![]() |
#77 | |
Фанат
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
Настал тот час когда фри сервера обошли офф по сервису, контенту и оперативности решения проблем. Но заказная статья качественная и надеюсь Дитрум получил норм гонорар. Но я сильно сомневаюсь, что кто-то после этой статьи пойдет играть на проект, учитывая, что на рынке есть более качественное предложение от любителей. Иннова сейчас банит стримеров, но это лишь показывает ее недееспособность. Некомпетентный персонал, цензура, статья на гохе
![]() |
|
![]() |
![]() |
#78 | |
Предводитель
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
Все что нужно знать об Эссенце, абсолютно ВСЕ в этой "игре" доступно через ОФИЦИАЛЬНЫЙ донат шоп. Через огромное разнообразие всеразличных лутбоксов (на любой вкус и цвет), акции в шопе ограниченные по времени, тот же рандом крафт (через пополнение полоски за донат валюту). Ничем не замутненный П2В... Добавлено через 36 секунд ![]() Добавлено через 19 минут Шанс заточить пояс дракона на +10 = 0,0000096864768 Цена пояса = 600 Л монет Если посчитать в рублях, во сколько в среднем обойдется +10 пояс, получится сумма порядка 8 млн рублей Так что оснований сомневаться в донате ![]() у меня нет, поскольку такой пояс у него есть ![]() Last edited by Улисс; 31.03.2020 at 22:42. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#82 | |
Предводитель
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
А еще в этой "игре" теоретически
Однако, вот незадача, 99% из всего вытащенного за последние 3 недели, имеют к игровому способу очень отдаленное отношение, ибо дергали в подавляющем большинстве за донат валюту. Да, ее можно купить у других игроков за адену... Но это не меняет факта, что вся сумма все равно осела в карманах Инновы. Добавлено через 1 минуту Меня % не интересуют ![]() Last edited by Улисс; 31.03.2020 at 23:14. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#85 | |
Guest
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
![]() Так то да, 10 пояс это круто. Правда не понимаю зачем про такое говорить. Ну есть возможность заточить, но это никто не делает. |
|
![]() |
![]() |
#86 | |
Предводитель
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
Ну можно написать например шанс заточки чего-то 1/2 (0.5), а можно 50%
Добавлено через 17 минут Меня вот больше всего интересует, как долго проживет экономика построенная на Л монетах при отсутствии внешних вливаний (доната)? ![]() Last edited by Улисс; 31.03.2020 at 23:44. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
Так, для справки. Там сундуки новые появились, с печатями Гирана, написано что с сундука падает от 1 до 1000 печатей. Так вот, 50 сундуков - с каждого по 1-3 печати
![]() ![]() Я как бы все понимаю, разные схемы монетизации, и ла2 в текущем виде мне скорее нравится, чем нет, даже тот же Ессенс весьма неплох. Но, я не могу платить за шанс, вот есть некая внутрення блокировка что ли. Это вот как если я заказываю графику какую-то, к примеру для канала оформление, или для твича, или музыку на бэкграунд написать и когда говорю о цене, мне начинают писать мол "ну, сколько сочтешь нужным", вот меня аж коробит от такой формулировки. Покажи свои работы, я глянул, мне понравилось, назови точную цену, к примеру от 2000 до 3500 рублей в зависимости от сложности сцены и доработок. Вот это разговор. С ла2 та же история, я готов купить...ну, что там крутого есть, к примеру Кожанный доспех Молнии за 3000 рублей или 5000 рублей, но я не готов платить за шанс вытащить какое-то количество печатей чтобы получить шанс получить этот доспех. То же самое касается заточки, я готов заплатить 20 баксов за заточку ранга А, которая 100% даст +1, а не "с некоторым шансом, или сломает меч". Но, как я уже писал в своей статье, у нас у всех вкусы разные, каждый получает фан по своему и готов платить за определенные вещи. В игре много людей для которых как раз таки оплачивать шанс получения чего-то самый фан, и я их не понимаю, но принимаю. Добавлено через 10 минут Я 100 крафтов сделал, вытащил 5 Б пушек и 3 Б шмотки, ничего ранга А и ни одна сверхредкая вещь не прокнули, был в барабане доспех молнии, было кольцо эпик.... Last edited by Дитрум; 01.04.2020 at 08:59. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
TESO - то же самое. Когда игра вышла,я написал очень критический обзор, сырое и косое подобие ESO. был даже момент, когда у них вообще все было хуже некуда. А потом вышел Единый Тамриэль, в корне поменявший геймплей и открывший простор для исследования мира всем желающим хоть с первого уровня, он убрал ограничения уровня мобов, привязав его к уровню игрока. А потом игра релизнулась на ПС4 и Коробоксе. Сами разработчики говорили, что Единый Тамриэль и релиз на консолях спас игру. Но это было мало, игра продолжала развиваться, менялся геймплей, механики, появлялись офигенные сюжетные ДЛЦ (Морровинд, Саммерсет) которые выдерживают планку качества хороших сингловых РПГ (уровень диалогов, атмосфера и т.д.). Да есть проблемы, они до сих пор не могут исправить проблемы с анимацией боя и умений, до сих пор есть скип анимации и костыли в виде лайт атак и смены оружия в момент каста, чтобы сбить анимацию. Да есть проблемы с куцым и кривым ЛФГ, но, игра развивается. GW2 - то же самое, я играл в нее много лет с перерывами, я помню какой она была на релизе, и знаю какая она сейчас, это две разных игры. Вернее одна, но проделавшая огромный путь развития. Да сейчас там скучновато и мб она не совсем тууда повернула, но все таки. Кроме того, в большинстве игр видно к чему ты идешь. Вот вспомни ту же Армату, в которую ты тоже кажется играл, даже играя на танках 2 уровня ты точно понимаешь к чему ты идешь, какой будет гемплей, что ты получишь в итоге. К чему стремишься. В TESO, WOW, GW2 и еще куче игр это так же реализовано, спустя пару недель игры новчики уже понимают к чему они идут, что будет на капе, какой контент они хотят получить и в какую сторону двигаться. Что касается ла2, вот у меня сосед через два дома, впервые пошел играть, играл два месяца. Стояли, курили, и он говрит мол я не понимаю, к чему я иду, я не понимаю что там будет на 80 на 90 уровне, какой гемплей, в какую сторону двигаться, сколько это займет времени. Т.е. с высоты 76-78 уровня человек не видит к чему в итоге он придет...а это снижает мотивацию двигаться вперед. Как можно идти вперед, не зная куда ты придешь, на что потратишь время, как тебе развиваться, что ты получишь на капе - масс пвп, одиночные ганки, масс пве, олимпиаду, осады? Кроме того, если в GW2, TESO, WOW есть прозрачная и понятная система лута, т.е. с ростом уровня игрок понимает, где достать те или иные вещи. Да, лучшее снаряжение добывается с трудом, но тратить на это год жизни или миллиард рублей не придется. Попотеть да. ТО в ла2 нет этой прозрачной понятной системы получения шмота. Крафт? Надо качать гнома, надо спойлера, где добывать материалы....все сложно, долго и непонятно для новых игроков. Дроп? С каких боссов, какими рейдами на них ходить? Речь идет даже не об эпиках. Вот надо человеку ДК МАГ СЕТ или Таллум Лайт Сет - игра не дает подсказок и понимания как конкретно его получить, с каких боссов, с олимпиады, с пвп, или с крафта....И все упирается в рынок Адена, где сидят на попах и продают что-то..... Кроме того, механики самой Ла2 немного допиливались, доделывались но не адаптировались под текущие реалии. Итого имеем кучу добавочного снаряжения - агатионы, талисманы, шапки и прочее, имеем автокач...и некоторые изменения в прокачке. Но, в целом игру не меняли, подход к основам геймплея не трогали. Проблема в то, что то, что было нормой для 2004 года, не является нормой для 2020. И даже в самой новой версии Ла2 есть внешний лоск, вроде как много изменений, но основа гемплея все та же. Я уверен, что если бы Ла2 пошла по пути TESO/WOW, в плане развития и постепенной эволюции игровых механик, в ней бы сейчас сидели не сотни тысяч игроков, а миллионы. TESO зарабатывает ни чуть не меньше чем ла2, а то и больше, но они продают подписку, маунтов, внешки, НЕМНОГО буста персонажей за донат, но там ты понимаешь какой буст и сколько это стоит. GW2 вообще чисто скинами неплохо так поднимает заработок. Если альтернативы. Я не понимаю, почему корейцы бояться менять игру. |
|
![]() |
![]() |
#91 | |
Guest
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
А что бд нынче топ пвп персонаж? Видимо самый необходимый на рейдах и осадах?
И что значит особенно на олимпе? Текущий олимп 3х3 с баффами ничего не показывает. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#94 | ||
Кусачее привидение
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
Ты не глупый догадайся, что подходит по признакам, когда от тебя ненавязчиво хотят огромные деньги для сомнительного время провождения. Quote:
Ни к чему в игре нет энд гейм контента для таких затрат денег, да там есть боссов сколько то аренка и какой то данж соло, но это для ф2п игры где с донатом в 1000р ты царь. Самое интересное осады и олимп это донат в миллионы.
__________________
Last edited by Skuchniy; 02.04.2020 at 15:32. |
||
![]() |
![]() |
#95 | ||
Предводитель
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
Quote:
Разрыв растет с каждым годом , что Л2 , л2 классик , так и Л2 Эссенс. Какие еще новички в Л2 ? Публика крутится одна и таже. Вектор как раз правильный - высосать деньги и дать и дать компьютерный тамагочи.
__________________
Общественное мнение - самая развратная из всех проституток.
Бальзак. |
||
![]() |
![]() |
#96 | |
Гигант мысли
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
Почитав статью, создалось ощущение,что на заказ писали.
![]() Прокачка стала легкой это хорошо, но если ты не донатиш, то ты либо терпишь, либо уходишь из игры. Год я в нее поиграл и временами захожу чекать это донатное болото, вот серьезно я НИСКОЛЬКО не жалею, что бросил играть в это Удовольствие она приносит временное и с учетом, что ты не разбираешься в тонкостях игры, тем она зайдет. Как только вы станете разбираться в этой игре, она станет говном. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#97 | |
Гигант мысли
|
Re: Lineage 2 Essence – спустя год после релиза
![]() Last edited by -fyzz-_renamed_621171_10082023; 17.04.2020 at 23:27. |
|
![]() |
![]() |
Tags |
fluffy reinforcemrent, innova, lineage 2, lineage 2 essence, дитрум, другой взгляд, обзор, обзор lineage 2 essence, обновление lineage 2 essence |
|
|
|