![]() |
#1 | ||
AI Lord
|
Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Одной из ключевых особенностей, которая появится в MMORPG Guild Wars 2 с выпуском дополнения Secrets of the Obscure в конце этого месяца, является новое мировое событие "Охота на разломы". В рамках ивента по всей Тирии случайным образом будут появляться таинственные разломы, предлагающие новые испытания и побуждающие игроков к дальнейшему исследованию игрового мира. Каждый разлом можно открыть, чтобы высвободить небольшую группу захватчиков Kryptis, которых игрокам нужно будет победить, что в конечном итоге приведет к финальному боссу и большой выплате эссенции. Quote:
Механика поиска разломов будет запущена вместе с новыми системами обучения реликвий и мастеров оружия, когда 22 августа выйдет Secrets of the Obscure. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |
Писaтель
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
@Fenharel, Люди играют в Ultima Online, Еverquest'ы и ничего(а проектам давно за 20 лет перевалило). Но почему-то постоянно, люди не играющие в этот проект говорят, что надо делать гв3.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Ну и начинать играть в игру, которой дофига лет в которой ничего не понятно такое себе дело. Проще в новую. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
В новых играх нет контента, который за 10+ лет ее существования накопился. Новая игра на то и новая, что все +- в равных условиях мир игры изучают. А не как в мморпг, которая существует давно, и без сотни гайдов не разберешься, что в ней сейчас актуально, а что нет, или куда можно сходить, а куда уже никто не ходит. Это не только к гв2 относится. Хотя в ее случае все усугубляется еще и отсутствием русификации.
|
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Мастер
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Ук всего Дука
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
очевидно он хочет сказать, что когда игра обрастает контентом за 10 лет, то новый игрок тупо тратит время не на игру а на гайды. И в какой-то момент просто понимает, что за этим поездом уже не угнаться. Особенно это касается ГВ2, где в целом контент классики и всех дополнений актуален до сих пор
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Мастер
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
И в случае гв2 нет никакой суеты, чтобы как-то по уровню и гирскору догнать основную массу игроков, чтобы успеть начать играть в актуальный контент, пока не вышел новый аддон. Можно проходить игру в любом своем темпе, изучая мир вокруг. Все упирается только в то, нравится сама игра или нет. Тут нет этого самого поезда, за которым нужно угнаться. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Мастер
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Потом, уже несколько лет в разработке ArcheAge 2, которая может выйти в свет через год-другой. Я бы не был столь категоричен, утверждая что время сиквелов прошло, но, если выводить некоторые условия для сиквела ММОРПГ, то это или сиквел для новой платформы, т.к. там будет аудитория, что мало пересекается с целевой аудиторией оригинальной игры, либо для игры, которая с полупустующими серверами, как это случилось с ArcheAge. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Мастер
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Что касается новых игр, то их никто и никогда не выпускает идеальными. Там всегда есть более выгодные споты, более выгодные данжи, полезные и бесполезные активности, ремесла и т.д. Разница лишь в том, что у игроков на момент релиза недостаточно данных, чтобы понимать, куда лучше ходить, чтобы денег заработать, на какой именно полянке надо шкурки с кабанчиков собирать, что рыбалка - это золотая жила, а, например, кулинария - жалкое подобие алхимии, не стоящее вашего времени. И если в относительно старой игре сообществу в целом уже все ясно, собственно, из-за чего есть это деление на "актуальное" и "не актуальное", особенно когда появляется с обновлениями новые лучшие альтернативы старому, то в новых играх все вслепую тыкаются, пока не наберется достаточно данных, что скажут - вот в этом данже выгоднее фармить, с этих боссов ценнее награда и т.д. Что касается старых игр, если речь идет про какой-нибудь EVE online, которая и так требовала усидчивости от игроков всегда, а 20 лет обновлений не сделали задачу влиться в игру сильно проще. Но, например, в игре типа lineage 2 другой расклад: там сейчас с главной страницы руоффа в лоб пишут, что с 1 по 85 лвл ты по сюжетным квестам добираешься за час - то, что раньше занимало буквально годы, и соответственно, не нужно вникать как в прошлом собирали всякие низкоуровневые сеты, где выбивались нужны лоу лвл реагенты на крафт и т.д. Далее разбирательство того, что делать с 85 до 110 (или какой там сейчас кап) - не сильно будет отличаться от того, чтобы с нуля разобраться что делать на релизе Ню Ворлда того же. Ну и к исключениям перейдем. Старые игры запускают всякие "классики" - сервера, где откатывают изменения к моменту релиза игры, делают это они на разный лад. Например, в EQ2 есть TLE сервера ( Time-Locked Expansion), где каждые ~4 месяца автоматически добавляется контент следующего дополнения, а в указанной выше lineage 2 это все вылилось в какой-то отдельный проект вообще. На старте таких серверов в принципе нет того, самого контента, который годами копился.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Мастер
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Quote:
В ГВ2 придется читать гайды и догонять других игроков. Идти в контент типа данжей или лоулвл фракталы желающих будет мало. Догнать не то чтобы сложно, но экспириенс так себе. Желательно идти хотя бы с одним таким же новичком, а лучше с тремя-четырьмя. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Мастер
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Quote:
Да и применительно к гв2 я не вижу смысла читать ни одного гайда, если он не относится к базовым механикам (игра не шибко поясняет что и как влияет на урон, например, или что за дополнительная полоска под хп у мобов некоторых) или к выполнению некоторых ачивок, которые игрок делает вот в этот данный момент (мало того, что интерфейс ачивок не очень удобный и функциональный, так еще подсказки по сбору некоторых коллекций очень расплывчатые, мягко говоря - например, сбор и заполнение этих бутылочек по коллекции на Coalescence). И сюда можно добавить прокачку крафта еще - не потому, что он какой-то сложный, что без гайда не разобраться, а просто чтобы денег сэкономить, т.к. gw2crafts.net дает простые инструкции на основе мониторинга текущих цен на ресурсы в режиме реального времени. Про данжики и фракталы я думал так же, пока не стал специально ходить туда ежедневно по вечерам на протяжении месяца прошедшей зимой. Как не странно, как раз с данжами меньше всего проблем, особенно чем ниже их лвл - там полная группа набирается обычно не дольше 5 минут, при чем самыми разными игроками, если судить по уровням персонажей, их уровням мастерис и отображаемым легендаркам. Есть 3 проблемных данжа: арах, сое и cof - первый просто длинный и нудный, мало кто хочет туда лезть, а у двух других мобы могут захватить вход - придется сперва дождаться эвента на его отвоевывание, а потом его выполнять, чтобы попасть в данж наконец - заниматься этим всем мало желающих видимо. А у фракталов просто провал в активности в двух тирах посередине - люди активно ходят в т1, при чем во все подряд - как новички, так и опытные, видать в рамках сбора коллекций на некоторые леги - а потом резкий спад активности на т2 и т3. |
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Мастер
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Хм, как по мне, то в гв2 со многими вещами без гайда хоть и можно разобраться в теории, но на практике это на столько мучительно, что даже рассматривать не стоит. Типа сбора эгони резиста, шмоток в целом, маунтов. Многие вещи на столько запутаны, что даже просто вендора с нужными шмотками на основе информации из игры найти сложно. |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Мастер
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
если прям кого-то целенаправленно водить, то лучший способ, что вывел я - это брать, например, хил меха чтобы поддерживать в них жизнь, а все остальное оставляешь на их усмотрение что и как проходить. Зачастую это вытекает в то, что они стремятся убить все в данже, но и пусть. Все другие варианты обычно сводятся к тому, что ты соло проходишь данж, пока он мертвыми валяются. |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Мастер
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Чтобы нормально бегать с другими по открытому миру нужны маунты.
По фракталам - асцендед и эгони резист. Даже просто понять, что, где и как получить в игре не просто. Без помощи со стороны - просто фантастика. Когда у тебя группа 3-4 новичка, то всё не плохо. А что делать с пришедшеми в игру в соло я тогда не придумал. |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Мастер
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Запутанным это все становится только тогда, когда человек хочет сразу узнать обо всем или спешит к конечному результату, когда увидел у кого-то пресловутого жука, дракона или сверкающую броню. Ну и как уже говорилось выше, интерфейс тут часто мешает, т.к. многие такие вещи, скажем, тот же скаскейл, делается через ачивки, которые, помимо всего прочего, не очень удобно отслеживать, мягко говоря. Продолжая тему со скайскейлом: открылась коллекция тебе, а игра отслеживает только прогресс последних трех сделанных ачивок, если забыл как оно называлось - иди ищи по куче вкладок где то, что тебе надо. Там все проблемы не в том, что способ его получения какой-то запутанный, а в дурацком интерфейсе игры, который уже несколько лет как стоит переделать, раз они решили делать получение вещей через эту систему достижений. Может теперь с новым аддоном сподобятся на это дела, раз уже взялись за дейлики, да и не раз писали, что будут больше уделять время ядру игры, как они это все называют. в данном случае вообще не вижу разницы с вов клоном, где тоже требуется собирать шмотки перед энд гейм контентом. то же самое делать, когда их 3-4, только группы создавать самостоятельно всегда в лфг + отпугивать любителей спидранов сообщением в описании, типа "осторожно, новички, смотрим все синематики" - даже если вы не смотрите эти ролики. |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Мастер
|
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Тут подвох даже для ветеранов. Там торт наполеон в виде разных слоёв из геморроя, который один по запутанности превосходит всю подготовку к ендгейму в какой-нибудь другой ммо.
Ветеран в игре уже всё видел, у него почти всё есть и для него скайскейл - новая цель в игре, которых ему и так не хватало. Он спокойно проигнорирует хреновый интерфейс, нудные и убогие задачи, плюс к этому у него либо уже есть валюта для его получения, либо он и так занимается приносящими её активностями. Для него это контент. Для новичка это выглядит как издевательство. Для него скайскейл - необходимость, без которой нельзя нормально учавствовать в активностях с другими игроками в открытом мире. Его же просят заниматься фармом и лютейщей хренотенью, которая без гайдов и пояснений от других игроков займет десяки часов. Как по мне, то не идти в гв2 вне группы таких же новичков - правильное решение. Анет не заботится о новых игроках и даже точечно не вырезает рак типа эгони резиста, игра с релиза заростает мусором, с которым не интересно разбираться. |
|
![]() |