![]() |
#1 | |
Маньяк
|
ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
18 февраля в русскоязычной версии игры будет установлено очередное крупное обновление, которое добавит огромное количество мелких изменений, про которые будет подробно расписано в данной статье.
1. Заселение изначального материка Вновь к заселению становятся доступны территории изначального материка, а именно Эфенхал, Солнечные поля и Бездна. ![]() Наглядно посмотреть на доступные места под застройку можно в видео из данного поста https://vk.com/matt_gtv?w=wall-125374098_181704 Вместе с этим появится целая новая система общин изначального материка, по аналогии с общинами на стартовых материках. Появятся "Опорные базы", которые будут аналогами домам региональной общины, где будут доступны квесты на новые вексели изначального материка. Опорные базы будут в Эфенхале, Бухте китобоев, Солнечных полях и в Бездне. ![]() В таких опорных базах теперь можно делать ежедневные квесты, наподобие квестов у домов региональных общин, за которые вы получаете вексели развития изначального материка. ![]() В квестах, в частности, нужно будет сдавать кошельки. Пример квеста, где надо сдать 75 кошельков локации Бездна. ![]() Полученные вексели можно потратить на разные товары у нового НПЦ, которого можно будет найти на Сверкающем побережье. ![]() На них можно приобрести различную рамианскую экипировку и эссенции. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Также, вексели можно потратить на развитие конкретного поселения на изначальном материке. ![]() 3 этапа развития: Первый этап достигается после 50 сданных векселей и ничего не дает. Второй этап за 100 векселей позволяет производить уникальнные и более дорогие паки. Третий этап за 200 векселей добавляет квест на документ, который можно сдать новому НПЦ-критику в штабе командования фракции, за что тот даст 300 хонора и апнутый баф (подробнее ниже). Также 20 самых активных участников развития локации по итогу получают награды. Чем больше внесли, тем выше награда, среди которой те же вексели, фиалы Акритеса и эфенские сферы. О НПЦ-критике. Ему нужно сдать 1000 документов от всех игроков фракции. ![]() Как только он их получит, статуя фракции начнет давать улучшенный баф. К стандартному бафу на 7 дней добавится +5% к шансу дропа, +15% хонора и +15% рем. репы. ![]() Также, в течение этих 7 дней члены малого совета могут обеспечить участников осады особым бафом (возможно речь просто об усиленном бафе статуи), который на время осады даст 720 устойчивости к урону в пвп, 30% устойчивости к осадному урону и сократит время действия всех негативных статусов (оглушение, опрокид, и т.д.), на 8%. По окончанию 7 дней цикл сбора документов начинается заново. Далее, торговля на изначальном материке. В локациях Эфенхал, Бухте китобоев, Солнечные поля и в Бездне появились пакаделки в данных местах. ![]() По аналогии со стартовыми материками будут доступны обычные, дз и навесы. Возить их нужно до новой фактории в Сальфимаре в данное место, где будут производиться межконтинентальные новые паки фактории. ![]() ![]() ![]() Пример рецептов различных паков изначального материка. ![]() ![]() ![]() ![]() Отдельное внимание следует уделить навесам. Если навесы оставить на пугале и дождаться пока они сгниют, они примерно с шансом 1 к 40 могут прокнуть в особо дорогой сорт. ![]() Цену сдачи такого сорта можете увидеть ниже. ![]() 2. Новые боссы Пара слов о новых РБ. Обращенная Марли и Разъяренный Морфеос. Это апнутые версии Марли и Морфеуса, которые будут появляться с определенным шансом после смерти их обычных версий, по аналогии с Гленном и Лореей. ![]() Дроп с Обращенной Марли: ![]() Дроп с Разъяренного Морфеуса: ![]() 3. Изменения в экипировке Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд Станет доступно новое Т3 оружие Марли и Морфеуса. Новые Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд. Их можно получить пробудив их Т2 версии. ![]() По урону Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд станут равны Т1 эфену / Т5 рамианке / оружию святилища эфенов, и максимальный их ранг станет эпоха Двенадцати. ![]() Также улучшились их доп бонусы: Т3 Нарвиг с Морфеуса будет давать +20 урона в ближнем бою и снижать получаемый урон на 5%. Т3 Исбранд с Марли будет давать +40 урона в ближнем бою и +8% шанса критического урона в ближнем бою. Добавлю, что Нарвиг дает силу и выносливость, а Исбранд - ловкость и выносливость. И, как не сложно догадаться, новое оружие можно получить через пробуждение Т2 грейда. Чтобы их пробудить, понадобятся новые свитки пробуждения, для создания которых нужно 24 знака отваги и 8 сердец Марли или Морфиуса. ![]() ![]() 4. Новые умения Следующая информация может быть устаревшей, т.к. разработчики в мелких патчах вносили некоторые дополнительные балансные правки. Новые эфенрудские умения: Они все относятся к атрибуту Порядок и имеют схожую механику. Они кастуются на самого игрока и висят бафами без эффекта. По умолчанию время каста всех умений 1.5 сек. Откат у всех 30 секунд и висят они бафом без эффекта 30 секунд. Этот таймер обновляется всякий раз, когда игрок получает урон, и становится вновь 30 сек. Когда игрок накапливает 10к урона, у умений активируется их эффект, и тут уже у каждого из них он свой. • Сфера - при активации поднимает противника в сферу, если тот находится на дистанции до 12 метров на 10 сек. (в 2 раза меньше в ПВП). ![]() • Шепот ужаса - как и сфера, активируется на противника на дистанции до 12 метров, но уже накладывает эффект ужаса на 3 сек. (в 2 раза меньше в ПВП). ![]() • Глухая оборона - увеличивает защиту на 10% и снижает скорость передвижения на 10%, а также дает невосприимчивость к оглушению, опрокидыванию, пронзанию, обездвиживанию, замедлению, обезоруживанию и эффектам заточения на 3 секунды. ![]() • Клич жизни - увеличивает на 50% максимальное здоровье и на 100% восприимчивость к исцелению на 10 секунд. ![]() • Энергетический щит - увеличивает сопротивление на 20% и исцеляет на 25% от магического урона в течении 5 секунд. ![]() • Круг защиты - обеспечивает полную неуязвимость к магии и немоте на 3 секунды. ![]() • Семена порчи - при активации рассеивает эффект яда, кровотечения и метки, и пронзает противника на 3 сек. (в 2 раза меньше в ПВП) на дистанции до 12 метров. ![]() • Призыв воронов - также рассеивает эффект яда, кровотечения и метки, и призывает воронов, которые снижают точность противника на 50% на 5 сек. (в 2 раза меньше в ПВП) на дистанции до 12 метров. ![]() 5. Изменения в крафте Рецепты эфенских сфер и катализаторов Эфенские сферы и катализаторы были добавлены в крафт в корейской версии (но не факт, что появятся в русской версии игры). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новые обвесы для транспорта Третий слот для пака в болид. ![]() ![]() Также появится возможность кастомизировать кабриолеты. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новые рецепты в замковой мастерской За 20 соверенов теперь можно скрафтить костюмы Каор-Норда, дельфийского гладиатора и рыцаря Двух Корон. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прочие рецепты Добавили рецепт свитка для пробуждения начальной экипировки до рамианской. ![]() В корейской версии игры пугала появились в рецептах за ДЗ. ![]() ![]() ![]() Далее, один из рецептов сфер для маунтов (автолут например). ![]() 6. Ручной механический жук В данном обновлении появляется возможность сделать ручного механического жука, который будет считаться ездовым маунтом по аналогии с драконами. ![]() Он имеет обширный набор боевых умений, в частности наносящих осадный урон: 1) Падение горы - врезается во вражескую технику, корабли и строения, нанося огромный осадный урон. Дальность действия 30-40 метров. Затрата на умение - 30% здоровья. 2) Управляемые ракеты - ракетный залп, который наносит сильный осадный урон по противнику. Во время залпа жук неподвижен. Умение может иметь до 3 зарядов. 1 заряд восстанавливается за 1 час. Это умение нельзя использовать против питомцев и мобов. Каждый залп тратит 20% здоровья жука. 3) Разрушительный удар - сильный удар по земле, наносящий урон всем противникам вокруг. Тратит 15% здоровья жука. 4) Мины - разбрасывает 4 мины в радиусе 15 метров. Мины взрываются, если на них наступит противник или сами через 10 секунд. Каждая мина имеет 4 эффекта и может рассеять дублирующие мины. Тратит 20% здоровья жука. 5) Выброс кислоты - выпускает кислоту в противников. Их броня плавится, что увеличивает получаемый урон на 25%. Корабли получают пониженный урон от этой способности. Умение может иметь до 5 зарядов. 1 заряд восстанавливается 1 час. Каждый залп тратит 5% здоровья жука. Следует отметить, что корейские игроки активно используют жука, как в пвп так и на боссах. ![]() ![]() Метод получения жука. Сразу стоит отметить, что он - удовольствие не из дешевых, т.к. по характеристикам сопоставим с драконами, но в отличие от них наносит много осадного урона. Он - временный маунт, которого можно получить только на 7 дней. Для этого нужно собрать 10 шт. "шестеренок". ![]() Эти шестеренки падают с редким шансом из сундука, который игроки получают во время события в Академии, за выполнение квеста по уничтожению жука. В нашей версии игры этот сундук уже выдается как награда за этот квест, но после обновления дроп из него будет увеличен. ![]() ![]() Помимо шестеренки, в него добавят фрагменты для улучшения крафтовой экипировки (не факт, что будет в нашей локализации) и неопознанную эссенцию души РБ, из которой можно получить случайную, необходимую для улучшения обвесов для транспорта. ![]() ![]() ![]() Что касается шестеренок, то они не персональные, и на корейском аукционе их продают по 2.5 - 3к голды. ![]() Итого желающему сделать себе жука на 1 неделю, нужно будет потратить до 30к голды. Стоит оно того или нет, отдельный вопрос, но судя по тому, что некоторые корейские донаторы его юзают, можно сделать некоторые выводы. 7. Осады Внесены изменения, позволяющие призывать собственную улучшенную технику при наличии припасов для призыва (берутся в лагере). На осаде характеристики у техники будут немного изменены: - ХП танков увеличено на 15% - Все болиды и Страдар на осаде имеют увеличенный урон по танкам на 65%, и уменьшенный урон в ПВП и по стенам на 90%. У всех замковых построек хп было увеличено в 2.2 раза. Припасы для огнеметов были заменены на огненные пушки. Подобные пушки можно использовать чтобы поражать противника на башенных пушках и воздушные цели. Добавлено разрешение на использования механического жука на осаде, если он имеется. От одной фракции может быть только один жук. ![]() 8. Мираж Мираж получит существенные изменения. ![]() Как он станет выглядеть можно найти в видео из данного поста. https://vk.com/wall-125374098?q=%237...5374098_160564 9. Вуаль Дауты Далее, новый сезон морской королевской битвы "Вуаль Дауты". Главным изменением будет то, что за сундуки теперь будет начисляться опыт. Накопив опыт на поднятие уровня корабля, можно будет апнуть не одну характеристику, а сразу группу характеристик. Как пишут разработчики, сделано это для упрощения игрового процесса. Также, топовый катер Вуали Дауты теперь служит наградой в виде временной версии для победителей этой арены, и его можно будет использовать в открытом мире. Вероятно, будет в качестве награды за рейтинг. Также в награду за арену добавят золото. ![]() ![]() 10. Прочее Снят лимит в 200к на цены на товары аукциона. ![]() Появится новая недвижимость в виде палаток площадью 8х8, выполняющих функцию небольшого дома с очагом. ![]() ![]() Новая руна, меняющая любую синтезируемую характеристику на конкретную. Вероятно, увидим её в крайне редких акциях. ![]() Новая цепочка квестов летописи, посвященных истории судьбе Морфеуса с Марли. ![]() Появится 6 панель для умений и возможность сохранять до 5 наборов умений. ![]() Домашний помощник научится выращивать кораллы. ![]() Теперь внешку для костюмов можно устанавливать отдельно от боевого костюма. ![]() Last edited by MaTT; 15.02.2021 at 21:35.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гуру
|
Re: ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
в текущем виде, эту игру уже ничего не спасёт от исхода пользователей. Все эти внешки, руны, постройки, факторка в сальфимаре (или где там) это не может являться основной целью в любой онлайн игре, это "вспомогательные вещи" (не основные).
И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону "индивидуальной игры маленькими сообществами". Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются "захватываемые сооружения", на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может "похвастаться" постройкой, которую они захватили "у всего остального сервера". А не вместе с остальным сервером. Это большая разница. Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть "всем сервером". Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории. Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там "такое дно ![]() На ру-серверах аа еще "теплется онлайн", но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u. В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто "нечем меряться". Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является "идолом", который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных. Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются "столбами". Весь шмот, гравы, техника - являются бесполезными, которые негде применять, кроме перевозки факторки на сверкаху или обратно (в будущей обнове, которая уже давно стоит на евро). Игра только в перевозку паков не может держать людей, т.к. просто нечем. я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно "тыкать по пятьдесят урона" все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки. Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет. Last edited by alter ago; 14.02.2021 at 21:33. |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Фанат
|
Re: ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
Quote:
В этой игре отток пользователей ни разу не из-за фракционных замков. Люди уходят из-за тупых дейли активностей, на которые надо ходить как на работу и из-за невозможности играть без твинков. По сути до 14к гс весь геймплей это паки-данжи-афк фарм хонора на дейликах, и так по кругу 2-4 месяца по 4 часа в день. И после 14к не особо много меняется. Львиная доля продаваемых акков это 9-12к гс от людей, которым не зашел такой "топ геймплей". Тем, кто хочет потешить своё чсв на капе, можно поучаствовать в геройстве, хотя этот цирк иногда и напоминает расейскую политику ![]() Если уж вспоминать про культурные особенности, то немцы вон известны любовью к всяким farmer simulator, им огороды АА должны на ура заходить. И по поводу онлайна не согласен, не знаю как на остальных серверах, но на Александре после открытия трансфера людей очень много.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Маньяк
|
Re: ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
Quote:
Quote:
Quote:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#10 | |
Предводитель
|
Re: ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
а сколько играет сейчас ? я не говорю что аа умирает, но явно не процветает. Я бы сказал что она пока в подвешенном состоянии и нога уже потиху начинает гноиться, надо бы отрезать
__________________
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+ l2c Гренка >>> HotCherry |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Фанат
|
А я разве писал что игра умерла? Просто рассуждения на тему АА в Европе. Это десятки раз обсуждалось на реддите и англоязычных аналогах гохи, людям не нравится привязка прогресса к дейликам и ввод рамианки, которая требует овердофига ОР на синтез и при этом убивает крафт. И это единственные, но жирные минусы. Своя аудитория у игры есть, и я в её числе, но она могла быть больше.
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Предводитель
|
Re: ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
вместо того что бы сказать цифры ( а еще лучше уникальных пользователей без твинков) ты просто показал битву за анталона или глена 100 на 100. На сервере играет 200 человек ? ПРосто на старте на кубе были зарубы на порядок больше. и если сейчас это 100 на 100( что я явно преувеличил) то явно не лучшие времена у игры настали
__________________
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+ l2c Гренка >>> HotCherry |
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Предводитель
|
Re: ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |
|
Re: ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
Слишком много систем в игру добавили, в них теперь хрен разберешься. И такое в большинстве корейских игр. Раньше аа была простая и понятная, даже с учетом заточек, это было по сути единственное, что раздражало.
А потом добавились гравировки, синтез плаща, синтез трусов, пробуждения шмота, выпил одних систем (хищник) и добавление других, при этом зачем то остался еще и старый крафт типо ирамийки и выше, миллион маунтов, переделка веток в очередной раз и тд и тп. Что у кореяк за любовь все "пробуждать" постоянно? В бдо надо что то пробуждать, в лостарке, в аа. Система с этой рамианкой мега идиотская, особенно если ты новичок и просто качаешься до 55, по сравнению со старым норм шмотом тебе дают какую то парашу без статов, которые ты еще наролить должен за ОР, которого у нуба без према естественно нет. Короче хз кто из новеньких будет в такое играть, я спустя 4 года зашел посмотреть - понял что слишком стар для всего этого дерьма и мне надо "че попроще" как в старой доброй ла2 времен с1-с5 или той же аа времен обт-до 3.0 и забил.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |||
Маньяк
|
Re: ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
Quote:
Добавлено через 2 минуты Quote:
Last edited by MaTT; 15.02.2021 at 19:58. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#20 | |
Старожил
|
Re: ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
Тоже недавно заходил посмотреть что да как. Если переделанный баланс и ветки скилов вкусовщина (мне это не зашло). То убитый крафт, рамианка, дейлики - это лютый трешак. Если бы на старте игры, было бы это дерьмо, люди бы эту поделку скипнули с той же скоростью, с какой скипнули реву. Игра строго нацелена на лютое задротство, чтобы иметь возможность как-то там поиграть в будущем. В первых версиях игры (до библы) была самая интересная игра, где за счёт скила можно было тащить в фиоле с севера и синим виапоном из хазиры, игра в которой можно наслаждаться игрой тут и сейчас с минимальным порогом вхождения. В конечном итоге жадные корейцы решили все слить в сортир, введя кучу дерьма для задротов и донаторов, без которого играть невозможно. Собственно вопрос: на кой чёрт тратить время на донатно/задротную парашу, если существуют адекватные игры, которые могут дать удовольствие сдесь и сейчас? Жанр ммо обречен, с этими жадными ублюдками в тандеме с гейм дизайнерами импотентами.
|
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Предводитель
|
Re: ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
ты сам то играешь ? можешь расписать свой игровой день в аа ?
__________________
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+ l2c Гренка >>> HotCherry |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Предводитель
|
Re: ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля в русскоязычной версии игры
А шмот мейлы нарисовали?
![]() Если бы крабил сам, то знал бы, что распорядок игры это берешь твинка делаешь дейлики/голды, потом основой пробегаешься за свитками /эссенками...и так далее, это бег в колесе, хотя мейлы позволяют этого не делать, просто закидывая бабла ![]() |
|
![]() |