![]() |
#1 | |
Читатель
|
Миротворец
† Миротворец † [Исцеление] & [Воодушевление] & [Оборона] ![]() Миротворец - один из классов относящихся к саппорту. Он хорош как в PvP, так и в PvE. Этот класс является более живучим хилобардом, чем например Эскулап, что делает его весьма полезным в любых аспектах игры. А с учетом обновления 3.5 и изменения скиллов, возможностей и выбора направления для хиллов, бардов и хиллобардов стало куда больше. Содержание: Словарик ![]() Гайд - руководство, составленное опытным игроком. Помогает облегчить ту или иную задачу. Билд - набор умений персонажа. Бафф/дебафф - положительный/отрицательный эффект. Скилл - умение боевое/пассивное Саппорт - классы поддержки (барды, хилы, хиллобарды и тд) Хилл - класс восстанавливающий здоровье себе и другим игрокам. Кд - куллдаун или проще говоря время отката умений. Дамаг - получаемый или наносимый урон. Статы - основные характеристики Крафт - создание предмета самостоятельно (на определенном станке из каких-либо материалов). Шоп - магазин. Комбо - применение умений с жестким ограничением по времени. Имба - дисбаланс. Застопить(стопорнуть) - остановить Каст - "произнесение" заклинания или иного умения. Мана - магическая энергия без которой не кастуется ни одно умение в этой игре. Хп - здоровье. Билд 1х1 [соло] ![]() Масс билд ( преимущественно PvP) ![]() Вместо Просвещения ![]() ![]() ![]() Универсальный билд ![]() С таким билдом неплохо бегать в открытом мире, можем и отбиться при надобности и помочь при фарме тех же мобов. Скиллы [зачем и почему] ![]() Умения ветки Исцеления: ! Время применения умений данной ветки идут с расчетом пассивного скилла "Дар Кипрозы" ! Боевые умения: Отблеск света ![]() Дальность: 0-25 м Время применения: 1,2 сек Эффективность исцеления: +91% Наносит противнику (1028+91% от эффективности исцеления) ед. урона Это наш основной скилл который может дамажить. Жертвенный огонь ![]() Дальность: 0-25 м Время применения: мгновенное Время восстановления: 16,8 сек Накладывает бафф повышенная восприимчивость к исцелению на 90сек и снимает любой дебафф(в том числе и "Каменное изваяние" ![]() Свет и тьма ![]() Дальность: 0-25 м Дар жизни Время применения: 1,6 сек Время восстановления: 4 сек Эффективность исцеления: +448% При применении к себе или соратнику восстанавливает (470+448% от эффективности исцеления) ед. здоровья При применении к врагу, наносит (1468+244% от эффективности исцеления) ед. урона Хорошо дамажущий/хилящий скилл. Имеет небольшой откат, если другие скиллы находятся в кд, то это наилучший вариант откинуться чем-то(им) в умирающего человека. ![]() Дальность: 0-30 м Время применения: мгновенное Эффективность исцеления: +306% Восстанавливает (675+306% от эффективности исцеления)ед. здоровья в течение 10 сек. Даже при минимальном количестве маны вы можете поддерживать жизнь в ваших соратниках. Копья правосудия ![]() Дальность: 0-25 м Радиус действия: 5 м Время применения: 1,7 сек Время восстановления: 14,4 сек Эффективность исцеления: +281% Наносит противникам, находящимся в области действия умения, (1710+281% от эффективности исцеления)ед. урона от заклинаний. Враги остаются пронзенными в течение 2,6 сек. Хорошо насаживает всех неугодных нам людишек. Можно использовать этот скилл для поддержки врыва, или при фарме. Очень хорошо стопит людей и наносит не плохой дамаг. Массовое исцеление ![]() Радиус действия: 20 м Время применения: 2,3 сек Время восстановления: 19,2 сек Эффективность исцеления: +459% Восстанавливает по Х ед. здоровья 10 или менее соратникам в радиусе 20м. Исцеленные соратники на время получает эффект защиты. Защита не рассеивает страх, но может дать временную неуязвимость к нему. Незаменим в рейдах, инстах и PvP замесах. Хилит сильно, при этом большое количество людей. Просвещение ![]() Радиус действия: 25 м Время применения: 1,6 сек Время восстановления: 6,4 сек Бафф на все характеристики +30. Никогда лишними баффчики не бывали. Непрерывное исцеление ![]() Дальность: 0-30 м Время применения: мгновенное Время восстановления: 8-25 сек Эффективность исцеления: +151% Восстанавливает здоровье цели на (185+151% от эффективности исцеления) ед. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Затраты маны и время восстановления умения при этом тоже увеличиваются. Самый лучший скилл в этой ветке. Этим умением вы способны выхилить фулл хп порой нескольким персонажам. Пассивные умения: Быстрое восстановление ![]() При получении крит. урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Когда эффект рассеивается, персонаж становится невосприимчив к нему на 12 сек. Сильный дух ![]() Повышает силу духа на 9%(от общего количества, а не стандартного). Исцеляющие ладони ![]() Время применения умений сокращается на 6%. Мастерство целителя ![]() Повышает критический эффект всех умений исцеления на 25%. Дар Кипрозы ![]() Время восстановления всех умений специализации "Исцеление" сокращается на 20%. При снижении уровня маны ниже 40%, повышает восстановление маны в зависимости от силы духа персонажа. Умения Гнева: Каменное изваяние ![]() Дальность: 0-12 м Время применения: 1,6 сек Время восстановления: 19,2 сек При 4 зарядах гнева мы можем закинуть врага в камень, что будет считаться дебаффом, на это время он будет неуязвим для любых атак (милики могут выйти из камня с помощью умения "Молот гнева"). Когда мы кидаем это умения уже в своего союзника, он считается баффом(учитывайте, что Жертвенным огнем вы его не снимете, т.к. это БАФФ). Можем лишить чужую команду(на ристалище 3х3) любой цели у которой нет ветки нападения или скилл из данной ветки находится "Молот гнева" в откате(с помощью этого скилла человек может выйти из камня). Так-же можем запечатать вражеских героев(дебафф) и спасти своих от дамага(бафф). Прилив гнева ![]() Время применения: мгновенное Время восстановления: 1 мин 36 сек Увеличивает шкалу гнева на 2 заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применение боевых умений в течении 12 секунд. Продолжительность действия эффекта зависит от количества использованных зарядов гнева. Сделка со смертью ![]() Дальность: 0-4 м Радиус действия: 6 м Время применения: 2,3 сек Время восстановления: 24сек Позволяет воскресить до 6 соратников во время битвы. Повышает восстановление здоровья и маны воскрешенных союзников в зависимости от количества израсходованных зарядов гнева. Если при использовании умения затрачено 6 зарядов гнева, радиус действия увеличивается до 20м. Тут все ясно. Воскрешение во время боя будет полезно не только в рейде, но и в инстансах. Гнев Каиля ![]() Применений умений "Жертвенный огонь", "Свет и тьма", "Массовое исцеление", "Непрерывное исцеление" и "Щедрый дар" позволяют получить 1 заряд гнева. Умения ветки Воодушевление: Боевые умения: Камертон ![]() Дальность: 0-15 м Время применения: 0,8 сек Сила заклинаний: +280% Звук камертона наносит цели (57+280% от силы заклинаний)ед. урона от заклинаний и в течении 3 сек. повышает вероятность крит. урона или крит. эффекта исцеления для самого заклинателя на 2%. Малый дамаг, используются для комбо дебаффа в битвах 1х1. ![]() Дальность: 0-15 м Время применения: мгновенное Время восстановления: 24 сек Оглушает противника на 2 сек. по окончанию действия оглушения цель становится очарованной и уязвимой к доп эффектам умений этой специализации. В течении 5 сек. время применения умений для певца сокращается на 20%. Не прерывает действия других умений этой ветки. Используем для комбо дебаффа или просто как дебафф. Походный марш ![]() Радиус действия: 10 м Время применения: мгновенное Время восстановления: 2 сек Повышается скорость передвижения на 12-18%. Диссонанс ![]() Дальность: 0-20 м Радиус действия: 5 м Время применения: мгновенное Время восстановления: 18 сек Сила заклинаний: +260% Исцеляющий хор Снижает сноровку на 250ед., скорость применения умений - на 20%, сопротивление заклинаниям - на 320ед. Дополнительный урон всех умений противника -20%. Эффект рассеивается через 6 сек., нанося (384+260% от силы заклинаний)ед. урона. Не прерывает действие умений непрерывного исполнения. Опять же используем для комбо дебаффа или как самодостаточный дебафф. ![]() Дальность: 0-30 м Время применения: мгновенное Время восстановления: 15 сек Эффективность исцеление: +122% Мгновенно восстанавливает (61+122% от эффективности исцеления)ед. здоровья цели. Цель подхватывает песню и исцеляет двоих соратников в радиусе 10м, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз. Скиллов на хилл много не бывает. Гимн мудрости ![]() Радиус действия: 25 м Время применения: 1,2 сек Время восстановления: 8 сек Накладывает бафф, сокращающий время применения умения на 6%. Эффект применяется к соратникам и себе на 30 минут. Песня исцеления ![]() Радиус действия: 10 м Гимн земли Время применения: мгновенное Время восстановления: 2 сек Повышается восприимчивость к исцелению на 9-13% и эффективность исцеления на 30 ед. ![]() Радиус действия: 10 м Время применения: мгновенное Время восстановления: 2 сек Повышается сопротивление и защита на 960-1440ед. Рапсодия битвы ![]() Радиус действия: 10 м Время применения: мгновенное Время восстановления: 2 сек Повышается урон на 16-24%, а сноровка на 250ед. Звук горна ![]() Радиус действия: 9 м Время применения: мгновенное Время восстановления: 45 сек Ежесекундно приводит в чувство усыпленных и оглушенных соратников и наделяет их временной неуязвимостью к этим эффектам. Пассивные скиллы: Долгая мелодия ![]() Длительность исполнения песен "Песнь исцеления", "Рапсодия битвы", "Гимн земли", "Походный марш" увеличивается на 15 секунд. Реже прожимаем песенки, соответственно тратим меньше маны. Сила струн ![]() Увеличивает радиус исполнения песен "Песнь исцеления", "Рапсодия битвы", "Гимн земли", "Походный марш" до 22 метров. Аллегро ![]() Время действия оглушения и немоты уменьшается на 10% Ликование ![]() Восстановление: 12 сек Время действия: 6 сек При нанесении крит. урона или крит. эффекта исцеления, шанс крит. урона и крит. эффекта исцеления повышается на 5%, а крит урон от них на 150%. Умения ветки Оборона: Боевые умения: Удар щитом ![]() Дальность: 0-4 сек Второе дыхание Время применения: мгновенное Время восстановления: 18 сек Сила атаки в ближнем бою: +130% Наносит цели урон в размере (576+130% от силы атаки в ближнем бою)ед. и оглушает ее на 2,6 сек. Хоть мы наносим и небольшой дамаг, но этот скилл практически незаменим для комбо. ![]() Время применения: мгновенное Время восстановления: 8 сек Мы на 30 минут увеличиваем объем хп на 2318(Без пассивки "Дух Медведя"). Бафф только для нас. ![]() Дальность: 0-4 сек Время применения: мгновенное Время восстановления: 30 сек Сила атаки в ближнем бою: +130% Вы отбрасываете противника ударом щита, наносите ему (720+130% от силы атаки в ближнем бою)ед.урона, а также накладывает на него дебафф немоты на 5,8 сек. Для комбо и дебаффа. Клич жизни ![]() Время применения: мгновенное Время восстановления:45 сек Восстанавливает 638 хп и дополнительно в размере 50% от накопленной ярости, снимает случайный дебафф. Применить можно только к себе. Глухая оборона Персональная хиллка на крайний случай. ![]() Время применения: мгновенное Молот Олло Время восстановления: 1 мин Вы закрываетесь щитом на 20 сек, вероятность блокирования при этом повышается на 38%, а скорость передвижения уменьшается на 10%. Во время действия этого эффекта вас невозможно сбить с ног или отбросить. Хорошая защита от миликов и луков. ![]() Дальность: 0-15 м Силовой барьер Время применения: мгновенное Время восстановления: 42 сек Сила атаки в ближнем бою: +230% Опрокидывает цель на 2,5 сек и наносит всем противникам в радиусе 3м (696+230% от силы атаки в ближнем бою)ед. урона в ближнем бою. Для комбо атаки. ![]() Время применения: мгновенное Время восстановления: 2 мин Ставит барьер непроницаемый для атак и заклинаний, не выпускает и не запускает людей оказавшихся в или вне барьера. Барьер стоит 12 секунд. Можно использовать с соло(как доп защиту) и в масс(только вот придется приноровиться ставить этот скилл, иначе соратники, что остались за стеной просто напросто будут гибнуть). ![]() Время применения: мгновенное Время восстановления: 2 мин На 9сек мы становимся полностью неуязвимы к любым видам атак, но нас можно выхилить. Спасаем свою мягкую точку от ВСЕГО дамага(можно и нужно использовать когда в вас влетают милики или расстреливают луки/маги, а хп еще примерно только на половину покинуло полоску вашей жизни) ![]() Радиус действия: 20м Время применения: мгновенное Время восстановления: 45 сек Откидываем 5 противников в радиусе 10м и притягиваем 5 союзниковв радиусе 20м (даже если на тех действуют эффекты контроля). Эти соратники получают эффект снижающий получаемый крон на 50% и повышающий объем ярости на 1500ед. Скилл который хорошо идет в комбо с Силовым барьером, но даже без него это самодостаточный скилл, что притянет и позволит например скастовать масс хилл. Пассивные скиллы: Бастион ![]() При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15% в течении 5 сек. Несгибаемый защитник ![]() Защита повышается на 6%. Живая крепость ![]() Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%. Умения с Эфе-Рунд: ![]() Свет и тьма - Земля Время восстановления:4 сек![]() Дальность: 0-25 м Радиус действия: 6 м Время применения: 1.6 сек Время восстановления: 4 сек Эффективность исцеления: +326% Восстанавливает вам и вашим соратникам в радиусе 6 метров здоровье (293 ед. + 326% от эффективности исцеления). Кроме того, наносит врагам, попавшим в область умения урон (881 ед. + 163% от эффективности исцеления). Это умения со стихией земли хорошо подойдет для использования в замесах или рейдах, можно сказать, что это вторая масс хилка, да хилит естественно меньше, но и откат соответствующий. К тому же, с помощью этого умения мы наносим урон врагам. Свет и тьма - Жизнь ![]() Дальность: 0-30 метров Время применения: 1,6 сек Эффективность исцеления: +448% При применении к себе или соратникам восстанавливает здоровье (470 ед. + 448% от эффективности исцеления). Радиус действия этого умения больше, чем у базового, при этом его нельзя применять к противнику. Используется как чистый хилл скилл, то есть вы уже не нанесете им урон. Так что в соло спеке я советую оставить изначальную версию этого умения, но это уже ваш выбор. Копья правосудия - Жизнь ![]() Дальность: 0-25 м Радиус действия: 5 м Время применения: мгновенное Время восстановления: 22,4 сек Эффективность исцеления: +132% Вы выпускаете копья, которые разлетаются в четырех разных направлениях в радиусе 5 метров от области применения умения. Они пронзают врагов и восстанавливают здоровье соратникам в размере 1482ед. Противники остаются пронзенными в течение 2,6 секунд. Опять же, этот скилл со стихией мы тоже используем в массовых баталиях, рейдах, инстансах и тд и тп. Хоть мы и не наносим урон врагу, зато тормозим и чуточку облегчаем жизнь нашим союзникам, а также восстанавливаем их здоровье. Копья правосудия - Огонь ![]() Дальность: 0-25 м Время восстановления: 14,4 секРадиус действия: 5 м Время применения: 1,7 сек Эффективность исцеления: +281% Наносят противнику в радиусе 5 м урон(1710+281% от эффективности исцеления). При последовательном использовании (до 3 раз) умение применяется мгновенно. Враги остаются пронзенными в течении 2,6 сек. На первый взгляд он точь в точь как и изначальная версия этого скилла, но в обычном случае мы кидаем все копья сразу, а здесь по очереди. Непрерывное исцеление - Огонь ![]() Дальность: 0-30 м Время восстановления: 24 секЭффективность исцеления: +40%Время применения: 3,1 сек Ежесекундно восстанавливает здоровье (317 +40% от эффективности исцеления) в течении 25 секунд. Чем дольше вы читаете заклинание, тем продолжительнее будет действие эффекта. Можно сказать, что это прототип скилла Дар жизни, поэтому этот вариант пожалуй исключаем. Непрерывное исцеление - Хаос ![]() Дальность: 0-30 м Эффективность исцеления: +142%Время применения: мгновенное Восстанавливает здоровье цели (173 + 142% от эффективности исцеления). При каждом последующем использовании затраты маны возрастают на 50%. Хилит не сказать, что очень много, а вот маны съедает просто атас. Чарующая песня - Жизнь ![]() Дальность: 0-15 м Время восстановления: 24 секВремя применения: мгновенное В течении 28 сек положительные эффекты других умений этой специализации, действующие на вас или вашего союзника, усиливаются на 30%. В течении 5 сек время применения умений для певца сокращается на 20%. Чарующая песня - Вода ![]() Дальность: 0-15 м Время восстановления: 24 секВремя применения: мгновенное Вы мгновенно очаровываете цель и делаете ее уязвимой к доп эффектам умений этой специализации на 24 сек. В течении 5 сек время применения умений для певца сокращается на 20%. Пожалуй основной целью изначального скилла - оглушение, вы успеете подбежать и например ударить щитом, опрокинуть цель и тд. Здесь же, вы можете обратить врага в ужас в течении 24 секунд!(при комбо - Чарующая песня+Камертон) Исцеляющий хор - Порядок ![]() Дальность: 0-30 м Время восстановления: 23 секВремя применения: мгновенное Вы на 8 сек очаровываете противника, который подхватывает песню, распространяя эффект еще на двоих врагов в радиусе 10 м, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз. В масс рейдах этой стихии еще может найдется применение, но как по мне, то лучше будет оставить скилл как есть, все таки здоровье не казенное и лишним не будет. Исцеляющий хор - Вода ![]() Дальность: 0-30 м Время восстановления: 4 секВремя применения: 1,6 сек Мгновенно восстанавливает 278ед. маны цели. Цель подхватывает песню, распространяя эффект на двоих соратников в радиусе 10м, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз. Восстанавливать ману... Для маны есть банки, а тратить для такого скилл, который еще и достаточно неплохо хилит много народу, считаю просто кощунством. Звук горна - Порядок ![]() Время применения: мгновенное Время восстановления: 45 секВ течении 9 сек усыпляет противников в радиусе 9 м. Эффект рассеивается при попытке передвижения, а также при применении любого другого скилла, при этом дремлющие враги мгновенно просыпаются. В масс рейдах это практически имбовая штука. Мастхэв. Звук горна - Жизнь ![]() Время применения: мгновенное Время восстановления: 45 секВ течении 15 сек каждые 3 сек снимает с соратников в радиусе 9 м один отрицательный эффект. Эффект рассеивается при применении любого другого умения. В принципе, хорошая стихия для такого скилла, хорошие данные, но все же от своих собратьев достаточно сильно отстает. Удар щитом - Воздух ![]() Дальность: 0-4 м Время восстановления: 4 секВремя применения: мгновенное Сила атаки в ближнем бою: +50% Прерывает чтение заклинания противника и наносит ему урон (461+50% от силы атаки в ближнем бою). Умение с этой стихией не оглушает противника и наносит меньше урона, но имеет куда меньший откат. Нет оглушения. Меньший урон. Удар щитом - Земля ![]() Дальность: 6 м Время восстановления: 45 секВремя применения: мгновенное Сила атаки в ближнем бою: +130% Наносит противнику перед вами урон(576+130% от силы атаки в ближнем бою) и оглушает на 2,6 сек. Слишком большой откат. Оригинал этого умения имеет разве что дальность меньшую (от 0-4 м), а так точно такой же скилл. Возможно не так уж и сильно нам нужны эти стихии... Глухая оборона - Воздух ![]() Время применения: мгновенное Время восстановления: 18 сек Вы окружаете себя щитом на 6 сек. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения падает на 10%. Пока действует эффект вас невозможно отбросить или сбить с ног. Маленький откат это здорово, здесь ничего не скажешь. Но я бы лучше оставила оригинал, да будем ждать подольше, но и щит на нас будет держаться соответственно дольше. Глухая оборона - Жизнь ![]() Время применения: мгновенное Время восстановления: 1 минВы окружаете себя магическими щитами на 20 сек. Показатель защиты повышается на 40%, а скорость передвижения падает на 10%. Пока действует эффект вас невозможно отбросить или сбить с ног. Большой откат. За 40 секунд нас спокойно порежут уже раз 10. Силовой барьер - Смерть ![]() Время применения: мгновенное Время восстановления: 2 минНа 12 сек возводит перед вами прозрачный барьер длинной 20 м, сквозь который невозможно пройти. Барьер непроницаем для атак и заклинаний. Стена это более менее хороший скилл, можно отрезать врагов, по быстренькому хильнуть своих, пока те оббегают эти 20 м. Силовой барьер - Вода ![]() Время применения: мгновенное Время восстановления: 2 минОкружает персонажа и всех кто находится рядом с ним, позволяя войти внутрь круга и не выпуская из никого наружу. Барьер непроиницаем для атак и заклинаний, но его действие не распространяется на монстров. Барьер исчезнет через 8 сек. Это наверное самое бредовое что есть в обороне со стихиями. Барьер нужен чтобы не пускать других к нам! Смысл этого скилла просто напрочь отпадает.[/LEFT] Комбо атаки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Боевое комбо для соло игрока на Арене или Ристалище 1х1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Жертвенный огонь стопит врага, в это время мы успеваем закинуть Диссонанс(надо наводить), кидаем дебафф очарование, накладываем ужас(за это время мы должны сократить дистанцию между нами), подбегаем и наносим Удар щитом следом сразу Подавление, что опрокидывает неприятеля, в него же влетает Молот Олло, пока персонаж лежит кастуем Копья правосудия, (если Жертвенный огонь уже откатился, то снова закидываем его во врага), отрываем нехилый кусочек Светом и тьмой и добиваем несчастного Отблеском света. Снаряжение ![]() Оружие[+Лук и музыкальный инструмент] ![]() ![]() ![]() ![]() !Обсидиановое снаряжение выше Т4 есть смысл делать, ЕСЛИ оно хотя бы 1ой эпохи(Эпоха чудес) Гравировки и руны либо делаем сами, либо покупаем у других игроков. Руна на исцеление покупается за очки чести. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Бюджетное Оружие[+Лук и музыкальный инструмент] ![]() ![]() (Но все же такие дорогие гравировки как на эффективность исцеления, лучше ставить в оружие грейдом повыше) ![]() ![]() ![]() Гравы зависят от вашего бюджетного состояния ![]() ![]() Гравировки в щите, кларнете и луке с Гильдийского шопа (стоят 100 вклада) ![]() ![]() Что касается рун, то в щит и булаву ставим Исцеление, в кларнет и лук можно поставить Силу духа. ![]() ![]() Броня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гравировки в нагрудник и штаны можно приобрести за очки чести. ![]() ![]() А вот гравировки на Защиту, Уклонение и Непрерывное исцеление придется делать самим, либо покупать у других игроков. ![]() ![]() ![]() Руны Все кроме Силы духа покупаются за очки чести. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Бюджетная Броня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гравировки в шлем, перчатки и сапоги с Гильдийского шопа, в куртку и штаны также за очки чести, пояс и наручи - крафтовые/покупные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Руна Перчатки - Критический урон исцеления должен быть на +8%!!! Так как руны на +16% пока просто не существует)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Плащи ![]() ![]() ![]() Бижутерия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рунка ![]() Бюджетная бижутерия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Костюм и нижнее белье ![]() ![]() Шанс того, что вы выбьете ВСЕ нужные доп. статы весьма низок, поэтому если в костюме выпадает Крит. эффект исцеления, а в нижнем белье Шанс крит. эффекта исцеления, то можете их оставлять, но останавливаться на этом не стоит, ведь с помощью Рун закройщика вы сможете заменить ненужные вам статы. Если сломать костюм в легенде(если статы ну вообще не прут), то он останется, но будет невидимкой и вы сможете заново качать его и выбивать нужные эффекты. Если же вы сломаете костюмчик в цвете выше чем легенда, то он пропадет на совсем. Гравы и руна в нижнее белье ![]() ![]() Немного о дополнительных мелочах ![]() Если мы хилы, то не стоит забывать о банках на хп и уж тем более ману. В основном наше здоровье будет держаться именно на них, т.к. основная масса наших скиллов при масс замесах будет уходить на других. ![]() ![]() ![]() ![]() Баффчики для нас любимых^^ Фиал Акритеса. ![]() ![]() Драгоценный флакон с эликсиром. ![]() ![]() Еда. ![]() (Можно получить открыв "Дегустационный набор гурмана" ![]() или более бюджетный вариант ![]() Напитки. ![]() Фолианты и свитки. ![]() ![]() (Можно получить открыв "Карманный сборник магических фолиантов" ![]() Рекомендации по классу ![]() 1)Всегда следите за МАНОЙ!! Как и любой другой хилящий класс в игре, мы очень быстро тратим всю свою ману, вовремя выпитые банки на ману способны сохранить много жизней(в том числе и вашу). 2)Стараемся не стоять на месте. Хоть мы и хил\бард в одном флаконе, это вовсе не означает, что мы должны стоять на месте. Старайтесь всегда быть в движении (Особенно в пвп). 3)Всегда стоим ЛИЦОМ к врагу\вражескому рейду\всему, что может нас как-то обидеть. Всё просто, уклониться\блокировать\парировать атаку спиной не выйдет :). 4)В ПВЕ стараемся прежде всего петь песни(если нет другого барда) Тут тоже всё просто, от ваших песенок люди получат дополнительную защиту и сопротивление + песенка на хилл. В конечном итоге, умирать они будут куда МЕДЛЕННЕЕ чем если вы бы только хилили. 5)Никогда не забывайте что у вас есть "Исцеляющий Хор" ![]() Который НЕ прерывает ваши песенки и способен без Ликования отхилить 2-3 человека до ФУЛЛ хп. 6)Не забываем про Гнев ветки Исцеления. Наличие гнева ветки Исцеления и своевременное использование "Сделка со смертью" ![]() 7)Старайтесь следить за врывами и вовремя прожимать "Глухую Оборону" ![]() Это не трудно, а жизнь вам спасёт. 8)Всегда баффайтесь Баффчик никому ещё не помешал :) 9)Не забывайте про баночки Баночки хп\мп, не жмотимся использовать их Поведение в ПВП В масс пвп:![]() Не отстаём от рейда, стараемся держаться где-то в середине(ближе к концу рейда). Не желательно держаться позади всего рейда, т.к могут просто вырезать люди из инвиза(и такое бывает) Поем песенки\Хилим, пускаем нотки и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим за врывом врага. Стараемся вовремя прожимать "Глухую Оборону" ![]() ![]() Если в нас ворвались и всё-таки отрезали(пополам рейд, например), то выталкиваем врагов "Долгом Стража" ![]() Если это пвп на Галике: Сразу после врыва врага используем "Глухую Оборону" ![]() ![]() Ристалище 3х3: Тут всё просто, хилим\бардим, закидываем противные цели БЕЗ ВЕТКИ НАПАДЕНИЯ в "Каменное изваяние" ![]() Стараемся держаться рядом с союзниками и при возможности отцеплять врагов от Хилла или просто оставить его одного в невыгодном положении используя "Силовой барьер" ![]() Так-же, спасаем им наших союзников "Долгом Стража" ![]() ![]() Снимаем "Каменное изваяние" ![]() ![]() Используем "Массовое исцеление" ![]() Ристалище 1х1, Аренка: Миротворец vs Милики: Тут дело случая, либо против вас попадется очень рукастый и бешено быстрый милик, против которого шансы явно не в нашу сторону. Либо попадается "среднестатистический" милик, в любом случае поступаем следующим образом: Если милик с Меткой, стараемся её снять с себя, нам важно вовремя использовать "Глухую Оборону" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Откидываем его "Долгом Стража" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миротворец vs Лучники: Тут проблема в том, что его надо догнать, "Жертвенный огонь" ![]() ![]() ![]() Миротворец vs Танки(всё, что в тяже): Тут мы будем отрывать ОГРОМНЫЕ куски от наших врагов скиллами "Отблеск Света" ![]() ![]() Миротворец vs Маги: Не попадаемся под ледяную поступь (отталкиваем его, всячески мешаем ![]() ![]() ![]() ![]() И стоим наяриваем в него "Отблеск Света" ![]() ![]() ![]() Миротворец vs Хиллы Если вы с врагом действительно решили заняться этаким мазохизмом, то лучше просто разбежитесь себе мирно. Если вы попались на Аренке\Ристалке, я вам сочувствую, это будет ОЧЕНЬ долгий бой. Тут у нас есть преимущество в обороне (если против нас не Целитель), тут вдариваем всё, что только можно, и стараемся ОСТАВИТЬ "Подавление" ![]() Кто первый просядет по мане, тот, как правило и проиграет. Миротворец vs Барды Такие на 1х1 аренках\Ристалках появляются ОЧЕНЬ редко, но пускай будет(вдруг в мире встретитесь) Тут всё проще, чем с хилами, такое вот чудо мы способны убить, впринципе, не напрягаясь. Даём в него наше комбо с обороны и бьём "Отблеском света". Готовы ли Вы... пожертвовать всем... ради... рейда и пати? 꿈을 이루기 위해서는 구체적인 계획을 세워야 한다. "У тебя должен быть конкретный план, как сказку сделать былью, как воплотить свои мечты в реальность." ![]() Last edited by keikenna_renamed_1286635_19052021; 01.06.2017 at 23:47.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Читатель
|
Re: Миротворец
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Читатель
|
Re: Миротворец
Спасибо за замечание) Пару скиллов перекидаю и горн обязательно закину ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Читатель
|
Re: Миротворец
Благодарю за замечание) Мне есть с чем согласиться. Да, стакан не всегда будет полезен, но взять третью пассивку из обороны(дает нам на 6% больше защиты) все таки надо, а для этого надо взять 6 скиллов(грубо говоря есть 1.Второе дыхание, 2.Глухая оборона, 3.Неуязвимость, 4.Долг стража, 5.Бастион-первая пассивка). Встает вопрос, что взять шестым скиллом, но тут уже наверное все зависит из предпочтений игрока, лично я решала между Силовым барьером и Кличем жизни(все остальное в масс и тд, по моему не особо спасет), и во всем есть свои плюсы и минусы Не корите за ошибки, исправлюсь ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Маньяк
|
Re: Миротворец
А, ну и да. Про барьер. Что стакан, что долг стража - очень крутые скилы, если их юзать не бездумно. Потому как могут перевернуть ход боя. Вот только вся соль в том, что проюзанные от балды, эти скилы могут стать основной причиной, почему упал весь ваш рейд =)
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() |
Re: Миротворец
Заканчивайте. Времени мало осталось )
__________________
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Читатель
|
Re: Миротворец
Доброго дня.
Гайд очень интересный, но не видно некоторые иконки скилов именно в комбо. Можно их перезалить? Добавлено через 1 минуту Но в любом случае хотя бы примерно нужно видеть как себя вести в пвп по скилам) Last edited by JazziBell_renamed_1183254_23022022; 27.07.2018 at 10:59. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |