![]() |
![]() |
|
![]() |
World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
![]() Несколько часов назад на официальном форуме World of Warcraft геймдиректор Ион Хаззикостас опубликовал довольно большую тему с новостями разработки грядущего дополнения Shadowlands. В ней затронуты различные актуальные проблемы и новые подробности про некоторые игровые механики. В данной статье вы найдете выжимку основной информации в более-менее краткой форме, а развернутый вариант можете найти тут. 9.0.2 - если я правильно понял, начиная с выхода новостной темы разработка клиента будет вестись в двух направлениях, а перед выходом дополнения Shadowlands клиент получит не одно, два обновления \ патча. В версию 9.0.1 входят такие особенности, как новая кастомизация персонажа и новый подход к процессу его развития, а в версию 9.0.2 - контент-дополнения. Таким образом разработчики смогут посвятить как можно больше времени финальной полировке игрового опыта с 51 по 60 уровень. Альтернативные персонажи - изначально разработчики планировали предоставить твинкам возможность сразу выбрать ковенант и уже потом в произвольном порядке приступить к изучению основных локаций дополнения. Однако на основе различных отзывов игроков было принято решение немного изменить эту особенность. Итак, пройдя вступительную цепочку квестов и выбравшись из “Утробы”, персонаж встретит НПЦ “Писарь судьбы”, который предложит выбрать дальнейшее развитие событий:
В ходе теста пользователям не понравился именно второй момент, так как он оказался очень затянутым, ведь вам суммарно нужно пройти 42 этажа, при этом они отличаются только определенным типом противников и дебаффом. Именно по этой причине в скором времени процесс разблокировки сократят до одного данжа, что, на мой взгляд, является правильным решением, так как у игрока сложится начальное представление о данной активности. Остальные данжи, в ходе которых вы спасаете Джайну и Тралла перенесут в отдельную цепочку заданий. Также в определенный момент планируют обновить “Извилистые коридоры” Торгаста, они превратятся в отдельный “режим испытаний”, состоящий из 18 этажей повышенной сложности. За достижение определенных порогов (скорее всего, подразумевают этажи) игроки получат декоративные предметы. Лично меня тут смущает упоминание “отдельный режим”, ведь “Извилистые коридоры” и так является таковым. Ковенанты - разработчики не хотят отходить от основной концепции, пожалуй, наиболее важной механики дополнения Shadowlands. После достижения 60 уровня вступление в тот или иной ковенант все еще будет важным выбором, на который влияют различные факторы. Однако в то же самое время команда старается сделать все возможное, чтобы уменьшить сожаления и переживания игроков по этому поводу:
Гнезда - в Shadowlands гнезда все еще останутся случайным свойством предметов, но игрокам позволят самостоятельно добавлять гнезда, для этого придется купить новый расходный предмет у НПЦ Ве’нари в локации “Утроба” (судя по всему, он будет похож на предмет “Извлеченный глаз Н'Зота”). Вот только с выходом обновления гнезда вы обнаружите в шлемах, кольцах, амулетах и наручах. Last edited by Argonaki; 10.09.2020 at 15:44. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гуру
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
Я хз какие они хотят изменения сделать, но как мне показалось, для дд интерес представляют только вампиры с их сорокасекундным дамагающим спелом, и телепортом.
![]()
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Знаток
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
Для каждого класса надо в индвидуальном порядке рассматривать всех ковенантов , потому что доп скиллы для каждого класса разные и надо смотреть по ситуации и спеку что тебе больше подходит , а первые скиллы для всех одинаковые , причем некоторые вообще такие себе ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
Добавил текст. Временные технические трудности
![]() Они могут даже вообще переделать все способности, но выражаясь словами классика веротяность этого крайне мала. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Хвостатый
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
Это невозможно. Исключение только в одном случае - сделать бесполезными ВСЕ абилки ВСЕХ ковенантов. Поэтому аддон обречён на вечный срач по поводу их баланса. Про спеки я просто промолчу.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
Однозначно самый лучший аддон для большинства игроков. Задры-хардкорщики будут ныть по поводу ПвП и ковенантов, но они все равно всегда ноют.
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
![]()
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
__________________
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
Quote:
То есть ковенанты слили, теперь это просто бафчик с гемороем.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гуру
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |
Старожил
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
__________________
AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Мастер клинка
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
у рог костяные шипы от некров тоже слишком имбанутая, порой делает 80%+ урона всего. скорее всего будут переделывать. у дх танков вентирская абилка очень ОП для всяких м+ - наверняка будут править. да и времени у них на балансные правки еще дофига, а правки они выпускают по несколько раз в неделю. |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Забанен
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
Практически всем. Начиная от кучи позитивных изменений для новичков и прокачки альтов заканчивая удалением беспощадного гринда.
Самое смешное, что валидный сертификат есть. Кодер, который им сейчас сайт пилит, совсем криворукий какой-то. ![]() Last edited by Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 11.09.2020 at 00:13. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
![]()
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
|
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
Гуру
|
Re: World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
Tags |
blizzard, mmorpg, rpg, shadowlands, world of warcraft, world of warcraft: shadowlands |
|
|
|