![]() |
#177 | |
Кусачее привидение
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Вроде в синем ответе в этой теме https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20769766860
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#184 | |
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Я это вообще в видео слышал. Так что какие то конкретные пруфы назвать не могу, но мне и этого достаточно. Даже если бы они и не отвечали, сомневаюсь, что там онлайн вырос, а не упал. Данжи ищутся долго, бг долго. Народ в локах бегает с других серверов все чаще.
Даже ввод жетона это показатель, что с онлайном беда, и видимо их менеджеры пытались сделать красивые цифры отчета перед издателем, но в долгосрочной перспективе только хуже стало. Я не злорадствую, мне наоборот не нравится что дела так обстоят. |
|
![]() |
![]() |
#191 | |
![]() |
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Потом можно сгонять на 10 тыщ лет назад, в Войну Древних, когда материк был ещё целым до взрыва колодца (а это по площади в 5 раз больше, чем всё что сейчас в азероте ![]() Потом можно возвращать Тралла на место вождя орды, бегая по элементальным планам разных планет ![]()
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
![]() |
![]() |
#194 | |
Писaтель
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Твиттер WeakAuras написал о том, что Близзард запустили новый API (ещё до выхода BFA, в твите этого не написано, но контекст подразумевает), который позволяет в том числе итеративно (очевидно базы данных слишком велики чтобы позволять кому-то запрашивать данные оттуда большими кусками и уж тем более полностью, что имеет и очевидные технические сложности, а вот реализовать возможность последовательно запрашивать данные по одному с помощью курсора куда проще и эффективней и в этом плане твит выглядит довольно убедительным, хотя все новости опускают эту маленькую никому не интересную техническую деталь) пройтись по всем игрокам (тут вообще никаких деталей, но по контексту можно предположить что речь идёт о, учётных записях Battle.net, а не WoW, о каких регионах идёт речь вообще ничего не сказано и из контекста ничего не предположить, это может быть как только одна Америка, так и вообще все регионы, ничего не известно о том как хранят и управляют данными учётных записей) и получить их даты окончания подписки. По собранным таким образом данным на момент старта BFA было 3.2 млн активных подписок, а к настоящему на тот момент времени стало 1.7 млн, из которых примерно 25% аккаунтов это вторичные покупки BFA (именно из этой части можно предположить, что с каждой итерацией данные получали в виде Battle.net учётки, а не WoW). Во втором дополнении к этому же твиту WeakAuras пишет что оригинальный пост с этими находками был удалён (при этом не сказано, был ли он удалён самим автором или администрацией, так же как и не сказано о том где именно имел место быть этот пост, но многие предполагают что речь о каком-то закрытом разделе форумов вроде OwnedCore, но опять же ничего и близко конкретного неизвестно, кроме того что информацию достал не сам автор твита) и автор не вкурсе случилось ли это из-за того что Blizzard пригрозили делом или из-за того что информация просто ложная (этот довод был бы довольно странным, так как по идее никому на таких форумах неизвестна такая информация и они не могут знать верна она или нет). В последнем (третьем) дополнении к твиту WeakAuras капитанит что не всё что написано в интернете правда, только большинство до этого твита не дочитала (как и до этого момента в моём посте), ибо как мы все знаем посты в твиттере слишком длинные и им стоило бы ввести ограничение на кол-во символов в посте, и приняло информацию за чистую монету. Однако о том, насколько информация истинна неизвестно и узнать не удастся, поскольку Близзард не раскрывает подобную информацию уже давно. Последним штрихом во всей этой истории был вот этот твит, где WeakAuras пишет, что с ним связались из Blizzard и сказали что это неправда. Моё личное мнение об этом таково. Я бы не стал всерьёз рассматривать абсолютные числа, которые всплыли во всей этой истории, так как оригинального поста мы не видели, а там могли бы быть какие-то интересные технические детали, но думаю что сама тенденция верна, в том плане что очень много игроков отписалось от игры (гораздо больше чем предполагает естественный отток после спада ажиотажа). Близзам веры нет (моё мнение), тот кто частенько читает американские форумы мог заметить что Близзард зачастили тереть посты и темы (например вот по этому запросу можно увидеть? что в гугле осталось много ссылок на темы, которые были удалены), так что все эти опровержения Близзов имеют прямо противоположный эффект, особенно учитывая что раньше Близзард полностью игнорировали любые обсуждения и слухи на эту тему. Вероятно из-за масштабов настроений подобная информация негативно сказывается на стоимости ценных бумаг вне зависимости от реального положения вещей, но это тема сложная и её лучше оставить кому-то другому. В том что кто-то смог через API посчитать кол-во подписчиков ничего невероятного не вижу, я бы в данном случае применил бритву Хэнлона. При занесении определённой возможности в API, в какой-то части кода мог например возникнуть недосмотр с инкапсуляцией и пользователь получил инструмент, который не должен был получить, или просто никто не предполагал что возможностью воспользуются таким образом, много разных вариантов есть. В больших корпорациях работают обычные люди и им свойственны ошибки обычных людей. Last edited by Reckoner_renamed_1344936_07082022; 22.10.2018 at 00:39. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
Tags |
battle for azeroth, world of warcraft, wow, время первых, дитрум, обзор |
|
|
|