Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Лучники

Reply
 
Thread Tools
Old 23.05.2017, 00:05   #1 
Stedman_renamed_1149438_23102023 Stedman_renamed_1149438_23102023 вне форума
Фанат
 
Stedman_renamed_1149438_23102023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Join Date: 20.07.2014
Game: WoT, Archeage, HS
Server: Фанем
Nick: Огородник
Знаток
Issue reason: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба" Танкист Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge
Победитель конкурса
Issue reason: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Охотник



Предисловие автора.
Всем привет! Обновление 3.5 уже давно бурлит во всю силу своей новизны и требует новых решений от старожилов игры. Ну а новичкам нужно как можно быстрее адаптироваться к постоянно изменяющимся с каждым обновлением реалиям игрового мира. Гайд рассчитан на самую широкую аудиторию, но если вы уже давно гуру игры, вы не узнаете ничего нового, хотя... Кто знает ;)?
Ведь Архейдж, как и любая ММОРПГ, постоянно находится в движении - растёт, развивается. На смену первой волне игроков уже давно пришла следующая, никнеймы участников которой уже давно канули в лету ;). И таких волн уже было очень много. А остаются, как известно, самые стойкие. Люди, которые не боятся трудностей и готовы приложить все усилия для достижения результата. Каков будет результат? Это зависит только от вас.

Учитывая критику прошлого гайда с конкурса билдов для 3.0, хочу сразу ответить на основные "претензии", чтобы их не повторяли и здесь. Когда люди начинают наступать на старые грабли это меня меня печалит. Поэтому:

1. Когда я выкладываю скриншоты умений с подробным описанием умения, я не ленюсь его красиво обрезать, чтобы была видна только картинка без описания. Описание я оставляю для того, чтобы читатель, в первую очередь новичок в игре, мог составить ЛИЧНОЕ мнение после просмотра. Ведь гайд призван не убедить в своей правоте, а заставить критически мыслить и, возможно, направить все ваши начинания в правильное русло.

2. Все нижеизложенные факты, которые будут добавляться по мере сил, возможностей и сроков - это субъективное мнение игрока, который не считает себя гуру, но готов поделиться своим опытом в игре. Поэтому любая конструктивная критика будет принята во внимание и не исключено, что я внесу правки в окончательный вариант гайда. Конечно, бестолковые, не несущее в себе информативности сообщения, будут просто проигнорированы, в то время как толковая критика всегда будет принята к сведению.

Примерные сроки добавления частей гайда.
23-24.05.17 - глава первая.
24-25.05.17 - глава вторая.
25-28.05.17 - глава третья.
29-30.05.17 - глава четвёртая.
31.05.17 - глава пятая.


ГЛАВА I.
"Непростой выбор билда"


Прежде чем начинать играть за лучника, в данном случае Охотником, нужно хорошо подумать - а надо ли оно вам? Ведь судьбе вашей не позавидуешь .
Нарвётесь на рукастого милика, равного вам по гс (рейтинг экипировки) - и всё, ваше пвп окончено, если он первый сумел сблизиться и законтролить вас. Чтобы выжить в данной ситуации, вам нужно как минимум на тысячу, а лучше на полторы, превосходить его гс и молиться, чтобы у него не прокнул критический урон во время комбо.

Нарвётесь на мага равного вам по экипировке и дадите ему время на каст - страшная молния гнева отправит вас на респаун.

Нарвётесь на лучника - как раз ваш фасончик , тут уже всё решает скилл, ну и рейтинг экипировки само собой.


Различные саппорты - хилы, барды вам не страшны. Пока они будут за вами бегать, вы успеете заварить кофе, посмотреть пару серий "Игры престолов" и выспаться. И только тогда у них есть шанс вас догнать и добить своей дудкой.


Но это ещё не все неприятности. По сравнению с другими классами Архейдж, лучники - самый дорогостоящий класс. Вы можете нормально одеть лучника, но за те же деньги вы в состоянии одеть двух миликов или полтора мага, или полтора хила/хилобарда.


Милику для пвп нужно всего три кнопки, магу - 3-4, а вам целых 10+. Думаете ваши нервы того стоят?
Но если я вас так и не переубедил и вы готовы ступить на тропу Охотника - я буду только рад. Значит вы смелый и целеустремлённый человек, готовый страдать, страдать и ещё раз страдать .

У лучника, как и любого другого класса есть свои плюсы - скорость, сверхмобильность, сумасшедший дпм (ДПМ — от англ. damage per minute, DPM, — урон в минуту) и интересные комбо-связки.
Позвольте представить самого живучего лучника игры - Охотника. Да пребудет с нами Сила !






конец первой главы




ГЛАВА II.
"Билд и его составляющие".

На переправе коней не меняют, поэтому продолжим гайд добавлением новых сообщений, а не издевательством над старыми.
Разбор билда - зачем, как и почему? Начнём с основной ветки любого лучника - Преследование. Именно в ней скопились самые ядрёные вещи и ваш основной скилл - Азарт Мстителя (в простонародье - пулемёт), которым вы можете мучить и издеваться над всеми классами, попутно не позволяя противнику сократить расстояние между вами.
На чём нужно акцентировать внимание при распределении очков умений в ветке Преследование? Советую сконцентрироваться на том, чтобы лучник нисколько не потерял своих сильных сторон - мобильности и высокого дпм (урон в минуту), и к тому же смог хоть что-то противопоставить контролю.

Любую сложную задачу ( в данном случае набор билда в ветке Преследование) не нужно решать сразу всю. Её лучше разбить на более мелкие задачи и постепенно двигаться к верному решению.



продолжение следует...

Добавлено через 20 минут
А теперь взглянем на всю ветку Преследование под микроскопом и попробуем, не упустили ли мы чего-то вкусного. Начнём с пассивных умений. Вот они.

Разбор всех плюсов и минусов пассивных умений ветки Преследование.


Главное, не терять мобильности, а только приобретать её, так? Значит берём безоговорочно и бесповоротно.



Точность атак и критический урон? Заостряем внимание на словах критический урон. Крит урон - наше всё, пусть даже и выраженный в мизерных пяти процентах.



Чем быстрее вы скастуете, тем сильнее огорчите противника. Брать обязательно.




Спорное умение. Резистить вы будете и так, причём чем ниже по уровню экипировки ваш противник - тем чаще. И тратить драгоценные очки умений на шанс резиста, тем более такой мизерный - недальновидно.




А вот это немножечко имбовый скилл для лука - брать и даже не сомневаться.



Шанс крит урона 3% и сила крит урона 15%? Второе просто невероятно греет душу и пальцы сами тянутся к тетиве. Брать - чего бы это ни стоило!





Ради такой пассивки не жаль даже продать душу Дьяволу. Что для нас ещё одно очко умений после всего? Правильно - пыль на ладонях.


Разбор всех плюсов и минусов боевых умений ветки Преследование.






Наносит неплохой урон, вешает замедление, служит важной деталью комбо-связок, довольно быстро откатывается. Брать.





Неплохой урон, усиливает замедление, урон, вешает кровотечение. Неотъемлемая деталь комбо-связок. Брать.




Без этого скилла лука луком нельзя даже назвать. Брать и никого не слушать, пусть даже угрожают потерей дкп.



Баф лучника на урон, что ещё можно добавить?




Добавлено через 19 минут


Чтобы этот скилл правильно работал - нужно стоять. Стоять для лучника - значит умирать. Лук всегда должен находиться в движении - поиске удобной позиции, уходить с линии атаки, перемещаться, вводить противника в заблуждение, растягивать своими перемещениями силы врагов и т.д. и т.п. Поэтому пусть другие ребята берут и умирают, а мы в этом гайде просто проигнорируем этот скилл.





А вот это умение спасёт вас не раз и не два, когда к вашей драгоценной шкурке будут подбираться разные злые дядьки. Скилл более востребован, конечно, у Следопытов в комбо связке с Кражей, ну да чем мы хуже? Берём, пригодится.





Вы только вдумайтесь в эти слова - защита и сопротивление заклинаниям становятся равны нулю. Да это же верная смерть. Срочно забанить этот скилл и наложить вето !





Этот скилл остановит особо ретивых. Не даст сбежать особо прытким. Остановит особо быстрых, даже мчащихся на болиде. Этот скилл даст вам время собраться с силами и атаковать с удвоенной энергией. Уже интересно, неправда ли? Берём и радуемся такой имбе.




Добавлено через 12 минут


Однозначная имба, а в связи с обновлением 3.5 этот скилл можно развить в несомненную имбищу! Но об этом чуть ниже.





Это явное недоразумение, которое давно потеряло свою актуальность. Его можно развить в 3.5 и сделать лучше, но зачем? Чтобы пугать бабушек на лавочках? Или чтобы враги просто стояли под бардами и хилами и громко хохотали с вашего ливня? Забудьте как страшный сон.





Временный баф, увеличивающий шанс крит урона и дающий неуяз к ужасу. Однозначно полезная вещь в вашем арсенале.






Посмотрите на урон, а затем на дальность. А теперь найдите сопоставимый по мощи разового урона скилл у лучника? То-то же.

Добавлено через 9 минут
Умения гнева ветки Преследование.


Как только вышло обновление "Гнев Орхидны", появились умения гнева. Локализаторы сразу написали красивый и подробный гайд. Зачем заново изобретать велосипед? Вот гайд https://aa.mail.ru/news/313435.html


А вот кратенько что вы получите в итоге на лука:





Открывает возможность накопления зарядов гнева.





Хотите пострелять и чтобы вам ничего за это не было? Да пожалуйста - всего два накопленных заряда гнева и весь мир у ваших ног.





Промежуточный скилл для нкаопления большего количества зарядов гнева.




Вы же Охотник, так? Специально для вас - Призрачная Охота! Помимо очень красивой стилизации - неплохой урон и куча других полезностей. Пусть ваши львы терзают плоть ваших врагов неистово и неудержимо.



продолжение следует...


Переходим к вспомогательным веткам. Рассмотрим Скрытность.




Детальный разбор ветки СКрытность.

продолжение следует...


При сборке ветки Скрытность, опять идём от противного - смотрим что лучнику вряд ли пригодится.





продолжение следует...

Добавлено через 26 минут


Скилл кастуется не мгновенно, но сбивает каст противнику, станит и, если улучшенный в обновлении 3.5, то вы ещё и совершаете прыжок вперёд, таким образом разрывая дистанцию.



Всегда спасёт, когда противник настойчиво пытается сблизиться.




Хорошее, долгоиграющее умение, которое как вино - по прошествии времени только хорошеет.




Невидимость - это шанс выжить, это стопроцентный шанс отагрить моба.



Хороший, участвующий в комбо-связках скилл с отравлением.



Это вообще зэ бэст для лучника - мгновенно выросшая до неимоверный высот скорость перемещения, урон делает вас практически богом пвп.



Не плохой, но и не имбовый скилл для лука, на который я просто пожадничал тратить очко умений.


Пассивные умения ветки Скрытность.



Пассивка для милика - не берём





Пассивка против милика - берём.





Пассивка для гибридных классов. Вообще даже не знаю для чего она).



Пассивка на выживаемость - берём.



Преотличнейшая пассивка. Написано что она висит 8 секунд - это не совсем так. Она висит почти постоянно, просто пропадая максимум на секунду, откатываясь. А если вы стреляете Азартом, то она откатывается в милисекунды.



Для миликов с освновном.




Эта пассивка нас усилит, но у нас элементарно не хватает очков умений.






Добавлено через 17 минут



Короткий разбор ветки ОБорона и немного сожалений о том, на что не хватило очков умений.

продолжение следует...

Добавлено через 7 минут
Вопрос-ответ:- Почему не взят баф на хп Второе дыхание?
- В рейде всегда хватает баферов, в рандоме их тоже полно, так что всегда есть выход.
- Долг Стража, Провокация, Удар щитом, Подавление, ПОбедный клич, Молото Олло - где они?
- Больше подходят миликам, чем лучникам.
- Ну а Силовой барьер?
- Особого смысла в нём не вижу, хотя умение преотличнейшее. Если глава рейда потребует его наличие - всегда можно чуток переспекнуться. А так его стоит постоянно таскать с собой только в данж Сады наслаждений (героик) на самого прикольного босса - Зверя.
- А пассивки, где пассивки?
- Извиняюсь, но очки умений не резиновые - закончились.

Добавлено через 6 минут
Немного объединю гайд - главу II c главой IV, чтобы потом не повторяться.




продолжение следует...




Выходные выдались что надо - ни минуты покоя . Ну да ладно, приступим чтоли ?
Сразу оговорюсь, любые гайды, где всё чётко по полочкам расписано что, где и когда жать - работают лишь в 55 процентах случаев, в основном против не очень опытных игроков. В остальных ситуациях противник прекрасно знает о всех ваших ухищрениях и вам придётся тяжело. Но биться нужно до конца - импровизируйте ситуативно, включив логику и рефлексы.

Комбо-связки для ПВП один на один (Арена, Ресталка).
Против лучников (классическая схема, но в любой момент импровизируйте, если того требует ситуация).
Для начала помните несколько вещей:
1. Паузу, когда все убойные скиллы находятся в откате всегда заполняйте


2. Следите за откатом скиллов и всегда их обновляйте по кд:





на отхил





3. Всегда вешайте собственные бафы, пусть они станут второй кожей:


4. Старайтесь, если позволяет ситуация, всегда полностью реализовать весь арсенал по нижеприведённой схеме.

Классическая схема.

1. Бафаемся


2. Примерно на 35 метрах до противника начинаем прожимать










И вот тут если противник не нуб и не вешает на себя короткие бафы, он попытается уйти в инвиз. Внимательно смотрите, какие пиктограммы вешает на себя противник, если никаких, то почти 100 процентов что он будет уходить в инвиз и ждать, пока спадут ваши временные бафы. Чтобы подстраховаться и не упустить этот момент, уже 30 метрах начинайте кастовать - не давайте ему уйти в инвиз!


Вы начали кастовать беспощадный первым и буквально через полсекунды он уходит в инвиз - не переживайте, беспощадка имбовая для таких вещей и сама наведётся на невидимого противника и вы выхватите его из "тьмы". Просто стойте спокойно и не мешайте ей делать своё дело.

Вот он опять перед вами. Быстрее начинайте его избивать всем арсеналом в следующей последовательности, пока не спали бафы



таким образом вешаем дебаф ЯД



добавляем дебаф ЗАМЕДЛЕНИЕ


уже третьим скиллом начинаем наращивать убойность комбо

вешаем третий дебаф КРОВОТЕЧЕНИЕ

заметьте, урон с зазубренной получаем повышенный на 27% и усиливаем дебаф ЗАМЕДЛЕНИЕ. Почему? Да потому что


Затем кидаем


добавляем ещё один дебаф МЕТКА


который не только сразу принесёт свои плоды,

но и чуть позже отблагодарит

Сам урон скилла получаем тоже повышенный, потому что


И вот теперь наступило время на несколько секунд поработать

который вобрал в себя только самое лучшее и усилен на 24% и 33%. Почему? Да потому что



И тут уже надо смотреть кто вам попался. Если толстенький лучник наподобие вас, то придётся всё повторять заново, предварительно докастовав всё оставшееся

Можно так



Но можно и вот так

И вот тут главное не промазать и смотреть чётко на противника - ни вбок, ни исподлобья, ни внизу, А ПРЯМО НА ПРОТИВНИКА, иначе промажем. Вот такое умение ;)

К этому времени уже беспощадка должна откатиться, поэтому кастуем


чтобы он не трепыхался

и сразу же


_______________

Очень даже может быть что он и после такого выживет. Ну тогда повторяем процедуру до полной аннигиляции. Если не хватает времени и нужно срочно добивать - кидайте всё самое убойное по откату, постреливайте Азартом, не забывайте обновлять свои Проворство, Инстинкт и Глухую оборону. И всё должно получится.
Но это не точно
________________

Против магов.
Делаем всё то же самое, НО:

1. Немного потрепайте его ещё издали самыми дальнобойными скиллами - Беспощадный выстрел и Метка.
2. Ни в коем случае не позволяйте ему приближаться слишком близко


Костяная клетка
Бросок кобры (если вы хлопали ушами и он очень близко)
3. Постоянно двигайтесь, чтобы не попасть под массухи.

Если маг вас законтролил вам почти что крышка. Попробуйте прожать в период когда появится "окошко" и контроль спадёт на милисекунду

и попытаться убежать

А если у вас ничего не получилось, значит вы что-то делали неправильно
___________________

Против миликов.

Делаем всё то же самое, НО:

1. Никогда не кастуйте, когда милик бежит прямо на вас, что-либо долгоиграющее - они моментально сокращают расстояние.
2. Держите дистанцию, всегда. ВСЕГДА.
3. Если попались и вас начали избивать, обязательно успейте прожать НЕУЯЗВИМОСТЬ, когда появится "окошко" в его комбе. Желательно успеть это сделать, пока он не вкатил Расправу
А затем - беги, Лола, беги!
4. Против миликов очень пригодится Капкан, не раз и не два спасёт вам жизнь. Только не нужно очень долго ждать и разряжать весь свой арсенал, Капкан действует не очень долго.

Отбегайте, кастуйте Костяную клетку, затем Беспощадный выстрел, опять отбегайте и т.д.
___________________

Против хилов и хилобардов.

Ну вот если хил толковый и вы не забрали его с одного захода - без шансов. Он просто додавит вас своей тушкой и неиссякаемой маной.
Совет - не получилось забрать, просто кайтите его, не давай ему приблизиться в оставшееся для боя время. Обычно у них начинает из-за этого подгорать и они либо совершают ошибки, либо просто вас рассмешат своими оскорблениями в чат. В общем, поднимите себе настроение, попутно вырвав ничью .
______________________________

Рекомендации для ПВП в открытом мире.
Ребят, ну всё то же самое, за исключением того, что вы, как порядочный лучник, можете всегда смыться и оставить преследователей далеко позади, если:
1. Их много.
2. Он (она) сильно превосходит вас в рейтинге экипировки, скилле.






продолжение следует...


Эферунд в 3.5 выглядит так:



С учётом того, что мы рассматриваем билд Охотника, у нас на выбор три ветки, в каждой из которых по 3 умения.

Оборона - Удар щитом, Глухая оборона, Силовой барьер.

Первое умение - для миликов и гибридных классов.
Второе умение - и так нормально работает безо всяких там Эферундов .
Третье умение в моём билде Охотника не восстребованно.
Итого: в этой ветке ничего интересного.

Скрытность - Бросок кобры, Отскок, Расправа.

Второе умение - и так сойдёт, без усиления Эферундом.
Третье умение - не восстребованно в моём билде.
А вот первое давайте рассмотрим более детально. Базовый Бросок кобры - очень важный элемент билда, позволяющий застанить противника. У нас два варианта усиления на выбор.





Оба новых умения были мной протестированы на маге (7000+ гс) и лучнике (4400 гс). Сам я 5900+.

Сначала я думал что Бросок кобры (огонь) это имба. Просто нужно подкрасться в инвизе сзади, скастовать бросок и юзануть самый убойный скилл - ведь сказано же при успешной атаке со спины следующая атака 100 процентный крит. Ага, так всё и было.
Ребята, никакого крита и близко не было, поверьте. Тестил раз 20 сначала на маге, потом раз 5 на лучнике. Получался самый обычный урон, разве что за 20+ разок критануло, да и то так - средне. В общем я в этом броске разочаровался.

Взял переспекнул Бросок в Хаос. Сразу стало прикольно. Помимо стана противника, я теперь получил на халяву мгновенный разрыв расстояния. Только нужно привыкнуть и вовремя успевать разворачиваться на 180 градусов, потому что мы прыгаем лицом вперёд и противник остаётся за спиной.
Однозначно берите, станет полезной вещичкой в вашем арсенале 3.5.

продолжение следует...

Добавлено через 25 минут
И вот мы подобрались к нашей последней ветке.

Скрытность - Оглушающий выстрел, Разрывной выстрел, Ливень стрел.



Третье умение, несмотря на усиление, так и осталось очень смешным, поэтому однозначно нет. И вот у нас осталось всего два умения, которые можно выбрать (бросок мы уже взяли) и как раз на выбор целых два. Ломать голову не надо.
_________
Сразу же выбираем Оглушающий выстрел - один из двух.





Стал я смотреть - какое лучше. По комбо-связкам одно и то же. По времени отката умения - Воздух быстрее, но урон в два раза меньше. Брать Огонь? Но тут я всмотрелся получше. Там такая приписочка в самом конце и получается что Огонь будет корректно работать на расстоянии не больше чем 8 метров от противника. А что это за расстояние? Это смертельно расстояние, никогда настолько не сближайтесь.

Однозначно выбираем Воздух - он как раз правильно для лучника работает (начиная от 8 метров и до 28ми метров).
_________

Остаётся Разрывной выстрел на выбор. Оба варианта я конечно потестил на том же маге и лучнике) - ну настрадались ребята что поделаешь .






И вновь я думал, что Огонь это имба. 11 тыщ урона - ну ничего себе! Чем дольше натягиваете тетиву - тем больший урон на выходе! Оказалось, что примерно такое же говорил Мавроди, когда создавал МММ. Как выскакивало 3-5 тыщ урона, так оно и продолжило выскакивать, сколько я тетиву не натягивал. Я понял, что меня одурачили и начал тестить Смерть.
Смерть, кстати, меня тоже не сильно впечатлила. Разве что отскоком. Но радиус то действия всего 6 метров. Это значит, что убойный скилл с радиусом 28 метров превратился в вспомогательный, такая себе последняя надежда, когда враг уже или впритык с вами или вообще рядом (6 метров).

Сам мгновенный, а вот точность оставляет желать лучшего. Нужно смотреть прямо на противника, строго прямо, иначе можно легко промахнуться.

Вот такие дела. Выбрал пока что Смерть, потому что тетива в Огне может порваться от постоянного натягивания. Когда надоест Смерть, планирую поменять этот скилл на базовый и выбрать новый Эферунд
Как прокачать побыстрее Эферунд до 7 лвл?

Если вы начали с нуля, без запасов рун анад и хонора, то ваш выбор - премиум аккаунт, сиоль, ежедневки в библиотеке, боссы в библиотеке, данжи. Прокачаться можно буквально дня за три. А вот с хонором будет проблема если его у вас нет. Если нет - ходите на все ивенты где дают хонор (призрачка, кровавая и т.д.), обязательно ежедневно проходите всю ресталку, ресталку 3х3, арену и да пребудет с вами сила.
Более подробно о том, что потребуется для прокачки можно прочитать у мейлов https://aa.mail.ru/news/313729.html
ибо у нас в этом гайде времени в обрез и стоят совсем другие задачи :)




Глава III: "А король-то голый!".


уже скоро, буквально сегодня вечером, продолжение гайда...

Доспехи - самый лучший вариант для лука.
__________________________Чтобы понимать, почему я считаю, что нижеприведённый сэт наилучшим образом соответствует классу лучника, давайте кое-что вспомним.
Если мы откроем характеристики персонажа и внимательно почитаем, то увидим



Вроде бы 0.2 это очень мало, но вы подсчитайте итог тогда, когда счёт идёт на тысячи. Это ощутимое усиление - с миру по нитке и вот уже большая часть врагов старается избежать столкновение с вами.
Другие характеристики нам не столь важны. О Силе нужно беспокоиться миликам, об интеллекте - магам, о Силе духа - хилам и бардам. О выносливости... Ну о ней мы не собирались забывать, просто для лучника это вторичное. Его его дело дать максимальный дамаг за спинами танков, работать по фокусу и прочее. Толстый лучник - это не лучник, а недоразумение.
Поэтому, чтобы максимально разогнать ловкость, нам нужно одеваться, как это ни парадоксально бы звучало - в эрнардский сэт Охотника.

Помимо самых высоких показателей среди всех средних сэтов эрнард - защиты, сопротивления, ловкости, он нам даст при сборке отличны бонусы. Он не распыляется, как сэт эранрд Следопыта ещё и на выносливость, поэтому показатели выше. А выносливость вторична, как уже было написано выше, у нас совсем другие задачи.
Скорость передвижения +6.2%
Шанс критического урона +3.7%

Для тех, кто не знает зачем нам защита



сопротивление





Очень вкусно. К тому же это не бюджетный сэт Хищника, он не персональный, поэтому все вложенные средства вы всегда можете вернуть, просто его продав. Если вы одеваетесь в Хищник - все средства улетают в пропасть и ваш персональный шмот, став неактуальным, так и ляжет мёртвым грузом в вашем рюкзаке, складе.

А теперь по порядку.

1. Весь сэт надо заточить хотя бы в эпоху чудес - это трудно, затратно, но вполне выполнимо.
2. Весь сэт нужно правильно загравировать.
3. Каждую вещь нужно улучшить хотя бы до 114 процентов призмой.
4. В каждую вещь нужно вставить лунную руну.

Эрнардская фибула Охотника.



Шапку нужно улучшить призмой, усилить лунной руной на ловкость и гравирнуть. Первые три гравировки - это гильдийные гравы, последующие три - гравировки Совета. Итого имеем уже 569.8 рейтинг экипировки.

Эрнардская кожаная куртка Охотника.




Руна в куртке стоит неправильная - лучше ставить



Лунная руна и все гравировки покупаются за хонор, поэтому вы тратите только время. Итого: ещё +825.5 к рейтингу эквипа.

Эрнардских кожаный пояс Охотника.



Гравировки ставим не на сопротивление, а на защиту. А если хотите сильно заморочиться и сделать всё правильно, то ставьте вот эти гравы, они крафтятся.



Итого: ещё +300 к экипировке (если поставить все гравы).



продолжение следует...


___________________

Эрнардские кожаные наручи Охотника



Гравировки крафтятся, руна на ловкость, призма подкачала - всего 103
Ещё +236.6 к эквипу
__________________





Гравы за хонор, руна за хонор.
Итого + 738.4 к эквипу
______________



Гравы гильдийные, руна за хонор.
Итого + 283.3 рэ.

А теперь давайте слегка подсчитаем, что нам набежало за 7 шмоток.

Защита - +4044
Сопротивление - +3661
Ловкость - +399
Сноровка - +61
Устойчивость к атакам ПВП - +3651
Устойчивость к критическому урону - +3360
Вероятность критического урона +3.7%
Скорость передвижения +14.2%
Урон зазубренной стрелы +9%

за полный сэт релик (по низшему цвету вещей)
Объём здоровья +2367
Объём маны +2367
Урон критических ударов +7.2%

Рейтинг экипировки - 2953.

Для начала неплохо. Теперь перейдём к костюмам, трусам и плащам.



Здесь важен один стат, которого у меня нет - критический урон в дальнем бою. Из лишнего - получаемый урон, его и буду менять.



Скорость передвижения +12% т.д.
+ рэ 423

Добавлено через 4 минуты


Всё меня устраивает кроме устойчивости к заклинаниям и здоровья - их буду менять.
_________________________

Бижутерия.



Вот такую штучку надо, а не охотника.








Добавлено через 2 минуты
Оружие и музыкальные инструменты.









Добавлено через 41 минуту
Итог.

Рейтинг экипировки - 2953+423+90+171.3+225.8+113.9+111.6+917.9+845.5+88 1.5+302.5 = 7036.


Поздравляю, вы топ 50 игроков моего сервера. Вас, при полном зажоре и забафе - очень тяжело убивать. Вы быстры, могучи и неуловимы. Ваши криты шотают всех кто меньше 4000+. В общем, вас ожидает целая куча хонора за каждый пвп ивент и масса положительных эмоций.


________________________________


Альтенативный вариант, более бюджетный, но ПЕРСОНАЛЬНЫЙ - полный сэт хищника, желательно эпохи чудес. Вы будете хуже, чем одетый в идентичный сэт охотника лучник, но всегда сможете доставить неприятности любому.


Все спасибо за внимание. Напоминаю, что 4 глава была в целях экономии места и времени объединена со второй.

А теперь заключительная глава.

V




П.С. заранее приношу извинения, что не смог полностью охватить такую необъятную тему, как "Развитие персонажа Архейдж". Вместо рассмотрения всех мелких и не очень тонкостей игры, я постарался как можно более подробнее разобрать билд и поверхностно пройтись по эквипу, чуть зацепить пвп и обновление 3.5 (новые умения).
В любом случае, рад что хоть кто-то меня читает и вдвойне приятно участвовать в таких замечательных конкурсах на портале GOHA.ru
Таких конкурсов больше нигде нет, куда ни посмотри в РУкластере.

Все удачи в рандоме, хороших достижений, приятной компании и много фана.
Искренне ваш, Stedman (Марли).

Last edited by Stedman_renamed_1149438_23102023; 02.06.2017 at 17:01.
  Reply With Quote
Old 23.05.2017, 21:50   #2 
Aethus_renamed_1228720_22022021 Aethus_renamed_1228720_22022021 вне форума
Маньяк

Info
Posts: 885
Всего лайков: 12
Join Date: 30.12.2015
Game: ArcheAge
Server: Луций
Nick: Aethus
Info: Heal
Просветитель
Issue reason: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Охотник

Чёт как-то оформлено и написано красиво, но по смыслу - бред.
Quote:
Originally Posted by Stedman View Post
Нарвётесь на рукастого милика, равного вам по гс (рейтинг экипировки) - и всё, ваше пвп окончено, если он первый сумел сблизиться и законтролить вас. Чтобы выжить в данной ситуации, вам нужно как минимум на тысячу, а лучше на полторы, превосходить его гс и молиться, чтобы у него не прокнул критический урон во время комбо.

Нарвётесь на мага равного вам по экипировке и дадите ему время на каст - страшная молния гнева отправит вас на респаун.
Точно так же можно сказать "не законтришь лука - отправишься на респ".
Quote:
Originally Posted by Stedman View Post
Нарвётесь на лучника - как раз ваш фасончик , тут уже всё решает скилл, ну и рейтинг экипировки само собой.
С новым азартом луки вполне себе бодро могут кайтить даже миликов.

Quote:
Originally Posted by Stedman View Post
По сравнению с другими классами Архейдж, лучники - самый дорогостоящий класс.

Тоже не правда. Это верно только для бомжегира. На гире "выше среднего" затраты плюс-минус сопоставимы. На данный момент разница, пожалуй, только в стоимости грав на крит. И то скоро стопроцентные введут.
Quote:
Originally Posted by Stedman View Post
Милику для пвп нужно всего три кнопки, магу - 3-4, а вам целых 10+. Думаете ваши нервы того стоят?
И снова бред. По такой же логике луку тоже достаточно 4 кнопок - азарт, оглушалка, разрывной и беспощадка. Что у луков, что у магов скилов хватает. Чтобы выдать свои "три кнопки" милику или магу нужно ещё пачку "служебных" заюзать. Ну ладно, новый вихрь у миликов действительно имбовый. С этим сложно не согласиться.

Quote:
Originally Posted by Stedman View Post
Позвольте представить самого живучего лучника игры - Охотника.

А почему не застрельщик? Он потолще будет, вроде как. У охотника хорошие резисты к физ дамагу. А вот сопра даст доп антиконтроль, мобильность и резист к маг урону.
  Reply With Quote
Old 23.05.2017, 22:42   #3 
Stedman_renamed_1149438_23102023 Stedman_renamed_1149438_23102023 вне форума
Фанат
 
Stedman_renamed_1149438_23102023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Join Date: 20.07.2014
Game: WoT, Archeage, HS
Server: Фанем
Nick: Огородник
Знаток
Issue reason: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба" Танкист Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge
Победитель конкурса
Issue reason: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник

Quote:
А почему не застрельщик? Он потолще будет, вроде как. У охотника хорошие резисты к физ дамагу. А вот сопра даст доп антиконтроль, мобильность и резист к маг урону.
Наверное потому что гайд об Охотнике?

Всё это хорошо, но без Проворства и пасивки Поиск бреши, которая висит практически постоянно - лук мигом теряет все свои сильные стороны и становится толстым, неповоротливым и теряет дпм. И это даже если закрыть глаза на Невидимость и Отскок, которые всегда помогут выжить в трудную минуту.

Добавлено через 13 минут
Quote:
Чёт как-то оформлено и написано красиво, но по смыслу - бред.
Quote:
Точно так же можно сказать "не законтришь лука - отправишься на респ".
Quote:
С новым азартом луки вполне себе бодро могут кайтить даже миликов.
Quote:
Тоже не правда. Это верно только для бомжегира. На гире "выше среднего" затраты плюс-минус сопоставимы. На данный момент разница, пожалуй, только в стоимости грав на крит. И то скоро стопроцентные введут.
Quote:
И снова бред. По такой же логике луку тоже достаточно 4 кнопок - азарт, оглушалка, разрывной и беспощадка. Что у луков, что у магов скилов хватает. Чтобы выдать свои "три кнопки" милику или магу нужно ещё пачку "служебных" заюзать. Ну ладно, новый вихрь у миликов действительно имбовый. С этим сложно не согласиться.
Иро́ния (от др.-греч.εἰρωνεία «притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу. Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
Сарка́зм (греч.σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка[1], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.


Я в принципе надеялся, что в тему прибегут милики и начнут орать, что они не двукнопочные. Или маги будут свирепо трясти бородами и замахиваться двуручными посохами. Ну или на худой конец прибегут универсалы и начнут доказывать, что каждый класс требует недюжинной сноровки.


quod erat demonstrandum (лат.) - что и требовалось доказать

или как говорил Гарри Поттер - "Шалость удалась!"

Last edited by Stedman_renamed_1149438_23102023; 23.05.2017 at 22:42. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 24.05.2017, 07:50   #4 
Кочегарин_renamed_1286470_27122020 Кочегарин_renamed_1286470_27122020 вне форума
Писaтель
 
Кочегарин_renamed_1286470_27122020's Avatar

Info
Posts: 85
Всего лайков: 1
Join Date: 25.11.2016
Game: ArcheAge
Server: Гартрейн
Nick: Lordprotein
Guild: Без
Info: Целитель
Просветитель
Issue reason: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Issue reason: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник

Почему ты главы пишешь как комментарии? Почему бы не добавлять их через редактирование темы?
  Reply With Quote
Old 24.05.2017, 19:24   #5 
Stedman_renamed_1149438_23102023 Stedman_renamed_1149438_23102023 вне форума
Фанат
 
Stedman_renamed_1149438_23102023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Join Date: 20.07.2014
Game: WoT, Archeage, HS
Server: Фанем
Nick: Огородник
Знаток
Issue reason: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба" Танкист Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge
Победитель конкурса
Issue reason: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник

Кочегарин, научи нуба как первое сообщение редактировать?
  Reply With Quote
Old 24.05.2017, 21:50   #6 
Кочегарин_renamed_1286470_27122020 Кочегарин_renamed_1286470_27122020 вне форума
Писaтель
 
Кочегарин_renamed_1286470_27122020's Avatar

Info
Posts: 85
Всего лайков: 1
Join Date: 25.11.2016
Game: ArcheAge
Server: Гартрейн
Nick: Lordprotein
Guild: Без
Info: Целитель
Просветитель
Issue reason: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Issue reason: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник

Quote:
Originally Posted by Stedman View Post
Кочегарин, научи нуба как первое сообщение редактировать?
Это типо ты стебешься? Или рил не знаешь?




  Reply With Quote
Old 29.05.2017, 12:15   #7 
Кочегарин_renamed_1286470_27122020 Кочегарин_renamed_1286470_27122020 вне форума
Писaтель
 
Кочегарин_renamed_1286470_27122020's Avatar

Info
Posts: 85
Всего лайков: 1
Join Date: 25.11.2016
Game: ArcheAge
Server: Гартрейн
Nick: Lordprotein
Guild: Без
Info: Целитель
Просветитель
Issue reason: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Issue reason: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник

Классный гайд
  Reply With Quote
Old 02.06.2017, 15:23   #8 
Hideas_renamed_938321_29012024 Hideas_renamed_938321_29012024 вне форума
Предводитель
 
Hideas_renamed_938321_29012024's Avatar

Info
Всего лайков: 171
Эксперт
Issue reason: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт". Признанный автор
Issue reason: За интересные интервью по играм
Re: Охотник

Объединить бы в один пост...
  Reply With Quote
Old 02.06.2017, 17:03   #9 
Stedman_renamed_1149438_23102023 Stedman_renamed_1149438_23102023 вне форума
Фанат
 
Stedman_renamed_1149438_23102023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Join Date: 20.07.2014
Game: WoT, Archeage, HS
Server: Фанем
Nick: Огородник
Знаток
Issue reason: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба" Танкист Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge
Победитель конкурса
Issue reason: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник

Quote:
Originally Posted by Хидэо View Post
Объединить бы в один пост...
Сделано.
  Reply With Quote
Old 02.06.2017, 22:05   #10 
Терм_renamed_1069133_27012021 Терм_renamed_1069133_27012021 вне форума
Маньяк
 
Терм_renamed_1069133_27012021's Avatar

Info
Posts: 518
Всего лайков: 4
Join Date: 04.09.2013
Re: Охотник

Quote:
Originally Posted by Stedman View Post
Милику для пвп нужно всего три кнопки, магу - 3-4, а вам целых 10+. Думаете ваши нервы того стоят?
Что за предвзятое отношение к магам?
  Reply With Quote
Old 03.06.2017, 01:05   #11 
Stedman_renamed_1149438_23102023 Stedman_renamed_1149438_23102023 вне форума
Фанат
 
Stedman_renamed_1149438_23102023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Join Date: 20.07.2014
Game: WoT, Archeage, HS
Server: Фанем
Nick: Огородник
Знаток
Issue reason: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба" Танкист Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge
Победитель конкурса
Issue reason: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник

Quote:
Originally Posted by Терм View Post
Что за предвзятое отношение к магам?
Ничего подобного, мне нравятся маги - не как мужчины конечно
Маги мои друзья.
  Reply With Quote
Old 19.11.2018, 07:04   #12 
destabilise_renamed_1405165_20082021 destabilise_renamed_1405165_20082021 вне форума
Читатель
 
destabilise_renamed_1405165_20082021's Avatar

Info
Posts: 1
Всего лайков: 0
Join Date: 19.11.2018
Re: Охотник

Пару дней назад начал играть а Архейдж, решил, что бы не испортить персонажа с самого начала, буду развиваться по какому то определённому билду. Поиграв какое то время обратил внимание что патч не тот уже. Я так понимаю это уже не актуально ?
Какие сейчас для охотника играбельные билды есть ?(есть ли они вообще ?)
  Reply With Quote
Old 19.11.2018, 09:28   #13 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Охотник

Билды есть, но через 3 дня снова патч с ребалансом ;D

Охотник и лук-ликовальщик все равно останутся годными билдами в 5.0.
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 04.01.2019, 22:26   #14 
Glagolol_renamed_1406687_16102021 Glagolol_renamed_1406687_16102021 вне форума
Читатель
 
Glagolol_renamed_1406687_16102021's Avatar

Info
Posts: 2
Всего лайков: 0
Join Date: 04.01.2019
Re: Охотник

Спасибо за топ билд)!
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Лучники
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025