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако чем больше зарядок - тем больше урона нанесёт скилл. Список скиллов:
Force Blaster - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600.
Hurricane Assault - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит.
Force Storm - дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок.
Force Buster - ближняя массовая атака, аналогична Force Storm.
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита зависит только от STR и ни от чего больше, дамаг - строго х2. Эпик бижа (Ant Queen, Baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.
И снова крит со скилов

Q: В чате появилось "Not enough luck". Что за хрень?
A: Вам аццки неповезло. Зарядки слетели (см. выше про 10 минут) прямо во время каста скилла, поэтому скилл нанёс 0 урона.

Q: Что такое Raging Force?
A: Это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 левеле и кардинально меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1 (если это возможно). Урон от скилла равен простому удару кастетами (точнее, сумме ударов с 2 рук).

Q: Почему многие не советуют качать Force Storm и Force Buster выше 1 левела?
A: С ростом левела потребление маны растёт, однако урон увеличивается не столь значительно.
Шторм и Берст - качать или нет.
Force Buster & Force Storm - говно или конфетка?

Q: Какой прирост к дамагу дают зарядки ("бонус оверчарджа")?
A: Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75.
Тестирование урона со скиллов

Q: Что делает скилл Punch of Doom?
A: Наносит урон по цели и станит самого тира, причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.

Q: Что делает скилл Force Meditation?
A: На 1 минуту увеличивает реген ХП и МП, восстанавливает дополнительно по +200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен (до 200-300 пдеф, по сути остаётся только Light Armor Mastery).

Тотемы

Тотемы - это 2-хминутные селфбаффы, изменяющие характеристики, причём одновременно может висеть не более 1 тотема. Тотемы активируются и действуют только с кастетами (однако некоторые бонусы, например, на скорость передвижения, сохраняются при сменен оружия). Умение использовать тотемы является ключевым при игре за тира и делает класс универсальным.
  • Wolf Totem Spirit (20): Speed +20%, Accuracy +3
    Применяется для перемещения из точки А в точку Б до получения кролика, а также в
    PvP, когда важна скорость перемещения и сила атаки.
  • Bear Totem Spirit (28): Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
    Хороший тотем для кача в замкнутых пространствах (ну или когда "соски жалко").
  • Puma Totem Spirit (40): Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
    Универсальный тотем для кача/пвп. В отличие от мишки, не снижает скорость бега
  • Ogre Totem Spirit (46): P.Def. +30%, M.Def. +30%, Evasion -9, Speed -30%
    Хороший был тотем в С4, с ним ХП разгонялось до максимального в игре. Но и сейчас находит применение как хорошая защитная штука. Да и приятно же под ним в блекскрине получить ~5 нюков от хайлевельного мага и при этом остаться с полным ХП.
  • Rabbit Totem Spirit (62): P.Atk. -30%, Evasion +12, Speed +30%, Accuracy -9
    Области применения: добежать из точки А в точку Б, свалить от кого-нибудь, либо же догнать и повесить черепаху. Других применений нет, даже под зайцем, в лайте и без тату на +dex у тира Evasion ниже, чем у PW с +4/+5 dex.
  • Bison Totem Spirit (68): При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +400.
    Тотем, полностью меняющий стиль прокачки. Про него написано ниже.
  • Hawk Totem Spirit (74): Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +30%
    Да, под ним тоже можно качаться, когда под бизоном страшно.

Также у тира есть замечательный скилл Zealot, для активации которого надо спустить ХП до 30%. 3-й лвл даёт +30% к скорости атаки, +30 к скорости передвижения, +6 к точности, +100% к урону при крите (но только при использовании кастетов). Обычно используется вместе с бизоном и превращает орка в машину для убийства.


Уникальный стиль прокачки

Отдельно стоит отметить тотем бизона, дающийся на 68 левеле. Для того, чтобы он работал, нужно, чтобы ХП тиранта было ниже 60%, при снижении здоровья ниже 30% он работает в полную силу и даёт бонус в +400 к шансу критической атаки. В отличие от тупого дестра (в хорошем смысле этого слова), тоже имеющего лимиты, тиру для получения эффекта нужно постоянно держать хп на низком уровне, тогда как дестру достаточно 1 раз спустить хп для активации предсмертников и крушить всё направо и налево (правда, в Kamael дестрам жизнь подпортили: эффективность Frenzy снижается, если ХП превышает 30%, однако и при 100% они бьют будь здоров). Эффект от тотема меняется динамически при изменении уровня ХП: отлечивается >60% => нет эффекта, спускаешь хп => эффект снова есть.

Ни один класс в игре не может стабильно выдавать урон, больший, чем у тира под бизоном. Правда, с ним могут поконкурировать дестры (но у дестров френзи не постоянное) и даггеры 78+ с фокус-абилками.

Q: Как можно быстро спустить ХП?
A: Можно сделать Homunculus Sword [Conversion] и быстро переключиться на него, а затем снова на кастеты. Лучше оформить это в виде макроса.

Q: Чем он отличается от Frenzy дестров?
A: Бизон включается при любом ХП, может держаться постоянно, но для достижения эффекта необходимо, чтобы ХП было ниже определённого значения. Френзи же врубается при ХП <30%, но эффект от него сохраняется и после отхила.

Q: Бизон работает и с другим оружием, не только кастетами. Это баг?
A: Нет, это фича. Радуйтесь, что ещё не пофиксили :)

Q: Где можно качаться на бизоне?
A: Там, где сложно склеить ласты от мобов, т.е. у мобов нет сильных атак, стана, отражения урона. Впрочем, при налчии нормального хилера это уже не проблема. Хорошие места для экспа на бизоне: Dimensional Rift, катакомбы, Pagan Temple (Anteroom).

Эквип и тату

Универсальных тату для тира нет. Эквип и тату надо подбирать под партию и под стиль кача/пвп.
Q: У тиранта нет пассивок на хеви, зачем ему нужна тяжёлая броня?
A: Даже с учётом пассивки только на лёгкую броню, в хеви P.Def будет выше, чем в лайте. Тирант теряет только 10 Speed, 10 Evasion и 3 Accuracy, точность у него и так высока, скорость не всегда критична, а Evasion настолько мала, что эффекта от неё нет и в лайте.

Q: Нужен ли тиранту лук?
A: на экспе - нет. Тотемы (кроме бизона) с луком не работают. Из-за низкого параметра DEX, точность с луком будет крайне низкой. Вариант бизон + лук имеет право на жизнь, но в крайне редких случаях. Но как второстепенное оружие для PvP вполне может применяться.


PvP

Тирант поражает своими нагибаторскими возможностями на олимпиаде, дуэлях, соло-ганке. Однако, на этом дело и ограничивается. В масс-замесах даггеры, лучники и маги значительно эффективнее тирантов, и причин здесь несколько: 1) тирант в момент сливает всю ману, после чего становится малополезным (как и все милишники), впрочем, может при этом сделать пару фрагов, 2) дамаг абилок тира слабо зависит от баффа, в отличие от абилок даггера и критов лучников/магов, 3) тирант проигрывает по дальности.

Никаких конкретных советов насчёт тактики ведения боя против каждого из классов я давать не намерен: каждый сам вырабатывает свою тактику.

Мувики

Тирантов мало => мувиков мало. Логично, да?

Прочие вопросы

Q: В описании скилла Infernal Form написано, что он даёт дополнительный дамаг огнём, однако этого не происходит.
A: Дополнительный дамаг идёт только если у цели есть уязвимость к огню. Также действие
этого скилла не распространяется на скиллы.

Q: Складываются ли Infernal Form и Holy Weapon?
A: Нет, на персонаже может висеть только один бафф, дающий элемент к атаке. IF замещает HW. Однако, если на игроке одновременно висят IF и Dance of Light, то их эффект складывается, т.е. если у моба уязвимость и к святым атакам и к огню, то прирост к урону будет и от IF, и от HW.
Про Infernal Form


Квест на 3-ю профу

Квест на получение 3 профы мало отличается от квестов остальных классов, и состоит из основного квеста и 2 подквестов.

Первый подквест даётся на 73 левеле и называется Finest Indigrients - Part 1, берётся у Jeremy в Hot Springs. За выполнение квеста NPC даст Ice Crystal и итем для 2-й части квеста, который для профы не нужен.

Второй подквест доступен на 74 и состоит в заключении альянса 2-го левела с Кетра орками или Варка силеносами. Нужный NPC стоит возле телепорта в соответствующую локацию. Для получения 1 левела надо набить 100 итемов, для 2 - 100+200. Квест нудный, но делать все равно придётся. В принципе, 2-й левел можно сразу не сдавать. В этом случае будет проще помогать делать квест сокланам, т.к. не будут личиться итемы для 3-го левела алли.

Собственно, квест на профу берётся на 76 у Amulet Seller Hakran в магической гильдии Руны.
1. Hakran сообщит страшное известие о том, что великий Hubay был убит, и даст список из двух подозреваемых в этом деле, он он не знает, где их найти, поэтому отправит в Goddard к Duda-Mara Totem Spirit (в гильдии орков)
2. Однако, Duda-Mara Totem Spirit попросит сначала проставиться.
3. Помните, кто кристалл давал? Так вот идём к Donath, он обменяет его на бутыль самогонки. Конечно, не первачок, но для паука сойдёт.
4. Возвращаемся, спаиваем Duda-Mara Totem Spirit. Он поделится камушком.
5. С этим камушком идём к Tablet of Vision, расположенную к югу от ToI. Удобнее всего дойти туда от северного входа в Enchanted Valley (Hunters Villiage). Говорим с камнем, получаем указание раздобыть камушек для 2 таблетки, который охраняют ангелы в VoS.
6. Телепортируемся из Rune в Monastery of Silence, идём в Valley of Saints, ищем таблетку, убиваем охранников. Бафф крайне желателен, т.к. мобов много, и они социальны, но бьются быстро. После убийства последнего моба выпадет камень, с которым надо подойти ко второй таблетке.
7. После разговора со второй таблеткой вы поняли, что один из убийц находится возде 3-й таблетки, которая находится на севере Ketra Orc Outpost, говорим. Появится великий и ужасный Uruz, его надо убить. Hint: хотя моб х1, но у него очень неприятные скиллы (100% рефлект урона; мобильное UD), убивается путём кидания черепахи и расстреливания бластерами. Если он врубает UD, то просто бегаем 30 секунд. Убиваем, говорим с третьей таблеткой.
8. Ищем Seer Skahi в Годдарде, он попросит принести Divine Stone of Wisdom. Выбираем строчки в соответствии с тем, с кем заключен союз (орки или силеносы). Заранее покупаем Key of Thief. Летим к силеносам (или оркам, в зависимости от альянса), говорим с NPC, у которого брали квест на 74 лвл. У этого же NPC берем маленький подквестик (второй в списке квестов, Magical Power of ..., доступен при втором левеле альянса). Делаем его. По этому квесту необходимо встретиться с NPC внутри территории силенсов (у тех для кого союз с силеносами) или с NPC у орков (для тех у кого союз с орками). Спокойно идем к центру территории, те, с кем мы заключили союз на нас не агрятся, атаковать их нельзя, иначе союз разрушится. Агрозверюшек обходим лесом. NPC внутри попросит ограбить сундук на территории врага. Особых сложностей в этом тоже нет: до деревни орков можно легко добраться, обходя мобов, до силеносов же можно пройти через горы со стороны Swamp of Screams. Достаём итем, возвращаемся, получаем камень.
9. В обмен на Divine Stone of Wisdom Seer Skahi даст Stone of Commune для 4-й таблетки, которая находится на юге от правого входа в MoS. Идём, общаемся.
10. Seer Skahi поведает о пятой таблетке, но камень не даст и отправит убить Archon of Halisha. Вызвать его можно, убив его свиту или же убить непосредственно его в Imperial Tomb и забрать у него Stone of Commune. Основная масса убивает его свиту. Летим в Wall of Argos, бежим через тоннель в северо-восточную часть территории. Охотимся на Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant. С каждого жука выпадает итем, всего набрать нужно 701, причём не обязательно их бить самому. После убийства последнего появляется Archon of Halisha, килл его. Получаем камень. Если вы находитесь там в пати, имейте в виду, что ПОСЛЕДНЕГО ЖУКА НЕОБХОДИМО БИТЬ ВНЕ ПАТИ, иначе набивать придется заново.
11. С камнем идём к 5-й таблетке на севере Wall of Argos, говорим, узнаём, что надо найти и вломить некому Azira.
12. Портимся в Hunters Villiage, идём к 6-й таблетке, дубасим Azira, берём камень, говорим с таблеткой.
13. Возвращаемся к Amulet Seller Hakran в Руну, рассказываем о боевых подвигах, взамен получаем синий значок, деньги на развлечения и книжку на ночь.

Изменения в Kamael

А изменений не так уж и много, скорее, просто фикс скиллов:
1. Наконец-то исправлен скилл Riposte Stance. Теперь он отражает дебаффы. А принцип работы такой: если на тиранта проходит дебафф, то с вероятностью 30% он отражается обратно на кастера.
2. Исправили скилл Force Meditation. Сейчас он регенит и ХП, как было написано в его описании.
3. Toggle-скиллы типа Fist Fury теперь не слетают при телепортах. Мелочь, а приятно.
4. На 79-м левеле доступен 8-й уровень скилла Focused Force, но с помощью Raging Force зарядиться до 8-ми зарядок нельзя. Однако увеличение урона совсем мизерное (всего на 10% относительно 7 зарядки).
5. Light Armor Mastery, говорят, снижает то ли силу критов, то ли шанс крита по нам.
6. Добавлены новые ветви заточек скиллов:
  • Дебафф на P.Def или M.Def для Soul Breaker.
  • Punch of Doom, Burning Fist можно точить на дополнительный урон огнём. Данная ветвь заточки эффективна только при условии того, что в оружие вставлены камни на огненный атрибут. По непроверенным данным, заточка скилла на +7 совместно с атрибутом 100+ приводит к почти двукратному увеличению дамага со скилла.
7. Ввели систему атрибутов. Теперь скилл Infernal Form увеличивает атрибут атаки огнём на 20 и увеличивает атрибут защиты от огня на 10.

Изменения в Kamael: The Hellbound

Добавили кучу ветвей заточек скиллов (в т.ч. и пассивных). Весь список приводить не буду, могу лишь указать те скиллы, которые не рекомендуется точить ни при каких обстоятельствах: Boost Attack Speed (+6 дало прибавку всего в 3-4 aspd при текущих ~700), Light Armor Mastery (+6 дало +6 pdef), Fist Mastery, Agile Movement (+1-2 к скорости бега при заточек на +6).

Из полезного добавили:
  • Zealot - заточка на Time

Немного про скиллы на саб

Изменения в Gracia: Part 1 и Part 2

Ничего не изменилось. Точнее, обещали усилить дамаг от мили-скиллов. В итоге несильно увеличили дамаг от стана и бёрнинга, так что это ниачём.

Изменения в Gracia: Final
Added by Caesar
Новые скиллы:


Champion's Favor - Level 81 - На 30 секунд увеличивает урон в пвп +30%.
Способ получения: Seed of Infinity данжеон на 1 пати 82- лвл.

Expose Weak Point -Level 81- Накладывает на противника дебафф, уменьшающий физическую силу противника и сопротивляемость критическим ударам.
Способ получения: Shadai Legendary Blacksmith за итемы на s80 рецепты можно приобрести книгу, нписи респится по ночам (шанс) около всеми знакомого Matras nps на Hellbound.

Maximum Focus Force - Level 83 - Моментально увеличивает уровень зарядок до 8 единиц.
Способ получения: У олимпиад мэнэджера за олимпиад токены и фэйм.

Тотемы:


Bison Spirit Totem (lvl 68)
A skill to be used in an emergency. That has not been changed.
Its duration is 1 minute, the cool down time is 10 minutes.

After the adjustment:
The skill will increase Accuracy by 6
If the character's HP sinks under 60%, P.Atk. is increased by 10%, the Crit. Rate by 100
If the character's HP sinks under 30%, P.Atk. is increased by 30%, the Crit. Rate by 300


Ogre Spirit Totem (lvl 46)

The decrease in Speed and Evasion will be abolished, P.Atk. and Critical Attack Power will be increased.
Its duration is 2 minutes, the cool down time is 30 seconds.

After the adjustment:
P.Atk. is increased by 30%, P.Def. by 30%, M.Def. by 30%, Critical Damage by 10%


Rabbit Spirit Totem (lvl 62)

The decrease in Accuracy and P.Atk. will be abolished, Attack Speed will be increased.
Its duration is 2 minutes, the cool down time is 30 seconds.

After the adjustment:
Attack Speed is increased by 30%, Movement Speed by 30%, Evasion by 12


Hawk Spirit Totem (lvl 74)

The Critical Attack Rate will be further increased.
Its duration is 2 minutes, the cool down time is 30 seconds.

After the adjustment:
Accuracy is increased by 6, Crit. Rate by 100, Critical Damage by 30%


Bear Spirit Totem (lvl 28)

P.Atk. +20%, Critical Attack Power +20%, Movement Speed -30%, duration 2 minutes


Wolf Spirit Totem (lvl 20)

Movement Speed +20%, Accuracy +3, duration 2 minutes


Puma Spirit Totem (lvl 40)

Accuracy +6, Attack Speed +20%, duration 2 minutes

Уникальный стиль прокачки:
В связи с изменение бизона многим пришлось задуматься, как теперь себя будет чувствовать тирант в пве. Хотелось бы отметить 2 составляющие.

Кач соло\минигруппа:
если ранее тирант мог фармить все и вся на бизоне, то теперь придется довольствоваться хавком\огром по ситуации. Почему я специально опустил кролика, наверное кач на кролике слишком затратный если учесть что у тиранта и так большая скорость атаки. Кролик юзабелен на больших пространствах где приходится много бегать от моба к мобу (это не наш выбор пусть бегают другие). Предпочтения как и раньше закрытые пространства\небольшие споты с быстрым респом мобов (каты\мос\паган\ит). Состав мини пати тоже сильно не поменялся: бафер бд+ дд\2дд\дд+хилер\танк+дд. Особенно хочу отметить SE с новым дебафом Stigma of Shillen (+40% mele damage, 30 sec 100% landing ). Различные професи теперь бафаются только в пати. Чем хорош танк: трибунал и джажмент теперь тоже дают бонусы + мили дамаг\понижения критов по тебе, что собственно неплохо.

Фулл группа: здесь особенно ничего не изменилось юзаем и дальше хавка. В ситуациях зачистить спот\танкануть юзаем смело огра (и себе спокойно деад каунт не набивать и бишопу легче). Локации: хб, цитадель, для более слабых групп могу порекомендовать дино стров. Состав: в фулл группе сложно сделать перестановки, но теперь неплохие варианты 3 дд + шэ, 3 дд+ варлок, танк+2 дд+ шэ\варлок. Так же для мили дд можно рассмотреть кандидатуру камаэлей (да да все считаем бонусы к мили дамаг). Ну и само собой PP/dc ee bp bd sws.


Эквип,тату, заточка скиллов:


Heavy:
Str+2, Dex-2, 5.57%, HP 531, 70%.
Wear City Str +2, Dex-2, offense / defense to 5.57 percent, up to 531 HP, sleep / hold a 70% increase resistance to attack.


Light:
Str+1, Con-2, Dex+1,M 5.57%, MP 347.4 .
Wear City Str +1, Con-2, Dex +1, damage / attack speed / MP hoebokryeok to 5.57 percent, to 347.4 maximum MP increases.

По статам можно увидеть все те же ик и драконик только с большим п дефом, ничего нового корейцы не смогли придумать.



Icarus Hand Fists 442 / 163 Rsk. Evasion, Focus, Haste




Vesper Fighter Fists 482/176 Focus, Health, Crt. Stun

Предпочтения са фокус, для оли можно попробовать evasion и hp.

Тату:

Здесь особенного ничего нового не изменилось. Подбирайте под свой стиль игры либо конкретную ситуацию. Тирант очень гибкий за счет тотемов и тату идут в дополнение к ним. дпс\скорость уворот\хп выбирать только вам.

Заточка скилов:
Изменения: расход экспы на заточку снижен (точимся до посинения), наконец дождались заточки скилов на атрибут(Fire/water/wind/earth), изменена заточка на тайм ( больше времени).

Скиллы которые стоит точить:
Зеалот (+30 time - 2 min), абилки на атрибут (дискуссировать по поводу атрибута не будем каждый сделает выбор сам), крипл chance, стан chance (не тестил понижение п дефа думаю в финале исправили), пассивки на п деф\бег\evasion, висдом на ментал, тоглы.
Не точить: Master of Combat (+5 дало 5 п атаки), фист мастери


PvP:

Наверное самый интересный пункт, но останавливаться сильно не буду на нем. Рецептов как нагибать нет. Все зависит от конкретной ситуации. Далее размышления пойдут о пвп фул пати вс фул пати и выше, поэтому как нагнуть всех под бафом крафтера не рассматриваем.

1. Покупаем много банок хаста\вв. Теперь в полную силу работают баны, блоки вв. Если варкраер с чант оф мувемент спит, либо все уже мертвы - банки наш выбор.

2. Лимиты все еще актуальны. Если юзнуть в начале то при быстром откате зеалота (у меня где то 2 минуты ) можно будет заюзать потом еще. Бизона конечно уже не дождешься, но у нас есть хавк\кролик\огр. Очень хорошие изменения тотемов на мой взгляд, реально чар становиться более гибким в пвп. Да и самое главное не забываем юзать новый скилл Champion Favor (откат тоже примерно 2 минуты). Как уже писалось в соседних темах связка Zealot + Bison/HAwk+ Favor + Stigma ( se debaff) сейчас решает очень неплохо (вспоминаются времена когда можно было на лимитах фул пати убить).

3. Скиллы теперь актуальны! Да при хорошей заточке на атрибут смело юзаем связки для максимального дпс, конечно мана не бесконечная но для варианта без маны смотрим пункт 2.

4. Кэнсел. При максимальном бафе врага не стоит забывать о кэнселе. Неплохая связка с кроликом поможет в асист кэнсел стику откэнселить особо вредоносных энеми. Конечно корейский рандом может сыграть вам злую шутку но все же.

5.300\600 атрибут. Да, насчет этого стоит заморачиваться, разгоняйте дпс\ресисты в арморе. Враги не спят а фармят камни.

6. Маги. С изменением баланса, маги стали карать еще больше. Статистика моих смертей в пвп\масс пвп: 8 из 10 именно от магов. Делаем соответствующий ресист, таргетим магов раньше других.

7.Symbol of Energy. Поля без отката хорошо это или нет но они есть. Да наше поле больше под пве\боссов но по ситуации можно заюзать тоже. +п атак очень неплохо. Юзабельно в закрытых пространствах (баюм\фринта\тарас пвп, в скоплениях хилеров\магов противника )

Вместо эпилога:

Корейцы прислушались к нашим (?) петициям, и усилили мили. Да сейчас именно мили партии чуствуют себя очень хорошо. Много дополнительных скилов на понижение ресиста к мили атакам, новые боссы на грации да и все остальные спокойно фармятся (на клан форуме была ссылка как убили фринтезу за 3 минуты мили пачками). Конечно если вы фармите соляком с бокс бафом вы не почувствуете всех этих прелестей, поэтому убедительная просьба ищите конст партии либо собирайте сами. Получайте фан от игры, не даром же мы качали не 1 хроники этих зеленых гимпов .

Пишите мне в пм что добавить, на какой вопрос вы хотели бы увидеть ответ. Сильно не пинать. Пост отредактирован с разрешения автора, дабы не плодить как у дестров 356 гайдов. Cae$ar
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	equip.JPG
Views:	6809
Size:	64.9 KB
ID:	44036  
__________________
У меня все равно больше :)

Last edited by caesar_renamed_590984_09092023; 25.09.2009 at 23:17.
Views: 338707
Reply With Quote
Old 05.09.2007, 20:11   #26 
Амадей_renamed_61604_04082022 Амадей_renamed_61604_04082022 вне форума
Знаток
 
Амадей_renamed_61604_04082022's Avatar

Info
Posts: 2,023
Всего лайков: 0
Join Date: 01.11.2006
Game: EVE
Server: Tranquility
Nick: Xarg0s
Info: Rogue once&4ever
Send a message via ICQ to Амадей_renamed_61604_04082022
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Эм. Мало\не мало но 5-10К с абилки по оббаффаному тиранту это реально сказки. Ну около 5К еще реально. НО 10К по оббаффаному тиру среднестатистический дагер не выдаст никогда.
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 20:14   #27 
Амадей_renamed_61604_04082022 Амадей_renamed_61604_04082022 вне форума
Знаток
 
Амадей_renamed_61604_04082022's Avatar

Info
Posts: 2,023
Всего лайков: 0
Join Date: 01.11.2006
Game: EVE
Server: Tranquility
Nick: Xarg0s
Info: Rogue once&4ever
Send a message via ICQ to Амадей_renamed_61604_04082022
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Честно - мну пох*й на то что кто то считает мну гимпом. Я знаю что 1 в 1 на ганке смогу убить практически кого угодно, что в ГвГ я смогу вырубить хилера\мага, что я всегда смогу догнать кого угодно. Мне этого хватит) Хотел бы нагибатора взял бы глада.
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 20:16   #28 
gangzta_renamed_47229_17022020 gangzta_renamed_47229_17022020 вне форума
Гуру
 
gangzta_renamed_47229_17022020's Avatar

Info
Posts: 3,390
Всего лайков: 0
Join Date: 26.05.2006
Game: Скурим
Server: Franz, Luna, Desp
Nick: gangzta/ганг
Guild: Tribunal/TeddyBears
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

говоря о 5-10к я говорил в общем обо всех и робоносителях в том числе. Hero PW s AQ ring и уж точно не с фул бафом зарядил мне около 7к. Да, я был без GS3 и с берсом, но и он был далеко не на фуле :)
__________________
Franz/Luna/Desperion. RussianMafia/Tribunal/TeddyBears x25 hero gangzta/гангзта - всрал кучу времени это называется...
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 20:18   #29 
gangzta_renamed_47229_17022020 gangzta_renamed_47229_17022020 вне форума
Гуру
 
gangzta_renamed_47229_17022020's Avatar

Info
Posts: 3,390
Всего лайков: 0
Join Date: 26.05.2006
Game: Скурим
Server: Franz, Luna, Desp
Nick: gangzta/ганг
Guild: Tribunal/TeddyBears
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Quote:
Originally Posted by Амадей View Post
Честно - мну пох*й на то что кто то считает мну гимпом. Я знаю что 1 в 1 на ганке смогу убить практически кого угодно, что в ГвГ я смогу вырубить хилера\мага, что я всегда смогу догнать кого угодно. Мне этого хватит) Хотел бы нагибатора взял бы глада.
А ты представь как профитам тяжело...
__________________
Franz/Luna/Desperion. RussianMafia/Tribunal/TeddyBears x25 hero gangzta/гангзта - всрал кучу времени это называется...
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 20:34   #30 
DarkLordOfTheWar_renamed_563470_02102019 DarkLordOfTheWar_renamed_563470_02102019 вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,476
Всего лайков: 0
Join Date: 14.04.2007
Game: Skyrim
Nick: Колектор
Info: Убийца
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

gangzta - согласен с тобой, нам уже поздно рерол, другие могут еще взять норм класс.
Амадей - ты можешь убить токо на КХ буффах, и не кого угодно :) Как только ты переносишься в область фулл буфов - Тирант - Никто. На осаде ты даже нормального мага не завалишь( Удар с Хурика на 1500, не уверен что у него были норм буффы на П.деф, с бластера и Форс Рэйджа будешь почти все удары попадать в щит, а с Адвенсэд блок и другими наворотами на щит урон смешной, с бластера по ДЦ ударил около 1 к недавно), а еще у Глада реюз скиллов > реюза у Тиранта. Единственный вариант рулить Тиром - это заточенное S grade оружие, и тотем Бизона, в общем когда П.атк будет 3.5 к, то Форс Рэйдж будет нормально убивать в сочетании с бластером и Форс Штормом, особенно после ближней атаки, а до этого Тиранту лучше бегать с луком под Бизоном и отстреливать лоу лвл магов =)
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 20:37   #31 
DarkLordOfTheWar_renamed_563470_02102019 DarkLordOfTheWar_renamed_563470_02102019 вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,476
Всего лайков: 0
Join Date: 14.04.2007
Game: Skyrim
Nick: Колектор
Info: Убийца
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Кстати если думаете, что я разочарован в классе потому что не могу никого убить, то ошибаетесь, бывало 1-н убивал 2-ух арчеров с 3 профой, хоть и меня ганкали, дуо с БД убивал небольшие партии в 4-5 человек ( кто то из них с 3 профой ).
Но адекватно оценивая возможности тиранта и других классов в голову приходит только одна мысль - Гимп.
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 20:56   #32 
gangzta_renamed_47229_17022020 gangzta_renamed_47229_17022020 вне форума
Гуру
 
gangzta_renamed_47229_17022020's Avatar

Info
Posts: 3,390
Всего лайков: 0
Join Date: 26.05.2006
Game: Скурим
Server: Franz, Luna, Desp
Nick: gangzta/ганг
Guild: Tribunal/TeddyBears
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Я тоже доволен собой но адекватно оценивая возможности тиранта и других классов в голову приходит только одна мысль - Гимп.
__________________
Franz/Luna/Desperion. RussianMafia/Tribunal/TeddyBears x25 hero gangzta/гангзта - всрал кучу времени это называется...
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 20:58   #33 
gangzta_renamed_47229_17022020 gangzta_renamed_47229_17022020 вне форума
Гуру
 
gangzta_renamed_47229_17022020's Avatar

Info
Posts: 3,390
Всего лайков: 0
Join Date: 26.05.2006
Game: Скурим
Server: Franz, Luna, Desp
Nick: gangzta/ганг
Guild: Tribunal/TeddyBears
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Обосри свой класс, не дай себе засохнуть
__________________
Franz/Luna/Desperion. RussianMafia/Tribunal/TeddyBears x25 hero gangzta/гангзта - всрал кучу времени это называется...
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 21:01   #34 
Амадей_renamed_61604_04082022 Амадей_renamed_61604_04082022 вне форума
Знаток
 
Амадей_renamed_61604_04082022's Avatar

Info
Posts: 2,023
Всего лайков: 0
Join Date: 01.11.2006
Game: EVE
Server: Tranquility
Nick: Xarg0s
Info: Rogue once&4ever
Send a message via ICQ to Амадей_renamed_61604_04082022
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Я хз чего вас пробило на поплакать, радовались радовались и вдруг - ой блииин. а мыж таки гимпы. Надо срочно всем пойти и убитцо.
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 21:47   #35 
gangzta_renamed_47229_17022020 gangzta_renamed_47229_17022020 вне форума
Гуру
 
gangzta_renamed_47229_17022020's Avatar

Info
Posts: 3,390
Всего лайков: 0
Join Date: 26.05.2006
Game: Скурим
Server: Franz, Luna, Desp
Nick: gangzta/ганг
Guild: Tribunal/TeddyBears
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Гимпы, ну и что? Мы вымирающий вид, мы можно сказать герои! И в красную книгу мы попадем наверняка скоро... осталось разубедить качать тиров всех кто лоу лвл. Это наш коварный план...
muhahaha... >:D
__________________
Franz/Luna/Desperion. RussianMafia/Tribunal/TeddyBears x25 hero gangzta/гангзта - всрал кучу времени это называется...
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 22:04   #36 
biorn
Guest

Info
Posts: n/a
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

блин читал читал, каждый день захожу и смарю че тут пишут так сказать атцы, а тут какие то пессиместические настрои (( вы че народ ! ТИР форэва! и если щас чето с ним не так,то когда нить и его резко поднимут(например уменьшат реюз скиллов), неизвестно когда правда НЦсофту придет такое в голову ) но когда нить будет на нашей улице огромный праздник !ЗЕЛЕНЫЙ ФОРЭВА а ТИРАН тем более ! ))
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 23:05   #37 
Djaga_renamed_39956_10062021 Djaga_renamed_39956_10062021 вне форума
Знаток
 
Djaga_renamed_39956_10062021's Avatar

Info
Posts: 2,006
Всего лайков: 1
Join Date: 13.03.2006
Server: Teon
Nick: Molotov
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Мы зелёные гимпы, но кто от же должен играть ненагибаторскими классами? =)
  Reply With Quote
Old 05.09.2007, 23:21   #38 
DarkLordOfTheWar_renamed_563470_02102019 DarkLordOfTheWar_renamed_563470_02102019 вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,476
Всего лайков: 0
Join Date: 14.04.2007
Game: Skyrim
Nick: Колектор
Info: Убийца
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Ага точно, кто должен гимпами играть, чтобы дать другим порулить =)
  Reply With Quote
Old 06.09.2007, 00:57   #39 
Djaga_renamed_39956_10062021 Djaga_renamed_39956_10062021 вне форума
Знаток
 
Djaga_renamed_39956_10062021's Avatar

Info
Posts: 2,006
Всего лайков: 1
Join Date: 13.03.2006
Server: Teon
Nick: Molotov
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Quote:
Originally Posted by DarkLordOfTheWar View Post
Ага точно, кто должен гимпами играть, чтобы дать другим порулить =)
Фиг там ,я не дам другим порулить - убегу =))
  Reply With Quote
Old 06.09.2007, 01:19   #40 
DistortNeo_renamed_46025_26042024 DistortNeo_renamed_46025_26042024 вне форума
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
 
DistortNeo_renamed_46025_26042024's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Join Date: 12.05.2006
Game: не играю
Nick: Редиско!
Guild: Z
Info: PR manager
Send a message via ICQ to DistortNeo_renamed_46025_26042024
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Quote:
Originally Posted by Амадей View Post
Блиндинг дает +66 к спиду а не +66%. На л2п опечатка.
www.l2guru.com/l2calc тоже врёт? У них Dash 2 для TH даёт +83 к скорости (66% от базовой), а не +66.
__________________
У меня все равно больше :)
  Reply With Quote
Old 06.09.2007, 13:27   #41 
Bip
Guest

Info
Posts: n/a
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

респект, отличный обзор.
  Reply With Quote
Old 06.09.2007, 14:30   #42 
Амадей_renamed_61604_04082022 Амадей_renamed_61604_04082022 вне форума
Знаток
 
Амадей_renamed_61604_04082022's Avatar

Info
Posts: 2,023
Всего лайков: 0
Join Date: 01.11.2006
Game: EVE
Server: Tranquility
Nick: Xarg0s
Info: Rogue once&4ever
Send a message via ICQ to Амадей_renamed_61604_04082022
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Нео, при чем здесь даш? Я говорил про блиндинг блоу. Он дает фиксированно +66 скорости.
  Reply With Quote
Old 06.09.2007, 15:45   #43 
DistortNeo_renamed_46025_26042024 DistortNeo_renamed_46025_26042024 вне форума
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
 
DistortNeo_renamed_46025_26042024's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Join Date: 12.05.2006
Game: не играю
Nick: Редиско!
Guild: Z
Info: PR manager
Send a message via ICQ to DistortNeo_renamed_46025_26042024
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Quote:
Originally Posted by Амадей View Post
Нео, при чем здесь даш? Я говорил про блиндинг блоу. Он дает фиксированно +66 скорости.
Ну так и базовая скорость у ушастых даггеров выше.
__________________
У меня все равно больше :)
  Reply With Quote
Old 08.09.2007, 01:15   #44 
Djaga_renamed_39956_10062021 Djaga_renamed_39956_10062021 вне форума
Знаток
 
Djaga_renamed_39956_10062021's Avatar

Info
Posts: 2,006
Всего лайков: 1
Join Date: 13.03.2006
Server: Teon
Nick: Molotov
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Кто то говорил, что все бафы на скорость прибавляют константу, а не процент я хз... на селвы возможно %/

И ещё, blinding blow - 40%, Dush - 40%, Dush2 - 66% =)
  Reply With Quote
Old 08.09.2007, 10:57   #45 
Амадей_renamed_61604_04082022 Амадей_renamed_61604_04082022 вне форума
Знаток
 
Амадей_renamed_61604_04082022's Avatar

Info
Posts: 2,023
Всего лайков: 0
Join Date: 01.11.2006
Game: EVE
Server: Tranquility
Nick: Xarg0s
Info: Rogue once&4ever
Send a message via ICQ to Амадей_renamed_61604_04082022
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Блиндинг дает ФИКСИРОВАНННО + 66! Никаких 40%. Посмотри на калькуляторе сам.
  Reply With Quote
Old 08.09.2007, 16:42   #46 
DarkLordOfTheWar_renamed_563470_02102019 DarkLordOfTheWar_renamed_563470_02102019 вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,476
Всего лайков: 0
Join Date: 14.04.2007
Game: Skyrim
Nick: Колектор
Info: Убийца
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Да похрен на ушастых, давайте про зеленых !
  Reply With Quote
Old 09.09.2007, 05:40   #47 
Djaga_renamed_39956_10062021 Djaga_renamed_39956_10062021 вне форума
Знаток
 
Djaga_renamed_39956_10062021's Avatar

Info
Posts: 2,006
Всего лайков: 1
Join Date: 13.03.2006
Server: Teon
Nick: Molotov
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Quote:
Originally Posted by Амадей View Post
Блиндинг дает ФИКСИРОВАНННО + 66! Никаких 40%. Посмотри на калькуляторе сам.
На калькулятор давно забил, там слишком много косяков, ошибок и неточностей.
Баффы смотрю тут http://www.l2p.bravehost.com/buffs.html Если инфа не проверенная\неуверенны\сложно выяснить то ставят "??" и выделяют цветом. В любом случае, блиндинг хуже чем дашь! ;)
  Reply With Quote
Old 09.09.2007, 08:59   #48 
DarkLordOfTheWar_renamed_563470_02102019 DarkLordOfTheWar_renamed_563470_02102019 вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,476
Всего лайков: 0
Join Date: 14.04.2007
Game: Skyrim
Nick: Колектор
Info: Убийца
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Может кто лучше меня и точнее знает - в Т1 у дагеров УЕ будет игнорить П.атк, то есть урон скиллов как я понял, но вроде где то читал, что потом ввели патч, после которого дагеры под УЕ перестали иметь возможность уворота от скиллов Глада и Тира.Если будет уворот, то против дагеров будет еще сложнее,они будут просто уберами. Где правда, кто знает ?
  Reply With Quote
Old 09.09.2007, 09:18   #49 
gangzta_renamed_47229_17022020 gangzta_renamed_47229_17022020 вне форума
Гуру
 
gangzta_renamed_47229_17022020's Avatar

Info
Posts: 3,390
Всего лайков: 0
Join Date: 26.05.2006
Game: Скурим
Server: Franz, Luna, Desp
Nick: gangzta/ганг
Guild: Tribunal/TeddyBears
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

это ппц.
__________________
Franz/Luna/Desperion. RussianMafia/Tribunal/TeddyBears x25 hero gangzta/гангзта - всрал кучу времени это называется...
  Reply With Quote
Old 09.09.2007, 09:38   #50 
Амадей_renamed_61604_04082022 Амадей_renamed_61604_04082022 вне форума
Знаток
 
Амадей_renamed_61604_04082022's Avatar

Info
Posts: 2,023
Всего лайков: 0
Join Date: 01.11.2006
Game: EVE
Server: Tranquility
Nick: Xarg0s
Info: Rogue once&4ever
Send a message via ICQ to Амадей_renamed_61604_04082022
Ответ: Обзор класса и систематизация раздела

Интересно ты забил на калькулятор и смотришь сайт, на основе которого он сделан)Причем теми же людьми) Там даж ссылко есть. А насчет блинда то я уже говорил, на л2п опечатка. И прибавляет он не процентно а фиксированную цифру. И вообще, впились вам те даггеры) У нас не их раздел)
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Орки (Orc) > Отшельник (Tyrant)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025