![]() |
#1 | |
![]() |
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
![]() Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы. Без этих самых доработок система просто не будет работать. ![]() Пост в блоге Epic рассказывает о том, что статтеры из-за шейдеров происходят на фоне значительного увеличения количества кода для этих самых шейдеров. Там рассказывается о том, какие меры были предприняты в Direct3D 12 и Vulkan для решения данной проблемы — PSO (Pipeline State Objects). Мера, конечно, существует, но она приводит к другим проблемам, а потому даже подготовленный функционал компиляции шейдеров в Unreal Engine не позволяет полностью избавиться от проблем в автоматическом режиме. А вот для полноценной работы систем компиляции шейдеров и удаления из игры статтеров разработчикам необходимо выполнять дополнительную работу по оптимизации. Сами же Epic сейчас работают с производителями "железа" и драйверов над адаптацией софта и API для решения упомянутой проблемы с шейдерами. Статтеры от подгрузки шейдеров не являются эксклюзивом Unreal Engine, но конечное решение в теории может помочь сразу всем. Last edited by Efemische; 20.02.2025 at 22:35. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Предводитель
|
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
ккд2 вышел на кривоенджине и просто унизил уе5. сколько нам технодемок на уе5 кидали с лесами и пейзажами, но в реальной игре только в форце хоризен5 я видел великолепную детализацию, хоризен фв на десиме, а щас вон в ккд2 леса вам дали некстгеновые.
синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.
__________________
![]()
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() |
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Игр с полноценными лесами на уе5 ещё не завозили так-то, так что именно ты сравнить пытаешься? Это без учёта того, что ккд2 уродливый донельзя и почему-то жрёт хренову тонну ресурсов со своей статичной растительностью из двухмерных плоскостей
![]() и не дай скотче в кадре появиться каким-нибудь эффектам ![]()
__________________
I... Am... Atomic!
|
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Мастер
|
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Знаток
|
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Игры на UE делают не-за какой-то красивости, а из-за простоты разработки. Куча готовых ассетов, люмен, нанит. С крайэджайном работать сложнее, сиквел ККД2 вышел только через 7 лет не просто так - им пришлось многие ассеты делать с нуля, выставлять свет, в ручную пилить местность и объекты. Простота и универстальность UE это меньше времени и денег в производстве=быстрее релиз игры и старт заработка. И к слову, на UE5 есть красивые игры, та же макака
![]()
__________________
Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Предводитель
|
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
заметил почти все игры на урине почему то камни камни камни камни и стесняются нам показать вегетацию. а потом что урина5 даже траву нормально отрисовать не может. поэтому и делают пустыни или каменные пещеры. и орут какой это некстген. сталкер2 нам показал как урина деревки да травку отрисовывает. люди до сих пор блюют. Добавлено через 3 минуты ну красиво же, охеренный дым от пожара, мега густой
__________________
![]() Last edited by kilosbxl; 20.02.2025 at 12:24. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() |
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
ну рили экспертность уровня скучного
![]() Это не растительность? Причем даже реагирует на персонажа. Почему игры не делаются с таким контентом — решение разрабов игр. Проблем с производительностью, как видим по цифрам в видосах, особых нету, лодов не видно, картинка не багуется как в твоём "8к" видосе ;) Добавлено через 1 минуту возможно только такие же профи, как ты и килобит ![]()
__________________
I... Am... Atomic!
Last edited by Efemische; 20.02.2025 at 12:47. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Предводитель
|
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Quote:
https://forums.goha.ru/picture/n0QnMDCcGT Добавлено через 5 минут я предпочту волуметрик дым и облака, чем дрисняровку. это база.
__________________
![]() Last edited by kilosbxl; 20.02.2025 at 13:10. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() |
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
и в пример привёл не игру
![]() ![]() Добавлено через 7 минут предпочиталка ![]()
__________________
I... Am... Atomic!
Last edited by Efemische; 20.02.2025 at 13:19. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гигант мысли
|
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
@Fallze, ну что то приближенное к реализму леса, тропики выглядят ужасно если в динамике. все статично пласмассовое. вот города хорошо и всякое такое на нем выглядит но не лес. очень мертвый. просто декорация. которая визуально выглядит очень и очень пласмассово. даже самые топ видяшке рендеры технодемки, в 4к HDR выглядят ужасно) хотя точнее чем выше разрешение тем все хуже и хуже посколько видна четче это пласмассовость.
всякие киберпанк, фантастика выглядит круто вау. но как только это касается леса, джунглей. это выглядит ну очень ужасно. вроде все круто - детализация, освещение но это настолько все выглядит не натурально, опять повторюсь пласмассово прям очень выделяется что натыканы модельки декорации. в общем именно в этом направлении очень не нравится EU5. покрайней мере пока что) |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Предводитель
|
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Ну ладно в саге сенуа показали лицевую анимацию топовую. Но они 6 часов игры делали 7 лет. Семь блть лет! Да и опять же камни камни камни. Вуконг разваливается. Только сталкер2 попытался показать природу на урине5. И все блюют, говнище. А мене эфим технодемками закидывает, он вообще в неадеквате и это без учета оптимизации и ресурсов, которые жрет урина5. если в это погрузиться, то весь в говне будешь. статтеры из шапки темы не могут побороть в фортнайте сами разработчики движка, вопрос, зачем эти рукожопы учат других жизни, если сами не могут в своем дерьме разобраться?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Ведущий Эксперт
|
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Когда же игровая индустрия откажется от УЕ5? Это просто ужас. Настолько херовых игр с графическими артефактами, мылом и стартерами в индустрии настолько массово не было никогда.
Добавлено через 43 секунды Добавлено через 16 минут И вообще сталкер без ДЛАА/ДЛСС неиграбельный - там сплошное мыло на других сглаживаниях. А если поднимаешь шарп, то появляются черные точки из-за перешарпа. Добавлено через 13 минут Кстати по поводу технодемок и реальных игр. Сталкер 2 - технодемка и Сталкер 2 реальная игра. Наслаждайтесь. ![]() Last edited by Theory III; 20.02.2025 at 16:25. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
|
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
уе5 пососный движок, на нем игры очень пластмассовыми выглядят и как то так получается, что почти от всех разрабов что на нем игры делают, реально вся растительность статичная и даже от ветра не колышется, а от игрока тем более. В итоге игры выглядят как технодемка с ютуба+ игровой персонаж, все крайне неинтерактивное.
|
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Ведущий Эксперт
|
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
В разы, Старфилд хейтили из-за слишком больших масштабов игры - её исследовать просто охренеешь. И из-за посредственной оптимизации. Но по факту это Скайрим в космосе. Там даже у ГГ способности как в Скайриме.
|
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Предводитель
|
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Quote:
на уе4 есть красивые игры, самая лучшая это гирс5. коалишен пожалуй единственная компания, которая может в УЕ, но какими силами им это обходится никто не знает. одна игра это просто исключение и печальный итог движку. это коалишн еще с уриной 5 не сталкивались, там наверное у них даже ничего хорошего не получится. Добавлено через 2 минуты а на счет нпс, они тогда еще не видели нпс сталкера2 с этими всеми хуманморда технологиями.
__________________
![]() Last edited by kilosbxl; 20.02.2025 at 17:24. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Dark Lizard
|
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Поиграй в вуконг, поиграй в ремнант и не позорься.
Добавлено через 1 минуту в этом говне кстати трава из плоских спрайтов крест накрест наложенных, позорище 2001 года технологии.
__________________
Last edited by Leradis; 20.02.2025 at 17:29. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |