|
![]() |
![]() |
Комплексные тесты изменений в ветках умений в связи с обновлением 2.5
![]()
Тесты проводились на корейском сервере Ноарт и PvP-сервере Кириос. Персонаж: 55-го уровня с полностью снятой экипировкой и включенными показателями отображения процентной прибавки к урону в настройках. Никаких видимых отличий в механике мною не было замечено, а потому выкладываю как есть. Цифровые значения проверялись несколько раз, умения тестились по возможности в бою, но ошибки неизбежны.
Если вы заметите сомнительные значения или у вас есть абсолютно точные данные, которые свидетельствуют о том, что в этой теме есть ошибки, напишите мне об этом, пожалуйста в личку. В этой же теме предлагаю обмениваться впечатлениями по поводу того, нравятся ли вам внесенные изменения или нет. С этой целью добавлю опрос. Путеводитель:
Для вашего удобства все обнаруженные изменения выделены красным. Last edited by Hideas_renamed_938321_29012024; 10.09.2015 at 16:57. |
|
Views: 68767
|
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Комплексные тесты изменений в ветках умений в связи с обновлением 2.5
бафы АОЕ это очень удобно)
![]() ![]() ![]()
__________________
играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД ![]() группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли |
|
![]() |
![]() |
|
Осьминожка
|
Re: Комплексные тесты изменений в ветках умений в связи с обновлением 2.5
Странно. Патч-ноут по скрытности
사명 난타의 매 타격시 대상의 물리 방어력을 120씩 감소시킵니다. -난타의 피해량을 변경하였습니다. 독화살의 피해량을 변경하였습니다. 내리꽂기 대상이 기절 상태일때 위축 연쇄 효과를 추가하였습니다. -대상이 위축 상태일때 강력한 위축 연쇄 효과를 추가하였습니다. 그림자 밟기를 속박 상태일때 사용 할 수 없도록 변경하였습니다. 비수던지기의 동작을 개선하였습니다. -이동 속도 및 공격 속도 감소 효과를 40% 에서 60%로 변경하였습니다. -느려짐 효과로 변경하였습니다.
__________________
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate
![]() |
|
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: Комплексные тесты изменений в ветках умений в связи с обновлением 2.5
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
|
Писaтель
|
Re: Комплексные тесты изменений в ветках умений в связи с обновлением 2.5
Короче.
Маги (волшебсво/скрытность/...) вымирают в край, да и вообще магов понерфили. Двуручный посох с дракона можно просто выкинуть. Милики: куда вы их апаете? Дубу дали? маги и так от миликов не знают куда деваться, так им решающий удар апнули. И так сейчас чтобы мага убить нужно 2 удара, а то и 1. а с этим бурстом можно в 1 кнопку играть и с закрытыми глазами убивать всех. Гипноз снова нерф. Мистицизм нерф. Зато бафнули Прощальную месть. Воодушевление. вроде бурст, а вроде не значительно. 320 пробива хахаха как мне это поможет. Сопрот. Сосредоточенность. вместо 3% до 5%. Да стаким нерфом волшебства этот баф и вовсе не выручит. Оборона. Тоже можно сказать нерф. 40% щита просто внекуда. Хранители будут рыдать от тех же апнутых миликов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Elven archer
|
Re: Комплексные тесты изменений в ветках умений в связи с обновлением 2.5
Сразу еще одна просьба: в 2.5 в очередной раз двуручки ребалансили, можно бонус от ношения 2h оружия заскринить? Некоторые утверждают, что помимо игнора пдефа щита двуручное будет игнорировать еще и шанс блока.
__________________
Shine on.
|
|
![]() |
Tags |
archeage, archeage 2.5, goha.ru, ветки умений |
|
|