![]() |
#55 | ||
Писaтель
|
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#56 | |
|
Re: Храмовник: физикал/мэджик гибрид
В данже - дд или хил в зависимости от нужд группы. С обеими ролями справится прекрасно. Берсерк будем тестировать. Дробэк у нее очень серьезный. Если вовремя инвиз прожать, убежать хватит. А что ты еще собрался против него делать?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Гуру
|
Re: Храмовник: физикал/мэджик гибрид
Да ну брось, чтобы солнечного моста и не хватило?
![]() ![]() Один раз использует лассо, моментально падает, бежит с респа, после этого боится высовываться вперёд и еле-еле подхиливает народ. Ну кто же его туда возьмёт, разве что вагоном.
__________________
Данный пост защищён особой православной магией.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#60 | ||
Мастер
|
Re: Храмовник: физикал/мэджик гибрид
Quote:
Стан на 4 секунды вообще ниочем. В локальном пвп за 30 секунд ты либо выиграл либо проиграл, в массовом отряд не заметит никогда стана бойца. Имхо интересней паладина. Там консерва с хилом, здесь мобильная консерва с хилом, которая может зааоешить. |
||
![]() |
![]() |
#63 | |
Elven archer
|
Re: Храмовник: физикал/мэджик гибрид
Полноценным хилером класс является под тремя зарядами вилл и с предпоследней пассивкой лав. В представленном билде, насколько я помню, их нет. Так что вытягивать, как бох, с того света у темплара явно не получится. Даже себя.
__________________
Shine on.
|
|
![]() |
![]() |
#64 | |
Фанат
|
Re: Храмовник: физикал/мэджик гибрид
Да тут один и тот же хот с двух чаров стакаеться.. не стакаеться вроде как только увеличение макс ХП из форти и вилл.
А вообще-то ![]() ![]() Но кд 15 сек так что или кидаем на врага вначале чтоб кд спал или сохранять для диспела. Ну или надеяться на крит что пасивка обнулит. Дает процентные прибавки и не качаеться тоесть всегда стоит 14 маны. 14!!! С нашей латной маной это хорошо. ![]() Подробнее о механике - скилл НЕ увеличивает урон, он лишь уменьшает урон по нам от магии (а в купе со ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По сбитому скастовать врядли получиться, надо с ру пингом смотреть но так как у всех почти есть отпрыги/телепорты то... ![]() Мож еще напишу, сейчас влом. Критиковать то я вижу все хороши. Last edited by DarkPhoenix_renamed_1001565_25092019; 08.01.2014 at 14:31. |
|
![]() |
![]() |
#65 | |
|
Re: Храмовник: физикал/мэджик гибрид
Заряды не повышают эффективность хилов, они даже каст тайм ладошек не снижают, что могло бы сильно помочь. Они только снижают кулдауны на хил абилки. Так что прям такого "заряды архиважны" я не почувствовал. Они видимо важны тем хилерам, которые нонстоп спамят масс хил, а это не то, чем собираюсь заниматься я. Чем тебе не нравится мой расклад
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#66 | ||
Elven archer
|
Re: Храмовник: физикал/мэджик гибрид
Quote:
__________________
Shine on.
|
||
![]() |
![]() |
#74 | |
Маньяк
|
Re: Храмовник: физикал/мэджик гибрид
При долгом рассмотрении тоже посчитал сочитание Сопротивления + Исцеления очень интересным, ну а Нападение и вовсе моя любимая ветка. Но к подобному билду у меня сразу несколько вопросов.
1) "нужные нам статы: сила+инт+дух", на сколько я мог сделать выводы, то в этой игре имеет смысл делать упор только на один стат, и для милишников - это сила. В любом случае мы не хиляемся даже близко на равне с боевыми магами с исцелением. Действительно ли имеет смысл не качать до упора силы а иметь средненькую, на равне с интеллектом, и сможем ли мы тогда кого-то убивать быстро, ведь урон с умений снизится? Да и без выносливости тяжело будет держать удар (если мы законтролены, особенно магом), особенно милишнику, имхо. 2) "имеет кучу гап клозеров и снятий контроля, сам может держать цель в контроле очень долгое время" Мы имеем антиконтроллящих скилла, один из них дает иммунитет на 3 секунды (откатывается быстро), второй на 7 (откатывается долго, скорее всего воторой раз мы его уже не заюзаем). Любой лучник может нас обезоружить Разрывным выстрелом, а маг (у большинства есть гипноз) кинет ужас и тоже обезоружит (может все таки стоит подумать о скилле Неукротимость), еще и заслипает. Ну с лучниками попроще можно успевать выхиляться, а с магами вообще не представляю как выживать... В общем тяжело против ветки Гипноза, которая поголовно у магов будет. Дальше по гап клозерам. У нас 1 гап клозер с котролем, который может сразу снять любой милишник (рут), и если это не милишник, либо не успевает снять рут, то у нас останется только опрокидование, которое после 3х применений будет не юзабельно + не забываем, что у всех лучников есть проворство и они быстрее бегают. Будем ли мы успевать убивать жертву за 2 опрокидования? И что за "Громовые раскаты - гап клозер, который позволит моментально переместиться к цели на расстоянии 20 м"? 3) По поводу кастовых абилок. Будем ли мы успевать кастовать Копья правосудия в тяжелой броне, ведь с ростом уровня время каста растет? 4) "Кстати, в этом билде Солнечный мост уже не так важен, поэтому вместо него взята пасивка на +3% точность в мили и +2% крита заклинаниями - в этом билде оба бонусы хорошо помогут с дамагом." Подавления боли в твоем билде нет. А пассивка на - 7% урона на мой взгляд сомнительна в связи с малой выносливостью. На самом деле контроля не так много как кажется на первый взгляд, может и стоит подумать о солнечном мосте, раз уж идем в интеллект тоже. 5) и последнее, я не могу понять, почему все милишники берут этот Вихрь смерти??? Он же для массовых замесов. |
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Sacred Bones
|
Re: Храмовник: физикал/мэджик гибрид
с одной веткой файт уже проблематично убить быстро. А если еще экономить на силе... я не знаю зачем такой милишник.
Добавлено через 1 минуту земля+вихрь=аое опрокидывание. Last edited by flu0r-_-_renamed_717338_14112023; 10.01.2014 at 13:35. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |