![]() |
#53 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!
Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (22/04/2015) и новыми скринами из игры. Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. http://2.bp.blogspot.com/-EGODcE2OCa...015apr20_3.gif ![]() ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 at 14:17. |
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМОСА
![]() Привет всем! Мы публикуем десятую статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - Исследование глубокого космоса http://media.indiedb.com/cache/image...pr17_3_opt.gif Дрейф в космосе всегда полон тайн, которые жаждут расскрыть свои секреты Вашим космонавтам. Они также могут откусить им головы, никогда не знаешь, что впереди. ![]() Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB. Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 at 14:18. |
|
![]() |
![]() |
#55 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!
Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (28/04/2015) и новыми скринами из игры. Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. http://2.bp.blogspot.com/-DEwSdE7HlF...015apr28_1.gif ![]() ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 at 14:18. |
|
![]() |
![]() |
#56 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ.ЗАГРУЗКИ
![]() Привет всем! Мы публикуем одинадцатую статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - Возможность сохранения/загрузки http://media.indiedb.com/cache/image...015apr24_5.gif Game over. Это случается, по крайней мере однажды, со всеми людьми во время игры. И это почти наверняка произойдет, когда они будут играть в нашу. Мы по прежнему наполняем список всеми состояниями, которые могут привести к проигрышу, и уже есть несколько готовых прямо сейчас. Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB. Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 at 14:18. |
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!
Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (05/05/2015) и новым геймплейным видео текущего билда 0.029/36 Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. P.S. По многочисленным просьбам народа, мы потратили более 6 часов на полирование наших тем на различных форумах и порталах. В первую очередь удаляли старые гифки (оставив ссылки на них). Приносим извинения всем, кому они доставляли неудобства. http://media.indiedb.com/cache/image...2015may4_3.gif ![]() ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 12.05.2015 at 09:56. |
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
![]() Привет всем! Мы публикуем двенадцатую статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ http://media.indiedb.com/cache/image...2015may1_2.gif Мониторинг систем корабля может занимать абсолютно все игровое время. Однако разъяренные пираты, чужеродное заражение, равно как и космические мазеры, постоянно угрожающие существованию корабля, не дадут возможности всегда заниматься только лишь микроменеджментом. Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB. Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 14.05.2015 at 10:10. |
|
![]() |
![]() |
#59 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!
Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (13/05/2015) и новым геймплейным видео текущего билда 0.030/37 Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. http://media.indiedb.com/cache/image...015may11_2.gif ![]() ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 18.05.2015 at 12:07. |
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Звездная система
![]() Привет всем! Мы публикуем очередную статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - Уровень карты "Звездная система" http://media.indiedb.com/cache/image...may9_2_opt.gif Космос огромен. Симуляция обширных межпланетных пространств на экране показывает, что мы думаем о чем-то по-настоящему большом. И у нас есть припасенные секреты, оставленные специально для его исследования. Уровень карты "Звездная система" в Sol-Ark'е дает обзор целой солнечной системы, в которую вынырнул из варпа Ваш корабль. И абсолютно все это пространство - играбельно. Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB. Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 20.05.2015 at 10:40. |
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!
Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (19/05/2015) и новым геймплейным видео текущего билда 0.031/38 Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. http://4.bp.blogspot.com/-kq7iXvc0DU...ay18_3_opt.gif ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 25.05.2015 at 23:28. |
|
![]() |
![]() |
#62 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Локальный космос
![]() Привет всем! Мы публикуем очередную статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - Локальный космос http://media.indiedb.com/cache/image...ay15_1_opt.gif Космос - это очень обширное и недружелюбное пространство. Выживание в его окраинах зачастую сводится к испытаниям и настоящему насилию. Нужно полностью понимать системы корабля и его атакующие/защитные свойства, если не хотите быть разорванными на куски другими суднами, блуждающими во тьме. Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB. Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 27.05.2015 at 10:36. |
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!
Мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (26/05/2015). Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. http://3.bp.blogspot.com/-eVP7xSpQtP...015may25_1.gif ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 01.06.2015 at 20:52. |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Микроменеджмент
![]() Привет всем! Мы публикуем очередную статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - Микроменеджмент http://solark-game.com/images/gif/2015may22_3.gif У нас всех есть приоритеты в жизни, но даже если я знаю, что тушить пожар на кухне гораздо более важное занятие, чем принимать душ, это вовсе не значит, что космонавты будут вести себя именно так в игре. Игрок полностью ответственен за выбор приоритета заданий для NPC и управление ими. Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB. Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 03.06.2015 at 11:41. |
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!
Мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (02/06/2015). Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. http://4.bp.blogspot.com/-L9c5yaJNoh...15june_1_4.gif ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 11.06.2015 at 12:18. |
|
![]() |
![]() |
#66 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
ИЩЕМ ТЕСТЕРОВ ДЛЯ ИГРЫ В ГЛУБОКОМ КОСМОСЕ *********************************************** http://3.bp.blogspot.com/-hSoCqKfjx0...015june7_2.gif Привет! Хотите построить свой космический корабль, заботится о космонавтах, добывать ресурсы на астероидах, и наблюдать, как Ваше судно распадается на куски, а экипаж обречен на гибель в безмолвной пустоте? Присоединяйтесь к нам в качестве добровольца-тестера технического демо. Это закрытое (супер-пупер секретное) тестирование, которое поможет нам получить первую конструктивную критику перед релизом техно-демки в конце июня. Sol-Ark запускает предполетные испытания и ищет горстку отважных (и бесплатных) тестеров, готовых привязать себя к ракете и посмотреть, что будет дальше. В первую очередь мы обращаемся к тем, кто следил за темой и комментировал обновления, а также к любому, у кого есть интерес к этой игре. Sol-Ark все еще находится в стадии прототипа (пре-альфа версия) и мы ищем обратную связь от аудитории, до того как мы выложим техно-демку текущего билда в свободный доступ для всех. Это означает, что билд, в который Вы будете играть, ограничен по функциональности и НЕ представляет финальное качество графики и геймплея, на которые мы нацелены. Так же текущий билд содержит целый ряд черновых тестовых элементов, таких как GUI (интерфейс пользователя), внутриигровые окна, меню, и т.п. Некоторые игровые механики отключены специально, чтобы у нас была возможность прицельно сфокусироваться на тех вещах, о которых мы хотим получить обратную связь в настоящий момент; остальные элементы будут тестироваться позже. Вы можете обнаружить ошибки, баги или тормоза, и мы на это очень надеемся. Нам нужна обратная связь и отчеты об ошибках, а также Ваше мнение, идеи, предложения и опыт. Все это можно будет сделать через форму обратной связи, которая будет предоставлена каждому индивидуально после отбора. Что нам нужно от Вас: 1. Ваш e-mail; 2. Доступный интернет ( ^∇^)ノ 3. Обещание, что Вы не будете ре-постить, копировать или выкладывать где-либо все игровые файлы (ну. по-крайней мере, в течение пары недель) Все еще заинтересованы? Пришлите нам сообщение на [email protected] со словом “Tester” в теме сообщения. С помощью персонального коммуникатора следите за входящими сообщениями из далекой галактики. Это может быть приглашение к тесту, либо сигнал о помощи, так как экипаж просчитался с настройками тяги и вылетел за пределы Солнечной системы. *********************************************** Новая запись в дневнике разработки (10/06/2015 CheckPoint) http://4.bp.blogspot.com/-HD758Ht4s9...015june9_5.gif Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 18.06.2015 at 10:20. |
|
![]() |
![]() |
#67 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!
Мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (16/06/2015). Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. http://media.indiedb.com/cache/image...0/BATTLE_2.gif ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 03.07.2015 at 16:16. |
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!
Мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (23/06/2015). Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. http://2.bp.blogspot.com/-K3pSLJZ-w3...15june23_2.gif ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 09.07.2015 at 21:33. |
|
![]() |
![]() |
#70 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет! Спасибо за интерес к проекту. Тест группу уже набрали, но не расстраивайтесь. Это лишь ранний прототип (пре-альфа). Через несколько месяцев будет еще один набор.
Добавлено через 3 минуты Привет всем! ![]() Мы хотим сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто помогал нам тестировать последний билд игры. Многие из Вас провели четыре или значительно больше часов в игре, что мы находим просто невероятным. Уверен, что счет мертвых космонавтов идет на сотни. Отличная работа. Мы получили невообразимое количество комментариев и обратной связи о том, что работает хорошо, а что необходимо улучшить. Это помогает нам лучше сфокусировать процесс разработки и его план, а также дало нам хороший и твердый взгляд, куда необходимо двигаться, чтобы построить действительно великолепную игру. Часть этих решений включила в себя переезд игры на новый движок HAXE, который чрезвычайно поможет нам в долгосрочной перспективе. Сейчас достаточно большая часть времени выделена на написание составных частей своего собственного движка, который удовлетворяет потребностям игры, причем достаточно комплексным. Применение HAXE на этом этапе позволит, чтобы дальнейший процесс разработки был гладким и легким. В течение месяца с этого момента мы анонсируем новую важную информацию, поэтому оставайтесь с нами, а если у Вас получилось заполучить наш билд, мы надеемся, что Вы будете играть, пока вся солнечная система не будет усеяна телами мертвых пиратов. Также мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (07/07/2015). Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. ![]() ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 09.07.2015 at 21:36. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#71 | |
Волшебник
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Какую-то большую смесь забытых и не очень забытых игр напоминает, неплохо :)
__________________
Asus G750JZ - 17,3"|Core i7 4710HQ@3,7Ghz|4Gb GeForce GTX 880M OC|16Gb DDR3L 1600MHz|256Gb SSD + 1,5Tb HDD|Win 8.1 Pro Александр "Aikei" Куранов |
|
![]() |
![]() |
#72 | |
Фанат
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Добавлено через 17 секунд Привет всем! Мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (23/07/2015). Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами. ![]() ![]() Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей Last edited by AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 28.07.2015 at 11:30. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Маньяк
|
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Жалко если проект закроется, вроде уже помер но ещё дёргается. Не понимаю как раработчики не нашли денег. Видел несколько игр похожего жанра где на время продажи предзаказа контента было в разы меньше.
__________________
Бей синих пока не покраснеют!!!! Бей красных пока не посинеют!!!
![]() |
|
![]() |