![]() |
#1 | |
Фанат
|
Целитель (Подробный гайд)
Подробный гайд по целителю в ArcheAge 3.5 Содержание гайда![]() 1.Описание умений 1.2 Основной билд и выбор умений Эфе'рунд 1.3 Комбинирование и использование умений 1.4 Морские сражения 1.5 Ристалище и арены 1.6 Прокачка персонажа и героических уровней 2. Экипировка целителя 2.1 Костюмы и нижнее белье 2.2 Благословение Юстины 3. Прочие полезные предметы 4. Словарик новичка 5. О настройке игровых девайсов Недавно на всех русскоязычных серверах ArcheAge было установлено обновление 3.5 «Наследие эфенов», одним из основных дополнений игры являются «героические уровни», а также новые предметы экипировки. Самое время рассмотреть обновление подробнее. Сегодня речь пойдёт о таком классе как целитель в обновлении 3.5. Надеюсь данный гайд поможет игрокам и новичкам быстрее освоиться в обновлении и игре, а также ответить на интересующие вопросы. Целитель является классом поддержки и «золотой серединой» среди хилов. Основной задачей хила будь то PVP или PVE является поддержание уровня здоровья на должном уровне, а также дебаф и некоторый контроль противника. Достоинства: Хорошая выживаемость Высокие показатели защиты Экономичен, уверенно чувствует себя даже при среднем уровне экипировки Легкий для игры класс (по сравнению с другими хиллерами) подходит новичкам Недостатки: Средние показатели эффективности исцеления Низкая мобильность Сложности прокачки (впрочем как и у всех других хилов) 1.Описание умений
Исцеление ![]() Активные умения ![]() ![]() Наше основное хилящее умение.При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон, зависящий от силы исцеления. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, с энергетическим щитом, который делает применения умения мгновенным и даром жизни. Умение можно изменить с помощью героических уровней. ![]() ![]() Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек. ![]() ![]() При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и повышает восприимчивость к исцелению на 15%. При применении к противнику обездвиживает его на 1 сек, и повышает получаемый им урон, снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Следует провешивать данное умение на как можно большее количество целей в рейде, приоритетны танки и цели с малым количеством хр. ![]() ![]() Наносят противникам, находящимся в области действия умения урон, враги остаются пронзенными комьями в течение 2 сек. Данное умение можно изменить с помощью героических уровней. ![]() ![]() Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. На некоторое время наделяет персонажей неуязвимостью к эффекту страха. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, а также с даром жизни. ![]() ![]() Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, умение можно изменить с помощью героических уровней. ![]() Просвещение Характеристики персонажей, находящихся с вами в пати/рейде повышаются на 25/30 ед. Баф на 30 минут. ![]() Спасительный свет Создает круг радиусом 30 метров в течение 30 сек. повышающий сноровку союзников и скорость передвижения, а сноровка и скорость передвижения противников, попавших в круг, снижается. Пассивные умения ![]() Быстрое восстановление При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд. ![]() Дар Кипрозы Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%. ![]() Мастерство целителя Повышает критический эффект всех умений исцеления. ![]() Сильный дух Повышает силу духа на 9%, работает не от базовых показателей, а от общих. ![]() Исцеляющие ладони Время применения умений сокращается на 6%. ![]() Гнев Каиля пассивное умение гнева. Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева. Сопротивление ![]() Активные умения Вы избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.![]() Превосходство духа Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Целитель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Данное умение позволяет нам уменьшить время восстановления большинства исцеляющих скилов. Можно изменить с помощью героических уровней. ![]() Телепортация Умение мгновенно перемещает вас на 15 м вперед. ![]() Энергетический щит Щит повышает устойчивость к заклинаниям и снижает восприимчивость к исцелению. Позволяет применять умение «Свет и тьма» мгновенно. Можно изменить с помощью героических уровней. ![]() Железная воля ![]() Медитация Восстанавливает ману в течение 9 сек. Во время применения умения никакие умение недоступны. Пассивные умения ![]() Торжество воли Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Данное пассивное умение очень ощутимо на ристалище 3х3 ![]() Торжество духа Длительность действия зарядов духа (Превосходства духа) увеличивается в 2 раза. Оборона ![]() Активные умения ![]() Второе дыхание Селфбаф. Повышает объем здоровья на 30 минут, накапливает ярость. Комбинируется с пассивным умением «Дух медведя» ![]() Глухая оборона Закрывает щитом на 20 сек. Шанс блокирование повышается, а скорость передвижения снижается. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Можно изменить с помощью героических уровней. ![]() Долг стража Отбрасывает противников и притягивает к персонажу нескольких соратников. Соратники получают временный эффект, снижающий получаемый урон. Отличный скил для морских сражений. ![]() Клич жизни Восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и снимает один случайный дебаф. ![]() Неуязвимость Полностью защищает персонажа от урона и негативных эффектов на 9 сек. При попытке передвижения действие умения прекращается. ![]() Силовой барьер «Стакан», окружающий персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Можно изменить с помощью героических уровней. Пассивные умения ![]() Дух медведя Объем здоровья повышается на 900 ед. Эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%. ![]() Живая крепость Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%. ![]() Несгибаемый защитник Защита повышается на 6% ![]() Бастион При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15%. Умения гнева По достижению 55 уровня следует выполнить несложный квест на получение умений гнева и прокачать их. Гнев представляет собой «настакивание» зарядов от основных умений из исцеления и использование одного из умений гнева, после чего заряды «сгорают». Гнев для каждой ветки свой, мы естественно берем гнев для ветки Исцеления. ![]() ![]() Каменное изваяние После того, как мы набрали 4 заряда духа мы можем поставить выбранную цель в камень на 18 секунд, в этом состоянии цель получает отхил, но не может двигаться и применять какие-либо умения. Вариантов использования данного умения несколько: Если мы не справляемся с отхилом какой-либо дружественной цели, то следует поставить ее в камень и отхилить. Если нас постоянно контролит противник, например, вражескийтактик, его следует поставить в камень. В морских сражениях в камень можно поставить 1 противника,который пытается добраться до якоря при невозможности его убить. Вражеский «камень» снимается таким умением как ![]() ![]() ![]() Прилив гнева Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12 сек. ![]() Сделка со смертью Массовое воскрешение, которое можно использовать во время боя. Это умение тесно связано с «Приливом гнева» и количеством зарядов, так как чем больше зарядов (максимально 6, при использовании «Прилива гнева») тем больше радиус умения. После того, как мы воскресили цели, они становиться невосприимчивы к этому умению 10 минут, о чем нам показывает дебаф. 1.2 Основной билд и выбор умений Эфе'рунд ![]() В обновлении 3.5 был добавлен Круг стихий Эфе’рунд, который представляет собой отдельный раздел в умениях, где мы можем изменять наши основные умения из взятых веток. Прокачивается круг достижением «героических уровней», т.е прокачались мы до 55, появилась прокачка «героических уровней» идем дальше качаться. Основные умения можно будет изменить на 1, 4 и 7 уровнях, шкалу прокачки мы можем увидеть либо в разделе Эфе’рунд, либо на обычной полоске опыта внизу экрана. ![]() С помощью героических уровней в моем билде изменены такие умения как: ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() Непрерывное исцеление (Хаос) Если выбирать в кругу стихий изменение для «Непрерывного исцеления» то это однозначно стихия Хаоса, использование умения становиться безоткатным, но с каждым последующим «сердцем» эффективность исцеления умения расти не будет, в отличии от работы старых «сердец». Конечно же можно выпускать 1-2-3 сердца в определенную цель, чтобы не просаживаться по мане, но на мой взгляд старое умение эффективнее, пусть и имеет откат, при том что небольшой, в том случае, когда мы не используем его до конца. ![]() Свет и тьма (Земля) Прекрасное умение для морских сражений даже если ваш персонаж не обладает высокой эффективностью исцеления (об этом я расскажу ниже)., в остальных случаях от вашей массовой ладошки будет мало толку, так как например при эффективности исцеления 1000 (без хоток, бафов и критов), «ладошка» будет хилить по 3,500 хр, с таким отхилом на суше мы не то что соратников не отхилим, еще и танка уроним. 1.3 Комбинирование и использование умений
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1.Незабываем максимально провешивать на соратников ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2.Как я уже писала выше - ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На изображении мы можем наблюдать данную связку в действии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1.4 Морские сражения Морские сражения являются важнейшим игровым контентом в ArcheAge. Именно там проходят такие игровые события как «Око бури» и «Гроза над морем». Также морской контент включает в себя фарм таких интересных боссов как Левиофан, Кракен, Наджар и дельфийцы. В этом разделе рассмотрим использование билда на PVP и PVE и обсудим выбор «героических умений» для морских сражений. ![]() Приятным нововведением для битв в море стали героические уровни для умения ![]() ![]() Если все же отхила с массовой ладошки не хватает мы поддерживаем наших сопартийцев ![]() варианте сердца безоткатные благодаря чему цель отхиливаеться настолько, насколько нам необходимо) и «Массовым исцелением». ![]() ![]() ![]() Отдельного внимания для игры в небольшой команде на море заслуживает умение гнева ![]() 1.5 Ристалище и арены Для фарма очков чести за которые можно приобрести полезные предметы для усиления нашего персонажа мы можем посещать различные игровые ивенты - «Кровавый разлом» или «Битва за Эфен’хал», и плюс к этому фармить арены и ристалища. Фарм аренок хилом 1х1 дело неблагодарное и долгое, но исключением являются ристалище 3х3 и поле боя. Ристалище 3х3 представляет собой 2 команды, воюющие друг против друга в 3х раундах с одинаковым уровнем экипировки и без использования каких-либо расходников и питомцев. ![]() После того, как вы залетели на арену, дается время, чтобы выбрать нужную нам экипировку (мы выбираем Экипировку барда, это одноручное оружее и щит, так как в экипировке целителя мы очень быстро умрем от миликов, а предугадать что на другой стороне арены практически невозможно) и настакать заряды духа. ![]() ![]() На себя и команду мы провешиваем ![]() ![]() Как только ворота открываются ДД определяют для себя цели расставляя на противниках метки, последняя метка – соперник, которого будут убивать последним, в большинстве случаем это танк, хиллер или кто-то мобильный и толстый. Эту цель нам следует ставить в камень по откату. Приоритетной целью для хиллера на ристалище является класс с маленькой мобильностью, низким уровнем здоровья, а также сопартийцы использующие баф двуручного оружия. В случае, если в нашей команде 2 хила и 1 дамагер, приоритетная цель – второй хиллер, так как в команде соперника превосходящий дамаг, и одному хилу будет тяжело отхиливать цель, пока другой хил бездействует, например, стоя в камне. Если на нас бежит какой-либо милик, мы не раздумывая прожимаем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Целитель на аренах 1х1 После того, как в одном из обновлений хиллерам ввели ввели такое умение как ![]() ![]() Сразу отвечу на вопрос, почему я взяла пассивное умение ![]() ![]() После того, как мы залетаем на ристалище сперва бафаем ![]() ![]() ![]() ![]() В данном билде я выбрала умение ![]() Следите чтобы на вас не было ![]() ![]() ![]() ![]() Особые сложности целителем я испытываю с такими классами как фанатики и чародеи. У первых – слишком много контроля, хоть и не высокий дамаг, со вторыми – не простительны ошибки, за счет ликования у них просто сумасшедший дамаг даже по легких доспехам. Очень многие ходят на арены и ристалища с такой веткой как гипноз, для нас там самым опасным является ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гипнозники опасны также тем, что у них есть слуга бездны, это умение, которое позволяет призвать некое голубое существо, дамага от него незначительно, но нервирует он прилично, плюс естественно маны на отхил против 1,5 человека мы тратим больше. Тут следует смотреть по ситуации, если вы не выдерживаете дамаг от 1,5 противника, хозяина следует поставить в ![]() ![]() Противники с веткой скрытности очень уважают весь бой прятаться в инвизе, если видят, что не вытянут бой, такие бегуны ловиться очень легко, но это требует немного затрат. Я прям «на ходу» перекидываю билд, беря последнее пассивное умение из сопротивления ![]() Когда у такого бегуна остается четверть хр или менее (смотрите по своему дамагу), я рекомендую подойти к нему как можно ближе и закрыться с ним в барьере чтобы не убежал опять, далее либо используем ![]() ![]() ![]() А чем и как бить еще? Основные наши бьющие скилы это «Отблеск света» и "Энергетический Щит» + «Свет и тьма» Дамага у нас немного, потому обычно бои затягиваются, а при достойных противниках или хорошо экипированных сражение может закончиться ничьей. Тут в общем то расписывать особо нечего, мы дебафаем противника «Жертвенным огнем», а сами прожимаем ![]() ![]() ![]() ![]() У каждого свой стиль игры, я выделю основные, с которыми сталкиваюсь чаще всего.
Если у вас недостаточно высокий ГС, то следует «налегать» на фарм ристалища 3х3 и 1х1, так как на обычных аренах можно использовать бафы, расходку и питомцев, и там целителю становиться еще сложнее, так как дамага у нас и так не большой, а противник начинает стремительно отъедаться банками, но у меня в практике было не мало случаев, когда мне удавалось одолеть соперников, которые значительно превосходили меня по уровню экипировки. Для арен я очень рекомендую иметь таких питомцев как ![]() ![]() Пустынный дикобраз для арен однозначно самый лучший пет, но есть одно, но, его сразу стараются убить, в отличии от котика или волкопса, пусть от них там и меньший толк, но они отлично станят противника, что дает нам драгоценные секунды для дамага. Вся вышеописанная информация и комбинации использовались и используются мной лично на аренах и ристалищах 1х1 в реалиях моего сервера, на вашем сервере возможно, что-то подойдет, а что-то нет, но я надеюсь, что эта информация вам поможет и дополнит, уже то, что вы знали ранее. В любом случае нужна практика и индивидуальный подход к каждому противнику. Вы не будите побеждать с первого же дня, потому если что-то не получается, не стоит опускать руки, а следует потренироваться, ведь опыт приходит со временем! Особо опасные дебафы, которые следует сразу снимать или кайтить, под первым сильно режется отхил, во время действия эффекта второго умения кастуются вечно. ![]() ![]() 1.6 Прокачка персонажа и героических уровней Прокачка персонажа осталась такой же, как и в предыдущих версиях игры, к тому же было снижено количество очков опыта, требуемого для получения 51-55-го уровней. На старте игры следует выполнять все цепочки квестов, они обеспечивают нас неплохой для нашего уровня экипировкой, в которой можносражаться с мобами. Прокачка хила на мобах была всегда занятием не из легких, но в сегодняшних реалиях у нас есть «Отблеск света», который поможет нам побеждать монстров. На начальных уровнях по квестам мы получаем боевого питомца – котика или волкопса, которые очень скрасит наши унылые будни на гринде. Питомцы помогают качаться не только нам, но и качаются сами, при этом не отбирая опыт у хозяина. Эти животные очень нам пригодятся и в дальнейшем на арене или просто на поле боя. ![]() ![]() Отличным преимуществом игры является также то, что опыт дает нам любое занятие, а не только гринд. Поэтому следует не только бить мобов, но и заниматься различными профессиями, например, для новичков очень профитно будет горное дело так как на рудниках добывается множество полезных ресурсов, которые можно выгодно продать, а за каждую выкопанную руду мы получаем еще и опыт! Все виды профессий, в которых мы получаем опыт идут на прокачку и персонажа и героических уровней. Следует также посещать различные ивенты и данжи, там мы получаем опыт и руны Анад ![]() Постарайтесь как можно раньше вступить в гильдию, возможно там вы найдете друзей, которые помогут вам быстрее прокачаться на 50+, например, в библиотеке Эрнарда. ![]() 2. Экипировка целителя ![]() В этом разделе я не буду рассказывать очередной раз о том какие шмотки существуют, что их можно комбинировать, а еще есть 10 вариантов бижутерии и 20 вариантов пух, а предложу сразу готовые варианты экипировки, и опишу почему именно так, а не иначе нам следует одеть персонажа. Важнейшими статами для целителя являются сила духа и выносливость, потому при выборе шмота мы ориентируемся именно на них. Ассортимент легких доспехов у нас такой: -Эрнардские доспехи миссионера (Выносливость+Сила духа) -Эрнардские доспехи целителя (Сила духа) -Тканевые доспехи эпохи хищника (Т1-Т7, Выносливость + Сила духа+дополнительный бонус от каждого предмета)
![]() Если мы собираемся крафтить шмот, а в 3.5 крафт был очень облегчен, хоть и крафтить стало значительно дороже, то нас интересует раздел "Портняжное дело" в ремесленной книге, там вы можете посмотреть какие ресурсы понадобятся на крафт вашей экипировки. Готовые вещи можно приобрести на аукционе. ![]() В ArcheAge есть такое понятие как качество предмета, если проще - "заточка", мало купить/скрафтить себе экипировку, ее следует еще и заточить. Для заточки предмета мы используем Свитки чар бронника/оружейника/ювелира. Безопасно (без слома) вы можете поднять качество своей экипировки до Реликвии, далее появляется шанс слома и с каждым новым цветом он увеличивается, исключение составляют Эфенские доспехи, качество тех поднимается синтезом. Каждый новый цвет экипировки не только увеличивает статы наших доспехов и открывает дополнительные ячейки для гравировок, но и повышает эффект от комплекта, заточенного в тот или иной цвет. ![]() Итак, с качеством экипировки разобрались, со статами в шмотках определились, теперь самое время разобраться что с чем одеть и как вообще это будет все отражаться на статах персонажа, для этого существует такой сайт как http://aacalc.ru/ на котором мы можем примерить экипировку и посмотреть, что из этого получиться. Для примеров в гайде я не буду использовать высокое качество экипировки, а возьму то, в чем бегает большинство игроков – экипировку эпохи чудес, естественно нет предела совершенству и если вам позволяют время и деньги, то чем выше качество предмета, тем лучше.
![]() Толстый хил в примерочной Такой вариант экипировки дает нашему персонажу: -Хорошую выживаемость – под бафом количество ХР достигает 32 000 и более. -Данный персонаж будет уверенно чувствовать себя в центре замеса. -Не персональная экипировка (возможность продать/передать) Эрнардская экипировка в 3.5 еще хороша тем, что у нее есть будущее, и при желании мы можем перекрафтиться в эфенское снаряжение. Минус этой модели - мы не можем похвастаться высоким кастом, эффективностью исцеления и критом. По желанию можно поменять наручи на Тканевые наручи завоевателя Нагашара ![]()
![]() Тонкий хил в примерочной Комбинирование эрнардского целителя и экипировки хищника отличное решение для тех, кто решил разогнать каст и полностью уйти в эффективность исцеления и крит. Минусом такого комбо-сета, как мы видим из данных калькулятора это маленькое количество ХР. Также недостатком экипировки Хищника на сегодняшний день являются персонализация и тупик после того, как мы сделаем последний грейд (Т7), который значительно уступает на статам эфенскому снаряжению. Учитывайте, что в калькуляторе не учтены пассивные умения, бафы и возможны некоторые несоответствия, так как в игре некоторые показатели в таких вариантах экипировки (и даже хуже) значительно больше.
![]() Хил эконом Тут я представляю вариант экипировки для игроков, которые недавно открыли для себя чудесный мир ArcheAge. Часть вещей можно выбить в инстансах (Серьги Кармины и Булава Хальнака), получить по квестам перстень «Милосердие Инистера». Кларнет доблестного капеллана мы берем за знаки отличия участвуя в битвах за кровавую росу и летая по призывам. Некоторые предметы экипировки все же придется купить на аукционе или скрафтить самому, практически все вещи, представленные на этой моделе (искл. Перчатки, булава кларнет, а также данжевая бижутерия) возможно перекрафтить в экипировку лучше, потому это не просто «шмот на первое время», а начало долгого пути к совершенству. Не только хорошим, но и необходимым усилением персонажа являются гравировки и лунные руны. Одни дают нам +несколько единиц к основным статам, вторые защиту в PvP. На первых двух моделях вы можете увидеть какие лунные руны и гравировки куда вставляются. Некоторые гравировки покупаются за очки чести, другие за гильдейные вклады, третьи и вовсе выбиваются в данжах. Шанс вставки гравировок не 100%, потому вставка очень затратна, исключением являются гравировки «с совета» и дорогостоящие крафтовые рельефные гравировки, при вставке последних, в случае если нас ждет неудача предыдущие гравировки не вылетят (как их скрафтить и что для этого нужно мы можете посмотреть в книге рецептов в игре). ![]() Если очень сильно интересует сила духа, то одним из недорогих луков на силу духа является ![]() ![]() Отдельно я вынесу несколько предметов, которые мы одеваем на несколько секунд, чтобы прожать необходимый нам скил, которым обладает предмет экипировки. ![]() Создает на 10 секунд чернильное облако, скрывая вас от врагов. Облако снижает скорость передвижения врагов и точность. Как видно из описания это некий 10ти секундный инвиз, которым мы можем «отагрить» от нас монстров и «сбросить» врагов. На картинке мы видим работу умения с щита. ![]() ![]() ![]() ![]() Еще мне хотелось бы отдельно рассказать про стеганные перчатки "Света и тьмы" ![]() Плащи Плащ дает нашему персонажу много полезных статов: сила духа, объём здоровья, эффективность исцеления итд. Чтобы получить первоначальный плащ для синтеза нам следует вступить в гильдию, нафармить 150 вкладов на квестах и купить за вклады плащ в лавке гильдии. Прокачивать наш плащ мы идем на Изначальный материк, подойдут такие локации как Солнечные поля и Сверкающее побережье. Там мы набиваем осколки творения для прокачки нашего плаща. Во время прокачки плаща «рандомно» выпадают различные показатели, нас интересуют сила духа и выносливость. Один из нужных нам статов я рекомендую пытаться ловить свитками (если он таки нам не выпал) на качестве плаща «Легенда», так как далее открываться еще дополнительные статы и ролить становиться еще сложнее. ![]() Длинный темно -зеленый плащ командира (Объём здоровья + эффективность исцеления) Длинный золотисто-алый плащ командира (Объём здоровья + критический эффект исцеления) Далее эти плащи можно будет перекрафтить уже в новые плащи (Эфенские) до качества Эпохи мифов, которые еще больше увеличат статы и добавиться еще один показатель. Одним из ключевых моментов в прокачке плаща последнего грейда является то, что он качается не с помощью осколков творения, а плащами любого грейда. ![]() 2.1 Костюмы и нижнее белье Еще одним важным атрибутов для усиления персонажа являются костюмы, которые мы можем приобрести в игровом магазине или синтезировать. Отличие синтезируемого костюма от покупного в том, что в нем мы можем сделать именно те статы которые нужны нам, а также показатели синтезируемого костюма заметно больше, чем у покупного. Дополнительный приятный бонус костюма – это возможность вставки руны змееуста, каждый раз когда вас атакуют защита и сопротивления повышаются на 60, а эффект суммируется до 7 раз, купить ее можно на аукционе, но стоит она неприлично дорого. ![]() Хорошими статами для целителя в синтезируемом костюме являются:
![]() Если с крафтовым костюмом вам не везет, тем более дело это очень затратное, следует купить на аукционе или в игровом магазине костюмы чуть хуже, но подходящие целителю по статам. Отличным костюмом еще и с умением подхила является Костюм корабельного мастера рун, но найти его сейчас достаточно сложно, так как в игровом магазине он продавался давно. Если мы все же его не нашли, тогда следует выбрать из таких костюмов как:
![]() Нижнее белье синтезируется подобно костюмам, рандомно нам может выпасть тот или иной стат, дополнительный приятный бонус нижнего белья – это возможность вставки гравировок ( целителю - время применения умений) и лунных изумрудов (нам подходят на силу духа или выносливость). Хорошими статами в нижнем белье для целителя являются:
![]() 2.2 Благословение Юстины Благословением Юстины является перераспределениехарактеристик персонажа. Основными характеристиками для целителя, как я уже писала выше являются сила духа и выносливость. С помощью специальных итемов (сфера равновесия и сфера слепого жребия), которые мы можем скрафтить сами или получить как награду по игровому календарю мы перераспределяем показатели силы,ловкости и прочих статов, в статы которые необходимы именно нам. Необязательно применять Сферу, если вас не устраивает предложенное перераспределение, на скриншоте ниже показано, что при использовании Сферы, нам показывает какой стат уменьшится, а какой прибавиться. Если нас все устраивает, мы нажимаем "ОК", если такой вариант перераспределения нам не подходит мы нажимаем "Отмена", в этом случае Сфера пропадет, но статы не изменятся. Тут несколько вариантов перераспределения:
![]() 3.Прочие полезные предметы ![]() Бафы и расходники Обязательными практически в любом в рейде являются бафы. Бафы – это положительные долгосрочные эффекты, наложенные на персонажа. В ArcheAge бафы можно скрафтить самому в разделе кулинария/алхимия, а также приобрести их у других игроков и за очки чести. Повесить на себя положительный эффект очень просто. Мы кликаем на нужный нам предмет, после чего нам предлагаются на выбор баф, ниже описаны необходимые нам. ![]() 1.Легкий финиковый нектар Повышает объем здоровья на 1300 ед. в течение 30 мин.Повышает устойчивость при сражении с монстрами на 4%. 2. Сладкий финиковый пунш Повышает объем маны на 1300 ед. в течение 30 мин. Повышает дополнительный урон умений при сражении с монстрами на 6%. 3. Набор драгоценных флаконов с защитными эликсирами. (мы выбираем Драгоценный флакон с эликсиром защиты) Повышает защиту на 1800 ед. в течение 30 мин. 4. Дегустационный набор гурмана (мы выбираем Рагу по-хаторски) повышает силу духа на 60 ед. в течение 30 мин. 5. Сборник магических фолиантов (мы выбираем Фолиант устойчивости) – повышает устойчивость к атакам дальнего, ближнего боя и осадному урону боя на 48 ед. в течение 30 мин. 6. Свиток стойкости - повышает объем здоровья и маны на 1000 ед. в течение 30 мин. 7.Свиток славы Акритеса - повышает устойчивость к атакам в PvP на 500 ед. в течение 30 мин. За 300 очков чести можно приобрести еще один полезный баф Фиал Акритеса., при нажатии нам также даётся выбор бафа. Нас интересуют – Фиал стойкости Акритеса/Фиал Славы Акритеса/Фиал милости Акритеса (каждый фиал ситуитивен, на PvE следует бафать Фиал Милости Акритеса, на PvP - один из первых двух) Я обычно использую фиал стойкости Акритеса, так как у меня достаточные показатели защиты и погибаю я в большинстве случаев от кританувших миликов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Питомцы и фамильяры Всегда мечтали о кошке? А может задумывались о ручном дракончике или ездовой хрюшке? Благодаря ArcheAge это реально. Мы можем обзавестись и боевым котиком, и ручным дракончиком, который будет не только защищать нас, но и поднимать некоторые показатели. Можно покататься на лошади, их тут огромное количество,приобрести Тайфуна – прекрасная голубая пантера, или разведывать территории на Химерионе, который скроет вас от врагов! Ниже я представлю несколько боевых и ездовых питомцев, которые помогут нам в игре и скрасят серые будни. Химерион/Азурион – можно купить с аукциона. На 2 минуты делает нас невидимыми и позволяет передвигаться в «инвизе». ![]() Призрачный конь – покупается с аукциона, обладает краткосрочным умением невидимости, что позволяет нам скидывать с себя врагов, находясь на ездовом питомце, также этот скакун очень шустрый. ![]() Тайфун – достаточно быстрый ездовой питомец, которого можно приобрести за очки чести. ![]() Снежный барс – быстрый и красивый ездовой питомец, которого можно приобрести в гильдийной лавке за вклады. ![]() Грифон - крайне полезный питомец в том случае, если у вас нет глайдера, на который не распространяется турбуленция. Питомец бегает не быстро, достаточно громоздкий, но для полетов в море подойдет, если нет варианта лучше. ![]() Розовый дельфин - незаменимый питомец для воды, имеет ускорялки и очень шустро плавает. Можно выбить в инстансе "Вечный остров", падает с вероятностью 100% ![]() Детеныш Гартарейн – пока призван или жив этот боевой питомец, увеличивает здоровье своего хозяина на 1500, так же может драться. Пустынный дикобраз – один из топовых боевых питомцев для сражений на аренах и не только, обладает скилом, который переагривает на себя «противника». Есть 3 варианта окраски, можно купить за несколько серебряных в Багровом каньоне. ![]() Глайдеры Глайдер - неотъемлемая часть ArcheAge, это некие прекрасные крылья,которые позволяют нам быстро перемещаться по воздуху. Я кратко представлю вам несколько видов глайдеров, которые наиболее полезны для нас. Глайдер «Рассекатель небес»/ «Властелин морей» / «Крылья укротителя бури» Это самые топовые глайдера, который выпадают с боссов Кракен, Гартарейн и Корвус. Их цена от 50 000 до 150 000 голды. Все вышеперечисленные глайдеры находятся в воздухе 10 минут и на них не действует эффект турбуленции в море. Глайдер «Летучая мышь» Неплохой, но достаточно медленный глайдер, обладающий умением невидимости. Часто спасал меня от мобов, также подходит для разведки воздуха на суше. Глайдер «Красный дракон» Быстрый, недорогой глайдер, отлично подойдет новичку. Глайдер –метла «Призрачная молния 2000» Я вписала сюда этот глайдер по нескольким причинам, первая –естественно необычный внешний вид, остальные – глайдер достаточно недорогой и быстрый, приобрести можно на аукционе, обладает такими полезными умениями как пятисекундный инвиз, рывком и телепортацией вперед на 12 метров. В общем, настоящая магия! В гильдиях 6го уровня и выше появляется бонус, который при умении глайдера «Реактивный подъем» ускоряет его на несколько секунд ![]() Всегда имейте в рюкзаке реактивное топливо, которое ускоряет ваш глайдер на 30 секунд. ![]() Титулы Хотим усилить своего персонажа еще? А если это бесплатно? Для особо экономных и кропотливых следует обратить внимание на титулы. Это какая-либо надпись рядом с никнеймом персонажа. Некоторые титулы делаются просто ради красоты, например, «Романтик», другие добавляют немного к статам нашего персонажа, третьи помогут сэкономить на мане. ![]() Титулы можно получить по разнообразным квестам (например, выполняя ежедневно задания с досок в тех или иных локациях) или прокачав профессию, для самых активных фармеров арены есть отличный титул за очки чести! Я перечислю тут самые хорошие титулы для целителя, понятно, что прирост с них не значителен, но… тут единичка, там единичка и наскребли на 50% шанс крита. Самым топовым и на мой взгляд труднодоступным является титул «Десница богов» - расход маны при использовании боевых умений снижен на 5%, время восстановления умений гнева сокращено на 9%. Этот божественный титул мы можем получить, прокачав умения гнева во всех ветках до 55, сложно да, но оно того стоит. Если вы задумываетесь о том, какое ремесло качать первым, начните с портняжного дела, мы будем не только крафтить экипировку для нашего персонажа, но и в итоге обзаведемся одним из самых полезных титулов для целителя. На последнем уровне профессии и прокачке ее до 230 000 мы получаем титул, который дает нам силу духа 20 ед. и выносливость 10 ед. До этого, на 50 000 профессии – 10 силы духа, на 180 000 – 20 силы духа. ![]() Прокачка горного дела напротив даст нам 20 ед. выносливости и 10 силы духа, мало, зато полезно! Надоело тратиться и душа хочет огородов и прибыли? Становитесь алхимиком! На 180 000 профессии мы получаем титул на +20 единиц силы духа, на 230 000 силу духа и интеллект, и возможность варить любые банки! Хотим быть толстенькими? Прокачивай строительство (+20 ед. выносливости и +10 ед. силы) или кожевничество (20 ед. выносливости и 10 ед. ловкости) Титул Легендарный кузнец дарует нам +20 ед выносливости +10 ед. ловкости, а Легендарные Лесорубы ходят с титулом дающим +20 ед выносливости, +10 ед. силы Хотите сразу и все? Тогда добро пожаловать на разломы, арены и прочие места, где можно добыть много очков чести, именно для вас есть титул «Командор», который увеличивает все ваши статы на 25 ед. ![]() 4. Словарик новичка ![]() Наверно после прочтения гайда у вас возникла масса вопросов, особенно по всяким непонятным словам, пытаешься разобраться в игре, сидишь, читаеш, а тут и в гайдах ничего не понятно, не говоря уж об игре! Для всех, кому еще сложно разобраться в игровых терминах я написала игровой словарик второй, дополненной версии, надеюсь после его изучения вам будет проще разобраться что к чему и понять, о чем говорят ваши игровые друзья. Баф – положительный эффект, накладываемый на цели. Дебаф – отрицательный эффект, накладываемый на цели. Хил(Хилер)– Класс, относящийся к классам поддержки с возможностью восстанавливать здорововье соратникам Ассист - применение умений/дебафов/урона к одной цели несколькими персонажами. ДД/Дамагер –персонаж, наносящий урон. Милик – персонажи, которые играют за классы ближнего боя. Шмот – экипировка персонажа. Статы – показатели персонажа/экипировки такие как выносливость сила духа и прочее показатели. Мобы/Гринд – монстры, населяющие игровой мир/истребление монстров игрвого мира с целью прокачки и заработка. РБ - сильные монстры, населяющие игровой мир, на которые собираются рейды для того, чтобы их убить и получить ценный дроп. Дроп – какой-либо предмет, выпадающий с монстра. Скилы – умения персонажей. Каст – время применения умений персонажами. Ристалка – в Архейдж – Ристалище 3х3 или 1х1 – некие арены, где можно схлестнуться с противниками на равных условиях. Стаки/Стакаем – использование некоторых умений, которые активируют другие или усиливаются сами после накопления чего-либо. Крафт – изготовление предметов. Топ/Топовые – высокое качество предмета или хорошая игра персонажа. Агр/Переагривать – персонаж, отвлекающий на себя атаки монстров или других игроков (обычно танк) Таргет – цель для атак или исцеления. Инвиз – невидимость для окружающих вас монстров или игроков. Неуяз – неуязвимость, пока вы или монстр используете это умение, мы не получаете урон и отрицательные эффекты Итемы – какой-либо квестовый предмет. Рандом – случайное распределение/выпадение каких-либо показателей или случайное распределение/выпадение предметов. Селфбаф – бафы,которые прокидываются только на себя. Фарм/Фармить –истребление монстров и рейд-боссов игрового мира с целью заработка. Комбо –использование/сочетание нескольких умений для большей эффективности. 5. О настройке игровых девайсов ![]() Я вынесла этот раздел в конец, отдельной темой, так как это достаточно полезная информация и относиться не только к хилам и определенной игре, но и ко многому другому, рассматривать создание простейших макросов для некоторого облегчения игры мы будем естественно на примере комбинирования скилов в ArcheAge. В моей самой первой ммо была уникальная система внутренеигровых макросов, т.е мы несколько скилов могли сделать одной иконкой и соответственно поместить на одну кнопку и это было крайне удобно. Когда ты играеш на дамагере, тебе простительны некоторые ошибки. По сей день я встречаю людей, которые «тыкают» умения с панели мышкой, но хилам такое не позволительно, счет идет на секунды, и любая заминка с твоей стороны будет стоить жизни. Основным минусом ArcheAge для меня это было отсутствие макросов, тогда я загорелась мыслью приобрести программируемую мышь, сейчас это достаточно доступный игровой девайс. Итак, в этой теме я расскажу про использование макромышек и настройку кнопок для целителя. Естественно, вы можете все расположить как удобно вам, а я буду описывать свой пример. Напомню, что автомотизация игрового процесса запрещена и карается баном, и я расскажу не о том, как засадить огород по одной семки пока вы гуляете, а о том, как удобнее скомпоновать умения и «забиндить» их на одну кнопку для минимальной потери времени при использовании связок умений. На изображениях я использую программу Razer Synapse и модель мыши Razer Naga Hex.,вы можете подробно рассмотреть, как скомпоновать 2 умения, расставленные на разных кнопках (кнопка 2 и кнопка 4) в одно (в нашем случае мы будем настраивать два умения на кнопку мышки 1), для мгновенного применения. ![]() Шаг первый Заходим в настройки мыши и выбираем, какую клавишу мы хотим настроить. В большинстве драйверов изображена мышь или пронумерованы ее кнопки, я буду переносить цифры 2 и 4 на цифру на 1. т.е в конечном итоге я хочу чтобы по нажатию клавиши 1 у меня комбинировались 2 умения - «Энергетический щит» + «Свет и тьма». ![]() Шаг второй Начинаем добавлять макрос, вариантов его работы несколько. Не следует ставить такой вариант макросов как Нажал кнопку – макросы включились, а ты сидиш и меняешь таргеты отхиливая цели одна за одной. Во-первых – вы не всегда будите успевать менять цели, и мягко сказать начнется сумбур. Во-вторых – через пару тройку часов такой игры вы начнете подвисать, подлагивать или вовсе вылетать, потому наш выбор - воспроизведение макроса один раз. ![]() Шаг третий Нажимаем "Запись" и прожимаем кнопки, которые мы хотим "забиндить" на одну. Сново нажимаем "Запись", чтобы закончить ее и сохраняем! Готово! ![]() Шаг четвертый, заключительный На последнем скриншоте мы видим, что теперь там макрос, который сделали выше. Т.е теперь при нажатии клавиши 1 на мышке, в игре вы будите получать мгновенное комбо из «Энергетический щит» + «Свет и тьма» ![]() Особо удобные сочетания умений для компоновки на одной кнопке это:
На этом я заканчиваю свой гайд, мне кажется я достаточно подробно рассмотрела целителя и рассказала, что это такое и с чем его едят, надеюсь этот гайд смог ответить на множество ваших вопросов по классу и игре. Всегда буду рада помочь и ответить на ваши вопросы на форуме и личных сообщениях! Спасибо за прочтение и отзывы! Last edited by Мушкетер; 15.11.2017 at 18:11. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Писaтель
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
лучше бы вместо просвещения взять второй блинк или же бафф на хп. у нас просвещение всегда снимают ибо при перебафе он самый бесполезный. те же 2.5к хп принесут больше пользы или блинк спасет от врагов
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Фанат
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
![]() ![]() Раз уж на то пошло, была у меня вообще мысля вставить гравировки на увеличение времени зарядов и отказаться от пассивки из сопрота, но просвещение я бы точно оставила. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Фанат
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
Далее, мне играется комфортно с одним блинком, Просвещение в рейде просят часто(и нет, не в ракорейдах на разломах, со старта игры я наигралась уже и на разных серваках и разных фракциях поучаствовав на всех рб), наравне с бафами на хр и гкд, в моем случае баф востребован и полезен, чо за кипиш то? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Писaтель
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
Quote:
Так нету никакого кипиша, просто мне интересно, какова цель взятия этого умения, если оно бесполезно для рейдов, т.к. там есть кому кидать. Если просят-пуская ждут того, у кого оно есть. Но это очень редкое явление, когда кто-то без него бегает. Конечно, если это адекватный не бомжерейд |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Фанат
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
Quote:
Просвещение дает 1% к шансу крита исцеления, как по мне это немало, тем более когда разгонять крит уже нечем. Дает 400 хр, понятно, что такое себе, но не прям сама бесполезность. Ты считаеш, что можно взять что то полезнее, ок, что на твой взгляд полезнее? Боковой блинк, который юзаеться далеко не везде? (Хочеш тонну блинков и максимальную мобильность, бери аскета, и скачи как стекозел) Первая пассивка из сопрота? Не спасет. Неукротимость? Я ни от от одного мага не отлетала с одного удара, даже от Полтосика под фул забафом (пример для сравнения, потому что эквпи то у него достойный), бьют многие больно, но соооовсем не критично, выживаеться на ура (арены я в расчот брать не буду). Чистое сердце? у меня каст 43%, + он опять же занимает 1 бафслот и 500 сопрота.. не далеко ушли от 30 ед. ко всем статам. Что полезнее то тогда? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Писaтель
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
Quote:
А вот просвещение-потеря поинта. Конечно, если в рейде нету эскулапов, миротворцев и т.д. (что нереально), то придется брать этот скил, дабы пробафать народ. Но ты же в рейде. Это значит, что есть те, кто этим делом занимаются. А ты, в свою очередь, повторюсь, ТЕРЯЕШЬ ПОИНТ. И по мне-лишний блинк будет куда лучше 1% шанса крита. Что ты будешьс ним делать, когда тебя семеро будут ***? Убежишь? Не далеко и они догонят ,и продолжат. А ты им тип скажешь: "ухадите быстра, у меня есть +1% шанс крита-разнесу тут всех! Даю последний шанс" ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Фанат
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
Quote:
Если есть возможность уйти - достаточно одного блинка в сторону союзников и отхилиться (читай у меня в гайде выше)., телепорт+ барьер, и сново отхилиться, и ненадо 10 блинков вдаль. Если у тебя хороший шанс крита ты отхилишся фул с одной лашоки и сново в бой, а не скакать по всем кустам на 100500 метров от своего рейда. Ты меня уже убеждал ранее, в своей теме что 3500к хр с массовой ладошки топ, с такими же усмешками, а позднее поменял все так, как написала я. Я не понимаю твоих усмешек и у тебя просматривается предвзятое отношение (либо зашкаливает ЧСВ), раз тебе не дает покоя это просвящение, при том что я уже 100500 раз обосновала почему именно этот баф, и 1.мне с ним комфортнее. 2.он не уступает по важности боковому блинку. При том что боковой блинк даст преимущество только мне, а баф - всем. Иногда даже 400 хр и 1% крита решает. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Читатель
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
Quote:
Раскрывая тему ![]() 1. Не можешь достойнее применить поинт; 2. Если ты не бегаешь в больших рейдах, где у каждого есть этот баф; 3. Ты личный хил какого-нибудь танка, с которым ты врываешься, и его и тебя постоянно надо ребафать; 4. Придерживаешься правила: "Стата чара бережет" На самом деле, я согласна с мнением - если на тебе будет висеть куча тел, а особенно милики, которые бросаются в первую очередь на хилов, ты своим блинком никуда не убежишь, а просто "отъедешь". ![]() Тем более, надо различать два типа хилов: хил - фулл саппорт, и хил самостоятельный. Фулл саппорт - мало того, что он тебя всего с ног до головы пробафает, так еще и ману подрегенит (да-да, и такое было иногда). Самостоятельный хил естественно будет брать блинки, неуяз в сопроте, неукротимость и т.д. Потому что по большей части он бегает отдельно от рейда (врывается с танком, бегает с отдельными малыми группами, участвует в пвп 2х2, 3х3 и т.д.) И то, есть масса нюансов. К чему весь этот длиннокоммент. Если человек себя комфортно ощущает именно в этом спеке - не надо разглагольствовать на тему "Ты берешь не тот скил - ты ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |
Фанат
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
блинки+глайдер+пет это комбинация к чему? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Писaтель
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
знаете.. ни целитель под глухой, ни эскулап не сможет стоять в толпе красных врагов, когда они начинают "крутить" ваш рейд. поэтому и надо двигаться даже целителю, а не стоять как столб в неуязе в надежде, что этот скилл спасет. я лучше отбегу и буду дальше хилить, а не стоять под глухой и выхиливать себя.
к тому, что если вы вдруг оказались далеко от рейда (милики стащили лассом и вы оказались в гуще врагов) то как раз таки 2 блинка, глайдер и пет спасут от них. но дело ваше. никогда не понимала хилов с 1 блинком или же вообще с их отсутствием...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Фанат
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
Quote:
На счот глухой и выхиливать себя - ну мне кажеться бывают разные ситуации, плюс теми же сердечками отхилить себя на фул не проблема, или банку под глухой умять, или клич жизни дать... понятное дело как столб стоять не вариант, но у целителя в такой ситуации возможностей больше, чем у эскалупа. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Читатель
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
Отличный гайд, спасибо большое! Очень информативно, и очень понравилось как реализованы скролл-метки.
![]()
__________________
Последнее утешение того, кто страдает бессонницей, – это ощущение превосходства в дремлющем мире. © Леонард Коэн |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Фанат
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
с учетом марафона вполне реально сделать эфен второй эпохи, который по эффективности исцеления будет побольше Т7 3й эпохи, а если сейчас собирать т7 это получается примерно 130к болванка, и около 40к на перекрафт, когда собрать белый эфен стоит около 60-80, а остальные денюжки можно пустить на его ап, плюс если в темном будущем поставят обнову с ребалансом скилов, где оочень сильно режат умения на отхил, опять же потребуется пуха с высокой СИ, ну это я так думаю)))
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Маньяк
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
Это если сделать 100500 акков? Так себе удовольствие, если честно =)
Как уже сказал, я прикидывал, у меня отхил лучше с т7 легенд, чем с эфеном сказаний при несопоставимой стоимости) Так что я уж как-нить со своей палкой-хилялкой погоняю) Я и с ней по 20к с ладошки заливаю, мне норм) Насколько помню, ценник сказаний эфена выходит в районе 280к. |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Маньяк
|
Re: Целитель (Подробный гайд)
Если так, то целься на эрнард фанатика чудес, а потом надолго можешь про пуху забыть, пока остальное не сделаешь. Дальше уже, если много критуешь - т7 от эпохи легенд и выше, если принципиальна неперсональность или же денег навалом - эфен сказаний и выше. Как-то так, если в общем)
|
|
![]() |
![]() |
#24 | ||
Suminatrrr
|
Quote:
__________________
some trash frapses
[Cadmus] : RoA : [arb 80\75\56+] ... sold
[Atlant] : Tribunal : [slb 85\75\75\80] ... sold [VanHolter] : Blazers : [*WC84+\Wlk75\BH70+] ... sold [Airin] : [?] : [Wlk85+\77\70+] > Human Iss Enchanter в жопу ГоД |
||
![]() |