Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Albion Online > Вопросы и ответы. Гайды и советы, FAQ > Гайды и руководства (PVE, PVP, Крафт)

Reply
 
Thread Tools
Old 26.07.2017, 13:09   #1 
Unter Unter вне форума
 
Unter's Avatar

Info
Posts: 29,435
Всего лайков: 1,601
Join Date: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Issue reason: Руководитель раздела AoC
Советы по оружию и броне для новичков

Продолжая изучать Альбион, я делюсь с вам переводами полезных гайдов, которые я нахожу. Ниже приведён перевод вводной части гайда "A Combat & Weapon Guide - Helping New Players Transition To PvP Life At T4" от Elenol. Правильность или неправильность утверждений автора, предлагаю обсудить в данной теме.

После вводной части я буду переводить статьи, посвящённые видам оружия Warrior Weapons, Hunter Weapons, Mage Weapons.



Большинства ММО используют стандартную механику ролей у классов: танк, хиллер, ДПС. В Альбионе ваша роль определяется тем, какую экипировку вы надели. Здесь вы, конечно, найдёте элементы традиционной системы, однако у вас всегда есть возможность легко сменить роль. Проблема заключается в том, чтобы понять, как работают и чем отличаются друг от друга разные виды вооружения и брони.

Возьмём для примера Warhammer Online и League of Legends. Задача танков в этих играх принимать на себя атаки противника, уводя их от хиллеров и ДПС. Кроме того, именно танки обычно имеют многие CC-умения. Хиллеры в свою очередь лечат и стараются снять с союзников негативные эффекты. Задача ДПС в этой системе, во-первых, не погибнуть, во-вторых, влить в цель как можно больше урона.

Система проста и незамысловата: знай своё место, будь полезным и будет тебе счастье. Однако в Альбионе не всё так просто. В чём различия в уроне и потенциале CC между мечом, топором, дубиной, молотом, копьём, кинжалами, луком, арбалетом, огненным, ледяным, проклятым или мистическим (arcane) посохами? Я знаю, что Природный посох (Nature Staff) и Святой посох (Holy Staff) могут оба лечить, но понимаю, что между ними должна быть разница. Я ещё не упомянул о предметах второй руки и броне.

Всё ещё усложняется, когда узнаёшь, что каждый из типов оружия имеет ещё 5 вариаций. Например, в группе мечей вы найдёте широкий меч, клеймор, парные мечи, а также 2 артефакта - Королевский меч и Меч резни. В чём разница?

Чтобы понять это, мы попробуем изучить каждую группу и выявить закономерности. Надеюсь, мы сможем разобраться как играть с каждым из типов оружия.

Броня

Перед тем как начать, давайте посмотрим броню поближе. Именно она в первую очередь определяет роль, которую вы выбрали. Это относится и к нагрудной броне. Шлемы, ботинки, сделанные из метала или ткани, часто имеют одинаковые характеристики и различаются умениями.

«Почти» - потому что вещи имеют ещё пассивные умения, которые вы можете выбрать и поставить в слот. Например, ботинки T4 (не артефакт) имеют следующие пассивки:

Ботинки от металлического доспеха:

- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает урон на 2.5%

Ботинки от кожаной брони:

- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Увеличивает скорость атаки на 3.5%

Ботинки от одежды из ткани:
- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает урон и силу исцеления на 3.5%

Помимо этих умений, различий между ботинками больше никаких нет. С головными уборами та же история.

А что на счёт нагрудной брони?

Это как раз та часть экипировки, которая во многом определяет вашу роль в мире Альбиона. Если вы возьмёте, например, броню T4, открыв её свойства можно увидеть много информации.

Неважная информация:

Максимальное количество ХП
Максимальное количество энергии
Регенерация ХП
Регенерация энергии

Важная информация:

Защита
Сопротивление магии
Сопротивление контролю
Длительность контроля
Бонус физической/магической атаки
Бонус физических/магических способностей
Бонус магической регенерации
Бонус лечения
Бонус к угрозе

Неважные статы одинаковы для всех видов стандартного нагрудника T4. Ваше максимальное хп, энергия не зависят от того, из чего сделана броня. А вот важные статы - как раз то, о чём мы поговорим. Давайте изучим их на примере стандартных доспехов, сделанных из металла (Страж), кожи (Охотник) и ткани (Маг).

Доспехи стражей - тяжёлые пластинчатые доспехи, обладают высоким рейтингом защиты, сопротивления магии и бонуса к угрозе. При этом данные доспехи не дают бонусов к атаке, магии и регенерации энергии.

Магические доспехи - самая лёгкая броня. Она обеспечивает высокие показатели урона, исцеления, регенерации энергии, но при этом не даёт хорошей защиты и сопротивления к контролю. Также не имеет бонусов к угрозе, что полезно в PvE.

Кожаная броня охотника занимает место посередине по характеристикам между магическими доспехами и металлическими.

Каждый тип брони имеет также 6 категорий: 3 стандартных и 3 артефактных.

Например, T4 пластинчатый доспех имеет 3 стандартные вариации: Броня солдата, Броня рыцаря и Броня хранителя. Броня солдата имеет большие характеристики для атаки, в то время как у Брони хранителя больший упор делается на защиту.

T4 пластинчатый доспех имеет также 3 артефакта: Могильная броня, Демоническая броня, Королевская броня. Эти типы брони имеют несколько больших характеристик, имеют дополнительный слот для умения и стоят значительно дороже.

Оружие - плоть битвы

Для начала перечислю все категории оружия, как они представлены на доске судьбы.
  • Воин
    • Мечи
    • Топоры
    • Булавы
    • Молоты
    • Арбалеты
    • Щиты
  • Охотник
    • Луки
    • Копья
    • Природные посохи
    • Кинжалы
    • Боевые посохи
  • Маг
    • Огненные посохи
    • Ледяные посохи
    • Посохи тайной магии
    • Святые посохи
    • Проклятые посохи
Каждая категория имеет 5 типов оружия - 3 стандартных и 2 артефактных.

Основные правила битвы

Правило #1 - В грубом бою ближнее оружие всегда побеждает дистанционное.

Ближнее оружие по характеристикам имеет больше удельного урона, чем дистанционное. Особенно это видно в автоатаках. Это означает, что игрокам с дистанционным оружием надо много двигаться и кайтить бойцов ближнего боя, чтобы выжить.

В поединке 1 на 1 игроку с дистанционным оружием обычно надо вставлять в слоты умения на дополнительную мобильность или контроли. Боец ближнего боя в свою очередь использует умения, помогающие ему избежать кайта и сблизиться с противником.

В групповых боях команда с бойцами с дистанционным оружием будет искать возможность занять удобную позицию на поле боя, чтобы получить преимущество. Команда, в которой преобладают игроки ближнего боя должны в первую очередь законтролить и уничтожить бойцов дальнего боя.

Правило #2 - Умения в Альбионе - игра с «не нулевой суммой»

Это означает, что вам надо выбирать что-то одно между мобильностью, контролем, уроном/хиллом. Другими словами, если у вас в слотах 2 умения на урон и один на мобильность, то вы никогда не победите в прямом столкновении противника, который вложил урон в 3 слота.

Это правило находит применение и в открытом мире. Представьте, что на вас напал игрок, у которого в слотах установлены умения на контроль и мобильность (допустим он охотится на собирателей), а у вас все слоты в умениях на урон. Так вот, у вас есть очень хорошие шансы победить такого противника, даже если у него несколько лучший эквип.

Правило #3 - Применяйте AOE-умения, если противников 2-е и больше.

Есть масса исключений из этого правила. Например, если вы хотите убить конкретную цель среди нескольких. Но в большинстве случаев, AOE хорош если вы сражаетесь сразу с 2 и более противниками.

Правило #4 - Ваши кулдауны существенно определяют ваш стиль боя.

Есть оружие, в слоты которого можно поместить умения с сильным уроном, но при этом долгим кулдауном. Например, пара кинжалов.

У нас есть умения
Q - Раскол брони / Sunder Armor (3 сек)
W - Марш-бросок / Dash (8 сек)
E - Перерезанное горло / E Slit Throat (15 сек)

Q это обычный урон, вполне соответствует другим умениям ближнего боя привязанным к клавише Q

W это мобильное умение. При его применении наш удельный урон снижается, но мы получаем дополнительную манёвренность в бою.

E это наш основной источник урона. Когда мы соберём счётчик Раскола Брони (Q) до 3-х, при нажатии E мы выльем на цель огромное количество урона.

Сражаясь с противником в ближнем бою, мы наверняка постараемся накопить счётчик Раскола Брони до 3-х, и применить умение Перерезанное горло (E). Затем логично будет использовать Марш-бросок (W) чтобы отскочить от противника и не давать ему нанести удар по нам в течение нескольких секунд, пока заряжается Перерезанное горло (E).

При сражении с бойцом дальнего боя поединок становится проще. Мы стараемся не упускать противника далеко на всём протяжении боя, Марш-бросок (W) применяем при попытках нас кайтить и надеемся, что удельный урон от наших атак сделает своё дело.

Тем не менее надо помнить, что если противник собрал 3 счётчика атакующего умения, а мы всего 2, то он может одним ударом нанести нам серьёзные повреждения. Так что всегда надо держать наготове Марш-бросок (W), чтобы в любой момент сделать ноги.

Есть и другие, более экстремальные способы, при которых кулдауны у пары кинжалов могут достигать 30 секунд или больше. Но надо помнить главное правило - влив в цель весь основной урон, старайтесь прекратить бой, пока снова не зарядите основные умения.
__________________

Last edited by Элфи_renamed_1254609_06092024; 27.07.2017 at 12:37.
  Reply With Quote
Old 26.07.2017, 18:50   #2 
HASHOLOM_renamed_1238314_19062024 HASHOLOM_renamed_1238314_19062024 вне форума
Кондуктор
 
HASHOLOM_renamed_1238314_19062024's Avatar

Info
Posts: 1,041
Всего лайков: 56
Join Date: 29.02.2016
Game: Excell
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе "Потому что Life is Feudal Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: Лучший Мастер Войны в Albion Online Леди
Re: Советы по оружию и броне для новичков

Click image for larger version

Name:	chrome_2017-06-29_16-49-08.png
Views:	2983
Size:	11.5 KB
ID:	146932

Таблица сравнения Тир-ов, может кто изучать тему экипировки будет - пригодится
__________________
Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
  Reply With Quote
Old 27.07.2017, 08:59   #3 
alex1983v_renamed_672319_18102022 alex1983v_renamed_672319_18102022 вне форума
Фанат

Info
Posts: 148
Всего лайков: 4
Join Date: 20.05.2009
Re: Советы по оружию и броне для новичков

Количество неправильных окончаний в словах, предлогов не к месту, несогласованных предложений и прочих прелестей зашкаливает.
  Reply With Quote
Old 27.07.2017, 10:17   #4 
Corellon_Larethian_renamed_669583_12112024 Corellon_Larethian_renamed_669583_12112024 вне форума
Маньяк
 
Corellon_Larethian_renamed_669583_12112024's Avatar

Info
Posts: 984
Всего лайков: 71
Join Date: 04.05.2009
Re: Советы по оружию и броне для новичков

У вас что переводчика нету шататного на Гохе?

Leather


  • A) increase carry load by 45kg
  • B) increase attack speed by 3.5%
Ботинки от кожаной брони:



- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.

- Уменьшает скорость атаки на 3.5%

Медленные апплодисменты в студию, пожалуйста.
  Reply With Quote
Old 27.07.2017, 12:09   #5 
Corellon_Larethian_renamed_669583_12112024 Corellon_Larethian_renamed_669583_12112024 вне форума
Маньяк
 
Corellon_Larethian_renamed_669583_12112024's Avatar

Info
Posts: 984
Всего лайков: 71
Join Date: 04.05.2009
Re: Советы по оружию и броне для новичков

Cloth


  • A) increase carry load by 45kg
  • B) increase damage & heal power by 3.5%
Ботинки от одежды из ткани:

- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.

- Уменьшает урон и силу исцеления на 3.5%


Мне в каждыю ошибку тыкать или вы просто возьмете и проверите этот текст на ошибки, потмоу что их там гора?
  Reply With Quote
Old 27.07.2017, 12:13   #6 
Revarus Revarus вне форума
Читатель

Info
Posts: 27
Всего лайков: 1
Join Date: 21.10.2015
Берсеркер
Re: Советы по оружию и броне для новичков

Quote:
Originally Posted by Corellon_Larethian View Post
- Уменьшает скорость атаки на 3.5%
Кто то же поведется на такой перевод и сразу возникнет вопрос зачем это вобще одевать тогда.
  Reply With Quote
Old 27.07.2017, 13:33   #7 
DT-_renamed_614518_21042025 DT-_renamed_614518_21042025 вне форума
Фанат
 
DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Советы по оружию и броне для новичков

Quote:
Originally Posted by HASHOLOM View Post
Attachment 146932

Таблица сравнения Тир-ов, может кто изучать тему экипировки будет - пригодится

табличка для т7\т8 кривая.. там базовый тир точно не 1000 и 1100..
  Reply With Quote
Old 27.07.2017, 15:46   #8 
Массимо_renamed_1277517_28122020 Массимо_renamed_1277517_28122020 вне форума
Писaтель
 
Массимо_renamed_1277517_28122020's Avatar

Info
Posts: 87
Всего лайков: 1
Join Date: 19.10.2016
Re: Советы по оружию и броне для новичков

Quote:
Originally Posted by Revarus View Post
возникнет вопрос зачем это вобще одевать тогда
Когда надо НАдевать

Добавлено через 34 секунды
Quote:
Originally Posted by Unter View Post
Помимо этих умений, различий между ботинками больше никаких нет. С головными уборами та же история.
Шапки тоже переносимый вес увеличивают? ЛОЛ

Last edited by Массимо_renamed_1277517_28122020; 27.07.2017 at 15:46. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 31.07.2017, 20:37   #9 
sanchokrft_renamed_651346_14122024 sanchokrft_renamed_651346_14122024 вне форума
Фанат
 
sanchokrft_renamed_651346_14122024's Avatar

Info
Posts: 231
Всего лайков: 1
Join Date: 28.01.2009
Re: Советы по оружию и броне для новичков

не могу определиться с выбором оружия, сейчас бегаю с луком, какое оружие лучше подойдет для фарма мобов и отбиться от ганкеров?
  Reply With Quote
Old 31.07.2017, 23:23   #10 
Stellar Stellar вне форума

Info
Posts: 13,272
Всего лайков: 324
Join Date: 02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Советы по оружию и броне для новичков

Quote:
Originally Posted by sanchokrft View Post
не могу определиться с выбором оружия, сейчас бегаю с луком, какое оружие лучше подойдет для фарма мобов и отбиться от ганкеров?

Именно для этого лук вполне подойдёт, особенно для фарма мобов. По поводу ганкеров - кровопускатель или острошест будут получше, но тут придётся выбирать между дамагой по этим самым мобам и условной возможностью уйти от ганка.

Например у того же острошеста дамаги очень мало.
  Reply With Quote
Old 09.08.2017, 13:22   #11 
Дамба_renamed_8215_08042022 Дамба_renamed_8215_08042022 вне форума
Старожил
 
Дамба_renamed_8215_08042022's Avatar

Info
Posts: 1,021
Всего лайков: 10
Join Date: 05.01.2005
Game: лапта
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Советы по оружию и броне для новичков

Я бегаю с тяжелым арбалетом, так как просто нравится
В чате вижу систематические поиски игроков для группфарма:
- танка с мейсой (в хэви, как понимаю);
- мага фаера с дуалом (АОЕ, как понимаю).
Получается, что на эти сборки есть запрос у пати....
Для солофарма подходит любой рендж - чтобы просто не бегать за каждым мобом и стилить
__________________
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
  Reply With Quote
Reply

Tags
albion, гайд, руководство

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Albion Online > Вопросы и ответы. Гайды и советы, FAQ > Гайды и руководства (PVE, PVP, Крафт)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025