|
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
![]() Вначале давайте кратко посмотрим, что нового вообще появилось в игре, помимо новой системы, которую я опишу чуть ниже:
Уже на протяжении длительного периода времени фраза “новая лига в PoE” означает, что разработчики из Grinding Gear Games готовы представить игрокам не просто набор новых предметов, но и уникальный игровый режим, который включает в себя уникальную механику. Лига не может утолить вкусы абсолютно каждого пользователя и иногда оказывает только негативный эффект на игру, однако пока что отзывы о текущей лиге, если судить по комментариям, все же являются положительными, если смотреть только на механику в целом. Сразу стоит учесть, что в ней есть небольшие баги, которые порой заставляют негодовать, но особо критических я пока лично не заметил или они уже были исправлены. Новая лига получила короткое название Delve (Спуск) и представляет собой что-то вроде бесконечного данжа. По сути это первая игровая активность подобного рода в мире Path of Exile. Грубо говоря, ее не нужно постоянно обновлять и вы просто продвигаетесь все глубже в это самое подземелье, пока что я видел системное сообщение об игроках, которые достигли глубины в 350+ метров. По лору игры, который можно частично узнать из проморолика, некий НПЦ под именем Нико или же Нико Безумный предложит игрокам исследовать очень древнюю шахту, где некогда добывали очень ценный ресурс “Азурит” (не путать с Азеритом из WoW). В один прекрасный момент шахта истощила почти все свои ресурсы, вследствие чего рабочие оставили ее и она наполнилась кромешной тьмой, в которой, само собой, начали плодиться и размножаться различные неведомые и уже знакомые игрокам твари. С игровой точки зрения, как я уже сказал, данная шахта представляет собой просто бесконечный длинный данж, который постоянно удлиняется вглубь, открывая доступ к более продвинутым ресурсам. И по мере увеличения глубины различные монстры также повышают свой уровень, становясь более смертельными и злобными. Пока что идея вот такой системы лично мне очень понравилась, поэтому немного жаль, что она уйдет после завершения лиги, хотя могла бы стать полноценным источником фарма, как и различные карты Атласа. Как я уже говорил выше, с лигой Delve завязана одна очень интересная система, которая, к слову, на момент написания статьи должна получить важное обновление, основывающееся на отзывах пользователей. ![]() Как только вы создадите персонажа в новой лиге, сразу после выхода из первого города вас встретит Нико и предложит отправиться в увлекательное путешествие, но пока что вы можете просто почитать, что он вам говорит, так как в шахту отправляться еще рано. Игровой смысл тьмы заключается в том, что без источника специального света она будет вам наносить периодический урон, почти так же быстро, как и раскаленная решетка, а все противники становятся неуязвимыми. Чтобы этого избежать, у НПЦ есть специальная вагонетка, которая является источником света и в дополнение автоматически прокладывает специальный кабель для соединения множества контрольных точек на всем вашем пути. Причем сам по себе кабель крепится на специальные балки, которые тоже оснащены источником света, то есть около него можно спокойно бегать. Вагонетка является технологическим чудом и поэтому для ее работы нужен специальный ресурс Voltaxic Sulphite, который далее по тексту я просто буду называть сульфитом. Собрать этот самый ресурс можно просто найдя специальные объекты (ноды), которые появляются в каждой локации в случайном месте, они могут выглядеть как обычная руда или же сундук. Подойдя, просто нажимаем на него, после чего по волшебству появится Нико, который быстро соберет сульфит, заполнив специальную шкалу топлива. Но стоит сразу подумать о лимите максимальной вместимости, все, что вы соберете свыше него, уйдет в небытие. Основной запас этого самого ресурса можно посмотреть открыв специальный интерфейс по горячей клавише V и там в правой части ищем вертикальную шкалу, по мере накопления она будет заполняться желтым. Так что если вы набрали кап данного ресурса, можно отправится исследовать новую систему данной лиги, даже если вы небольшого уровня. Как я уже писал, шахта содержит в себе монстров различного уровня, в зависимости от глубины. В дальнейшем данный лимит можно спокойно увеличить, потратив специальную валюту и тем самым прокачивая вашу вагонетку, но об этом мы поговорим отдельно, когда дойдем до этого момента. Мой вам совет: как только вы собрали максимально возможное количество (или определенное необходимое количество) сульфита, сразу же отправляйтесь изучать шахту, если, конечно, вы уверены, что сможете убить мобов на этой глубине. Перенестись ко входу в шахту можно откуда угодно, нажав на небольшой значок свечки в правом нижнем углу интерфейса портала, там же, где находятся пункты телепорта в лабиринт \ ваше личное хранилище. ![]() Как только вы переместитесь в новую локацию, перед собой вы увидите Нико, странное технологическое устройство, которое мне напомнило древний аппарат для подводного дыхания. Также тут находится портал в таком же стиле и вход в шахту, стоит отметить, что первый раз в шахту игрок попадает именно через вход и уже потом через технологический портал. Открываете специальный интерфейс шахты и теперь перед вами будет выбор куда отправиться, чтобы исследовать тьму, причем учтите, что центральная ветка до определенного момента автоматически соединена специальным точками, на которые можно спокойно телепортироваться. Слева и справа находятся различные коридоры пещеры, покрытые тьмой, и уже в них располагаются различные точки с ресурсами, к которым вам и предстоит отправиться вместе с вагонеткой. Именно для этого и нужен сульфит, грубо говоря, основная механика данной шахты заключается в том, что после выбора точки вы и вагонетка должны вместе успешно добраться до нее, чтобы превратить ресурсы в контрольную точку (само собой, по дороге на вас будут нападать монстры из тьмы). Как только вагонетка достигнет определенной комнаты, в которой есть механический круг (на карте отображен желтым кружком), она превратит ее контрольную точку и выдаст вам награду, хотя в большинстве случаев сначала нужно будет запустить специальный ивент и отбиться от мобов. Около самой точки обычно всегда находятся сундуки, содержащие ресурсы определенного типа, но и по дороге от точки к точке во тьме тоже можно найти различные контейнеры, открыть которые можно только войдя во тьму. Также у персонажа всегда есть с собой несколько специальных флаеров (англ. flare - некоторое подобие сигнальной ракеты), которые можно кинуть, создав при этом временную зону света, и тем самым, например, отрегенить себе здоровье и щит. Самыми проблемными точками в подземелье, пожалуй, являются те, у которых проход замурован, в этом случае пользователю нужно разрушить специальную стену во тьме вторым доступным предметом - динамитом. Проблема тут заключается в том, что точка может находиться с одной из стороны, у которой рядом есть путь, и для уничтожения обычно требуется две взрывчатки, в идеале нужно это делать, предварительно кинув под ноги флаер. В заключение этого пункта стоит отметить, что в шахте можно получить практически любое снаряжение или валюту из игры, причем тут также могут упасть и уникальные вещи.
![]() ![]() По мере вашего углубления в шахту базовые функции вагонетки постепенно будут снижаться и это подводит нас к системе улучшений функций этой лиги, тут в качестве основного ресурса используется азурит. Но вначале стоит поговорить про самую полезную систему новой лиги, а именно про новый тип предметов - “Резонатор”, который является более древним и мощным вариантом усиления предметов. Они существуют в нескольких вариациях и продаются у Нико. Грубо говоря, резонатор - это древний способ переделать обычную белую вещь в синюю \ золотую, но тут есть одна особенность, которая вытекает из специальных предметов, которые можно добыть только в темных уголках шахты. Каждый резонатор перед использованием нужно зарядить, поместив туда определенное количество вышеуказанных предметов, а сами по себе эти предметы создают шанс наделить вещь после улучшения особыми свойствами. Например, сделать так, чтобы у вас точно был мод на усиление ваших миньонов или увеличение физического урона, то есть резонаторы приносят в рандомный эффект улучшения возможность его контролировать. Улучшение вашей вагонетки и флаеров \ динамита происходит у того самого странного приспособления, стоящего справа от НПЦ, у входа в шахту. Улучшений по сути не так уж и много, вот только именно эту систему и хотят в скором времени переделать разработчики. На момент написания статьи процесс улучшения сохраняется только для персонажа. И, например, если вы захотите попробовать другой билд, придется начинать все сначала, именно по просьбе пользователей все в скором времени будет привязано к аккаунту. Для вагонетки доступны такие улучшения, как увеличение запаса сульфита, увеличение сопротивления персонажа урону тьмы и увеличение радиуса света. Причем изначально я советую вам прокачивать именно последние два, так как это позволит убивать больше мобов и собирать различные контейнеры за пределами света. Далее вы можете улучшить ваши флаеры и динамит, для которых есть три одинаковые возможности: сколько всего персонаж может нести с собой, увеличение длительности действия (флаер) \ увеличение урона (динамит) и радиус действия. Также каждое последующие улучшение чего-либо потребует значительно больше азурита. ![]()
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
Блин там челики уже 400 лвл ямы штурмуют,а я даже еще до 200 не добрался
![]() Хотя с теми вылетами/перегрузами мск сервера которые после 19.00 начинаются в шахту вообще лучше не ходить. ![]() Боже ГГГ уже которую лигу не могут сделать так чтобы нормально играть можно было в первые две недели,западло им прям сервак лишний в аренду взять..
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
Чет эта лига у них кучу всего поломала
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
Почему двухсокетовые Томбфисты с топ роллом стоят полтора экза? Это че за х?
Я такой выбил с буквально первой бездны за все время,думаю ну пздц BlessRng,пойду продам за 4-6 экзов как они обычно стоят и тут такое. Бред... Инпульса не линкованая стоит в 2 раза дороже 2х сокет томбфистов.....
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Weh No Su
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
Quote:
![]() А насчет глубины мои товарищи говорят что я даун, что еду вглубь и не хожу в городки и стены не ломаю. А я не могу остановится, уже 173 доехал =)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
Скалирование с каждым уровнем мобов увеличивается на несколько ступеней,чем больше левел тм больше ступенек глубины,т.е. между 79-80 уровнем мобов наверное 40-50 ступенек,иначе я не представляю как там тот чел на 450+ глубине живет, GreatRiftsAreFun который.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
С ценами сейчас пока хрень ибо все хотят на**ать другого на бабло
![]() Я вообще хотел сделать билд через поэта, но цены на них чтобы купить сразу 4 это просто дичь при моем уровне онлайна. Хотя уже поздно ибо скоро выход форсакена в д2. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Weh No Su
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
Quote:
Разрабы отвечали, что выше 83 лва мобы не могут быть, видимо глубже 83 лвла скалируются только модификаторы
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
Побегал немного, как-то пока не проникся лигой, награды какие-то слишком неоднозначные за это бесконечное копание. Сама идея интересна, но пока простовато выглядит шахта. Флешбек запихнули под землю, добавили азурит, неоднозначная прокачка процесса и неоднозначные итемы лиги
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
В шахте любой билд будет имба, кроме само собой фликера. Всякие рф, некры, минеры, траперы, да кто угодно. Здесь ведь узкая кишка, заливай туда аое и всего делов.
Сам играю за некра и такой халявы давно не видел, особенно когда вагончик доходит до конца и можно хоть афк стоять, ибо приспешники сам все сделают. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
Вон сейчас мне получается нужно около 90 на два пера под основу и желательно сколько же на сингл таргет. Хотя вторую пару можно пока спокойно заменить на чет другое.
Это не учитывая что я буду покупать просто самые дешевые и потом ролить из под нужные цвета и линк. К слову мне поэту нужны для билда через телепорт + арк, а пока что я бегаю мили суммонером через смайт ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
Первый раз в шахте сдох на энкаунтере - 4-5 сэндсторма которые летают по всей площадке полностью ее перекрывая и сноcят фулл столб за 1.5 секунды если в них стоишь - хз как это проходить,каким-нить Zerphi Poets Pen VD/ RF разве что,пришлось в обход пойти.
__________________
Last edited by CrazyJunkie; 04.09.2018 at 17:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
ПЗДЦ!!! Реген билды могут чистить шахту, используя только флаеры. Темнота попросту не может снести им хп. Нужно лишь собрать монстров в кучу.
Вот такой БАЛАНС!
__________________
Quote:
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления
Вчера к Зизу на стрим мельком заходил,бегал Джагом РФером в кромешной тьме больше минуты где-то может больше - ХП его вообще не проседало.
Тоже самое с Zerphi's VD видел на других стримах.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
Tags |
action, grinding gear games, path of exile, rpg |
|
|