Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ

Reply
 
Thread Tools
Old 30.07.2013, 16:29   #1 
Libris
Таков мой путь Гения
 
Libris's Avatar

Posts: 35,499
Всего лайков: 6,092
Join Date: 14.08.2008
Game: Pokémon TCG P
Nick: Libris
Info: Ктулху фхтагн!
Steam
Технические вопросы
Libris Libris вне форума 30.07.2013, 16:29

В этой теме можете задавать и отвечать на вопросы связанные с техническими проблемами, настройками (и сопутствующие). Флуд и неуместные обсуждения будет пресекаться.
__________________
Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Views: 237590
Reply With Quote
Old 17.06.2014, 09:23   #251 
mendisabal mendisabal вне форума
PvP only
 
mendisabal's Avatar

Info
Posts: 7,850
Всего лайков: 58
Join Date: 30.06.2008
Game: куберпук
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by NekOnOkO View Post
Сервер, влияющий на фпс? Это в мемориз.
очнись ,это тесо ,следовательно возможна любая ,даже нелогичная ,куйня.
__________________
organic only
  Reply With Quote
Old 17.06.2014, 09:31   #252 
thrashbox_renamed_1140134_03092022 thrashbox_renamed_1140134_03092022 вне форума
Гигант мысли
 
thrashbox_renamed_1140134_03092022's Avatar

Info
Posts: 438
Всего лайков: 0
Join Date: 03.06.2014
Game: TESO
Server: NA
Guild: Arrow in the knee
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by mendisabal View Post
очнись ,это тесо ,следовательно возможна любая ,даже нелогичная ,куйня.
Всё вполне логично. И проверяемо, кстати: сходить в замес в группе, зафиксировать фпс, помереть, выйти из группы, еще раз в тот же замес (штурм какой-нибудь). Или: посмотреть на фпс, когда большой зерг приносит свиток в свой кип, и посмотреть на него же, когда рубятся примерно столько же народу, сколько было в том большом зерге.
Разница весьма заметна - ну, мне, по крайней мере.
Просто - когда ответ сервера на действия игрока (и происходящее вокруг) медленнее чем обычно, но быстрее, чем игрок увидит лаг/фриз - от оно и получается, как падение фпс, от клиентского компа никак не зависящее.
  Reply With Quote
Old 17.06.2014, 10:22   #253 
mendisabal mendisabal вне форума
PvP only
 
mendisabal's Avatar

Info
Posts: 7,850
Всего лайков: 58
Join Date: 30.06.2008
Game: куберпук
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Технические вопросы

да нет ,просто принято считать ,что фпс от пинга не зависит ,как и наоборот ,тесо явно отличился в этом плане ,ибо у меня поднялсяфпс после того как я выровнял пинг через впн ,мистика.
__________________
organic only
  Reply With Quote
Old 17.06.2014, 11:52   #254 
Kirixoid_renamed_1055396_19012023 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 вне форума
Предводитель
 
Kirixoid_renamed_1055396_19012023's Avatar

Info
Posts: 12,875
Всего лайков: 158
Join Date: 18.06.2013
Game: ESO
Server: EU
Nick: @KiriX
Guild: Aetherius Eight
Info: Pact, DK
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by NekOnOkO View Post
Сервер, влияющий на фпс? Это в мемориз.
Тогда уж высказывания представителей ZOS, разработчиков TESO, записывай туда
  Reply With Quote
Old 17.06.2014, 18:03   #255 
thrashbox_renamed_1140134_03092022 thrashbox_renamed_1140134_03092022 вне форума
Гигант мысли
 
thrashbox_renamed_1140134_03092022's Avatar

Info
Posts: 438
Всего лайков: 0
Join Date: 03.06.2014
Game: TESO
Server: NA
Guild: Arrow in the knee
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by mendisabal View Post
да нет ,просто принято считать ,что фпс от пинга не зависит ,как и наоборот
В ММО ?? Это как ?
Нет, я понимаю, что всё необходимое для собственно отрисовки фрейма есть на стороне клиента. Но есть еще ведь и расчет коллизий, т.е. взаимодействие игрока с объектами окружающего мира. Те, в свою очередь, делятся, грубо говоря, на активные ("ящики", неписи, другие игроки) и пассивные (грубо говоря, стена/обрыв/что-то вроде, на что действия игрока повлиять не могут в принципе, но что, в свою очередь, влияет на действия игрока - может остановить движение, например).
Вот и вопрос - где рассчитываются конкретно в TESO коллизии ?
Я даже верю, что коллизии с пассивными объектами считаются на стороне клиента - именно отсюда взялись летающие и телепортирующиеся боты (путем редактирования соответствующих функций, отвечающих за проверку этого дела, прямо в памяти процесса). Но уж наверняка коллизии с активными объектами, в т.ч. и др. игроками, считаются на стороне сервера. И вот тут возникают грабли с подготовкой исходных данных для отрисовки фрейма, если ответ сервера клиенту тормозит.
Я видел джва варианта решения:
- "мелкий роллбэк" - когда персонаж игрока возвращается "назад во времени", ненадолго - на доли секунды, и всё остальное тоже. В итоге неприятно, некрасиво, но - без потери фпс совсем. В WoT так сделано, например.
- таки ждать, пока сервер не даст инфу, и уже потом рисовать фрейм - и вот тут-то фпс и проседает. Подозреваю, что именно этот вариант и реализован в ТЕСО.
Почему в случае с супер-зергом, донесшим скролл на базу, фпс не проседает ? А потому, что оных коллизий - нет, friendly fire - нет, игроки свободно проходят друг сквозь друга. Считать меньше, сервер успевает.

Не великий специалист, прошу ногами не пинать, вот такое вот моё представление о данном процессе. Ну, в упрощенном виде.
  Reply With Quote
Old 18.06.2014, 08:44   #256 
Morrowing_renamed_653791_08122019 Morrowing_renamed_653791_08122019 вне форума
Писaтель
 
Morrowing_renamed_653791_08122019's Avatar

Info
Posts: 94
Всего лайков: 0
Join Date: 10.02.2009
Game: TESO
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by thrashbox View Post
Я видел джва варианта решения:
Они оба реализованы в TESO :)
роллбэк видел не раз, а просадку фпс - ну так вроде логично
__________________
AMD FX 8320 @5 GHz, AMD Radeon HD 5870 1Gb GDDR5, 16 Gb DDR3 @ 2133 9-11-11-28 MHz, Win 8.1 64-bit
  Reply With Quote
Old 24.06.2014, 00:32   #257 
ihelg_renamed_1079828_19122020 ihelg_renamed_1079828_19122020 вне форума
Знаток
 
ihelg_renamed_1079828_19122020's Avatar

Info
Posts: 2,383
Всего лайков: 14
Join Date: 12.10.2013
Game: ESO
Guild: Ætherius Eight
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by Morrowing View Post
Выключаем нафик парковку ядер!
Везде "Disabled" потом жмём "Apply" и "OK". Кстати, в программке чётко видна загрузка ядер. Для каждого режима энергосбережения отдельная настройка!
У меня 8ка, i3 2120 («разогнан» до 3399 mhz), gtx 660, вышеупомянутых периодических фризов не было, но хотелось больше фпс в Сиродиле.

Выключил парковку, хуже вроде не стало, мб даже чуть лучше - фпс в районе 20 в крупных замесах держится, при резких кручениях камерой дерганий и задержек картинки нет.

Еще выключал гипертреадинг - получил периодические фризы) При этом выставление высшего приоритета их не особо исправляло.

ps а вообще, самое фризовое место, которое мне попадалось, как ни странно, даже не Сиродил, а нижний уровень root sander ruins, когда там хотя бы полрейда собирается
__________________
People hate ESO because they love it
  Reply With Quote
Old 24.06.2014, 01:17   #258 
SilverWF_renamed_45896_12032020 SilverWF_renamed_45896_12032020 вне форума
Забанен
 
SilverWF_renamed_45896_12032020's Avatar

Info
Posts: 16,659
Всего лайков: 33
Join Date: 11.05.2006
Nick: I hate you!
Guild: Nugos
Info: 100%
Волшебник
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by thrashbox View Post
где рассчитываются конкретно в TESO коллизии ?
в клиенте.
Но не без участия сервера - он передает инфу клиенту об объектах, которые должен видеть клиент, и их статусе (проходим или нет, в бою или нет) и уже на основании этого клиент делает выводы о том: позволить тебе здесь пройти или нет.
  Reply With Quote
Old 24.06.2014, 10:37   #259 
mendisabal mendisabal вне форума
PvP only
 
mendisabal's Avatar

Info
Posts: 7,850
Всего лайков: 58
Join Date: 30.06.2008
Game: куберпук
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by ihelg View Post
Еще выключал гипертреадинг - получил периодические фризы)
Хм ,это гуавно у меня всегда выключено .
__________________
organic only
  Reply With Quote
Old 24.06.2014, 16:54   #260 
thrashbox_renamed_1140134_03092022 thrashbox_renamed_1140134_03092022 вне форума
Гигант мысли
 
thrashbox_renamed_1140134_03092022's Avatar

Info
Posts: 438
Всего лайков: 0
Join Date: 03.06.2014
Game: TESO
Server: NA
Guild: Arrow in the knee
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by SilverWF View Post
в клиенте.
Я ж выше писал - верю, что коллизии с пассивными объектами считаются на клиенте. Но с активными - игроками, неписями - должны считаться на сервере по-любому, иначе ерунда получится.

Quote:
Originally Posted by ihelg View Post
У меня 8ка, i3 2120
Quote:
Originally Posted by ihelg View Post
Еще выключал гипертреадинг - получил периодические фризы)
Сталбыть, ESO зачем-то хочет 4 процессорных ядра ? У i3-то их штатно 2.
  Reply With Quote
Old 24.06.2014, 20:11   #261 
mendisabal mendisabal вне форума
PvP only
 
mendisabal's Avatar

Info
Posts: 7,850
Всего лайков: 58
Join Date: 30.06.2008
Game: куберпук
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Технические вопросы

с уя такие выводы ,гипертрейдинг это другое.
__________________
organic only
  Reply With Quote
Old 24.06.2014, 21:05   #262 
thrashbox_renamed_1140134_03092022 thrashbox_renamed_1140134_03092022 вне форума
Гигант мысли
 
thrashbox_renamed_1140134_03092022's Avatar

Info
Posts: 438
Всего лайков: 0
Join Date: 03.06.2014
Game: TESO
Server: NA
Guild: Arrow in the knee
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by mendisabal View Post
с уя такие выводы ,гипертрейдинг это другое.
Ну давайте, расскажите мне про HyperThreading и "другое"
Было 4 "логических" ядра на i3 с включенным HT, выключили, стало джва (которые физические). Появились фризы.
Значит - что ? Какие-то процессы/нити хотят процессорного времени, и им стало не хватать. Может быть, эти процессы и не связаны с eso.exe (что-то внешнее), но двух ядер суммарно им и TESO уже не хватает.
Вот и все выводы, собственно.
  Reply With Quote
Old 24.06.2014, 21:29   #263 
mendisabal mendisabal вне форума
PvP only
 
mendisabal's Avatar

Info
Posts: 7,850
Всего лайков: 58
Join Date: 30.06.2008
Game: куберпук
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Технические вопросы

доля логики есть(погуглил вспомнил) ,НО! отключая у себя принудительно 2 физических ядра ,оставля 2ва ловил не фриз а подвисон ,периодичность которого довольно долгая ,включил обратно все - пропал ,а потом через время появился мелкий такой фриз ,хотя 2физ ядра i7 вертели на кую те 4ре логических i3 ,хипертретинг всегда выключен ибо чушь ,но правда манипуляции эти с модом без тумана и епучей дальностью прорисовки поэтому я хз ,гадание на кофейной гуще ,особенно в моем случае ,с неоплаченным клиентом
__________________
organic only
  Reply With Quote
Old 24.06.2014, 22:36   #264 
ihelg_renamed_1079828_19122020 ihelg_renamed_1079828_19122020 вне форума
Знаток
 
ihelg_renamed_1079828_19122020's Avatar

Info
Posts: 2,383
Всего лайков: 14
Join Date: 12.10.2013
Game: ESO
Guild: Ætherius Eight
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by mendisabal View Post
хотя 2физ ядра i7 вертели на кую те 4ре логических i3
На кую не на кую, а мне вот интересно, сколько конкретно мне прибавит фпс потраченные 7к на i5 2550k с несильно фанатичным разгоном?
__________________
People hate ESO because they love it
  Reply With Quote
Old 24.06.2014, 22:48   #265 
thrashbox_renamed_1140134_03092022 thrashbox_renamed_1140134_03092022 вне форума
Гигант мысли
 
thrashbox_renamed_1140134_03092022's Avatar

Info
Posts: 438
Всего лайков: 0
Join Date: 03.06.2014
Game: TESO
Server: NA
Guild: Arrow in the knee
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by ihelg View Post
На кую не на кую, а мне вот интересно, сколько конкретно мне прибавит фпс потраченные 7к на i5 2550k с несильно фанатичным разгоном?
Сколько прибавит ? Хм... Если i5 разогнуть эдак до 4 ГГц (мой i5-2500K молча гонится до 4.2 ГГц, но не вижу смысла насиловать старичка 3-летнего), и учитывая видюху - процентов 15-20 производительности (с исчезновением микрофризов, вызванных чем-то именно на клиенте) дать должен. По идее.
Поручаться за это, разумеется, не стану - тестирования на предмет того, от чего больше ТЕСО зависит - от процессора или видюхи - не проводил.
  Reply With Quote
Old 25.06.2014, 00:31   #266 
mendisabal mendisabal вне форума
PvP only
 
mendisabal's Avatar

Info
Posts: 7,850
Всего лайков: 58
Join Date: 30.06.2008
Game: куберпук
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by ihelg View Post
сколько конкретно мне прибавит фпс потраченные 7к на i5 2550k
русиш рулетка епт ,зенимаксы сами не поняли ,де и че намудрили ,играешь с туманом ? ставь мод выше ,только дальности прорисовки выкручивай на половину рекомендуемых ,во всяком случае ,я именно так собираюсь выжимать фпс из тесо в машине i3-2120T + GT 430 изврат во плоти
Quote:
Originally Posted by thrashbox View Post
мой i5-2500K молча гонится до 4.2 ГГц
и что тебе дает этот разгон? ну кроме отключения турбо бост и как следствие ,прожорливости ?
__________________
organic only
  Reply With Quote
Old 25.06.2014, 01:10   #267 
Kirixoid_renamed_1055396_19012023 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 вне форума
Предводитель
 
Kirixoid_renamed_1055396_19012023's Avatar

Info
Posts: 12,875
Всего лайков: 158
Join Date: 18.06.2013
Game: ESO
Server: EU
Nick: @KiriX
Guild: Aetherius Eight
Info: Pact, DK
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by thrashbox View Post
Я ж выше писал - верю, что коллизии с пассивными объектами считаются на клиенте. Но с активными - игроками, неписями - должны считаться на сервере по-любому, иначе ерунда получится.
Всё верно Сильвер описал. А как ещё, по твоему, сервер в просчете коллизий должен участвовать, кроме верной передачи клиенту точки нахождения динамического объекта и его ориентации в пространстве

Вот как раз с пассивными объектами - можно полностью на стороне сервера оставить, когда движения игрока будет блочить сервер, т.к. он всегда, в любой момент времени, совершенно точно знает координаты недоступных мест
  Reply With Quote
Old 25.06.2014, 19:39   #268 
thrashbox_renamed_1140134_03092022 thrashbox_renamed_1140134_03092022 вне форума
Гигант мысли
 
thrashbox_renamed_1140134_03092022's Avatar

Info
Posts: 438
Всего лайков: 0
Join Date: 03.06.2014
Game: TESO
Server: NA
Guild: Arrow in the knee
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by mendisabal View Post
и что тебе дает этот разгон? ну кроме отключения турбо бост и как следствие ,прожорливости ?
Проц жрет до 95 Вт, в разгоне (теоретически) до 130 Вт, обычно, разумеется, меньше. Ужасающие растраты электроэнергии, да
Притом, что в то же самое время видюха (ПЕЧ580) жрет под 300 Вт и не морщится.
Разгон же с 3,3 ГГц до 4 ГГц всех ядер (турбо-буст на деле гонит по максимуму только одно - нулевое ядро, остальные - меньше: у моего i5-2500K турбо-буст раскладывается так по ядрам штатно - 3,7 ГГц, 3,5 ГГц, без разгона, без разгона) - даёт более, чем заметный прирост фпс. Ну и при любой вменяемой системе охлаждения внешних эффектов типа воющих фанов от этого нет (видюха всё равно орет громче).
Quote:
Originally Posted by Kirixoid View Post
Всё верно Сильвер описал.
Сильвер - верно, но не полно. Вы - совсем неверно.
Quote:
Originally Posted by Kirixoid View Post
А как ещё, по твоему, сервер в просчете коллизий должен участвовать, кроме верной передачи клиенту точки нахождения динамического объекта и его ориентации в пространстве

Именно сервер должен считать, произошло взаимодействие игрока, например, с другим игроком, или нет. Потому, что у него есть эта информация, а на клиенте её нет.
Quote:
Originally Posted by Kirixoid View Post
Вот как раз с пассивными объектами - можно полностью на стороне сервера оставить
Всё можно - клиент в руках врага (с). Но проблема в том, что тогда нужно больше информации за единицу времени передавать на клиента.
Если бы это было действительно так, как Вы описываете - летающие и телепортирующиеся боты без хака собственно сервера были бы невозможны в принципе. А раз они есть - значит, коллизии с пассивными объектами частично или полностью считаются на клиенте.
  Reply With Quote
Old 25.06.2014, 19:41   #269 
Morrowing_renamed_653791_08122019 Morrowing_renamed_653791_08122019 вне форума
Писaтель
 
Morrowing_renamed_653791_08122019's Avatar

Info
Posts: 94
Всего лайков: 0
Join Date: 10.02.2009
Game: TESO
Re: Технические вопросы

Таки да, разгон проца резко прибавляет fps в удивительной TESO.
__________________
AMD FX 8320 @5 GHz, AMD Radeon HD 5870 1Gb GDDR5, 16 Gb DDR3 @ 2133 9-11-11-28 MHz, Win 8.1 64-bit
  Reply With Quote
Old 25.06.2014, 20:09   #270 
Kirixoid_renamed_1055396_19012023 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 вне форума
Предводитель
 
Kirixoid_renamed_1055396_19012023's Avatar

Info
Posts: 12,875
Всего лайков: 158
Join Date: 18.06.2013
Game: ESO
Server: EU
Nick: @KiriX
Guild: Aetherius Eight
Info: Pact, DK
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by thrashbox View Post
Сильвер - верно, но не полно. Вы - совсем неверно.
Тоже самое, только дополнил совсем чуть-чуть.
Quote:
Originally Posted by thrashbox View Post
Именно сервер должен считать, произошло взаимодействие игрока, например, с другим игроком, или нет. Потому, что у него есть эта информация, а на клиенте её нет.
Вижу, что ни к программированию, ни, тем более, к серверам вы не имеете никакого отношения.
Ещё раз поясняю: клиент в себе имеет модели коллизий объектов, если клиенту правильно передают точку/позицию объекта и его ориентацию, все данные для отработки коллизий уже есть в клиенте. Так что должно считать на сервере?
И после этого ещё раз спрашиваю: как это должно работать на сервере? Что должен делать сервер, кроме того, что я описал выше? Как именно, кроме того, как я описал, сервер должен "обрабатывать" коллизии?
В прошлый раз уже был такой спор, только не с тобой, мне так никто и не ответил, что же должен делать сервер, кроме передачи координат объекта Ан нет, писали бред что-то про предугадывание сервером, куда будут направляться игроки, а сервер должен будет "говорить" им, можно ли им совершать это движение!
Quote:
Originally Posted by thrashbox View Post
Всё можно - клиент в руках врага (с). Но проблема в том, что тогда нужно больше информации за единицу времени передавать на клиента.
Если бы это было действительно так, как Вы описываете - летающие и телепортирующиеся боты без хака собственно сервера были бы невозможны в принципе. А раз они есть - значит, коллизии с пассивными объектами частично или полностью считаются на клиенте.
Во-первых, читаем внимательно:
Quote:
Originally Posted by Kirixoid View Post
Вот как раз с пассивными объектами - можно полностью на стороне сервера оставить
При этом проверки, конечно же, остаются как на стороне сервера, так и на стороне клиента.
А описываемая тобой ситуация - это не проблема клиента, а проблема кривого сервера. Даже пиратки палят такие читы, т.к. они (сервера) знают где может быть игрок, а где нет. Напоминаю, речь в этом абзаце идёт исключительно статике.
  Reply With Quote
Old 25.06.2014, 21:40   #271 
mendisabal mendisabal вне форума
PvP only
 
mendisabal's Avatar

Info
Posts: 7,850
Всего лайков: 58
Join Date: 30.06.2008
Game: куберпук
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by thrashbox View Post
Разгон же с 3,3 ГГц до 4 ГГц всех ядер - даёт более, чем заметный прирост фпс.
с 580ой печью ? онли тесо ? мне казалось ,что такой проц стоит гнать имея минимум 680 /7970,ибо узкое горло (естественно я только про игры),кстатьи ,по графику у меня вроде все ядра "подскакивали"с турбо бостом на и5ом ,правда мобильном ,и довольно старом .
__________________
organic only
  Reply With Quote
Old 25.06.2014, 22:05   #272 
thrashbox_renamed_1140134_03092022 thrashbox_renamed_1140134_03092022 вне форума
Гигант мысли
 
thrashbox_renamed_1140134_03092022's Avatar

Info
Posts: 438
Всего лайков: 0
Join Date: 03.06.2014
Game: TESO
Server: NA
Guild: Arrow in the knee
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by Kirixoid View Post
Вижу, что ни к программированию, ни, тем более, к серверам вы не имеете никакого отношения.
Протрите глаза, или смените очки.
Quote:
Originally Posted by Kirixoid View Post
И после этого ещё раз спрашиваю: как это должно работать на сервере? Что должен делать сервер, кроме того, что я описал выше? Как именно, кроме того, как я описал, сервер должен "обрабатывать" коллизии?

Как бы попроще объяснить-то...
Сервер должен дать следующие координаты и состояние объектов. Всех, которые есть в отрисовываемой сцене, или частично (активных - т.е. информация об изменении положения и состояния которых попадает сначала на сервер (в случае, если в сцене присутствует несколько игроков/активных неписей), а оттуда - на клиент).
Перед этим он должен рассчитать эти самые координаты и состояние, на основании предыдущих данных и полученных с клиентов участвующих в сцене игроков данных о движении/действиях.
Клиенты эти данные могут получить только с сервера - обмен-то ими не р2р.
Quote:
Originally Posted by Kirixoid View Post
Ан нет, писали бред что-то про предугадывание сервером, куда будут направляться игроки, а сервер должен будет "говорить" им, можно ли им совершать это движение!
Предсказание, или вроде того - надо точно знать, есть ли оно/делается или нет. Это фича как раз на случай потери/задержек пакетов, в ряде игр она есть.
И это не "предугадывание", а именно предсказание - на основании последних имеющихся данных: например, игрок секунды двигался по прямой - значит, есть ненулевая вероятность, что он и дальше секунду- другую будет двигаться по прямой же.
Предсказали с обоих концов (на клиенте дублируем расчет коллизий с пассивными объектами) движение удачно и успели засинхронизироваться с обоих концов за некий контрольный промежуток времени - ОК, нет - мини-роллбэк на клиенте (на доли секунд- единицы секунд). Т.е. накладные расходы нехилые, результат не гарантированный - но иногда помогает.
Есть ли оно в ТЕСО - мне неизвестно. Пока что на основании наблюдений - нет, но это субъективно.

И да, завязывайте с категоричностью. В порядке совета.
Quote:
Originally Posted by mendisabal View Post
с 580ой печью ? онли тесо ?
Все имеющиеся игры.
Quote:
Originally Posted by mendisabal View Post
мне казалось ,что такой проц стоит гнать имея минимум 680 /7970,ибо узкое горло
Нет. Игры, в особенности ММО, пока еще заметно процессорозависимы.
  Reply With Quote
Old 25.06.2014, 22:52   #273 
mendisabal mendisabal вне форума
PvP only
 
mendisabal's Avatar

Info
Posts: 7,850
Всего лайков: 58
Join Date: 30.06.2008
Game: куберпук
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Технические вопросы

ну ни знаю , проц дает координаты сетки - видюха накрывает по ним полигоны ,утрированно конечно ,разгон ради цифр в бечмарке и ничтожного увеличения фпс считаю нецелесообразным ,хотя конечно может помочь откровенно кривому исполнению продукта .
__________________
organic only
  Reply With Quote
Old 25.06.2014, 23:23   #274 
thrashbox_renamed_1140134_03092022 thrashbox_renamed_1140134_03092022 вне форума
Гигант мысли
 
thrashbox_renamed_1140134_03092022's Avatar

Info
Posts: 438
Всего лайков: 0
Join Date: 03.06.2014
Game: TESO
Server: NA
Guild: Arrow in the knee
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by mendisabal View Post
ну ни знаю , проц дает координаты сетки - видюха накрывает по ним полигоны ,утрированно конечно ,разгон ради цифр в бечмарке и ничтожного увеличения фпс считаю нецелесообразным ,хотя конечно может помочь откровенно кривому исполнению продукта .
Разгон ради разгона - не нужен, согласен.
Но если есть возможность на ровном месте, без насилия над железом и мозгами (старый добрый Sandy Bridge же) поиметь порядка +20% производительности - почему нет ?
  Reply With Quote
Old 25.06.2014, 23:59   #275 
Kirixoid_renamed_1055396_19012023 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 вне форума
Предводитель
 
Kirixoid_renamed_1055396_19012023's Avatar

Info
Posts: 12,875
Всего лайков: 158
Join Date: 18.06.2013
Game: ESO
Server: EU
Nick: @KiriX
Guild: Aetherius Eight
Info: Pact, DK
Re: Технические вопросы

Quote:
Originally Posted by thrashbox View Post
Как бы попроще объяснить-то...
Сервер должен дать следующие координаты и состояние объектов. Всех, которые есть в отрисовываемой сцене, или частично (активных - т.е. информация об изменении положения и состояния которых попадает сначала на сервер (в случае, если в сцене присутствует несколько игроков/активных неписей), а оттуда - на клиент).
Перед этим он должен рассчитать эти самые координаты и состояние, на основании предыдущих данных и полученных с клиентов участвующих в сцене игроков данных о движении/действиях.
Клиенты эти данные могут получить только с сервера - обмен-то ими не р2р.
Предсказание, или вроде того - надо точно знать, есть ли оно/делается или нет. Это фича как раз на случай потери/задержек пакетов, в ряде игр она есть.
И это не "предугадывание", а именно предсказание - на основании последних имеющихся данных: например, игрок секунды двигался по прямой - значит, есть ненулевая вероятность, что он и дальше секунду- другую будет двигаться по прямой же.
Предсказали с обоих концов (на клиенте дублируем расчет коллизий с пассивными объектами) движение удачно и успели засинхронизироваться с обоих концов за некий контрольный промежуток времени - ОК, нет - мини-роллбэк на клиенте (на доли секунд- единицы секунд). Т.е. накладные расходы нехилые, результат не гарантированный - но иногда помогает.
Есть ли оно в ТЕСО - мне неизвестно. Пока что на основании наблюдений - нет, но это субъективно.
Ну опять бред про предугадывание/предсказывание сервером действий всех игроков на нём С вами всё ясно, действительно не связан ни с программированием, ни с серверами.
Сервер должен передать положение объекта и его ориентацию - коллизии обработает клиент, так ещё раз - что должен проверять сервер? Вроде простой вопрос, а ответа до сих пор нет. Это говорит о том, что вы сами не представляете себе как это работает. Ну что за бред про предсказания/предугадывания... Azara - ты где?
Ты пишешь бред. Если сервер своевременно передаёт координаты клиентам ему нет нужды просчитывать коллизии, если он не в состоянии своевременно передать верные координаты, то нет нужды отрабатывать коллизии на сервере, т.к. они просто всегда буду неверными, потому как опаздывают.
Ну и простой пример в TESO. Есть коллизии с мобами. Отруби сеть и посмотри как ведёт себя клиент, будет ли он проходить сквозь мобов, если от сервера не будет поступать инфы? У меня вот такой зависон был...
Ты будешь в шоке! Застрявший вусмерть клиент. Я могу бегать по миру, но не могу кастовать, не могу атаковать мобов, они не могут атаковать меня, НО!!! Я СКВОЗЬ НИХ НЕ ПРОХОЖУ! Ещё через 5 секунд меня выбило из игры... Выводы сам сделаешь?

Добавлено через 2 минуты
Offtopic:
Quote:
Originally Posted by thrashbox View Post
Но если есть возможность на ровном месте, без насилия над железом и мозгами (старый добрый Sandy Bridge же) поиметь порядка +20% производительности - почему нет ?
У меня каждый день - 10кг продуктов. Съедаю я только 5, остальные приходится выбрасывать, но если есть возможность на ровном месте поиметь порядка +20% продуктов (чтобы потом выбрасывать не 5кг, а 7кг) - почему нет ?

Last edited by Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 25.06.2014 at 23:59. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025