![]() |
#1 | |
Фанат
|
Охотник
Предисловие автора. Всем привет! Обновление 3.5 уже давно бурлит во всю силу своей новизны и требует новых решений от старожилов игры. Ну а новичкам нужно как можно быстрее адаптироваться к постоянно изменяющимся с каждым обновлением реалиям игрового мира. Гайд рассчитан на самую широкую аудиторию, но если вы уже давно гуру игры, вы не узнаете ничего нового, хотя... Кто знает ;)? Ведь Архейдж, как и любая ММОРПГ, постоянно находится в движении - растёт, развивается. На смену первой волне игроков уже давно пришла следующая, никнеймы участников которой уже давно канули в лету ;). И таких волн уже было очень много. А остаются, как известно, самые стойкие. Люди, которые не боятся трудностей и готовы приложить все усилия для достижения результата. Каков будет результат? Это зависит только от вас. Учитывая критику прошлого гайда с конкурса билдов для 3.0, хочу сразу ответить на основные "претензии", чтобы их не повторяли и здесь. Когда люди начинают наступать на старые грабли это меня меня печалит. Поэтому: 1. Когда я выкладываю скриншоты умений с подробным описанием умения, я не ленюсь его красиво обрезать, чтобы была видна только картинка без описания. Описание я оставляю для того, чтобы читатель, в первую очередь новичок в игре, мог составить ЛИЧНОЕ мнение после просмотра. Ведь гайд призван не убедить в своей правоте, а заставить критически мыслить и, возможно, направить все ваши начинания в правильное русло. 2. Все нижеизложенные факты, которые будут добавляться по мере сил, возможностей и сроков - это субъективное мнение игрока, который не считает себя гуру, но готов поделиться своим опытом в игре. Поэтому любая конструктивная критика будет принята во внимание и не исключено, что я внесу правки в окончательный вариант гайда. Конечно, бестолковые, не несущее в себе информативности сообщения, будут просто проигнорированы, в то время как толковая критика всегда будет принята к сведению. Примерные сроки добавления частей гайда. 23-24.05.17 - глава первая. 24-25.05.17 - глава вторая. 25-28.05.17 - глава третья. 29-30.05.17 - глава четвёртая. 31.05.17 - глава пятая. ГЛАВА I. "Непростой выбор билда" Прежде чем начинать играть за лучника, в данном случае Охотником, нужно хорошо подумать - а надо ли оно вам? Ведь судьбе вашей не позавидуешь ![]() Нарвётесь на рукастого милика, равного вам по гс (рейтинг экипировки) - и всё, ваше пвп окончено, если он первый сумел сблизиться и законтролить вас. Чтобы выжить в данной ситуации, вам нужно как минимум на тысячу, а лучше на полторы, превосходить его гс и молиться, чтобы у него не прокнул критический урон во время комбо. Нарвётесь на мага равного вам по экипировке и дадите ему время на каст - страшная молния гнева отправит вас на респаун. Нарвётесь на лучника - как раз ваш фасончик ![]() Различные саппорты - хилы, барды вам не страшны. Пока они будут за вами бегать, вы успеете заварить кофе, посмотреть пару серий "Игры престолов" и выспаться. И только тогда у них есть шанс вас догнать и добить своей дудкой. Но это ещё не все неприятности. По сравнению с другими классами Архейдж, лучники - самый дорогостоящий класс. Вы можете нормально одеть лучника, но за те же деньги вы в состоянии одеть двух миликов или полтора мага, или полтора хила/хилобарда. Милику для пвп нужно всего три кнопки, магу - 3-4, а вам целых 10+. Думаете ваши нервы того стоят? ![]() Но если я вас так и не переубедил и вы готовы ступить на тропу Охотника - я буду только рад. Значит вы смелый и целеустремлённый человек, готовый страдать, страдать и ещё раз страдать ![]() У лучника, как и любого другого класса есть свои плюсы - скорость, сверхмобильность, сумасшедший дпм (ДПМ — от англ. damage per minute, DPM, — урон в минуту) и интересные комбо-связки. Позвольте представить самого живучего лучника игры - Охотника. Да пребудет с нами Сила ![]() ![]() конец первой главы ГЛАВА II. "Билд и его составляющие". На переправе коней не меняют, поэтому продолжим гайд добавлением новых сообщений, а не издевательством над старыми. Разбор билда - зачем, как и почему? Начнём с основной ветки любого лучника - Преследование. Именно в ней скопились самые ядрёные вещи и ваш основной скилл - Азарт Мстителя (в простонародье - пулемёт), которым вы можете мучить и издеваться над всеми классами, попутно не позволяя противнику сократить расстояние между вами. На чём нужно акцентировать внимание при распределении очков умений в ветке Преследование? Советую сконцентрироваться на том, чтобы лучник нисколько не потерял своих сильных сторон - мобильности и высокого дпм (урон в минуту), и к тому же смог хоть что-то противопоставить контролю. Любую сложную задачу ( в данном случае набор билда в ветке Преследование) не нужно решать сразу всю. Её лучше разбить на более мелкие задачи и постепенно двигаться к верному решению. продолжение следует... Добавлено через 20 минут А теперь взглянем на всю ветку Преследование под микроскопом и попробуем, не упустили ли мы чего-то вкусного. Начнём с пассивных умений. Вот они. Разбор всех плюсов и минусов пассивных умений ветки Преследование. ![]() Главное, не терять мобильности, а только приобретать её, так? Значит берём безоговорочно и бесповоротно. ![]() Точность атак и критический урон? Заостряем внимание на словах критический урон. Крит урон - наше всё, пусть даже и выраженный в мизерных пяти процентах. ![]() Чем быстрее вы скастуете, тем сильнее огорчите противника. Брать обязательно. ![]() Спорное умение. Резистить вы будете и так, причём чем ниже по уровню экипировки ваш противник - тем чаще. И тратить драгоценные очки умений на шанс резиста, тем более такой мизерный - недальновидно. ![]() А вот это немножечко имбовый скилл для лука - брать и даже не сомневаться. ![]() Шанс крит урона 3% и сила крит урона 15%? Второе просто невероятно греет душу и пальцы сами тянутся к тетиве. Брать - чего бы это ни стоило! ![]() Ради такой пассивки не жаль даже продать душу Дьяволу. Что для нас ещё одно очко умений после всего? Правильно - пыль на ладонях. Разбор всех плюсов и минусов боевых умений ветки Преследование. ![]() Наносит неплохой урон, вешает замедление, служит важной деталью комбо-связок, довольно быстро откатывается. Брать. ![]() Неплохой урон, усиливает замедление, урон, вешает кровотечение. Неотъемлемая деталь комбо-связок. Брать. ![]() Без этого скилла лука луком нельзя даже назвать. Брать и никого не слушать, пусть даже угрожают потерей дкп. ![]() Баф лучника на урон, что ещё можно добавить? Добавлено через 19 минут ![]() Чтобы этот скилл правильно работал - нужно стоять. Стоять для лучника - значит умирать. Лук всегда должен находиться в движении - поиске удобной позиции, уходить с линии атаки, перемещаться, вводить противника в заблуждение, растягивать своими перемещениями силы врагов и т.д. и т.п. Поэтому пусть другие ребята берут и умирают, а мы в этом гайде просто проигнорируем этот скилл. ![]() А вот это умение спасёт вас не раз и не два, когда к вашей драгоценной шкурке будут подбираться разные злые дядьки. Скилл более востребован, конечно, у Следопытов в комбо связке с Кражей, ну да чем мы хуже? Берём, пригодится. ![]() Вы только вдумайтесь в эти слова - защита и сопротивление заклинаниям становятся равны нулю. Да это же верная смерть. Срочно забанить этот скилл и наложить вето ![]() ![]() Этот скилл остановит особо ретивых. Не даст сбежать особо прытким. Остановит особо быстрых, даже мчащихся на болиде. Этот скилл даст вам время собраться с силами и атаковать с удвоенной энергией. Уже интересно, неправда ли? Берём и радуемся такой имбе. Добавлено через 12 минут ![]() Однозначная имба, а в связи с обновлением 3.5 этот скилл можно развить в несомненную имбищу! Но об этом чуть ниже. ![]() Это явное недоразумение, которое давно потеряло свою актуальность. Его можно развить в 3.5 и сделать лучше, но зачем? Чтобы пугать бабушек на лавочках? Или чтобы враги просто стояли под бардами и хилами и громко хохотали с вашего ливня? Забудьте как страшный сон. ![]() Временный баф, увеличивающий шанс крит урона и дающий неуяз к ужасу. Однозначно полезная вещь в вашем арсенале. ![]() Посмотрите на урон, а затем на дальность. А теперь найдите сопоставимый по мощи разового урона скилл у лучника? То-то же. Добавлено через 9 минут Умения гнева ветки Преследование. Как только вышло обновление "Гнев Орхидны", появились умения гнева. Локализаторы сразу написали красивый и подробный гайд. Зачем заново изобретать велосипед? Вот гайд https://aa.mail.ru/news/313435.html А вот кратенько что вы получите в итоге на лука: ![]() Открывает возможность накопления зарядов гнева. ![]() Хотите пострелять и чтобы вам ничего за это не было? Да пожалуйста - всего два накопленных заряда гнева и весь мир у ваших ног. ![]() Промежуточный скилл для нкаопления большего количества зарядов гнева. ![]() Вы же Охотник, так? Специально для вас - Призрачная Охота! Помимо очень красивой стилизации - неплохой урон и куча других полезностей. Пусть ваши львы терзают плоть ваших врагов неистово и неудержимо. продолжение следует... Переходим к вспомогательным веткам. Рассмотрим Скрытность. ![]() Детальный разбор ветки СКрытность. продолжение следует... При сборке ветки Скрытность, опять идём от противного - смотрим что лучнику вряд ли пригодится. ![]() продолжение следует... Добавлено через 26 минут ![]() Скилл кастуется не мгновенно, но сбивает каст противнику, станит и, если улучшенный в обновлении 3.5, то вы ещё и совершаете прыжок вперёд, таким образом разрывая дистанцию. ![]() Всегда спасёт, когда противник настойчиво пытается сблизиться. ![]() Хорошее, долгоиграющее умение, которое как вино - по прошествии времени только хорошеет. ![]() Невидимость - это шанс выжить, это стопроцентный шанс отагрить моба. ![]() Хороший, участвующий в комбо-связках скилл с отравлением. ![]() Это вообще зэ бэст для лучника - мгновенно выросшая до неимоверный высот скорость перемещения, урон делает вас практически богом пвп. ![]() Не плохой, но и не имбовый скилл для лука, на который я просто пожадничал тратить очко умений. Пассивные умения ветки Скрытность. ![]() Пассивка для милика - не берём ![]() Пассивка против милика - берём. ![]() Пассивка для гибридных классов. Вообще даже не знаю для чего она). ![]() Пассивка на выживаемость - берём. ![]() Преотличнейшая пассивка. Написано что она висит 8 секунд - это не совсем так. Она висит почти постоянно, просто пропадая максимум на секунду, откатываясь. А если вы стреляете Азартом, то она откатывается в милисекунды. ![]() Для миликов с освновном. ![]() Эта пассивка нас усилит, но у нас элементарно не хватает очков умений. Добавлено через 17 минут ![]() Короткий разбор ветки ОБорона и немного сожалений о том, на что не хватило очков умений. продолжение следует... Добавлено через 7 минут Вопрос-ответ:- Почему не взят баф на хп Второе дыхание? - В рейде всегда хватает баферов, в рандоме их тоже полно, так что всегда есть выход. - Долг Стража, Провокация, Удар щитом, Подавление, ПОбедный клич, Молото Олло - где они? - Больше подходят миликам, чем лучникам. - Ну а Силовой барьер? - Особого смысла в нём не вижу, хотя умение преотличнейшее. Если глава рейда потребует его наличие - всегда можно чуток переспекнуться. А так его стоит постоянно таскать с собой только в данж Сады наслаждений (героик) на самого прикольного босса - Зверя. - А пассивки, где пассивки? - Извиняюсь, но очки умений не резиновые - закончились. Добавлено через 6 минут Выходные выдались что надо - ни минуты покоя ![]() ![]() Сразу оговорюсь, любые гайды, где всё чётко по полочкам расписано что, где и когда жать - работают лишь в 55 процентах случаев, в основном против не очень опытных игроков. В остальных ситуациях противник прекрасно знает о всех ваших ухищрениях и вам придётся тяжело. Но биться нужно до конца - импровизируйте ситуативно, включив логику и рефлексы. Комбо-связки для ПВП один на один (Арена, Ресталка). Против лучников (классическая схема, но в любой момент импровизируйте, если того требует ситуация). Для начала помните несколько вещей: 1. Паузу, когда все убойные скиллы находятся в откате всегда заполняйте ![]() 2. Следите за откатом скиллов и всегда их обновляйте по кд: ![]() ![]() ![]() на отхил ![]() ![]() 3. Всегда вешайте собственные бафы, пусть они станут второй кожей: ![]() 4. Старайтесь, если позволяет ситуация, всегда полностью реализовать весь арсенал по нижеприведённой схеме. Классическая схема. 1. Бафаемся ![]() 2. Примерно на 35 метрах до противника начинаем прожимать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И вот тут если противник не нуб и не вешает на себя короткие бафы, он попытается уйти в инвиз. Внимательно смотрите, какие пиктограммы вешает на себя противник, если никаких, то почти 100 процентов что он будет уходить в инвиз и ждать, пока спадут ваши временные бафы. Чтобы подстраховаться и не упустить этот момент, уже 30 метрах начинайте кастовать - не давайте ему уйти в инвиз! ![]() Вы начали кастовать беспощадный первым и буквально через полсекунды он уходит в инвиз - не переживайте, беспощадка имбовая для таких вещей и сама наведётся на невидимого противника и вы выхватите его из "тьмы". Просто стойте спокойно и не мешайте ей делать своё дело. Вот он опять перед вами. Быстрее начинайте его избивать всем арсеналом в следующей последовательности, пока не спали бафы ![]() таким образом вешаем дебаф ЯД ![]() ![]() добавляем дебаф ЗАМЕДЛЕНИЕ ![]() уже третьим скиллом начинаем наращивать убойность комбо ![]() вешаем третий дебаф КРОВОТЕЧЕНИЕ ![]() заметьте, урон с зазубренной получаем повышенный на 27% и усиливаем дебаф ЗАМЕДЛЕНИЕ. Почему? Да потому что ![]() Затем кидаем ![]() добавляем ещё один дебаф МЕТКА ![]() который не только сразу принесёт свои плоды, ![]() но и чуть позже отблагодарит ![]() Сам урон скилла получаем тоже повышенный, потому что ![]() И вот теперь наступило время на несколько секунд поработать ![]() который вобрал в себя только самое лучшее и усилен на 24% и 33%. Почему? Да потому что ![]() И тут уже надо смотреть кто вам попался. Если толстенький лучник наподобие вас, то придётся всё повторять заново, предварительно докастовав всё оставшееся Можно так ![]() ![]() Но можно и вот так ![]() И вот тут главное не промазать и смотреть чётко на противника - ни вбок, ни исподлобья, ни внизу, А ПРЯМО НА ПРОТИВНИКА, иначе промажем. Вот такое умение ;) К этому времени уже беспощадка должна откатиться, поэтому кастуем ![]() чтобы он не трепыхался и сразу же ![]() _______________ Очень даже может быть что он и после такого выживет. Ну тогда повторяем процедуру до полной аннигиляции. Если не хватает времени и нужно срочно добивать - кидайте всё самое убойное по откату, постреливайте Азартом, не забывайте обновлять свои Проворство, Инстинкт и Глухую оборону. И всё должно получится. Но это не точно ![]() ________________ Против магов. Делаем всё то же самое, НО: 1. Немного потрепайте его ещё издали самыми дальнобойными скиллами - Беспощадный выстрел и Метка. 2. Ни в коем случае не позволяйте ему приближаться слишком близко ![]() Костяная клетка Бросок кобры (если вы хлопали ушами и он очень близко) 3. Постоянно двигайтесь, чтобы не попасть под массухи. Если маг вас законтролил вам почти что крышка. Попробуйте прожать в период когда появится "окошко" и контроль спадёт на милисекунду ![]() и попытаться убежать А если у вас ничего не получилось, значит вы что-то делали неправильно ![]() ___________________ Против миликов. Делаем всё то же самое, НО: 1. Никогда не кастуйте, когда милик бежит прямо на вас, что-либо долгоиграющее - они моментально сокращают расстояние. 2. Держите дистанцию, всегда. ВСЕГДА. 3. Если попались и вас начали избивать, обязательно успейте прожать НЕУЯЗВИМОСТЬ, когда появится "окошко" в его комбе. Желательно успеть это сделать, пока он не вкатил Расправу ![]() А затем - беги, Лола, беги! 4. Против миликов очень пригодится Капкан, не раз и не два спасёт вам жизнь. Только не нужно очень долго ждать и разряжать весь свой арсенал, Капкан действует не очень долго. ![]() Отбегайте, кастуйте Костяную клетку, затем Беспощадный выстрел, опять отбегайте и т.д. ___________________ Против хилов и хилобардов. Ну вот если хил толковый и вы не забрали его с одного захода - без шансов. Он просто додавит вас своей тушкой и неиссякаемой маной. Совет - не получилось забрать, просто кайтите его, не давай ему приблизиться в оставшееся для боя время. Обычно у них начинает из-за этого подгорать и они либо совершают ошибки, либо просто вас рассмешат своими оскорблениями в чат. В общем, поднимите себе настроение, попутно вырвав ничью ![]() ______________________________ Рекомендации для ПВП в открытом мире. Ребят, ну всё то же самое, за исключением того, что вы, как порядочный лучник, можете всегда смыться ![]() 1. Их много. 2. Он (она) сильно превосходит вас в рейтинге экипировки, скилле. ![]() продолжение следует... Эферунд в 3.5 выглядит так: ![]() С учётом того, что мы рассматриваем билд Охотника, у нас на выбор три ветки, в каждой из которых по 3 умения. Оборона - Удар щитом, Глухая оборона, Силовой барьер. ![]() Первое умение - для миликов и гибридных классов. Второе умение - и так нормально работает безо всяких там Эферундов ![]() Третье умение в моём билде Охотника не восстребованно. Итого: в этой ветке ничего интересного. Скрытность - Бросок кобры, Отскок, Расправа. ![]() Второе умение - и так сойдёт, без усиления Эферундом. Третье умение - не восстребованно в моём билде. А вот первое давайте рассмотрим более детально. Базовый Бросок кобры - очень важный элемент билда, позволяющий застанить противника. У нас два варианта усиления на выбор. ![]() ![]() Оба новых умения были мной протестированы на маге (7000+ гс) и лучнике (4400 гс). Сам я 5900+. Сначала я думал что Бросок кобры (огонь) это имба. Просто нужно подкрасться в инвизе сзади, скастовать бросок и юзануть самый убойный скилл - ведь сказано же при успешной атаке со спины следующая атака 100 процентный крит. Ага, так всё и было. Ребята, никакого крита и близко не было, поверьте. Тестил раз 20 сначала на маге, потом раз 5 на лучнике. Получался самый обычный урон, разве что за 20+ разок критануло, да и то так - средне. В общем я в этом броске разочаровался. Взял переспекнул Бросок в Хаос. Сразу стало прикольно. Помимо стана противника, я теперь получил на халяву мгновенный разрыв расстояния. Только нужно привыкнуть и вовремя успевать разворачиваться на 180 градусов, потому что мы прыгаем лицом вперёд и противник остаётся за спиной. Однозначно берите, станет полезной вещичкой в вашем арсенале 3.5. продолжение следует... Добавлено через 25 минут И вот мы подобрались к нашей последней ветке. Скрытность - Оглушающий выстрел, Разрывной выстрел, Ливень стрел. ![]() Третье умение, несмотря на усиление, так и осталось очень смешным, поэтому однозначно нет. И вот у нас осталось всего два умения, которые можно выбрать (бросок мы уже взяли) и как раз на выбор целых два ![]() _________ Сразу же выбираем Оглушающий выстрел - один из двух. ![]() ![]() Стал я смотреть - какое лучше. По комбо-связкам одно и то же. По времени отката умения - Воздух быстрее, но урон в два раза меньше. Брать Огонь? Но тут я всмотрелся получше. Там такая приписочка в самом конце и получается что Огонь будет корректно работать на расстоянии не больше чем 8 метров от противника. А что это за расстояние? Это смертельно расстояние, никогда настолько не сближайтесь. Однозначно выбираем Воздух - он как раз правильно для лучника работает (начиная от 8 метров и до 28ми метров). _________ Остаётся Разрывной выстрел на выбор. Оба варианта я конечно потестил на том же маге и лучнике) - ну настрадались ребята что поделаешь ![]() ![]() ![]() И вновь я думал, что Огонь это имба. 11 тыщ урона - ну ничего себе! Чем дольше натягиваете тетиву - тем больший урон на выходе! Оказалось, что примерно такое же говорил Мавроди, когда создавал МММ. Как выскакивало 3-5 тыщ урона, так оно и продолжило выскакивать, сколько я тетиву не натягивал. Я понял, что меня одурачили ![]() Смерть, кстати, меня тоже не сильно впечатлила. Разве что отскоком. Но радиус то действия всего 6 метров. Это значит, что убойный скилл с радиусом 28 метров превратился в вспомогательный, такая себе последняя надежда, когда враг уже или впритык с вами или вообще рядом (6 метров). Сам мгновенный, а вот точность оставляет желать лучшего. Нужно смотреть прямо на противника, строго прямо, иначе можно легко промахнуться. Вот такие дела. Выбрал пока что Смерть, потому что тетива в Огне может порваться от постоянного натягивания. Когда надоест Смерть, планирую поменять этот скилл на базовый и выбрать новый Эферунд ![]() Как прокачать побыстрее Эферунд до 7 лвл? Если вы начали с нуля, без запасов рун анад и хонора, то ваш выбор - премиум аккаунт, сиоль, ежедневки в библиотеке, боссы в библиотеке, данжи. Прокачаться можно буквально дня за три. А вот с хонором будет проблема если его у вас нет. Если нет - ходите на все ивенты где дают хонор (призрачка, кровавая и т.д.), обязательно ежедневно проходите всю ресталку, ресталку 3х3, арену и да пребудет с вами сила. Более подробно о том, что потребуется для прокачки можно прочитать у мейлов https://aa.mail.ru/news/313729.html ибо у нас в этом гайде времени в обрез и стоят совсем другие задачи :) Глава III: "А король-то голый!". ![]() уже скоро, буквально сегодня вечером, продолжение гайда... Доспехи - самый лучший вариант для лука. __________________________Чтобы понимать, почему я считаю, что нижеприведённый сэт наилучшим образом соответствует классу лучника, давайте кое-что вспомним. Если мы откроем характеристики персонажа и внимательно почитаем, то увидим ![]() Вроде бы 0.2 это очень мало, но вы подсчитайте итог тогда, когда счёт идёт на тысячи. Это ощутимое усиление - с миру по нитке и вот уже большая часть врагов старается избежать столкновение с вами. Другие характеристики нам не столь важны. О Силе нужно беспокоиться миликам, об интеллекте - магам, о Силе духа - хилам и бардам. О выносливости... Ну о ней мы не собирались забывать, просто для лучника это вторичное. Его его дело дать максимальный дамаг за спинами танков, работать по фокусу и прочее. Толстый лучник - это не лучник, а недоразумение. Поэтому, чтобы максимально разогнать ловкость, нам нужно одеваться, как это ни парадоксально бы звучало - в эрнардский сэт Охотника. Помимо самых высоких показателей среди всех средних сэтов эрнард - защиты, сопротивления, ловкости, он нам даст при сборке отличны бонусы. Он не распыляется, как сэт эранрд Следопыта ещё и на выносливость, поэтому показатели выше. А выносливость вторична, как уже было написано выше, у нас совсем другие задачи. Скорость передвижения +6.2% Шанс критического урона +3.7% Для тех, кто не знает зачем нам защита ![]() сопротивление ![]() Очень вкусно. К тому же это не бюджетный сэт Хищника, он не персональный, поэтому все вложенные средства вы всегда можете вернуть, просто его продав. Если вы одеваетесь в Хищник - все средства улетают в пропасть и ваш персональный шмот, став неактуальным, так и ляжет мёртвым грузом в вашем рюкзаке, складе. А теперь по порядку. 1. Весь сэт надо заточить хотя бы в эпоху чудес - это трудно, затратно, но вполне выполнимо. 2. Весь сэт нужно правильно загравировать. 3. Каждую вещь нужно улучшить хотя бы до 114 процентов призмой. 4. В каждую вещь нужно вставить лунную руну. Эрнардская фибула Охотника. ![]() Шапку нужно улучшить призмой, усилить лунной руной на ловкость и гравирнуть. Первые три гравировки - это гильдийные гравы, последующие три - гравировки Совета. Итого имеем уже 569.8 рейтинг экипировки. Эрнардская кожаная куртка Охотника. ![]() Руна в куртке стоит неправильная - лучше ставить ![]() Лунная руна и все гравировки покупаются за хонор, поэтому вы тратите только время. Итого: ещё +825.5 к рейтингу эквипа. Эрнардских кожаный пояс Охотника. ![]() Гравировки ставим не на сопротивление, а на защиту. А если хотите сильно заморочиться и сделать всё правильно, то ставьте вот эти гравы, они крафтятся. ![]() Итого: ещё +300 к экипировке (если поставить все гравы). продолжение следует... ___________________ Эрнардские кожаные наручи Охотника ![]() Гравировки крафтятся, руна на ловкость, призма подкачала - всего 103 Ещё +236.6 к эквипу __________________ ![]() Гравы за хонор, руна за хонор. Итого + 738.4 к эквипу ______________ ![]() Гравы гильдийные, руна за хонор. Итого + 283.3 рэ. А теперь давайте слегка подсчитаем, что нам набежало за 7 шмоток. Защита - +4044 Сопротивление - +3661 Ловкость - +399 Сноровка - +61 Устойчивость к атакам ПВП - +3651 Устойчивость к критическому урону - +3360 Вероятность критического урона +3.7% Скорость передвижения +14.2% Урон зазубренной стрелы +9% за полный сэт релик (по низшему цвету вещей) Объём здоровья +2367 Объём маны +2367 Урон критических ударов +7.2% Рейтинг экипировки - 2953. Для начала неплохо. Теперь перейдём к костюмам, трусам и плащам. ![]() Здесь важен один стат, которого у меня нет - критический урон в дальнем бою. Из лишнего - получаемый урон, его и буду менять. ![]() Скорость передвижения +12% т.д. + рэ 423 Добавлено через 4 минуты ![]() Всё меня устраивает кроме устойчивости к заклинаниям и здоровья - их буду менять. _________________________ Бижутерия. ![]() Вот такую штучку надо, а не охотника. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Оружие и музыкальные инструменты. ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 41 минуту Итог. Рейтинг экипировки - 2953+423+90+171.3+225.8+113.9+111.6+917.9+845.5+88 1.5+302.5 = 7036. Поздравляю, вы топ 50 игроков моего сервера. Вас, при полном зажоре и забафе - очень тяжело убивать. Вы быстры, могучи и неуловимы. Ваши криты шотают всех кто меньше 4000+. В общем, вас ожидает целая куча хонора за каждый пвп ивент и масса положительных эмоций. ________________________________ Альтенативный вариант, более бюджетный, но ПЕРСОНАЛЬНЫЙ - полный сэт хищника, желательно эпохи чудес. Вы будете хуже, чем одетый в идентичный сэт охотника лучник, но всегда сможете доставить неприятности любому. Все спасибо за внимание. Напоминаю, что 4 глава была в целях экономии места и времени объединена со второй. А теперь заключительная глава. V ![]() П.С. заранее приношу извинения, что не смог полностью охватить такую необъятную тему, как "Развитие персонажа Архейдж". Вместо рассмотрения всех мелких и не очень тонкостей игры, я постарался как можно более подробнее разобрать билд и поверхностно пройтись по эквипу, чуть зацепить пвп и обновление 3.5 (новые умения). В любом случае, рад что хоть кто-то меня читает и вдвойне приятно участвовать в таких замечательных конкурсах на портале GOHA.ru Таких конкурсов больше нигде нет, куда ни посмотри в РУкластере. Все удачи в рандоме, хороших достижений, приятной компании и много фана. Искренне ваш, Stedman (Марли). Last edited by Stedman_renamed_1149438_23102023; 02.06.2017 at 17:01. |
|
![]() |
![]() |
#2 | ||
Маньяк
|
Re: Охотник
Чёт как-то оформлено и написано красиво, но по смыслу - бред.
Quote:
Тоже не правда. Это верно только для бомжегира. На гире "выше среднего" затраты плюс-минус сопоставимы. На данный момент разница, пожалуй, только в стоимости грав на крит. И то скоро стопроцентные введут. А почему не застрельщик? Он потолще будет, вроде как. У охотника хорошие резисты к физ дамагу. А вот сопра даст доп антиконтроль, мобильность и резист к маг урону. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||||||
Фанат
|
Re: Охотник
Quote:
![]() Всё это хорошо, но без Проворства и пасивки Поиск бреши, которая висит практически постоянно - лук мигом теряет все свои сильные стороны и становится толстым, неповоротливым и теряет дпм. И это даже если закрыть глаза на Невидимость и Отскок, которые всегда помогут выжить в трудную минуту. Добавлено через 13 минут Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Сарка́зм (греч.σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка[1], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Я в принципе надеялся, что в тему прибегут милики и начнут орать, что они не двукнопочные. Или маги будут свирепо трясти бородами и замахиваться двуручными посохами. Ну или на худой конец прибегут универсалы и начнут доказывать, что каждый класс требует недюжинной сноровки. quod erat demonstrandum (лат.) - что и требовалось доказать или как говорил Гарри Поттер - "Шалость удалась!" ![]() Last edited by Stedman_renamed_1149438_23102023; 23.05.2017 at 22:42. Reason: Добавлено сообщение |
|||||||
![]() |
![]() |
#12 | |
Читатель
|
Re: Охотник
Пару дней назад начал играть а Архейдж, решил, что бы не испортить персонажа с самого начала, буду развиваться по какому то определённому билду. Поиграв какое то время обратил внимание что патч не тот уже. Я так понимаю это уже не актуально ?
Какие сейчас для охотника играбельные билды есть ?(есть ли они вообще ?) |
|
![]() |