![]() |
#127 | |
Мастер
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Рандом Эвент - бежишь а там 4 круга для активации - активируешь появляется зона с кругом и лезут мобы - надо зачистить не сдохнув - дают награду при закрытиию. Но это вне данжей. Внутри данжей не видел. В данжах видел - Мясник прокает на разных уровнях - 10/15/20/25
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#128 | ||
Предводитель
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#129 | |
Знаток
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Ну все, собрал себе полный легендарный сет, в целом, было довольно неплохо. На удивление интересно "крафтить", с разбором легендарок, подбором нужных желтых шмоток и рероллом статов. Примитивненько, конечно, но я даже такого не ожидал увидеть. И еще за счет этого радуешься каждой дропнувшейся шмотке, ибо она или пойдет на продажу, или на разбор, или вообще на крафт.
Там еще можно добавлять ячейки в вещи, а также повышать их качество немного (примерно на 3% за раз, до 4 раз), но ресурсов много надо.
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#130 | |
Гуру
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Убил босса на хардкоре. С овергиром и правильным билдом не коцает ВООБЩЕ. Челы под ним бегают и не получают урона совсем) Короче, такое. Лег немного насыпало.
![]()
__________________
Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#133 | |
ждунишка
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
да хрен знает чего они пытались показать этой беткой....
сами посудите, билды не построить, так как 25 лвл кап - это смешно по локациям бегать просто задалбливает всех, как можно было коня людям не дать? данжи однообразные - ну данжи есть данжи в принципе, но вот больше странно, что там одинаковые квесты, типа собери какую-то хрень, принеси на алтарь...и так несколько раз....боссы тоже одинаковые вылазят, хз хз шмотки и аффиксы я пока не вкурил, всё мелковато как-то, не чувствуешь прибавки к урону вот недавно же играли Last Epoch, ну там же с самого начала, как упадёт тебе синие боты на мувспид - ну всё, полетел, т.е. сразу чувствуется прибавка. Синий топор на + к дамагу - сразу мобов режешь шустро - тут как было медленно, так и соталось до 25го лвла... ну какого хрена продают игру визуалом - так это не та игра, которая должна быть красивой. АРПГ жанр, он про шмотки, про гринд, про уникальные билды, боссов, про механики. Не про графон, да никогда такие игры не блистали ПОЕ вон в 2013м году , даже на то время была парашей, но как же народ потянулся я помню туда, ну ваще же там десинки были - милые мои, блять, вы бы видели как рипались на ХК люди от десинков, от тупо фризов игры, когда открываешь простой сундук с мобами, а он блять фризит тебе экран на 5 сек, пока эти мобы прогружаются, а следующий кадр - ТЫ СДОХ и забавно поулчается, игра 10летней давности уделывает по всем показателям Д4 в 2023м году, ёмаё а если закрытую бету ПОЕ2 выкатят к концу лета??? Капец, она же уничтожит Д4 поди, если её сделают действительно для людей, может переделают механики какие , чтобы не было больно вкатываться. Моё мнение , кстати, ПОЕ2 будет больше для казуалов, чем для хардкорщиков, чтобы аудиторию отжать... было бы любопытно глянуть короче, по Д4 как-то всё очень странно(((и это печалит моя личная боль - варвар, какой долбоёб этот класс разрабатывал, чотбы ты **** милый мой заработал себе гемор, гадина такая этот класс должен быть тупой как твой батя-алкаш, и злой, когда не опохмелился просто берёт двуруч и летит всех разносить направо-налево вот реально, почему варвар такой замороченный получился на начальных этапах? как его собирать это просто мрак, там столько механик (блин, с другой стороны хочется увидеть эндгейм с ним, чую если заморочиться, там можно машину для убийств сделать) аффиксы на шмоте - я не понимаю какая там система вообще??? кто-нибудь разобрался? где там префиксы, где суффиксы?? какая блин система-то? всё в кашу какую-то превращается как же я кайфую от Ласт Епоча, 2 префикса, 2 суффикса , всё так понятно, так просто, капец и в то же время просто бездна возможностей для кастомайза билдов
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#134 | |
ждунишка
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
ещё забыл такую хрень как повышение уровня и силы мобов под твой ЛВЛ - это что за ебеня??
ты апнул лвл, шмотки ещё годные найти не успел, а мобы уже толще и больней бьют, ВТФ??? это ленивый геймдизайн , если чо Добавлено через 3 минуты Quin69 получил плюху, даже выйдя из зоны АОЕ, там ваще всё поломано нахрен им по-хорошему, сейчас надо кранчить 24/7 2 месяца подряд до 6го июня, а лучше, отложить релиз хотя бы на месяцок и тестить, ска, тестить и тестить и тестить всю эту парашу вплодь до эндгейма. Причёсывать, полировать, вылизывать везде в плане механик... капец короче, милые мои Last edited by rogue; 19.03.2023 at 08:11. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#136 | |
Фанат
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
взял на 2 день 25 мага через гидры. на чиле побегал через гидры как то. щяс еще босса завалили. думаю с магом закончил, как понял да действительно проще будет иметь несколько персов, маг через огонь маг через молнии. для этого и сделано общий прогресс, чтоб еще раз всякие квесты не закрывать по 100 раз, действительно удобно и не так запарно создавать нового перса.
да там мыло есть, но как с тем же диабло имортал думаю к релизу и если не к релизу дак через месяц два довезут графони. в имортал так же было мыло, потом обновку завезли и все красиво стало и детализацию добавили. крч мыло решаемая хня. в след бете потестю некра конеш, и выберу некром или магом стартовать. пока маг слишком чиловый. это для меня. как и думал все что могли взять лучшее из пое взяли, простой понятный билдинг. |
|
![]() |
![]() |
#137 | ||
Старожил
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Quote:
__________________
Still exist
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#138 | |
Фанат
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
@Triant, дак там тоже самое будет в парагоне что и вначале, только больше разновидностей(скиллы пасивки). суть то одна что ты можешь сам понять и сам выбирать то что ты хочешь.
ну да зато сам выбрал а не скачивал какую то программу и пздил чужой как какой нить поесос |
|
![]() |
![]() |
#139 | ||
Старожил
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Quote:
__________________
Still exist
|
||
![]() |
![]() |
#140 | |
Книгоман
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Чувак, поиграй в Ласт Эпох и ты поймешь какие криворукие разрабы у Д4 в плане билдостроения, механик и геймплея. Там нет графики особой, но там зато есть сама игра.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#141 | |
ждунишка
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
согласен ващет, Ласт Епоч , в которой у каждого класса есть 3 ПОДкласса
у каждого класса по 20 умений, и КАЖДОЕ умение - это несколько веток развития а не так как в Д4, слева руна - получишь берсерка на 1,5 сек, справа руна - получишь +20 гнева....и всё))) Для наглядности, ветка умения фаербол в ЛЕ, и ветка четырёх умений в Д4!!! не уржитесь только)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#142 | |
Фанат
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
@Raven4uk, ты не делай выводов сейчас когда не видел всего контента. там дальше парагон который добавит пассивки и прочее, комбы вомбы разные.
и чо толку то, ну вон есть пое с миллион скиллов и чо? много там разнообразия?! только и вижу как ноют это понерфили то убили и т.д. и т.п. ну и толку от этих миллион скиллов если играют одним билдом который вбили в программку который взяли у кого то?! лол. по сути тоже самое могли сделать в пое для привлечения аудитории, дать так же каждому классу по 2 билда на выбор играбельных. но зачем пое новые игроки и развитие=) их и так устраивает что новый игрок и 1 акта не проходит и удаляет игру. |
|
![]() |
![]() |
#143 | |
Старожил
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Впервые вижу человека радующемуся тому, что разработчик его отправляет в резервацию, и чуть ли не пальцем показывает как правильно играть в игру.
Не волнуйся, дибла о тебе позаботилась, 99% копий в ладдере как в прочем и каждом сезоне д3.
__________________
Still exist
|
|
![]() |
![]() |
#144 | |
ждунишка
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
поглядел я видосы с последнего эндгейм теста и парни, что я скажу - трейд в игре не нужен)))
никто не подбирает синие, жёлтые вещи, все фулл в легендарках нафиг)))) вот как и весь трейд в игре вы радовались, что можно с леги перебросить уникальное свойство? - это нафиг не надо |
|
![]() |
![]() |
#145 | ||
Мастер
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#146 | ||
Старожил
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Quote:
Далее большинство игроков выяснит какие скилы имеют максимальный КПД, и всё, салат готов 99% ладдерных копий друг друга идут строем в светлое будущее. Добавлено через 1 минуту Поэтому подавляющее количество людей одевает фуллслоты при фарме за 10 часов в леги. Это притом что в опенворлде денсити на уровне куска дерьма.
__________________
Still exist
Last edited by Triant; 19.03.2023 at 13:46. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#147 | |
Гуру
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
После лег ещё два тира вещей на последней сложности. Можно на столбе посмотреть.
Дот босса снимается огненным щитом. Если есть телепорт, то всегда уворачиваешься от атаки. Ну а так, да, гидры имба) Слишком сильный дпс и ренж с критами. Уязвимость на 8 сек тоже Крутая тема, но я точно не уверен, что она правильно на опен босса работает. Если взять ледяную броню, то весь урон транчится от босса на бете. Вблизи просто доджишь. Ну и банку на яд юзануть надо. Сферки раз за отметку падают. Умереть можно, только если ты головой не думаешь. Видел один стример с 5к зрителями раз 30 умер. Ну там и вещи ломаются, конечно. Но никто не заставляет ловить Скиллы босса. Про дпс награду пока сложно сказать. Вроде всем одинаково сыпит. Евент забавный, но ничего нового. Из-за скейла странно всё выглядит. Пока что даже в прокачке альтернатив мало по билдам, ибо баланса почти нет. Вещи слишком бустят урон, просто по Гиру лучшие надеваешь и всё. Хочется форты с пвп посмотреть и награды за него. Если даже в лост арке арена умерла, то тут надеятся не стоит сильно. Ну, всё равно пройти надо игру, 7к отбить ахааха
__________________
Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger |
|
![]() |
![]() |
Tags |
action-rpg, blizzard, diablo iv, перевод |
|
|
|