![]() |
#1 | |
ГлаВредина
|
Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
Если вы помните, ещё до релиза MMORPG Guild Wars 2 разработчики обещали пользователям инновационную механику подводного боя и рекламировали его как самый настоящий прорыв в индустрии за последние годы. Правда, когда проект был выпущен, по подводному контенту Guild Wars 2 действительно опережал своих конкурентов на несколько шагов. Однако со временем ArenaNet перестала обращать внимание на развитие этой интересной механики и игроков в воду было просто не затянуть.
Все меняется и вот, разработчики объявили о том, что обновление баланса, запланированное на 8 мая, принесет в подводный бой множество изменений. Морские навыки и оружие будет улучшено, но как - этого пока нам не рассказали. Возможно нас ждёт совершенно новый контент или настоящий подводный фрактал. В ближайшее время команда обещала рассказать о данных изменениях подробнее. ![]() (c) GoHa.Ru
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Мастер
|
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
он уже есть как несколько лет.
![]() Остается надеяться только на тотальный реворк подводного боя. У ревенанта, например, все его легенды от элитных специализаций под водой просто не работают, а доступны лишь 2. У вора половина утилити скилов (и большая часть скилов от элитных специализаций) вообще под водой недоступны. И примерно такая же ситуация у многих других классов. Многие скилы подводного оружия имеют минимальную синергию с трейтами или вовсе ее утратили. Собственно из-за этого игроков в воду и не затянуть: под водой зачастую требуется совершенно другой билд от персонажа, чтобы быть эффективным, либо вообще утрачиваются прежние полезные свойства класса, когда нет под ногами твердой почвы. Например, хрономансер на суше очень полезный и важный саппорт, а в воде он не может поставить ни одного колодца, чтобы бафы раздавать ![]() С текущим положением вещей не нужны никакие новые подводные фракталы или, боже упаси, подводные рейды. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гуру
|
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
Steve XPac confirmed!
![]()
__________________
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen Cancerous feint spammer ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
если и там будут джамп пазлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Старожил
|
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
![]() Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
Даже не знаю, сейчас в гв2 по сути то и нет подводного контента, кроме дюжины сердечек да одного фрактала, нужен ли этой механике реворк вопрос спорный, с одной стороны любое улучшение существующих механик в плюс, с другой время и силы могли бы бросить на что то более полезное.
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Старожил
|
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Мастер
|
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
в каких-то АМА упоминали, что первая буква его имени S, ссылаясь на диалог из второго сезона живой истории. Ну а дальше слово за слово, как это бывает. В общем, окрестили Стивом его.
Last edited by A6opureH; 03.05.2018 at 11:03. |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
Если так то конечно реворк не помешает. Только вот не припомню в игре много отсылок к водному дракону, ну кроме очевидных - мол крайтов стало много потому что из за дракона мигрировали, карки тоже самое. Но судя по этим отсылкам он если и не пробудился полностью, то достаточно, что бы влиять на окружающих, но еще недостаточно, что бы хотя бы показать нам его миньонов.
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Мастер
|
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
ну тут 2 варианта: либо его миньоны - это гейзеры ![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
|
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
Во-вторых, если упустить п.1, в данном случае это вопрос не нарушений законов физики, а всего лишь твоего низкого уровня образования и, соответственно, незнания тобой этих законов. ![]() |
|
![]() |