Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)

Reply
 
Thread Tools
Old 16.05.2025, 10:14   #1 
Zan Zan сейчас на форуме
AI Lord
 
Zan's Avatar

Info
Game: Гоха.ру
Server: Глобальный
Nick: Zan
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

На прошлой неделе Blizzard организовала закрытый показ системы жилищ для грядущего дополнения Midnight к World of Warcraft. Избранные авторы контента и журналисты посетили студию в Бостоне, где опробовали демоверсию и пообщались с разработчиками. На основе их впечатлений мы собрали ключевые детали.

Первые впечатления от демо

Система выглядит почти завершённой и предлагает обширные возможности кастомизации, что вызвало восторг у тестеров. Однако в текущей версии есть недоработки:
  • Предметы имеют временные названия.
  • Отсутствует поиск и сортировка декора.
  • Некоторые объекты нельзя масштабировать или они сбрасываются в исходное состояние.
  • Часть украшений невозможно вернуть в коллекцию после размещения.
Тестировщики не смогли исследовать игровые районы, увидев лишь короткий ролик. Разработчики избегали вопросов о том, как игроки будут попадать в свои дома из открытого мира, что может указывать на незавершённость этого аспекта. Также не раскрывались детали о способах получения украшений и их интеграции с коллекциями питомцев, транспорта и трансмогрификации.

Несмотря на это, демонстрация интерьеров и функционала системы оставила положительные впечатления. Точные сроки выхода жилищ пока не объявлены.

Разработка и вдохновение

Blizzard рассматривает жилища как долгосрочный проект, который будет связан с другими игровыми системами и развиваться годами. Разработчики ожидают, что игроки проявят креативность, создавая уникальные интерьеры, включая необычные и даже провокационные конструкции.

Среди источников вдохновения студия назвала The Sims, Minecraft, Animal Crossing, WildStar, Valheim, No Man's Sky и Final Fantasy. Жилища должны мотивировать игроков исследовать новый и старый контент, добывая редкие предметы для украшения.

Как устроена система жилищ?
  • Доступность: у каждого игрока будет два дома – для Альянса и Орды.
  • Разблокировка: потребуется заплатить золото и выполнить вводный квест, который выдаст базовые предметы (мебель, декор).
  • Кастомизация: жилище представляет собой «пустую коробку», которую можно делить на комнаты, расширять или уменьшать. В демо не было ограничений по размеру, но в релизе они появятся и будут зависеть от «уровня жилища» (механика пока не раскрыта).
  • Внешний вид: независимо от внутренней планировки, снаружи дом остаётся компактным.
  • Режимы редактирования:
    • Обычный – стандартное размещение предметов.
    • Расширенный – позволяет поворачивать, масштабировать (от 20% до 200%) и накладывать объекты друг на друга.
  • Особенности:
    • Украшения привязаны к поверхностям (например, картины – к стенам).
    • Готовые комнаты можно перемещать внутри дома.
    • Каждый предмет из коллекции можно использовать только один раз – для повторного размещения нужен новый экземпляр.
    • Жилища и районы – PvP-зоны, где бои запрещены.
    • Нет игровых преимуществ (аукционов, рабочих столов и т. д.), чтобы избежать ошибок Warlords of Draenor.
    • Дом остаётся с игроком навсегда без абонентской платы.
    • Для тех, кто не хочет заниматься дизайном, будут доступны готовые варианты с возможностью доработки.
Как получить украшения?

Предметы интерьера можно добыть:
  • В подземельях и рейдах.
  • У торговцев и через профессии.
  • За достижения и редких монстров.
Среди трофеев – голова Ониксии, троны боссов, гладиаторские скакуны. Многие предметы привязаны к локациям (например, шкуры – в Седых Холмах, книги – в Каражане). Редкие украшения потребуют больше усилий.

Ремесленники смогут создавать декор, но для этого понадобятся достижения. Отдельной профессии не будет. В домах появятся специализированные объекты (столы для крафта, цветники), но они необязательны.

Другие детали:
  • На старте будет доступно множество предметов: мебель, посуда, паутина, гильотина и даже туалет.
  • Около 60% украшений – уже существующие модели, 40% – новые.
  • Некоторые предметы можно перекрашивать (но не стены или пол).
  • В демо можно было разместить до 10 000 объектов.
Районы и социальные возможности

Дома объединяются в районы по 50 штук, каждый в отдельной фазе. Соседи закреплены, пока кто-то не переедет. Игроки смогут создавать районы с гильдиями, ролевыми группами или случайными людьми.

В районах будут:
  • Динамические события и сезонные праздники.
  • NPC и задания для создания атмосферы живого города.
  • Возможность украшать не только дом, но и улицы.
Разработчики рассматривают введение системы выборного мэра или совета, который будет регулировать внешний облик района, чтобы избежать хаоса (например, обилия фонтанов).

Внутриигровой магазин

Некоторые украшения будут продаваться за реальные деньги, но они не заменят игровые аналоги – у магазинных предметов будут уникальные модели. Вкладка магазина уже добавлена в интерфейс, но её функционал пока не финальный.

Вывод

Система жилищ выглядит многообещающе, предлагая игрокам творческую свободу и долгосрочную мотивацию. Однако часть механик ещё требует доработки, а Blizzard пока не готова раскрыть все детали. Остаётся ждать новых анонсов!



  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 10:26   #2 
WebCat WebCat вне форума
Старожил
 
WebCat's Avatar

Info
Posts: 1,551
Всего лайков: 121
Join Date: 04.08.2012
Game: Archeage Unch
Server: Alexander
Nick: Lisich
Guild: None
Info: Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Система домов в ММО в инстансах чёт не очень. В открытом мире прикольно, как в АА, как в Ультиме когда то, когда просто пробегающий мимо игрок мог видеть какие ниубдь редкие украшения или что то такое. А в инстансе... Проще в симс играть и домики строить)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 10:41   #3 
NighFall NighFall вне форума
Старожил
 
NighFall's Avatar

Info
Posts: 1,015
Всего лайков: 35
Join Date: 16.05.2007
Game: Black desert
Server: Rulupe
Nick: Kameadril
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Раз дают туалет, бумагу придется покупать за донат?
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 10:42   #4 
Gorn Gorn сейчас на форуме
Маньяк
 
Gorn's Avatar

Info
Posts: 681
Всего лайков: 304
Join Date: 15.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

@WebCat, ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было. Я, по крайней мере, не видел. А в открытом мире их размещать проблемно - домик много кто хочет, а место ограничено.
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 11:05   #5 
coticus coticus вне форума
 
coticus's Avatar

Info
ВКонтакте
Зомби мутанта Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by Gorn View Post
ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было. Я, по крайней мере, не видел. А в открытом мире их размещать проблемно - домик много кто хочет, а место ограничено.
FF14
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 11:13   #6 
WebCat WebCat вне форума
Старожил
 
WebCat's Avatar

Info
Posts: 1,551
Всего лайков: 121
Join Date: 04.08.2012
Game: Archeage Unch
Server: Alexander
Nick: Lisich
Guild: None
Info: Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

@Gorn, ну понятно, что проблемно. На то и ММО. Надо стараться быть лучше и побеждать :) А про качество, я к тому и говорю, что если домик в инстансе, то это по сути синглплеер, встроенный в ММО. Синглы про строительство домиков есть куда круче любой ММО

Добавлено через 50 секунд

@NighFall, вытирайся мехом пандаренов)))

Last edited by WebCat; 16.05.2025 at 11:13. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 11:42   #7 
BLooDS_inc BLooDS_inc вне форума
Знаток
 
BLooDS_inc's Avatar

Info
Posts: 2,224
Всего лайков: 159
Join Date: 08.01.2010
Nick: BLooDS , Qvsp
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

А всего лишь надо было гарнизоны с Дренора развивать вовремя, а не с выходом следующего аддона в помойку выкинуть
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 12:00   #8 
Ctr Ctr вне форума
Хвостатый
 
Ctr's Avatar

Info
Posts: 15,170
Join Date: 11.04.2011
Game: Тысячи их
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Что значит "избежать ошибок Дренора"? В Дреноре как раз были годные дома, с ауком и прочим профитом, а что игроки постоянно сидели там, так это значит, что в других местах игры делать было нечего, а не то что их кто-то заставлял это делать.

То что я сейчас вижу - это бесполезный и бессмысленный кусок никому не нужного говна, который не смог даже в творчество как это было в Вилдстаре.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 12:09   #9 
elDen elDen вне форума
Мастер клинка
 
elDen's Avatar

Info
Posts: 18,143
Всего лайков: 3,168
Join Date: 19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by Ctr View Post
То что я сейчас вижу - это бесполезный и бессмысленный кусок никому не нужного говна
вот уверен, что в него засунут прокачку какого-нить артефакта или еще чего.
и игроки будут вынуждены там сидеть и качать.
а разрабы отчитаются о высокой популярности режима
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 12:14   #10 
Lekrefo Lekrefo вне форума
Писaтель
 
Lekrefo's Avatar

Info
Posts: 68
Всего лайков: 8
Join Date: 20.04.2025
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Взял предзаказ последний допки, так и не смотрел. Глянуть что ли....
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 12:18   #11 
LazySage LazySage вне форума
Гуру
 
LazySage's Avatar

Info
Posts: 3,516
Всего лайков: 422
Join Date: 24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Да но... зачем?
__________________
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 13:11   #12 
Svarog Svarog вне форума
Робосек
 
Svarog's Avatar

Info
Posts: 12,579
Всего лайков: 2,371
Join Date: 10.05.2010
Guild: Za Drots
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by coticus View Post
FF14
Там только обстановку менять можно же, а сами домики не строишь, а уже готовые. Или ты про вторую часть, про размещение?


Quote:
Originally Posted by Gorn View Post
ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было. Я, по крайней мере, не видел.
Once Human в этом плане весьма продвинутая. Там и дом можно какой угодно построить(даже пирамиду в воздухе висящую), и внутри дома обставить как хочешь, куча декора.
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 13:27   #13 
coticus coticus вне форума
 
coticus's Avatar

Info
ВКонтакте
Зомби мутанта Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by Svarog View Post
Там только обстановку менять можно же, а сами домики не строишь, а уже готовые. Или ты про вторую часть, про размещение?
Про размещение
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 13:29   #14 
Svarog Svarog вне форума
Робосек
 
Svarog's Avatar

Info
Posts: 12,579
Всего лайков: 2,371
Join Date: 10.05.2010
Guild: Za Drots
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by coticus View Post
Про размещение
Ну такое ещё в ЛотРО было. Там тоже отдельные зоны, где домики кучкой стояли. Потом в Айоне. Так что фф14 тут не первопрохожец.
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 13:29   #15 
Elrender Elrender вне форума
 
Elrender's Avatar

Info
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by WebCat View Post
В открытом мире прикольно, как в АА,
не прикольно, все это дико тормозит и места всегда заняты челами, которые или не играют давно, но место греют, либо барыгами для перепродажи.


Quote:
Originally Posted by Gorn View Post
ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было.
Внутри в БДО почти 1 в 1 реализовано. Снаружи нигде.


Quote:
Originally Posted by WebCat View Post
Синглы про строительство домиков есть куда круче любой ММО
да, но в этих синглах кроме строительства домов ничего нет как правило.
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 14:02   #16 
LCF_HeLL LCF_HeLL вне форума
Ук всего Дука

Info
Posts: 925
Всего лайков: 97
Join Date: 04.07.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by Elrender View Post
да, но в этих синглах кроме строительства домов ничего нет как правило.
да, но судя по новостям о миднайте там тоже кроме домов ничего не будет
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 14:20   #17 
Ashenveil Ashenveil вне форума
Предводитель
 
Ashenveil's Avatar

Info
Posts: 14,765
Всего лайков: 1,560
Join Date: 01.08.2016
Game: Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Говорят на данный момент лучший хаузинг в мморпг. на голову лучше фф14. что будет на релизе посмотрим. хорошо если пинок Йоши дадут под зад.
__________________
Quote:
Originally Posted by Zan View Post
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Quote:
Originally Posted by Zan View Post
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 14:48   #18 
ConnectingPeople ConnectingPeople вне форума
Гуру

Info
Posts: 4,301
Всего лайков: 222
Join Date: 11.05.2008
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by WebCat View Post
Система домов в ММО в инстансах чёт не очень
близы просто еще не додумались. им надо систему Pax Dei - есть подписка есть дом. нет подписки дом разрушается от набегов мобов итд
вот где деньги!


Quote:
Originally Posted by Gorn View Post
А в открытом мире их размещать проблемно - домик много кто хочет, а место ограничено.
вопрос цены. в Pax Dei же размещают. у близов есть слои. вот пусть делают таверну где переключаешь слои тд. решений много было бы желание.

Last edited by ConnectingPeople; 16.05.2025 at 14:51. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 14:49   #19 
elDen elDen вне форума
Мастер клинка
 
elDen's Avatar

Info
Posts: 18,143
Всего лайков: 3,168
Join Date: 19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by Ashenveil View Post
Говорят на данный момент лучший хаузинг в мморпг. на голову лучше фф14.
у фанбоев вов всё лучше в мире и на голову выше из-за искаженного восприятия мира.
особенно смешно когда это "лучшее в мире" еще даже не вышло и его толком не показали.

пока по роликам вызывает отвращение убогой графикой.
я хз как это можно сравнивать с фф14, где такой выбор разных стилей, что можно сделать атмосферное фэнтезийное детализированное жилище хоббита, а можно сделать апартаменты как в киберпанке.
вот сравни как можно сделать в финалке
с тем что показали в вов - на вовку без слез и крови из глаз не взглянешь уже.
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 14:51   #20 
ConnectingPeople ConnectingPeople вне форума
Гуру

Info
Posts: 4,301
Всего лайков: 222
Join Date: 11.05.2008
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by BLooDS_inc View Post
А всего лишь надо было гарнизоны с Дренора развивать вовремя,
и не до домиков а до крепостей гильдий с осадами и рейтингами. вот где был бы азарт. а на развитие пвп забили ну народ и стал видимо ливать.


Quote:
Originally Posted by Ashenveil View Post
Говорят на данный момент лучший хаузинг в мморпг
смотрел в Pax Dei какие там дома строят? близам да и другим ммо до этого еще идти и идти

Last edited by ConnectingPeople; 16.05.2025 at 14:51. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 14:51   #21 
Ashenveil Ashenveil вне форума
Предводитель
 
Ashenveil's Avatar

Info
Posts: 14,765
Всего лайков: 1,560
Join Date: 01.08.2016
Game: Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by elDen View Post
вот сравни как можно сделать в финалке с тем что показали в вов - на вовку без слез и крови из глаз не взглянешь уже.
в финалке 400 предметов лимит. в вове 4 тысячи.
в финалке если не продливаешь подписку - дом сгорает. в вове нет. вфиналке нельзя менять размер объекта. там много чего.

я сам сейчас предпочитаю больше финалку, но весь сабреддит фф14 сейчас говорит о том, что близзы показали что то более классное.
__________________
Quote:
Originally Posted by Zan View Post
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Quote:
Originally Posted by Zan View Post
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 14:58   #22 
Gaari Gaari вне форума
Мастер

Info
Posts: 7,475
Всего лайков: 541
Join Date: 20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Бафов всяких, аука, порталов, крафта и т.д и т.п в доме нет. Вот я создал дом, потом 1-2 дня потусил в нем и дальше что? зачем мне снова туда идти? чтобы что?
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 15:04   #23 
elDen elDen вне форума
Мастер клинка
 
elDen's Avatar

Info
Posts: 18,143
Всего лайков: 3,168
Join Date: 19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by Ashenveil View Post
в финалке 400 предметов лимит. в вове 4 тысячи.
в финалке если не продливаешь подписку - дом сгорает. в вове нет. вфиналке нельзя менять размер объекта. там много чего.

я сам сейчас предпочитаю больше финалку, но весь сабреддит фф14 сейчас говорит о том, что близзы показали что то более классное.
потому что в финалке полигонов в 400 объектах как в вов в 40 тысячах?
плюс невиданные для вов технологии типа бампинга, тесселяции и парралакса.

сабреддит фф14 ноет от того что там комьюнити нытиков.
я читал и многие плачут как раз на то что домик надо купить и платить подписку - классические бесхребетные соевые с iq табуретки.
а в вов без этих ограничений как всегда выйдет говно как и все их предыдущие попытки копировать фф14.
через пару лет там будут бесконечные слои с мертвыми мини поселками где изредка будет 1 живой человек посещающий их раз в неделю ради дейлика какого-нить.

разрабы вов хотят чтобы в их игру играли как в секонд лайф как это делают в фф14, но они не понимают почему в фф14 так выходит.
в фф14 эти люди обмазываются модами меняющими визуал, в фф14 куча вариантов сексуализации персонажей, в фф14 куда детализации и возможность делать прям "клубы", в фф14 возможность играть музыку.
в вов же нет ничего из этого, наоборот там все максимально уродливо и это линия партии - никаких красивых персонажей, максимум уродов, минимум детализации графики!
никто не будет в этот хаузинг вов играть как в финалке кроме полутора рп-шеров из голдшира, если там они еще остались в вов.
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 15:17   #24 
Skuchniy Skuchniy сейчас на форуме
Кусачее привидение
 
Skuchniy's Avatar

Info
Posts: 126,085
Всего лайков: 5,333
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by WebCat View Post
Система домов в ММО в инстансах чёт не очень.
А что тобой ождалось от движка 2002го года? Ему больше 20 лет. Он разрабатывался под 256 мегабайт оперативной памяти и 1 ядерный процессор.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
  Reply With Quote
Old 16.05.2025, 15:21   #25 
Crimmy Crimmy вне форума
Гигант мысли
 
Crimmy's Avatar

Info
Posts: 347
Всего лайков: 21
Join Date: 28.02.2009
Game: LotRO
Server: Evernight
GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Quote:
Originally Posted by Ashenveil View Post
дом сгорает. в вове нет. вфиналке нельзя менять размер объекта. там много чего.
Это всё было ещё в Everquest 2 в 2000-бородатом году
Как правильно выше заметили - а что кроме распихивания косметики в этих домах делать? Извечная проблема ММО
__________________
Не стоит недооценивать интеллект кальмара и переоценивать интеллект краба. (Жак Ив-Кусто)
  Reply With Quote
Reply

Tags
blizzard, mmorpg, world of warcraft

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением