![]() |
#52 | |
Гуру
|
Re: Guild Wars 2 - Шесть лет живой истории
__________________
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen Cancerous feint spammer ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#55 | |
The Stick of Truth
|
Re: Guild Wars 2 - Шесть лет живой истории
Потому, что они просто подкрутили цифры. Поэтому странно выглядит то, что тут о каких-то "значимых переработках" подводных умений говорят.
__________________
- ![]() - Это гоха, детка! ![]() -------------------------------------- http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе ![]() Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#60 | |
The Stick of Truth
|
Re: Guild Wars 2 - Шесть лет живой истории
Рассуждений о GW3 появилось очень много после интервью с Задорожным, где он сказал, что после 4 сезона будет 5, вопрос аддона полностью опустил, зато оговорился, мол, будут выпускать фишки, добавляемые с дополнениями, вместе с сезоном. Да и, я уже не раз писал - это очевидно, что контента для такого количества сотрудников выходит крайне мало. Явно они занимаются чем-то ещё.
__________________
- ![]() - Это гоха, детка! ![]() -------------------------------------- http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе ![]() Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Писaтель
|
Re: Guild Wars 2 - Шесть лет живой истории
Эм, я один чтоли не вижу потребности в третьей части, и рассчитываю ещё как минимум на 2 больших аддона и хотя бы 6 лет полноценной жизни проекта? Зачем вообще нужна третья часть, кроме как ради того чтобы пересесть на новый движок? И вообще не понимаю откуда такие пессимистичные настроения по поводу скорой смерти.
|
|
![]() |
![]() |
#62 | ||
Маньяк
|
Quote:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#63 | |
Мастер
|
Re: Guild Wars 2 - Шесть лет живой истории
Надеюсь они дотянут до аддона на ливинг стори. Но это будет не просто, на одних одноразовых картах еще полтора года не протянешь, а в сетевых играх со временем такой подход выходит боком. Вот зашел я и сделал жука на новой карте и делать мне на ней больше нечего. Как его будут делать игроки через пару сезонов ливинг стори я не представляю, убийство аномалии и ивент в лунной крепости выглядит потенциально невыполнимым в соло. Такими темпами будет десяток карт с геморрными коллекциями, на которых никто уже не бегает. |
|
![]() |
![]() |
#64 | ||
Писaтель
|
Re: Guild Wars 2 - Шесть лет живой истории
Quote:
Эвентам с аномалиями уже сколько лет? А мета в Курне делается 5 рандомными человечками, проверено на личном опыте, хотя в этом ещё очень долго не будет необходимости, ведь на картах 3-его сезона до сих пор на боссов собирается народ, да даже в Dry Top на мету собираются люди. Хотя я согласен что АНет плодит слишком много карт и подход "одна новая карта с каждым эпизодом" через чур излишний, не говоря о том что подобный подход выглядит конвейерным. Посмотрим тем не менее что будет дальше, потому что маунт в эпизоде это очень прикольно, а в следующем будет санспир санктум, который может быть чем-то очень интересным и нестандартным. |
||
![]() |
![]() |
#65 | ||
The Stick of Truth
|
Re: Guild Wars 2 - Шесть лет живой истории
Quote:
![]() А настроения такие касательно GW3 появляются не на пустом месте: как я уже сказал, Арена выпускает мало контента для той команды разработчиков, что у них имеется. Отсюда вопросы: чем заняты люди. Они нанимали людей для мобильного проекта и им занимается отдельная команда. В одном последним интервью этот вопрос всплыл и Задорожный сказал, что рассматривают они разные варианты и смотрят в будущее (что-то такое). Про мобильный проект уже давно рассуждения ходят. Про GW3 они снова сейчас разгорелись после слов Задорожного про 5 сезон и "фишки из дополнений в сезонах". А про Санктум есть Leaks от 29 августа. И если ему верить, то очередное место для перелива ресурсов. Конечно, пока рано судить, выйдет и будет видно. Однако, чего-то "нового" не было уже давно. That_Shaman прогнозирует трейлер на следующей неделе и патч 18 числа. Но, сказал, что может быть ошибётся в 3 раз, так как Арена уже 2 раза делала перенос релиза.
__________________
- ![]() - Это гоха, детка! ![]() -------------------------------------- http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе ![]() Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV! ![]() Last edited by TheExile_renamed_985416_23062021; 07.09.2018 at 18:55. |
||
![]() |
![]() |
#67 | |
Писaтель
|
Re: Guild Wars 2 - Шесть лет живой истории
я не понял
mmorpg.com выкатили новость с анонсом нового эпизода, но ссылка на оф. сайт ведет на страницу с ошибкой 404: https://www.mmorpg.com/guild-wars-2/...-us-1000006186 трейлер, который опубликовали в новости, залит на оф. канал 10 (!) сентября, но до сих пор доступен только по прямой ссылке это как вообще, анет всегда так анонсы делает?)
__________________
Не пойду я с завязанными глазами.
Развяжите мне глаза и я пойду сам. |
|
![]() |
![]() |
#70 | |
Мастер
|
Re: Guild Wars 2 - Шесть лет живой истории
Они с 2013 стараются поддерживать репутацию мертвой игры, чтобы в неё не шел кто попало. Даже ролики отлично продуманы, только настоящие ценители и те кто в теме могут раскусить это прикрытие. Но по настоящему Анет раскрывается в рекламных кампаниях, они на столько преданы своим фанатам, что готовы вложить деньги в отпугивание всяких невежд от этой прекрасной игры.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#71 | ||
Мастер
|
Re: Guild Wars 2 - Шесть лет живой истории
Quote:
![]() и скриншоты, скриншоты игры выкладывают обязательно на каких-то низких настройках или в плохом качестве |
||
![]() |
![]() |
#73 | ||
Писaтель
|
Re: Guild Wars 2 - Шесть лет живой истории
Quote:
__________________
Не пойду я с завязанными глазами.
Развяжите мне глаза и я пойду сам. |
||
![]() |
![]() |
Tags |
arena net, guild wars, guildwars2, mmorpg |
|
|
|