![]() |
#1 | |
![]() |
Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
![]() Издание ComputerBase провело тестирование, которое было призвано выявить целесообразность использования слота PCIe 5.0 x16 для видеокарт RTX 5060 Ti. Как оказалось, 8-гигабайтная версия этой видеокарты, которая и так везде проигрывает 16-гигабайтной, еще и получает значительный урон по своей и без того не впечатляющей производительности при использовании ее в слоте PCIe 4.0 Напомним, что даже RTX 5090 не ощущает разницы между PCIe 4.0 и PCIe 5.0 при использовании всех 16 линий в слоте, но RTX 5060 Ti ограничена 8 линиями, а недостаток видеопамяти в 8-гигабайтной модели заставляет новинки чаще использовать свой канал связи через эти доступные 8 линий PCIe. Таким образом выясняется, что RTX 5060 Ti 8 Гб теряет около 13% производительности в слоте PCIe 4.0. И это после того, как видеокарта проигрывает 12% своей старшей версии с 16 Гб видеопамяти. При этом 16-гигабайтная версия разницы между PCIe 4.0 и PCIe 5.0 не ощущает. ![]() Да, 1440p определенно не является разрешением для RTX 5060 Ti, но цель материала ComputerBase заключается в демонстрации бесполезности 8-гигабайтной RTX 5060 Ti в реальном мире, в котором 16-гигабайтная видеокарта вполне себе успешно справляется с поставленными перед ней задачами. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Очередной заговор. Раньше же хватало. Кончилась Врам, есть ОЗУ, кончилась ОЗУ есть Своп (бездонный)! Играл в Fallout 3 c текстурами в 4к (которые грузились сразу же после выхода из 101).
сколько там памяти было на картах 256 Мб? И чёт как то без проблем. а современный говнодел кончилась память всё караул, игра не знает ни про озу ни про своп. Бред!
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Мастер клинка
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Quote:
- 4к текстуры сами по себе ни о чем не говорят. ты можешь натянуть 16к текстуру на кубик и будет работать с картой 2000года выпуска, но это не значит что игры должны тянуть 16к текстуры на картах того времени ![]() в ф3 была примитивная геометрия, мало объектов, мало вариации текстур. так что в слабой графически игре не проблема 4к текстуры запилить. а вот в каком-нить ф4 уже намного больше объектов, геометрия, там 4к текстуры отожрут гигабайты только в путь. ну а в современных играх ваще пихают кучу мелких объектов и каждый со своими текстурами - вот и жрет много. - текстуры грузятя не "сразу", а по необходимости же. вот какие нужны текстуры тебе на сцене - такие и загружаются, иначе ни одна видеокарта не потянет абсолютное большинство игр. поэтому и проседает фпс из-за недостатка памяти - видеокарте приходится чаще запрашивать новые текстуры из оперативки, а это не быстрый процесс. в то время как с достаточным количеством видеопамяти можно загрузить все нужные для конкретного участка локации текстуры и не будет просадок фпс. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Кусачее привидение
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Quote:
Это определяется текущим поколением консолей.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
И в F3 так же текстуры хранились на HDD. Текстуры которые были загружены но временно не используются игрой, хранятся исключительно в виртуальной памяти (своп) а не где то ещё. При чём тут игры для консолей? Речь про игры для ПК. Там свои требования, тут свои. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Фанат
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Да на Гохе, да на этом же сайте, да вот на именно этом, писалось что в 4.0 50 карты говно и проседают в производительности. А ой, уже не проседают, проседает только 5060ti 8gb =) Я уже не знаю где брать клоунские носы для прочтения новостей.
Добавлено через 1 минуту @Estremo, А и да, конечно же тесты 8ми гиговой карты снова не в разрешении для которого она рассчитана, да чтож ты будешь делать( Last edited by Estremo; 04.05.2025 at 13:21. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Кусачее привидение
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
При всем, разработчики ориентируют потребление игры под текущие консоли.
Добавлено через 1 минуту Одинаково, так как обвязка одинаковая, просто в случае 8 гигов часто происходит упор в память и ситуация усугубляется, но если ты какой то работой забьешь 16 в 16 гиговой версией(играми это сделать не получится из за бомжацкой обвязки и процессора) то будет тоже самое.
__________________
Last edited by Skuchniy; 04.05.2025 at 13:24. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Мастер клинка
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Quote:
![]() вот это подвисание на 1-2 сек - пример проблемы с нехваткой видеопамяти чтобы предварительно подгрузить текстуры пушки. также игры и тут "не заикаются" о нехватке памяти - у тебя просто фпс падает. ты вот измерял фпс в своём ф3? думаю что нет, раз для тебя дикие пролаги в 1-2 сек устраивали и это для тебя нормально было. ![]() также при нехватки памяти драйвер видеокарты сжимает текстуры и ухудшает их качество, особенно агрессивно и грубо это делает нвидиа. т.е. вот ты обмазался своими 4к текстурами, но памяти не хватает - получи сильное снижение фпс и хреновые текстуры вместо 4к. а еще возможно ты видел такое в играх когда вот вроде текстуры четкие, а тут бац и выделяется среди этого одна жутко мыльная? вот это тоже пример острой нехватки видеопамяти. и нигде никто не заикается тебе про нехватку памяти. ![]() своп - это область на диске, которая используется операционкой чтобы туда туда складировать данные из оперативки при жесткой нехватке оперативки. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |
Старожил
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
У тебя игра где храниться изначально? В ОЗУ что ли? На обычном HDD. Вот тебе чутка вводных: папка F4 весит 45 ~Гиг. у тебя всего 8 Гб Озу. А игра при этом идёт ровно, под ровно это значит стабильно 60 фпс. Текстура у него 1 видители мыльная, там все текстуры мыльные, потому что движок Говно старое, ещё с Облы 4. Но и это проблема решается простым модом. Тем же грешили и игры на движке UE3, ID Tech 4. И проблему решают как правило не увеличение ОЗУ или Видео Памяти а замена библиотек (или рендера DX 11 -> DX9). |
|
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Мастер клинка
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Quote:
оружие игрока которое у него есть - это прям очень необходимое в ближайшее время и такое стоит держать в памяти если она у тебя есть. а у тебя её нет - вот ты и получаешь дикие пролаги. твоё "ровно" вообще ничего не говорит. для консоле-инвалидов вон 30 фпс - это ровно и хватает. для пк бояр 60 фпс - это уже такое себе, лучше за 100. кто знает к какой категории ты принадлежишь ![]() а ф4 вообще дико кривое неоптимизированное говно, которые в многих локациях нагибает любое топовое современное железо если ты не напихал модов на оптимизацию. Quote:
а твой фриз на 1-2 сек - это как раз падение в 0 фпс на 1-2 сек. Quote:
это такой наглядный показатель что игре не хватает видеопамяти. |
||||
![]() |
![]() |
#14 | |
Мастер
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Шрекам хоть ссы в глаза всё Болжья раса. Вон как щрек дефает малый обюьём пасяти вспоминая 2000 года XD Чисто ебанутые
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Старожил
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Это происходит ровно 1 раз когда ты игру запустил и загрузил сохранение = достал оружие, всё оно всегда теперь загружено, пока ты снова не выйдешь из игры.
У меня нет косноли, фрапс придумали ещё в нулевые, так что фпс можно посмотреть было всегда! Другое дело что карты не вывозили эти 60 фпс даже если ты ещё купил её спустя год, после выхода игры. Quote:
Ты вообще в курсе что дают эти 60 кадров? Явно нет. А лезешь что то там коментировать. |
||
![]() |
![]() |
#19 | |
Мастер
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Ну если ты слепой на оба глаза. А вообще и 30 хватит. Ну и машина лучше жиги, то же излишества.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Мастер клинка
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Quote:
а как загружать - решает драйвер видеокарты. если у тебя куча 4к текстур, которые не лезут в видеопамять, то драйвер тебе их сожмет нафиг и качество текстур улетит в пропасть. моды связанные с памятью есть для игр беседки, но там не видеопамять, а просто обычная память, т.к. менеджер ресурсов в играх беседки сделан через жопу как и вообще все игры беседки. само собой ты не видишь разницы - ты физически не замечаешь её. и на это есть даже исследования, что наблюдательность и скорость мышления у геймеров и не геймеров различается в разы. поэтому тебе 60 кадров хватает, т.к. не геймер и твой мозг не обрабатывает так быстро информацию, а мне и другим геймерам заметно даже на 120 фпс разница, т.к. мозг натренирован годами игр в которых нужна и важна наблюдательность и реакция. |
||
![]() |
![]() |
#22 | ||||||
Старожил
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Quote:
потом Far Cry 2, Rage 1 (те самые мыльные текстуры). А, ГТА СА тормозила у всех! Metro 2033, новый виток графи, ой забыл Сталкер все части особенно Чистое небо которое и сейчас нагибает любую вк. Та же Обла, тот же Deus Ex 1, тот же Скайрим. короче не было ни одной игры которая бы шла сразу в максималках. Всегда что то тормозило игру. Только с выходом 1ххх серии ситуация чуть изменилась в лучшую сторону. А ты тут выполз со своим Кукурузисом. Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
|
||||||
![]() |
![]() |
#23 | |
Кусачее привидение
|
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сакред работал в зависимости от отдаления камеры, на близком на любом калькуляторе, на среднем на любом игровом компе, на дальнем(нужно 1 классу - лунице) никак. Дальнее никак по моему и сейчас не работает на любом пк, правда там выходило 2 глобальных мода, не играл, может авторы забороли это.
Это никому не интересно.
__________________
|
|
![]() |