Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости

Reply
 
Thread Tools
Old 20.02.2025, 08:00   #1 
Efemische Efemische вне форума
 
Efemische's Avatar

Info
Всего лайков: 5,055
Джентльмен Медаль "2К лайков"
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков




Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы. Без этих самых доработок система просто не будет работать.




Пост в блоге Epic рассказывает о том, что статтеры из-за шейдеров происходят на фоне значительного увеличения количества кода для этих самых шейдеров. Там рассказывается о том, какие меры были предприняты в Direct3D 12 и Vulkan для решения данной проблемы — PSO (Pipeline State Objects). Мера, конечно, существует, но она приводит к другим проблемам, а потому даже подготовленный функционал компиляции шейдеров в Unreal Engine не позволяет полностью избавиться от проблем в автоматическом режиме. А вот для полноценной работы систем компиляции шейдеров и удаления из игры статтеров разработчикам необходимо выполнять дополнительную работу по оптимизации.

Сами же Epic сейчас работают с производителями "железа" и драйверов над адаптацией софта и API для решения упомянутой проблемы с шейдерами. Статтеры от подгрузки шейдеров не являются эксклюзивом Unreal Engine, но конечное решение в теории может помочь сразу всем.




Last edited by Efemische; 20.02.2025 at 22:35.
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 08:26   #2 
kilosbxl kilosbxl вне форума
Предводитель
 
kilosbxl's Avatar

Info
Posts: 22,738
Всего лайков: 632
Join Date: 08.12.2007
Game: LA][
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

ккд2 вышел на кривоенджине и просто унизил уе5. сколько нам технодемок на уе5 кидали с лесами и пейзажами, но в реальной игре только в форце хоризен5 я видел великолепную детализацию, хоризен фв на десиме, а щас вон в ккд2 леса вам дали некстгеновые.

синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 08:46   #3 
Efemische Efemische вне форума
 
Efemische's Avatar

Info
Всего лайков: 5,055
Джентльмен Медаль "2К лайков"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
ккд2 вышел
Игр с полноценными лесами на уе5 ещё не завозили так-то, так что именно ты сравнить пытаешься? Это без учёта того, что ккд2 уродливый донельзя и почему-то жрёт хренову тонну ресурсов со своей статичной растительностью из двухмерных плоскостей



и не дай скотче в кадре появиться каким-нибудь эффектам

__________________
I... Am... Atomic!
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 09:47   #4 
Nexrom Nexrom вне форума
Мастер
 
Nexrom's Avatar

Info
Posts: 6,256
Всего лайков: 962
Join Date: 24.05.2013
Game: PSstore
Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
ккд2 вышел на кривоенджине и просто унизил уе5. сколько нам технодемок на уе5 кидали с лесами и пейзажами, но в реальной игре только в форце хоризен5 я видел великолепную детализацию, хоризен фв на десиме, а щас вон в ккд2 леса вам дали некстгеновые.

синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.
https://youtu.be/lJQiSUY4awE?si=Hz9mNdGJ48UWnN4C
Ккд2 красивый , спору нет . дизайнерам и художникам респект . Но никаких графических инноваций там нет , графика старая . Но стоит отдать должное в динамике они хорошо замаскировали все ее косяки .
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 10:20   #5 
darks1te darks1te вне форума
Знаток
 
darks1te's Avatar

Info
Posts: 2,911
Всего лайков: 180
Join Date: 19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.
Игры на UE делают не-за какой-то красивости, а из-за простоты разработки. Куча готовых ассетов, люмен, нанит. С крайэджайном работать сложнее, сиквел ККД2 вышел только через 7 лет не просто так - им пришлось многие ассеты делать с нуля, выставлять свет, в ручную пилить местность и объекты. Простота и универстальность UE это меньше времени и денег в производстве=быстрее релиз игры и старт заработка. И к слову, на UE5 есть красивые игры, та же макака
__________________
Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 10:21   #6 
Guard1aN Guard1aN вне форума
Гигант мысли
 
Guard1aN's Avatar

Info
Posts: 337
Всего лайков: 34
Join Date: 26.10.2009
Nick: MrGuaZor
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

@Nexrom, в этом и фишка. игры происходят в динамике. а УЕ5 как раз в динамике выглядит не айс. только на статике))) пластмассовая пустышка
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 10:31   #7 
Fallze Fallze вне форума
Предводитель
 
Fallze's Avatar

Info
Posts: 12,595
Всего лайков: 1,432
Join Date: 04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by Guard1aN View Post
УЕ5 как раз в динамике выглядит не айс. только на статике))) пластмассовая пустышка
В динамике с его деформацией снега/песка в том же wukong выглядит ue5 хорошо. На cryengine подобного нету.
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 11:23   #8 
MikeNew MikeNew вне форума
Всегда прав
 
MikeNew's Avatar

Info
Всего лайков: 2,598
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by Efemische View Post
Это без учёта того, что ккд2 уродливый донельзя
Конечно о вкусах не спорят, но с твоим определенно что-то не так.
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 12:10   #9 
Efemische Efemische вне форума
 
Efemische's Avatar

Info
Всего лайков: 5,055
Джентльмен Медаль "2К лайков"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by MikeNew View Post
Конечно о вкусах не спорят, но с твоим определенно что-то не так.
возвращайся когда хоть что-то начнёшь понимать в вопросе
__________________
I... Am... Atomic!
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 12:24   #10 
kilosbxl kilosbxl вне форума
Предводитель
 
kilosbxl's Avatar

Info
Posts: 22,738
Всего лайков: 632
Join Date: 08.12.2007
Game: LA][
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by MikeNew View Post
Конечно о вкусах не спорят, но с твоим определенно что-то не так.
он любитель камней в урине5 :)))

заметил почти все игры на урине почему то камни камни камни камни и стесняются нам показать вегетацию.

а потом что урина5 даже траву нормально отрисовать не может. поэтому и делают пустыни или каменные пещеры. и орут какой это некстген.

сталкер2 нам показал как урина деревки да травку отрисовывает. люди до сих пор блюют.

Добавлено через 3 минуты

Quote:
Originally Posted by Efemische View Post

ну красиво же, охеренный дым от пожара, мега густой
__________________

Last edited by kilosbxl; 20.02.2025 at 12:24. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 12:37   #11 
Efemische Efemische вне форума
 
Efemische's Avatar

Info
Всего лайков: 5,055
Джентльмен Медаль "2К лайков"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
ну красиво же, охеренный дым от пожара, мега густой
на экране буквально нихрена, а фпс на 5090 в перде, т.е. ни графона, ни производительности
__________________
I... Am... Atomic!
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 12:40   #12 
MikeNew MikeNew вне форума
Всегда прав
 
MikeNew's Avatar

Info
Всего лайков: 2,598
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by Efemische View Post
возвращайся когда хоть что-то начнёшь понимать в вопросе
Куча народу в восхищении от дизайна и графония в Кингдом Кам 2, и только ты недоволен. Походу, это тебе нужно возвращаться.
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 12:47   #13 
Efemische Efemische вне форума
 
Efemische's Avatar

Info
Всего лайков: 5,055
Джентльмен Медаль "2К лайков"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
а потом что урина5 даже траву нормально отрисовать не может
ну рили экспертность уровня скучного

Это не растительность?





Причем даже реагирует на персонажа. Почему игры не делаются с таким контентом — решение разрабов игр. Проблем с производительностью, как видим по цифрам в видосах, особых нету, лодов не видно, картинка не багуется как в твоём "8к" видосе ;)

Добавлено через 1 минуту

Quote:
Originally Posted by MikeNew View Post
от дизайна
возможно
Quote:
Originally Posted by MikeNew View Post
графония
только такие же профи, как ты и килобит
__________________
I... Am... Atomic!

Last edited by Efemische; 20.02.2025 at 12:47. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 13:10   #14 
kilosbxl kilosbxl вне форума
Предводитель
 
kilosbxl's Avatar

Info
Posts: 22,738
Всего лайков: 632
Join Date: 08.12.2007
Game: LA][
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

это не игры :) в играх примерно вот так
https://forums.goha.ru/picture/n0QnMDCcGT

Добавлено через 5 минут

Quote:
Originally Posted by Efemische View Post
на экране буквально нихрена, а фпс на 5090 в перде, т.е. ни графона, ни производительности
так волуметрик эффекты они жрут много и кстати намного красивей дрисняровочки.

я предпочту волуметрик дым и облака, чем дрисняровку. это база.
__________________

Last edited by kilosbxl; 20.02.2025 at 13:10. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 13:19   #15 
Efemische Efemische вне форума
 
Efemische's Avatar

Info
Всего лайков: 5,055
Джентльмен Медаль "2К лайков"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
в играх примерно вот так
и в пример привёл не игру Ну да ладно, прикол-то в том, что ты обвиняешь движок в проблемах (и нагло врёшь при этом, что и ожидается от экспертов уровня скучного), а в реальности проблемы в разрабах

Добавлено через 7 минут

Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
я предпочту волуметрик дым и облака
предпочиталка Смотри и учись, вот так выглядят объемные эффекты, которые отлично работают при разительно большем количестве и выглядят в сотню раз лучше, чем мусор в ккд2, который слёту просадил 5090 до неиграбельного фпса ;)

__________________
I... Am... Atomic!

Last edited by Efemische; 20.02.2025 at 13:19. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 13:30   #16 
Svarog Svarog вне форума
Робосек
 
Svarog's Avatar

Info
Posts: 12,711
Всего лайков: 2,399
Join Date: 10.05.2010
Guild: Za Drots
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by Efemische View Post
Ну да ладно, прикол-то в том, что ты обвиняешь движок в проблемах (и нагло врёшь при этом, что и ожидается от экспертов уровня скучного), а в реальности проблемы в разрабах
Беда только в том, что обычному игроку пофиг в чём проблема, если лесов как в технодемках ни в каких играх нет((
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 13:44   #17 
Guard1aN Guard1aN вне форума
Гигант мысли
 
Guard1aN's Avatar

Info
Posts: 337
Всего лайков: 34
Join Date: 26.10.2009
Nick: MrGuaZor
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

@Fallze, ну что то приближенное к реализму леса, тропики выглядят ужасно если в динамике. все статично пласмассовое. вот города хорошо и всякое такое на нем выглядит но не лес. очень мертвый. просто декорация. которая визуально выглядит очень и очень пласмассово. даже самые топ видяшке рендеры технодемки, в 4к HDR выглядят ужасно) хотя точнее чем выше разрешение тем все хуже и хуже посколько видна четче это пласмассовость.
всякие киберпанк, фантастика выглядит круто вау. но как только это касается леса, джунглей. это выглядит ну очень ужасно.
вроде все круто - детализация, освещение но это настолько все выглядит не натурально, опять повторюсь пласмассово прям очень выделяется что натыканы модельки декорации. в общем именно в этом направлении очень не нравится EU5. покрайней мере пока что)
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 15:38   #18 
kilosbxl kilosbxl вне форума
Предводитель
 
kilosbxl's Avatar

Info
Posts: 22,738
Всего лайков: 632
Join Date: 08.12.2007
Game: LA][
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by Svarog View Post
Беда только в том, что обычному игроку пофиг в чём проблема, если лесов как в технодемках ни в каких играх нет((
Вот это я и говорю, технодемки насыпали, а игры вышли мыльные разваливающиеся темпорально и камни камни камни.

Ну ладно в саге сенуа показали лицевую анимацию топовую. Но они 6 часов игры делали 7 лет. Семь блть лет! Да и опять же камни камни камни.

Вуконг разваливается.

Только сталкер2 попытался показать природу на урине5. И все блюют, говнище.

А мене эфим технодемками закидывает, он вообще в неадеквате

и это без учета оптимизации и ресурсов, которые жрет урина5. если в это погрузиться, то весь в говне будешь. статтеры из шапки темы не могут побороть в фортнайте сами разработчики движка, вопрос, зачем эти рукожопы учат других жизни, если сами не могут в своем дерьме разобраться?
__________________
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 16:25   #19 
Theory III Theory III вне форума
Ведущий Эксперт
 
Theory III's Avatar

Info
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Когда же игровая индустрия откажется от УЕ5? Это просто ужас. Настолько херовых игр с графическими артефактами, мылом и стартерами в индустрии настолько массово не было никогда.

Добавлено через 43 секунды

Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
Только сталкер2 попытался показать природу на урине5. И все блюют, говнище.
Ты попробуй в неё поиграй, там в динамике растительность дает жуткий Гостинг. ДЛАА немного сглаживает, но выглядит очень херово.

Добавлено через 16 минут

И вообще сталкер без ДЛАА/ДЛСС неиграбельный - там сплошное мыло на других сглаживаниях. А если поднимаешь шарп, то появляются черные точки из-за перешарпа.

Добавлено через 13 минут

Кстати по поводу технодемок и реальных игр. Сталкер 2 - технодемка и Сталкер 2 реальная игра. Наслаждайтесь.


Last edited by Theory III; 20.02.2025 at 16:25. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 16:45   #20 
Elrender Elrender сейчас на форуме
 
Elrender's Avatar

Info
Join Date: 17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

уе5 пососный движок, на нем игры очень пластмассовыми выглядят и как то так получается, что почти от всех разрабов что на нем игры делают, реально вся растительность статичная и даже от ветра не колышется, а от игрока тем более. В итоге игры выглядят как технодемка с ютуба+ игровой персонаж, все крайне неинтерактивное.
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 17:15   #21 
kilosbxl kilosbxl вне форума
Предводитель
 
kilosbxl's Avatar

Info
Posts: 22,738
Всего лайков: 632
Join Date: 08.12.2007
Game: LA][
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by Theory III View Post
Когда же игровая индустрия откажется от УЕ5? Это просто ужас. Настолько херовых игр с графическими артефактами, мылом и стартерами в индустрии настолько массово не было никогда.
база. движок старфилда намного круче, а все чет орали над графеном старфилда, попугайчики, услушали какого-то блохера и начали хейтить вполне норм движок.
__________________
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 17:20   #22 
Theory III Theory III вне форума
Ведущий Эксперт
 
Theory III's Avatar

Info
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
база. движок старфилда намного круче, а все чет орали над графеном старфилда, попугайчики, услушали какого-то блохера и начали хейтить вполне норм движок.
В разы, Старфилд хейтили из-за слишком больших масштабов игры - её исследовать просто охренеешь. И из-за посредственной оптимизации. Но по факту это Скайрим в космосе. Там даже у ГГ способности как в Скайриме.
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 17:24   #23 
kilosbxl kilosbxl вне форума
Предводитель
 
kilosbxl's Avatar

Info
Posts: 22,738
Всего лайков: 632
Join Date: 08.12.2007
Game: LA][
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by Elrender View Post
уе5 пососный движок, на нем игры очень пластмассовыми выглядят и как то так получается, что почти от всех разрабов что на нем игры делают, реально вся растительность статичная и даже от ветра не колышется, а от игрока тем более. В итоге игры выглядят как технодемка с ютуба+ игровой персонаж, все крайне неинтерактивное.
прикинь на этом делают ведьмака4 :)) это катастрофа, ведь там не отмажешься камнями камнями камнями и длсс ультра перформанс. там надо леса рисовать и травку. в какое же дерьмо поляки вмазались и вавра кстати очень жестко их затроллил в этом плане.

на уе4 есть красивые игры, самая лучшая это гирс5. коалишен пожалуй единственная компания, которая может в УЕ, но какими силами им это обходится никто не знает. одна игра это просто исключение и печальный итог движку. это коалишн еще с уриной 5 не сталкивались, там наверное у них даже ничего хорошего не получится.

Добавлено через 2 минуты

Quote:
Originally Posted by Theory III View Post
В разы, Старфилд хейтили из-за слишком больших масштабов игры - её исследовать просто охренеешь. И из-за посредственной оптимизации. Но по факту это Скайрим в космосе. Там даже у ГГ способности как в Скайриме.
нет, старфилд хейтили за экраны загрузки и всратых нпс. а теперь жрут урину5 без экранов загрузки, но со статеррами по поводу и без повода. не, если мышкой не двигать и стоять на месте, то статтеров быть не должно, но это не точно.

а на счет нпс, они тогда еще не видели нпс сталкера2 с этими всеми хуманморда технологиями.
__________________

Last edited by kilosbxl; 20.02.2025 at 17:24. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 17:29   #24 
Leradis Leradis вне форума
Dark Lizard
 
Leradis's Avatar

Info
Posts: 24,134
Всего лайков: 845
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
а потом что урина5 даже траву нормально отрисовать не может
Поиграй в вуконг, поиграй в ремнант и не позорься.

Добавлено через 1 минуту

Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
ккд2 вышел на кривоенджине
в этом говне кстати трава из плоских спрайтов крест накрест наложенных, позорище 2001 года технологии.
__________________

Last edited by Leradis; 20.02.2025 at 17:29. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 20.02.2025, 17:29   #25 
Theory III Theory III вне форума
Ведущий Эксперт
 
Theory III's Avatar

Info
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Quote:
Originally Posted by kilosbxl View Post
а на счет нпс, они тогда еще не видели нпс сталкера2 с этими всеми хуманморда технологиями.
Вот НПЦ в некст ген игре!

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Reply

Tags
unreal engine 5, софт

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025