![]() |
#1 | |
Читатель
|
Аскет/Hierophant
![]() Привет. <3 Если ты собрался потратить своё время на прочтение моего гайда, то хочу предупредить, что это будет очень (ОЧЕНЬ) детальный длиннопост-рассуждение о всех тонкостях, преимуществах и недостатках игры за аскета, возможно, в чем-то предназначен уже для более опытных игроков, но и новички смогут найти тут много интересного для себя. Здесь мы рассмотрим манеру игры, билд, экипировку, некоторые хитрости и прочую полезную информацию, которой я с удовольствием с тобой поделюсь. Плюсы и минусы Аскет – мобильный класс, танчить нам нежелательно, и, как следствие, нет необходимости делать упор в выносливость, из-за чего приоритетным статом становится сила духа, наделяющая нас самым мощным отхилом среди чистых хилов. При таком раскладе аскет гордо отползает на вторую линию врыва. Очень полезен в пати не только благодаря стабильно мощному исцелению, а и за счет двух клинсов и дополнительного контроля по врагам. Серьезный недостаток — это сложности с классами, обладающими очень высоким разовым уроном, особенно игроками ближнего боя. Неумение использовать все преимущества сочетания веток исцеления, сопротивления и гипноза (что мы постараемся исправить), слабый уровень экипировки и/или высокий пинг могут вызвать проблемы с выживаемостью, что делает аскета сложным в освоении и менее бюджетным в эквипе сравнительно с другими хилами. Билд Скиллы исцеления и их комбинации Лимиты Я полезный! Пассивные умения Гнев Дебафы Другие вариации выбора скиллов Экипировка -Броня -Плащ -Бижутерия -Пушка -Щит -Лук -Музыкальный инструмент -Костюм и белье Бафы/Расходка/Полезности С кем бегать/На ком ездить/На чем летать Билд Наш основной билд, которому я уделю больше всего внимания, рассчитан, конечно же, на многими ненавистный опен, так называемое в народе мини-пвп. Сюда, бесспорно, сверкашковые войны (если ваш сервак – болото, и рейды на сп – это рейды с глаза, просто сейчас 11:50), баталии на пеньках/воде, гоп, и прочее-прочее месиво, где, как само собой разумеющееся, в пати должен присутствовать хороший хил. ![]() Скиллы исцеления и их комбинации Точное описание умений можно прочесть тут и тут (в правом верхнем «Умения»). 1. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Классика нашего отхила – это «Дар жизни» ![]() ![]() ![]() ![]() 2. ![]() Второй часто используемый скилл – «Непрерывное исцеление» ![]() В версии 3.5 доступно улучшение скилла – отхил зависимо от кол-ва сердечек не увеличивается, но зато теперь без кд. «Непрерывное исцеление (хаос)» ![]() 3. ![]() ![]() Еще один реген хп – «Массовое исцеление» ![]() ![]() У всех этих скиллов ( ![]() ![]() ![]() «Превосходство духа» ![]() ![]() ![]() Лимиты Лимиты – временные бафы, которые мы можем позволить себе используя скиллы нашего билда. Я не приписываю сюда дар жизни и заряды духа, поскольку считаю их промежуточными бафами, как-бы частью комбы, а не тем, на что стоит обязательно обратить внимание играя аскетом. 1. «Ясность» ![]() ![]() ![]() 2. «Ростки жизни» ![]() ![]() 3. «Железная воля» ![]() ![]() ![]() 4. «Жертвенный огонь» ![]() ![]() При применении к противнику кратковременно «Обездвиживает» ![]() ![]() 5. «Очищение» ![]() ![]() При применении к противнику рассеивает один положительный эффект. 6. «Неукротимость» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что с лицом? Ничего хорошего. Если ты играешь аскетом, нужно быть готовым романтично отблинковаться в закат (подальше от умирающей пати, ага) и загадочно скрыться за волнами (сокровище должно быть в море!) 1. Запомни: у тебя нет ветки обороны. Нет её, понимаешь? Вот и успокойся, забудь, что такое танчить. Ты хороший аскет тогда, когда тебя не держат в таргете, а с этим нам поможет «Зеркальное отражение» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Второе умение для кайта – «Телепортация» ![]() Аскету преимущество использования этих скиллов добавляет пассивка «Быстрая телепортация» ![]() Я полезный! Ну конечно же ты полезный, с северной эпик пушкой и в сете с глаза. А тема эта называется так, потому что тут пойдет речь о скиллах, которые будут не просто сейвить нас и соратников, а помогут исполнять роль действительно незаменимого саппорта. 1. «Копья правосудия» ![]() Как это работает: персонаж кастует скилл, указывая место, в котором по истечению каста появятся четыре пересекающиеся зоны пронзания копьями (оставляющие дебаф «Копья правосудия» ![]() - В случае, если необходим дамаг, нужно ставить копья слева/справа перед целью, отклоняясь где-то на 45°. На рисунке красным отмечены места, в которых зоны поражения пересекаются, создавая двойной урон, соответственно, и дебаф «Копья правосудия», который я упомянула ранее, навешивается дважды. - Исходя из того, что повторяемый по кд дебаф вызывает деминишинг (при втором использовании «копий х2» появится уже иммунитет к пронзанию, т.к. в первый раз 2 дебафа и во второй столько же, а, как нам известно, в ArcheAge иммунитет появляется при четвертом повторяемом дебафе), копья стоит ставить так, чтоб цель находилась в розовой зоне поражения таким образом она будет пронзена 1 раз. - Зеленым выделена зона, в которой не проходит ни дебаф, ни дамаг. Располагается она в центре применения умения. Я знаю, тебе нравится этот котик! ![]() Также считаю нужным добавить, что в обновлении 3.5 новая вариация копий меня устраивает гораздо больше. Скилл «Копья правосудия»(жизнь) ![]() 2. «Ужасающий крик» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пассивные умения Самый большой прирост к характеристикам персонажа, помимо расходки, дают конечно же пассивные умения. Перечислю те, которые еще не упоминала ранее. 1. «Быстрое восстановление» ![]() 2. «Сильный дух» ![]() 3. «Исцеляющие ладони» ![]() 4. «Мастерство целителя» ![]() 5. «Чистое сердце» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 6. «Дар Кипрозы» ![]() 7. «Сжатие времени» ![]() 8. «Торжество воли» ![]() 9. «Подавление боли» ![]() ![]() 10. «Сосредоточенность» ![]() Гнев Чувствуете запах дыма? Хил обладает самыми противными умениями гнева среди прочих. Заряды гнева выглядят вот так ![]() ![]() ![]() 1. «Каменное изваяние» ![]() 2. «Сделка со смертью» ![]() Дебафы Важный навык для саппорта – понимать, что происходит, и максимально быстро реагировать на обстоятельства. Это вам не милик с интой в пушке, тут кататься головой по клаве и тащить не получится. Рано или поздно у всех саппортов непроизвольно устремляется взгляд не только на полоску хп, а и на то, что под ней: положительные и отрицательные эффекты. Конечно, можно смотреть только на анимацию в игре, но надежнее хоть иногда скользить глазами по бафам и дебафам, поскольку не все они имеют прорисовку на персонажах. 1. Дебафы, снижающие восприимчивость к исцелению, эффективность исцеления, снижающие скорость каста. Отвечаю на вопрос "почему не хильнулось". - То, что режет восприимчивость цели к исцелению: «Обессиливание» ![]() ![]() ![]() - Снижает твою эффективность исцеления: «Сокрушение разума» ![]() - Замедляет каст: «Бросок кинжала» ![]() ![]() 2. Дебафы, ограничивающие деятельность игрока. - Контроль, из которого выйти не можем: состояние заточения(«Каменное изваяние» ![]() ![]() ![]() - Что можем предотвратить/из какого контроля можем выйти(тут немного повторю то, что писала ранее, чтоб подытожить): «Сон» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Другие вариации выбора скиллов Так устроена наша игра, что обстоятельства вынуждают временами переделывать билд. Для достижения максимальной паршивости иногда так и хочется поставить в слип, открыть портал под гвардов/пушки и смести туда какой-то мусор «Дыханием Дауты». Но обойдемся без извращений и в завершение к разбору умений рассмотрим вполне применимый и играбельный билд, в котором немного больше скиллов контроля. ! «Чистое сердце» можно заменить на первую пассивку гипноза ! ![]() 1. «Спасительный свет» ![]() 2. «Сфера» ![]() 3. «Шепот ужаса» ![]() ![]() Последние два контроля лучше всего использовать на хилов чередуя с камнем, во избежание деминишинга. Экипировка Выбор экипировки – индивидуальный и интимный процесс, исход которого зависит от многих факторов. Очень тяжело будет поставить в определенные рамки, поэтому рассматриваю по несколько вариантов, указывая самый удачный. Броня Исключительно легкий сет. Возьмем за расчетную единицу качества снаряжения эпоху чудес и грейд т5/дельф (каждый собирает отталкиваясь от финансовых возможностей, просто считаю логичным свести всё к среднему значению). Во всех вариантах эквипа мы гравимся одинаково, и, чтоб не повторяться в дальнейшем, добавляю это сюда сейчас. - Нагрудник и поножи без вариантов гравим топовыми гравами за хонор. ![]() - Поскольку играем в тканевом сете, показатель защиты у нас в убытке, что мы нивелируем гравировками башни, которые вбиваем в наручи, пояс, сапожки и шапочку (в неё можно добавить гравировка из совета). ![]() - В перчатки ставим гравировки кошачьей лапки (в крайнем случае можно и башни, но лично я сторонник того, чтоб иметь шанс не получить дамаг вообще, чем получить меньше) ![]() - Урон, от которого мы умираем против загиренных противников – это в большинстве своем критический урон, поэтому я советую в нагрудник, поножи и сапожки ставить руны на устойчивость к криту. ![]() - В сапожки, как вариант, можно воткнуть руну на -20% урона при падении. Если вас часто роняют с глайдера, сферы с поджогом в поступь, и всякие юстициарии работают по тактике "посох с дракона > сфера > полет ястреба > долг стража", отправляя вас обниматься с солнышком, и, как следствие, с нуи, то имеет смысл обезопасить себя тем, что при поцелуе с текстурами вы не потеряете пол столба хп (руна на устойчивость к криту всё еще актуальна). ![]() - В шапочку ставим руну на уменьшение каста. ![]() - В перчатки руну за хонор, увеличивающую силу крита на 8%. ![]() - В пояс и наручи ставим руны, увеличивающие силу духа. 1. «Я с марафона» - Все части сета знахаря, некоторые берут сапожки скальда, предпочитая уменьшить время применения умений, хотя я бы посоветовала компенсировать это пассивками/гравами и удариться полностью в шанс крита (35 силы духа = 1% шанса крита). - «Пояс победителя призрачного легиона» – он же мини-телекинез. Обладает доп. статом – устойчивостью к атакам в пвп +333. В 3.5 был добавлен перекрафт данного пояса в «Зачарованный пояс победителя призрачного легиона», обладающий таким же мини-телекинезом, фул силой духа и устойчивостью к атакам в пвп +356. - «Тканевые наручи завоевателя Нагашара». При снижении уровня хп ниже 15%, от автоатаки/скилла/дота может активироваться эффект «Спасительная тьма» ![]() Призмы не ставила, чтоб не вводить в заблуждение соотношением защиты к сопротивлению. (нажмите на пикчу, чтоб увеличить её) ![]() 2. «Латентный целитель» (комбинированный сет знахаря и миссионера) Нежелательная броня нашему классу, но, если вы только переучиваетесь к игре аскетом, это неплохое промежуточное снаряжение, которое в дальнейшем стоит заменить на целителя. - Знахарь в сочетании с 4 частями миссионера дает + к защите и хп. Создавать можно любые комбинации вещей, однако советую всё же оставлять поножи знахаря (каст) и перчатки (крит). Тут могут присутствовать наручи/пояс из предыдущего сета. 3. «Мертвая ладошка 20к» Сет, который полностью соответствует классу, разгоняя шанс крита далеко за 55%, из-за чего очень проседает кол-во хп. - Знахарь+целитель, части этих сетов в сочетании с наручами/поясом из первой сборки, или фул целитель. Также советую оставлять поножи знахаря из-за каста, перчатки из-за силы крита. Плащ Тут все хилы склоняются к единому варианту. Длинный темно-зеленый плащ, который на втором грейде увеличивает си уже на 64 единицы, в разы превосходит свой золотисто-алый аналог (8% крита = 2 гравы). Приоритетные статы, помимо основного, это, конечно же, сила духа и выносливость. ![]() Лунную руну в плащ следует ставить на выносливость, или же на силу духа. Первая ради эффекта, вторая ради стата. Выбирайте то, чего, по вашему мнению, не хватает. ![]() Бижутерия 1. Ожерелье принято делать за знаки отличия и грейдить до Х ранга и выше. Существует два варианта: целителя и воина, из которых я советую крафтить целителя за счет очень хорошей прибавки к касту и силе духа. - Ожерелье доблести целителя, помимо параметров, улучшающих хилящие характеристики персонажа, обладает полезным доп. эффектом. Персонаж кастует скилл, длительность каста которого зависит от грейда ожерелья. Во время применения на цель накладывается эффект «Спасительный щит» ![]() ![]() - Ожерелье доблести воина добавляет живучести, уменьшая входящий урон. При применении, на всех союзников в радиусе действия умения накладывается эффект «Щит доблести» ![]() ![]() 2. Серьги, которые могут быть в экипировке аскета, также не блещут большой вариативностью. - Серьга мудреца, уменьшающая входящий урон. ![]() - Талисман Кармины (из Нагашара), увеличивающая доп. эффективность умений целителя. ![]() - Серьга из библы или за гильдийный вклад. Я придерживаюсь того мнения, что это удовольствие больше рассчитано на магов, но эффект серьги применим всё с тем же «Непрерывным исцелением»: сначала сердечки, потом серьга (не забываем про скорость полета сердечек). Ну или еще вариант: сердечки, эффект серьги, ожерелка целителя – чтоб точно засейвить. ![]() - Северная серьга – этерниевая с янтарем, дающая прибавку к эффективности исцеления. Можно рассматривать как вариант в крайнем случае, но к применению на практике всё же не советуется (только если уровень эквипа не позволяет что-то менее бюджетное). Лучше заменить той же Карминой. ![]() 3. Кольца: - Кольцо мудреца, увеличивающее скорость каста. ![]() - Перстень Инистера или кольцо агента Щ.И.Т.а дают прибавку к доп. эффективности умений целителя. ![]() ![]() В бижутерию следует ставить лунные руны, увеличивающие си и защиту. ![]() Пушка Однорук и точка. Поскольку пушка – основной источник нашей эффективности как хила, в неё нужно вложить больше всего финансов. Стоимость такого удовольствия: от 25к и вплоть до 150к. Примеры будут сразу с призмами оружейника, т.к. выбить 115% магического эффекта в оружии – обязательный параметр, который игроку следует соблюдать всегда. 1. Гравировки на критический эффект исцеления – единственный тип гравы, который должен быть в пушке у аскета. Наш самый мощный отхил – критический отхил, именно за счет крита мы поднимаем фул столб хп одним скиллом. 28 си против 28% крита – преимущество очевидно. ![]() 2. Руна за хонор, увеличивающая доп. эффективность умений целителя. ![]() 1. Зеркальная аргенитовая булава, или же, если вы работаете на дядю (несмешная шутка про соверены) – Милосердие Инистера. Классический атрибут чуть ли не любого хила, обладающий приятным повышением критического эффекта исцеления. В вариации т7 бонусы библиотечных пушек совмещаются (доп. эффект искаженного артенитового грейда), создавая еще более благоприятные условия для отхила. ![]() 2. Эрнардская булава фанатика – самый лучший дешевый вариант в реалиях 3.5, обладает такой же эффективностью исцеления, как т6 сказаний. К слову, одноручное дробящее обладает скрытым проком: восстановлением маны. ![]() 3. Зеркальное аргенитовое копье, или же т7. Я не сторонник копий, потому что считаю, что каст можно сделать минимальным и без эффекта копья, а выносливость в пушке – не первостепенно важный стат для аскета. Если вы любитель острых ощущений (гравите кларнет и лук гравами на си, и ожерелка у вас воина), то копье для такого аскета будет как воздух. ![]() 4. Искаженный аргенитовый грейд булавы. Я высокомерно презираю эту пушку, т.к. на грейде т6 она дает 2,1% каста, что равносильно двум топовым гравам. Единственное оправдание, которое я могу найти для людей, выбравших этот грейд – это «Дар жизни» на 35 с (ну и разрыв в 27 силы духа). В таком случае, лучше скрафтить т4 на свич, и не отказывать себе в приятной прибавке к криту. Бафнули дар жизни 35 с, свичнули пушку с большей эффективностью исцеления, на «Дар жизни» будет произведен перерасчет отхила согласно текущей си. Люди, играющие с эрнард пушкой и без лагов, могут позволить себе эту хитрую манипуляцию, которая в некоторых пвп моментах проявляет себя наилучшим образом. ![]() Щит 1. Гравировка щита и только она. ![]() 2. Ограненный лунный камень бастиона, увеличивающий защиту. ![]() 1. Зеркальный аргенитовый щит на данный момент является одним из лучших щитов. Многие отказываются от крафта т7 из-за крайне небольшого разрыва в статах и бесполезности доп. эффекта. ![]() 2. Эрнардский щит рыцаря. ![]() 3. Щит с дракона – аналог эрнардскому, только в доп. эффектах вместо защиты восстановление хп, которое отхиливает меньше дара жизни. ![]() 4. Блистательный бастион Иферии (из «Садов наслажений») является аналогом т6, но обладает другим доп. эффектом, при применении которого на 10 союзников в радиусе 10 м накладывается эффект «Бастион Иферии» ![]() ![]() 5. Анд'хакар в экипировке аскета выполняет роль еще одного сейва и побега из таргетов. Если есть возможность позволить себе это на свич, то почему бы и нет, а для постоянного ношения не рекомендуется. ![]() Лук Чтоб автоатакой отбиваться от магов с двуруком. Забиваем гравы исключительно на каст, руну можно и не ставить. ![]() 1. Зеркальный аргенитовый лук на выносливость является выгодным из-за своего уровня (50+), позволяющим ставить топовые гравы на каст. ![]() 2. Алая смерть добавляет 1,7% шанса крита, но из-за того, что этот лук 40 уровня, в него нельзя поставить топовые гравы на -1% каста. ![]() Музыкальный инструмент Гравировки на каст. ![]() 1. Кларнет доблестного капеллана, который является аналогом дельфийской лютни целителя, обладает таким же кол-вом силы духа, только стоит внушительно дешевле. Крафтится за 300 знаков отличия и в дальнейшем точится. Экипировка повышает уровень «Просвещения» до 5, но мы его крафтим только ради стата, т.к. бафа в основном билде нет. ![]() 2. Зеркальный аргенитовый кларнет повышает показатель защиты, добавляя живучести. ![]() Костюм и белье Костюм 1. На данный момент самый лучший костюм для хила – синтезируемый, приоритетными статами в котором являются шанс критического эффекта исцеления и сила критического эффекта исцеления. Статы, которые также могут присутствовать в костюме: - защитные: -% получаемого урона, защита, здоровье, устойчивость к атакам в пвп/к крит. урону; - увеличивающие эффективность хила: эффективность исцеления, доп. эффективность умений целителя, время применения умений. 2. Если все попытки синтезировать костюм не увенчались успехом, можно приобрести уже с готовыми статами. ![]() Белье 1. Гравировки на каст. ![]() 2. Руна на 15 силы духа. ![]() В белье приоритетным статом является шанс критического эффекта исцеления, однако помимо него, могут присутствовать защита, здоровье, эффективность исцеления и доп. эффективность умений целителя. Бафы/Расходка/Полезности Или куда пропали все деньги. Всё хилочки живут на банках, даже если они стесняются в этом признаться. Так сложились обстоятельства в ArcheAge, что при безостановочном использовании скиллов исцеления хил проседает по мане меньше чем за минуту. Таким образом, самый востребованный предмет в нашем инвентаре – итемы на ману: 1. Инкрустированный флакон с эликсиром маны ![]() 2. Инкрустированный флакон с микстурой маны ![]() 3. Вне боя к ним добавляется Кисло-сладкий суп Южной ишубары ![]() Фул пробаф – у чсвшных хилов явление редкое, интереснее ведь не дохнуть на селфе. Однако бывают обстоятельства, когда невольно мышка устремляется в инвентарь в поисках портативной нуи, но вместо неё нащупывает какие-то скляночки, бутылочки, свёрточки, свитки.. Бафы, которыми пользуется аскет – это в основном бафы на жир. 1. Драгоценный флакон с эликсиром защиты ![]() 2. Фолиант устойчивости ![]() 3. Свиток стойкости ![]() ![]() 4. Радужный марципан ![]() 5. Рагу по-хаторски ![]() 6. Легкий финиковый нектар ![]() 7. Сладкий финиковый пунш ![]() 8. Свиток славы Акритеса/Свиток стойкости Акритеса ![]() 9. Фиал славы Акритеса ![]() ![]() 10. Рунические таблички «Шен» и «Лаир», сочетание которых усиливает Эфенская пирамидка, в итоге получаем восстановление здоровья в размере 2-7% от входящего урона в течение 30 мин (в случае гибели рассеивается). Еще один важный итем в инвентаре аскета – Инкрустированный флакон с целебным эликсиром ![]() Ну и в завершение к приросту характеристик, то, на что нужно не полениться потратить время и деньги – переливание статов, которое доступно с Кодексом Юстины. Идеальный вариант: перебросить все 300 доступных единиц в силу духа, увеличив шанс крита на 8,5%. Вкусно выглядит, не так ли? С кем бегать/На ком ездить/На чем летать Вот тут будет крайне глупо ограничивать в выборе питомцев и глайдеров, поэтому я просто поделюсь опытом и посоветую то, чему научили грабли. Проявляют себя лучше всего ездовые питомцы с «Неуязвимостью» и высокой скоростью бега (имеется ввиду и быстрый откат ускоряющих умений). Сюда относятся Огненный лис, Тигры, Снежный барс (за гильдийный вклад), Вожаки прайда львов (питомец из «Садов наслаждений»), Призрачный конь. Боевые питомцы, полюбившиеся мной: 1. Детеныш Гартарейн, увеличивающий нам здоровье и ману на 1500 единиц, раз в 45 секунд можно применить щит, который в течение 2 с поглощает 50% входящего урона. Также дракончик умеет опрокидывать цель. 2. Питомцы с провокацией, например Дикобразы (из начальной локации варборнов). Глайдеры лучше всего выбирать с «Неуязвимостью», с телепортацией (или с чем-либо другим, что поможет быстро переместиться на 20+ метров), высокой скоростью полета. Примеры: «Махаон»(неуязвимость), «Звездный странник»(петля назад на 30 м). Ну вот, что-то такое, надеюсь, что гайд оказался полезным и познавательным. Обязуюсь немного дополнить информацию, как только обновятся соответствующие сервисы согласно версии 3.5. В завершение добавлю, что скилл приходит с опытом, а опыт приходит с практикой. Играйте в удовольствие! Буду рада ответить на любые возникшие вопросы и подискутировать в комментариях. :-3 Пти. ![]() Last edited by Пти_renamed_1330699_15022021; 08.06.2017 at 17:15. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Маньяк
|
Re: Аскет/Hierophant
Шрифт убогий =\ Без увеличения страницы фиг прочтёшь.
По билду хз как-то, если чесн. Странно, что света нет. Каст у аскета, один фиг, хороший, а 2-2.5 секунды на такой адовый баф/дебаф найти можно. В гипнозе как-то тоже странно. Понятно ещё, если под масс. Там времени кастовать гадости мало, а двигаться нужно вообще почти нон-стоп. Но если в опене, то можно в гипноз уйти. До забытой боли дойти, заодно. От миликов помогает очень некисло. Ну, имхо, все дела, но всё же. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Читатель
|
Re: Аскет/Hierophant
Не спешите ворчать! У меня готовый черновик, с которого постепенно заливаю всё на форум, до света еще доберусь через пару тем :-). Я свет использовала только как дебаф для врагов в более противном билде, где брала сферу и фир с кастом, чтоб овнить тех же хилов не вызывая у них деминишинг к камню, т.е. это организованное пвп 2х2 или 3х3. (эта тема будет немного позже в гайде)
Подкорректирую немного, не обратила внимание, что сама с увеличением сидела. К сожалению, допустим на сверкашке, когда моего дд фокусят 5 тел(он маг с двуруком, войдите в положение, ну), мне уже тяжело перекидывать таргет чтоб гадость делать, из-за чего эта гадость в билде редко использовалась, поэтому решила заменить скиллы. Про забытую боль плюс, но тут два варианта: или частично танчить через забытую, или следить за анимацией рывка и до того как опрокинули кайтить блинками(именно блинками, один блинк - это молотом достать), из чего я больше предпочитаю второе, потому что я умру или позже, или не умру)) Спасибо за мнение :-3 Last edited by Пти_renamed_1330699_15022021; 31.05.2017 at 12:09. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Маньяк
|
Re: Аскет/Hierophant
Quote:
Во. Так гораздо читабельнее =) Ну, забытая некисло повышает время, необходимое милику, чтобы убить, если повалил таргет. А чем больше времени нужно на убийство, тем меньше шанс забрать таргет =) Потому как свои отхилят или отгонят/уьбют вражеского милика =) |
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Читатель
|
Re: Аскет/Hierophant
Свои - это моя тряпочка с двуруком, его дракончик, мой дракончик, и...всё, редко к нам присоединяется кто-то еще. Тут опять же ньюансы сервера и обстоятельств на нем. Если бы регулярно собиралась пати из 5-10 лиц на фан на сверкашке - да, конечно я бы чувствовала себя спокойнее при еще одном хиле, или при нахождении в пати еще нескольких дд, которые меня точно засейвят от миликов. А так, приходится рассчитывать только на себя, поэтому для меня приоритетным остается всё же кайт. |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Маньяк
|
Re: Аскет/Hierophant
Ну эквип под масс и 1х1 действительно отличается. Те же луки. Лук с загоном в тактику будет комфортнее себя чувствовать в 1х1, но в замесе дамажить будет ощутимо слабее лучка, загнанного в урон и т.д.
За 2-3 сек не порегенишь. Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Читатель
|
Re: Аскет/Hierophant
Маг 5к гира против того же лука 8к вряд ли будет чувствовать эту разницу в масс и 1х1 эквипе. х-)
Да я в шутку. Но уже или если регенить, то посох свичнуть и обратно, как вариант. Кстати вот по поводу свича, в гайде будет очень интересная идея касательно этого, так что я найду, куда 2 с потратить)) В большинстве случаев дело не пушке, которой лупят, а в вашем уровне шмота. При таких хп и сд могу предположить эрнард целителя где-то сказаний, что уже является очень дорогим удовольствием, которое и способствует тому, чтоб выхилиться с одной ладошки или с трех критующих сердец и убежать на пете. Практика показала, что при очень бюджетном эквипе лучше вообще не попадать в контроль, из которого аскету не предоставляется возможным выйти. Или одеваться в живучесть и пополнять ряды целителей. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Маньяк
|
Re: Аскет/Hierophant
Не, я не анальный донатер =) Не вижу смысла собирать сет сказаний. Чет типа такого сейчас. Вот скорее второе даже =) Пока гир слабый, оборона неплохо помогает. Хотя, если разговор про полноценный рейд с тактиками, то там можно и дохлым аскетом за ними спрятаться) |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Читатель
|
Re: Аскет/Hierophant
Навыдумывала) пока что не могу себе позволить все прелести т7, пришлось выдумывать.
Практически аналогичный собираю, и в гайде будет чуть ли не такой же =/. Уже вижу обвинения в слизывании инфы с комментов и чувствую удары тапками. Кстати, попробуйте поиграть с новым колечком на +1,5% доп. эффективности умений целителя, вместо каста. Плюсуя все эти доп. эффективности, там вроде около 9-10% в итоге получается. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Маньяк
|
Re: Аскет/Hierophant
Во-первых, откровенно влом крабить итемы на него. Довёл давно уже до стадии "собрать средоточия и сердца", на том и забросил =) А во-вторых, и так страдаю. Каста мало, с робы бонус убрали =\ До булавы с копьём гонял долго. Привык к каповым 40% =) Сейчас даже 47% чувствуются =)
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Читатель
|
Re: Аскет/Hierophant
Так я не про Инистера, в сюжетных квестах в конце 16 главы колечко дают, за полчаса всё проходится. Единственный "дорогой" квест - для завершения требующий 3 звенящих древесины, на которые 100-150 голды потратила. На свич прикольно, если не напряжный рейд и можно просто похилить в удовольствие. А с кастом согласна, беру предпоследнюю пассивку исцеления только чтоб до 40% доходило в замесе.
|
|
![]() |